Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по медицине»

/ Медицина
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов.

Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.

Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

 

 

 

Тема № 7.

Основы планирования организации.

Финансовый менеджмент.

 

Планирование - это определение системы целей функционирования и развития организации, а также путей и средств их достижения. Любая организация не может обходиться без планирования, так как необходимо принимать управленческие решения относительно:

·                распределения ресурсов;

·                координации деятельности между отдельными подразделениями;

·                координации с внешней средой (рынком);

·                создания эффективной внутренней структуры;

·                контроля за деятельностью;

·                развития организации в будущем

Планирование обеспечивает своевременность решений, позволяет избегать поспешности в решениях, устанавливает четкую цель и ясный способ ее реализации, а также даст возможность контролировать ситуацию.

В общем, в процессе планирования можно выделить:

·                процесс целеполагания (определение системы целей);

·                процесс сочетания (координации) целей и средств их достижения;

·                процесс развития или единство существующей системы работы организации с ее будущим развитием.

Целеполагание - это процесс разработки системы целей, начиная от общих целей организации и заканчивая целями отдельных ее подразделений. В результате получается дерево целей, которое лежит в основе всего процесса планирования.

Само по себе наличие цели еще не означает, что она будет достигнута, необходимо наличие соответствующих материальных, финансовых и людских ресурсов. При этом часто от количества этих ресурсов зависит уровень достижения цели. Так, например, для создания медицинской организации необходимы первоначальные вложения не менее № млн рублей. Этот финансовый ресурс обязательно должен быть в наличии, и тогда будет обеспечено сочетание цели и средства ее достижения. Как результат координации появляются планы, в которых сочетаются мероприятия по достижению целей, сроки, средства и исполнители.

Для реализации процесса планирования также необходимо иметь налаженную организационную систему. Работа организации направлена на достижение планового показателя, и от того, как построена и скоординирована эта работа, зависит результат. Даже самые идеальные планы не будут реализованы без соответствующей организации. Должна существовать исполнительская структура.Будущее организации зависит от условий среды, в которой она работает, от навыков и знаний персонала, от того места, которое организация занимает в отрасли (регионе, стране).

Весь процесс планирования в организации разделяется на два уровня: стратегический и оперативный. Стратегическое планирование - это определение целей и процедур организации в долгосрочной перспективе, оперативное планирование - это система управления организацией на текущий период времени. Эти два вида планирования соединяют организацию в целом с каждым конкретным подразделением и являются залогом успешной координации действий. Если брать организацию в целом, то планирование осуществляется в следующем порядке:

1.             Разрабатывается миссия организации.

2.             Исходя из миссии, разрабатываются стратегические ориентиры или направления деятельности (эти ориентиры часто называют качественными целями).

3.             Производится оценка и анализ внешней и внутренней среды организации.

4.             Определяются стратегические альтернативы.

5.             Выбор конкретной стратегии или пути достижения цели. Ответ на вопрос "что делать?".

6.             После установления цели и выбора альтернативных путей ее достижения (стратегии) основными компонентами формального планирования являются:

·                тактика, или как добиться того или иного результата (ответ на вопрос "как делать?"). Тактические планы разрабатываются на основе выбранной стратегии, они рассчитаны на более короткий период времени (текущий момент), разрабатываются менеджерами среднего звена, результат такого планирования появляется быстро, и его легко соотнести с конкретными действиями работников;

·                политика, или обще руководство для действий и принятия решений, которое облегчает достижение целей;

·                процедуры, или описание действий, которые следует предпринимать в конкретной ситуации;

·                правила, или что должно быть сделано в каждой конкретной ситуации.

Следует различать планирование и планы. План - это детализированная совокупность решений, которые подлежат реализации, перечень конкретных мероприятий и их исполнителей. План является результатом процесса планирования. Планы и планирование имеют различные вариации, и их можно рассматривать с разных точек зрения.

По широте охвата:

·                корпоративное планирование (для всей компании в целом);

·                планирование по видам деятельности;

·                планирование на уровне конкретного подразделения (планирование работы отделения).

По функции:

·                производственное;

·                финансовое;

·                кадровое;

·                маркетинговое.

По подфункции (например, для маркетинга):

·                планирование услуг;

·                планирование рекламы;

·                планирование продаж.

По временному периоду:

·                долгосрочное планирование - 5 лет и более;

·                среднесрочное планирование - от 2 до 5 лет;

·                краткосрочное планирование - до года.

По степени детализации планов:

·                стратегическое планирование;

·                оперативное или тактическое планирование.

По обязательности выполнения:

·                директивные планы для непосредственного обязательного исполнения;

·                индикативные планы, которые являются ориентирными и зависят от индикаторов экономической, политической и т. д. деятельности.

План как итог планирования для исполнителей является директивным документом и должен включать как обязательные, так и рекомендательные показатели, причем с увеличением сроков планирования число индикативных (рекомендательных) показателей растет. Это связано с тем, что при долгосрочном планировании результат не может быть определен абсолютно точно, так как он зависит от изменения условий хозяйствования и имеет вероятностный характер. Планироваться могут конкретные мероприятия, товары, услуги и работы, а также структуры, технологии и процедуры.

При   создании   любого предприятия необходимо определить цели и  задачи  его  деятельности,  что  и обуславливает   долгосрочное   планирование.    Долгосрочное    планирование определяет среднесрочное и краткосрочное  планирование,  которые рассчитаны на меньший срок и поэтому подразумевают большую  детализацию  и  конкретику.

Планирование базируется на данных прошлых периодов деятельности, но целью планирования является деятельность предприятия в перспективе и контроль за этим процессом. Поэтому надежность планирования зависит от точности и правильности информации, которую получают менеджеры. Качество планирования в большей степени зависит от интеллектуального уровня компетенции менеджеров и точности прогнозов относительно дальнейшего развития.

Актуальность   организация   финансового    планирования    на

предприятии  очевидна  в  рыночных условиях.

Современный рынок предъявляет серьезные требования к предприятию.  Сложность и  высокая  подвижность  происходящих  на  нем   процессов   создают   новые предпосылки для  более  серьезного   применения   планирования.   Основными факторами возрастающей роли планирования в современных условиях являются:

 . увеличение размеров фирмы и усложнение форм ее деятельности;

 . высокая нестабильность внешних условий и факторов;

 . новый стиль руководства персоналом;

 . усиление центробежных сил в экономической организации;

Возможности  планирования   в организации   предприятия   ограничены рядом объективных и субъективных причин. Наиболее  важными  из  них являются:

 . неопределенность внешней  (рыночной) среды;

 . конкуренция;

 . возможность монопольного установления цены реализации продукции;

 . контрактные отношения;

В рыночной экономике предприниматели  не  могут  добиться  стабильного успеха, если не будут четко  и  эффективно  планировать  свою  деятельность, постоянно собирать и аккумулировать  информацию,  как  о  состоянии  целевых  рынков, положения на них конкурентов, так и  о  собственных  перспективах  и возможностях.

Методология финансового планирования построена на рассмотрении  баланса, материалах,  необходимых  для  составления  финансового  плана.  Значительно  повысилась ответственность  финансовых  работников  предприятий  за  качество  принятых плановых  решений.  Увеличился  риск  при  формировании  стратегии  развития предприятия: работать прибыльно или стать банкротом.  Поэтому  эффективность использования финансовых ресурсов  стала  главным  критерием  при  выработке стратегии и тактики ведения хозяйственной деятельности, отборе тех или  иных инновационных мероприятий, принятии инвестиционных решений.

Цель финансового планирования состоит в увязке доходов с необходимыми расходами.

В условиях планово-директивной экономики целью составления  финансового плана  хозяйствующего  субъекта  являлось  определение  суммы  излишка   его доходов  с  тем,  чтобы  изъять  этот  излишек  в  госбюджет.  При  рыночной экономике хозяйствующий субъект обладает полной самостоятельностью.  Изъятие прибыли  в бюджет производится с помощью налогов.

Хозяйствующий субъект  самопределяет направления и величину использования прибыли,  оставшейся  в  его распоряжении после  уплаты  налогов.  Целью  составления  финансового  плана становится определение возможных объёмов  финансовых  ресурсов,  капитала  и резервов  на  основе  прогнозирования  величины  финансовых  показателей.  К последним   относятся   прежде   всего   собственные   оборотные   средства, амортизационные отчисления, устойчивая кредиторская задолженность,  прибыль, налоги, уплачиваемые с прибыли, и т. п.

    Содержанием стратегии финансового планирования хозяйствующего  субъекта является определение его центров доходов и центров расходов.  Центр  доходов хозяйствующего субъекта    это  его  подразделение,  которое  приносит  ему максимальную прибыль. Центр  расходов    это  подразделение  хозяйствующего субъекта,  являющееся  малорентабельным  или   вообще   некоммерческим,   но

играющее важную роль в общем производственно-торговом процессе. Например,  в западной  экономике  многие  фирмы  придерживаются  принципа Парето  «двадцать   на восемьдесят», то  есть  20%  затрат  капитала  должны  давать  80%  прибыли. Следовательно, остальные 80% вложений капитала приносят только  20%  прибыли.

    Планирование   финансовых   показателей   осуществляется    посредством определённых методов. Методы планирования – это конкретные способы и  приёмы расчётов  показателей.  При  планировании   финансовых   показателей   могут применяться   следующие   методы:    нормативный,    расчётно-аналитический, балансовый, метод  оптимизации  плановых  решений,  экономико-математическое

моделирование.

Нормативный метод

    Нормативный метод  планирования   финансовых   показателей заключается в том, что на  основе  заранее  установленных  норм  и  технико-экономических нормативов рассчитывается потребность в финансовых ресурсах и в их источниках.

В финансовом планировании  применяется  целая  система  норм  и  нормативов, которая включает:

        . федеральные нормативы;

        .  республиканские  (краевые,  областные,  автономных  образований)

          нормативы;

        . местные нормативы;

        . отраслевые нормативы;

        . нормативы хозяйствующего субъекта.

Например, Федеральные нормативы являются едиными для всей  территории  Российской Федерации, для всех отраслей и  хозяйствующих  субъектов.  К  ним  относятся ставки  налогов,  нормы  амортизации,  ставки тарифных взносов на государственное социальное страхование  и др.

             Расчётно-аналитический метод

    Сущность   расчетно-аналитического   метода   планирования   финансовых показателей заключается в том, что на основе  анализа  достигнутой  величины финансового показателя, принимаемого за базу, рассчитывается плановая величина этого  показателя.  Данный метод планирования широко  применяется  в  тех  случаях,  когда  отсутствуют технико-экономические нормативы,  а  взаимосвязь  между  показателями  может быть установлена косвенно, на основе анализа их динамики и связей. В  основе этого метода лежит экспертная оценка .

Стоматолог, имеющий современное видение и желающий оставаться конкурентоспособным на быстроизменяющемся рынке, должен выстраивать свою работу с учетом управленческих принципов.

Такая «внелечебная» деятельность требует все больших знаний и соответствия определенным стандартам. Использование грамотного финансового контроля, механизмов менеджмента, стратегического управления является важнейшим аспектом ведения профессиональной деятельности с целью достижения максимально высоких результатов.

Учет движения финансовых средств является важным элементом финансового контроля. Знание, каковы финансовые поступления и отчисления, куда и откуда уходят и приходят средства, является элементарной концепцией, без которой, невозможно определить задачи, нацеленные на профессиональный рост и саморазвитие.

Для определения финансовых потребностей организации здравоохранения требуется следующее:

1.    Затраты на производственную деятельность: зарплата, налоги, материалы, административные расходы и т.д.

2.    Затраты на продолжение бизнеса: поддержание объема оборотного капитала, активов.

3.    Затраты на изменение производственной деятельности: участие в конкуренции и др.

4.    Затраты на привлечение капитала и его удержание.

Сумма всех этих положений и есть общие финансовые потребности медицинской организации.

Эффективный финансовый менеджмент – это более, чем хорошо налаженная форма учета и отчетности. Его можно рассматривать как систему знаний и видов деятельности, связанных с управлением.

Финансовый менеджмент имеет и свою специфику- управление денежными потоками. Баланс предприятия – это отражение его финансового состояния на определенный момент времени.

Структура баланса предприятия регулируется нормативными актами. Сводный баланс коммерческой организации состоит из доходной и расходной части (табл.1).

 

Таблица 1

Состав статей сводного бюджета коммерческой организации

 

 

Доходы

Расходы

Выручка от реализации продукции (услуг)

Налоги с бюджет

Доходы от внереализационных операций (полученные штрафы, дивиденды и проценты по ценным бумагам и др. )

Заработная плата

Остатки средств на банковских счетах

Платежи во внебюджетные фонды на обязательное социальное страхование

Кредиты и займы

Закупка материалов

 

Выплаты по кредитам и займам

 

Прочие расходы

 

 

Баланс предприятия можно представить в виде пассивов и активов (табл.2)

 

Таблица 2

Баланс предприятия

 

Актив

Пассив

Внеоборотные активы

Собственный капитал

Запасы

Задолженность со сроком платежа более одного года (долгосрочная)

Денежные средства

Задолженность со сроком платежа менее е одного года

Дебиторская задолженность

 

 

 

 

 

Внеоборотные активы – это земля, здания, оборудование, не предназначенные для продажи в этом году.

Разница между доходами и расходами представляет чистую прибыль.

          В условиях рыночных отношений весьма важным является анализ структуры затрат медицинской организации с точки зрения их разделения на постоянные и переменные.

 

 

Полные затраты (издержки) (totalcosts, TC)

 

полная стоимость предоставления (производства) медицинской помощи данного объема; сумма постоянных и переменных затрат (издержек).

Переменные затраты (издержки)(variablecosts, VC)

 

затраты, зависящие от объема предоставляемых медицинских услуг.

Постоянные затраты (издержки) Fixedcosts, FC)

 

затраты, которые возникают независимо от объема предоставляемых услуг, изменяющиеся в зависимости от времени, но не от объема производимых услуг.

 

 

Условно - переменные затраты, зависят от объема производства и изменяются пропорционально увеличению услуг. К ним относятся: основная и дополнительная заработная плата медицинского персонала, отчисления в социальные внебюджетные фонды, расходы на медикаменты, мягкий инвентарь, и др.). Условно - постоянные затраты остаются неизменными при изменении объема медицинской помощи (основная и дополнительная заработная плата административно –управленческого и общебольничного персонала с отчислениями в социальные внебюджетные фонды, командировочные, канцелярские и коммунальные расходы, приобретение оборудования, вневедомственная охрана, сигнализация и др.) и существуют также и при нулевом объеме производства.

При переходе к рыночной экономике подходы к ценообразованию меняются и используются различные виды цен. Истинно рыночной является свободная цена, устанавливаемая и регулируемая спросом и предложением. В настоящее время в здравоохранении России используется, так называемая, затратная модель ценообразования. Зарубежный аналог этого метода носит название «издержки плюс прибыль».

Сформированная с учетом затрат ресурсов (рабочей силы, лекарств, материалов, оборудования и т.д.) цена согласно финансовому законодательству разбивается на не облагаемую налогом на прибыль (себестоимость) и облагаемую налогом на прибыль (собственно прибыль).

Одним из видов цен на медицинские услуги являются бюджетные. Они использовались в здравоохранении и в условиях нового хозяйственного механизма для обоснования финансирования медицинских учреждений, работающих на принципах коллективного (бригадного) или арендного подряда, для взаиморасчетов между медицинскими учреждениями, для взаиморасчетов между подразделениями внутри одного медицинского учреждения.

Величина бюджетных цен не зависела от реальных издержек медицинского учреждения. Они разрабатывались, исходя из расходов по смете:

                      Сумма расходов по смете

Цена единицы продукции =   --------------------------------------

                       Сумма единиц продукции

За единицу продукции могли приниматься отдельные медицинские услуги, законченный случай лечения, койко-день, пролеченный больной, прикрепленный к поликлинике пациент, УЕТ и т.д.

Классическая формула ценообразования по затратной модели при расчете бюджетных цен не использовалась, себестоимость и прибыль не выделялись.

В настоящее время в условиях бюджетно-страховой системы здравоохранения бюджетные цены продолжают использовать при прямом государственном, бюджетном финансировании работ, выполняемых медицинскими учреждениями.

Цены на платные медицинские услуги населению в нашей стране привлекли к себе внимание в середине 80-х годов в связи с введением нового хозяйственного механизма и ухудшением бюджетного финансирования здравоохранения из-за экономического спада в начале реформ. В этот период разрабатывались государственные цены на платные медицинские услуги. Они оформлялись территориальными прейскуранта, реже прейскурантами отдельных учреждений. Цены рассчитывались по классической формуле и представляли собой сумму себестоимости (типичные фактические затраты на производство медицинских услуг, рассчитанные на основе утвержденных трудовых и материальных норм и нормативов) и прибыли в размере отраслевого или территориального коэффициента – от 15 до 30%.

Аналогично формируются цены на платные медицинские услуги в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения и в настоящее время.

Прейскурантные цены, т.е. с указанием прейскуранта (списка) цен на медицинские услуги не освобождают исполнителей медицинских услуг (медицинские учреждения) от проведения собственных расчетов. Такие расчеты и их сопоставление с прейскурантными ценами необходимы для коррекции деятельности медицинских учреждении при несоответствии цен учреждения, учитывающих реальные затраты, прейскурантным государственным ценам. Медицинскому учреждению выгоднее работать по собственным ценам на платные медицинские услуги, утвержденными территориальными органами управления.

Договорные цены на медицинские услуги являются третьей групп цен, используемых в здравоохранении России. Эти цены утверждаю прямым договором исполнителя медицинских работ (медицинского учреждения) и юридического лица (предприятия, организации, фирмы т.д.) — заказчика работ. Договорные цены наиболее близки к свободным, они учитывают спрос и предложение, информацию о ценах конкурентов.

Договорные цены включают полные затраты на медицинские услуги и сопутствующие работы, а также прибыль в размере, соответствующем интересам договаривающихся сторон. Договорные цены на медицине услуги являются на рынке медицинских услуг прообразом равновесных  цен, которые определяются соотношением спроса и предложения.

В настоящее время сфера использования договорных цен — добровольное медицинское страхование и частная медицина.

Тарифы на медицинские услуги в ОМС условно можно считать четвертым видом цен в системе современного здравоохранения Российской Федерации.

 

Общая цель

Изучить процесс разработки финансового  плана  и необходимость финансового планирования  деятельности  любой  организации, рассчитывающей на успех в современных условиях рынка

 Конкретные цели

 

Знать

уметь:

1. основы планирования деятельности

 2. сущность и содержание финансового планирования

 3. методы финансового планирования

 4. оценку финансового состояния организации

5. Виды цен

1.     Составлять дерево целей организации

2.     Составлять баланс организации

3.     Оценивать финансовое состояние организации,

4.     Выделять условно-переменные и условно- постоянные

 

 

Контрольные вопросы и задания для определения исходного уровня знаний:

1.    Определение понятия  планирования.

2.    Виды планирования.

3.    Значение финансового планирования..

4.    Основные методы финансового планирования.

 

 План практического занятия:

1.    Контроль исходного уровня знаний.

2.    Выполнение учебных задач.

3.    Контроль практических навыков.

4.    Выходной контроль уровня знаний.

 

Ориентировочная основа действия

Деловая активность клиники «L» началась с 1 января 19ХХ г. В течение месяца имели место следующие операции

1.    Владельцы клиники внесли первоначальный взнос – инвестицию, положив 100 000 долл. на банковский счет клиники.

2.    За месяц израсходовано 500 долл. на покупку материальных ресурсов.

3.    Клиника взяла кредит в банке на 50 000 долл.

4.    Клиника покупает оборудование в кредит на 75 000 долл.

5.    Клиника выплачивает компании, продавшей  оборудование, 25 000 долл., из 75 000 долл, которые она должна

6.    Выставляемый счет, за услуги пациентам 10 000 долл.

7.    Пациенты оплатили 6000 долл., должны 4000 долл.

8.    Клиника оплачивает 2000 долл. за производственные расходы (коммунальные расходы и т.д. 0

9.    За аренду выплачено 3000 долл авансом за 3 месяца

10.                   Клиника заплатила  7000 долл. сотрудникам, которые работали в течение месяца, а также взносы на обязательное социальное страхование

 

Регистрацию финансовых операций на основе учета фактических денежных потоков представлена в табл.3.

 

 

 

 

 

Таблица3

Регистрация финансовых операций на основе учета фактических денежных потоков

 

Операции

Активы (наличность)

Собственный капитал

Доходы

Расходы

Сводный баланс

Первоначальная

инвестиция

100000

 

 

100000

Покупка материальных запасов

(5000)

 

5000

95000

Занято в банке

50000

50000

 

145000

Оплачено за оборудование

(25000)

 

25000

120000

Больные оплатили

 

6000

 

126000

Оплата производственных расходов

(2000)

 

2000

12400

Оплата аренды авансом

(3000)

 

3000

12100

Заработная плата

(7000)

 

7000

11400

Всего

11400

56000

34300

11400

 

 

Чистая прибыль =56000-34300=21700 долл..

 

Вариант 1

Задача 1

Деловая активность клиники «β» началась с 1 января 19ХХ г. В течение месяца имели место следующие операции

1.    Владельцы клиники внесли первоначальный взнос – инвестицию, положив 150 000 долл. на банковский счет клиники.

2.    За месяц израсходовано 700 долл. на покупку материальных ресурсов.

3.    Клиника взяла кредит в банке на 70 000 долл.

4.    Клиника покупает оборудование в кредит на 85 000 долл.

5.    Клиника выплачивает компании, продавшей  оборудование, 15 000 долл., из 85 000 долл, которые она должна.

6.    Выставляемый счет, за услуги пациентам 15 000 долл.

7.    Пациенты оплатили 9000 долл., должны 6000 долл.

8.    Клиника оплачивает 2000 долл. за производственные расходы (коммунальные расходы и т.д.).

9.    За аренду выплачено 4000 долл. авансом за 3 месяца

10.                  Клиника заплатила  7000 долл. сотрудникам, которые работали в течение месяца, а также взносы на обязательное социальное страхование.

 

Представьте в виде таблицы регистрацию финансовых операций на основе учета фактических денежных потоков. Оцените чистую прибыль. Какие виды расходов не учтены.Оцените финансовую устойчивость предприятия.

 

 

Вариант 2

Задача 1

Деловая активность клиники «α» началась с 1 января 19ХХ г. В течение месяца имели место следующие операции

1.      Владельцы клиники внесли первоначальный взнос – инвестицию, положив 120 000 долл. на банковский счет клиники.

2.      За месяц израсходовано 600 долл. на покупку материальных ресурсов.

3. Клиника взяла кредит в банке на 80 000 долл.

4.Клиника покупает оборудование в кредит на 90 000 долл.

5. Клиника выплачивает компании, продавшей  оборудование, 25 000 долл., из 90 000 долл, которые она должна.

6. Выставляемый счет, за услуги пациентам 10 000 долл.

7. Пациенты оплатили 6000 долл., должны 4000 долл.

8. Клиника оплачивает 1500 долл. за производственные расходы (коммунальные расходы и т.д.).

9. За аренду выплачено 3500 долл. авансом за 3 месяца

10. Клиника заплатила  10000 долл. сотрудникам, которые работали в течение месяца, а также взносы на обязательное социальное страхование.

 

Представьте в виде таблицы регистрацию финансовых операций на основе учета фактических денежных потоков. Оцените чистую прибыль.Какие виды расходов не учтены.Оцените финансовую устойчивость предприятия.

 

 

 

 

Вариант 3

Задача 1

Деловая активность клиники «µ» началась с 1 января 19ХХ г. В течение месяца имели место следующие операции

1.    Владельцы клиники внесли первоначальный взнос – инвестицию, положив 110 000 долл. на банковский счет клиники.

2.    За месяц израсходовано 400 долл. на покупку материальных ресурсов.

3.    Клиника взяла кредит в банке на 20 000 долл.

4.    Клиника покупает оборудование в кредит на 50 000 долл.

5.    Клиника выплачивает компании, продавшей  оборудование, 25 000 долл., из 50 000 долл, которые она должна

6.    Выставляемый счет, за услуги пациентам 10 000 долл.

7.    Пациенты оплатили 4000 долл., должны 6000 долл.

8.    Клиника оплачивает 1000 долл. за производственные расходы (коммунальные расходы и т.д.

9.    За аренду выплачено 2000 долл. авансом за 3 месяца.

10.                   Клиника заплатила  5000 долл. сотрудникам, которые работали в течение месяца.

 

Представьте в виде таблицы регистрацию финансовых операций на основе учета фактических денежных потоков. Оцените чистую прибыль.Какие виды расходов не учтены, а также взносы на обязательное социальное страхование. Оцените финансовую устойчивость предприятия.

 

 

Вариант 4

Задача 1

Деловая активность клиники «€» началась с 1 января 19ХХ г. В течение месяца имели место следующие операции

1.    Владельцы клиники внесли первоначальный взнос – инвестицию, положив 70 000 долл. на банковский счет клиники.

2.    За месяц израсходовано 10000 долл. на покупку материальных ресурсов.

3.    Клиника взяла кредит в банке на 50 000 долл.

4.    Клиника покупает оборудование в кредит на 40 000 долл.

5.    Клиника выплачивает компании, продавшей  оборудование, 10 000 долл., из 40 000 долл, которые она должна

6.    Выставляемый счет, за услуги пациентам 6 000 долл.

7.    Пациенты оплатили 2000 долл., должны 4000 долл.

8.    Клиника оплачивает 2000 долл. за производственные расходы (коммунальные расходы и т.д.).

9.    За аренду выплачено 2000 долл авансом за 3 месяца.

10.                   Клиника заплатила  5000 долл. сотрудникам, которые работали в течение месяца, а также взносы на обязательное социальное страхование.

 

Представьте в виде таблицы регистрацию финансовых операций на основе учета фактических денежных потоков. Оцените чистую прибыль.Какие виды расходов не учтены. Оцените финансовую устойчивость предприятия.

 

Литература:

1.              Шохин Е.И. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. – М:ИД ФБК- ПРЕСС, 2005. – 408 с.

2.              Финансы: Учебник под ред. А.Г. Грязновой, Е.В. Маркиной. – М: Финансы и статистика,2004.- 504 с.

3.              Кадыров Ф.Н. Экономический анализ и планирование деятельности медицинских учреждений: Трудовые показатели. Производственная деятель­ность. Финансовое состояние. Составление смет. М.: Международный центр финансово-экономического развития, 1999.- 198с.

4.              Б.Ньюман, Дж.Сьювер, У.Зелман. Финансовый менеджмент.-  Хабаровск, издательство ДВГМУ,1998- 315с.

 

Итоговый контроль уровня знаний студентов

 

Вопросы

1.     

Дайте определение планирования и видов планов. 

2.     

Перечислите направления планирования, его значение.. 

3.     

Дайте определение финансового планирования. 

4.     

Дайте характеристику этапов и методов финансового планирования. 

5.     

Назовите виды финансовых планов. 

6.     

Охарактеризуйте виды финансовых планов. 

7.     

В чем особенности нормативного планирования финансовых показателей. 

8.     

Назовите  структуру  баланса организации. 

 

 

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2019 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!