Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине "Конституционное право"»

/ Конституционное право
Контрольная, 

Оглавление

 

Уважаемые студенты! 

Данная работа ОТСУТСТВУЕТ в банке готовых, т.е. уже выполненных работ. Я, Марина Самойлова, МОГУ ВЫПОЛНИТЬ эту работу по вашему заказу.

Срок исполнения заказа от 1-го дня.

Для заказа и получения работы напишите мне письмо на studentshopadm@yandex.ru

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

Тема 7.  Президент Российской Федерации и Правительство Российской Федерации

 

 

Вопросы для обсуждения:

 

1. Статус Президента РФ по действующей Конституции РФ.

2. Участие Президента РФ в реализации исполнительной власти.

3. Взаимоотношения Президента РФ с органами государственной власти в РФ.

4. Основания прекращения полномочий Президента РФ.

5. Гарантии Президенту РФ, прекратившему исполнение своих полномочий и членам его семьи.

6. Порядок формирования Правительства РФ.

7. Структура и полномочия Правительства РФ.

8. Взаимоотношения Правительства РФ с органами государственной власти в РФ.

 

Компетентностно-ориентированные задания

 

       1. На основе текста Конституции РФ составьте схему отражающие место Президента РФ в системе государственной власти РФ, учитывая при этом двухуровневую вертикаль государственной власти в РФ.

       2. Используя Указ Президента РФ от 21 мая 2012 г. № 636 «О структуре федеральных органов исполнительной власти» заполните сравнительную таблицу подчиненности органов федеральной государственной исполнительной власти Президенту РФ и Правительству РФ.

 

Наименование

федерального органа государственной исполнительной власти

Президент РФ  

Правительство РФ

Федеральное министерство

   

 

 

Федеральная

служба

 

 

 

Федеральное

агентство

 

 

 

       3. На основе текста Конституции РФ заполните таблицу государственно-властных полномочий Президента РФ.

 

Полномочия, связанные с формированием федеральных органов государственной власти

Полномочия, связанные с участием в законотворчестве

Полномочия, связанные с функционированием органов исполнительной власти

Полномочия, связанные с обеспечением осуществления полномочий федеральной государственной власти на всей территории РФ

Полномочия, связанные с внешней политикой и обороной

 

 

 

   

 

 

    

       4. Сравните определения понятий Правительства РФ данные в Конституции РФ и Федеральном конституционном законе от 17 декабря 1997 N 2-ФКЗ  «О Правительстве Российской Федерации». Выводы запишите в тетрадь.

       5. Заполните сравнительную таблицу Правительств РФ, начиная с 1993 года.

Председатель Правительства РФ

(Ф.И.О и годы руководства)

Количество заместителей, в том числе первых

Количество министров

Иные лица, входившие в состав Правительства РФ по должности

 

 

 

 

 

  6. Используя Указ Президента РФ от 06 апреля 2004 г. № 490 «Об утверждении Положения об Администрации Президента Российской Федерации» составьте схему структуры Администрации Президента РФ

       7. На основе текста Конституции РФ перечислите случаи роспуска Правительства РФ и составьте алгоритм каждого из них.

       8. Приведите по пять примеров постановлений Правительства РФ, отражающие его государственно-властные полномочия по руководству в социально-экономической, социально-культурной и социально-политической сферах жизнедеятельности общества и государства.

       9. На основе текста Конституции РФ составьте алгоритм отрешения Президента РФ от занимаемой должности.

      10. От имени юридической консультации подготовьте письменный ответ гражданину РФ, желающему занять должность Президента РФ.

 

Задачи

 

1. Ястребова обратилась в Верховный Суд РФ с жалобой на неправомерные действия Правительства РФ. По мнению Ястребовой  выплата пособия, установленного Федеральным законом «О государственных пособиях гражданам, имеющих детей», должна производиться в размере 70 % минимального размера оплаты труда, а не из расчета по 100 рублей в месяц. В связи с этим Ястребова просит суд обязать Правительство РФ устранить нарушение ее права на получение пособия на детей в размере 70 % минимального размера оплаты труда

1. Обосновано ли требование Ястребовой?

2. Какое решение должен принять Верховный Суд РФ?

 

2. «Нижегородский центр духовной защиты» обратился в Верховный Суд Российской Федерации с жалобой на действия Правительства РФ.

В обоснование жалобы «Нижегородский центр духовной защиты»  сослался на то, что 15  марта 2016 года известный Нижегородский правозащитник Круглов был лишен права на въезд в Россию, что привело к нарушению прав и свобод жителей Нижегородской области. Учитывая, что в соответствии с Конституцией Российской Федерации осуществление мер по обеспечению законности, прав и свобод граждан относится к компетенции Правительства РФ, заявитель просит, признав действия Правительства незаконными, обязать его принять меры по восстановлению нарушенных прав и свобод граждан.

1. Оцените правомерность требований «Нижегородского центра духовной защиты» к Правительству РФ.

2. Как должен поступить Верховный Суд РФ?

 

3. 8 апреля 1999 года Правительство РФ приняло Постановление № 393 «О гарантированном обеспечении граждан   жизненно   необходимыми   и   важнейшими   лекарственными средствами,  а также о  некоторых  условиях  льготного  обеспечения граждан  лекарственными  средствами». В абзаце  2   п.   2  данного документа было предусмотрено, что «льготным категориям граждан,  имеющих  право  при  амбулаторном  лечении  на бесплатное    обеспечение    лекарственными   средствами   или   на 50-процентную  скидку  в  их  оплате,   рецепты выписываются на лекарственные средства, входящие в   минимальный  ассортимент лекарственных средств, необходимых для оказания медицинской помощи, единолично лечащим врачом  государственного  или  муниципального амбулаторно-поликлинического учреждения по месту постоянного проживания   этих граждан или по месту их прикрепления для медицинского обслуживания».
Гражданка Михеева ознакомившись с приведенным положением из Постановления Правительства РФ посчитала, что оно противоречит  Основам  законодательства РФ  об  охране  здоровья  граждан  и  лишает  их права   на   льготное   обеспечение   лекарственными средствами  в  случае обращения за медицинской помощью к избранному ими врачу негосударственного лечебного учреждения. После этого Михеева обратилась в Верховный Суд РФ с заявлением о признании недействующим абзаца  2   п.   2  Постановления № 393 «О гарантированном обеспечении граждан   жизненно   необходимыми   и   важнейшими   лекарственными средствами,  а также о  некоторых  условиях  льготного  обеспечения граждан  лекарственными  средствами».
1.    Законно ли требование гражданки Михеевой?
2.    Какое решение должен принять Верховный суд?   

 

4. Гражданин Кисин в январе 1996 года был приговорен к высшей мере наказания — смертной казни — за жестокое убийство и другие преступления. В 1998 году он был помилован Указом Президента России, и смертная казнь была заменена Кисину на пожизненное заключение. Однако на момент вынесения Кисину приговора в действовавшем тогда Уголовном кодексе РСФСР за совершенные им преступления не было предусмотрено такое наказание, как пожизненное заключение. Кисин спустя 14 лет обратился в Верховный суд РФ с заявлением о признании соответствующего Указа Президента РФ незаконным и заявил, что Президент РФ «нарушил его права, гарантированные Конституцией РФ и Уголовным кодексом РФ, согласно которым содержание под стражей возможно только по решению суда, а также статью 7 Конвенции о защите прав человека и основных свобод от 4 ноября 1950 года. Назначил ему более тяжкое наказание, чем было предусмотрено уголовным законом на момент совершения им преступлений».

1. Оцените правомерность доводов Кисина.

2. Как должен поступить суд в этой ситуации?

 

5. В сентябре 2015 года лидер ЛДПР подал в Тимирязевский суд Москвы иск к президенту СССР Михаилу Горбачеву. Как сообщали средства массовой информации, Жириновский требовал 1 млн руб. компенсации за некоторые высказывания экс-главы Советского Союза о нем в книге «После Кремля». Речь касалась фразы о том, что в 1993 году на выборах в Государственную Думу РФ «большая часть избирателей проголосовала за ЛДПР Жириновского, выдвигавшего экстремистские лозунги», а также что в 1996 году в Омске во время встречи с избирателями на Горбачева было совершено нападение, и «к этой провокации приложила руку ЛДПР Жириновского».

1. Оцените перспективы рассмотрения судом иска Жириновского к Горбачеву?

2. Какие критерии установлены действующим законодательством для признания высказываний экстремистскими?

 

6. Гражданин Васильев обратился в суд с заявлением об оспаривании действий Президента РФ, указав, что с февраля 2010 года по  март 2016 года им неоднократно направлялись в адрес Президента РФ обращения по поводу нарушения его прав и свобод человека и гражданина, которые по своей сути являлись жалобами на противоправные действия и бездействия государственных органов и их должностных лиц, а также органов местного самоуправления. Однако, данные обращения, адресованные в адрес Президента РФ, в нарушение ч.6 ст.8 Федерального закона от 02 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», не были рассмотрены им лично, а направлены для рассмотрения в Правительство Нижегородской области, администрацию городского округа город Нижний Новгород, и органы прокуратуры. Васильев считает, что данные действия Президента РФ незаконны, и нарушают его права, вопреки Конституции РФ. 

1. Законны ли требования гражданина Васильева?

2. В каком порядке рассматриваются обращения граждан РФ Президентом РФ?

 

7. Компания «Миргород» арендует помещение для клиники по оказанию психологической помощи в здании № 5 на ул. Кожевенной в Москве, на котором имеется мемориальная надпись в память о заслуженном деятеле науки СССР Иванове И.Г.

28 августа 2016 года компания «Миргород»  обратилась в Верховный Суд РФ с просьбой признать недействительным одно из положений распоряжения Президента РФ, согласно которому Федеральная служба охраны должна провести реконструкцию здания № 5 на ул. Кожевенной под собственные нужды.

Компания «Миргород» считает, что это оспариваемое положение из распоряжения Президента РФ противоречит п. 2 ст. 35, п. 1 ст. 40 Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», а также п. 1 ч. 4 ст. 36 Градостроительного кодекса РФ.

1. Оцените правомерность требований компании «Миргород» к суду?

2. Как должен поступить суд в данной ситуации?

 

8. Муниципальное унитарное предприятие «Водоканал» обратилась с исковым заявлением к Президенту РФ об изъятии у него части имущества в пользу городской администрации в рамках реализации президентского Указа от 1997 года «О реформе жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации».

В «Водоканале» посчитали, что такое решение противоречит Гражданскому кодексу РФ и обратились в региональный арбитражный суд.

1. Можно ли признать исковое заявление муниципального унитарного предприятия «Водоканал» к Президенту РФ обоснованным?

2. Какое решение должен принять суд?

 

9. Буров обратился в Верховный Суд РФ с заявлением о признании действий Правительства РФ по назначению конкурса по продаже акций Акционерного общества «Береста» незаконными.

1. Правомерно ли требование Бурова?

2.  Какое решение должен принять Верховный Суд РФ?

 

10. Общественная организация «За чистый воздух» обратилась в Правительство РФ с просьбой предоставить официальную информацию по проекту  «Сахалин-2», реализуемого на условиях Соглашения о разделе продукции компанией «Сахалин Энерджи Инвестмент Компани, Лтд». Однако Правительство РФ, не предоставило запрошенную информацию. Вместо этого Правительство РФ направило формальный ответ о передаче запроса общественной организации «За чистый воздух»  в Министерство природных ресурсов РФ. Министерство природных ресурсов РФ также не предоставило общественной организации «За чистый воздух» никакой информации по существу запроса, несмотря на то, что Правительство РФ обязало его ответить на наш запрос.

1. Имеются ли в действиях Правительства РФ и Министерства природных ресурсов РФ нарушения действующего законодательства?

2. Какой порядок предоставления запрашиваемой информации для органов государственной власти установлен действующим законодательством РФ?

Тесты

 

1. Является ли Президент РФ органом исполнительной власти?

А) да;

Б) да, осуществляет контроль за деятельностью исполнительной власти;

В) да, Президент непосредственно руководит деятельность исполнительной власти;

Г) нет, Президент не является органом исполнительной власти.

 

2. Является ли Президент РФ самостоятельной органом государственной власти?

А) да; 

Б) да, если Федеральное Собрание наделит Президента соответствующими полномочиями;

В) нет, Президент РФ относится к органу исполнительной власти;

Г) нет, Президент непосредственно руководит деятельность исполнительной власти, а значит не может быть самостоятельным органом власти.

 

3. Что не является основанием для прекращения полномочий Президента РФ?

А) отставка Президента РФ;

Б) стойкая неспособность по состоянию здоровья осуществлять свои полномочия;

В) неоднократное издание им неконституционных указов и распоряжений;

Г) отрешение от должности Президента РФ.

 

4. В какой срок обычно вступают в силу нормативные правовые акты Президента РФ?

А) со дня их подписания;

Б) со дня их первого официального опубликования;

В) по истечении семи дней со дня их первого официального опубликования;

Г) по истечении десяти дней со дня их первого официального опубликования.

 

5. Что из нижеперечисленного не входит в полномочия Президента РФ?

А) назначение Председателя Правительства РФ (с согласия Государственной Думы);

Б) принятие решения об отставке Правительства РФ;

В) назначение на должность и освобождение от должности федеральных министров;

Г) назначение на должность и освобождение от должности судей федеральных судов.

 

6. Кто решает вопросы о предоставления политического убежища?

А) Президент РФ;

Б) Председатель Правительства РФ;

В) Глава субъекта РФ;

Г) Министр по чрезвычайным ситуациям.

 

7. Что не входит в полномочия Полномочных представителей Президента РФ в палатах Федерального Собрания?

А) представление позиции Президента РФ по рассматриваемым палатами законам и законопроектам;

Б) подписание федеральных законов;

В) представление в Совет Федерации кандидатур для назначения на должности судей, а в Государственную Думу – кандидатуру для назначения на должность Председателя Центробанка России;

Г) обоснования отклонения Президентом РФ принятых Государственной Думой и одобренных Советом Федерации федеральных законов.

 

8. Гарантом чего выступает Президент РФ?

А) суверенитета РФ;

Б) единства системы государственной власти в РФ;

В) прав и свобод человека и гражданина;

Д) отделения государства от церкви.

 

9. Правительство РФ согласно Конституции РФ это орган государственной власти, который:

А) осуществляет исполнительную власть в РФ;

Б) возглавляет единую систему органов исполнительной власти в РФ;

В) является одним из органов исполнительной власти РФ;

Г) реализует внутреннюю и внешнюю политику РФ.

 

10. В состав Правительства РФ включаются:

А) председатель Правительства РФ, заместители председателя Правительства РФ, Президиум Правительства РФ;

Б) председатель Правительства РФ, заместители председателя Правительства РФ, федеральные министры;

В) председатель Правительства РФ, заместители председателя Правительства РФ, руководители федеральных служб;

Г) председатель Правительства РФ, заместители председателя Правительства РФ, руководители федеральных агентств.

 

Нормативные правовые акты

 

1. «Конституция Российской Федерации» (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 г. № 7-ФКЗ) // Российская газета. 2009. № 7.

2. Федеральный конституционный закон от 17 декабря 1997 г. № 2-ФКЗ  «О Правительстве Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 1997. № 51. Ст. 945.

3. Федеральный от 12 февраля 2001 г. № 12-ФЗ (в ред. от 24 июля 2007 г.) «О гарантиях Президенту  Российской Федерации, прекратившему исполнение своих полномочий, и членам его семьи» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2001. № 7. Ст. 617.

4. Федеральный закон от 28 декабря 2010 г. № 390-ФЗ «О безопасности» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2011. № 1. Ст. 2.

 

5. Указ Президента Российской Федерации от 10 июня 1994 года № 1185 (в ред. от 26 ноября 2001 г.)  «Об обеспечении взаимо­действия Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации» // Собра­ние Законодательства Российской Федерации. 1994. № 7. Ст. 697.

6. Указ Президента РФ от 23 мая 1996 г. № 763 «О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти» // Собрание законодательства РФ. 1996. № 22. Ст. 2663.

7. Указ Президента РФ от 31 декабря 1996 г. № 1791 «Об обеспечении деятельности полномочного представителя Президента Российской Федерации в Конституционном Суде Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 1997. № 1. Ст. 118.

8. Указ Президента РФ от 13 мая 2000 г. № 849 «О полномочном представителе Президента Российской Федерации в федеральном округе» // Собрание законодательства РФ. 2000. № 20. Ст. 2112.

9. Указ Президента РФ от 14 ноября 2002 г. № 1318 «Об утверждении Положения о комиссии по вопросам гражданства при Президенте Российской Федерации и ее состава» // Собрание законодательства РФ. 2002. № 46. Ст. 4570. 

10. Положение «О Главном государственно – правовом управлении Президента Российской Федерации». Утв. Указом Президента Российской Федерации от 28 мая 2004 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. 2004. № 22. Ст. 2147.

11. Указ Президента РФ от 22 июня 2004 г. № 792 «О полномочных представителях Президента Российской Федерации в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 2004. № 26. Ст. 2651. 

12. Указ Президента Российской Федерации от 25 марта 2004 г. «Об Администрации Президента Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2004. № 13. Ст. 1188.

13. Указ Президента РФ от 24 марта 2005 г. № 337 «О советах при полномочных представителях Президента Российской Федерации в федеральных округах» // Собрание законодательства РФ. 2005. № 13. Ст. 1139.

14. Указ Президента Российской Федерации от 7 июня 2004 г. № 726 «Об утверждении положений о Совете Безопасности Российской Федерации и аппарате Совета Безопасности Российской Федерации, а также об изменении и признании утратившими силу отдельных актов Президента Российской Федерации // Собрание законодательства Российской Федерации. 2004. № 24. Ст. 2392.

 

 

15. Указ Президента РФ от 21 мая 2012 г. № 636 «О структуре федеральных органов исполнительной власти» // Собрание законодательства РФ. 2012. № 22. Ст. 2754.

16. Постановление Правительства Российской Федерации от 1 февраля 2000 г. № 94 «О полномочных представителях Правительства Российской Федерации в палатах Федерального Собрания Российской Федерации» // Собрание Законодательства Российской. 2000. № 6. Ст. 774.

17. Постановление Правительства РФ от 12 марта 2001 г. № 172 «О полномочном представителе Правительства Российской Федерации в Конституционном Суде Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 2001. 12. Ст. 1103. 

18. Постановление Правительства РФ от 16 мая 2008 г. № 371 «Об образовании Президиума Правительства Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 2008. № 20. Ст. 2370 

19. Постановление Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. № 260 «О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации» // Собрание Законодательства Российской. 2004. № 23. Ст. 2313.

 

Специальная  литература

 

1. Агузаров Т.К., Грачева Ю.В., Чучаев А.И. Уголовно-правовая охрана Президента Российской Федерации // Lex russica. 2015. № 9.

2. Административная реформа в России. Научно-практическое пособие // Под ред. С.Е. Нарышкина, Т.Я. Хабриевой. – М., Инфра-М, 2006.

3. Баранов М.Л. Конституционно-правовые основы деятельности Президента Российской Федерации в системе исполнительной власти // Новый юридический журнал. 2012. № 4.

4. Барышникова В.В. Решение Совета Безопасности: понятие, правовая природа, виды и юридическая сила // Конституционное и муниципальное право. 2005. № 6.

5. Бельский К.С. О функциях исполнительной власти // Государство и право. 2008. № 3.

6. Варламов В.Ю. О некоторых вопросах реализации конституционных полномочий Правительства Российской Федерации в сферах внешней политики и международных отношений // Право и политика. 2005. № 10.

7. Волков А.М., Лютягина Е.А. Аппарат Правительства Российской Федерации как орган публичной администрации // Административное право и процесс. 2011. № 8. 

8. Гаврюшенко П. И. Полномочия Президента Российской Федерации области мобилизационной подготовки и мобилизации // За права военнослужащих. 2010. № 1.

9. Гаджиев А.К. Аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе: назначение, структура, полномочия // Российская юстиция. 2014. № 1.

10. Гогаева А. Л. Вопросы состава Правительства Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. 2010. № 2.

11. Гончаров В.В., Жилин С.М. Особенности использования в Российской Федерации зарубежного опыта формирования и функционирования института президента // Конституционное и муниципальное право. 2009. № 23.

12. Гончаров В. В. Место и роль института Президента Российской Федерации в системе исполнительной власти в стране // Юридический мир. 2010. № 3.

13. Гриб В.В. Исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации как объекты общественного контроля // Государственная власть и местное самоуправление. 2016. № 7.

14. Гриб В.В. Президент РФ - объект общественного контроля? // Конституционное и муниципальное право. 2016. № 8.

15. Громов В.Г. Институт отрешения от должности в связи с утратой доверия Президента Российской Федерации // Современное право. 2016. № 10. 

16. Дзидзоев Р.М. Институт ежегодных отчётов Правительства РФ о результатах своей деятельности и вопросы парламентской ответственности Правительства // Конституционное и муниципальное право. 2009. № 21.

17. Зуйков А.В., Валуева О.М. О законодательном закреплении правового статуса Администрации Президента Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. 2016. № 3. 

18. Исполнительная власть в Российской Федерации: научно – практическое пособие. – М.: БЕК, 1996.

19. Кириенко Г.С., Бредихин А.Л. К вопросу о соотношении нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации // Государственная власть и местное самоуправление. 2013. № 1.

20. Кожевников В. Я. О содержании исполнительной власти России в современных услови­ях // Право и рынок. – Барнаул, 1994.

21. Козлов Ю. М. Исполнительная власть: центральные органы федеральной власти // Вест­ник МГУ. Сер. 11. Право. 1993. № 3.

22. Козлов Ю. М. Исполнительная власть: Правительство Российской Федерации // Вестник МГУ. Сер. 11. Право. 1993. № 4.

23. Колбая С.Г. О преемственности поста Президента // Конституционное и муниципальное право. 2006. № 6.

24. Комов А. Россия заинтересована в сильной президентской и исполнительной власти // Российские вести. 1992. 1 декабря.

25. Конджакулян К.М. Президент в системе и структуре органов исполнительной власти (сравнительно-правовой анализ на примере России и Армении) // Конституционное и муниципальное право. 2010. № 5.

26. Кудинов В.В. К вопросу о полномочиях Президента Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации и Правительства Российской Федерации в сфере защиты Государственной границы Российской Федерации // Государственная власть и местное самоуправление. 2011. № 11. 

27. Кузнецов Е. А. Из истории создания института Президента Российской Федерации // Государство и право. 1996. № 5.

28. Кулятин А. И. Президентство: лучшая ли это форма исполнительной власти // Госу­дарство и право. 1992. № 8.

29. Куриленко А.В. Некоторые вопросы обеспечения Президентом России гарантированности Конституции РФ // Конституционное и муниципальное право. 2012. № 1. 

30. Лихобабин В.А. Правительство как субъект права законодательной инициативы: российская модель и мировой опыт // Конституционное и муниципальное право. 2005. № 7. 

31. Мазаев В.Д., Минх Г.В. Законодательная инициатива как инструмент реализации конституционных полномочий Президента Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. 2013. № 1.

32. Марино И. Отрешение Президента РФ от должности: разработки, концепции, позиции участников Конституционного совещания 1993 г. //  Конституционное и муниципальное право. 2010. № 5.

33. Марченко М. Н. Политике – правовой статус института Президента: исторический ас­пект // Вестник МГУ. Сер 11. Право. 1992. № 2.

34. Медведев Д.А. Конституция, функции Правительства России и эффективные технологии управления // Закон. 2013. № 12. 

35. Минх Г.В. Законодательная инициатива Президента Российской Федерации как конституционно-правовой институт // Журнал российского права. 2016. № 1.

36. Митюков М. А., Барнашов А. М. Президент и Федеральное Собрание: конституционные основы взаимодействий // Актуальные вопросы государства и права в современный период. Томск. 1994.

37. Мещеряков А.Н. Конституционные способы воздействия Президента Российской Федерации на исполнительную власть и связанные с ними особенности российской формы правления // Конституционное и муниципальное право. 2005. № 5.

38. Ноздрачев А.Ф. Правоограничения, связанные с пребыванием в составе Правительства Российской Федерации // Право и экономика. 2000. № 7,8.

39. Окуньков Л.А. Президент и Правительство (в механизме государственной власти) // Журнал российского права. 2001. № 2.

40. Петровский Д.Н. К вопросу об устройстве вспомогательных органов общей компетенции при главе государства // Конституционное и муниципальное право. 2005. № 6.

41. Прокофьев В.Н. Пределы компетенции Администрации Президента Российской Федерации: конституционно-правовой аспект // Конституционное и муниципальное право. 2015. № 12. 

42. Прохоров К.В. О необходимости усиления подконтрольности Правительства Федеральному Собранию // Конституционное и муниципальное право. 2010. № 6.

43. Савченко Н.А. Президентский иммунитет: правовое обеспечение неприкосновенности Президента РФ // Государственная власть и местное самоуправление. 2014. № 9. 

44. Тарасов А.М. Президентский контроль // Законодательство. 2003. № 4.

45. Трофимова Г. А. Конституционно – правовая ответственность Правительства РФ: основные деликты // Конституционное и муниципальное право. 2010. № 2.

46. Туровская В.А., Корчагина К.А. Исполнение посланий Президента РФ к парламенту как способ зарождения новых гарантий защиты прав хозяйствующих субъектов при осуществлении государственного контроля и надзора // Российская юстиция. 2016. № 1.

47. Чепус А.В. Конституционная ответственность Правительства РФ по нормам Конституции России // Конституционное и муниципальное право. 2014. № 8. 

48. Черкасов К.В. Аппарат Правительства Российской Федерации: некоторые аспекты правового регулирования его состава и структуры // Административное и муниципальное право. 2010. № 1.

49. Черкасов К.В. Вопросы реализации контрольно-координационных полномочий Президента России на межрегиональном уровне государственного управления: сущность, перспективы оптимизации // Конституционное и муниципальное право. 2010. № 3.

50. Чертков А.Н., Плюгина И.В. Институт полномочных представителей в федеральных округах // Право и политика. 2006. № 2.

51. Чертков А.Н., Роман М.Ю. Указы Президента России, принимаемые по вопросам законодательного регулирования: проблемы и перспективы // Законодательство и экономика. 2014. № 3.

 

52. Шугрина Е.С. Ответственность Правительства Российской Федерации // Государственная власть и местное самоуправление. 2013. № 7.

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2019 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!