Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Социальная работа в пенитенциарных учреждениях: учебно-методический комплекс»»

/ Уголовное право
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

 

 

Варианты заданий для контрольных работ

по дисциплине

«Социальная работа в пенитенциарных учреждениях»

 

1. Вариант.

 

1.    Классификация осужденных - клиентов социальной работы. 

2.    Социальная реабилитация осужденных инвалидов в ИУ: виды и основное содержание. 

3.    Задача: Осужденный М. 55 лет, образование – начальная школа, разведен, с родственниками контакт утратил. Страдает хроническим алкоголизмом. До осуждения был лицом БОМЖ. Содержится в ЛИУ в связи с заболеванием туберкулезом, амбулаторно лечится в медицинской части. До освобождения – 5 месяцев. Проявляет безразличие к собственной судьбе после освобождения, отсутствуют жизненные планы на будущее. 

Вопросы:

1.    Перечислите мероприятия социальной работы по отношению к данному осужденному для подготовки его к освобождению?

2.    С какими организациями за пределами ИУ вы будете сотрудничать в данном случае?

 

 

2. Вариант.

 

1.    Принципы пенитенциарной социальной работы с осужденными.

2.    Роль психофизиологических и социально-психологических особенностей осужденных пожилого возраста в социальной работе.

3.    Задача: Осужденная А. 25 лет поступила в ИК, находится в карантине. Не замужем, детей нет. Образование неполное среднее. Постоянного места работы не имела. Злоупотребляла алкоголем. В СИЗО выяснилось, что женщина беременна. Срок наказания – 5 лет. Определенных жизненных планов не имеет, к рождению ребенка относится отрицательно, считая его дополнительной обузой в ИК. 

Вопросы:

1.    Дайте характеристику социальной ситуации осужденной.

2.    Какие мероприятия по социальной работе вы проведете с осужденной?

3.    Помощь каких специалистов в ИК Вам понадобится?

 

3. Вариант.

 

1.    Специфика социальной работы в зависимости от этапа (периода) отбывания наказания осужденными.

2.    Социальная работа с осужденными, страдающими зависимостью от психоактивных веществ.

3.    Задача: К Вам обратился осужденный Б.,  которому  в апреле 2006 года исполнилось 50 лет. Его общий трудовой стаж составляет 23 года, о чем имеется запись в трудовой книжке. Б. утверждает, что 11 лет он работал на «подземных» работах, однако этот факт документально не подтвержден. 

Вопросы:

1.    Каков будет Ваш механизм действий для подтверждения стажа на «подземной» работе осужденного Б.?

2.    В случае подтверждения «подземного» стажа  осужденного Б. по достижении, какого возраста он будет иметь право на получение пенсии по старости?

 

4. Вариант.

 

1.    Пенсионное обеспечение осужденных. Трудовые пенсии и пенсии по государственному социальному обеспечению.

2.    Организация и содержание социальной работы по содействию освобождающимся и освобожденным осужденным в трудоустройстве. 

3.    Задача: Осужденный М. 68 лет. Отбывает наказание за убийство своей жены. Имеет тяжело протекающее соматическое заболевание (гипертоническая болезнь III стадии). Пенсионер, получает пенсию по возрасту, ранее не судим. Через пол года освобождается из мест лишения свободы. Однако, не хочет возвращаться домой, т.к. знает, что его там «никто не ждет». С детьми не общается, т.к. они не могут ему простить убийство матери. Социально-полезных связей не поддерживает. Испытывает тревогу в связи с мыслями об освобождении, т.к. за годы отбывания наказания «привык к местам лишения свободы». Не представляет свою жизнь после освобождения.   

Вопросы:

1.    Определите круг социальных проблем у данного осужденного.  

2.    Назовите варианты Ваших действий в этой ситуации.

3.    Документы, которые необходимо оформить данному осужденному перед освобождением.  

 

5. Вариант.

 

1.    Особенности правового положения и подготовки к освобождению осужденных беременных женщин и женщин с детьми.

2.    Основные направления и формы взаимодействия социальной службы УИС с государственными, общественными и религиозными организациями в решении вопросов социальной помощи, защиты и поддержки осужденных.

3.    Задача: Осужденный М. 45 лет. Женат, имеет двоих детей. Обратился к специалисту по социальной работе в связи с конфликтной ситуацией в семье. Судим дважды за хулиганские действия в состоянии алкогольного опьянения. Последняя судимость связана с нанесением телесных повреждений своей жене. В колонии состоит под наблюдением нарколога с диагнозом «Хронический алкоголизм». Врача психиатра-нарколога не посещает, заявляя, что «Я себя алкоголиком не считаю, могу пить, а могу и бросить. Сейчас я вообще не пью». Со слов осужденного на свободе он работает, семья от него «зависит» в финансовом отношении. В беседе раздражителен, вспыльчив. Считает, что осужден несправедливо.  

Вопросы:

1.    Какие сферы социального функционирования осужденного, на Ваш взгляд являются наиболее проблемными?

2.    Какова роль специалиста по социальной работе в данной ситуации?

 

 

6. Вариант.

 

1.    Понятие, содержание и порядок подготовки осужденных к освобождению из ИУ. Оказание помощи осужденным, освобождаемым от отбывания наказания.

2.    Функции служб социальной защиты и занятости населения в трудовом устройстве освободившихся осужденных.

3.    Задача: К Вам обратился осужденный А., 21 года, который заявил, что до осуждения он получал пенсию по случаю потери кормильца. А. Обучается в профессиональном училище ИУ по очной форме. 

Вопросы:

1.    Имеет ли право, осужденный А. на получение пенсии по случаю потери кормильца?

2.    До достижения, какого возраста выплачивается данный вид пенсии нетрудоспособным членам семьи умершего кормильца?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

 

Основная:

1.    Социальная работа в уголовно-исполнительной системе: Учеб. Пособие / С.А. Лузгин, М.И. Кузнецов, В.Н. Казанцев и др.; Под общ. ред. Ю.И. Калинина. – 2-е изд., испр. – Рязань: Академия права и управления Федеральной службы исполнения наказаний, 2006. – 355 с. 

2.    Социальная работа в уголовно-исполнительной системе: учеб. пособие / В.М. Морозов, В.В. Виноградов; ВЮИ ФСИН России. – Владимир, 2006. – 176 с. 

3.    Практическое руководство по социальной работе с различными категориями осужденных. – М.: ИД «Юриспруденция», 2008. – 240 с.

 

Дополнительная:

4.    Бабушкин А.В. Основы социальной работы в пенитенциарных учреждениях. М., 1996.

5.    Войтенко Р.М. Социальная психиатрия с основами медико-социальной экспертизы и реабилитологии: Руководство для врачей и психологов. – СПб.: ИКФ «Фолиант», 2002. – 256 с.

6.    Вологодский опыт социальной работы с осужден­ными: актуальность в современных условиях: Сб. ма­териалов межведомственного научного семинара. — Во­логда: Ин-т права и экономики Минюста России, 2003.

7.    Детков М.Г. Подготовка осужденных к освобождению из ИТУ: Учеб. пособие. Рязань, 1984.

8.    Диденко А.В. Социально-психологическая и психиатрическая помощь больным туберкулезом. Учебно-практическое пособие. Рязань: Академия права и управления Минюста России, 2004. – 64 с.

9.    Диденко А.В., Зленко К.В., Колоколова О.В., Молокова Т.М., Титов Д.С. Основы пенитенциарной социальной медицины: учеб. пособие. – Томск: Томск. гос. ун-т систем упр. и радиоэлектроники, 2008. – 164 с.

10.Лузгин С., Суровцев В. Центры психолого-педагогической и социальной работы с осужденными: предпосылки создания и организационно-содержательные аспекты деятельности // Ведомости УИС. - 2003. - №7. - С. 2-10.

11.Лузгин С.А. Центры психолого-педагогической и социальной работы с осужденными как отечественная модель их исправления и ресоциализации. Учеб. пособ. Рязань, 2004.

12.Михлин А.С., Потемкина А.Т. Освобожденные от наказания: права, обязанности, трудовое и бытовое устройство. Хабаровск, 1989.

13.Организационно-правовые, учебно-воспитательные, социально-психологические основы деятельности воспитательных колоний: учебно-методическое пособие: в 2-х ч. / под ред. Ю.И. Калинина. – Рязань: Академия права и управления Федеральной службы исполнения наказаний, 2008. – Ч. 1. – 272 с.; Ч. 2. – 206 с.

14.Павленок П.Д., Руднева М.Я. Социальная работа с лицами и группами девиантного поведения: Учебное пособие / Отв. ред. П.Д. Павленок. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 185 с.

15.Привлечение общественных объединений к участию в исправлении осужденных и содействие в работе учреждений (опыт УИН Минюста России по Орловской области) // Аннотированный сборник материалов передового опыта в уголовно-исполнительной системе Минюста России за 2003-2004 годы. – М.: НИИ УИС Минюста России, 2004.- С.7-10.

16.Шамсунов С.Х. Труд и социализация личности осужденных к лишению свободы в России: Монография. – Самара: Самарский научный центр Российской академии наук, 2005. – 376 с.

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!