Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по маркетингу»

/ Маркетинг
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

 


С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

ТЕМАТИКА РЕФЕРАТОВ

1.  Организационный стиль: исследование, описание, использование в маркетинге.

2.  Анализ жизненного стиля потребителей продукта/услуги/идеи.

3.  Оценка факторов и перспектив глобализации рынка продуктного класса.

4.  Моделирование и использование культурной специфики потребителей продукта/услуги.

5.  Разработка глобальной маркетинговой стратегии: анализ возможности и результатов реализации.

6.  Разработка и использование методики социальной стратификации российского общества.

7.  Разработка шкал оценки социального статуса потребителя для мультикритериальной оценки.

8.  Идентификация и характеристика референтных групп целевого сегмента рынка.

9.  Использование моделей персонального влияния в продвижении продукта/ услуги/идеи.

10.  Выявление и использование факторов семьи и домохозяйства в поведении потребителей целевого сегмента.

11.  Анализ и оптимизация восприятия потребителем продукта/услуги.

12.  Идентификация и использование факторов восприятия продукта.

13.  Разработка и использование методов обучения потребителей.

14.  Анализ и пути оптимизации характеристик обучения потребителей.

15.  Выявление и использование мотивационного спектра потребителей продукта.

16.  Эмоции в маркетинговой стратегии: анализ и использование.

17.  Жизненный стиль потребительского сегмента и его ресурсные характеристики: анализ и использование.

18.  Разработка стратегии изменения отношения потребителя к продукту.

19.  Определение и использование ситуационных факторов в принятии покупательских решений.

20.  Моделирование и оптимизация процесса потребительского решения.

21.  Инициирование процесса потребительского решения.

22.  Управление информационным поиском потребителя продукта/ услуги.

23.  Моделирование использования потребителем правил решения для выбора альтернатив покупки.

24.  Методы направления выбора потребителем источника покупки.

25.  Разработка методики использования послепокупочной оценки продукта/ услуги для сохранения потребителей.

26.  Разработка методики работы с рекламациями потребителей.

27.  Разработка методики работы покупающего центра.

28.  Разработка стратегии продаж на организационном рынке.

29.  Анализ факторов внутреннего влияния на поведение потребителей.

30.  Анализ факторов внешнего влияния на поведение потребителей.

31.  Влияние культуры на структуру потребления общества в целом.

32.  Влияние культуры на поведение потребителей Концепция культуры.

33.  Социализация потребителя. Культура и выбор отдельного потребителя.

34.  Анализ основных культурных ценностей, их влияния на решения потребителя и маркетинговые программы. Смена ценностей.

35.  Национальная культура, ее особенности. Влияние этнической культуры.

36.  Процесс формирования и усвоения культурных ценностей. Преемственность культуры. Межкультурный анализ.

37.  Измерения макрокультур по Г. Хофстеде.

38.  Социальные классы, его детерминанты и поведение потребителей.

39.  Особенности разделения на социальные классы в России.

40.  Характеристика методов исследования социальных классов: объективных, субъективных, толковательных.

41.  Динамика социальных классов в РФ. Сегментирование рынка по классовому признаку.

42.  Анализ основных переменных, определяющих социальный класс.

43.  Маркетинг в различных сегментах социальных классов.

44.  Основные проблемы, связанные с измерением социальных классов.

45.  Референтные группы и их типы. Формы влияния референтных групп на выбор потребителя.

46.  Персональное влияние. Вербальное влияние. Модели персонального влияния.

47.  Вербальное влияние, его использование в маркетинговых целях.

48.  «Влиятельные люди»: понятие, способы выделения, значение для маркетинга.

49.  Понятия семьи и домашнего хозяйства: их структура и факторы, влияющие на покупки.

50.  Жизненный цикл семьи: традиционный и модифицированный. Современные подходы к анализу жизненного цикла семьи.

ТЕМАТИКА ЭССЕ

1.  Влияние культуры на структуру потребления российского общества в целом.

2.  Российские ценности: их воздействие на поведение потребителей.

3.  Жизненный цикл семьи: традиционный и модифицированный. Современные подходы к анализу жизненного цикла семьи.

4.  Использование измерений национальной культуры по Г. Хофстеде в маркетинговой деятельности российских компаний.

5.  Влияние социального класса на поведение российских потребителей.

6.  Определение социальных классов в России. Основные проблемы, связанные с измерением социальных классов.

7.  Влияние изменения роли женщины в семье на процесс принятия покупательских решений.

8.  Влияние изменения роли мужчины в семье на процесс принятия покупательских решений.

9.  Управление поведением потребителей после покупки.

10.  Влияние рекламы на поведение потребителей.

11.  Внутримагазинные способы управления поведением потребителей.

12.  Социализация и влияние детей на процесс принятия потребительских решений.

13.  Влияние атмосферы магазина на поведение потребителей.

14.  Референтные группы и их типы. Формы влияния референтных групп на выбор потребителя.

15.  «Влиятельные люди»: понятие, способы выделения, значение для маркетинга.

ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ

1.     Предмет, цели и  задачи дисциплины «Поведение потребителей». Определение понятий «потребитель», «потребительское поведение», «общество массового потребления»

2.     Поведение потребителей и маркетинг: взаимосвязь областей знаний.

3.     Роль поведения потребителей в принятии маркетинговых решений.

4.     Потребительская ориентация организации: внешний и внутренний маркетинг.

5.     Процесс принятия потребительского решения и его факторы.

6.     Факторная модель потребительского поведения.

7.     Факторы глобализации рынков.

8.     Факторы внешнего влияния на потребительское поведение

9.     Демография и культура в потребительском поведении.

10.  Ценностная компонента культуры потребительского сегмента.

11.  Культурные вариации в потребительском поведении.

12.  Особенности кросс-культурных и глобальных маркетинговых стратегий: потребительский аспект.

13.  Интеррыночная сегментация: факторы и примеры использования.

14.  Социальное положение потребителя и его маркетинговое значение.

15.  Критерии и границы социального класса.

16.  Измерение социального статуса потребителей: однокритериальные и мультикритериальные показатели.

17.  Критерии выбора шкалы оценки социального статуса потребителей.

18.  Типы групп влияния на потребительское поведение.

19.  Формы влияния референтных групп на потребительский выбор.

20.  Модели процессов персонального влияния.

21.  Диффузия инноваций и классификация потребителей по скорости освоения инноваций.

22.  Лица, влияющие на мнения: характеристика, мотивация влияния и их использование в маркетинге.

23.  Домохозяйство, его типы и динамика в маркетинговых решениях.

24.  Домохозяйство: ролевое поведение и социализация потребителя.

25.  Внутренние факторы поведения потребителей – их значение и специфика.

26.  Процесс обработки информации потребителем и его маркетинговое значение.

27.  Восприятие, его компоненты и роль в обработке информации потребителем.

28.  Характеристики стимулов и их использование в восприятии маркетинговых сообщений.

29.  Управление экспозицией и вниманием в потребительском восприятии.

30.  Факторы интерпретации маркетинговых сообщений.

31.  Методы условной рефлексии в обучении потребителей.

32.  Методы когнитивного обучения, метод моделирования и их использование.

33.  Основные характеристики обучения потребителей.

34.  Память, ее виды и использование в маркетинговых сообщениях.

35.  Схема мотивации. Мотивы поведения потребителей, их виды и использование в маркетинге.

36.  Множество мотивов и мотивационный конфликт: использование в продвижении товара/услуги/идеи.

37.  Личность и ее значение в потребительском поведении. Эмоции и их использование в маркетинге.

38.  Жизненный стиль потребителей и его модели.

39.  Ресурсы потребителей и их маркетинговое значение.

40.  Формирование и измерение знания потребителя о продукте, его покупке и использовании.

41.  Компоненты отношения потребителей к продукту и их взаимосвязь.

42.  Отношение потребителей к продукту, производителю, продавцу и методы его измерения.

43.  Мультиатрибутивные модели отношения потребителей к продукту.

44.  Изменение отношения потребителя к продукту по аффективному, поведенческому и когнитивному компонентам.

45.  Роль и типы ситуационных факторов в принятии решения о покупке.

46.  Критерии классификации потребительских решений.

47.  Активация осознания проблемы потребителем.

48.  Информационный поиск в потребительском решении: значение и характеристики.

49.  Оценочные критерии в потребительском решении.

50.  Правила принятия решений: виды и значение в маркетинге.

51.  Некомпенсационные правила решений: совместное и раздельное правила.

52.  Некомпенсационные правила решений: «элиминирование по аспектам» и лексиграфическое.

53.  Компенсационные правила решений: простое и взвешенное сложение.

54.  Источник покупки: критерии выбора. Мотивы шоп-туров.

55.  Маркетинг отношений; электронные средства и телекоммуникации.

56.  Варианты использования покупок.

57.  Послепокупочная оценка альтернатив; пути сохранения потребителей.

58.  Организационное покупательское поведение: особенности и модель.

59.  Организационный стиль и его факторы. Покупающий центр. Типы решений.

60.  Консьюмеризм – история и глобальные перспективы. Права потребителей.

61.  Права потребителей и госрегулирование. Реакция бизнеса на движение потребителей.

62.  Характеристика социальной структуры населения РФ: особенности и направления совершенствования.

Основные права потребителей в Российской Федерации.

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!