Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Социальная психология»»

/ Психология
Контрольная, 

Оглавление

 

 

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

 

Тема 1. Предмет, история и этапы развития социальной психологии – 2 часа

 
 
План

1. Место социальной психологии в системе научного знания.

2. Предпосылки возникновения социальной психологии. Первые исторические формы социально-психологического знания.

3. Предмет социальной психологии. Основные этапы развития и современное состояние социальной психологии.

4. Задачи социальной психологии и проблемы общества.

Литература: 4, 5, 11, 33, 44, 47, 48, 53.

Тема 2. Методологические проблемы социально- психологического исследования – 4 часа
 
План

1. Характеристика понятия «методология» в социальной психологии.

2. Основные требования к научному исследованию в социальной психологии.

3. Общая характеристика методов эмпирического исследования.

4. Метод эксперимента и его специфика в социальной психологии.

5. Социометрический опрос как специализированный социально-психологический метод. Этические аспекты социометрической процедуры.

6. Тесты и условия их применения в социальной психологии.

7. Дискуссионные проблемы применения методов социально-психологического исследования.

Литература: 4, 5, 11, 35, 44, 45, 48, 57.

Тема 3. Общественные отношения и межличностные отношения – 2 часа
 
План

1. Роль общественных отношений в развитии индивидуального сознания.

2. Место и природа межличностных отношений.

3. Общение в системе межличностных и общественных отношений.

4. Связь общения с деятельностью.

5. Содержание и структура общения.

6. Характеристика видов общения.

Литература: 4, 5, 10, 15, 18, 33 [с. 484-499, 532-568], 36, 37.

Тема 4. Коммуникативная сторона общения – 2 часа
 
План

1. Общая модель коммуникации.

2. Средства общения. Речь, ее функции и виды.

3. Характеристика невербальных средств общения.

4. Барьеры коммуникации, их причины и пути преодоления.

5. Конгруэнтность вербальных и невербальных сигналов.

Литература: 4, 5, 11, 17, 27, 29, 30, 31, 38, 41, 49.

Тема 5. Интерактивная сторона общения – 2 часа
 
План

1. Взаимодействие в структуре общения.

2. Трансактный анализ как один из подходов к структурному описанию взаимодействия.

3.Характеристика основных типов взаимодействия.

4. Сущность концепции «символического интеракционизма».

5. Взаимодействие как организация совместной деятельности.

Литература: 4, 5, 14, 16, 19, 27, 52.

Тема 6. Перцептивная сторона общения – 2 часа
 
План

1. Понятие и типы социальной перцепции.

2. Эффекты, феномены и механизмы межличностного восприятия.

3. Каузальная атрибуция. Виды и ошибки каузальной атрибуции.

4. Формирование первого впечатления. Точность межличностного восприятия.

5. Межличностная аттракция.

6. Тренинг сензитивности.

Литература: 4, 5, 6, 7, 8, 18 [с. 16-55], 24 [с. 14-85], 25, 34, 38.

 

Тема 7. Социальная психология групп – 2 часа
 
План

1. Проблема группы в социальной психологии.

2. Группа как субъект деятельности.

3. Основные характеристики группы.

4. Классификация групп.

Литература: 4, 5, 9, 25 [с. 197-203], 25, 28 [с. 5-34, 72-83].

Тема 8. Психология больших социальных групп – 2 часа
 
План

1. Типология больших социальных групп.

2. Содержание и структура большой социальной группы.

3. Методы изучения психологии больших социальных групп.

4. Психологические особенности этнических групп. Проблема этноцентризма.

5. Общая характеристика стихийных групп. Способы воздействия, реализуемые в стихийных группах.

6. Социальные движения.

Литература: 1, 4, 5, 20 [с. 142-199], 21 [с. 196-205], 50 [с. 242-250], 51 [с. 3-27], 58.

Тема 9. Общие проблемы малой группы в социальной психологии – 2 часа
 
План

1. Определение малой группы и ее границы.

2. Классификация малых групп.

3. Основные направления исследования малых групп.

4. Структура малой группы. Группа и организация.

Литература: 4, 5, 28, 42 [с. 57-68], 55, 59.

Тема 10. Динамические процессы в малой группе – 2 часа
 
План

1. Общая характеристика динамических процессов в малой группе.

2. Формирование и развитие малой группы.

3. Феномен группового давления. Экспериментальные исследования конформности.

4. Проблема групповой сплоченности. Варианты интерпретации сплоченности группы (Д. Морено, Л. Фестингер, Т. Ньюком и др.).

5. Стадии и уровни группового развития. «Стратометрическая концепция групповой активности» А.В. Петровского, ее содержание и принципы.

Литература: 4, 5, 11, 13 [с. 142-161], 22 [с. 5-49], 28, 33 [с. 268-304], 42 [с. 69-76].

Тема 11. Лидерство и руководство в малых группах – 2 часа
 
План

1. Понятия «лидерство» и «руководство». Теории происхождения лидерства.

2. Основные направления исследования стилей лидерства и руководства.

3. Процесс принятия группового решения. Феномен «сдвига риска».

4. Методы повышения эффективности групповых решений: «брейнсторминг», синектика и др.

5. Проблема эффективности групповой деятельности.

Литература: 3 [с. 90-98], 4, 5, 28 [с. 168-192], 33 [с. 374-390],
36 [с. 558-569], 42.

Тема 12. Социально-психологические аспекты развития группы – 2 часа
 
План

1. Проблема развития группы в психологической теории коллектива.

2. Определение и признаки коллектива.

3. Структурные компоненты психологии коллектива.

4. Стадии и уровни развития коллектива.

5. Методологическое значение социально-психологической теории коллектива.

Литература: 4, 5, 23 [с. 64-130], 32, 36 [с. 532-538, 547-558], 39, 40.

 

Тема 13. Социальная психология межгрупповых отношений – 2 часа

 
 
План

1. Эффект внутригруппового фаворитизма и его детерминанты.

2. Поиски причин межгрупповой враждебности. Собственно «групповой» подход к изучению межгрупповых отношений.

3. Когнитивный подход. Теория социальной категоризации.

4. Деятельностный подход. Отечественные экспериментальные исследования межгруппового взаимодействия.

Литература: 1 [с. 76-134], 2 [С. 6-84, 95-102], 4, 5, 50, 53.

Тема 14. Проблема личности в социальной психологии – 4 часа
 
План

1. Специфика социально-психологического подхода при исследовании личности.

2. Социально-психологические качества личности.

3. Механизмы перцептивной защиты. «Имплицитные теории личности». Феномен когнитивной сложности.

4. Содержание процесса социализации. Сферы и институты социализации.

5. Стадии процесса социализации.

6. Перспективы исследований личности в социальной психологии.

Литература: 4 [с. 263-287], 5 [С. 230-251, 265-277], 33 [с. 74-93,
100-115].

Тема 15. Социальная установка – 2 часа
 
План

1. Понятие социальной установки в отечественной психологии.

2. Аттитюд: определение, структура и функции.

3. Социальная установка и реальное поведение.

4. Иерархическая структура диспозиций личности (концепция В.Я. Ядова).

5. Изменение социальных установок. Бихевиористский и когнитивистский подходы.

Литература: 4, 5, 9, 12 [с. 143-163], 33 [с. 153-194], 46 [с. 12-32], 54 [с. 86-104], 57 [с. 89-105].

 

III. ТЕМАТИКА РЕФЕРАТОВ ПО КУРСУ «СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ»

1.    Особенности прикладного исследования в социальной психологии.

2.    Эффективность прикладного исследования в социальной психологии.

3.    Отношение к труду и исследование структуры мотивов трудовой деятельности.

4.    Исследование психологических проблем промышленного производства. Доктрина «человеческих отношений».

5.    Социально-психологические проблемы семьи.

6.    Традиции социальной психологии в анализе проблем управления.

7.    Основные направления исследований в области «организационного развития».

8.    Социально-психологические исследования массовой коммуникации.

9.    Специфика социально-психологических исследований пропаганды и рекламы.

10.   Психология и реклама.

11.   Психология и школьная ориентация.

12.   Социальная психология в области педагогики.

13.   Социальная психология в области медицины.

14.   Социальная психология и борьба с противоправным поведением.

15.   Сфера приложения социальной психологии к научной деятельности.

16.   Социально-психологические исследования в области политики.

17.   Особенности прикладных исследований в области политической психологии.

18.   Социально-психологические исследования в области искусства.

19.   Социально-психологические проблемы спорта.

20.   Перспективы развития социальной психологии.

21.   Задачи практической социальной психологии.

22.   «Социально-психологическое вмешательство» как особая сфера деятельности.

23.   Проблема социальной и гражданской ответственности исследователя.

24.   Этическая сторона прикладных социально-психологических исследований.

25.   Место социальной психологии в системе научного знания.

 

Литература

1. Агеев В.С. Психология межгрупповых отношений. – М.: МГУ, 1983. С. 76-134.

2. Агеев В.С. Межгрупповое взаимодействие: социально-психоло-гические проблемы. – М.: МГУ, 1990. С. 6-84, 95-102.

3. Алифанов С.А. Основные направления анализа лидерства // Вопр. психологии. 1991. № 3. С. 90-98.

4. Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Наука, 1994.

5. Андреева Г. М. Социальная психология. – М., 1999.

6. Андреева Г.М. Место межличностного восприятия в системе перцептивных процессов и особенности его содержания. // Межличностное восприятие в группе. – М., 1981.

7. Андреева Г.М. Процессы каузальной атрибуции в межличностном восприятии // Вопр. Психологии. 1979. № 6. С. 26-38.

8. Андреева Г.М. Атрибутивные процессы в условиях совместной деятельности // Общение и оптимизация совместной деятельности. – М.: МГУ, 1987. С. 153-166.

9. Андреева Г.М., Богомолова Н.Н., Петровская Л.А. Современная социальная психология на Западе. – М., 1978. С. 208-216.

10. Андреева Г.М., Яноушек Я. Взаимосвязь общения и деятельности // Общение и оптимизация совместной деятельности. – М., 1985.

11. Аронсон Э. Общественное животное. Введение в социальную психологию. – М., 1998.

12. Асмолов А.Г., Ковальчук М.А. О соотношении понятия установки в общей и социальной психологии // Теоретические и методологические проблемы социальной психологии. – М.: МГУ, 1977. С. 143-163.

13. Беннис У., Шеппард Г. Теория группового развития // Современная зарубежная социальная психология: Тексты / Под ред. Г.М. Андреевой и др. – М.: МГУ. 1984. С. 142-161.

14. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. – Санкт-Петербург; Москва, 1996.

15. Бернс Р. В. Развитие Я – концепции и воспитание. – М., 1986. С. 225-245.

16. Блумер Г. Общество как символическая интеракция // Современная зарубежная социальная психология: Тексты / Под ред. Г.М. Андреевой. – М.: МГУ, 1984. С. 173-179.

17. Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. – М., 1991.

18. Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. –М., 1982. С. 32-56.

19. Бородкин Ф.М, Коряк Н.М. Внимание: конфликт! – Ново-сибирск, 1983.

20. Бромлей Ю.В. Очерки теории этноса. – М.: Наука, 1983. С. 142-199.

21. Дилигенский Г.Г. Некоторые методологические проблемы исследования психологии больших социальных групп // Методологичес-кие проблемы социальной психологии. – М.: Наука, 1975. С. 196-205.

22. Донцов А.И. Проблемы групповой сплоченности. – М.: МГУ, 1979. С. 5-49.

23. Донцов А.И. Психология коллектива. – М., 1984. С. 64-130.

24. Емельянов Ю.Н. Активное социально-психологическое обучение. –Л.: ЛГУ, 1985. С. 14-85.

25. Келли Г. Процесс каузальной атрибуции // Современная зарубежная социальная психология: Тексты. – М., 1984.

26. Келли Г. Две функции референтных групп // Современная зарубежная социальная психология: Тексты / Под ред. Г.М. Андреевой и др. –М.: МГУ, 1984. С. 197-203.

27. Крижанская Ю.С., Третьяков В.П. Грамматика общения. – М., 1990.

28. Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Психология малой группы: теоретический и прикладной аспекты. – М.: МГУ, 1991.

29. Кучинский Г.М. Психология внутреннего диалога. – Минск, 1988.

30. Лабунская В.А. Невербальное поведение. – Ростов-на-Дону, 1986.

31. Лупьян Я.П. Барьеры общения, конфликты, стрессы. – Минск, 1986.

32. Лутошкин А.Н. Эмоциональные потенциалы коллектива. – М., 1988. С. 9-19.

33. Майерс Д. Социальная психология. – Санкт-Петербург: Питер, 1999.

34. Межличностное восприятие в группе. – М.: МГУ, 1981. С. 13-45, 68-85.

35. Методы социальной психологии / Под ред. Е.С. Кузьмина и В.Е. Семенова. – Л.: ЛГУ, 1977.

36. Немов Р. С. Психология. Кн. 1. – М., 1998.

37. Обозов Н.Н. Межличностные отношения. – Л.: ЛГУ, 1979.

38. Петровская Л.А. Компетентность в общении. – М.: МГУ, 1989. С. 17-26, 85-89, 118-157.

39. Петровский А.В. Психологическая теория коллектива. – М., 1979. С. 219-225.

40. Петровский А.В. Личность. Деятельность. Коллектив. – М., 1982. С. 41-51.

41. Пиз А. Язык телодвижений. Как читать мысли людей по их жестам. – М., 1992.

42. Робер М.А., Тильман Ф. Психология индивида и группы. – М.: Прогресс, 1988. С. 57-68.

43. Робер М.А., Тильман Ф. Групповая динамика. Руководство и лидерство в малой группе: Хрестоматия по социальной психологии. – М., 1994. С. 142-155.

44. Руденский Е.В. Социальная психология. – М.: Новосибирск, 1998.

45. Рудестам К. Групповая психотерапия. Психокоррекционные группы: Теория и практика. – М.: Прогресс, 1990.

46. Саморегуляция и прогнозирование социального поведения личности // Методологические проблемы социальной психологии. – М.: Наука, 1975. С. 12-32.

47. Современная зарубежная социальная психология: Тексты. – М., 1987.

48. Социальная психология / Под ред. А.В. Петровского. – М.: Просвещение. 1987.

49. Социальная психология и этика делового общения. – М.: Юнити, 1995. С. 34-48.

50. Стефаненко Т.Г. Социальные стереотипы и межэтнические отношения: В сб.: Общение и оптимизация совместной деятельности. – М.: МГУ, 1987. С. 242-250.

51. Стефаненко Т.Г., Шлягина Е.И., Ениколопов С.Н. Методы этно-психологического исследования: Спецпрактикум по социальной психологии. – М.: МГУ, 1993. С. 3-27.

52. Хрестоматия по социальной психологии / Сост. Т.В. Кутасова. –М., 1994. С. 172-184.

53. Шихирев П.Н. Современная социальная психология в Западной Европе. – М.: Наука, 1985. С. 100-114.

54. Шихирев П.Н. Современная социальная психология США. – М.: Наука, 1979. С. 86-104.

55. Щедрина Е.В. Референтность как характеристика системы межличностных отношений. Психологическая теория коллектива. – М., 1979.

56. Ядов В.А. Социологическое исследование. Методология, программа, методы. – Самара, 1995.

57. Ядов В.А. О диспозиционной регуляции социального поведения личности // Методологические проблемы социальной психологии. – М.: Наука, 1975. С. 89-105.

58. Яницкий О.Н. Социальные движения: 100 интервью с лидерами. – М., 1991.

59. Ярошевский М.Г. Психология 20-го столетия. – М., 1974.



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!