Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по маркетингу»

/ Маркетинг
Контрольная,  15 страниц

Оглавление

1. Что Вы понимаете под позиционированием фирмой своего товара? Какие цели она при этом преследует?

2. Проследите процесс принятия решения о покупке потребителем на примере мебели.

3. Какие функции выполняет упаковка товара?

4. Если бы у Вас появилась возможность открыть пункт мойки машин с постоянными годовыми издержками в 100 тыс. руб., переменными издержками в сумме 0,5 руб. на каждый вымытый автомобиль, а конкурентная цена, по вашим подсчетам, должна составлять 1,5 руб. за автомобиль, вложили бы Вы свой капитал в это предприятие?

5. Какие виды маркетинговой деятельности Вы включите в структуру маркетинговой программы по продукту:

а) опрос потенциальных покупателей;

б) рыночный эксперимент;

в) прогноз развития рынка;

г) разработку рекламной кампании;

д) выбор ценовой стратегии;

е) определение способа сбыта продукта. 

 

Список использованной литературы

1.    Алешина И.В. Поведение потребителей: Учебное пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2011. 384 с.

2.    Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2012. 421 с.

3.    Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2012. 285 с.

4.    Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Ростинтэр, 2006. 704 с.

5.    Крылов И.В. Маркетинг. М.: Академия, 2013. 623 с.

6.    Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2014. 448 с.

 



550
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!