Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Уважаемые студенты!
По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова, могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.
Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.
Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru
При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.
Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.
С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru
Российский государственный профессионально-педагогический университет (РГППУ)
Практические занятия предназначены для семинарских занятий студентов, так и для самостоятельной работы. Практические занятия – важная форма организации учебного процесса при изучении дисциплины «Управление маркетингом». Практические занятия способствуют закреплению знаний, полученных на лекциях, самостоятельной работы с учебным материалом. Практические занятия прививают студентам самостоятельные навыки анализа и управления деятельностью предприятия на рынке, разбора конкретных ситуаций, разработка и принятие управленческих решений.
Таблица 1
№ |
Тема занятий |
План занятий |
Форма занятий |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Маркетинг как интегрирующая функция. Социальные основы управления маркетингом. |
Задание № 1. Определить: Современные концепции, принципы, функции |
Доклады студентов. Обсуждение. |
Задача №2. Проведите маркетинговое исследование и дайте характеристику по выявлению влияния факторов (политический, экономический) маркетинговой среды на деятельность отрасли и вашей организации |
Доклады студентов. Обсуждение |
||
Задача №3. Проведите маркетинговое исследование и дайте характеристику по выявлению влияния факторов (международного, научно-технического) маркетинговой среды на деятельность отрасли и вашей организации |
Доклады студентов. Обсуждение |
||
Задача №4. Проведите маркетинговое исследование и дайте характеристику по выявлению влияния факторов (законодательный, социально- |
Доклады студентов. Обсуждение |
||
Задача №5. Проведите маркетинговое исследование и дайте характеристику по выявлению влияния факторов (политический, экономический) маркетинговой среды на деятельность отрасли и вашей организации культурный) маркетинговой среды на деятельность отрасли и вашей организации |
Доклады студентов. Обсуждение |
||
Задача № 6. Проведите маркетинговое исследование и дайте характеристику по выявлению влияния факторов (демографичекий, природно-географический) маркетинговой среды на деятельность отрасли и вашей организации |
Доклады студентов. Обсуждение |
||
2. |
Управление маркетингом на корпоративном уровне: портфельные стратегии, стратегии роста, конкурентные стратегии. |
Задача №7 Стратегическое планирование компании (долгосрочное -10-15 лет, среднесрочное 3-5 лет, конъюнктурный, краткосрочный план 1-1,5года) |
Доклады студентов. Обсуждение. |
Задача №8 Клиентоориентированность компании. Сегодня все компании декларируют в качестве своей стратегии клиентскую ориентацию и удовлетворение потребностей потребителей: Конкретизируйте Каких именно клиентов: старых или новых, платежеспособных сегодня или в будущем. |
Доклады студентов. Обсуждение |
||
Задача №9 Клиентоориентированность компании. Сегодня все компании декларируют в качестве своей стратегии клиентскую ориентацию и удовлетворение потребностей потребителей: Конкретизируйте Каких потребностей: типовых для отрасли, уникальных для данной компании |
Доклады студентов. Обсуждение |
||
Задача№10 Клиентоориентированность компании. Сегодня все компании декларируют в качестве своей стратегии клиентскую ориентацию и удовлетворение потребностей потребителей: Конкретизируйте Потребитель - главный человек в компании |
Доклады студентов. Обсуждение |
||
3. |
Управление маркетингом на функциональном уровне |
Задача №11 Раскройте аналитическую функцию, применительно к Вашей фирме. |
Доклады студентов. Обсуждение |
Задача №12 Раскройте товарно-производственную функцию, применительно к Вашей фирме. |
Доклады студентов. Обсуждение |
||
Задача №13 Раскройте сбытовую функцию, применительно к Вашей фирме. |
Доклады студентов. Обсуждение |
||
Задача №14 Раскройте организационную функцию и функцию контроля применительно к Вашей фирме. |
Доклады студентов. Обсуждение |
||
4. |
Управление маркетингом на инструментальном уровне. |
Задача №15 Раскройте содержание товара и товарной политики в управлении маркетингом с позиции удовлетворения потребностей потребителя. |
Доклады студентов. Обсуждение |
Задача №16 Оцените качество товарной и ценовой политики компании , с которой Вы знакомы. |
Доклады студентов. Обсуждение |
||
Задача № 17 Оформите структуру товара. (стр 75.Учеб «Практикум по маркетингу») авторы: Синяева, Земляк, Синяева. Задание№13 Раскройте сбытовую функцию, применительно к Вашей фирме. |
Доклады студентов. Обсуждение |
||
|
Задача № 18 Стратегия продвижения – это комплекс мер по созданию устойчивого спроса на продукцию организации. |
Доклады студентов. Обсуждение |
|
Задача №19 Коммуникационная политика – это комплексная система внешних и внутренних коммуникаций по передаче обращения от производителя к потребителю для удовлетворения совокупных запросов общества и получения намеченной прибыли. |
Доклады студентов. Обсуждение |
Литература
Основная литература:
1. Ерёмин В.Н., Маркетинг, Основы и маркетинг информации.: учебник для вузов. М.: КноРус, 2009г. – 656 с.
2. Захаров С. В. Маркетинг, Ростов н/Д., Феникс, 2009г. – 327 с.
3. Шаповалов В.А., Управление маркетингом и маркетинговый анализ, Ростов н/Д, Феникс, 2009г. – 345 с.
4. Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А, Управление маркетингом, М.: Экономистъ, 2008г. - 271с.
Дополнительная литература:
1. Синяева И.М. Управление маркетингом, М., Вузовский учебник, 2009г.
2. Шаповалов В.А., Управление маркетингом и маркетинговый анализ, Ростов н/Д, Феникс, 2009г.
3. Абельский А. Прикладной маркетинг. СПб.: ИТД «Герда»,2000.
4. Академия рынка: Маркетинг/ А.Дайн, Ф.букерель, Р.Ланкар и др. Пер. с фр. М.: Экономика,1993.
5. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. Учебное пособие. СПб.: Питер,2004.
6. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М., Финстатинформ, 1995.
7. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода. Методология и практика. М.: Экономика, 1997.
8. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. М.: Экономика, 1990.
9. Беляевский И.К. Маркетинг: курс лекций. М.: МГУЭ,2006
10. Бозель Р. Информация и риск в маркетинге. М.: Финстатинформ, 1993.
11. Вехи экономической мысли. Т. 1-3. Под ред. Гальперина. СПб.: экономическая школа, 1999.
12. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 1993.
13. Демченко Е.В. Маркетинг туристических услуг. Минск: эконом-экспресс, 1997.
14. Зубец А.Н. Страховой маркетинг в России. М.: Центр экономики и маркетинга, 1990.
15. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер,2003.
16. Кретов И.И. маркетинг на предприятии. М.: АО «Финстатинформ»,1994.
17. Крие А, Жаллэ Ж. Внутренняя торговля/серия «Деловая Франция»: пер. с фр. М.: Прогресс-универс, 1993.
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!