Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по курсу «Психология продаж»»

/ Маркетинг
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

 

 

1. Какие типы клиентов необходимо учитывать при сервисном обслуживании (опишите свое видение типизации клиентов)?

2. Что необходимо учитывать в деловом общении при продажах?

3. Какие правила необходимо соблюдать при общении с покупателями по телефону?

4. Какие мотивы поддерживают потребительское поведение?

5. На что лучше опираться при продажах на потребности или мотивы клиентов? Аргументируйте свой выбор!

6. Как действовать персоналу в процессе продажи товаров, когда в качестве покупателя выступает агрессивный человек?

7. Назовите семь правил, которые необходимо соблюдать в рамках этики продаж!

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Основная литература:

1.              Парамонова Т. Н. Мерчандайзинг  : 4 - е изд. , стер. / Т. Н. Парамонова,  И. А. Рамазанов. - М: КноРус, 2008. (гриф)

2.              Щербатых Ю.В. Психология предпринимательства и бизнеса: учебное пособие/ Ю. В. Щербатых. - СПб: Питер, 2008. (гриф)

3.              Офицеров П.Ю. Техники и приемы эффективных продаж. – СПб.: Речь, 2008.

4.              Кинг Джефф. Секреты продаж. Искусство  достижения успеха. - М.: Претекст, 2009.

5.              Кузнецов И.Н. Управление продажами. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2008.

6.              Миллер Р.Е. Новая стратегия продаж. – М.: ЛОРИ, 2008.

 

Дополнительная литература:

1.        Анурин В.. Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. – Санкт-Петербург: «Питер», 2004.

2.        Васильев Г.А. Поведение потребителей -  Москва: ВЗФЭИ, 2004.

3.        Кюппер В. Продажи: Базовый курс: Риторика & ведение переговоров: Пер. с нем. – Москва: Интерэксперт, 2005.

4.        Маркова М.В. Психология продаж. Учебное пособие. – Москва: МЭСИ, 2005.

5.        Соколова Е.К. Психология продаж. Учебное пособие. – Москва: МЭСИ, 2003.

6.        Соломон Майкл Р. Поведение потребителей. Искусство и наука побеждать на рынке. – Москва: 2003.

7.        Статт Д. Психология потребителя - Санкт-Петербург: Питер, 2003.

8.        Трейси Б. Психология продаж. – Москва: Попурри, 2006.

9.        Шеелен Ф. Психология продаж. Как завоевать каждого покупателя. – М.: Интерэксперт. – Москва: 2003.

10.      Шнаппауф Р. Практика продаж (справочное пособие по всем ситуациям в сбыте). – Москва: Интерэксперт, 2007.

11.         Штемманн П., Венцель М. Секреты успешного продавца. – Москва: Интерэксперт, 2005.

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!