Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине "Конституционное право"»

/ Конституционное право
Контрольная, 

Оглавление

 

Уважаемые студенты! 

Данная работа ОТСУТСТВУЕТ в банке готовых, т.е. уже выполненных работ. Я, Марина Самойлова, МОГУ ВЫПОЛНИТЬ эту работу по вашему заказу.

Срок исполнения заказа от 1-го дня.

Для заказа и получения работы напишите мне письмо на studentshopadm@yandex.ru

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

Тема 9. Конституционные основы судебной власти и прокуратуры

 

 

Вопросы для обсуждения:

 

1. Понятие судебной власти и правосудия.

2. Конституционные принципы правосудия.

3. Правовой статус судей в РФ. 

4. Система судебной власти в РФ.

5. Конституционный суд в РФ. 

6. Верховный суд в РФ.

7. Система органов прокуратуры в РФ. 

 

Компетентностно-ориентированные задания

 

       1. На основе анализа главы 7 Конституции РФ и текстов федеральных законов, регулирующих организацию и осуществление судебной власти в РФ составьте схему судебной системы в РФ.

       2. На основе текста Федерального конституционного закона от 21 июля 1994 г. № 1-ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации» составьте схему внутренней структуры Конституционного Суда РФ. 

       3. На основе текстов Федерального конституционного закона от 21 июля 1994 г. № 1-ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации», Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 г. № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации», Федерального конституционного закона от 07 февраля 2011 г. № 1-ФКЗ «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации», Федерального конституционного закона от 05 февраля 2014 г. № 3-ФКЗ «О Верховном Суде Российской Федерации», Закона РФ от 26 июня 1992 г. № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации» заполните таблицу, отражающую содержание принципов правосудия в РФ.

 

Наименование принципа правосудия

Содержание принципа правосудия

 

 

 

1.   

Принцип законности

 

2.   

Принцип справедливости

 

3.   

Принцип осуществления правосудия только судом

 

4.   

Принцип независимости судей

 

5.   

Принцип равенства всех перед судом и законом

 

6.   

Принцип обеспечения права граждан на судебную защиту

 

7.   

Принцип обеспечения права подозреваемого и обвиняемого на защиту

 

8.   

Национальный язык судопроизводства

 

9.   

Принцип состязательности сторон

 

10.

 Принцип участия граждан в осуществлении правосудия.

 

11. Принцип открытого разбирательства дел

 

12. Принцип презумпции невиновности

 

13. Принцип соблюдения прав и свобод человека и гражданина

 

14. 

Принцип обязательности судебных решений и судьи

 

 

     

       4. На основе текста Федерального конституционного закона от 05 февраля 2014 г. № 3-ФКЗ «О Верховном Суде Российской Федерации» составьте схему внутренней структуры Верховного Суда РФ.

       5. На основе текстов Федерального конституционного закона от 21 июля 1994 г. № 1-ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации» и Федерального конституционного закона от 05 февраля 2014 г. № 3-ФКЗ «О Верховном Суде Российской Федерации» проведите сравнительный анализ полномочий Конституционного Суда РФ и Верховного Суда РФ. Выводы запишите в тетрадь.

       6. На основе текста Федерального конституционного закона от 07 февраля 2011 г. № 1-ФКЗ «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации» составьте схему судов общей юрисдикции в РФ.

       7. На основе главы 5 Конституции РФ и текстов Федерального конституционного закона от 21 июля 1994 г. № 1-ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации», Федерального конституционного закона от 07 февраля 2011 г. № 1-ФКЗ «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации», Федерального конституционного закона от 05 февраля 2014 г. № 3-ФКЗ «О Верховном Суде Российской Федерации», Закона РФ от 26 июня 1992 г. № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации» и Закона Нижегородской области от  14 декабря 2012 г. № 163-З «О мировых судьях Нижегородской области» сравните порядок наделения судебными полномочиями судей Конституционного Суда РФ, Верховного Суда, Судов общей юрисдикции и мировых судей. Выводы запишите в тетрадь.

       8. На основе Федерального закона от 17 января 1992 г. № 2202 – 1  «О Прокуратуре Российской Федерации» составьте схему органов прокуратуры в РФ.

       9. На основе Федерального закона от 17 января 1992 г. № 2202 – 1  «О Прокуратуре Российской Федерации» заполните сравнительную таблицу форм реагирования прокурора на нарушение закона.

 

№ пп

Критерии

сравнения

Протест

прокурора

Представление прокурора

Постановление прокурора

Предостережение о недопустимости нарушения закона

1.

Предмет реагирования (какой вопрос решается)

 

 

 

 

2.

Порядок рассмотрения

 

 

 

 

3.

 

Срок рассмотрения

 

 

 

 

4.

Результат рассмотрения  и срок сообщения о нем прокурору

 

 

 

 

 

      10. На основе Федерального закона от 17 января 1992 г. № 2202 – 1  «О Прокуратуре Российской Федерации» проанализируйте формы работы органов прокуратуры с органами судебной власти. Выводы запишите в тетрадь.

 

Задачи

 

1. Лыков обратился в суд с заявлением об оспаривании действий специалиста администрации Мухина, в обоснование которого указал, что 20 марта 2016 года около 11 часов 45 минут Мухин, находясь около его дома, высказывал угрозы в его адрес по поводу ненадлежащего содержания придомовой территории. Заявитель попытался снять происходящее на камеру сотового телефона, однако Мухин заявил, что запрещает ему снимать, выхватил из рук заявителя принадлежащий ему телефон, бросил его на крышу автомобиля, в результате чего телефон упал на землю. 

Лыков полагает, что действиями должностного лица было нарушено его конституционное право владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащим ему на праве собственности имуществом, а также было ограничено его право на ведение видеозаписи, в связи с чем заявитель просил признать действия специалиста администрации Мухина, выраженные в воспрепятствовании ведению им видеозаписи и изъятии у него телефона, незаконными.

1. Оцените с позиции суда доводы Лыкова.

2. Какие органы государственной власти, в каких случаях, и в каком порядке вправе ограничивать право граждан по владению собственным имуществом и проведению видеозаписи?

3. Какое решение должен принять суд?

 

2. Обратившись в суд с заявлением об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя, Прохорова указала, что в службе судебных приставов на принудительном исполнении находится исполнительное производство о взыскании с нее денежных средств в пользу взыскателя Орловой. В целях исполнения требования исполнительного документа судебным приставом-исполнителем в рамках возбужденного исполнительного производства 12 июля 2016 года было вынесено постановление о запрете регистрационных действий в отношении объекта недвижимости, принадлежащей ей на праве собственности квартиры. Прохорова восприняла  данное постановление как незаконное, нарушающее ее конституционные и гражданские права, поскольку судебным приставом-исполнителем была применена мера обеспечения в отношении жилого помещения, являющегося единственным жильем должника, в котором помимо нее прописаны еще пять человек, в том числе несовершеннолетние дети.

1. Правомерны ли действия судебного пристава-исполнителя?

2. На какие виды имущества граждан в соответствии с гражданско-процессуальным законодательством не распространяются ограничения по распоряжению?

3. Какое решение должен принять суд?

 

3. Никонов обратился в суд с заявлением о признании незаконным бездействия судебного пристава-исполнителя Кировского межрайонного городского отдела по особым исполнительным производствам УФССП по Кировской области. В обоснование заявленных требований Никонов указал, что в производстве пристава находится исполнительное производство, возбужденное в отношении должника – департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области, об обязании предоставить Никонову (имеющему статус сироты) благоустроенное жилое помещение по договору найма специализированных помещений. Однако практически в течение 9 месяцев судебный пристав-исполнитель не предпринимает необходимых мер для принудительного исполнения судебного решения. Никонов считает, что бездействие пристава нарушает права заявителя, причиняет ему финансовые убытки, выраженные в необходимости снимать жилое помещение на условиях коммерческого найма за плату.

1. Законно ли поведение судебного пристава-исполнителя?

2. Какие действия должен осуществлять пристав-исполнитель при возбуждении исполнительного производства?

3. Какое решение должен принять суд?

 

4. Любов обратился в суд с заявлением об обжаловании действий должностного лица, ссылаясь на то, что 24 марта 2016 года он обратился к начальнику межмуниципального управления МВД РФ с заявлением, которое было зарегистрировано в книге учета сообщений о преступлениях  с выдачей талона-уведомления. Однако Любов считает, что его права нарушены, поскольку с даты обращения прошло три месяца, а ответ на обращение до сих пор не получен. Любов просит суд признать действия должностного лица незаконными и обязать рассмотреть заявление путем направления ответа.

1. Законны ли требования Любова?

2. В какие сроки должны рассматриваться обращения граждан в органах МВД РФ?

3. Какое решение должен принять суд?

 

5. Волина обратилась с заявлением в Управление Федеральной миграционной службы по Нижегородской области о выдаче разрешения на временное проживание в Российской Федерации. Однако решением УФМС в выдаче разрешения ей было отказано на основании п. 13 ч. 1 ст. 7 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» ввиду наличия у нее заболевания, вызванного вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекция). Волина обратилась в суд с заявлением о признании незаконными действий Управления Федеральной миграционной службы по Нижегородской области, поскольку считает, что такой отказ УФМС нарушает ее право на семейную жизнь, лишает возможности проживать совместно с супругом и малолетним ребенком. Кроме того, Волина указала, что состояние ее здоровья не представляет угрозы для Российской Федерации, поскольку она соблюдает все меры профилактики по нераспространению данного заболевания.

1. Правомерен ли отказ Управления Федеральной миграционной службы по Нижегородской области в удовлетворении требования Волиной?

2. Назовите правовые основания для отказа в выдаче разрешения на временное проживание в РФ.

3. Какое решение должен принять суд?

 

6. Гражданин Рогов обратился в прокуратуру района с заявлением об обжаловании действий местной администрации. В заявлении Рогов указал, что он и его двое детей проживают в жилом помещении, которое согласно заключению межведомственной комиссии от 10 апреля 2016 года признано непригодным для проживания. В соответствии со статьей 40 Конституции РФ каждый имеет право на жилище. Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.

В силу пункта 1 части 2 статьи 57 Жилищного кодекса РФ вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, жилые помещения которых признаны в установленном законом порядке непригодными для проживания и ремонту и реконструкции не подлежат.

Вместе с тем, на протяжении длительного периода времени, местной администрацией в нарушение требований Жилищного кодекса РФ, жилье по договору социального найма семье не  предоставлено.

1. Оцените правовые аргументы Рогова.

2. Какие категории граждан в соответствии с Жилищным кодексом РФ имеют право на приобретение жилья вне очереди?

3. Какие действия должен предпринять прокурор района?

 

7. Директор школы Лихов, где обучаются несовершеннолетние с нарушением опорно-двигательного аппарата обратился с заявлением в областную прокуратуру. В заявлении Лихов указал, что здание школы находится в неудовлетворительном состоянии, а некоторые элементы конструкции здания представляют непосредственную угрозу для жизни и здоровья обучающихся. Так, местами разрушена кирпичная кладка цоколя здания, имеются следы протекания кровли, вследствие чего происходит намокание и почернение внутренних стен с отслоением штукатурки, в учебных классах и спортзале имеется прогиб деревянного пола, здание школы не оборудовано пандусом для доступа маломобильных групп населения.

1. Какие действия должен предпринять прокурор области для восстановления здания школы и обеспечения безопасности детей?

2. Можно ли обратиться с жалобой на плохое техническое состояние здания школы в другие органы власти? Если да, то, в какие органы власти и целесообразно ли это?

 

8. В прокуратуру города Выкса Нижегородской области с заявлением обратилась группа местных жителей. В заявлении указывалось, что в магазине «Все для детей» в городе Выкса в нарушение Постановления Правительства Нижегородской области  «О предельном уровне торговой надбавки к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты)», надбавка на продукты детского питания составляет более 20%. В частности, завышенные надбавки к цене установлены на соки и каши для детского питания, овощные пюре.
1. Какое нарушение действующего административного законодательства совершила администрация магазина?
2. Как должен отреагировать прокурор города Выкса?

 

9. На рассмотрение в суд  поступило дело в отношении организованной преступной группы. По материалам дела в 2015 году 30-летний житель города Жуковский Храмов создал на территории города сообщество под названием «Дикие коты». Участники созданного им сообщества после необходимой подготовки на территории    г. Жуковский  начали осуществлять нападения на лиц, исповедующих иную религию, кроме православия, а также представителей еврейской национальности, кавказских и среднеазиатских этнических общностей, на их имущество.

1. Какие составы преступлений содержаться в действиях сообщества «Дикие коты»?

2. Какое решение должен принять суд?

 

10. К прокурору города Нижний Новгород обратилась группа предпринимателей, занятая в сфере торговли с заявлением в отношении общественной организации «За права человека». В заявлении указывалось, что, не имея полномочий на проведение контрольных мероприятий в сфере соблюдения прав потребителей,  представители названной общественной организации фактически проводили проверки в их торговых заведениях на территории города Нижнего Новгорода. При этом изучалась документация заведения, исследовалось его санитарно-эпидемиологическое состояние, чем была нарушена ч. 2 ст. 45 Закона РФ «О защите прав потребителей»,  наделяющая такими правами в рамках общественного контроля только общественные объединения потребителей, их ассоциации или союзы.

1. Какое нарушение административного законодательства РФ содержится в действиях общественной организации «За права человека»?

2. Как должен поступить прокурор города Нижнего Новгорода в сложившейся ситуации?

Тесты

 

1. Какая форма судопроизводства не предусмотрена Конституцией РФ?

А) конституционное судопроизводство;

Б) дисциплинарное судопроизводство;

В) административное судопроизводство;

Г) гражданское судопроизводство.

 

     2. С какого возраста человек может стать судьей и обязательно ли этот человек должен быть гражданином РФ, так как в РФ действуют общепризнанные принципы и нормы международного права (п. 4. ст. 15 Конституции РФ)?

А) возраст не моложе 25 лет;

Б) моложе 25 лет при наличии ученой степени по юриспруденции;

В) возраст 25 лет и высшее юридическое образование;

Г) возраст 25, высшее юридическое образование и стаж работы по юридической профессии не менее пяти лет.

 

3. Какую функцию в судебной системе России выполняет Конституционный Суд РФ?

А) является высшей судебной инстанцией для всех судов;

Б) является высшей судебной инстанцией для Конституционных (уставных) судов субъектов;

В) разрешает наиболее серьезные уголовные дела, подсудные только ему;

Г) является судебным органом Конституционного контроля, в работу других судов не вмешивается, посредством конституционного судопроизводства осуществляет функцию защиты основ конституционного  строя.

 

     4. Каков количественный состав Конституционного Суда РФ и кем назначаются судьи этого суда?

А) 21 человек;

Б) 19 человек;

В) 10 человек;

Г) 15 человек.

 

5. Судьи Конституционного Суда РФ назначаются на должность:

А) Президентом РФ;

Б) Государственной Думой РФ;

В) Советом Федерации ФС РФ по представлению Президента РФ;

Д) Федеральным Собранием РФ.

 

     6. Конституционный Суд РФ разрешает споры о компетенции:

     А) между органами местной власти;

     Б) между и высшими государственными органами субъектов Российской Федерации и органами местной власти;

     В) между федеральными органами государственной власти и органами местной власти;

     Г) между высшими государственными органами субъектов Российской Федерации.

 

     7. К какому виду судов судебной системы РФ относится районный суд?

А) к федеральным судам;

Б) судам общей юрисдикции;

В) к арбитражным судам;

Г) к судам, входящим в судебную систему субъектов РФ.

 

8. Верховный Суд Российской Федерации является высшим судебным органом по: 

А) гражданским, трудовым, административным и иным делам, подсудным судам общей юрисдикции

Б) гражданским, уголовным, семейным и иным делам, подсудным судам общей юрисдикции

В) гражданским, уголовным, административным и иным делам, подсудным судам общей юрисдикции

Г) гражданским, уголовным, дисциплинарным и иным делам, подсудным судам общей юрисдикции.

 

9. Полномочия, порядок образования и деятельности Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации и иных федеральных судов устанавливаются:

А) Федеральным конституционным законом;

Б) Конституцией РФ;

В) Федеральным законом;

Г) Указом Президента РФ.

 

10. Прокуроры субъектов РФ назначаются на должность:

А) Государственной Думой РФ по представлению Генерального прокурора РФ, согласованному с субъектами РФ; 

Б) Советом Федерации Федерального Собрания РФ по представлению Генерального прокурора РФ, согласованному с субъектами РФ; 

В) Федеральным Собранием РФ по представлению Генерального прокурора РФ, согласованному с субъектами РФ;

Г) Президентом РФ по представлению Генерального прокурора РФ, согласованному с субъектами РФ. 

Нормативные правовые акты

 

1. Конституция Российской Федерации от 22 декабря 1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 г. N 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 N 7-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ . 2009 .  № 4. Ст. 445.

2. Всеобщая декларация прав и свобод человека: принята Генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря 1948 г.

3. Международный пакт о гражданских и политических правах от 19 декабря 1966 г.. Факультативный протокол к Международному пакту о гражданских и политических правах от 19 декабря 1966 г. // Международное публичное право: Сборник документов. – Т. 1. М., 1996.

4. Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах от 19 декабря 1966 г. // Международное публичное право: Сборник документов. – Т. 1. М. 1996.

5. Европейская конвенция о защите прав человека и основных свобод от 4 ноября 1950 г. // СЭ РФ. 1998. № 20.

6. Федеральный конституционный закон от 21июля 1994 N 1-ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2006. № 13. Ст. 1447.

7. Федеральный конституционный закон от 28 апреля 1995 г. № 1-ФКЗ «Об арбитражных судах в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 1995. № 18. Ст. 1589.

8. Федеральный конституционный закон от 31 декабря 1996 N 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 1997. № 1. Ст. 1.

9. Федеральный конституционный закон от 23 июня 1999 N 1-ФКЗ «О военных судах Российской Федерации »  // Собрание законодательства РФ. 1999.  №  26. Ст. 3170.

10. Федеральный конституционный закон от 07 февраля 2011 г. № 1-ФКЗ «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 2011. № 7. Ст. 898.

11. Федеральный конституционный закон от 05 февраля 2014 г. № 3-ФКЗ «О Верховном Суде Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 2014. № 6. Ст. 550.

12. Федеральный закон от 17 января 1992 г. № 2202 – 1  «О Прокуратуре Российской Федерации» // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. 1992. № 8. Ст. 366.

13. Федеральный закон от 26 июня 1992 г.  № 3132 – 1 «О статусе судей в Российской Федерации» // Российская газета. 1992. 29 июля.

14. Федеральный закон от 13 января 1995 г. № 7 – ФЗ «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. № 3. Ст. 170.

15. Федеральный закон от 20 апреля 1995 г. № 45-ФЗ «О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов» // Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. № 17 - Ст. 1455.

16. Федеральный закон от 28 апреля 1995 г. № 1 – ФКЗ «Об Арбитражных судах в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. № 18. Ст. 1589.

17. Федеральный закон от 10 января 1996 г. № 6-ФЗ «О дополнительных гарантиях социальной защиты судей и работников аппаратов судов Российской Федерации» // Российская газета – 1996. № 10.

18. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г. N 64-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. № 25. Ст. 2954.

19. Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 118-ФЗ «О судебных приставах» // Собрание законодательства РФ. 1997. № 30. Ст. 3590.

20. Федеральный закон от 17 декабря 1998 г. № 188-ФЗ «О мировых судьях в Российской Федерации» // Российская газета – 1998.  № 242.

21. Федеральный закон от 10 февраля 1999 г. № 30-ФЗ «О финансировании судов Российской Федерации» // Российская газета –  1999. № 31.

22. Федеральный закон от 02 января 2000 г. N 37-ФЗ «О народных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации» // Российская газета – 2000.  № 5.

23. Федеральный закон от 30 мая 2001 г. № 70-ФЗ «Об арбитражных заседателях арбитражных судов субъектов Российской Федерации» // Российская газета – 2001. № 105.

24. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. 196-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 2002. № 1 (ч.1). Ст. 1.

25. Федеральный закон от 14 марта 2002 г. № 30-ФЗ «Об органах судейского сообщества в Российской Федерации» // Российская газета – 2002. № 48.

26. Федеральный закон от 24 июля 2002 г. «О третейских судах в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2002. № 30. Ст. 3019.

27. Федеральный закон от 20 августа 2004 г. № 113-ФЗ «О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации» // Российская газета – 2004. № 182.

28. Федеральный закон от 02 октября 2007 г. N 229-ФЗ // «Об исполнительном производстве» // Собрание законодательства РФ. 2007. № 41. Ст. 4849.

29. Федеральный закон от 27 декабря 2009 г.  № 345-ФЗ «О территориальной юрисдикции окружных (флотских) военных судов» // Российская газета – 2009. № 252.

30. Устав Нижегородской области от 30 декабря 2005 г. // Нижегородские новости. 2006. 18 января.

31. Закон Нижегородской области от 22 марта 2000 г. № 100-З «О создании должностей мировых судей и судебных участков в нижегородской области» // Правовая среда – 2000. № 18 (322).

32. Закон Нижегородской области от  14 декабря 2012 г. № 163 -З «О мировых судьях Нижегородской области» // СПС Консультант плюс.

Специальная литература:

 

1. Автономов А.С. Опубликование судебных актов: российские проблемы в свете международных стандартов // Государственная власть и местное самоуправление. 2006. № 3.

2. Байкин И.М. Прокуратура и судебная власть // Российская юстиция. 2009. № 10.

3. Безруков А.В. Конституционно-правовые основы обеспечения правопорядка органами прокуратуры в России // Российская юстиция. 2016. N 1. 

4. Безруков А.В. Конституционные основы деятельности судебных органов и прокуратуры в механизме обеспечения правопорядка // Конституционное и муниципальное право. 2016. № 4. 

5. Брежнев О.В. Споры о компетенции между органами власти как объект конституционного контроля  // Конституционное и муниципальное право. 2005. № 4.

6. Брежнев О.В. Роль судов в применении мер конституционно-правовой ответственности в отношении органов власти в России: проблемы и перспективы // Российский судья. 2006. № 3.

7. Бурдина Е.В. Многофункциональность органов судейского сообщества как гарантия независимости судебной власти // Актуальные проблемы российского права. 2015. № 8. 

8. Варламова В.Л. Проблема доступности правосудия как исключительной компетенции судебной власти применительно к российской судебной правовой системе // Мировой судья. 2010. № 4.

9. Ведерников Н. Т. Становление конституционного производства в России // Актуальные вопросы государства и права в современный период. – Томск, 1994.

10. Винокуров А.Ю. К вопросу об участии органов прокуратуры в профилактике правонарушений в Российской Федерации // Административное и муниципальное право. 2016. № 7.

11. Власова Г.Б. Правовая культура и судебная власть // Культура: управление, экономика, право. 2009. № 4.

12. Воронин С.А. Надзорная функция прокуратуры (теоретический аспект) // Административное и муниципальное право. 2016. № 5. 

13. Газетдинов Н.И. Самостоятельность и независимость судебной власти // Российская юстиция. 2015. № 12. 

14. Гальченко А.И. Роль прокуратуры в обеспечении национальной безопасности // Законность. 2015. № 12.

15. Ермолова Т.Ю. Правотворческая деятельность органов прокуратуры как элемент правозащитной роли государства // Современное право. 2005. № 10.

16. Ермошин Г.Т. Развитие конституционных принципов самостоятельности органов судебной власти и независимости судей на современном этапе судебной реформы // СПС Консультант Плюс. 2016.

17. Ерыгина В.И. Концепция солидарности законодательной и судебной ветвей власти // Конституционное и муниципальное право. 2015. № 4. 

18. Изварина А.Ф. К вопросу о функциях судебной власти // Вестник Арбитражного суда города Москвы. 2009. № 4.

19. Изварина А.Ф. Через позитивное мышление судей к эффективному осуществлению функции судебной власти // Вестник Арбитражного суда города Москвы. 2009. № 6.

20. Кальяк А.М. О практике реализации решений Конституционного Суда Российской Федерации // Государственная власть и местное самоуправление. 2006. № 1.

21. Кашепов В.П. Реализация конституционных положений об основах судебной власти // Журнал российского права. 2010. № 10.

22. Кожевников О.А. О направлениях деятельности прокуратуры // Российский юридический журнал. 2016. № 1.

23. Курманов М.М. Актуальные проблемы взаимодействия прокуратуры и законодательного органа субъекта Российской Федерации // Адвокат. 2005. № 2.

24. Межицкий А.Н. Некоторые аспекты правовых основ взаимодействия прокуратуры и органов власти субъектов Российской Федерации // Современное право. 2006. № 1.

25. Миронов М.Д. Правовая природа института присяжных заседателей и его место в судебной системе современной России // Новый юридический журнал. 2015. № 1. 

26. Неговора Д.С. Работа органов прокуратуры по противодействию коррупции // Законность. 2016. № 7.

27. Новикова И.В., Новиков Е.В. Судебная защита как конституционная гарантия права на местное самоуправление // Государственная власть и местное самоуправление. 2006. № 2.

28. Оксюк Т. Правотворческая роль прокуратуры в сфере уголовного судопроизводства в 2000-2005 гг. // Законность. 2005. № 11.

29. Петров. А.А Конституционное правосудие в России. Альтернативная история. Часть I // Журнал конституционного правосудия. 2010. № 2.

30. Рябзин Р. А. Перспективы развития организации судов общей юрисдикции в Российской Федерации // Российская юстиция. 2010. № 2.

31. Сафонов В.Е., Фролова Н.Г. Теоретические и практические основы современного федерализма и его влияние на формирование судебных систем // Государственная власть и местное самоуправление. 2009. № 7.

32. Сачков А.Н. Новая национальная модель судебной власти // Мировой судья. 2015. № 8.

33. Сизов В. Прокурорский надзор за законностью актов органов местного самоуправления // Законность. 2006. № 6.

34. Степанян Ш.У. Особенности административного судопроизводства как самостоятельной формы осуществления судебной власти // Российский судья. 2015. № 11. 

35. Фоков А.П.Судебная власть в системе разделения властей // Российский судья. 2009. № 11.

36. Фоков А.П. Современное понимание мировой юстиции: сможет ли мировая юстиция отделиться от исполнительной власти, прочно закрепив за собой статус института судебной власти, а не органа местного самоуправления // Мировой судья. 2016. № 5. 

37. Хаптаев А.Р. О статусе конституционных (уставных) судов субъектов Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. 2010. № 7.

38. Холиков К. Н., Болтуев С. Ш. О некоторых аспектах соотношения конституционного и гражданского судопроизводства // Конституционное и муниципальное право. 2010. № 7.

39. Цалиев А.М. Судебная власть как обязательный атрибут субъекта Российской Федерации // Журнал российского права. 2016. № 4.

 

40. Черепанов В.А. Конституционный Суд Российской Федерации о реформе государственной власти в субъектах Российской Федерации // Государственная власть и местное самоуправление. 2006. № 5.

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!