Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Управление маркетингом»»

/ Маркетинг
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

Российский государственный профессионально-педагогический университет (РГППУ)

 

 

 

Главное условие успешного овладения студентами знаниями в области дисциплины «Управление маркетингом» заключается в самостоятельной систематической работе. Необходимо иметь в виду, что каждая тема должна изучаться на основе понимания материала предыдущих тем, поскольку все они взаимосвязаны между собой в логической последовательности.

Контрольная работа является одним из видов самостоятельной работы студентов. Она направлена на закрепление, углубление и обобщение следующих знаний:

·                 Сформировать навыки эффективного управления маркетингом;

·                 Освоить новейшие технологии современного маркетинга;

·                 Снизить риск осуществляемой деятельности;

·                 Достигнуть максимальной эффективности отдела маркетинга.

Цель контрольной работы- приобретение практических навыков и теоретических знаний, позволяющих принимать взвешенные управленческие решения в области маркетинга и осуществлять эффективное управление продажами и работой с клиентами компании.

Результатами выполнения контрольной работы студентами являются:

·                 Получение навыка интеграции функций маркетинга в общую систему управления предприятием.

·                 Построение маркетинговой информационной системы собственного предприятия, в том числе формирование маркетинговых баз данных.

·                 Использование маркетинговой информации на различных уровнях системы корпоративного управления, для выполнения различных функций общего управления предприятием.

·                 Комплексная реализация функций маркетинга.

·                 Навыки исследования рынка, определения конкурентоспособности фирмы и оценки возможных направлений развития бизнеса.

·                 Умение разрабатывать стратегические и текущие маркетинговые планы и программы.

·                 Освоение навыков формирования товарно-ассортиментной политики фирмы, методов оптимизации производственных программ с учетом согласования функции спроса и внутренних возможностей предприятия по результатам SWOT-анализа.

·                 Навыки самостоятельного принятия ценовых решений и организации процесса управления ценообразованием на предприятии.

·                 Умение организовать продвижение товаров на рынке, в том числе формирование комплекса маркетинговых коммуникаций, медиа-планирование, стимулирование сбыта и продаж.

Контрольная работа по дисциплине «Управление маркетингом» состоит из разработки модульного направления деятельности предприятия в области управления маркетингом.

В качестве разрабатываемого модуля студентом выбирается тема, определяемая первой буквой фамилии студента, также студент может предложить разработку своего модуля системы управления маркетингом, предварительно согласовав его с преподавателем.

 

 

№ модуля

Первая буква фамилии студента

№ модуля

Первая буква фамилии студента

1

А,З,П,Ц

5

Д,М,У,Э

2

Б,И,Р,Ч

6

Е,Н,Ф,Ю

3

В,К,С,Ш

7

Ж,О,Х,Я

4

Г,Л,Т,Щ

 

 

 

 

Разработка модуля управления маркетингом предприятия студентами является творческой работой, в связи, с чем студент вправе, учитывая особенности конкретной темы, раскрывать те вопросы, которые считает нужными, придерживаясь заданного плана. Общий объем описания модуля должен составлять не менее 15 страниц печатного текста.

Контрольная работа содержит титульный лист, содержание, введение, основную часть, заключение и список использованной литературы, содержащий не менее 8 источников. Наименования пунктов и подпунктов работы должны соответствовать указанному плану и проставленным страницам.

Разработке модуля предшествует изучение основных понятий курса. Исходной информацией для написания реферата являются учебники, учебные пособия, журналы, газеты, компьютерные программы, первоисточники. При самостоятельной подготовке контрольной работы особое внимание следует обращать на действующие законы, кодексы, нормативные документы, инструкции, положения, рекомендации и т.п. полезно ознакомиться с местным фактическим материалом, получить консультации у специалистов.

Материал в виде иллюстраций, графиков, диаграмм, схем, таблиц, рисунков, фотографий дается в реферате по ходу изложения текста контрольной работы.

Не допускается написание контрольной работы с использованием одного источника и механическим переписыванием текста. Количество цитат, приводимых в тексте, должно быть минимальным. При использовании информации в числовом виде, схем, таблиц необходимо делать ссылки в тексте на первоисточники.

Исключается представление контрольной работы с текстом, заимствованным из других работ, в том числе ранее выполненных студентами.

По результату проверки контрольной работы студент допускается или не допускается к собеседованию. В случае недопуска реферат возвращается студенту для доработки или написания новой работы. Если контрольная работа повторно не допускается к защите, то рецензент докладывает на заседании кафедры, где принимается решение об отказе или предоставлении возможности написания другой контрольной работы по новой теме.

Собеседование по контрольной работе проводится преподавателем в назначенный день. Студент, не прошедший собеседование, не допускается к зачету.

Отлично выполненные работы по рекомендации рецензента обсуждаются на кафедре и могут быть отправлены на выставку лучших студенческих работ.

Перечень модулей системы управления маркетингом на предприятии представлен ниже.

 

Модуль 1. Управление фирмой на принципах маркетинга. Разработка маркетинговой стратегии фирмы.

1.              Современный взгляд на концепцию маркетинга.

2.              Процессный подход к маркетингу- от маркетинга к клиентоориентированному менеджменту.

3.              Бизнес построенный на лояльности. Клиент- главный актив компании, основа ее продаж.

4.              Изменение роли маркетинга: маркетинг реагирования; предвосхищающий маркетинг; маркетинг, формирующий запросы.

5.              Причины потери клиента.

6.              Разработка маркетинговой стратегии фирмы.

7.              Особенности малозатратного маркетинга и продаж.

Модуль 2. Построение конкурентной карты рынка фирмы. Сегментация рынков фирмы.

1.              Исследование рынков фирмы- основа эффективного управления компанией.

2.              Источники маркетинговой информации. Маркетинговые исследования. Конкурентная разведка рынка.

3.              Методы оценки рыночного спроса, ёмкости и потенциала рынка, мониторинг рынка.

4.              Бенчмаркинг - как технология получения необходимой информации и принятия эффективных управленческих решений.

5.              Сегментация рынка фирмы. Макро и микросегментация. Выбор целевых рынков.

6.              Разработка стратегии позиционирования и эффективной программы маркетинга для целевых сегментов рынка.

7.              Формирование маркетинговой информационной системы и базы данных: по поставщикам, клиентам, конкурентам.

Модуль 3. Построение эффективной товарной и ценовой политики фирмы.

1.              Влияние потребительских предпочтений на формирование товарного портфеля фирмы.

2.              Управление жизненным цикла товара. Управление товарной категорией.

3.              Способы формирования товарной категории, роль товарной категории в товарном портфеле фирмы.

4.              Развитие товарного ассортимента. Разработка и выведение на рынок новых товаров.

5.              Разработка и реализация марочной политики фирмы.

6.              Разработка ценовой политики фирмы.

7.              Выбор ценовой стратегии, факторы на нее влияющие. Методы ценообразования, способы расчета цены.

Модуль 4. Разработка эффективной системы сбыта и продаж в компании.

1.              Политика фирмы в области распределения продуктов. Выбор сбытовой стратегии.

2.              Оценка вариантов построения различных каналов продаж в фирме.

3.              Организация сбыта и продажи. Выбор организационных форм каналов распределения.

4.              Критерии отбора посредников при организации сети распределения.

5.              Мерчандайзинг- как инструмент эффективного представления и продвижения продукции, результат совместных усилий производителя, дистрибьютора и продавца.

6.              Франчайзинг- как эффективный способ выхода на новые рынки и увеличения продаж.

7.              Система контроля за работой сети продаж.

Модуль 5. Разработка эффективной системы продвижения фирмы и ее продуктов на рынок. Маркетинговые коммуникации.

1.              Разработка коммуникативной политики и эффективной стратегии продвижения фирмы.

2.              Разработка и проведение рекламных компаний. Оценка их эффективности.

3.              Правила, принципы организации и проведения промо-акций.

4.              Управление персональными продажами и прямым маркетингом.

5.              Решение по формированию связей с общественностью, созданию и поддержанию положительного имиджа фирмы. Проведение PR- кампаний.

6.              Разработка программы маркетинга в области продвижения продуктов фирмы.

7.              Оценка эффективности программы продвижения.

Модуль 6. Управление взаимоотношениями с клиентами. Бизнес, построенный на лояльности.

1.              Клиенты- основной актив фирмы. Формирование лояльности клиентов к фирме и ее продукции.

2.              Расширение компетенции потребителя. От товара- к потребности, от потребности- к ценности («прорастание» в клиенте). От качества услуг- к качеству обслуживания.

3.              Построение эффективных продаж на базе концепции CRM ( Customer relationship Management).

4.              Определение наиболее эффективных и возможных для фирмы стратегий предложения клиентской ценности.

5.              Оценка уровня удовлетворенности клиентов фирмы.

6.              Анализ показателей расширения и сохранения клиентской базы. Влияние их на долю рынка фирмы.

7.              Разработка системы показателей оценки лояльности клиентов к фирме.

8.              Построение программ лояльности для клиентов фирмы.

Модуль 7. Маркетинговый подход к управлению персоналом фирмы. Организация, планирование и контроль маркетинга.

1.              Маркетинговой подход к управлению персоналом. Оценка персонала компании. Формирование команды.

2.              Стимулирование персонала фирмы, занятого продажами и маркетингом. Системы материального стимулирования.

3.              Мотивация персонала компании. Основные правила и принципы.

4.              Внутренняя лояльность (лояльность персонала к фирме).

5.              Построения эффективной службы маркетинга в компании.

6.              Разработка плана и программы маркетинга.

7.              Бюджет маркетинга.

8.              Контроль маркетинговой деятельности. Маркетинговый аудит.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиографический список

 

Основная литература:

1.              Ерёмин В.Н., Маркетинг, Основы и маркетинг информации.: учебник для вузов. М.: КноРус, 2009г. – 656 с.

2.              Захаров С. В. Маркетинг, Ростов н/Д., Феникс, 2009г. – 327 с.

3.              Шаповалов В.А., Управление маркетингом и  маркетинговый анализ, Ростов н/Д, Феникс, 2009г. – 345 с.

4.              Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А, Управление маркетингом, М.: Экономистъ, 2008г. - 271с.

 

Дополнительная литература:

1.              Синяева И.М. Управление маркетингом, М., Вузовский учебник, 2009г.

2.              Шаповалов В.А., Управление маркетингом и  маркетинговый анализ, Ростов н/Д, Феникс, 2009г.

3.              Абельский А. Прикладной маркетинг. СПб.: ИТД «Герда»,2000.

4.              Академия рынка: Маркетинг/ А.Дайн, Ф.букерель, Р.Ланкар и др. Пер. с фр. М.: Экономика,1993.

5.              Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые  исследования потребительского рынка. Учебное пособие. СПб.: Питер,2004.

6.              Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М., Финстатинформ, 1995.

7.              Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода. Методология и практика. М.: Экономика, 1997.

8.              Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. М.: Экономика, 1990.

9.              Беляевский И.К. Маркетинг: курс лекций. М.: МГУЭ,2006

10.          Бозель Р. Информация и риск в маркетинге. М.: Финстатинформ, 1993.

11.          Вехи экономической мысли. Т. 1-3. Под ред. Гальперина. СПб.: экономическая школа, 1999.

12.          Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 1993.

13.          Демченко Е.В. Маркетинг туристических услуг. Минск: эконом-экспресс, 1997.

14.          Зубец А.Н. Страховой маркетинг в России. М.: Центр экономики и маркетинга, 1990.

15.          Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер,2003.

16.          Кретов И.И. маркетинг на предприятии. М.: АО «Финстатинформ»,1994.

17.          Крие А, Жаллэ Ж. Внутренняя торговля/серия «Деловая Франция»: пер. с фр. М.: Прогресс-универс, 1993.

 

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2019 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!