Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
1. Какими видами деятельности занимается специалист-маркетолог?
2. Чем отличается первичная информация от вторичной?
3. Что Вы знаете о трех уровнях разработки товара? Опишите их на примере компьютера.
4. Фирма, продвигающая свой товар на рынок, обслуживает потребителей, читающих 7 наиболее популярных газет страны: А, Б, В, Г, Д, Е, Ж.
Известно, что всего существует три крупных группы читателей по 500000 человек каждая. Первая группа состоит из читателей газет: А – 90000, Б – 300000, В – 110000 человек. В этой группу одновременно читают газеты А и Б – 3000, Б и В – 4000, А и В – 5000 человек. Только одну газету читают: А – 80000, Б – 291000, В – 99000 человек.
Вторая группа читателей распределилась так: читают Г – 80000, Б – 300000, Е – 120000 человек. Читают Г и Б – 3000, Г и Е – 4500, Б и Е – 7000 человек. Только одну газету читают: Г – 68500, Б – 286000, Е – 104500 человек.
Третья группа читателей: читают Д – 270000, Ж – 150000, Г – 80000 человек. Одновременно читают: Д и Г – 3500, Д и Ж – 5000, Ж и Г – 9500 человек. Только одну газету читают: Д – 26000, Ж – 134000, Г – 65500 человек.
Если средства вашей фирмы позволяют рекламировать товар только в одной из трех групп изданий, то какую комбинацию газет считать оптимальной? Почему Вы избрали именно эту комбинацию?
5. Если эластичность спроса высока,
а) объем продаж существенно увеличивается при незначительном понижении цен;
б) объем продаж существенно не растет при значительном понижении цен;
в) объем продаж не изменится при понижении цен.
1. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учебное пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2011. 384 с.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2012. 421 с.
3. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2012. 285 с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Ростинтэр, 2006. 704 с.
5. Крылов И.В. Маркетинг. М.: Академия, 2013. 623 с.
6. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2014. 448 с.
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!