Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Юридическая психология»»

/ Общее право
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты! 

Данная работа ОТСУТСТВУЕТ в банке готовых, т.е. уже выполненных работ.

Я, Марина Самойлова, МОГУ ВЫПОЛНИТЬ эту работу по вашему заказу.

Срок исполнения заказа от 1-го дня.

Для заказа и получения работы напишите мне письмо на studentshopadm@yandex.ru

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

ВКР / дипломные работы от 5 тыс. руб.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

Вариант № Задание 1. Определите возможность рецепции (заимствования) юридической психологией знаний психодинамической теории личности З. Фрейда. Укажите, для решения каких исследовательских проблем юридической психологии целесообразно обращаться к этой теории. Приведите примеры подобного заимствования, существующие в отечественной или зарубежной юридической психологии. Опишите преимущества и недостатки, характерные для использования данных рассматриваемой теории, возникающие при решении задач юридической психологии.

 

Задание 2. Используя типологию акцентуированных типов, раскрывая особенности каждого психотипа, смоделируйте особенности установления психологического контакта в процессе допроса.

Вариант № Задание 1. Определите возможность рецепции (заимствования) юридической психологией знаний Эго-теории личности Э. Эриксона. Укажите, для решения каких исследовательских проблем юридической психологии целесообразно обращаться к этой теории. Приведите примеры подобного заимствования, существующие в отечественной или зарубежной юридической психологии. Опишите преимущества и недостатки, характерные для использования данных рассматриваемой теории, возникающие при решении задач юридической психологии.

Задание 2. Используя типологию акцентуированных типов, раскрывая особенности каждого психотипа, смоделируйте особенности проявления свойств профессиональной деформации у работников правоохранительных органов.

Вариант № Задание 1. Определите возможность рецепции (заимствования) юридической психологией знаний гуманистической теории личности Э. Фромма. Укажите, для решения каких исследовательских проблем юридической психологии целесообразно обращаться к этой теории. Приведите примеры подобного заимствования, существующие в отечественной или зарубежной юридической психологии. Опишите преимущества и недостатки, характерные для использования данных рассматриваемой теории, возникающие при решении задач юридической психологии.

Задание 2. Используя типологию акцентуированных типов, раскрывая особенности каждого психотипа, смоделируйте особенности распределения обязанностей среди оперативных работников во время осмотра места происшествия.

Вариант № Задание 1. Определите возможность рецепции (заимствования) юридической психологией знаний структурной теории черт личности Р. Кеттела. Укажите, для решения каких исследовательских проблем юридической психологии целесообразно обращаться к этой теории. Приведите примеры подобного заимствования, существующие в отечественной или зарубежной юридической психологии. Опишите преимущества и недостатки, характерные для использования данных рассматриваемой теории, возникающие при решении задач юридической психологии.

Задание 2. Используя типологию акцентуированных типов, раскрывая особенности каждого психотипа, смоделируйте особенности наиболее вероятного распределения ролей в малой группе.

Вариант № Задание 1. Определите возможность рецепции (заимствования) юридической психологией знаний научающее-бихевиоральной теории личности Б. Скиннера.

Укажите, для решения каких исследовательских проблем юридической психологии целесообразно обращаться к этой теории. Приведите примеры подобного заимствования, существующие в отечественной или зарубежной юридической психологии. Опишите преимущества и недостатки характерные для использования данных рассматриваемой теории, возникающие при решении задач юридической психологии.

Задание 2. Используя типологию акцентуированных типов, раскрывая особенности каждого психотипа, смоделируйте особенности воздействия на отдельные стороны личности осужденного с целью его исправления.

Вариант № Задание 1. Определите возможность рецепции (заимствования) юридической психологией знаний социально-когнитивной теории личности А. Бандуры. Укажите, для решения каких исследовательских проблем юридической психологии целесообразно обращаться к этой теории. Приведите примеры подобного заимствования, существующие в отечественной или зарубежной юридической психологии.

Опишите преимущества и недостатки характерные для использования данных рассматриваемой теории, возникающие при решении задач юридической психологии.

Задание 2. Используя типологию акцентуированных типов, раскрывая особенности каждого психотипа, смоделируйте особенности мотивации преступного поведения у несовершеннолетних преступников.

Вариант № Задание 1. Определите возможность рецепции (заимствования) юридической психологией знаний когнитивной теории личности Д. Келли. Укажите, для решения каких исследовательских проблем юридической психологии целесообразно обращаться к этой теории. Приведите примеры подобного заимствования, существующие в отечественной или зарубежной юридической психологии. Опишите преимущества и недостатки, характерные для использования данных рассматриваемой теории, возникающие при решении задач юридической психологии.

Задание 2. Используя типологию акцентуированных типов, раскрывая особенности каждого психотипа, смоделируйте особенности изложения обстоятельств произошедшего преступного события свидетелем, принадлежащим к конкретному психотипу. Укажите вероятные фразы и поговорки, эмоциональную и аналитическую составляющие этого рассказа.

Вариант № Задание 1. Определите возможность рецепции (заимствования) юридической психологией знаний гуманистической теории личности А. Маслоу. Укажите, для решения каких исследовательских проблем юридической психологии целесообразно обращаться к этой теории. Приведите примеры подобного заимствования, существующие в отечественной или зарубежной юридической психологии. Опишите преимущества и недостатки, характерные для использования данных рассматриваемой теории, возникающие при решении задач юридической психологии.

Задание 2. Используя типологию акцентуированных типов, раскрывая особенности каждого психотипа, смоделируйте особенности изложения обстоятельств произошедшего преступного события свидетелем, принадлежащим к конкретному психотипу. Укажите вероятные фразы и поговорки, эмоциональную и аналитическую составляющие этого рассказа.

Вариант № Задание 1. Определите возможность рецепции (заимствования) юридической психологией знаний феноменологической теории личности К. Роджерса. Укажите, для решения каких исследовательских проблем юридической психологии целесообразно обращаться к этой теории. Приведите примеры подобного заимствования, существующие в отечественной или зарубежной юридической психологии. Опишите преимущества и недостатки, характерные для использования данных рассматриваемой теории, возникающие при решении задач юридической психологии.

Задание 2. Используя типологию акцентуированных типов, раскрывая особенности каждого психотипа, смоделируйте наиболее характерное проявление отдельных механизмов психической защиты в деятельности каждого психотипа.

Вариант № Задание 1. Определите возможность рецепции (заимствования) юридической психологией знаний типологической теории личности Г. Айзенка. Укажите, для решения каких исследовательских проблем юридической психологии целесообразно обращаться к этой теории. Приведите примеры подобного заимствования, существующие в отечественной или зарубежной юридической психологии. Опишите преимущества и недостатки, характерные для использования данных рассматриваемой теории, возникающие при решении задач юридической психологии.

Задание 2. Используя типологию акцентуированных типов, раскрывая особенности каждого психотипа, смоделируйте особенности виктимности представителей отдельных психотипов.

Вариант № Задание 1. Определите возможность рецепции (заимствования) юридической психологией знаний диспозициональной теории личности Г. Олпорта. Укажите, для решения каких исследовательских проблем юридической психологии целесообразно обращаться к этой теории. Приведите примеры подобного заимствования, существующие в отечественной или зарубежной юридической психологии. Опишите преимущества и недостатки, характерные для использования данных рассматриваемой теории, возникающие при решении задач юридической психологии.

Задание 2. Используя типологию акцентуированных типов, раскрывая особенности каждого психотипа, смоделируйте особенности преступной деятельности представителей разных психотипов.

Вариант № Задание 1. Определите возможность рецепции (заимствования) юридической психологией знаний индивидуальной теории личности А. Адлера. Укажите, для решения каких исследовательских проблем юридической психологии целесообразно обращаться к этой теории. Приведите примеры подобного заимствования, существующие в отечественной или зарубежной юридической психологии. Опишите преимущества и недостатки, характерные для использования данных рассматриваемой теории, возникающие при решении задач юридической психологии.

Задание 2. Используя типологию акцентуированных типов, раскрывая особенности каждого психотипа, смоделируйте направленность обвинительной речи прокурора в суде присяжных, исходя из типологических особенностей присяжных.

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!