Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по маркетингу»

/ Маркетинг
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

 

 

 

1. МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО

 

            Учебная дисциплина «маркетинг в системе ГМУ» относится к циклу дисциплин по выбору.        

Для изучения данной дисциплины необходимы следующие знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами:

экономическая теория, социология, исследования социально-экономических процессов, основы маркетинга

            Наименования последующих учебных дисциплин:

стратегический менеджмент, инновационный менеджмент.

 

 

2.     ЦЕЛИ  ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Изучение курса «маркетинг в системе ГМУ» позволит студентам получить комплекс теоретических и практических знаний по данной дисциплине и проанализировать возможности применения  полученных знаний к современным условиям российской действительности.

 

3.       ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАНИЯ И КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА ПО ЗАВЕРШЕНИИ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

В результате освоения дисциплины студент должен:

знать:

·       теоретические основы и закономерности функционирования системы ГМУ, включая переходные процессы;

·       законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие данную деятельность;

·       принципы принятия и реализации управленческих решений;

·       отечественный и зарубежный опыт в области управления и рациональной организации системы ГМУ;

уметь:

·       выявлять проблемы экономического и политического характера при анализе конкретных ситуации, предлагать способы их решения и оценивать ожидаемые результаты;

·       систематизировать и обобщать информацию;

·       использовать информационные технологии для решения управленческих задач в организации;

владеть:

·       специальной терминологией и лексикой специальности;

·       навыками самостоятельного овладения новыми знаниями, используя современные образовательные технологии;

·       навыками профессиональной аргументации при разборе стандартных ситуаций в сфере предстоящей деятельности;

 

Должны быть сформированы следующие компетенции (суммарно не более 7) (См. приложение 1):

- Общекультурные:

(ОК-1) - умение системно мыслить, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения, умение выявлять международно-политический смысл проблем;

(ОК-4) – способность анализировать проблемы в системе ГМУ и процессы, происходящие в рамках социальных институтов управления, и прогнозировать возможное их развитие в будущем (ОК-4);

(ОК-8) – способность принятия организационно-управленческих решений и формировать готовность нести ответственность за внедрение результатов;

(ОК-12) – умение оценить сущность и значение информации при анализе маркетинговой ситуации, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе.

- Общепрофессиональные:

(ПК-5) – уметь выбрать инструментальные средства для обработки результатов маркетинговых исследований в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы;

(ПК-8) - анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о процессах и явлениях в сфере ГМУ, выявлять тенденции изменения оценочных показателей;

(ПК-9) - используя источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить аналитическую записку по проблемам ГМУ.

 

4.     СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

4.1. Организационно-методические данные дисциплины

 

 

Вид учебной работы

 

Количество часов

Всего по учебному плану

Семестры

1

2

3

4

5

6

  7

8

Аудиторные занятия (всего):

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лекции (Л)

16

 

 

 

 

 

 

 

 

практические (ПЗ) и семинарские (С) занятия

4

 

 

 

 

 

 

 

 

лабораторные работы (ЛР) (лабораторный практикум) (ЛП)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контроль самостоятельно работы (КСР):

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа (всего):

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОБЩАЯ трудоемкость дисциплины:

Часы:

144

 

 

 

 

 

 

 

 

Зач. ед.:

4

 

 

 

 

 

 

 

 

Текущий контроль (количество и вид текущего контроля)

 

 

 

 

 

 

 

 

Виды промежуточного контроля (экзамен, зачет)

зачёт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.2. Тематический план дисциплины

 

 

Наименование тем 

Количество часов

(в акад. часах и/или кредитах)

Лекции

Практические занятия

Самостоятельн. работа

Всего часов по теме

Тема 1. Введение в маркетинг. Маркетинг как отрасль научного знания.  

4

 

22

26

Тема 2. Стратегии и планирование комплекса маркетинга в системе ГМУ.

4

 

20

24

Тема 3. Маркетинговые исследования и прогнозирование.

2

 

20

22

Тема 4. Организация маркетинга в системе государственного и муниципального управления.  

2

 

22

24

Тема 5. Политический маркетинг

2

2

20

24

Тема 6. Социальный маркетинг.

2

2

20

24

Итого по курсу:

16

4

124

144/4

 

 

 

4.3. Содержание тем дисциплины с указанием лабораторных и/или практических занятий при наличии

 

Тема 1. Маркетинг как отрасль научного знания.

Важность маркетинга в современном мире - от философии бизнеса до руководства к действию. Основные подходы к определению понятия – маркетинг. Сущность, принципы, методы маркетинга.

Сфера предметной деятельности. Маркетинговая концепция. Основные принципы маркетинга. Виды областей применения. Средства маркетинга и его нацеленность.

Цели, функции, комплекс маркетинга. Типы маркетинга, в зависимости от состояния спроса. Соподчинённость целей маркетинговой и общефирменной хозяйственной деятельности. Основные проблемы маркетинга.

Внешняя и внутренняя среда маркетинга. Информационное обеспечение маркетинга. Управление маркетингом фирмы.

 

Тема 2. Стратегии и планирование комплекса маркетинга в системе ГМУ.

Требования, предъявляемые к маркетинговым стратегиям. Основные цели предприятия. Взаимодействие маркетинговых целей и стратегий.

Проведение ситуационного анализа. Внешние и внутренние факторы ситуационного анализа. SWOT анализ и его место в разработке маркетинговых стратегий.. Пять конкурентных сил Портера.

Структура процесса маркетингового планирования. Требования, предъявляемые к подготовке маркетингового плана. Этапы системы маркетингового планирования. Увязка маркетинговых стратегий и планов. Процесс интеграции маркетингового планирования и менеджмента.

 

Тема 3. Маркетинговые исследования и прогнозирование.

Принципы и концептуальные подходы к проведению маркетинговых исследований. Определение проблемы, целей, плана маркетинговых исследований, сбор информации, анализ, интерпретация полученных данных. Методы и процедуры маркетинговых исследований. Виды маркетинговых исследований. Способы сбора информации в маркетинге. Области применения методов анализа.

Объекты маркетинговых исследований. Макроэкономическая среда и микроэкономическая среда. Изучаемые параметры основных объектов.

Прогнозирование: методология и процедуры. Типология методов прогнозирования. Выбор способа и модели прогнозирования.

 

Тема 4. Организация маркетинга в системе государственного и муниципального управления.

Организационные структуры маркетинга (функциональная, товарная, географическая, рыночная). Критерии необходимые для создания эффективной организационной структуры.

Управление маркетинговой деятельностью фирмы. Стратегическое и конъюнктурное управление предприятием. Ранжирование управленческих проблем. Основные должностные функции менеджера по маркетингу. Контроль маркетинговой деятельности фирмы. Структура контроля маркетинга.

Необходимость использования маркетинговых приёмов в системе государственного и муниципального управления. Предпосылки внедрения и особенности применения маркетинга в государственном и муниципальном управлении.

 

Тема 5. Политический маркетинг.

История и перспективы развития политического маркетинга. Методология изучения. Теоретические основы и прикладные исследования в сфере политического маркетинга. Концепции, модели, технологии политического маркетинга.

Сегментация рынка в политическом маркетинге. Участники политического рынка. Использование модели AIDA в политике.

Основные направления маркетинговой деятельности государства и политических партий. Государственный политический маркетинг. Партийно-политический маркетинг. Избирательный маркетинг. Международный или внешнеполитический маркетинг.

Система политических коммуникаций в политическом маркетинге. Технологии управления в сфере политического маркетинга.

Особенности Российского политического маркетинга.

План семинарского занятия

1.    Теоретические основы политического маркетинга

2.    Основные направления маркетинговой деятельности в политике

3.    Особенности Российского политического маркетинга

Задание для семинарского занятия

Разработать стратегию маркетинга политической партии

 

Тема 6. Социальный маркетинг.

История становления концепции социального маркетинга. Использование социального маркетинга в социальном регулировании и управлении социальными изменениями.

Социология маркетинга. Использование социологических методов в маркетинговых исследованиях. Социология как методологическая и аналитическая основа управления отношениями с потребителями.

Маркетинг как методология социального управления.

Маркетинг как социальная технология. Маркетинговые технологии в современном социальном управлении. Динамика маркетинговых технологий как проблема социального управления.

Экологический маркетинг. Маркетинг территорий.

Социальный маркетинг в России. Проблемы и перспективы развития.

План семинарского занятия

1.    Социальный маркетинг

2.    Экологический маркетинг. Маркетинг территорий

3.    Социология маркетинга

4.    Особенности Российского социального маркетинга

 

5. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА

Самостоятельная работа студентов оформляется в виде контрольной работы и охватывает все (124 часа) самостоятельной работы.

Общие требования к контрольной работе по маркетингу ГМУ:

1.                         Работа пишется строго в соответствии с планом маркетинга представленным ниже. Тема плана и сфера деятельности компании выбирается студентом самостоятельно. Главное требование – товар должен быть в сфере ГМУ.

2.                         Объем работы должен составлять не менее 10 страниц печатного текста (14 шрифт, 1,5 интервал, поля 2 см.). В том случае, если предоставляется рукописный вариант работы, текст пишется крупным и разборчивым почерком.

3.                         Работа выполняется самостоятельно, на базе изученного теоретического материала. Заимствование планов из Интернета или других источников недопустимо.

4.                         По итогам написания работы, проводится защита маркетинговых планов. Оценка за работу складывается из оценки за написанную контрольную и её защиту.

5.                         При возникновении спорной (проблемной) ситуации на зачёте во время ответа, преподаватель обращается к контрольной работе и повышает (или понижает) оценку студенту, в зависимости от её результатов.

 

Маркетинговый план:

1.                         Резюме

Название компании, сфера деятельности.

Резюме представляет собой краткий обзор рыночных возможностей и стратегии удовлетворения потребностей целевых рыночных сегментов. Содержит цели, миссию и ожидаемые результаты.

2.                         Ситуационный анализ

2.1.                                        Внешние факторы макросреды и их влияние на деятельность компании

2.2.                                        Обзор рынка

«Обзор рынка» - это описание размера рынка, потребностей, темпа роста и тенденций.

Описание целевых сегментов служит контекстом для последующего формулирования маркетинговых стратегий и программ действий.

2.3.                                        SWOT-анализ

2.4.                                        Конкуренция

Указываются основные конкуренты, описываются их рыночные позиции и даётся обзор их стратегий.

2.5.                                        Товарное предложение

Резюмируются основные функции предлагаемого товара.

2.6.                                        Дистрибуция

Здесь описывается каждый канал, используемый компанией для распределения её товара, и упоминаются новые события и тенденции в этой сфере.

3.0. Маркетинговая стратегия

Маркетинговые и финансовые цели должны быть конкретными, дабы руководство компании могло оценить процесс и по мере надобности вносить коррективы.

     3.1. Цели

Первый год, второй год. Аспекты способные повлиять на маркетинговую стратегию компании и её реализацию.

    3.2. Целевые сегменты.

Потребительский рынок – главный целевой сегмент, вторичный целевой сегмент. Деловой рынок

    3.3. Позиционирование.

В рамках позиционирования определяется торговая марка, выгоды для покупателя, точки сходства и точки отличия для товара или товарной линии.

   3.4. Стратегии.

Товарная стратегия – это скоординированные решения о товаре – микс, товарных линиях, торговых марках, упаковке и маркировке, а также о гарантиях.

Ценовая стратегия включает в себя политику, цели и программы по определению первоначальных цен и их изменению в ответ на рыночные возможности и конкурентные угрозы.

Стратегия дистрибуции включает выбор каналов распределения и управление ими с тем, чтобы предоставить покупателям необходимую ценность.

Стратегия маркетинговых коммуникаций включает в себя все усилия по продвижению ценности среди покупателей, потенциальных покупателей и членов каналов распределения.

3.5. Маркетиг-микс

В разделе «Маркетинг-микс» описывается тактика, стоящая за каждой маркетинговой стратегией. Эти программы должны быть конкретными и измеримыми. Для каждой из них должны быть определены ответственное лицо, ключевые даты и бюджет. Программы должны разрабатываться с учётом ресурсов и мероприятий других отделов, участвующих в создании, предоставлении и продвижении ценности для покупателя в течение первого полугодия для достижения целей.

3.6 Маркетинговые исследования.

Виды и направления маркетинговых исследований. Сроки проведения.

4.0 Финансовый анализ.

Маркетинговые бюджеты и прогнозы продаж, что позволит спланировать расходы, составить графики движения средств и определить мероприятия в каждой из программ действий.

5.0. Контроль.

Контроль – это оценка результатов и выявление проблем или отклонений от графика, требующих исправления.

5.1. Реализация плана.

5.2. Организация маркетинга.

Как организована маркетинговая служба (отдел)

 

6. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ И ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЫ

 

Тематика эссе, рефератов, курсовых работ, тестов, контрольных вопросов и заданий:

1.    Основные принципы маркетинга. Виды областей применения

2.    Основные проблемы современного маркетинга

3.    Информационное обеспечение маркетинга

4.     Предпосылки формирования маркетинга как науки

5.     Центральные направления изучения маркетинга в современный период

6.     Становление рыночных отношений и маркетинга в России

7.     Особенности отечественного подхода. Концепции современного российского маркетинга

8.     Требования, предъявляемые к маркетинговым стратегиям. Взаимодействие маркетинговых целей и стратегий.

9.     Ситуационный анализ. Внешние и внутренние факторы ситуационного анализа.

10.       SWOT анализ и его место в разработке маркетинговых стратегий.

11.       Маркетинговое планирование. Процесс интеграции маркетингового планирования и менеджмента.

12.  Прогнозирование: методология и процедуры

13.       Организационные структуры маркетинга (функциональная, товарная, географическая, рыночная).

14.       Управление маркетинговой деятельностью.

15.       Использование маркетинговых приёмов в системе государственного и муниципального управления.

16.       Теоретические основы и прикладные исследования в сфере политического маркетинга.

17.       Концепции, модели, технологии политического маркетинга.

18.  Основные элементы коммуникационного комплекса маркетинга.

19.       Сегментация рынка в политическом маркетинге. Участники политического рынка. Использование модели AIDA в политике.

20.       Основные направления маркетинговой деятельности государства и политических партий.

21.       Разновидности политического маркетинга.

22.       Система политических коммуникаций в политическом маркетинге.

23.       Технологии управления в сфере политического маркетинга.

24.       Особенности Российского политического маркетинга.

25.       Использование социального маркетинга в социальном регулировании и управлении социальными изменениями.

26.       Виды социального маркетинга

27.       Социология маркетинга. Использование социологических методов в маркетинговых исследованиях.

28.       Маркетинг как методология социального управления.

29.      Маркетинговые технологии в современном социальном управлении.

30.      Социальный маркетинг в России. Проблемы и перспективы развития.

 

Система оценивания – 100 бальная.

Практическая работа: решение маркетинговых задач от 0 до 5 баллов

Работа на семинарских занятиях (доклад – от 0 до 5 баллов, выступление – от 0 до 3 б., реплика –  1 б.);

Оценка преподавателя по итогам работы студента (от 0 до 5 баллов);

Контрольная письменная работа (от 0 до 20 баллов);

Зачётная работа (от 0 до 50 баллов).

 

«Отлично»                    - от  76 баллов и выше

«Хорошо»                     - от 66 до 75 баллов

«Удовлетворительно» - от 50 до 65 баллов

 

7. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

7.1. Основная литература

1.     Котлер Ф. Маркетинг для государственных и общественных организаций. СПб. Питер 2008.

2.     Котлер Ф., Алан Р. Андреасен. Стратегический маркетинг некоммерческих организации. Феникс, 2007.

3.     Панкрухин А. П. Маркетинг территорий. РАГС, 2002.

 

7.2. Дополнительная литература

1.   Березин И.С. Маркетинговый анализ: Принципы и практика, российский опыт. - М.: Изд-во Эксмо, 2002. - 400 с.

2.   Ильясов Ф. Политический маркетинг: Искусство и наука побеждать на выборах. - М.: Издательство ИМА-Пресс, 2000. - 200 с.

3.    Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию. – М.: Олимп-бизнес, 2004.

4.   Коноплев В.Т. Международный маркетинг.- Донецк: Юго-Восток, 1998.- 320 с.

5.    Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. СПб.: Питер, 2004.

6.   Лопатина Н.В. Социология маркетинга. М. Академический проект. 2005 г.

7.   Морозова Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии. – М.: “Российская политическая энциклопедия” (РОССПЭН), 1999.

 

 

8. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

8.1. Требования к аудиториям (помещениям, кабинетам) для проведения занятий с указанием соответствующего оснащения

Для изучения курса «маркетинг в системе ГМУ» аудитории должны быть оборудованы мультимедиа средствами и колонками, аудитории не должны выходить на солнечную сторону.

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!