Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по маркетингу»

/ Маркетинг
Контрольная,  21 страниц

Оглавление

1. Что представляет собой маркетинг-микс?

2. Определите признаки и проведите по ним сегментацию рынка телевизоров.

3. Рассмотрите возможности наращивания товарного ассортимента «вверх» и «вниз» на любом примере.

4. Фирма выпускает металлические каркасы. Производственные издержки составляют 120 руб./шт., переменные издержки на сбыт – 14 руб./шт., средние постоянные издержки – 8 руб./шт. (отнесены на себестоимость единицы продукции пропорционально трудозатратам). В настоящее время фирма выпускает 10000 каркасов. Поступает предложение о закупке 1000 каркасов. Цена предполагаемой сделки – 140 руб./шт. Рекомендуете ли Вы фирме изменить данное предложение?

5. Глобальные маркетинговые стратегии – это:

а) узкая товарная специализация;

б) сегментация;

в) интренационализация; 

г) «снятие сливок»;

д) диверсификация;

е) концентрация. 

 

Список использованной литературы

1.    Алешина И.В. Поведение потребителей: Учебное пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2011. 384 с. 

2.    Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2012. 421 с.

3.    Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2012. 285 с.

4.    Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Ростинтэр, 2006. 704 с.

5.    Крылов И.В. Маркетинг. М.: Академия, 2013. 623 с. 

6.    Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2014. 448 с.

 



550
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!