Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.
Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.
Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!
1. Что Вы понимаете под позиционированием фирмой своего товара? Какие цели она при этом преследует?
2. Проследите процесс принятия решения о покупке потребителем на примере мебели.
3. Какие функции выполняет упаковка товара?
4. Если бы у Вас появилась возможность открыть пункт мойки машин с постоянными годовыми издержками в 100 тыс. руб., переменными издержками в сумме 0,5 руб. на каждый вымытый автомобиль, а конкурентная цена, по вашим подсчетам, должна составлять 1,5 руб. за автомобиль, вложили бы Вы свой капитал в это предприятие?
5. Какие виды маркетинговой деятельности Вы включите в структуру маркетинговой программы по продукту:
а) опрос потенциальных покупателей;
б) рыночный эксперимент;
в) прогноз развития рынка;
г) разработку рекламной кампании;
д) выбор ценовой стратегии;
е) определение способа сбыта продукта.
1. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учебное пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2011. 384 с.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2012. 421 с.
3. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2012. 285 с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Ростинтэр, 2006. 704 с.
5. Крылов И.В. Маркетинг. М.: Академия, 2013. 623 с.
6. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2014. 448 с.
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.
Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!