Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине "Юридическая психология"»

/ Общее право
Контрольная, 

Оглавление

 

Уважаемые студенты! 

Данная работа ОТСУТСТВУЕТ в банке готовых, т.е. уже выполненных работ. Я, Марина Самойлова, МОГУ ВЫПОЛНИТЬ эту работу по вашему заказу.

Срок исполнения заказа от 1-го дня.

Для заказа и получения работы напишите мне письмо на studentshopadm@yandex.ru

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

 

 МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ РУБЕЖНОГО КОНТРОЛЯ

 

1.Что не относится к задачам юридической психологии?

1.             

Изучение индивидных статусных показателей личности.

2.             

Осуществление научного синтеза психологических и юридических знаний

3.             

Психологическое обеспечение юридической деятельности

4.             

Выявление психологических особенностей субъектов правоотношений.

2.Какой метод не входит в методологию юридической психологии?

1.             

Биографический

2.             

Обобщение независимых характеристик

3.             

Наблюдение

4.             

Дедуктивный

3.Когнитивная подструктура деятельности следователя – это:

1.             

профессиональное общение

2.             

решение организационно-управленческих вопросов

3.             

познавательно-прогностическая деятельность

4. 

Не относится к основным факторам профессиональной пригодности юриста

1.             

организаторские способности

2.             

толерантность

3.             

нервно-психическая (эмоциональная) устойчивость

4.             

коммуникативная компетентность

5. 

Какой уровень развития способностей необходим в деятельности следователя?

1.             

элементарный

2.             

творческий

3.             

репродуктивный


6.В структуре юридической психологии выделяют- (исключить лишнее)

1.             

Исправительная психология

2.             

Правовая психология

3.             

Патопсихология

4.             

Психология социальных общностей

5.             

Психология судопроизводства

7.Правовая социализация –

1.                      

ознакомление личностью с правовыми нормами и практикой применения права

2.                      

формирование    у    личности     чувства    социальной          ответственности  и солидарности с правом

3.                      

получение личностью специального правового образования

4.                      

выработка    у    личности    способности    учитывать    в          своем            поведении существование права и правоприменительной практики

8.Что из перечисленного не относится к сторонам правосознания?

1.             

кинестетическая

2.             

оценочная

3.             

регулятивная

4.             

прогностическая

5.             

познавательная

9.Что не входит в способы усвоения правовой культуры?

1.             

теоретико-образовательный способ

2.             

предметный способ

3.             

традиционный способ

4.             

рациональный способ

10.Правовая социализация –

1.                      

ознакомление личностью с правовыми нормами и практикой применения права

2.                      

формирование    у    личности     чувства    социальной          ответственности  и солидарности с правом

3.                      

получение личностью специального правового образования

4.                      

выработка    у    личности    способности    учитывать    в          своем            поведении существование права и правоприменительной практики

11.Что из перечисленного не относится к сторонам правосознания?

1.             

кинестетическая

2.             

оценочная

3.             

регулятивная

4.             

прогностическая

5.             

познавательная

12.Что не входит в способы усвоения правовой культуры?

1.             

теоретико-образовательный способ

2.             

предметный способ

3.             

традиционный способ

4.             

рациональный способ

13. Направленность личности – это:

1.             

Социальная ориентация и предпочтения в деятельности

2.             

Предпочтения в общении и выборе социальных ролей

3.             

Система побуждений, определяющих готовность человека к определенному поведению и деятельности


14. В структуру направленности личности не входят

1.             

Влечения и желания

2.             

Идеалы и принципы

3.             

Интеллект и эрудиция

4.             

Интересы и склонности

15. Установки личности – это

1.             

Целевая направленность личности на объект деятельности

2.             

Мировоззрение

3.             

Моральность

4.             

Направленность

16.Основные элементы структуры юридической психологии (исключить лишнее)

1.             

Криминальная психология

2.             

Судебная психология

3.             

Психология личности

4.             

Психология общения

5.             

Правовая психология

6.             

Исправительная психология

17.Психологическое обеспечение юридической деятельности – это (один ответ)

1.             

Использование психологических знаний для делового общения

2.             

Применение психологических знаний в различных социальных связях

3.             

Оказание эффективного влияния на психику и поведение лиц-объектов профессионального интереса юриста

4.             

Разработка   и   внедрение    апробированных    психологических          методов        и средств выполнения юридической деятельности

18.К принципам юридической психологии не относится принцип

1.             

Ответственности

2.             

Развития

3.             

Объективности

19.Правовой нигилизм – это

1.             

Незнание норм права

2.             

Нежелание повышать свою правовую культуру

3.             

Легкомысленное отношение к требованиям закона

4.             

Активное и сознательное непрятие норм права

20.Не входит в структуру правосознания

1.             

Эмоциональная - эмоции и чувства в связи с правовой ситуацией

2.             

Регулятивная – коррекция своего поведения в соответствии с требованиями правовых норм

3.             

Познавательная – закрепление в сознании норм и основных требований права

4.             

Оценочная – отношение человека к правовым явлениям

21.Правовой инфантилизм – это

1.             

Нежелание получать правовые знания, повышать свою правовую культуру

2.             

Активное и сознательное непрятие норм права

3.             

Легкомысленное отношение к требованиям закона

4.             

Незнание норм права


22.На высокий уровень наблюдательности не влияет

1.             

креативность мышления

2.             

устойчивость внимания

3.             

установка на восприятие значимой информации

4.             

концентрация внимания

23.Основными особенностями профессиональной деятельности юриста являются (исключить лишнее)

1.             

правовая регламентация (нормативность) профессионального поведения

2.             

нестандартный, творческий характер труда

3.             

повышенный риск

4.             

социальная ответственность

24.Основными подструктурами профессиональной деятельности юриста являются (исключить лишнее)

1.             

познавательно-прогностическая (когнитивная)

2.             

коммуникативная (общения)

3.             

организационно-управленческая

4.             

воспитательная

25.Как называется процесс самонаблюдения и психологической самооценки юриста?

1.             

интериоризация

2.             

интроспекция

3.             

интеллектуализация

26.Профессиограмма юриста – это

1.             

диагностическая схема индивидуальных особенностей юриста

2.             

специализированный     набор    личностных     качеств,          необходимых                 для юридической деятельности

3.             

научно обоснованное описание профессиональной деятельности юриста

4.             

научно систематизированное описание профессионально значимых качеств юриста

27.Не являются основными особенностями профессиональной деятельности юриста:

1.             

правовая регламентация;

2.             

нестандартный, творческий характер труда;

3.             

экстремальный характер правоохранительной деятельности

4.             

процессуальная самостоятельность

28.В классификацию способностей не входят

1.             

Коммуникативные

2.             

Частные

3.             

Элементарные

4.             

Сложные

5.             

Общие

29.В оценке выдающихся способностей не выделяют

1.             

Гениальность

2.             

Одаренность

3.             

Креативность

4.             

Талант


30. В принципы оценки личности не входит принцип

1.             

Цельности личности

2.             

Изучения личности в деятельности

3.             

Объективности

4.             

Самодостаточности

31.Юридической психология – это

1.             

наука о закономерностях развития и функционирования психики как особой формы жизнедеятельности человека.

2.             

прикладная отрасль психологической науки со своим предметом и задачами.

3.             

сфера    психологической    науки,    изучающая    личность    и          деятельность правонарушителей.

4.             

прикладная отрасль психологической науки, изучающая закономерности психологических явлений в системе «человек-право».

32.Какой раздел не входит в структуру юридической психологии?

1.             

правовая психология

2.             

психология гражданского правового регулирования

3.             

когнитивная психология

4.             

пенитенциарная психология

33.Юридическая психология изучает (исключите лишнее)

1.             

психические явления у отдельных участников процесса осуществления правосудия;

2.             

психологические закономерности эвристического мышления;

3.             

психологические особенности менеджмента;

4.             

психологические особенности правоприменительной деятельности

34.Правовая социализация личности - это

1.             

Формирование правового сознания

2.             

Усвоение правовой культуры общества

3.             

Выработка навыков социального взаимодействия

4.             

Освоение социальных ролей

5.             

Включение в систему социальных связей

35.Правовая психология изучает

1.             

Психологию преступника и криминального поведения

2.             

Психологические аспекты правоотношений в системе «человек-закон»

3.             

Взаимодействие морали и деятельности

36.Высший уровень правовой социализации

1.             

Привычное правоисполнительное поведение как устойчивая установка на приведение своего поведения и деятельности в соответствие с законом

2.             

Хорошее знание законов и норм права

3.             

Правопослушное поведение из опасения негативных последствий за нарушение норм права Правопослушное поведение из опасения негативных последствий за нарушение норм права


( МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ)

 

1. 

Какое утверждение является правильным?

1.      

личность преступника - индивид с дефектами правовой социализации, проявившимися в криминальном поведении

2.      

личность преступника - человек с дефектами саморегуляции, которые при определенных обстоятельствах приводят к преступлению

3.      

личность преступника – совокупность типологических качеств вменяемого индивида, обусловивших совершенное им преступное деяние.

4.      

личность преступника – биосоциальный феномен с дефектами социальной адаптации.

2. Какой способ самооправдания преднамеренного преступления не является типичным?

1.      

необходимость срочно решить острую жизненную проблему

2.      

ссылка на неблагоприятно сложившиеся обстоятельства.

3.      

перенесение ответственности на других лиц

4.      

обвинение жертвы в провоцирующем поведении

3. Что не входит в градацию типологии личностей преступников?

1.      

личность преступника определенной группы

2.      

личность преступника определенного вида

3.      

личность преступника определенной категории

4.      

общий тип преступника

4. Преступный умысел образуют

1.      

намерения, мотивы и цели преступного действия

2.      

потребности, средства и результаты преступного действия

3.      

цели, объекты и последствия преступного действия

4.      

намерения, мотивы и результаты преступного действия

5. 

Повод преступления-

1.      

актуальная потребность личности

2.      

обстоятельства непреодолимой силы

3.      

начальный момент преступного деяния

4.      

внешнее обстоятельство, активизирующее криминогенные факторы в структуре личности

6. К значимым нервно-психическим качествам следователя не относится

1.      

сензитивность

2.      

эмоциональная устойчивость

3.      

экстрасенсорность

4.      

пониженный уровень тревожности

7. Не является особенностью следственного мышления

1.      

аналитичность

2.      

фантазия

3.      

интуиция

4.      

системность


8. Какой из этапов расследования не является обязательным?

1.      

основной

2.      

заключительный

3.      

подготовительный

4.      

первоначальный

9. В отражение личностного способа поведения виновного в материальной среде не входит

1.      

способ совершения преступления

2.      

показания свидетелей

3.      

результат деяния

4.      

способ сокрытия

10. Как называется метод мыслительной деятельности, с помощью которого следователь объясняет явления в криминальной ситуации или поведение преступника?

1.      

экстраполяция

2.      

интерполяция

3.      

метод мысленного эксперимента

4.      

интерпретация

11. В систему следов насильственного преступления не входит

1.      

Следы на преступнике

2.      

Следы на потерпевшем

3.      

Следы в психике очевидцев

4.      

Следы на месте происшествия

12. Какой базовый фактор определяет мотивацию преступления

1.      

цель

2.      

мотив

3.      

чувство

4.      

потребность

13. Главной особенностью психического состояния обвиняемого является

1.      

обвинительная доминанта

2.      

защитная доминанта

3.      

самооправдание

4.      

раскаяние

14. Типологию каких преступников разработал А.Ф. Лазурский?

1.      

корыстных

2.      

рецидивистов

3.      

насильственных

4.      

случайных

15. В систему правомерного психического воздействия сотрудника милиции при общении с гражданами не входит

1.      

предъявление улик

2.      

наводящие вопросы

3.      

допущение легенды

4.      

убеждение


16. 

Главной особенностью психического состояния потерпевшего является

1.      

отчаяние

2.      

обвинительная доминанта

3.      

страх

4.      

защитная доминанта

17. 

Юридической психология

1.      

наука о закономерностях развития и функционирования психики как особой формы жизнедеятельности человека.

2.      

прикладная отрасль психологической науки со своим предметом и задачами.

3.      

сфера психологической науки, изучающая личность и деятельность правонарушителей.

4.      

прикладная отрасль психологической науки, изучающая закономерности психологических явлений в системе «человек-право».

18. Какой из методов исследования не является специальным методом юридической психологии?

1.      

метод беседы

2.      

метод независимых характеристик

3.      

метод интерполяции

4.      

метод исследования продуктов и результатов деятельности

19. Какой раздел не входит в структуру юридической психологии?

1.      

правовая психология

2.      

психология гражданского правового регулирования

3.      

когнитивная психология

4.      

пенитенциарная психология

20. Правовая социализация –

1.      

ознакомление личностью с правовыми нормами и практикой применения права формирование у личности чувства социальной ответственности и солидарности с правом

2.      

получение личностью специального правового образования

3.      

выработка у личности способности учитывать в своем поведении существование права и правоприменительной практики.

21. Что из перечисленного не относится к сторонам правосознания?

1.      

оценочная

2.      

регулятивная

3.      

прогностическая

4.      

познавательная

22. Исключите лишнее: Правоприменительное поведение бывает –

1.      

конформным

2.      

законопослушным

3.      

правоприменительным

4.      

правоисполнительным.


23. Криминальная психология изучает

1.     

личность преступника и организованных преступных формирований

2.     

криминальное поведение

3.     

психологию правонарушителей и психологические механизмы совершения преступлений

4.      

психологические   закономерности   совершения   преступлений                               различного типа

24. Агрессивность

1.     

защитная реакция человека в конфликтной ситуации

2.     

активное стремление человека к самоутверждению через насилие

3.     

характерный признак насильственных преступников

4.     

устойчивое стремление индивида к нанесению физического и психологического вреда другому человеку

25. Главная специфическая черта задержания подозреваемого?

1.      

понижение социального статуса задерживаемого

2.      

принуждение

3.      

высокий уровень риска

4.      

дефицит информации

26. Основная цель допроса?

1.      

Установление коммуникативного контакта с допрашиваемым.

2.      

Преодоление сопротивления допрашиваемого

3.      

Закрепление результатов допроса в предусмотренной законом форме

4.      

Получение значимой информации о преступлении.

27. Центральный психологический процесс, функционирующий у допрашиваемого

1.      

припоминание

2.      

воспроизведение

3.      

конструирование

4.      

показания

28. Мнемическая помощь при допросе – это помощь:

1.      

в правильном воспроизведении информации допрашиваемым

2.      

в восстановлении в памяти допрашиваемого забытой им информации

3.      

в восстановлении нормального психического состояния допрашиваемого

4.      

в преодолении негативного отношения к правоохранительным органам

29.Какие вопросы не должны задаваться на допросе?

1.      

изобличающие

2.      

косвенные

3.      

вопросы прямого внушения

4.      

нейтральные вопросы

30. Что не относится к основным задачам начальной стадии допроса?

1.      

установление сведений о личности допрашиваемого

2.      

снятие психического напряжения у допрашиваемого

3.      

разъяснение допрашиваемому его прав и обязанностей

4.      

устранение коммуникативных барьеров


31. Что из перечисленного не относится к основным стадиям допроса?

1.      

психологическая и процессуальная фиксация положительных результатов

2.      

создание обстановочных условий допроса

3.      

детализация

4.      

свободный рассказ

32. Что не является «уликами поведения» подозреваемого?

1.      

повышенный интерес к результатам осмотра места происшествия

2.      

действия, направленные на избежание ареста

3.      

признаки повышенного волнения

4.      

повышенный интерес к состоянию здоровья потерпевших

33. Что не относится к факторам, негативно влияющим на качество осмотра места происшествия?

1.      

плохая освещенность

2.      

наличие скопления посторонних лиц

3.      

профессиональная подготовленность участников осмотра

4.      

давность события.

34. Среди причин самооговора подозреваемого реже других встречается:

1.      

желание скрыть причастность к более серьезному преступлению

2.      

стремление защитить близкого человека

3.      

желание прославиться

4.      

давление со стороны влиятельных лиц

35. Не является разновидностью дезинформации

1.      

ложное алиби

2.      

сокрытие

3.      

инсценировка

4.      

заблуждение

36. В целях повышения результативности обыска не следует

1.      

обращать внимание на поведение обыскиваемого

2.      

делать перерывы для отдыха при появлении признаков утомления

3.      

поддерживать постоянный контакт с понятыми

4.      

вступать в конфликт с обыскиваемым

37. Опознание как психический процесс не может быть

1.      

одномоментным

2.      

симультанным

3.      

динамичным

4.      

сукцессивным

38. Не является наиболее информативным признаком облика человека

1.      

цвет глаз.

2.      

прическа

3.      

форма лица

4.      

конфигурация губ


38. Какой из поводов назначения судебно-психологической экспертизы относится к факультативным?

1.      

в связи с аффектом

2.      

для установления беспомощного состояния потерпевшей

3.      

для установления авторства письменного документа по психологическим особенностям

4.      

для выявления способности лица правильно воспринимать существенные для дела обстоятельства и давать о них правильные показания

39. Что не относится к основным факторам влияния на личность в местах лишения свободы?

1.      

криминальная субкультура

2.      

свидания с близкими

3.      

ограничение свободы

4.      

условия содержания

40. Юридическая психология призвана изучать (исключите лишнее)

1.      

психические явления у отдельных участников процесса осуществления правосудия;

2.      

психологические закономерности эвристического мышления;

3.      

психологические особенности юридической деятельности;

4.      

психологические особенности правоприменительной деятельности

41. Что не входит в круг задач юридической психологии?

1.      

изучение психологических особенностей, мотивов совершения наиболее опасных видов преступлений

2.      

разработка психологических критериев «вменяемости — невменяемости» как комплексной правовой и патопсихологической проблемы;

3.      

изучение закономерностей социально-психологических процессов,

происходящих в обществе, внутригрупповых, межличностных отношений среди людей

4.      

исследование проблем правового сознания в нашем обществе,

42. Юридическая психология в качестве учебной дисциплины включает в себя разделы (исключите лишнее).

1.      

криминальная психология

2.      

личность в сфере правоохранительной деятельности

3.      

психология организованной преступности

4.      

психология профессиональной деятельности юриста.

43. Используемый в юридической психологии метод анализа продуктов и результатов деятельности - это изучение

1.      

следов, оставленных преступником на месте происшествия

2.      

особенностей совершения преступления

3.      

результатов физического или интеллектуального труда человека

4.      

орудий, используемых при совершении преступления

44. Как называется процесс самонаблюдения и психологической самооценки юриста?

1.      

интериоризация

2.      

интроспекция

3.      

интеллектуализация

4.      

идентификация


45.Профессиограмма юриста – это

1.      

диагностическая схема индивидуальных особенностей юриста

2.      

специализированный     набор    личностных     качеств,          необходимых                 для юридической деятельности

3.      

научно обоснованное описание профессиональной деятельности юриста

4.      

научно   систематизированное    описание          профессионально                        значимых качеств юриста

46. Не являются основными особенностями профессиональной деятельности юриста:

1.      

правовая регламентация;

2.      

нестандартный, творческий характер труда;

3.      

экстремальный характер правоохранительной деятельности

4.      

процессуальная самостоятельность

47. Что из перечисленного не относится к основным факторам профессиональной пригодности юриста?

1.      

высокий уровень профессиональной адаптации.

2.      

эмоциональная устойчивость личности юриста.

3.      

познавательная активность,

4.      

социальная мобильность

14.8. исПезбурчеоецниесесзпакроанвооввоийссооццииалаьлниызхацниоирмнекавкклтаюкчоваыетх,вбсеезбоятн: осительно  к самому

2.      

обучение тому, как пользоваться законами и социальными нормами

3.      

выработка индивидуальной формы поведения в системе правоотношений

4.      

усвоение критериев оценок юридически значимых ситуаций;

49. Агрессивность:

1.      

защитная реакция человека в конфликтной ситуации

2.      

активное стремление человека к самоутверждению через насилие

3.      

характерный признак насильственных преступников

4.      

устойчивое стремление индивида к нанесению физического и психологического вреда другому человеку

50. Что не входит в способы усвоения правовой культуры?

1.      

теоретико-образовательный способ

2.      

предметный способ

3.      

традиционный способ

4.      

рациональный способ

51. Правосознание как один из элементов сознания личности не включает

в себя компонент:

1.      

интеллектуальный (познавательный),

2.      

поведенческий (эмоционально-волевой)

3.      

мотивационный (потребностный)

4.      

оценочный (эмоциональный )

52. К дефектам социализации не относится:

1.      

дефект социального контроля

2.      

дефект предпочтений

3.      

дефект социальных ролей

4.      

дефект социального контроля


53. Преступление можно рассматривать:

1.      

как сознательно избираемое общественно опасное поведение

2.      

как общественно опасное отклонение от нормы во взаимодействии личности с окружающей социальной средой

3.      

как сознательно избираемое общественно опасное поведение

4.      

как спровоцированное другими лицами или неблагоприятными обстоятельствами общественно опасное поведение

54. Какой компонент из перечисленного не относится к программе изучения личности преступника?

1.      

индивидуально-типический

2.      

социально-демографический

3.      

психофизиологический

4.      

социально-психологический.

55. Не относится к психологическим типам корыстных преступников:

1.      

«семейный» тип

2.      

«утверждающийся» тип.

3.      

«ситуативный» тип

4.      

«зависимый» тип

5.      

«игровой» тип

56. Криминальная психология изучает:

1.      

личность преступника и организованных преступных формирований

2.      

криминальное поведение

3.      

психологию правонарушителей и психологические механизмы совершения преступлений

4.      

психологические закономерности совершения преступлений различного типа

57. Среди причин самооговора подозреваемого реже других встречается:

1.      

желание скрыть причастность к более серьезному преступлению

2.      

стремление защитить близкого человека

3.      

желание прославиться

4.      

давление со стороны влиятельных лиц

58. Что не является «уликами поведения» подозреваемого?

1.      

повышенный интерес к результатам осмотра места происшествия

2.      

действия, направленные на избежание ареста

3.      

признаки повышенного волнения

4.      

повышенный интерес к состоянию здоровья потерпевших

59. Какой раздел не входит в структуру юридической психологии?

1.      

правовая психология

2.      

психология гражданского правового регулирования

3.      

когнитивная психология

4.      

пенитенциарная психология

60. Какой из методов исследования не является специальным методом юридической психологии?

1.      

метод беседы

2.      

метод независимых характеристик

3.      

метод интерполяции

4.      

метод исследования продуктов и результатов деятельности


61. Что не относится к основным задачам начальной стадии допроса?

1.      

установление сведений о личности допрашиваемого

2.      

снятие психического напряжения у допрашиваемого

3.      

разъяснение допрашиваемому его прав и обязанностей

4.      

устранение коммуникативных барьеров 5.

62. Какие вопросы не должны задаваться на допросе?

1.      

изобличающие

2.      

косвенные

3.      

вопросы прямого внушения

4.      

нейтральные вопросы

63. К значимым нервно-психическим качествам следователя не относится:

1.      

сензитивность

2.      

эмоциональная устойчивость

3.      

экстрасенсорность

4.      

пониженный уровень тревожности

64. Юридической психология –

1.      

наука о закономерностях развития и функционирования психики как особой формы жизнедеятельности человека.

2.      

прикладная отрасль психологической науки со своим предметом и задачами.

3.      

сфера психологической науки, изучающая личность и деятельность правонарушителей.

4.      

прикладная отрасль психологической науки, изучающая закономерности психологических явлений в системе «человек-право».

65. В систему следов насильственного преступления не входит:

1.      

следы на преступнике

2.      

следы на потерпевшем

3.      

следы в психике очевидцев

4.      

следы на месте происшествия

66. Какое утверждение является правильным?

1.      

личность преступника - индивид с дефектами правовой социализации, проявившимися в криминальном поведении

2.      

личность преступника - человек с дефектами саморегуляции, которые при определенных обстоятельствах приводят к преступлению

3.      

личность преступника – совокупность типологических качеств вменяемого индивида, обусловивших совершенное им преступное деяние.

4.      

личность преступника – биосоциальный феномен с дефектами социальной адаптации.

67. К дефектам социализации не относится:

1.      

дефект социального контроля

2.      

дефект предпочтений

3.      

дефект социальных ролей


68. Какой компонент из перечисленного не относится к программе изучения личности преступника?

1.      

индивидуально-типический

2.      

социально-демографический

3.      

психофизиологический

4.      

социально-психологический.

69. Юридическая психология в качестве учебной дисциплины включает в себя разделы (исключите лишнее).

1.      

криминальная психология

2.      

личность в сфере правоохранительной деятельности

3.      

психология организованной преступности

4.      

психология профессиональной деятельности юриста.

70. Что не относится к основным задачам начальной стадии допроса?

1.      

установление сведений о личности допрашиваемого

2.      

снятие психического напряжения у допрашиваемого

3.      

разъяснение допрашиваемому его прав и обязанностей

4.      

устранение коммуникативных барьеров

71. В целях повышения результативности обыска не следует:

1.      

обращать внимание на поведение обыскиваемого

2.      

делать перерывов для отдыха при появлении признаков утомления

3.      

поддерживать постоянный контакт с понятыми

4.      

вступать в конфликт с обыскиваемым

72. Что не входит в способы усвоения правовой культуры?

1.      

теоретико-образовательный способ

2.      

предметный способ

3.      

традиционный способ

4.      

рациональный способ

73. Главной особенностью психического состояния потерпевшего является:

1.      

отчаяние

2.      

обвинительная доминанта

3.      

страх

4.      

защитная доминанта

74. Какое утверждение является правильным?

1.      

личность преступника - индивид с дефектами правовой социализации, проявившимися в криминальном поведении

2.      

личность преступника - человек с дефектами саморегуляции, которые при определенных обстоятельствах приводят к преступлению

3.      

личность преступника – совокупность типологических качеств вменяемого индивида, обусловивших совершенное им преступное деяние.

4.      

личность преступника – биосоциальный феномен с дефектами социальной адаптации.

75. Опознание как психический процесс не может быть:

1.      

одномоментным

2.      

симультанным

3.      

динамичным

4.      

сукцессивным


76. Процесс правовой социализации не включает в себя:

1.      

изучение законов и социальных норм как таковых, безотносительно к себе

2.      

обучение тому, как пользоваться законами и социальными нормами

3.      

выработка индивидуальной формы поведения в системе правоотношений

4.      

усвоение критериев оценок юридически значимых ситуаций;

77. Не являются основными особенностями профессиональной деятельности юриста:

1.      

правовая регламентация;

2.      

нестандартный, творческий характер труда;

3.      

экстремальный характер правоохранительной деятельности

4.      

процессуальная самостоятельность

78. Какой способ самооправдания преднамеренного преступления не является типичным?

1.      

необходимость срочно решить острую жизненную проблему

2.      

ссылка на неблагоприятно сложившиеся обстоятельства.

3.      

перенесение ответственности на других лиц

4.      

обвинение жертвы в провоцирующем поведении

79. Основная цель допроса?

1.      

Установление коммуникативного контакта с допрашиваемым.

2.      

Преодоление сопротивления допрашиваемого

3.      

Закрепление результатов допроса в предусмотренной законом форме

4.      

Получение значимой информации о преступлении.

80. В отражение личностного способа поведения виновного в материальной среде не входит

1.      

Способ совершения преступления

2.      

Показания свидетелей

3.      

Результат деяния

 

4.      

Способ сокрытия

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!