Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине "Правоохранительные органы"»

/ Общее право
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

 

вариант 1.                                                                                                   

 

Теоретический вопрос:

Современные проблемы определения, организации и деятельности правоохранительных органов.

 

Задача:

Обосновав свой ответ ссылками на действующее законо-дательство, укажите в приведённом перечне вопросов, полномочия, которые относятся к компетенции Верховного Суда республики в составе Российской Федерации:

-       рассмотрение дел в кассационном порядке;

-       толкование закона;

-       анализ судебной статистики;

-       обращение в федеральные органы государственной власти с законодательной инициативой;

-       рассмотрение дел в порядке надзора;

-       подбор кандидатов на должности судей;

-       надзор за судебной деятельностью районных судов;

-       наделение полномочиями судей районных судов.

 

Практическое задание:

Изобразите систему правоохранительных органов в виде схемы.

 

вариант 2.                                                                                                   

 

Теоретический вопрос:

Демократические основы осуществления правосудия и проблемы их реализации.

 

Задача:

Ученики 8 класса – Юрко, Саблин и другие, находясь в состоянии алкогольного опьянения в подвале дома №8 по улице Лесной, изнасиловали несовершеннолетнюю Бойко. По ходатайству администра-ции школы № 2 районный суд рассмотрел уголовное дело в актовом зале школы, в которой учились подсудимые. На процессе присутствовали учителя, родительский комитет, учащиеся школы. На следующий день после оглашения обвинительного приговора в радиопередаче «Человек и закон» освещался ход судебного заседания, анализировались причины и условия, которые привели осуждённых, к совершению преступления.

Законно ли проведён процесс? Какими принципами правосудия следует руководствоваться в данном случае?

 

Практическое задание:

Составьте схему «Судебная система РФ».

 

вариант 3.                                                                                                   

 

Теоретический вопрос:

Судебная система Российской Федерации.

 

Задача:

При открытии судебного заседания по делу гр. Хомичуса, обвиняемого по п. «г» ч. 1 ст. 162 УК РФ (Разбой с применением оружия) защитник заявил суду, что Хомичус по национальности литовец, плохо владеет русским языком, и предварительное следствие велось без участия защитника. По этим основаниям защитник просил вернуть дело на дополнительное расследование. Однако прокурор возражал против ходатайства защитника, указывая на то, что на предварительном следствии Хомичус не просил обеспечить ему помощь переводчика, в настоящее время для участия в судебном заседании переводчик вызван.

Как должен поступить суд? Какой принцип правосудия лежит в основе решения данного вопроса?

 

Практическое задание:

Изобразите в виде схемы судебную систему РФ.

 

вариант 4.                                                                                                   

 

Теоретический вопрос:

Организационное обеспечение деятельности судов.

 

Задача:

Управление юстиции Московской области получило задание от Министерства юстиции РФ выявить потребность в кадрах судей районных судов. Для этого было необходимо установить общую судебную нагрузку. Работники управления юстиции присутствовали на судебных заседаниях, проводили анкетный опрос, знакомились с делами. С некоторыми судебными решениями они не были согласны, о чем поставили в известность руководство Московского областного суда.

1.    На каких принципах строятся взаимоотношения Министерства юстиции и судов общей юрисдикции?

2.    Имеют ли право органы юстиции знакомиться с деятельностью судов? Если да, то в какой форме?

3.    Какие органы занимаются организационным обеспечением деятельности Конституционного Суда РФ и Арбитражных Судов РФ?

4.    В чем заключается изменения организационного обеспечения деятельности Верховного Суда РФ в соответствии с действующим законодательством?

5.    В чём отличие роли Судебного департамента от роли Министерства юстиции в организационном обеспечении деятельности судов?

 

Практическое задание:

Изобразите в виде схемы структуру районного суда.

 

вариант 5.                                                                                                   

 

Теоретический вопрос:

Прокурорский надзор и органы прокуратуры.

 

 

Задача:

Проверяя соблюдение законов в исправительном учреждении, прокурор установил, что администрация учреждения издала ряд приказов, противоречащих действующему законодательству.

Ссылаясь на нормативные правовые акты, укажите, как будет реагировать прокурор на выявленные нарушения закона?

 

Практическое задание:

Изобразите в виде схемы состав суда среднего звена системы судов общей юрисдикции.

 

вариант 6.                                                                                                   

 

Теоретический вопрос:

Основные направления организации и деятельности органов федеральной исполнительной власти по осуществлению правоохранительной деятельности: Минюста РФ, службы судебных приставов Минюста РФ, УИС Минюста.

 

Задача:

Воробьева обратилась к начальнику областного отдела юстиции с жалобой на решение районного суда. Начальник отдела юстиции, затребовав из суда гражданское дело Воробьевой и ознакомившись с ним, пришел к заключению, что решение суда не соответствует требованиям закона. В связи с чем, им было направлено представление в судебную коллегию по гражданским делам областного суда с просьбой об отмене данного решения

  1. Оцените действия начальника областного отдела юстиции.
  2. Тождественны ли понятия организационное «руководство деятельностью судов» и «надзор за судебной деятельностью»?

 

Практическое задание:

Изобразите в виде схемы структуру военных судов.

 

вариант 7.                                                                                                   

 

Теоретический вопрос: 

Правоохранительная деятельность милиции и таможенных органов. 

 

Задача:

При прохождении таможенного контроля в аэропорту «Шереметьево-2» у гражданина Сорокина было обнаружено несоответствие вывозимого багажа заявленной декларации.

Ссылаясь на нормативные акты, определите, кем и как должно производиться расследование?

 

 

Практическое задание:

Изобразите в виде схемы структуру Министерства юстиции РФ.

 

вариант 8.                                                                                                   

 

Теоретический вопрос:

Нотариат, адвокатура, юридическая служба предприятий: проблемы организации и деятельности.

 

Задача:

Григорян, являясь потерпевшим по уголовному делу, обратился в юридическую консультацию с просьбой защитить его интересы в суде. Адвокат, ведущий приём, разъяснил Григоряну», что его интересы будут защищать прокурор и суд. Адвокат же защищает обвиняемых, а не лиц, пострадавших от преступления.

1.     Прав ли адвокат?

2.     Какие существуют виды юридической помощи, оказываемой адвокатами юридическим и физическим лицам?

 

Практическое задание:

Составьте схему «Арбитражные суды РФ».

 

вариант 9.                                                                                                   

 

Теоретический вопрос:

Проблемы организации и деятельности органов предварительного следствия и дознания.

 

Задача:

В дежурную часть ОВД «Щукино» поступило сообщение о краже со склада ТОО «Алиса». К месту происшествия была направлена следственно-оперативная группа в составе: оперуполномоченного уголовного розыска старшего лейтенанта милиции Квашина, следователя лейтенанта юстиции Стручкова и эксперта-криминалиста капитана милиции Старовойтова. Как старший по званию руководить действиями группы стал Старовойтов. Однако оперуполномоченный Квашин отказался ему подчиняться на том основании, что Старовойтов не знает оперативной работы. Стручков же требовал, чтобы все подчинялись ему, т. к. он старше по должности. На месте происшествия согласованных действий не получилось.

1.     Какая форма взаимодействия должна иметь место в данном случае?

2.     Кто руководит действиями участников следственно-оперативной группы на месте происшествия?

3.     Какими нормативными актами регулируется взаимодействие следователя с органом дознания?

 

Практическое задание:

Изобразите в виде схемы частные детективные и охранные службы.

 

вариант 10.                                                                                                 

 

Теоретический вопрос:

Правовое понятие безопасности. Система органов обеспечения безопасности: организационные основы, функции, полномочия.

 

Задача:

Таможенниками аэропорта «Внуково» был задержан Акопян, пытавшийся перевезти в чемодане с двойным дном иконы XVII века, которые он, якобы, купил у незнакомого лица. Иконы у него были конфискованы работниками таможни, о чем был составлен протокол. От Акопяна потребовали письменное объяснение, после чего ему разрешили вылететь. Акопян заявил, что по возвращении в Россию будет жаловаться на работников таможни и потребует вернуть иконы.

1.    Требовалось ли в данном случае от работников таможенных органов проведение проверки для того, чтобы привлечь Акопяна к ответственности?

2.    Было ли у таможенных органов право изъять иконы описанным выше путем. Правильно ли было назвать акт изъятия икон протоколом конфискации? Если нет, то в чём заключается ошибка?

3.    Как должен был поступить таможенный орган в случае установления в действиях Акопяна состава преступления (контрабанды)?

 

Практическое задание:

Изобразите в виде схемы систему органов прокуратуры РФ.

 

 

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!