Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Трудовое право»»

/ Трудовое право
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

 

 

 

Тема 1. Понятие, предмет, метод и система трудового права

 

Устный опрос

Вопросы  для собеседования

1.              Понятие труда. Трудовое право как отрасль права, как наука, как учебная дисциплина. Понятие трудового права и его место в общей системе права. Соотношение трудового права с другими смежными отраслями права.

2.              Предмет трудового права.  Метод правового регулирования трудовых отношений.

3.              Система трудового права как отрасли права.

4.              Соотношение системы науки трудового права и системы законодательства о труде.

5.              Виды, содержание, значение принципов правового регулирования труда.

 

Реферативные задания:

1.    Единство и дифференциация правового регулирования труда.

 

Максимальное время выступления: 7-10 мин

 

Критерии оценивания реферата:

«Отлично»

выполнены все требования к написанию и защите реферата: обозначена проблема и обоснована  её актуальность, сделан краткий анализ различных точек зрения на рассматриваемую проблему и логично изложена собственная позиция, сформулированы выводы, тема раскрыта полностью, выдержан объём, соблюдены требования к внешнему оформлению, даны правильные ответы на дополнительные вопросы.

«Хорошо»

основные требования к реферату и его защите выполнены, но при этом допущены недочёты. В частности, имеются неточности в изложении материала; отсутствует логическая последовательность в суждениях; не выдержан объём реферата; имеются упущения в оформлении; на дополнительные вопросы при защите даны неполные ответы.

«Удовлетворительно»

имеются существенные отступления от требований к реферированию. В частности: тема освещена лишь частично; допущены фактические ошибки в содержании реферата или при ответе на дополнительные вопросы; во время защиты отсутствует вывод.

«Неудовлетворительно»

тема реферата не раскрыта, обнаруживается существенное непонимание проблемы.

 

 

Задача № 1.

При заключении коллективного договора директор ООО «Вымпел» предложил не повышать оплату труда за работу в ночные и вечерние смены, чтобы сэкономить фонд оплаты труда и не производить сокращение штата работников. Работники организации поддержали директора, поскольку хотели сохранить место работы. Представитель выборного профсоюзного органа заявил, что такое положение коллективного договора будет противоречить трудовому законодательству и включать его в коллективный договор нельзя.

Дайте правовую оценку ситуации.

 

Задача № 2.

Орган исполнительной государственной власти субъекта Федерации принял нормативный правовой акт, увеличивающий выплаты при увольнении работника по сравнению с федеральным уровнем.

Имеет ли право субъект Федерации принимать решения, улучшающие положение работников?

 

Задача № 3.

Гражданка России Потапова выехала за границу на постоянное место жительства и заключила там трудовой договор с зарубежным филиалом российской организации.

Какое трудовое законодательство распространяется на Потапову?

 

Задача № 4.

По мнению студента Семенова, источниками трудового права также являются постановления Конституционного Суда Российской Федерации и правовой обычай.

Можно ли их включать в систему источников трудового права России?

 

Задача № 5.

Председатель приемной комиссии вуза в феврале 2006 г. обратился к ректору с заявлением о замене отпуска денежной компенсацией, поскольку он не использовал свой отпуск с 1996 г., т.е. десять лет. Руководство вуза пояснило, что частично заменить его удлиненный отпуск вуз вправе только начиная с 2003 г., а за прошлое время он должен отгуливать дни отпуска по частям. Денежную компенсацию за все время неиспользованного отпуска он может получать только при увольнении.

Оцените правомерность объяснений руководства вуза.

 

 

 

Регламент проведения мероприятия оценивания

1.

Предел длительности решения задачи

5-10 мин.

2.

Внесение исправлений в представленное решение

до 3 мин.

3.

Комментарии преподавателя

до 1 мин.

 

Итого (в расчете на одну задачу)

до 14 мин.

 

 

 

Критерии оценивания:

Оценка «отлично» выставляется, если задача решена полностью, в представленном решении обоснованно получен правильный ответ.

Оценка «хорошо» выставляется, если задача решена полностью, но нет достаточного обоснования или при верном решении допущена вычислительная ошибка, не влияющая на правильную последовательность рассуждений, и, возможно, приведшая к неверному ответу.

Оценка «удовлетворительно» выставляется, если задача решена частично.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется, если решение неверно или отсутствует.

 

 

Тема 2. Источники трудового права

 

Устный опрос

Вопросы  для собеседования

1.              Понятие, особенности и виды источников трудового права. Классификация источников трудового права. Международные документы в сфере труда.

2.              Основные источники трудового права Российской Федерации.  Трудовой кодекс (общая характеристика).

3.              Общая характеристика других важнейших законов как источников трудового права. Подзаконные нормативные акты (Указы Президента РФ, Постановления Правительства РФ, Акты ведомств и министерств и др.).

4.              Законодательства субъектов РФ в сфере труда.

5.              Судебная практика в трудовом праве и ее значение в правовом регулировании трудовых отношений.

 

Тема 3. Субъекты трудового права

 

Устный опрос

Вопросы  для собеседования

1.              Понятие субъектов трудового права, их классификация. Правовой статус субъектов и его содержание: трудовая право- дееспособность, субъективные права и обязанности и их гарантии. Деликтоспособность субъектов трудового права. Отличие трудовой право- дееспособности от гражданско-правовой.

2.              Организация как субъект трудового права. Другие субъекты, в том числе обладающие правом приема на работу. Характеристика их основных прав и обязанностей.

3.              Граждане как субъекты трудового права, их основные права и обязанности. Трудовые права иностранцев и лиц без гражданства.

4.              Управление организацией. Собственник или уполномоченные им органы (руководитель организации) как субъекты трудового права. Полномочия руководителя организации. Администрация как субъект трудового права.

5.              Понятие трудового коллектива. Нормативные акты, определяющие их деятельность. Полномочия трудового коллектива, их классификация. Органы трудового коллектива (общие собрание, совет). Участие трудового коллектива в управлении организацией, в локальном регулировании условий труда.

6.              Выборные профсоюзные органы в организациях как субъекты трудового права.

 

Задача № 1.

На заводе «Красный путь» действует три первичных профсоюзных организации, ни одна из которых не объединяет более половины работников. Каждая из них направила директору завода предложение вступить в переговоры о заключении коллективного договора, однако он всем отказал, пояснив, что они не представляют интересы большинства работников.

Оцените позицию директора завода. Каким образом можно решить сложившуюся ситуацию?

 

Задача № 2.

Первичная профсоюзная организация средней школы обратилась в районный департамент образования с предложением о заключении коллективного договора. Представитель департамента сообщил в письменной форме выборному профсоюзному органу школы, что департамент образования, несмотря на то, что осуществляет финансирование школы, работодателем не является, поэтому коллективный договор заключить не может.

Дайте правовую оценку позиции департамента образования. С кем следует вступать в коллективные переговоры профкому школы?

 

Задача № 3.

В первичную профсоюзную организацию обратились работники – не члены профсоюза с просьбой представлять их интересы при заключении нового коллективного договора. Руководитель профсоюза согласился, но поставил условие о заключении договора, в котором будет оговорена сумма за предоставленные услуги по представлению интересов.

Дайте правовую оценку сложившейся ситуации.

 

Задача № 4.

Иванов работает художником в конструкторском бюро ОАО «Приборстрой». Работодатель заключил с Ивановым договор подряда.

В ОАО «Приборстрой» действует коллективный договор, заключенный между работодателем и трудовым коллективом.

Распространяется ли действие коллективного договора на Иванова?

 

 

 

Регламент проведения мероприятия оценивания

1.

Предел длительности решения задачи

5-10 мин.

2.

Внесение исправлений в представленное решение

до 3 мин.

3.

Комментарии преподавателя

до 1 мин.

 

Итого (в расчете на одну задачу)

до 14 мин.

 

 

 

Критерии оценивания:

Оценка «отлично» выставляется, если задача решена полностью, в представленном решении обоснованно получен правильный ответ.

Оценка «хорошо» выставляется, если задача решена полностью, но нет достаточного обоснования или при верном решении допущена вычислительная ошибка, не влияющая на правильную последовательность рассуждений, и, возможно, приведшая к неверному ответу.

Оценка «удовлетворительно» выставляется, если задача решена частично.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется, если решение неверно или отсутствует.

 

 

Тема 4. Социальное партнерство в сфере труда

 

Устный опрос

Вопросы  для собеседования

1.              Понятие социального партнерства в сфере труда и его значение.

2.              Общие правила ведения коллективных переговоров по разработке, заключению и изменению коллективных договоров и соглашений. Их соответствие действующим международным нормам.

3.              Понятие и значение соглашений: нормативные акты, регулирующие договорный метод регулирования трудовых отношений. Виды соглашений: генеральные, региональные, отраслевые (межотраслевые), территориальные. Участники соглашений. Порядок и сроки разработки и заключения соглашений. Содержание соглашений. Действие соглашений, изменения и дополнения соглашений. Контроль за выполнением соглашений.

4.              Понятие и значение коллективного договора. Стороны коллективного договора. Порядок и сроки разработки и заключения коллективного договора. Структура и содержание коллективного договора. Действие коллективного договора. Изменения и дополнения коллективного договора. Контроль за выполнением коллективного договора.

5.              Ответственность за уклонение от участия в переговорах и за невыполнение соглашений и коллективных договоров.

 

Задача № 1.

 

Соседки по дому Захарова и Дмитриева решили обратиться в районный центр занятости с целью трудоустройства. Захарова длительное время не работала, поскольку занималась воспитанием несовершеннолетней дочери. Дмитриева была уволена неделю назад из организации в связи с ее ликвидацией. На 11 день после обращения обе были признаны безработными. Через 15 дней Захарова получила пособие по безработице, а Дмитриевой объяснили, что право на пособие у нее возникнет через три месяца после увольнения.

Законны ли действия центра занятости?

 

Задача № 2.

Безработный Сикайло при регистрации в качестве безработного в центре занятости представил справку о заработной плате с последнего места работы, равной 20 тыс. руб. в месяц. Однако за первый месяц он получил пособие в размере 2800 рублей. Сикайло обратился в центр занятости с заявлением пересчитать пособие, чтобы оно соответствовало 75% его среднего заработка.

Как определяется размер пособия по безработице?

 

Задача № 3.

Житель Москвы заключил срочный трудовой договор с организацией в Владивостоке, где получил временную регистрацию по месту проживания. После истечения срока трудового договора он обратился за регистрацией в качестве безработного во Владивостокский районный центр занятости. Центр занятости отказал в регистрации.

Оцените правомерность действий центра занятости.

 

Задача № 4.

Бывшая домохозяйка Смирнова при регистрации в качестве безработного получила два варианта подходящей работы. Оба раза на собеседование к работодателям она приходила неряшливо одета, в состоянии алкогольного опьянения. Работодатели оформляли отказ и сообщали о ее поведении в центр занятости. Центр принял решение отказать в регистрации Смирновой в качестве безработной.

Дайте правовую оценку этой ситуации.

 

 

 

Регламент проведения мероприятия оценивания

1.

Предел длительности решения задачи

5-10 мин.

2.

Внесение исправлений в представленное решение

до 3 мин.

3.

Комментарии преподавателя

до 1 мин.

 

Итого (в расчете на одну задачу)

до 14 мин.

 

 

 

Критерии оценивания:

Оценка «отлично» выставляется, если задача решена полностью, в представленном решении обоснованно получен правильный ответ.

Оценка «хорошо» выставляется, если задача решена полностью, но нет достаточного обоснования или при верном решении допущена вычислительная ошибка, не влияющая на правильную последовательность рассуждений, и, возможно, приведшая к неверному ответу.

Оценка «удовлетворительно» выставляется, если задача решена частично.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется, если решение неверно или отсутствует.

 

 

Тема 5. Занятость населения  и трудоустройства

 

Устный опрос

Вопросы  для собеседования

1.               Международная политика в области занятости. Рекомендации и Конвенции МОТ. Закон РФ «О занятости населения». Основные принципы государственной политики в области занятости населения: добровольность труда; свобода граждан в выборе вида деятельности; запрещение принудительного труда.

2.               Понятие занятости граждан. Круг лиц, считающихся занятыми.Понятие безработного, его основные права и обязанности. Реализация прав безработных граждан. Формы трудоустройства. Право граждан на трудоустройство при посредничестве органов службы занятости. Понятие подходящей работы. Порядок регистрации безработных граждан. Компенсации гражданам, потерявшим работу. Пособие по безработице.

3.               Порядок трудоустройства отдельных категорий граждан (несовершеннолетних, инвалидов). Квотирование рабочих мест. Государственная служба занятости и ее полномочия.

 

Реферативные задания 1:

1.    Служба занятости - понятие и функции

2.    Трудоустройство граждан РФ за границей.

 

 

 

Регламент проведения мероприятия оценивания

1.

Предел длительности решения задачи

5-10 мин.

2.

Внесение исправлений в представленное решение

до 3 мин.

3.

Комментарии преподавателя

до 1 мин.

 

Итого (в расчете на одну задачу)

до 14 мин.

 

 

 

Критерии оценивания:

Оценка «отлично» выставляется, если задача решена полностью, в представленном решении обоснованно получен правильный ответ.

Оценка «хорошо» выставляется, если задача решена полностью, но нет достаточного обоснования или при верном решении допущена вычислительная ошибка, не влияющая на правильную последовательность рассуждений, и, возможно, приведшая к неверному ответу.

Оценка «удовлетворительно» выставляется, если задача решена частично.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется, если решение неверно или отсутствует.

 

 

Задание 2. Составьте таблицу, в которой отражены характеристики подходящей работы:

 

 

Признак подходящей работы

Характеристика

 

 

 

 

Задача № 1.

Соседки по дому Захарова и Дмитриева решили обратиться в районный центр занятости с целью трудоустройства. Захарова длительное время не работала, поскольку занималась воспитанием несовершеннолетней дочери. Дмитриева была уволена неделю назад из организации в связи с ее ликвидацией. На 11 день после обращения обе были признаны безработными. Через 15 дней Захарова получила пособие по безработице, а Дмитриевой объяснили, что право на пособие у нее возникнет через три месяца после увольнения.

Законны ли действия центра занятости?

 

Задача № 2.

Безработный Сикайло при регистрации в качестве безработного в центре занятости представил справку о заработной плате с последнего места работы, равной 20 тыс. руб. в месяц. Однако за первый месяц он получил пособие в размере 2800 рублей. Сикайло обратился в центр занятости с заявлением пересчитать пособие, чтобы оно соответствовало 75% его среднего заработка.

Как определяется размер пособия по безработице?

 

Задача № 3.

Житель Москвы заключил срочный трудовой договор с организацией в Владивостоке, где получил временную регистрацию по месту проживания. После истечения срока трудового договора он обратился за регистрацией в качестве безработного во Владивостокский районный центр занятости. Центр занятости отказал в регистрации.

Оцените правомерность действий центра занятости.

 

Задача № 4.

Бывшая домохозяйка Смирнова при регистрации в качестве безработного получила два варианта подходящей работы. Оба раза на собеседование к работодателям она приходила неряшливо одета, в состоянии алкогольного опьянения. Работодатели оформляли отказ и сообщали о ее поведении в центр занятости. Центр принял решение отказать в регистрации Смирновой в качестве безработной.

Дайте правовую оценку этой ситуации.

 

 

 

Регламент проведения мероприятия оценивания

1.

Предел длительности решения задачи

5-10 мин.

2.

Внесение исправлений в представленное решение

до 3 мин.

3.

Комментарии преподавателя

до 1 мин.

 

Итого (в расчете на одну задачу)

до 14 мин.

 

 

 

Критерии оценивания:

Оценка «отлично» выставляется, если задача решена полностью, в представленном решении обоснованно получен правильный ответ.

Оценка «хорошо» выставляется, если задача решена полностью, но нет достаточного обоснования или при верном решении допущена вычислительная ошибка, не влияющая на правильную последовательность рассуждений, и, возможно, приведшая к неверному ответу.

Оценка «удовлетворительно» выставляется, если задача решена частично.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется, если решение неверно или отсутствует.

 

 

Тема 6. Трудовой договор

 

Устный опрос

Вопросы  для собеседования

1.              Понятие трудового договора. Соотношение трудового договора и трудового правоотношения. Стороны трудового договора.

2.              Содержание трудового договора — основные условия, предусмотренные  ст.57 ТК РФ. Факультативные условия заключения трудового договора.

3.              Общий порядок заключения трудового договора. Юридические гарантии при приеме на работу. Запрещение дискриминации при приеме на работу. Документы, представляемые при приеме на работу. Оформление приема на работу. Трудовая книжка. Срок трудового договора. Испытания при приеме на работу и его правовые последствия.

4.              Виды трудовых договоров и их классификация.Особенности отдельных видов трудовых договоров.

5.              Изменение трудового договора. Понятие и виды переводов. Отстранение от работы. Совмещение, совместительство.

6.              Прекращение  трудового договора: понятие, основания и порядок.

7.              Порядок заключения трудового договора с иностранцами и лицами без гражданства, проживающими на территории России.

 

Задание 1. Составьте таблицу, в которой будут отражены отличия трудового договора от договора подряда.

 

Задание 2. Составьте таблицу:

 

 

Категория работников

Срок испытания при приеме на работу

Норма права

 

 

 

 

 

 

Задача № 1.

Работник был отстранен от работы согласно статье 76 ТК РФ из-за пропуска срока для прохождения медицинского осмотра по своей вине. Работник посчитал, что, поскольку его отстранили, он на следующий день может не выходить на работу. Работодатель его уволил за прогул по подпункту «а» п. 6 ст. 81 ТК РФ.

Правомерно ли увольнение работника?

 

Задача № 2.

Федорова попросила руководителя уволить ее в связи с необходимостью ухода за пятилетним ребенком.

По какому основанию может быть уволена Федорова, и какую запись следует сделать в трудовой книжке?

 

Задача № 3.

Два работника за три часа до окончания рабочего дня вышли за пределы организации и выпили пиво с ликером. Один решил идти домой, а второй вернулся в организацию, чтобы доделать оставшуюся работу, и был остановлен на территории организации руководителем. О появлении на работе в нетрезвом состоянии был составлен акт.

Оцените правовые последствия действий двух работников.

 

Задача № 4.

Работник за прогул в течение трех часов был уволен по пункту 5 ст. 81 ТК РФ в связи с неоднократным неисполнением без уважительных причин своих трудовых обязанностей. Работник уже имел действующее дисциплинарное взыскание в виде выговора за драку в общежитии завода.

Правомерно ли увольнение работника?

 

 

 

Регламент проведения мероприятия оценивания

1.

Предел длительности решения задачи

5-10 мин.

2.

Внесение исправлений в представленное решение

до 3 мин.

3.

Комментарии преподавателя

до 1 мин.

 

Итого (в расчете на одну задачу)

до 14 мин.

 

 

 

Критерии оценивания:

Оценка «отлично» выставляется, если задача решена полностью, в представленном решении обоснованно получен правильный ответ.

Оценка «хорошо» выставляется, если задача решена полностью, но нет достаточного обоснования или при верном решении допущена вычислительная ошибка, не влияющая на правильную последовательность рассуждений, и, возможно, приведшая к неверному ответу.

Оценка «удовлетворительно» выставляется, если задача решена частично.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется, если решение неверно или отсутствует.

 

 

Тема 7. Рабочее время и время отдыха

 

Устный опрос

Вопросы  для собеседования

1.              Понятие рабочего времени и значение его правового регулирования. Виды рабочего времени (рабочей недели, рабочей смены, рабочего дня). Нормальная и сокращенная продолжительность рабочего дня, неполное рабочее время.

2.              Режим и учет рабочего времени, порядок его установления. Особенности режима рабочего времени: графики сменности работы, вахтовый метод организации работ, скользящие (гибкие) графики работ. Дежурства и их правовой режим.

3.              Понятие сверхурочных работ, случаи их допущения и порядок разрешения сверхурочных работ.

4.              Понятие и виды времени отдыха. Перерывы в течение рабочего дня для отдыха и питания; междудневный перерыв; выходные дни; праздничные нерабочие дни.

5.              Право работника на отпуск и гарантии его реализации. Виды отпусков.

6.              Ежегодный основной отпуск (порядок предоставления, продолжительность).

7.              Дополнительные отпуска (виды и порядок предоставления).

8.              Отпуска без сохранения заработной платы (по заявлению работника, по семейным обстоятельствам и по другим уважительным причинам) и порядок их предоставления.

 

Задача № 1.

Смирнова каждый год брала годовой отпуск продолжительностью 28 календарных дней и одновременно отпуск без сохранения заработной платы на месяц. Руководитель ей оплачивал годовой отпуск из расчета 25 календарных дней, так как месяц работница в год не работает и отпускные за этот месяц не положены.

Прав ли руководитель организации?

 

Задача № 2.

Работодатель, составляя график отпусков на 2007 год, в интересах производства не стал учитывать пожелания некоторых работников об отпуске в определенное время года, а также заявления работающего несовершеннолетнего в возрасте 17,5 лет о предоставлении ему отпуска в июле месяце.

Обязан ли работодатель учитывать пожелания каждого работника при составлении графика отпусков?

 

Задача № 3.

Работник поступил на работу в порядке перевода от другого работодателя. При переговорах о переводе ему было обещано новым работодателем, что после трудоустройства в новой организации он получит ежегодный оплачиваемый отпуск за первый год работы в летний период до истечения шести месяцев работы, так как в то время он был несовершеннолетним. В новом трудовом договоре это условие не было отражено. После перехода работнику отказали в предоставлении отпуска в летнее время, сославшись на утвержденный график отпусков и на то, что работник уже совершеннолетний. Работник, полагая, что его право было нарушено, обратился в комиссию по трудовым спорам.

Какое решение должно быть принято КТС?

 

 

Регламент проведения мероприятия оценивания

1.

Предел длительности решения задачи

5-10 мин.

2.

Внесение исправлений в представленное решение

до 3 мин.

3.

Комментарии преподавателя

до 1 мин.

 

Итого (в расчете на одну задачу)

до 14 мин.

 

 

 

Критерии оценивания: 

Оценка «отлично» выставляется, если задача решена полностью, в представленном решении обоснованно получен правильный ответ.

Оценка «хорошо» выставляется, если задача решена полностью, но нет достаточного обоснования или при верном решении допущена вычислительная ошибка, не влияющая на правильную последовательность рассуждений, и, возможно, приведшая к неверному ответу.

Оценка «удовлетворительно» выставляется, если задача решена частично.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется, если решение неверно или отсутствует.

 

 

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!