Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по маркетингу»

/ Маркетинг
Контрольная,  16 страниц

Оглавление

1. Чем отличается рынок покупателя от рынка продавца?
2. В чем разница между потребительским и промышленным маркетингом?
3. Используя метод группировок, проведите сегментацию рынка образовательных услуг (ОУ).
4. Как рассчитывается цена с использованием метода обеспечения безубыточности и достижения целевой прибыли?
Решите задачу.
Фирма планирует выпустить учебник Ф.Котлера «Основы маркетинга». Средние издержки на производство книги составляют 4 долл. + 4000 долл./Q, где Q – количество учебников, выпущенных за год. Планируемая цена книги – 8 долларов. Каков должен быть годовой тираж учебника, соответствующий точке безубыточности? Какая цена при том же тираже позволит получить фирме годовую прибыль в размере 2000 долларов?
5. На какой фазе жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль:
а) на фазе внедрения;
б) на фазе спада;
в) на фазе роста;
г) на фазе зрелости.

Список использованной литературы

1.    Алешина И.В. Поведение потребителей: Учебное пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2011. 384 с.

2.    Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2012. 421 с.

3.    Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2012. 285 с.

4.    Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Ростинтэр, 2006. 704 с.

5.    Крылов И.В. Маркетинг. М.: Академия, 2013. 623 с.

6.    Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2014. 448 с.

 



600
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!