Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Уважаемые студенты!
По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова, могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.
Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.
Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru
При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.
Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.
С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru
Задание 1. ТЕМА 5: «Ресоциализация и социальная адаптация, осужденных без изоляции от общества»
Тест 1.
Термин «ресоциализация» впервые был введен :
А)В. Меде и Г. Олпортом;
Б) А. Кенеди и Д.Кербером;
В) Д. Рисменом и Г. Лебоном.
Тест 2.
Типы изоляции:
А) Полная изоляция;
Б) Физическая изоляция;
В) Формальное (деловое, бытовое) общение;
Г) Все выше перечисленное.
Тест 3.
В отношении всех ли лиц, лишенных свободы, необходимо проводить мероприятия, связанные с их ресоциализацией и социальной адаптацией?
А) Да;
Б) Нет, но довольно значительной их части.
Тест 4.
Явления, которые происходят и с которыми сталкивается человек при водворении в места в лишения свободы:
А) Лишение определенных прав и обязанностей(прежде всего, свободы);
Б) Недоброжелательность окружения;
В) Необходимость соблюдения требований, предъявляемых персоналом ИУ:
Г) Скудные бытовые условия;
Д) Ограничение возможности удовлетворения ряда потребностей;
Е) Все выше перечисленное.
Тест 5.
Со скольких лет начинается уголовная ответственность:
А) 15лет;
Б) 16лет;
В) 18лет.
Тест 6.
Какой барьер является основным препятствием к ресоциализации личности осужденного:
А) Этического самоанализа;
Б) Нравственного самоанализа;
В) Морального самоанализа;
Г) Все выше перечисленное.
Тест 7.
Первым значительным нормативным актом в области уголовного права в России явился :
А) «Стоглав»;
Б) «Судебник 1497г.»;
В) «Соборное Уложение»
Тест 8.
Наименование мест предварительного содержания под стражей и их отличие от мест лишения свободы определено:
А) в УИК РФ;
Б) в Законе «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений»;
В) в Законе «О прокуратуре РФ»;
Г) в нормативных правовых актах подзаконного характера.
Тест 9.
Осужденным к лишению свободы предоставляются краткосрочные свидания продолжительностью:
А) 1 час;
Б) 2 часа;
В) 3 часа;
Тест 10.
Переписка разрешается:
А) только с близкими родственниками;
Б) с любыми родственниками;
В) с родственниками и друзьями;
Г) о всеми лицами, кроме других осужденных, не являющихся родственниками.
Задание 2. Осужденный Костюк В., 28 лет, будучи судим третий раз за совершение преступлений, связанных с распространением наркотических веществ, сам оказался в лечебном исправительном учреждении для лиц, имеющих наркотическую зависимость, с целью прохождения лечения. В беседе со специалистом по социальной работе в связи с предстоящим освобождением он высказал мысль, что хотел бы покончить с употреблением наркотиков, но якобы у него не хватает волевых качеств.
В заключение он задал вопрос о том, может ли ему чем-либо помочь в данном вопросе специалист по социальной работе.
· Что может включать в себя технология ресоциализации в ИУ осужденных, не утративших наркотической зависимости?
· Какие элементы технологии ресоциализации могут войти в программу оказания социальной помощи этому осужденному?
ВАРИАНТ № 10
Задание 1. ТЕМА 6: «Современные технологии ресоциализации и социальной адаптации лиц, пребывающих на различных стадиях в системе уголовного правосудия: отечественный и зарубежный опыт»
Тест 1.
В этот период происходит привыкание к новым условиям жизни который длится первые три - четыре месяца, а иногда и больше. В этот период особенно остро ощущается ограничение потребностей, изменение имеющегося стереотипа:
А) Период, предшествующий освобождению заключенного;
Б) Период появления и развития интересов в новых условиях жизни ;
В) Период адаптации.
Тест 2.
Этот период характерен появлением конкретных целей в жизни, выработкой путей их достижения. В психологии осужденного в большей степени проявляются раскаяние в совершенном преступлении, переживание его в сочетании со стремлением возместить нанесенный вред:
А) Период адаптации.
Б) Период сочетания внешнего воздействия с самовоспитанием.
В) Период появления и развития интересов в новых условиях жизни.
Г) Период, предшествующий освобождению заключенного.
Тест 3.
Эта деятельность заключается в организации общения с осужденными, в ходе которого происходит направляемый воспитателем обмен информацией. Здесь действует следующая закономерность: важно не только то, что говорится, но также и то, как говорится и кем:
А) Организационная;
Б) Коммуникативная.
Тест 4.
Немецко-американский психоаналитик, автор знаменитой статьи о повседневном существовании в нацистских лагерях «Индивидуальное и массовое поведение в экстремальных ситуациях». В ней впервые изучались психологические ресурсы выживания человека в условиях концлагеря и анализировалась суть разрушительного влияния нацистского террора на человеческую личность:
А) Бруно Беттельгейм ;
Б) Сьюзен Зонтаг ;
В) Солл Беллоу;
Тест 5.
Суть этого провосудия заключается в том, чтобы помочь жертве и правонарушителю разрешить их ситуацию, впервые эту концепцию позаимствовали у Г. Бэйзморау :
А) Организационного;
Б) Восстановительного;
В) Предупредительного;
Тест 6.
Одним из важнейших направлений этой системы является восстановление социальной справедливости, а также, наряду с карательной функцией профилактика рецедива преступлений. Согласно ст. 5 Закона РФ от 21 июля 1993 года «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» :
А) Пенитенциарная;
Б) Редизационная;
Тест 7.
Эти программы нацелены на преступников, минимизирующих свое преступление или чей срок является коротким, что не позволяет им принимать участие в более продолжительных программах:
А) Интенсивные;
Б) Переходные;
В) Расширительные;
Г) Психообразовательные;
Тест 8.
Под статусом осужденного понимается:
А) совокупность прав и обязанностей, вытекающих из факта осуждения;
Б) вся совокупность прав и обязанностей как гражданина и человека;
В) совокупность прав и обязанностей осужденного как гражданина РФ.
Тест 9.
Права и обязанности осужденных определяются:
А) УИК РФ исходя из порядка и условий отбывания конкретного вида наказания ;
Б) УИК РФ и другими законам и нормативными актами;
В) УИК РФ и приговором суда;
Г) УИК РФ и Правилами внутреннего распорядка ИУ.
Тест 10.
Минимальная норма жилой площади в общежитиях для отбывающих ограничение свободы составляет:
А) 2 метра;
Б) 3 метра;
В) 4 метра;
Г) 5 метров.
Тест 11.
Нормы, позволяющие исчерпывающие ответить на вопрос о формах участия общественности в уголовно-исполнительном процессе, содержатся:
А) как в УК РФ, УПК РФ, так и в УИК РФ;
Б) в УК РФ, в УИК РФ, а также в подзаконных нормативных правовых актах;
В) в УИК РФ и иных актах федерального законодательства;
Г) в международных актах.
Тест 12.
Какие условия предусматривает закон для условно-досрочного освобождения лица, отбывающего пожизненное лишение свободы:
А) отбытие не менее 10 лет лишения свободы;
Б) отбытие не менее 15 лет лишения свободы;
В) отбытие не менее 20 лет лишения свободы;
Г) отбытие не менее 25 лет лишения свободы;
Тест 13.
В каком документе и когда в России впервые были сформулированы основные средства исправления преступников?
Задание 2.
Осужденный Пустовалов С.Е., 45 лет, вторая судимость, срок лишения свободы за убийство 15 лет, обратился к психологу. Он сказал, что у него появились сомнения относительно возможности построения самостоятельной жизни на свободе. Далее он пояснил, что здесь полностью привык к такому укладу своей жизни, его все устраивает и он не может представить свое будущее на свободе без исправительного учреждения, бригады, которой руководит длительное время, уважении сотрудников ИУ к нему как к человеку, проявляющему себя фактически нужным и полезным для такой деятельности.
· Как с научной точки зрения можно объяснить влияние длительного срока лишения свободы на возможность ресоциализации такого осужденного, ибо изначально он не предполагал и не должен был организовывать свою жизнедеятельность в решках исправительного учреждения?
· За какой период времени, силами каких специалистов и с использованием каких технологий представляется возможным оказание помощи этому осужденному в преодолении синдрома длительного пребывания в местах лишения свободы?
Рекомендуемая литература
1. Ананьев, О.Г. Социальная работа с осужденными в ИУ [Текст] / О.Г. Ананьев, М.И. Кузнецов. - Рязань, 2006.
2. Пищелко, А.В. Реадаптация и ресоциализация [Текст] / А.В. Пищелко, Д.В. Сочивко: научно-практическое пособие / Под общей редакцией Ю.И. Калинина. - М., 2003.
Основная литература:
3. Лузгин, С.А. Центры психолого-педагогической и социальной работы с осужденными как отечественная модель организации их исправления и ресоциализации в исправительных колониях [Текст]: учеб. пособие / С.А. Лузгин. - Рязань: АПУ МЮ РФ, 2004
4. Мокрецов, А.И. Личность осужденного: социальная и психологическая работа с различными категориями лиц, отбывающих наказание [Текст] : учебно-методическое пособие / А.И. Мокрецов, В.В. Новиков. – М.: НИИ ФСИН России, 2006.
5. Организационно-правовые, учебно-воспитательные, социально-психологические основы деятельности воспитательных колоний [Текст]: учеб-метод. пособие в 2-х частях / под ред. Ю.И.Калинина. - Рязань: Академия ФСИН России, 2008.
Дополнительная литература:
6. Практическое руководство по социальной работе с различными категориями осужденных [Текст]. – М.: ИД «Юриспруденция», 2008.
7. Савардунова, В.Н. Ресоциализация несовершеннолетних осужденных женского пола, отбывающих наказание в виде лишения свободы (организационный, правовой и психолого-педагогический аспект) [Текст] / В.Н. Савардунова. - АПУ МЮ РФ, 2003.
8. Социальная работа в пенитенциарных учреждениях [Текст]: учеб. пособие / под ред. А.Н. Сухова. - М.: Московский психолого-социальный институт, 2007.
9. Социальная работа в уголовно-исполнительной системе [Текст]: учеб. пособие / С.А. Лузгин, М.И. Кузнецов, В.Н. Казанцев и др. / Под общ. ред. Ю.И. Калинина. – 2-е изд., испр. - Рязань: Академия права и управления Федеральной службы исполнения наказаний, 2006.
10. Тюгаева, Н.А. Общее образование осужденных как средство их ресоциализации [Текст]: монография / Н.А. Тюгаева и др. – Рязань: Академия ФСИН России, 2008.
11. Уголовно-исполнительное право [Текст]: учебник / АПУ ФСИН России под редакцией А.Я. Гришко. – Рязань, 2006.
12. Ушатиков, А.И. Пенитенциарная психология [Текст]: учебник / А.И. Ушатиков, Б.Б. Казак. - Рязань. 2004.
Дополнительная литература
13. Ананьев, О.Г. Об опыте содержания и организации работы реабилитационного центра в Рязанской воспитательной колонии. Социальная работа в УИС: концепции и перспективы развития [Текст]: Мат. междунар. науч-практ. конф. / О.Г. Ананьев. - Рязань: Академия права и управления Минюста России, 2003.
14. ВИЧ в тюрьмах. Практическое пособие для пенитенциарных систем новых независимых государств [Текст] / ВОЗ. - Европейское бюро, 2001.
15. Восстановительные процедуры и технологии в профилактике социального сиротства [Текст] / Общественный центр «Судебно-правовая реформа». - М., 2002.
16. Дорога домой [Текст] / Детский правозащитный фонд «Шанс». – Екатеринбург, 2006.
17. Жертва встречается с преступником [Текст] / Проведение программ восстановительного правосудия в тюрьмах. - М.: Центр «Судебно-правовая реформа», 2002.
18. Литвишков, В.М. Пенитенциарная педагогика [Текст] / В.М. Литвишков, А.В. Митькина. - М., 2004.
19. Махиборода, Н.И. Педагогическое общение в воспитательных колониях (психолого-педагогический, организационный и правовой аспекты) [Текст] / Н.И. Махиборода. - Рязань: Академия ФСИН России, 2007.
20. Социальная работа с несовершеннолетними осужденными [Текст] : метод. рекомендации. - Вологда: ВИПЭ Минюста России, 2003.
21. Суровцев, В.А. Организация деятельности центров психологической и социальной работы с осужденными в исправительных колониях [Текст]: монография / В.А. Суровцев. - Рязань: Академия права и управления Минюста России, 2003.
22. Тишко, Э.Л. Особенности ресоциализации лиц, осужденных к длительным срокам лишения свободы, при их условно-досрочном освобождении [Текст] / Э.Л. Тишко // Уголовное наказание: правовая идеология, законотворчество и пенитенциарная практика: мат. междунар. научно-практ. конф. В 2 Ч. - Вологда: ВИПЭ Минюста России, 2004. - Ч. 1.
23. Тищенко, Е.Я. Попечительский совет и реабилитация осужденных [Текст]: учеб. пособие / Е.Я. Тищенко. - Екатеринбург, 2000.
24. Типовые программы социально-психологических тренингов «Развитие личности осужденных и коррекция их поведения» [Текст] // Библиотечка психолога. МЮ РФ. ФСИН. - М., 2006.
25. Тюремное служение Русской Православной Церкви [Текст] // сб. мат. в помощь организации служения в местах лишения свободы. - М., 2009.
Периодические издания:
26. «Вестник уголовно-исполнительной системы» информационно-аналитический журнал Федеральной службы исполнения наказаний.
27. «Казенный дом» Общественно-правовая газета Федеральной службы исполнения наказаний.
28. «Преступление и наказание» пенитенциарный журнал Федеральной службы исполнения наказаний.
29. «Прикладная юридическая психология» научный журнал Академии ФСИН России.
30. «Социальная работа» научно-популярный журнал Общероссийской общественной организации «Союз социальных педагогов и социальных работников».
31. «Человек: преступление и наказание» научный журнал Академии ФСИН России.
Интернет-ресурсы:
32. www.fsin.su официальный сайт Федеральной службы исполнения наказаний.
33. www.academjust.ryazantelecom.ru официальный сайт Академии ФСИН России.
34. www.edu.ru официальный сайт Министерства образования и науки РФ.
35. www.socialworks.ru сайт российско-швейцарского проекта «Социальная работа в УИС».
8.2. Нормативно-правовые акты
36. Организация объединенных наций. Международные нормативные правовые акты. Минимальные стандартные правила обращения с заключенными [Текст] // Международная защита прав и свобод человека: Сборник документов. - М., 1990.
37. Российская Федерация. Конституция Российской Федерации [Текст]: текст и справочные материалы. - М.: Эксмо, 2009. – 63 с. – (Сер. карман. справочник юриста).
38. Российская Федерация. Законы. Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы [Текст]: федер. закон: [принят Гос. Думой 21 июля 1995 г. № 5473-1] // Собрание законодательства РФ. – 1995. - № 7. – Ст. 2964. – 1998. № 16. - Ст. 1796. - № 30. - Ст. 3613.
39. Российская Федерация. Законы. Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: [принят 18 декабря 1996 г. : в действующей ред.] // см. Консультант Плюс.
40. Российская Федерация. Законы. Об общественном контроле за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и о содействии лицам, находящимся в местах принудительного содержания: федер. закон [Текст]: [принят Гос. Думой 10 июня 2008 г. № 76-ФЗ] // Собрание законодательства РФ. – 2008. - № 17. – Ст. 87.
41. Российская Федерация. Распоряжение правительства. О концепции развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации до 2020 года [Текст]: распоряжение Правительства Российской Федерации от 14 октября 2010 г. № 1772-р. // Собрание законодательства РФ. – 25.10.2010. - № 43. – Ст. 5544.
42. Российская Федерация. Законы. Об утверждении Положения об управлении социальной, психологической и воспитательной работы с осужденными Федеральной службы исполнения наказаний» [Текст]: приказ ФСИН России от 21.06.2007 № 334.
43. Российская Федерация. Законы. Об общественных объединениях [Электронный ресурс]: Федеральный закон Российской Федерации [принят 19 мая 1995 года № 82-ФЗ: в действующей ред.] // см. Консультант Плюс.
44. Российская Федерация. Законы. Об общественных объединениях [Электронный ресурс]: федеральный закон Российской Федерации [принят 19 мая 1995г. № 82-ФЗ: в действующей ред.] // см. Консультант Плюс.
45. Российская Федерация. Законы. О благотворительной деятельности и благотворительных организациях [Электронный ресурс]: федеральный закон Российской Федерации [принят 11 августа 1995 года № 135-ФЗ: в действующей ред. ] // см. Консультант Плюс.
46. Российская Федерация. Законы. Об общественном контроле за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и о содействии лицам, находящимся в местах принудительного содержания [Электронный ресурс]: федеральный закон Российской Федерации [принят 10 июня 2008 года № 76-ФЗ: в действующей ред.] // см. Консультант Плюс.
47. Российская Федерация. Законы. О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации [Электронный ресурс]: федеральный закон Российской Федерации [принят 10 июня 2008 года № 76-ФЗ: в действующей ред.] // см. Консультант Плюс.
48. Российская Федерация. Законы. О комиссиях по вопросам помилования на территориях субъектов Российской Федерации [Электронный ресурс]: указ Президента Российской Федерации [принят 28 декабря 2001 года № 1500: в действующей ред.] // см. Консультант Плюс.
49. Российская Федерация. Законы. Об утверждении Инструкции по профилактике правонарушений среди лиц, содержащихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы [Электронный ресурс]: приказ Минюста России [принят 20 ноября 2006 года № 333: в действующей ред.] // см. Консультант Плюс.
50. Российская Федерация. Законы. Об образовании координационного совета ФСИН России по проблемам социальной, психологической и воспитательной работы с несовершеннолетними подозреваемыми и обвиняемыми, содержащимися в следственных изоляторах, осужденными, содержащимися в учреждениях, исполняющих наказания, а также психологического сопровождения деятельности работников уголовно-исполнительной системы [Электронный ресурс]: приказ ФСИН России [принят 29.01.2008 № 64: в действующей ред.] // см. Консультант Плюс.
51. Российская Федерация. Законы. Об утверждении Положения о группе социальной защиты осужденных ИУ УИС [Электронный ресурс]: приказ Министерства юстиции Российской Федерации [принят 30 декабря 2005 года № 262 4: в действующей ред.] // см. Консультант Плюс.
52. Российская Федерация. Законы. Об утверждении Инструкции об оказании содействия в трудовом и бытовом устройстве, а также оказании помощи осужденным, освобождаемым от отбывания наказания в исправительных учреждения уголовно-исполнительной системы [Электронный ресурс]: приказ Министерства юстиции Российской Федерации [принят 13 января 2006 года № 2: в действующей ред.] // см. Консультант Плюс.
53. Российская Федерация. Законы. Об утверждении Положения об организации получения основного общего и среднего (полного) общего образования лицами, отбывающими наказания в виде лишения свободы в исправительных колониях и тюрьмах уголовно-исполнительной системы [Электронный ресурс]: совместный приказ Министерства юстиции Российской Федерации и Минобразования и науки Российской Федерации [принят 27 марта 2006 года № 61/70: в действующей ред.] // см. Консультант Плюс.
54. Российская Федерация. Законы. Об утверждении и Положения о центре трудовой адаптации осужденных или учебно-производственной (трудовой) мастерской учреждения, исполняющего уголовные наказания в виде лишения свободы, и примерного положения о лечебно-производственной (трудовой) мастерской учреждения, исполняющего уголовные наказания в виде лишения свободы [Электронный ресурс]: приказ Министерства юстиции Российской Федерации [принят 1 апреля 2008 года № 80: в действующей ред.] // см. Консультант Плюс.
55. Российская Федерация. Законы. Об утверждении Инструкции по организации исполнения наказаний и мер уголовно-правового характера без изоляции от общества [Электронный ресурс]: приказ Министерства юстиции Российской Федерации [принят 20 мая 2009 года № 142: в действующей ред.] // см. Консультант Плюс.
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!