Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Управление изменениями в органах государственной власти и местного самоуправления»»

/ Общее право
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

 

 

Практическая работа на семинарах

План практических занятий

 

Семинар 1-2. (4 часа). Проблемы эффективности деятельности органов исполнительной власти и пути ее совершенствования.

Вопросы к семинару:

 

1.  Мониторинг внедрения управления по результатам органов государственной власти и местного самоуправления.  

2.  Управление по результатам на региональном уровне: контроль и результатативность. Оптимизация регулирования в деятельности органов исполнительной власти.

3.  Концепция  снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы: цели, задачи, направления реализации.

4.  Федеральная программа "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы)". (Утверждена Указом Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 г. N 261):  цели, задачи, направления реализации.

 

 

 

Работа на семинаре ведется методом малых групп:

– студенты делятся на следующие группы: работники исполнительных органов федерального уровня;  работники муниципальных и региональных органов власти; представители институтов гражданского общества.

– ставится задача: подготовить проект оценки  рассматриваемых нормативных документов и проблемы их реализации; предложения по оптимизации критериев эффективности  деятельности органов власти ( с учетом дифференциации регионов и м/о); механизмов и  оптимальных сроков реализации – презентация результатов работы малых групп;

– преподаватель комментирует результаты, обобщает и делает выводы;

– рукводители групп принимают «меморандум» – принципы создания оптимальной  системы оценок программы действий деятельности органов власти.

 

Литература:

 

 

1.              Александров О.В. и др. Мониторинг внедрения управления по результатам органов государственной власти и местного самоуправления // Вопросы государcтвенного и муниципального управления. 2012. № 3. С.135-146.  

2.               Калгин А.С. Управление по результатам на региональном уровне: контроль или результативность? // Вопросы государcтвенного и муниципального управления. 2012. № 3. С. 35-60.

3.              Клименко А.В. Десятилетие административной реформы результаты и новые вызовы  // Вопросы государcтвенного и муниципального управления. 2014. № 1. С. 8-43.

4.              Гусарова М.В., Овчинникова М.А. Управление по результатам в системе государствеенного управления России // Вопросы государcтвенного и муниципального управления. 2014. № 1. С. 98-121.

5.              Фельдман М.А. Административная реформа: замысел и реальность в 2003 – 2013 гг. // Вопросы политологии и социологии. 2014. № 2 (7) июнь 2014. С. 60-67.

6.              Федеральная программа "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы). Утверждена Указом Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 г. N 261.

7.               Концепция снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 гг. // Утверждена распоряжением правительства РФ от 10 июня 2011 г.; 1021.

8.              Дорожная карта» «Развитие инструментов и механизмов управления по результатам в технологиях государственного и муниципального управления».

Семинар 3-4. (4 часа). Вопросы совершенствания предоставления государственных и муниципальных услуг.

 

Вопросы к семинару:

 

1.    Правовые аспекты передачи отдельных государственных полномочий органам местного самоуправления.  

2.    Эволюция правового регулирования государственных услуг в современной России 2004-2012 гг.

3.    Пути  снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг: цели, задачи, инструменты, направления реализации.

4.    Реализация принятых документов в 2011 – 2013 гг.

На семинаре используется метод «дерево решений».

на основе изучения литературы студенты создают таблицы:

– оценка современного состояния предоставления государственных и муниципальных услуг  в России, регионе, муниципальном образовании: точка зрения автора статьи (аргументы) и собственное мнение (аргументы);

– критерии эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг : точка зрения автора (аргументы) и собственное мнение (аргументы);

– пути достижения соответствия запросов граждан рынка качества предоставления государственных и муниципальных услуг запросам граждан и стандартам.

Литература:

1.              Кузнецов С.П. Правовые аспекты передачи отдельных государственных полномочий органам местного самоуправления / / Вопросы государcтвенного и муниципального управления. 2011. № 3. С.117 - 124. 

2.              Южаков В.Н. Эволюция смыслов и правового регулирования государственных услуг в современной России 2004-2012 гг. // Вопросы государcтвенного и муниципального управления. 2012. № 2. С.5-22. 

3.              Южаков В.Н. Качество государственных и муниципальных услуг: усилия и результаты // Вопросы государственного и муниципального управления. 2014. № 1. С. 55 – 69. 

4.              Павлютенкова М.Ю. Электронное правительство в России: состояние и перспективы // Полис 2013. № 1. С. 86 – 99. 

5.              Симагина О.В. Подходы к формированию показателей качества публичных услуг // Вопросы государcтвенного и муниципального управления. 2012. № 2. С.194-204. 

6.              Паршин М.В. Нормативно-методическое обеспечение создания и развития МФЦ  на федеральном уровне // Материалы Международной конференции «Развитие государственного управления в России» 2012 г. МОСКВА, 22-23 марта 2012 г. 

7.  Федорова Е.О. Анализ доступности предоставления информации о муницапальных услугах //  // Вопросы политологии и социологии. 2014. № 2 (7) июнь 2014. С. 96-101. 

8.  Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления": цели, задачи, направления реализации.

9.              Постановление правительства Свердловской области «О создании сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Свердловской области» (2013-2015 гг.) // Постановление правительства Свердловской области от 06. 03. 2013. № 246 ПП.

 

Семинар 5-6. (4 часа) Вопросы управления изменениями в сфере взаимодействия государства и институтов гражданского общества.

 

Вопросы к семинару:

1.    Взаимодействие региональных органов власти и Общественной палаты.

2.    Регулирование отношений правительства области и профсоюзов.

3.    Эволюция методов управления в рамках реализации Указа Президента РФ от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления": цели, задачи, направления реализации.

4.    Трансформация организационной культуры: переход от модели «идеальной бюрократии» к «новому государственному (публичному) управлению» 

 

 

Литература:

1.Баскакова М.К., Фельдман М.А. К вопросу о реальной практике социального партнерства на рынке труда  в Свердловской области  в 2008-2011гг. // Межународная научно-практическая конференция 28 ноября 2012. Екатеринбург, Уральский институт – филиал РАНХ и ГС. Т.2. С.93 – 96.

          2. Гинтова М.А. и др. Реинжиниринг государственных услуг, комплексных сфер государственного регулирования: вопросы методологии // Вопросы государcтвенного и муниципального управления. 2012. № 1.  С. 7-25.

3. Иванова Т.  Направления и формы деятельность Общественной палаты Свердловской области // сдана в печать.

4. Концепция формирования механизма публичного представления предложений граждан Российской Федерации с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для рассмотрения в Правительстве Российской Федерации предложений, получивших поддержку не менее 100 тыс. граждан Российской Федерации в течение одного года // http://www.i-russia.ru/all/news/14257/

5. Постановление Правительства РФ от 12 декабря 2012 г. N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных полномочий // http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/7018 

 

 

Работа на семинаре ведется методом малых групп:

– студенты делятся на следующие группы: представители общественных организаций; силовых структур, работодатели; представители профсоюзов; работники муниципальных и региональных органов власти;

– ставится задача: подготовить проект оптимального варианта взаимодействия  органов власти и институтов гражданского общества;

– презентация результатов работы малых групп;

– преподаватель комментирует результаты, обобщает и делает выводы;

– руководители групп принимают «меморандум» – принципы создания оптимального варианта взаимодействия  органов власти и институтов гражданского общества.

 

Семинар 7-8. (4 часа).  Оптимизация государственных функций в сфере экономики

 

Вопросы к семинару:

1.    Эволюция методов регулирования экономики  в рамках реализации Указов Президента от (май 2012 г.)  цели, задачи, направления реализации.

2.    Создание и внедрение комплексной системы ведомственного и межведомственного планирования и проектного управления по целям и результатам деятельности,

3.    Разработка ключевых измеримых показателей эффективности и результативности деятельности органов исполнительной власти по основным направлениям их деятельности в соответствии со стратегическими целями государства; внедрение системы регулярной оценки рисков, препятствующих достижению намеченных целей.

4.    Роль саморегулируемых организаций.

 

На семинаре используется метод «дерево решений».

на основе изучения литературы студенты создают таблицы:

– оценка современного состояния регулирования экономики в России, регионе, муниципальном образовании: точка зрения автора статьи (аргументы) и собственное мнение (аргументы);

– критерии эффективности оптимизации государственных функций в сфере экономики: точка зрения автора (аргументы) и собственное мнение (аргументы);

– пути достижения оптимизации государственных функций в сфере экономики: точка зрения автора (аргументы) и собственное мнение (аргументы);

– презентация результатов работы малых групп;

– преподаватель комментирует результаты, обобщает и делает выводы;

– руководители групп принимают «меморандум» – принципы оптимизации государственных функций в сфере экономики.

 

Литература:

1.    Федеральный закон Российской Федерации от 1 декабря 2007 г. N 315-Ф3. "О саморегулируемых организациях". URL: http://base.consultant.ru/ cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=122811 (дата обращения: 22.05.2012).

2.    Федеральный закон № 210-ФЗ. Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг от 27 июля 2010 г. URL: http://base.consultant.ru/ cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=122811 (дата обращения: 22.05.2012).

3.    Котляров И.Д. Применение аутсорсинга в государственной деятельности в РФ // Вопросы государственного и муниципального управления. 2012. № 2. С.112-114.

4.    Шадрина Е.В. Государственно-частное партнерство как форма организации бизнеса // Вопросы государственного и муниципального управления. 2012. № 4. С.5-19.

5.    Варнавский А.Г. Управление государственно-частными партнерствами за рубежом // Вопросы государственного и муниципального управления. 2012. № 2. С.134-147.

6.    Ежегодный доклад ( за 2012 г.) Министерства экономического развития РФ.  Об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора). Сайт Министерства экономического развития РФ.

7.    Лебедев А. Методология работы по сокращению избыточного государственного  регулирования в субъектах РФ / // Материалы Международной конференции «Развитие государственного управления в России».М., 22-23 марта 2012 г. 

Семинар 9. (2 часа) Итоговое занятие.

 

 

 

 

4.    Рекомендации к самостоятельной работе

 

4.1.  Контрольные работы и задания   на межсессионный период для магистров.

магистры  допускаются к зачету при условии:

выполнения одной  из следующих обязательных работ (рекомендуемый объем контрольной работы – до 7-х страниц компьютерного текста) – по выбору из указанных:

 

Контрольная работа № 1. Управление по результатам в органах государственной и муниципальной службы. Критерии эффективности:  зарубежный, федеральный,  региональный, муниципальный опыт.

 

Выполнение работы предполагает:

1.     аналитическое изложение основных сфер применения и функций социальной политики (не более двух страниц);

2.    обязательное указание на инструменты управления и критерии эффективности социальной политики (не более двух страниц);

3.    контрольная работа должна содержать указание на специфику региона или муниципального образования, где проживает студент (не более двух страниц).

4.    основные принципы современной модели управления по результатам социальной политики (не более одной страницы).

          Для выполнения контрольной работы необходимо изучение материалов лекции № 5; статей: Александров О.В. и др. Мониторинг внедрения управления по результатам органов государственной власти и местного самоуправления // Вопросы государcтвенного и муниципального управления. 2012. № 3. С.135-146; Калгин А.С. Управление по результатам на региональном уровне: контроль или результативность? // Вопросы государcтвенного и муниципального управления. 2012. № 3. С. 35-60.

документов: Указ президента РФ от 21 августа 2012 № 1199 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями). Доступ из справ. – правовой системы «Консультант- плюс»;

 

Контрольная работа № 2.   Мониторинг эффективности органов исполнительной власти Свердловской области 

Выполнение работы предполагает определение таких терминов, как: общая социальная эффективность, специальная социальная эффективность, конкретная социальная эффективность. Для выполнения контрольной работы также необходимо изучение материалов лекции № 6 и  статей:

Курсова О.А. Проблемы реализации компетенции органов местного самоуправлени\я в сфере труда // Вопросы государcтвенного и муниципального управления. 2012. № 3. С.167-173; Озорнина Ю.П. К вопросу о разграничении типов эффективности государственного управления // Вестник ВЭГУ. № 2 (52). 2011. С. 142-147 (электронный ресурс:URL: work.vecu.ru.vestnik/.DokLib142

Документ:  Постановление Правительства РФ от 12 декабря 2012 г. N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей.  Доступ из справ. – правовой системы «Консультант- плюс.

О порядке подготовки доклада губернатора Свердловской области  о фактически достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области  и их планируемых значениях на трехлетний период: Постановление Правительства Свердловской области  от 26 декабря 2012 № 1588-ПП ( в ред. от 14 марта 1013 г.) Доступ из справ. – правовой системы «Консультант- плюс».

 

 

Выполнение работы предполагает:

1.              аналитическое изложение основных положений Указа президента РФ от 21 августа 2012 № 1199 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" (не более двух страниц);

2.    обязательное указание на критерии эффективности деятельности органов исполнительной власти  (не более одной страницы);

3.    Оценка соответствия разделов стуктуры доклада губернатора Свердловской области требованиям Указа президента (не более двух страниц);

4.    схема-модель оптимальной модели эффективности органов исполнительной власти (не более двух страниц).

 

 

Контрольная работа № 3. Соотношение целей и результатов Админстративной реформы в 2009-2013 гг.

1.  Для выполнения контрольной работы необходимо изучение материалов лекции № 4 и статей: Южаков В.Н. Эволюция смыслов и правового регулирования государственных услуг в современной России 2004-2012 гг. // Вопросы государcтвенного и муниципального управления. 2012. № 2. С.5-22; Гинтова М.А. и др. Реинжиниринг государственных услуг, комплексных сфер государственного регулирования: вопросы методологии // Вопросы государcтвенного и муниципального управления. 2012. № 1.  С. 7-25.

Изучения документов: Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления": цели, задачи, направления реализации. Доступ из справ. – правовой системы «Консультант- плюс»;

Концепция снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 гг. // Утверждена распоряжением правительства РФ от 10 июня 2011 г.; 1021. Доступ из справ. – правовой системы «Консультант- плюс»;

Выполнение работы предполагает:

1.    Аналитическое изложение основных положений Указа президента РФ от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного  управления" (не более двух страниц);

2.    Обязательное указание на критерии эффективности достижения целей Админстративной реформы в 2009-2013 гг. (не более одной страницы);

3.    Оценка соотношениея целей и результатов Админстративной реформы в 2009-2013 гг. (не более двух страниц);

4.    схема-модель оптимальной модели эффективности органов исполнительной власти (не более двух страниц).

 

 

Контрольная работа № 4. Проблемы оптимизации доступности  и качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

Для выполнения контрольной работы необходимо изучение материалов лекции № 5 и  материалов статей – Кузнецов С.П. Правовые аспекты передачи отдельных государственных полномочий органам местного самоуправления / / Вопросы государcтвенного и муниципального управления. 2011. № 3. С.117 – 124; Симагина О.В. Подходы к формированию показателей качества публичных услуг // Вопросы государcтвенного и муниципального управления. 2012. № 2. С.194-204.

Документов: Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления": цели, задачи, направления реализации. Доступ из справ. – правовой системы «Консультант- плюс»; Постановление правительства Свердловской области «О создании сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Свердловской области» (2013-2015 гг.) // Постановление правительства Свердловской области от 06. 03. 2013. № 246 ПП. Доступ из справ. – правовой системы «Консультант- плюс».

 

Выполнение работы предполагает:

1.    Аналитическое изложение основных положений Указа президента РФ от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного  управления" (не более двух страниц);

2.    Обязательное указание на критерии эффективности достижения предоставления государственных и муниципальных услуг (не более одной страницы);

3.    Оценка состояния доступности  и качества предоставления государственных и муниципальных услуг. (не более двух страниц);

 

Контрольная работа № 5. Проблемы совершенствования работы служащих органов государcтвенной и муниципальной службы.

1.    Для выполнения контрольной работы необходимо изучение материалов лекции № 6 и статей:

Калугина Д.А., Климова Г.Г. О возможностях использования современных форм организации труда на государственной  и муниципальной службе // Вопросы политологии и социологии.2013. № 1( 4). июнь 2013 .С.88; Трахтанберг А.Д. Информационные технологии для государства: разрушительные или поддерживающие инноваци // Вопросы политологии и социологии.2013. № 1( 4). июнь 2013 .С.14– 20.

Документов: Федеральная программа "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы). Утверждена Указом Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 г. N 261. Доступ из справ. – правовой системы «Консультант- плюс».

Выполнение работы предполагает:

1.    Аналитическое изложение основных положений Федеральной программы "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы). (не более двух страниц);

2.    Обязательное указание на критерии эффективности достижения целей и задач Федеральной программы (не более одной страницы);

3.    Оценка состояния использования современных форм организации труда на государственной  и муниципальной службе (не более двух страниц).

 

СИСТЕМА ОЦЕНКИ

 

Для выставления итоговой оценки используется следующая балльная система:

1. Аудиторная работа в рамках семинаров:

   1.1. Индивидуальное задание (выступление), максимум 5 баллов

1.2. Групповое задание (описание), максимум 5 баллов

   1.3. Доклад на семинаре на основе высланных по интернету тезисов - максимум 10 баллов

2. Самостоятельная работа  в межсессионный период (индивидуальные домашние задания):

     2.1. задание 1 (Контрольная работа ) максимум 20 баллов

     2.2. задание 2 (ответы на вопросы по тестам по трем изучаемым самостоятельно разделам) максимум 10 баллов)

     2.3. задание 3. (ответы на вопросы подготовительной части Дискуссионного семинара) максимум 10 баллов)

 

3. Самостоятельная работа в сессионный период:

     3.1. задание 1 (представление и обоснование оптимальной схемы-модели управления конкретной социальной сферой в регионе или муниципальном образовании) – максимум 10 баллов

     3.2. задание 2 (активное участие в заключительной части Дискуссионного семинара) – максимум 10 баллов.

4.    Итоговая работа (зачет, экзамен): описание, максимум 20 баллов.

 

Минимальные требования для получения итоговой оценки по учебному курсу: 60 баллов

Итоговая оценка по учебному курсу выставляется учащемуся следующим образом:

«удовлетворительно», если суммарно начислено не менее 60 баллов;

«хорошо», если суммарно начислено не менее  75 баллов;

«отлично», если суммарно начислено не менее  90  баллов.

 

 

5.    ЛИТЕРАТУРА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

 

Основная литература:

 

1.    Административная реформа в России. Научно-практическое пособие. М., 2006.

2.    С.И.Ашмарина. Управление изменениями: учебное пособие. М., 2009.

3.    И.Н.Барциц. Модернизация государственного управления России в условиях административной реформы. М., 2009.

4.    В.М.Распопов. Управление изменениями: учебное пособие. М., 2009.

5.    Управление изменениями на государственной службе. Методическое пособие. М., 2010.

 

 

Статьи:

1.  Александров О.В. и др. Мониторинг внедрения управления по результатам органов государственной власти и местного самоуправления // Вопросы государcтвенного и муниципального управления. 2012. № 3. С.135-146.

2.  Баскакова М.К., Фельдман М.А. К вопросу о реальной практике социального партнерства на рынке труда  в Свердловской области  в 2008-2011гг. // Межународная научно-практическая конференция 28 ноября 2012. Екатеринбург, Уральский институт – филиал РАНХ и ГС. Т.2. С.93 – 96.

3.    Варнавский А.Г. Управление государственно-частными партнерствами за рубежом // Вопросы государственного и муниципального управления. 2012. № 2. С.134-147.

4.  Гинтова М.А. и др. Реинжиниринг государственных услуг, комплексных сфер государственного регулирования: вопросы методологии // Вопросы государcтвенного и муниципального управления. 2012. № 1.  С. 7-25.

5.   Калгин А.С. Управление по результатам на региональном уровне: контроль или результативность? // Вопросы государcтвенного и муниципального управления. 2012. № 3. С. 35-60.

6.  Карпова П.Г., Цыганков Д.Б. Советы по оптимизации регулирования как неотъемлимый компонент SMART REGULATION // Вопросы государcтвенного и муниципального управления. 2012. № 3. С. 3-34.

7.  Кузнецов С.П. Правовые аспекты передачи отдельных государственных полномочий органам местного самоуправления / / Вопросы государcтвенного и муниципального управления. 2011. № 3. С.117 - 124.

8.  Паршин М.В. Нормативно-методическое обеспечение создания и развития МФЦ  на федеральном уровне // Материалы Международной конференции «Развитие государственного управления в России». 2012 г. М, , 22-23 марта 2012 г.

9.  Симагина О.В. Подходы к формированию показателей качества публичных услуг // Вопросы государcтвенного и муниципального управления. 2012. № 2. С.194-204

10.              Южаков В.Н. Эволюция смыслов и правового регулирования государственных услуг в современной России 2004-2012 гг. // Вопросы государcтвенного и муниципального управления. 2012. № 2. С.5-22.

 

Дополнительная литература:

 

Монографии:

1.    М.А.Шермет. Управление изменениями: учебное пособие. М., 2011.

2.    Г.В.Широкова. Управление изменениями в российских компаниях: учебник. СПб, 2011.

 

 

Авторефераты:

1.Баскак Д.В.Программно-целевой подход в системе управления государственной службой. АКД.М., 2010.

2. Крахмалов А.Н.Управление развитием системы профессиональных компетенций муниципальных служащих в условиях реформирования местного самоуправления. АКД. Саратов, 2011.

3. Озорнина Ю.П.Эффективность государственного управления социальной сферой как предмет социологического исследования. АКД, Екатеринбург, 2012.

Статьи:

 

2.    Антошин В.А. Роль этики профессионального развития в профилактике коррупции государственных  и муниципальных служащих// Вопросы политологии и социологии.2012. № 1( 2). июнь 2012 .С.68– 73.

3.    Васильева Е.И., Зерчанинова Т.Е. Социальный аудит профессиональной компетенции государственных служащих // Вопросы управления. 2012.№ 2( 2) декабрь 2012. С.38– 51.

4.    Калугина Д.А., Климова Г.Г. О возможностях использования современных форм организации труда на государственной  и муниципальной службе // Вопросы политологии и социологии.2013. № 1( 4). июнь 2013 .С.88 – 92.

5.    Трахтанберг А.Д. Информационные технологии для государства: разрушительные или поддерживающие инноваци // Вопросы политологии и социологии.2013. № 1( 4). июнь 2013 .С.14– 20.

6.    Тургель И.Д. Местное самоуправление в России: десять лет в условиях реформрования. Муниципалитет: экономика и финансы. 2012. № 2. (3) сентябрь 2012. С.18-29.

 

 

6. Вопросы к экзамену

по курсу «Управление изменениями на государственной

и муниципальной службе».

 

1.    Задачи, цель, содержание курса «Управление изменениями на государственной и муниципальной службе».

2.    Сущность, задачи, направления управления изменениями.

3.    Критерии эффективности управления изменениями на государственной и муниципальной службе.

4.    Проблемы совершенствования управления деятельности органов исполнительной власти государственной и муниципальной службы.

5.    Этапы, цели, краткое содержание Административной реформы в России в 2003– 2013 гг.

6.    Результаты Административной реформы в России в 2003– 2013 гг.

7.    Нерешенные проблемы Административной реформы и пути их решения.

8.    Федеральная программа "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы)". (Утверждена Указом Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 г. N 261):  цели, задачи, направления реализации.

9.    Концепция  снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы: цели, задачи, направления реализации.

10.                     Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления": цели, задачи, направления реализации.

11.                    Концепция формирования механизма  публичного представления предложений граждан Российской Федерации с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для рассмотрения в Правительстве Российской Федерации предложений, получивших поддержку не менее 100 тыс. граждан Российской Федерации в течение одного года: цели, задачи, направления реализации.

12.                     Постановление Правительства РФ от 12 декабря 2012 г. N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей: цели, задачи, направления реализации.

13.                    Мониторинг внедрения управления по результатам органов государственной власти и местного самоуправления.

14.                    Управление по результатам на региональном уровне: контроль и результатативность. Оптимизация регулирования в деятельности органов исполнительной власти.

15.                    Управление по результатам в органах государственной и муниципальной службы. Критерии эффективности:  зарубежный, федеральный,  региональный, муниципальный опыт. Замысел и реальность.

16.                    Сокращение избыточного государственного  регулирования в субъектах РФ: цель, критерии эффективности, риски.

17.                     Роль саморегулируемых организаций в экономике.

18.  Разработка ключевых измеримых показателей эффективности и результативности деятельности органов исполнительной власти по основным направлениям их деятельности в соответствии со стратегическими целями государства; внедрение системы регулярной оценки рисков, препятствующих достижению намеченных целей.

19.                    Эволюция методов регулирования экономики  в рамках реализации Указов Президента от (май 2012 г.)  цели, задачи, направления реализации.

20.                    Трансформация организационной культуры: переход от модели «идеальной бюрократии» к «новому государственному (публичному) управлению.

21.  Регулирование отношений исполнительных органов власти  и профсоюзов.

22.                    Взаимодействие региональных органов власти и Общественной палаты: критериии эффективности и риски.

23.                    Эволюция правового регулирования государственных услуг в современной России 2004-2014 гг.

24.                    Правовые аспекты передачи отдельных государственных полномочий органам местного самоуправления.

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!