Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по маркетингу»

/ Маркетинг
Контрольная,  12 страниц

Оглавление

Принципы, функции и методы маркетинга

1. Понятие принципов маркетинга. Основные принципы: принцип взаимной удовлетворенности, нацеленность на ясно выраженный коммерческий результат, комплексный подход к достижению поставленных целей и другие.

2. Функции маркетинга: аналитическая, производственная, сбытовая и функция управления и контроля (раскройте содержание каждой функции и приведите примеры).

3. Метод маркетинга – определение понятия. Подходы к определению метода маркетинга: маркетинг, ориентированный на товар или услугу; маркетинг, ориентированный на потребителя.

 

Список использованной литературы

1. Цахаев Р. К. Основы маркетинга: Учебник / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева, С.А.Алиев. – М.: Издательство «Экзамен», 2005. – 448 с.
2. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика – М.: Финпресс, 1998. – 414 с. – (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом).
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М. : Ростинтэр, 1996. – 698 с.



350
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!