Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по медицине»

/ Медицина
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов.

Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.

Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

 

 

 

Тема № 11, № 12

Бизнес планирование в здравоохранении.

Бизнес-план составляется в целях эффективного управления и планирования бизнеса и является одним из основных инструментов управления предприятием, определяющих эффективность его деятельности.

В условиях рынка и жестокой конкурентной борьбы предприятие должно уметь быстро и адекватно реагировать на изменения, происходящие во внешней среде и внутри самого предприятия.

Это становится возможным, когда выполняется несколько условий:

     администрация и инвестор правильно оценивают реальное финансовое положение предприятия и его место на рынке;

     существуют конкретные цели к достижению которых должно стремиться предприятие;

     планируется и выполняется каждый шаг по достижению этих целей;

     администрация предприятия и инвестор понимают суть процессов происходящих на рынке, во внешней среде и внутри самой организации.

Бизнес-план составляется для внутренних и внешних целей. В подавляющем большинстве случаев, так уж сложилось в нашей стране, бизнес-план начинают составлять, когда необходимо привлечь инвестиции. Но дело в том, что это только одна сторона дела, на самом деле он составляется не только для внешних целей.

Внешние цели, для которых составляется бизнес-план - обоснование необходимости привлечения дополнительных инвестиций или заемных средств, демонстрация имеющихся у фирмы возможностей и привлечение внимания со стороны инвесторов и банка, убеждение их в достаточном уровне эффективности инвестиционного проекта и высоком уровне менеджмента предприятия.

Каждый инвестор захочет оценить выгодность инвестирования в предлагаемый инвестиционный проект и оценить соотношение возможной отдачи от проекта и рискованности вложений, а лучший способ для этого - изучить и проанализировать бизнес-план инвестиционного проекта.

Бизнес-план, по сути - визитная карточка инвестиционного проекта. Он дает инвестору ответ на вопрос, стоит ли вкладывать средства в данный инвестиционный проект и при каких условиях он будет наиболее эффективен при допустимой для инвестора степени риска и верности допущений сделанных разработчиком инвестиционного проекта.

Обязательным условием получения банковского кредита является предоставленный банку грамотно составленный бизнес-план инвестиционного проекта. Если у заемщика он отсутствует, это говорит о низком профессиональном уровне администрации предприятия и делает получение банковского кредита невозможным, кроме того, в будущем банк будет оценивать выдачу кредита такому предприятию, как более высокорисковую операцию, что обязательно повлияет на величину процентов по кредиту в сторону увеличения.

Гораздо более важными для предприятия являются внутренние цели, для которых составляется бизнес-план.

Внутренние цели - проверка знаний управляющего персонала, понимания ими рыночной среды и реального положения предприятия на рынке. Очень важны достижение понимания инвестором и администрацией предприятия стратегических целей, характеристик, конкурентной среды, слабых и сильных сторон конкретного инвестиционного проекта, его возможной эффективности при заданных условиях.

Таким образом, составив бизнес-план, Вы сделаете предприятие более эффективным и управляемым, сможете с более высокой точностью прогнозировать ситуацию на будущее.

 

Общая цель: Уметь разрабатывать бизнес-план лечебно-профилактического учреждения и организовывать работу ЛПУ по производству и реализации медицинских услуг в условиях рынка.

 

Конкретные цели

 

Знать

Уметь

1.основные разделы бизнес-плана;

2.порядок составления бизнес-плана.

1. разрабатывать  экономические разделы плана конкретной медицинской организации;

2.вносить коррективы в разделы бизнес-плана по мере изменения условий функционирования медицинской организации.

 

Контрольные вопросы и задания для определения исходного уровня знаний:

1.      Понятие и основные элементы бизнес-плана: концепция развития ЛПУ (резюме), характеристика вида предпринимательской деятельности, описание медицинской услуги (товара), исследование и анализ рынка, состояние конкуренции и стратегия конкурентной борьбы на конкретном рынке, маркетинговые мероприятия, оценка экономического риска и его страхование, финансовая стратегия.

2.      Бизнес-план как показатель управленческих возможностей.

 

 

 

План практического занятия:

1.    Контроль исходного уровня знаний.

2.    Выполнение учебных задач.

3.    Контроль практических навыков.

4.    Выходной контроль уровня знаний.

 Учебные задачи

Разработать бизнес-план медицинского учреждения.

Последовательность составления бизнес-плана:

Принимается решение о внедрении мероприятий по совершенствованию действующей медицинской организации или создания новой организационно-правовой формы.

Оцениваются собственные возможности медицинской организации в реализации проекта.

Определяются медицинские услуги, оказание которых будет задачей данного проекта.

Исследуются возможности рынка данных медицинских услуг.

Выбирается место для осуществления коммерческой деятельности.

Разрабатывается план производства.

Разрабатывается план маркетинга.

Разрабатывается организационный план.

Разрабатывается финансовый план.

Анализируются возможные риски от данного проекта.

Составляется резюме к бизнес-плану.

Чтобы разработать эффективный план, необходимо проанализировать внешнюю среду и фактическое состояние медицинской организации. Структуру бизнес – анализа можно представить следующим образом:

 

Внешняя среда:

Перспективы развития здравоохранения и рынка медицинских услуг.

Состояние конкуренции.

Потребители медицинских услуг.

Тенденции развития внешнего окружения, неподконтрольные медицинской организации, но могущие оказать влияние на ее деятельность.

 

Внутренняя среда:

Маркетинг.

Финансы.

Производственная деятельность.

Человеческие ресурсы.

Административная деятельность.

 

Ориентировочная основа действий

 

Структура бизнес-плана.

 

Раздел 1. Краткий обзор, или  резюме проекта,  представляет собой  компактное изложение плана  с подчеркиванием  реальных достоинств  организации здравоохранения для потенциальных инвесторов. Особое внимание  в этом разделе должно быть сосредоточено на следующих вопросах:

Сколько денег (объем финансирования) потребуется медицинской организации для реализации проекта?

Как она будет использовать  полученные деньги?

Как медицинская организация собирается вернуть деньги инвесторам?

Раздел 2. Описание услуг. В этом разделе следует подробно описать те виды медицинских услуг, которые будут предлагаться потребителю. Необходимо показать, в чем привлекательность этих услуг и в чем их уникальность для потенциального потребителя.  

Раздел 3. Описание внешней среды. Цель раздела – показать тенденции развития здравоохранения и место данной медицинской организации в отрасли. Необходимо указать, какие Федеральные законы, налоги и другие факторы внешней среды влияют на здравоохранение и  на данную медицинскую организацию.

Раздел 4. Оценка конкурентов и выбор конкурентной стратегии. Факторы устойчивой конкурентоспособности медицинской организации - более низкие издержки, специализация, лидерство в качестве оказываемых услуг.

Раздел 5. Организационный план. В этом разделе необходимо указать потребности медицинской организации в помещении, оборудовании, трудовых ресурсах, необходимых для оказания медицинских услуг.

Раздел 6. План маркетинга. Основные пункты этого раздела: ценообразование, система продвижения услуг на рынок, стратегия роста медицинской организации.

Раздел 7. Управление и права собственности. Содержание этого раздела во многом зависит от организационно-правовой формы медицинской организации. Целесообразно указать формы отношений с местной администрацией, вышестоящими органами здравоохранения.

 

Раздел 8. Финансовый план. Основные показатели раздела: потребность в финансовых средствах, финансовые данные за прошлые периоды, финансовые данные на перспективу. В этом же разделе показывается полная структура затрат хозяйствующего субъекта с выделением условно-постоянных и условно-переменных. Такой анализ затрат позволяет определить один из важных показателей эффективности работы медицинской организации – “порог рентабельности”. Наряду с показателем безубыточности, бизнес-план должен содержать прогноз объемов реализации медицинских услуг. Баланс денежных поступлений и расходов, график прибыльности.

 

Раздел 9. Страхование рисков. Необходимо оценить степень риска предлагаемого в бизнес-плане проекта. Риски могут быть следующих видов: финансово-экономические, технические, социальные. Цель этого раздела – показать потенциальным инвесторам, что риски оценены всесторонне и медицинская организация определила пути преодоления рисков. 

Литература

1.    Общественное здоровье и здравоохранение. Ю. П. Лисицына. - ГЭОТАР-медиа, 2007. 

2.    Кадыров Ф.Н. Экономические методы оценки эффективности деятельности медицинских учреждений. - М.: ИД «Менеджер здравоохранения», 2007. – 458 с.

3.    Шамшурина Н.Г. Экономика лечебно-профилактического учреждения. – М.: МЦФЭР, 2001. – 278 с.

4.    Габуева Л.А. Экономика ЛПУ: экономическая эффективность и бизнес планирование. Библиотека экономиста учреждения здравоохранения. М.: Издательство "Грантъ", 2001.

5.    Экономика здравоохранения: учебное пособие / Под науч. ред. М.Г.Колосницыной, И.М.Шеймана, С.В.Шишкина;  М.: Изд. дом ГУ ВШЭ., 2008. – 479 с.

6.    Эванс Дж.М., Берман Б. Маркетинг. М., Экономика, 1993.

7.    Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., Дело, 1992.

 

Контрольные вопросы

1.    Что такое бизнес-план, в чем его значение?

2.    Задачи бизнес-планирования.

3.    Перечислите преимущества планирования на основе бизнес-плана.

4.    Какие разделы содержит бизнес-план?

5.    Охарактеризуйте основные этапы разработки бизнес-плана.

6.    В каком разделе бизнес-плана должна быть отражена организационно-правовая форма медицинской организации?

7.    Какие основные экономические показатели должен содержать финансовый план?

8.    Каковы требования к уровню разработки бизнес-плана

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!