Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Управление маркетингом»»

/ Маркетинг
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

Российский государственный профессионально-педагогический университет (РГППУ)

 

 

 

 

Практические занятия предназначены для семинарских занятий студентов, так и для самостоятельной работы. Практические занятия – важная форма организации учебного процесса при изучении дисциплины «Управление маркетингом». Практические занятия способствуют закреплению знаний, полученных на лекциях, самостоятельной работы с учебным материалом. Практические занятия прививают студентам  самостоятельные навыки анализа и управления деятельностью предприятия на рынке, разбора конкретных ситуаций, разработка и принятие управленческих решений.

Таблица 1

 

Тема занятий

План занятий

Форма занятий

1

2

3

4

1.

Маркетинг как интегрирующая функция. Социальные основы управления маркетингом.

Задание № 1.

Определить:

Современные концепции, принципы, функции

Доклады студентов.

Обсуждение.

Задача №2.

Проведите маркетинговое исследование и дайте характеристику по выявлению влияния факторов (политический, экономический) маркетинговой среды на деятельность отрасли и вашей организации

Доклады студентов.

Обсуждение

Задача №3.

Проведите маркетинговое исследование и дайте характеристику по выявлению влияния факторов (международного, научно-технического) маркетинговой среды на деятельность отрасли и вашей организации

Доклады студентов.

Обсуждение

Задача №4.

Проведите маркетинговое исследование и дайте характеристику по выявлению влияния факторов (законодательный, социально-

Доклады студентов.

Обсуждение

Задача №5.

Проведите маркетинговое исследование и дайте характеристику по выявлению влияния факторов (политический, экономический) маркетинговой среды на деятельность отрасли и вашей организации культурный) маркетинговой среды на деятельность отрасли и вашей организации

Доклады студентов.

Обсуждение

Задача № 6.

Проведите маркетинговое исследование и дайте характеристику по выявлению влияния факторов (демографичекий, природно-географический) маркетинговой среды на деятельность отрасли и вашей организации

Доклады студентов.

Обсуждение

2.

Управление маркетингом на корпоративном уровне: портфельные стратегии, стратегии роста, конкурентные стратегии.

Задача №7

Стратегическое  планирование компании (долгосрочное -10-15 лет, среднесрочное 3-5 лет, конъюнктурный, краткосрочный план 1-1,5года)

Доклады студентов.

Обсуждение.

Задача №8

Клиентоориентированность компании. Сегодня все компании декларируют в качестве  своей стратегии клиентскую ориентацию и удовлетворение потребностей потребителей:

Конкретизируйте

Каких именно клиентов: старых или новых, платежеспособных сегодня или в будущем.

Доклады студентов.

Обсуждение

Задача №9

Клиентоориентированность компании. Сегодня все компании декларируют в качестве  своей стратегии клиентскую ориентацию и удовлетворение потребностей потребителей:

Конкретизируйте

Каких  потребностей: типовых для отрасли, уникальных для данной компании

Доклады студентов.

Обсуждение

Задача№10

Клиентоориентированность компании. Сегодня все компании декларируют в качестве  своей стратегии клиентскую ориентацию и удовлетворение потребностей потребителей:

Конкретизируйте

Потребитель  - главный человек в компании

Доклады студентов.

Обсуждение

3.

Управление маркетингом на функциональном уровне

Задача №11

Раскройте аналитическую функцию, применительно к Вашей фирме.

Доклады студентов.

Обсуждение

Задача №12

Раскройте  товарно-производственную функцию, применительно к Вашей  фирме.

Доклады студентов.

Обсуждение

Задача №13

Раскройте сбытовую функцию, применительно к Вашей фирме.

Доклады студентов.

Обсуждение

Задача №14

Раскройте организационную функцию и функцию контроля применительно к Вашей фирме.

Доклады студентов.

Обсуждение

4.

Управление маркетингом на инструментальном уровне.

Задача №15

Раскройте содержание товара и товарной политики в управлении маркетингом с позиции  удовлетворения потребностей  потребителя.

Доклады студентов.

Обсуждение

Задача №16

Оцените качество товарной и ценовой политики компании , с которой Вы знакомы.

Доклады студентов.

Обсуждение

Задача № 17

Оформите структуру товара. (стр 75.Учеб «Практикум по маркетингу») авторы: Синяева, Земляк, Синяева. Задание№13

Раскройте сбытовую функцию, применительно к Вашей фирме.

Доклады студентов.

Обсуждение

 

Задача № 18

Стратегия продвижения – это комплекс мер по созданию устойчивого спроса на продукцию организации.

Доклады студентов.

Обсуждение

Задача №19

Коммуникационная политика – это комплексная система внешних и внутренних коммуникаций по передаче  обращения от производителя к потребителю для удовлетворения совокупных запросов общества и получения намеченной прибыли.

Доклады студентов.

Обсуждение

 

 

Литература

Основная литература:

1.              Ерёмин В.Н., Маркетинг, Основы и маркетинг информации.: учебник для вузов. М.: КноРус, 2009г. – 656 с.

2.              Захаров С. В. Маркетинг, Ростов н/Д., Феникс, 2009г. – 327 с.

3.              Шаповалов В.А., Управление маркетингом и  маркетинговый анализ, Ростов н/Д, Феникс, 2009г. – 345 с.

4.              Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А, Управление маркетингом, М.: Экономистъ, 2008г. - 271с.

 

Дополнительная литература:

1.              Синяева И.М. Управление маркетингом, М., Вузовский учебник, 2009г.

2.              Шаповалов В.А., Управление маркетингом и  маркетинговый анализ, Ростов н/Д, Феникс, 2009г.

3.              Абельский А. Прикладной маркетинг. СПб.: ИТД «Герда»,2000.

4.              Академия рынка: Маркетинг/ А.Дайн, Ф.букерель, Р.Ланкар и др. Пер. с фр. М.: Экономика,1993.

5.              Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые  исследования потребительского рынка. Учебное пособие. СПб.: Питер,2004.

6.              Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М., Финстатинформ, 1995.

7.              Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода. Методология и практика. М.: Экономика, 1997.

8.              Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. М.: Экономика, 1990.

9.              Беляевский И.К. Маркетинг: курс лекций. М.: МГУЭ,2006

10.          Бозель Р. Информация и риск в маркетинге. М.: Финстатинформ, 1993.

11.          Вехи экономической мысли. Т. 1-3. Под ред. Гальперина. СПб.: экономическая школа, 1999.

12.          Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 1993.

13.          Демченко Е.В. Маркетинг туристических услуг. Минск: эконом-экспресс, 1997.

14.          Зубец А.Н. Страховой маркетинг в России. М.: Центр экономики и маркетинга, 1990.

15.          Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер,2003.

16.          Кретов И.И. маркетинг на предприятии. М.: АО «Финстатинформ»,1994.

17.          Крие А, Жаллэ Ж. Внутренняя торговля/серия «Деловая Франция»: пер. с фр. М.: Прогресс-универс, 1993.

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!