Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Управление качеством»»

/ Общая экономика
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

 

 

Вариант 1

 

 

1. Основные категории и понятия в области управления качеством.

 

2. Решить тест:

 

Что складывается в понятие качества?

     1) Совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять потребности

     2) Это технические характеристики товара (изделия)

     3) Проявление свойств изделия

 

3. Задание

Гистограмма – её понятие и сущность. Нарисуйте графическое её изображение на примере взятого примера.

 

 

 

 

 

 

 

Вариант 2

 

 

1. Концепция методологии управления качеством.

2. Решить тест:

При проведении технических оценок термин «Качество» применяется в ситуациях:

     1) При сравнении объектов с целью выявления степени превосходства; при количественной статистической оценке; при проведении точной технической оценки

     2) При количественной статистической оценке

     3) При проведении точной технической оценке

3. Задание

Диаграмма  «Парето» - её назначение, как она выглядит, рассматриваемые проблемы и порядок решения.

Приведите пример диаграммы на основе взятого Вами примера.

 

 

Вариант 3

 

1. Эволюция мышления в области управления качеством.

2. Решить тест:

Что складывается в понятие «конкурентоспособность»?:

     1) Способность продукции соответствовать сложившимся или предлагаемым требованиям рынка; быть успешно реализованной при наличии предложений и др. аналогичных товаров

     2) В определенный период времени сложившимся или предполагаемым требованиям рынка

     3) Быть успешно реализованной при  наличии предложения и др. аналогичных товаров

3. Задание

Что такое «временные ряды»? В каких случаях применятся? На примере, вами выбранном, постройте схему временного ряда и объясните сущность.

 

Вариант 4

 

1. Место управления качеством в системе общего менеджмента.

2. Решить тест:

Содержание «обеспечения качества»:

     1) Планируемые и систематически выполняемые организацией-товаропроизводителем действия, создающие уверенность в том, что качество продукции будет соответствовать предъявляемым требованиям

     2) Выражение определенных потребностей или перевод в набор количественно установленных требований

     3) Обеспечение качества создает уверенность в должном качестве продукции у руководства или потребителя

3. Задание:

Опишите понятие и назначение «контрольной карты». Приведите пример и изобразите контрольную карту графически.

 

 

 

Вариант 5

 

 

1. Зарубежный и отечественный опыт управления качеством.

2.  Решить тест:

Принцип «роль руководства» претворяется при условиях:

     1) Активное поведение, изменение на внешнюю среду, принятие потребностей всех участников сделок, видение перспективы, атмосфера доверия, обеспечение ресурсами, поощрение персонала, обучение персонала

     2) Атмосфера доверия, поощрение персонала, обучение персонала

     3) Активное поведение, изменение среды, принятие потребностей  всех участников сделок.

3. Задание:

Причинно-следственная диаграмма  -  понятие и назначение. Изобразите ее графически.

 

 

 

Вариант 6

 

 

1. Организационно-методические принципы обеспечения качества и управления качеством (модели управления качеством).

2. Решить тест:

Принцип «вовлечения сотрудников» претворяется в жизнь при условиях:

     1) Принятие на себя ответственности, активный поиск возможностей улучшения, повышение профессионализма, добровольная передача умений в коллектив, творчество, гордость работников

     2) Принятие на себя ответственности, передача профессионализма подчиненным

     3) Поиск нового в работе

 

3. Задание:

Контрольные листки (таблицы проверок) -  цель применения, частота определения событий и построения контрольного листка на примере дефектов товаров.

 

Вариант 7 

 

1. Содержание работы по УКП                                           

2. Решить тест:

Процессный подход как принцип управления качеством

     1) Достижение желаемого результата, измерение процесса входа, выхода, согласование процесса с организациями, распределение полномочий, концентрация внимания в процессе принятия решения

     2) Достижение желаемого результата, концентрация внимания в процессе принятия решения

     3) Измерение процесса входа, выхода, согласованность процессов

 

3. Задание:

Диаграмма «разброса» (рассеивания) – ее последовательность выполнения, выявление измерений параметров качества во времени при воздействии ряда факторов. Приведите пример и покажите изменения графически.

 

 

Вариант 8

 

1. Международные стандарты ИСО серии 9000 и система QS-9000 по управлению и обеспечению качества продукции и услуг.

 2. Решить тест:

Системный подход к управлению достигается при условии:

     1) Определения путей процессов, влияющих на цели, понимание взаимозависимости между процессами, совершенствование на базе оценки, установления приоритетов в согласованности ресурсов

     2) Совершенствование на базе оценки взаимосвязей между процессами

     3) Установление приоритетов в согласованности ресурсов

3. Задание:

Диаграмма  «рассеивания»: применение, выявление связей между параметрами процесса. На своем примере поясните сущность результатов и постройте диаграмму.

 

Вариант 9

 

1. Система  «всеобщего управления качеством»: понятие, идеология, цели, задачи, принципы, состав (оценки уровня качества, взаимосвязь ТQM, требования, методы обеспечения качества и работ по качеству, понимание всеобщего управления качеством).

 2. Решить тест:

Понятие системы качества:

     1) Совокупность организационной структуры распределения полномочий и ответственности, методов, процедур и ресурсов, необходимых для установления, поддержания и совершенствования качества продукции

     2) Реализует политику организации в области качества

     3) Политика в области качества определяет цели и задачи организации

3. Задание:

На основе «мозговой атаки» определите генерирование идей в замкнутой группе специалистов. Выявите «ПИК» фонтанирования гипотез участников (пример выберите самостоятельно). Постройте схему процесса.

 

Вариант 10

 

1. Квалилогия – ее определение, факторы. Квалиметрия в области управления качеством продукции.

 2. Решить тест:

Система менеджмента качества:

     1) Это система для руководства и управления организацией применительно к качеству

     2) Система для разработки политики и целей для достижения

     3) Совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих элементов

3. Задание:

Метод стратификации (расслаивание данных) – построить диаграммы дефектов,  выявленных разными категориями работающих (поставщиков, места работы, операторов и др.), влияющих на появление отступлений от требований стандартов. Проанализировать результаты и предложить рекомендации, направленные на их устранение (пример выбрать самостоятельно).

 

Вариант 11

 

1. Система менеджмента качества: понятие, сущность, принципы, состав – базовые элементы (ответственность, управление ресурсами, производство продукции, измерение, анализ, улучшение), требования к этим элементам.

 2. Решить тест:

Корректирующие действия:

     1) Действие, предпринятое для устранения причин обнаруженного несоответствия или др. нежелательной ситуации

     2) Действие, предпринятое для устранения обнаруженного несоответствия

     3) Действие, предпринятое для устранения причины потенциального несоответствия

3. Задание:

Изложите модели качества, их отличия, сущность применения на современном предприятии.

 

 

Вариант 12

1. Система менеджмента качества. Рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия.

2. Решить тест:

Политика в области качества:

     1) Общие направления деятельности организации в области качества, официально сформулированные высшим руководством

     2) Цели, которых добиваются или к которым стремятся в области качества

     3) Скоординированная деятельность по руководству и управлению организацией

3. Задание:

Составить и обосновать последовательную схему процедуры сертификации в РФ.

 

 

 

 

Вариант 13

1. Показатели качества и  методы измерения показателей качества, их определение.

 2. Решить тест:

Содержание сертификата соответствия:

           1) Наименование, местоположение заявителя, изготовителя, органа по сертификации, информация об объекте сертификации, наименование технических регламентов, информация о документах, представленные заявителем

           2) Информация об объекте сертификации

           3) Наименование технического регламента в документах, представленных заявителем

           4) Срок действия сертификата соответствия

3. Задание:

Показать как используются статистические методы контроля качества на примере современных российских предприятий.

 

 

Вариант 14

1. Статистические методы контроля и управления качеством продукции (этапы формирования качества, контроль качества, статистические методы анализа и управления, анализ точности в технологических процессах, регулирование процессов, контроль по количественному признаку и альтернативному).

2. Решить тест:

Нормативно-методическая база сертификации:

             1) Нормативные документы на соответствие требованиям, согласно которым проводится сертификация продукции; методы проверки соблюдения этих требований; организационно-методические документы, правила и порядок проведения работ по сертификации

             2) Соответствие требованиям сертификации продукции

             3) Организационно-методические документы (правила и порядок проведения работ)

             4) Методы проверки соблюдения требований

3. Задание:

Определить общие подходы и существующие методы работы по контролю за качеством  продукции на современном предприятии.

 

Вариант 15

 

1. Национальные премии по качеству товаров и их критерии.

2. Решить тест:

Цели всеобщего управления качеством:

        1) Ориентация предпринимательства на удовлетворение текущих и потенциальных запросов потребителей

        2) Возведение качеств в ранг цели предпринимательства

        3) Оптимальное использование всех ресурсов организации

        4) Факторы, влияющие на достижение целей TQM (люди, техника, организация – стратегия, методы, инструменты)

 

3. Задание:

Определить уровни планирования качества продукции на современном предприятии.

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!