Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Уважаемые студенты!
По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова, могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.
Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.
Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru
При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.
Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.
С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru
1. Какие типы клиентов необходимо учитывать при сервисном обслуживании (опишите свое видение типизации клиентов)?
2. Что необходимо учитывать в деловом общении при продажах?
3. Какие правила необходимо соблюдать при общении с покупателями по телефону?
4. Какие мотивы поддерживают потребительское поведение?
5. На что лучше опираться при продажах на потребности или мотивы клиентов? Аргументируйте свой выбор!
6. Как действовать персоналу в процессе продажи товаров, когда в качестве покупателя выступает агрессивный человек?
7. Назовите семь правил, которые необходимо соблюдать в рамках этики продаж!
Основная литература:
1. Парамонова Т. Н. Мерчандайзинг : 4 - е изд. , стер. / Т. Н. Парамонова, И. А. Рамазанов. - М: КноРус, 2008. (гриф)
2. Щербатых Ю.В. Психология предпринимательства и бизнеса: учебное пособие/ Ю. В. Щербатых. - СПб: Питер, 2008. (гриф)
3. Офицеров П.Ю. Техники и приемы эффективных продаж. – СПб.: Речь, 2008.
4. Кинг Джефф. Секреты продаж. Искусство достижения успеха. - М.: Претекст, 2009.
5. Кузнецов И.Н. Управление продажами. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2008.
6. Миллер Р.Е. Новая стратегия продаж. – М.: ЛОРИ, 2008.
Дополнительная литература:
1. Анурин В.. Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. – Санкт-Петербург: «Питер», 2004.
2. Васильев Г.А. Поведение потребителей - Москва: ВЗФЭИ, 2004.
3. Кюппер В. Продажи: Базовый курс: Риторика & ведение переговоров: Пер. с нем. – Москва: Интерэксперт, 2005.
4. Маркова М.В. Психология продаж. Учебное пособие. – Москва: МЭСИ, 2005.
5. Соколова Е.К. Психология продаж. Учебное пособие. – Москва: МЭСИ, 2003.
6. Соломон Майкл Р. Поведение потребителей. Искусство и наука побеждать на рынке. – Москва: 2003.
7. Статт Д. Психология потребителя - Санкт-Петербург: Питер, 2003.
8. Трейси Б. Психология продаж. – Москва: Попурри, 2006.
9. Шеелен Ф. Психология продаж. Как завоевать каждого покупателя. – М.: Интерэксперт. – Москва: 2003.
10. Шнаппауф Р. Практика продаж (справочное пособие по всем ситуациям в сбыте). – Москва: Интерэксперт, 2007.
11. Штемманн П., Венцель М. Секреты успешного продавца. – Москва: Интерэксперт, 2005.
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!