Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Психология личности»»

/ Психология
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

 

 

Контрольная работа по дисциплине «Психология личности»

Задание

Для выполнения контрольной работы Вам необходимо выбрать из первого и второго раздела по три темы и в тетради (12 листов)  написать тезисы ответов  по ним ( всего шесть тем).

Оформление контрольной работы.

На титульном листе контрольной работы по центру листа указать, что это контрольная работа по дисциплине «Психология личности», ниже с правой стороны укажите кто выполнил работу ( ФИО, курс, группа, форма обучения), ниже кто проверил работу, в нижней части листа по середине  указывается город и год.

 

 

Темы для контрольной работы

Раздел1.

 Принципы и подходы к пониманию личности классиков отечественной психологии.

 

1.     Проблема определения личности. Психологическое определение личности по Бехтереву.

2.     Принцип личностного подхода в психологии. Уровни методологии науки и проблема личности в изложении Асмолова.

3.     Личность и психика. Базис личности.

4.     Биологические факторы развития личности. Человек как индивид: биогенетическая историко-эволюционная ориентация в психологии личности по Асмолову.  Роль биологического в формировании личности по Братусю. Индивид и его потребность быть личностью в изложении А.В. Петровского.

5.     Социальные факторы развития личности. Человек как личность: социогенетическая историко-эволюционная ориентация в психологии личности по Асмолову.

6.     Отношения личности. Общественные и субъективные отношения личности в изложении Ломова.

7.     Основные свойства личности. Формальные (динамические) и содержательные свойства личности.

8.     Понятие личности в аспектах нормы и патологии. Понятие личности в аспектах нормы и патологии по Мясищеву. Гипотеза Братуся об уровнях психического здоровья личности.

9.     Принципы организации структуры личности. Функциональная структура личности. Теория психологической структуры личности и её становления в процессе индивидуального развития человека по Ананьеву.

10.  Состав личности. «Состав личности» в представлениях Лазурского.

11.  Черты личности. Личностные ценности. Ведущие образования личности.

12.  Установка. Представление об установке личности по Узнадзе.

13.  Направленность личности. Направленность личности по Ломову.

14.  Культурно-историческая концепция развития личности. Развитие личности ребёнка в представлениях Выготского.

15.  Факторы формирования личности. Этапы развития личности  в онтогенезе в концепции формирования личности Божович.

16.  Личность как субъект познания, общения и деятельности. Теория деятельности Леонтьева применительно к психологии личности. Личность в процессе деятельности и общения в изложении Абульхановой-Славской.

17.  Движущие силы и условия развития личности. Развитие как способ существования личности в изложении Анциферовой.

18.  Личностная зрелость. Проблема постоянства и изменчивости личности.

19.  Индивидуальность. Человек как индивидуальность: персоногенетическая историко-эволюционная ориентация в психологии личности по Асмолову. Специфика индивидуального бытия человека по Слободчикову.

20.  Проблема самосознания личности. Самосознание и жизненный путь личности в представлениях Рубинштейна.

21.  Пространственно-временная структура развития личности. Психологическое время личности. Психологический возраст личности.

22.  Самореализация, самоактуализация и самотрансценденция личности.

23.  Проблема взаимодействия личности и общества. Личность как система отношений в представлениях Мясищева. Личность как социокультурная реальность в изложении Слободчикова.

24.  Координаты пространства личности по Братусю. Социальное пространство личности. Социально-психологический подход Бодалёва к пониманию личности.

25.  Социализация. Индивидуализация. Статус личности. Социальная роль. Социальная идентификация.

26.  Самоотношение и самооценка личности. Самоуважение и самопринятие.

27.  Свобода и ответственность личности. Феномен «смысла жизни». Смысловая сфера личности в изложении Братуся.

28.  Субъективность. Субъективная реальность. Проблема субъекта в психологической науке по Брушлинскому. О соотношении категорий «субъект» и «личность» в представлениях Слободчикова. Субъективный дух.

29.  Личность и сущность человека в представлениях Орлова. Духовные способности. Духовные состояния. Духовность и душевность.

      Раздел 2.

 Принципы и подходы к пониманию личности классиков зарубежной психологии.

1.     Проблема психического детерминизма в классическом психоанализе Фрейда. Инстинкты как движущая сила поведения личности. Структура личности по Фрейду.

2.     Формирование личности по Фрейду: психосексуальные стадии. Динамика личности. Природа тревоги. Защитные механизмы Эго.

3.     Проблема психического детерминизма в изложении Юнга. Структура личности по Юнгу. Основные архетипы.

4.     Формирование личности, динамика личности и психологическая типология в концепции Юнга.

5.     Компенсации неполноценности в теории Адлера. Стремление к превосходству. Жизнь как стремление к самосовершенству. Творческое (креативное) «Я».

6.     Индивидуум и общество, понятие социального интереса и стиля жизни у Адлера. Фикционный финализм.

7.     Эго-психология Эриксона. Эпигенетический принцип. Психосоциальные стадии развития личности.

8.     Личность в современной культуре по Фромму. Авторитаризм и авторитарная личность.

9.     Проблема свободы личности. Экзистенциальные потребности человека в изложении Фромма.

10.  Развитие личности в понимании Хорни. Представление о невротической личности и невротических потребностях. Стратегии оптимизации межличностных отношений по Хорни.

11.  Структура личности в представлениях Салливана. Динамика личности. Развитие личности по Салливану: стадии, детерминанты.

12.  Три аспекта личности у Берна. Анализ игр и сценариев Берна.

13.  Радикальный бихевиоризм Скиннера в подходе к личности. Структура личности.

14.  Динамика личности в изложении Скиннера. Развитие личности. Роль подкрепления в развитии личности.

15.  Бандура: «Бихевиоризм изнутри». Когнитивные процессы как детерминанты поведения человека. Саморегуляция как фактор влияния на поведение человека. Научение через моделирование.

16.  Виды подкрепления в концепции Бандуры. Роль внешнего подкрепления. Самоэффективность.

17.  Конструктивный альтернативизм Келли. Теория личностных конструктов. Социальные отношения и личностные конструкты.

18.  Основные принципы гуманистической психологии Маслоу. Теория самоактуализации. Проблема одиночества. Автономность.

19.  Пиковые переживания, активность и творчество по Маслоу.

20.  Феноменальное поле по Роджерсу. Господство субъективного опыта. Я-концепция и её развитие. Переживание угрозы и механизмы защиты Я-концепции.

21.  Самость. Идеальная самость. Проблема личностной конгруэнтности. Открытие себя в опыте по Роджерсу.

22.  Личностный рост. Самоактуализация. Внутренний локус. Личностные характеристики полноценно функционирующего человека по Роджерсу.

23.  Философские истоки экзистенциальной психологии. Структура существования в представлениях экзистенциалистов. Динамика и развитие существования личности в экзистенциальной психологии.

24.  Смысл жизни личности в концепции Франкла.

25.  Понимание личности в концепции Олпорта. Концепция черты личности. Общие и индивидуальные черты. Типы индивидуальных диспозиций.

26.  Функциональная автономия. Единство личности. Развитие личности. Представление о зрелости личности по Олпорту.

27.  Теория черт личности Кеттела. Категории черт личности. Развитие личности

28.  Структура, динамика и развитие личности по Меррею.

29.  Структура, динамика и развитие личности по Левину.

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2019 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!