Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Уважаемые студенты!
По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова, могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.
Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.
Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru
При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.
Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.
С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru
Тема 1. Предмет, история и этапы развития социальной психологии – 2 часа
План | ||||||||||||||||
1. Место социальной психологии в системе научного знания. 2. Предпосылки возникновения социальной психологии. Первые исторические формы социально-психологического знания. 3. Предмет социальной психологии. Основные этапы развития и современное состояние социальной психологии. 4. Задачи социальной психологии и проблемы общества. Литература: 4, 5, 11, 33, 44, 47, 48, 53. |
||||||||||||||||
Тема 2. Методологические проблемы социально- психологического исследования – 4 часа | ||||||||||||||||
План | ||||||||||||||||
1. Характеристика понятия «методология» в социальной психологии. 2. Основные требования к научному исследованию в социальной психологии. 3. Общая характеристика методов эмпирического исследования. 4. Метод эксперимента и его специфика в социальной психологии. 5. Социометрический опрос как специализированный социально-психологический метод. Этические аспекты социометрической процедуры. 6. Тесты и условия их применения в социальной психологии. 7. Дискуссионные проблемы применения методов социально-психологического исследования. Литература: 4, 5, 11, 35, 44, 45, 48, 57. |
||||||||||||||||
Тема 3. Общественные отношения и межличностные отношения – 2 часа | ||||||||||||||||
План | ||||||||||||||||
1. Роль общественных отношений в развитии индивидуального сознания. 2. Место и природа межличностных отношений. 3. Общение в системе межличностных и общественных отношений. 4. Связь общения с деятельностью. 5. Содержание и структура общения. 6. Характеристика видов общения. Литература: 4, 5, 10, 15, 18, 33 [с. 484-499, 532-568], 36, 37. |
||||||||||||||||
Тема 4. Коммуникативная сторона общения – 2 часа | ||||||||||||||||
План | ||||||||||||||||
1. Общая модель коммуникации. 2. Средства общения. Речь, ее функции и виды. 3. Характеристика невербальных средств общения. 4. Барьеры коммуникации, их причины и пути преодоления. 5. Конгруэнтность вербальных и невербальных сигналов. Литература: 4, 5, 11, 17, 27, 29, 30, 31, 38, 41, 49. |
||||||||||||||||
Тема 5. Интерактивная сторона общения – 2 часа | ||||||||||||||||
План | ||||||||||||||||
1. Взаимодействие в структуре общения. 2. Трансактный анализ как один из подходов к структурному описанию взаимодействия. 3.Характеристика основных типов взаимодействия. 4. Сущность концепции «символического интеракционизма». 5. Взаимодействие как организация совместной деятельности. Литература: 4, 5, 14, 16, 19, 27, 52. |
||||||||||||||||
Тема 6. Перцептивная сторона общения – 2 часа | ||||||||||||||||
План | ||||||||||||||||
1. Понятие и типы социальной перцепции. 2. Эффекты, феномены и механизмы межличностного восприятия. 3. Каузальная атрибуция. Виды и ошибки каузальной атрибуции. 4. Формирование первого впечатления. Точность межличностного восприятия. 5. Межличностная аттракция. 6. Тренинг сензитивности. Литература: 4, 5, 6, 7, 8, 18 [с. 16-55], 24 [с. 14-85], 25, 34, 38.
|
||||||||||||||||
Тема 7. Социальная психология групп – 2 часа | ||||||||||||||||
План | ||||||||||||||||
1. Проблема группы в социальной психологии. 2. Группа как субъект деятельности. 3. Основные характеристики группы. 4. Классификация групп. Литература: 4, 5, 9, 25 [с. 197-203], 25, 28 [с. 5-34, 72-83]. |
||||||||||||||||
Тема 8. Психология больших социальных групп – 2 часа | ||||||||||||||||
План | ||||||||||||||||
1. Типология больших социальных групп. 2. Содержание и структура большой социальной группы. 3. Методы изучения психологии больших социальных групп. 4. Психологические особенности этнических групп. Проблема этноцентризма. 5. Общая характеристика стихийных групп. Способы воздействия, реализуемые в стихийных группах. 6. Социальные движения. Литература: 1, 4, 5, 20 [с. 142-199], 21 [с. 196-205], 50 [с. 242-250], 51 [с. 3-27], 58. |
||||||||||||||||
Тема 9. Общие проблемы малой группы в социальной психологии – 2 часа | ||||||||||||||||
План | ||||||||||||||||
1. Определение малой группы и ее границы. 2. Классификация малых групп. 3. Основные направления исследования малых групп. 4. Структура малой группы. Группа и организация. Литература: 4, 5, 28, 42 [с. 57-68], 55, 59. |
||||||||||||||||
Тема 10. Динамические процессы в малой группе – 2 часа | ||||||||||||||||
План | ||||||||||||||||
1. Общая характеристика динамических процессов в малой группе. 2. Формирование и развитие малой группы. 3. Феномен группового давления. Экспериментальные исследования конформности. 4. Проблема групповой сплоченности. Варианты интерпретации сплоченности группы (Д. Морено, Л. Фестингер, Т. Ньюком и др.). 5. Стадии и уровни группового развития. «Стратометрическая концепция групповой активности» А.В. Петровского, ее содержание и принципы. Литература: 4, 5, 11, 13 [с. 142-161], 22 [с. 5-49], 28, 33 [с. 268-304], 42 [с. 69-76]. |
||||||||||||||||
Тема 11. Лидерство и руководство в малых группах – 2 часа | ||||||||||||||||
План | ||||||||||||||||
1. Понятия «лидерство» и «руководство». Теории происхождения лидерства. 2. Основные направления исследования стилей лидерства и руководства. 3. Процесс принятия группового решения. Феномен «сдвига риска». 4. Методы повышения эффективности групповых решений: «брейнсторминг», синектика и др. 5. Проблема эффективности групповой деятельности. Литература: 3 [с. 90-98], 4, 5, 28 [с. 168-192], 33 [с. 374-390], |
||||||||||||||||
Тема 12. Социально-психологические аспекты развития группы – 2 часа | ||||||||||||||||
План | ||||||||||||||||
1. Проблема развития группы в психологической теории коллектива. 2. Определение и признаки коллектива. 3. Структурные компоненты психологии коллектива. 4. Стадии и уровни развития коллектива. 5. Методологическое значение социально-психологической теории коллектива. Литература: 4, 5, 23 [с. 64-130], 32, 36 [с. 532-538, 547-558], 39, 40.
Тема 13. Социальная психология межгрупповых отношений – 2 часа
|
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!