Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Уважаемые студенты!
Данная контрольная работа ОТСУТСТВУЕТ в банке готовых, т.е. уже выполненных работ. Я, Марина Самойлова, МОГУ ВЫПОЛНИТЬ эту контрольную работу по вашему заказу.
Срок исполнения заказа от 1-го дня.
Для заказа и получения контрольной работы – оформите заказ через Корзину заказов, на ваш электронный адрес придет информация о том, как вы можете оплатить работу. Вы оплачиваете работу, а затем получаете ее по электронной почте после поступления денежных средств на указанный счет.
Оплата заказа должна быть произведена в течение суток, если это не сделано – заказ теряет свою актуальность и вам необходимо оформлять новый заказ.
Если у вас возникнут вопросы по выполнению работы, напишите мне письмо на studentshopadm@yandex.ru
При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.
Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.
С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru
Задание 1 Вариант 9
Тест
Дата принятия Русью христианства:
а) 862 г.;
б) 988 г.;
в) 1015 г.;
г) 1113 г.
Княжество, вокруг которого началось складывание централизованного русского государства в XIV веке:
а) Рязанское;
б) Московское;
в) Киевское;
г) Тверское.
3. Монгольский хан, возглавивший поход на Русь в 1237 году:
а) Чингисхан;
б) Батый;
в) Мамай;
г) Ахмат.
4. Свод законов, принятый позже всех остальных:
а) Соборное Уложение;
б) Судебник, установивший Юрьев день;
в) Русская Правда;
г) Судебник Ивана IV.
5. Учреждения, заменившие приказы:
а) коллегии;
б) министерства;
в) земства;
г) думы.
6. Событие, в результате которого в стране была создана Государственная дума:
а) революция 1905-1907 гг.;
б) Февральская революция 1917 г.;
в) Октябрьская революция 1917 г.;
г) Гражданская война.
7. Последствие политики «военного коммунизма»:
а) промышленный рост;
б) повышение уровня жизни населения;
в) сокращение посевных площадей;
г) снижение темпов инфляции.
8. Последствие реформы политической системы СССР в период перестройки:
а) учреждение Государственного Совета;
б) разрешение проблем межнациональных отношений;
в) укрепление КПСС;
г) становление многопартийности.
9. Орган, созданный в период «августовского путча» в 1991 году:
а) СЭВ;
б) ОВД;
в) ГКЧП;
г) СБ РФ.
10. Председатель Правительства РФ в 1990-е годы:
а) М. Касьянов;
б) Е. Примаков;
в) И. Иванов;
г) Б. Немцов.
Задание 2 Вариант 9
1. Укажите хронологические рамки периода раздробленности.
Ответ: ________________________
2. Соотнесите даты и события:
1) съезд князей в Любече; А) 988 г.;
2) начало крещения Руси; Б) 1598 г.;
3) начало Крымской войны; В) 1097 г.;
4) конец княжения Ивана Калиты; Г) 1853 г.;
5) пресечение династии Рюриковичей. Д) 1340 г.
Ответ: _________________________
Назовите события, произошедшие в указанные годы:
1) 1380 г. – _____________________________________________________________________
2) 1480 г. – _____________________________________________________________________
3) 1721 г. – _____________________________________________________________________
4) 1861 г. – _____________________________________________________________________
4. Распределите события по периодам согласно хронологической последовательности: в группу А – события, связанные с правлением Ивана IV; в группу Б – события, связанные с правлением Петра I:
1) принятие указа о единонаследии;
2) опричнина;
3) Ливонская война;
4) учреждение Сената;
5) создание регулярной армии;
6) реформы Избранной рады.
Группа А |
Группа Б |
||||
|
|
|
|
|
|
5. Какой монарх и почему вошел в историю как «Освободитель»?
Ответ: ________________________
6. Закончите предложение: «Перемены в социальной и культурной жизни СССР, наметившиеся после смерти И. Сталина, стали обозначаться термином …».
Ответ: ________________________
7. Какие процессы определили название: «шоковая терапия»?
Ответ: ________________________
8. Установите соответствие между датами и событиями:
1) 1918 г.; А) полоса дипломатического признания СССР;
2) 1922 г.; Б) Карибский кризис;
3) 1924 г.; В) Договор об образовании СССР;
4) 1939 г. Г) Брестский мир;
Д) пакт Молотова – Риббентропа.
Ответ: _________________________
9. При каком руководителе СССР произошла Чернобыльская авария?
Ответ: _________________________
10. Какое событие в истории Российской Федерации произошло 31 декабря 1999 года?
Ответ: _________________________
Задание 3 Вариант 9
Прочтите отрывок из исторического источника и кратко ответьте на вопросы. Ответы предполагают использование информации из источника, а также применение знаний по курсу истории в целом.
«С одной стороны, в период правления … мы добились огромных успехов в космонавтике, опередив здесь на какое-то время весь мир. С другой – продолжалось заигрывание с лысенковщиной, по-прежнему тормозилось развитие биологии, планировалась бессмысленная и безграмотная реформа русского языка и даже ликвидация Академии наук. Какие-то его действия были умными и прозорливыми, как, например, в решении жилищной проблемы путем строительства уродливых блочных и панельных домов, в которых, однако, миллионы людей получили пусть плохие, неудобные, но отдельные квартиры. Другие – как, скажем, нелепые и стоившие стольких жертв попытки «догнать и перегнать Америку», ликвидировать приусадебные хозяйства, собственных коров и т.д., провозглашение грядущего коммунизма через двадцать лет, явно не создавали надежды на дальнейшее развитие антисталинской политики».
1. Назовите фамилию руководителя, о котором идет речь, годы его руководства страной и занимаемые должности.
Ответ: ________________________________________
2. Какие его преобразования имели положительные последствия?
Ответ: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Каковы были причины неудач его политики?
Ответ:
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!