Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по маркетингу»

/ Маркетинг
Контрольная,  13 страниц

Оглавление

1.Когда возникла маркетинговая деятельность и почему?
2.Опишите типологию потребителей по покупке косметики.
3.Составьте текст рекламного письма для своей фирмы.
4.Постоянные издержки фирмы, связанные с изобретением и эксплуатацией нового оборудования – 60 тыс. руб. Цена продукции – 36 руб./ шт. Стоимость сырья и материалов – 24 руб./шт. Расходы по оплате труда и прочие переменные расходы – 5 руб./шт. Определить:
а) начиная с какого объема производства, фирма окупит оборудование;
б) какой объем производства продукции принесет фирме в этих условиях 15 тыс. руб. прибыли.
5. Стратегия недифференцированного маркетинга при выходе на целевой рынок нецелесообразна, если:
а) в товарной политике фирма использует стратегию дифференциации;
б) фирма рассматривает весь рынок в качестве целевого;
в) покупатели на рынке имеют разнообразные потребности;
г) покупатели на рынке имеют однородные потребности;
д) фирма в состоянии обеспечить удовлетворение всех покупателей на рынке.

Список использованной литературы

1.    Алешина И.В. Поведение потребителей: Учебное пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2011. 384 с.
2.    Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2012. 421 с.
3.    Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2012. 285 с.
4.    Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Ростинтэр, 2006. 704 с.
5.    Крылов И.В. Маркетинг. М.: Академия, 2013. 623 с.
6.    Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2014. 448 с.



750
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!