За помощью обращайтесь в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
За помощью обращайтесь в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Уважаемые студенты!
По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова, могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.
Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.
Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru
При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.
Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.
С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru
Самостоятельная работа студентов по учебной дисциплине «Введение в регионоведение» предусматривает выполнение в соответствии с предусмотренным графиком четырех типов учебных заданий:
Задание 1. Составить план-конспект ответа на вопрос.
Задание 2. Дать определение понятий.
Задание 3. Составить структурно-логическую схему.
Задание 4. «Доказать, что …» или «Сравнить …»
Тема 1. Регионоведение как профессия и специальность
Задание 1. Составить план-конспект ответа на вопрос «Особенности и специфика специальности «Регионоведение».
Задание 2. Дать определение понятий: регионоведение, профессия, профессионал, профессиональные знания, профессиональные умения, профессиональные навыки, компетенции.
Задание 3. Составить структурно-логическую схему «Компетенции регионоведа»
Задание 4. Доказать, что профессия регионоведа актуальна.
Тема 2. Регионоведение как учебная и научная дисциплина
Задание 1. Составить план-конспект ответа на вопрос «Регионоведение в системе гуманитарных дисциплин» .
Задание 2. Дать определение понятий: регион, район, таксон, пространство, территория, территориальная общность, научный подход, система, регионалистика.
Задание 3. Составить структурно-логическую схему «Теоретические и практические функции регионоведения».
Задание 4. Сравнить функции учебной и научной дисциплины.
Тема 3. Регионализация и глобализация в современном мире
Задание 1. Составить план-конспект ответа на вопрос «Процессы регионализации в современной России» .
Задание 2. Дать определение понятий: глобализация, регионализация, регионализм, региональный процесс, региональная проблема.
Задание 3. Составить структурно-логическую схему «Уровни регионализации в современном мире».
Задание 4. Доказать, что регионализация является объективным процессом развития современной России.
Тема 4. Регионообразующие факторы (6 часа)
Задание 1. Составить план-конспект ответа на вопрос «Пространственная дифференциация современной России» .
Задание 2. Дать определение понятий: фактор регионообразующий, целостность, управляемость, население, динамика населения, расселение, урбанизация.
Задание 3. Составить структурно-логическую схему «Факторы формирования и функционирования регионов»
Задание 4. Опишите внутренние и внешние регионообразующие факторы одного из субъектов Южного федерального округа.
Тема 5. Региональная организация России и зарубежных стран: история и современность (12 часов)
Задание 1. Составить план-конспект ответа на вопрос «Пространственная дифференциация современной России» .
Задание 2. Дать определение понятий: общество, государство, территориальное устройство общества, территориальное строение государства, административно-территориальное деление, политико-территориальное деление.
Задание 3. Составить структурно-логические схемы: «Структура государственного управления при Петре 1»; «Структура государственного и регионального управление в России в XVII веке»; «Структура государственного и регионального управления в дореволюционной России»; «Структура государственного управления при Александре 1»
Задание 4. Написать эссе «Современные тенденции развития территориальной организации в мире»
Тема 6. Методы региональных исследований (6 часов)
Задание 1. Составить план-конспект ответа на вопрос «Методы региональных исследований».
Задание 2. Дать определение понятий: метод исследования, методология исследования, методика исследования, техника исследования.
Задание 3. Составить структурно-логическую схему: «Система методов, применяемых в региональных исследованиях»
Тема 7. Региональные системы (6 часов)
Задание 1. Составить план-конспект ответа на вопрос «Факторы возникновения региональных систем» .
Задание 2. Дать определение понятий: региональная система, структура региональной системы, целостность, управляемость, сбалансированность, комплексность.
Задание 3. Составить структурно-логическую схему «Классификация региональных систем»
Задание 4. Докажите, что регион (субъект РФ, федеральный округ, экономический район) обладает свойствами системы.
Тема 8. Политико-правовая основа формирования и функционирования регионов Российской Федерации (4 часа)
Задание 1. Составить план-конспект ответа на вопрос «Основы российского федерализма».
Задание 2. Дать определение понятий: федерализм, федерация, институциональная среда территориальной организации, правовая среда административно-территориального устройства.
Задание 3. Составить структурно-логическую схему «Политико-правовой статус регионов Российской Федерации»
Задание 4. Докажите, что процесс укрупнения регионов (не) целесообразен для совершенствования административно-территориального деления современной Российской Федерации.
Тема 9. Региональное развитие (8 часов)
Задание 1. Составить план-конспект ответа на вопрос «Региональное развития: тенденции и противоречия».
Задание 2. Дать определение понятий: региональное развитие, дифференциация регионов, политика «выравнивания», проблемный регион, депрессивный регион, отсталый регион, селективная поддержка регионов.
Задание 3. Составить структурно-логическую схему «Концепции регионального развития»
Задание 4. Перечислите возможные индикаторы регионального развития подсистемах региона (на примере одного из субъектов ЮФО)
Тема 10. Региональная политика (8 часов)
Задание 1. Составить план-конспект ответа на вопрос «Сущность, основные субъекты и объекты региональной политики».
Задание 2. Дать определение понятий: региональная политика, реляционистский подход к региональной политике, струкутрно-функциональный подход к региональной политике, деятельностный подход подходы к региональной политике, эндогенный уровень региональной политики, экзогенный уровень региональной политики, миссия региона, концепция регионального развития, стратегия регионального развития.
Задание 3. Составить структурно-логическую схему «Структура региональной политики»
Задание 4. Сравните цели региональной политики в постиндустриальном мире (на примере Европейского Союза) и цели региональной политики в Российской Федерации.
Тема 11. Региональное управление (8 часов)
Задание 1. Составить план-конспект ответа на вопрос «Модели управления регионом».
Задание 2. Дать определение понятий: субъект Российской Федерации, разделение властей, органы государственной власти, уровни государственной власти, местное самоуправление, модель регионального управления, принцип субсидиарности.
Задание 3. Составить структурно-логическую схему «Система региональной государственной власти в Российской Федерации»
Задание 4. Определить модель регионального управления в субъектах ЮФО.
Тема 12. Региональная политика в системе государственного регулирования регионального развития (6 часов)
Задание 1. Составить план-конспект ответа на вопрос «Государственное регулирование регионального развития».
Задание 2. Дать определение понятий: региональная идеология, этнократия, этноцентризм, региональная элита.
Задание 3. Составить структурно-логическую схему «Типы целевых региональных программ»
Задание 4. Напишите эссе на тему «Роль планирования регионального развития в России: история и современность»
Тема 13. Национальная и региональная безопасность (6 часов)
Задание 1. Составить план-конспект ответа на вопрос «Региональные конфликты в современной России».
Задание 2. Дать определение понятий: национальная безопасность, региональная безопасность, региональный интерес, региональный конфликт, социальный взрыв, терроризм, сепаратизм, шовинизм, национализм.
Задание 3. Составить структурно-логическую схему «Внешние и внутренние аспекты национальной безопасности».
Задание 4. Сравните национальную и региональную безопасность
Методические указания по выполнению самостоятельной работы
Самостоятельная работа выполняется студентами во внеучебное время.
При решении задач на доказательство можно использовать следующий алгоритм: 1) дать определение того, что надо доказать; 2) выявить, исходя из определения, основные направления поиска доказательства; 3) найти согласно этим направлениям факты доказательства.
При решении задач на сравнении можно использовать такой алгоритм: 1) дать определение того, что сравнивается; 2) выделить, исходя из определения, параметры сравнения; 3) установить общее и различное между сравниваемыми явлениями.
За помощью обращайтесь в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!