Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.
Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.
Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!
Уважаемые студенты!
По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова, могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.
Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.
Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru
При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.
Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.
С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru
1. Какие типы клиентов необходимо учитывать при сервисном обслуживании (опишите свое видение типизации клиентов)?
2. Что необходимо учитывать в деловом общении при продажах?
3. Какие правила необходимо соблюдать при общении с покупателями по телефону?
4. Какие мотивы поддерживают потребительское поведение?
5. На что лучше опираться при продажах на потребности или мотивы клиентов? Аргументируйте свой выбор!
6. Как действовать персоналу в процессе продажи товаров, когда в качестве покупателя выступает агрессивный человек?
7. Назовите семь правил, которые необходимо соблюдать в рамках этики продаж!
Основная литература:
1. Парамонова Т. Н. Мерчандайзинг : 4 - е изд. , стер. / Т. Н. Парамонова, И. А. Рамазанов. - М: КноРус, 2008. (гриф)
2. Щербатых Ю.В. Психология предпринимательства и бизнеса: учебное пособие/ Ю. В. Щербатых. - СПб: Питер, 2008. (гриф)
3. Офицеров П.Ю. Техники и приемы эффективных продаж. – СПб.: Речь, 2008.
4. Кинг Джефф. Секреты продаж. Искусство достижения успеха. - М.: Претекст, 2009.
5. Кузнецов И.Н. Управление продажами. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2008.
6. Миллер Р.Е. Новая стратегия продаж. – М.: ЛОРИ, 2008.
Дополнительная литература:
1. Анурин В.. Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. – Санкт-Петербург: «Питер», 2004.
2. Васильев Г.А. Поведение потребителей - Москва: ВЗФЭИ, 2004.
3. Кюппер В. Продажи: Базовый курс: Риторика & ведение переговоров: Пер. с нем. – Москва: Интерэксперт, 2005.
4. Маркова М.В. Психология продаж. Учебное пособие. – Москва: МЭСИ, 2005.
5. Соколова Е.К. Психология продаж. Учебное пособие. – Москва: МЭСИ, 2003.
6. Соломон Майкл Р. Поведение потребителей. Искусство и наука побеждать на рынке. – Москва: 2003.
7. Статт Д. Психология потребителя - Санкт-Петербург: Питер, 2003.
8. Трейси Б. Психология продаж. – Москва: Попурри, 2006.
9. Шеелен Ф. Психология продаж. Как завоевать каждого покупателя. – М.: Интерэксперт. – Москва: 2003.
10. Шнаппауф Р. Практика продаж (справочное пособие по всем ситуациям в сбыте). – Москва: Интерэксперт, 2007.
11. Штемманн П., Венцель М. Секреты успешного продавца. – Москва: Интерэксперт, 2005.
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.
Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!