Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
1. Что представляет собой маркетинг-микс?
2. Определите признаки и проведите по ним сегментацию рынка телевизоров.
3. Рассмотрите возможности наращивания товарного ассортимента «вверх» и «вниз» на любом примере.
4. Фирма выпускает металлические каркасы. Производственные издержки составляют 120 руб./шт., переменные издержки на сбыт – 14 руб./шт., средние постоянные издержки – 8 руб./шт. (отнесены на себестоимость единицы продукции пропорционально трудозатратам). В настоящее время фирма выпускает 10000 каркасов. Поступает предложение о закупке 1000 каркасов. Цена предполагаемой сделки – 140 руб./шт. Рекомендуете ли Вы фирме изменить данное предложение?
5. Глобальные маркетинговые стратегии – это:
а) узкая товарная специализация;
б) сегментация;
в) интренационализация;
г) «снятие сливок»;
д) диверсификация;
е) концентрация.
1. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учебное пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2011. 384 с.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2012. 421 с.
3. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2012. 285 с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Ростинтэр, 2006. 704 с.
5. Крылов И.В. Маркетинг. М.: Академия, 2013. 623 с.
6. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2014. 448 с.
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!