Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.
Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.
Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!
Уважаемые студенты!
По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова, могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.
Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.
Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru
При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.
Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.
С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru
Российский государственный профессионально-педагогический университет (РГППУ)
Практические занятия предназначены для семинарских занятий студентов, так и для самостоятельной работы. Практические занятия – важная форма организации учебного процесса при изучении дисциплины «Управление маркетингом». Практические занятия способствуют закреплению знаний, полученных на лекциях, самостоятельной работы с учебным материалом. Практические занятия прививают студентам самостоятельные навыки анализа и управления деятельностью предприятия на рынке, разбора конкретных ситуаций, разработка и принятие управленческих решений.
Таблица 1
№ |
Тема занятий |
План занятий |
Форма занятий |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Маркетинг как интегрирующая функция. Социальные основы управления маркетингом. |
Задание № 1. Определить: Современные концепции, принципы, функции |
Доклады студентов. Обсуждение. |
Задача №2. Проведите маркетинговое исследование и дайте характеристику по выявлению влияния факторов (политический, экономический) маркетинговой среды на деятельность отрасли и вашей организации |
Доклады студентов. Обсуждение |
||
Задача №3. Проведите маркетинговое исследование и дайте характеристику по выявлению влияния факторов (международного, научно-технического) маркетинговой среды на деятельность отрасли и вашей организации |
Доклады студентов. Обсуждение |
||
Задача №4. Проведите маркетинговое исследование и дайте характеристику по выявлению влияния факторов (законодательный, социально- |
Доклады студентов. Обсуждение |
||
Задача №5. Проведите маркетинговое исследование и дайте характеристику по выявлению влияния факторов (политический, экономический) маркетинговой среды на деятельность отрасли и вашей организации культурный) маркетинговой среды на деятельность отрасли и вашей организации |
Доклады студентов. Обсуждение |
||
Задача № 6. Проведите маркетинговое исследование и дайте характеристику по выявлению влияния факторов (демографичекий, природно-географический) маркетинговой среды на деятельность отрасли и вашей организации |
Доклады студентов. Обсуждение |
||
2. |
Управление маркетингом на корпоративном уровне: портфельные стратегии, стратегии роста, конкурентные стратегии. |
Задача №7 Стратегическое планирование компании (долгосрочное -10-15 лет, среднесрочное 3-5 лет, конъюнктурный, краткосрочный план 1-1,5года) |
Доклады студентов. Обсуждение. |
Задача №8 Клиентоориентированность компании. Сегодня все компании декларируют в качестве своей стратегии клиентскую ориентацию и удовлетворение потребностей потребителей: Конкретизируйте Каких именно клиентов: старых или новых, платежеспособных сегодня или в будущем. |
Доклады студентов. Обсуждение |
||
Задача №9 Клиентоориентированность компании. Сегодня все компании декларируют в качестве своей стратегии клиентскую ориентацию и удовлетворение потребностей потребителей: Конкретизируйте Каких потребностей: типовых для отрасли, уникальных для данной компании |
Доклады студентов. Обсуждение |
||
Задача№10 Клиентоориентированность компании. Сегодня все компании декларируют в качестве своей стратегии клиентскую ориентацию и удовлетворение потребностей потребителей: Конкретизируйте Потребитель - главный человек в компании |
Доклады студентов. Обсуждение |
||
3. |
Управление маркетингом на функциональном уровне |
Задача №11 Раскройте аналитическую функцию, применительно к Вашей фирме. |
Доклады студентов. Обсуждение |
Задача №12 Раскройте товарно-производственную функцию, применительно к Вашей фирме. |
Доклады студентов. Обсуждение |
||
Задача №13 Раскройте сбытовую функцию, применительно к Вашей фирме. |
Доклады студентов. Обсуждение |
||
Задача №14 Раскройте организационную функцию и функцию контроля применительно к Вашей фирме. |
Доклады студентов. Обсуждение |
||
4. |
Управление маркетингом на инструментальном уровне. |
Задача №15 Раскройте содержание товара и товарной политики в управлении маркетингом с позиции удовлетворения потребностей потребителя. |
Доклады студентов. Обсуждение |
Задача №16 Оцените качество товарной и ценовой политики компании , с которой Вы знакомы. |
Доклады студентов. Обсуждение |
||
Задача № 17 Оформите структуру товара. (стр 75.Учеб «Практикум по маркетингу») авторы: Синяева, Земляк, Синяева. Задание№13 Раскройте сбытовую функцию, применительно к Вашей фирме. |
Доклады студентов. Обсуждение |
||
|
Задача № 18 Стратегия продвижения – это комплекс мер по созданию устойчивого спроса на продукцию организации. |
Доклады студентов. Обсуждение |
|
Задача №19 Коммуникационная политика – это комплексная система внешних и внутренних коммуникаций по передаче обращения от производителя к потребителю для удовлетворения совокупных запросов общества и получения намеченной прибыли. |
Доклады студентов. Обсуждение |
Литература
Основная литература:
1. Ерёмин В.Н., Маркетинг, Основы и маркетинг информации.: учебник для вузов. М.: КноРус, 2009г. – 656 с.
2. Захаров С. В. Маркетинг, Ростов н/Д., Феникс, 2009г. – 327 с.
3. Шаповалов В.А., Управление маркетингом и маркетинговый анализ, Ростов н/Д, Феникс, 2009г. – 345 с.
4. Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А, Управление маркетингом, М.: Экономистъ, 2008г. - 271с.
Дополнительная литература:
1. Синяева И.М. Управление маркетингом, М., Вузовский учебник, 2009г.
2. Шаповалов В.А., Управление маркетингом и маркетинговый анализ, Ростов н/Д, Феникс, 2009г.
3. Абельский А. Прикладной маркетинг. СПб.: ИТД «Герда»,2000.
4. Академия рынка: Маркетинг/ А.Дайн, Ф.букерель, Р.Ланкар и др. Пер. с фр. М.: Экономика,1993.
5. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. Учебное пособие. СПб.: Питер,2004.
6. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М., Финстатинформ, 1995.
7. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода. Методология и практика. М.: Экономика, 1997.
8. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. М.: Экономика, 1990.
9. Беляевский И.К. Маркетинг: курс лекций. М.: МГУЭ,2006
10. Бозель Р. Информация и риск в маркетинге. М.: Финстатинформ, 1993.
11. Вехи экономической мысли. Т. 1-3. Под ред. Гальперина. СПб.: экономическая школа, 1999.
12. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 1993.
13. Демченко Е.В. Маркетинг туристических услуг. Минск: эконом-экспресс, 1997.
14. Зубец А.Н. Страховой маркетинг в России. М.: Центр экономики и маркетинга, 1990.
15. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер,2003.
16. Кретов И.И. маркетинг на предприятии. М.: АО «Финстатинформ»,1994.
17. Крие А, Жаллэ Ж. Внутренняя торговля/серия «Деловая Франция»: пер. с фр. М.: Прогресс-универс, 1993.
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.
Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!