Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Уважаемые студенты!
По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова, могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.
Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.
Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru
При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.
Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.
С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru
Темы, выносимые на самостоятельное изучение
Тема 1.Деятельность.
1. Категория деятельности в психологии. Общая психологическая характеристика деятельности.
2. Психологическая теория деятельности.
3. Операционно-технические аспекты деятельности. Структура деятельности.
1. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию: курс лекций. М., 1997.
2. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. — М., 1975.
3. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М., 1981.
4. Маклаков А.Г. Общая психология. - СПб., 2000.
5. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб., 1999.
Тема 2.Способности.
1. Формирование и развитие способностей, их характеристики.
2. Специальные и общие способности.
3. Одаренность. Психологические проблемы одаренных детей.
1. Дружинин В.Н. Психодиагностика общих способностей.- М., 1996.
2. Как определить и развить способности ребенка.- СПб., 1996.
3. Маклаков А.Г. Общая психология. - СПб., 2000.
4. Одаренные дети. — М., 1991.
5. Психология индивидуальных различий: тексты. – М., 1982.
6. Слободчиков В.И. Исаев Е.И. Психология человека. М., 1995.
7. Словарь практического психолога /Сост. С.Ю. Головин.- Минск, 1998.
Тема 3. Язык и речь.
1. Общая характеристика речи. Язык.
2. Физиологические основы речи.
3. Виды речи.
4. Возникновение и развитие речи.
1. Выготский Л.С. Психология. - М., 2002.
2. Маклаков А.Г. Общая психология. - СПб., 2000.
3. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб., 1999.
4. Слободчиков В.И. Исаев Е.И. Психология человека. - М., 1995.
5. Словарь практического психолога/ Сост. С.Ю. Головин.- Минск, 1998.
Тема 4. Педагогическое общение.
1. Педагогическое общение: функции, виды, трудности.
2. Профессионально-значимые качества личности педагога.
1. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. - СПб., 2000
2. Васюта Г.Г. Психология и педагогика. - Волгоград, 2000.
3. Зимняя И.А. Педагогическая психология. –Ростов-на-Дону, 1997.
4. Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций. – М., 1990.
5. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. – СПб., 2001
6. Педагогика/Баранова С.П., Сластенин В.А.- М., 1986.
7. Педагогика. Педагогические теории, системы, технологии. /Смирнов С.А., Котова И.Б. -М., 2000
8. Педагогика. / П.И. Пидкасистый. -М.,1998.
9. Самоненко В.А. Педагогика и психология.- М., 2001.
10. Самоукина Н.В. Психология и педагогика профессиональной деятельности.- М., 1999.
11. Стоунс Э. Психопедагогика. Психологическая теория и практика обучения. –М., 1984.
12. Фридман Л.М., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя.- М., 1991.
13. Шевандрин Н.И. Социальная психология в образовании. – М., 1995.
14. Якунин В.А. Обучение как процесс управления. – Л., 1988.
Тема 5.Семейное воспитание и семейная педагогика.
1. Семья как субъект и объект воспитательной деятельности.
2. Модели семейных отношений. Стили семейного воспитания.
3. Типичные ошибки семейного воспитания.
1. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. - СПб., 2000
2. Васюта Г.Г. Психология и педагогика. - Волгоград, 2000.
3. Самоненко В.А. Педагогика и психология.- М., 2001.
4. Самоукина Н.В. Психология и педагогика профессиональной деятельности.- М., 1999.
5. Спиваковская А. Психотерапия: игра, детство, семья.- М., 1999.
6. Целуйко В.М. Психология неблагополучной семьи.- Волгоград, 2001.
Тема 6. Современные концепции обучения и воспитания.
1. Основные положения и принципы современных концепций обучения и воспитания
2. Личностно-ориентированное образование
3. Гуманистическая педагогика
4. Развивающее обучение
5. Проблемное обучение
1. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. - СПб., 2000
2. Васюта Г.Г. Психология и педагогика. - Волгоград, 2000.
3. Зимняя И.А. Педагогическая психология. –Ростов-на-Дону, 1997.
4. Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций. – М., 1990.
5. Педагогика/Баранова С.П., Сластенин В.А.- М., 1986.
6. Педагогика. Педагогические теории, системы, технологии. /Смирнов С.А., Котова И.Б. -М., 2000
7. Педагогика. / П.И. Пидкасистый. -М.,1998.
8. Самоненко В.А. Педагогика и психология.- М., 2001.
9. Самоукина Н.В. Психология и педагогика профессиональной деятельности.- М., 1999.
10. Стоунс Э. Психопедагогика. Психологическая теория и практика обучения. –М., 1984.
11. Фридман Л.М., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя.- М., 1991.
12. Якунин В.А. Обучение как процесс управления. – Л., 1988.
Темы рефератов
1. Высшие психические функции у человека.
2. Сознание и бессознательное.
3. Речь и язык.
5. Способности и одаренность.
6. Одаренность. Психологические проблемы одаренных детей.
7. Мнемотехнические приемы.
8. Стратегии выхода из конфликта. Поведение в конфликте.
9. Теория личности К.Юнга.
10. Теория личности А.Адлера.
11. Теория личности К.Хорни.
12. Теория личности К.Роджерса.
13. Теория личности А.Маслоу.
Тематика контрольных работ (для заочной формы обучения)
1. Методы исследования в психологии, их сравнительная характеристика.
2. Развитие памяти.
2.
1.Понятие об ощущениях, виды ощущений.
2. Речь и мышление.
3.
1.Свойства ощущений. Сенсорная депривация.
2. Развитие внимания.
4.
1.Виды и свойства восприятия.
2. Категория деятельности в психологии. Структура деятельности
5.
1.Восприятие пространства, движения, времени. Иллюзии восприятия.
2. Воля и ее основные качества. Волевая регуляция поведения.
6.
1.Общие представления о памяти. Виды памяти и их особенности.
2. Сознание и самосознание.
7.
1.Определение внимания. Функции и виды внимания.
2.Характер и темперамент.
8.
1.Формирование и развитие памяти.
2.Методы исследования в психологии, их сравнительная характеристика.
9.
1.Внимание. Психологические теории внимания.
2.Виды и функции речи.
10.
1.Понятие и виды мышления.
2.Изучение памяти. Учение об ассоциации. Принципы ассоциации.
11.
1.Теории мышления в психологии.
2. Представление, его характеристики. Виды представлений.
1.Определение и виды воображения
2. Сознание как высший уровень психического отражения. Происхождение сознания.
13.
1.Функции воображения, его развитие.
2. Свойства, функции сознания. Структура сознания.
14.
1.Мотив и мотивация.
2. Мышление. Виды мышления. Мышление и решение задач.
1.Категория деятельности в психологии. Структура деятельности
2. Эмоции и чувства.
1.Категория сознания в психологии.
2. Явление и определение внимания. Функции и виды внимания.
1.Эмоции: понятие, функции, классификация.
2. Подходы к изучению внимания.
1.Воля и ее основные качества
2. Сознание как высший уровень психического отражения. Происхождение сознания.
1.Высшие психические функции у человека: общая характеристика.
2.Основные умственные операции.
1.Сознание и бессознательное.
2. Свойства ощущений. Синестезия. Сенсорная депривация.
1.Психологические теории мотивации.
2. Механизмы и функции внимания. Свойства внимания.
1.Значение эмоций в жизни человека. Эмоции и чувства.
2.Невербальное общение.
1.Волевая регуляция поведения. Развития волевых качеств.
2. Сенсорная адаптация. Взаимодействие ощущений. Пороги ощущений.
1.Развитие мышления. Речь и мышление.
2. Самосознание. Образ «я».
1.Свойства, функции сознания. Структура сознания.
2. Эмоции и чувства.
1.Волевые качества. Развитие волевых качеств
2.Общение. Общение и деятельность.
1.Виды общения.
2. Общая характеристика восприятия.
1.Структура волевого акта.
2.Понятие стресса. Теория Г.Селье.
1.Эмоции и чувства.
2. Метод наблюдения в психологии.
1.Функции эмоций. Развитие эмоций.
2.Понятие о психике. Развитие психики в филогенезе.
1.Восприятие пространства, движения, времени. Иллюзии восприятия.
2.Мотивы и потребности
1.Понятия: личность, индивид, индивидуальность.
2.Классификация чувств.
1.Нарушения внимания
2.Способности, их развитие
1.Типы памяти, их характеристика.
2. Темперамент и характер
1.Классификация способностей, их характеристика.
2. Темперамент. Типы темперамента.
1.Учения о темпераменте
2. Понятие стресса. Теория Г.Селье.
1.Характер. Акцентуации характера.
2. Изучение памяти. Учение об ассоциации. Принципы ассоциации.
1.Характер и темперамент.
2. Свойства, функции сознания. Структура сознания.
1.Характер. Акцентуации характера
2.Эксперимент как метод в психологии.
Список вопросов для подготовки к экзамену (зачету)
1. Психология как наука: предмет психологии, основные принципы, категории. Возникновение и развитие психологии как науки.
2. Возникновение и развитие психологии как науки. Отрасли психологической науки.
3. Методы в психологии: наблюдение, опрос.
4. Методы в психологии: эксперимент, тест.
5. Психика, эволюция психики.
6. Ощущения. Основные виды и свойства ощущений. Отличие от восприятия.
7. Восприятие. Основные виды, свойства и законы восприятия.
8. Внимание. Классификация функций и видов внимания.
9. Основные свойства внимания. Нарушения внимания.
10. Память. Виды памяти и их особенности.
11. Механизмы запоминания, забывания, узнавания, воспроизведения. Формирование и развитие памяти.
12. Воображение. Основные виды и функции воображения.
13. Мышление. Виды мышления, их характеристика. Особенности творческого мышления.
14. Формы мышления, виды умственных операций. Мышление как процесс решения задач.
15. Общее понятие о темпераменте. Виды темпераментов.
16. Свойства темперамента. Связь с практической деятельностью и познавательными процессами.
17. Характер. Типология характеров. Формирование характера.
18. Потребности. Виды потребностей. Пирамида Маслоу.
19. Мотивации и мотив. Виды мотивов.
20. Понятие о фрустрации. Типы фрустрационных реакций.
21. Основные формы выражения эмоций и их характеристики.
22. Сравнительная характеристика эмоций и чувств. Функции эмоций и чувств. Сенсорная депривация.
23. Основные эмоциональные состояния по К. Изарду.
24. Понятие о стрессе. Тревожность.
25. Понятие о воле. Структура волевого действия.
26. Волевая регуляция поведения. Волевые качества.
Экзаменационные вопросы (У-200)
1. Развитие представлений о предмете психологии. Предмет и задачи психологии
2. Место психологии в системе наук. Структура психологической теории
3. Основные направления психологии
4. Методы исследования в психологии. Классификация методов
5. Наблюдение и эксперимент как научные методы исследования
6. Становление низших форм поведения и психики
7. Понятие высших психических функций
8. Сознание человека. Сознательное и бессознательное. Самосознание человека
9. Понятие и строение человеческой деятельности. Виды и развитие человеческой деятельности. Освоение деятельности
10. Познавательные процессы: основные феномены и характеристики
11. Понятие об ощущениях. Физиологические основы ощущений. Классификация ощущении. Закономерности ощущений
12. Восприятие, eго свойства и виды. Нарушения восприятия
13. Внимание определение, функции, виды и свойства. Нарушения внимания. Развитие внимания
14. Память и ее виды. Мнемические процессы: запоминание, хранение, забывание, воспроизведение. Развитие памяти
15. Понятие мышления, виды и качества мышления. Логические формы мышления. Мыслительные операции. Этапы решения мыслительной задачи
16. Воображение, его функции и виды. Механизмы создания новых образов. Индивидуальные особенности воображения. Воображение и творчество
17. Значение речи в жизни человека. Речь как средство общения и обобщения
18. Основные понятия психологии личности индивид, личность индивидуальность. Общее представление о личности в психологии. Структура личности
19. Теории личности в современной психологии
20. Формирование и развитие личности
21. «Я»-концепция. Защитные механизмы личности
22. Типы темпераментов. Темперамент и основные свойства нервной системы человека. Темперамент и деятельность
23. Общее представление о характере. Характер и темперамент. Характерология. Акцентуации характера
24. Способности, задатки и индивидуальные различия людей. Развитие и формирование способностей
25. Виды и роль эмоции в жизни человека. Чувства Формы переживания чувств аффекты, настроения, страсти
26. Значение воли в жизни человека. Волевая регуляция поведения
27. Понятие мотива и мотивации. Мотивация, самооценка и уровень притязаний
28. Значение общения в жизни человека. Функции общения. Структура общения. Компетентность в общении
29. Коммуникативная сторона общения
30. Интерактивная сторона общения
31. Перцептивная сторона общения
32. Проблема группы в психологии. Классификация групп. Понятие малой группы. Основные характеристики группы
33. Теории групп (К. Левин, А. В. Петровский, Л. И. Уманский)
34. Руководство и лидерство. Эффективность групповой деятельности
35. Возникновение и развитие педагогики. Структура педагогики и ее связь с другими науками
36. Предмет и задачи педагогики. Основные категории педагогики
37. Методологические принципы педагогики
38. 38 Методы научно-педагогического исследования
39. Предмет и содержание дидактики. Принципы обучения.
40. Методы обучения. Виды и формы обучения
41. Понятие «воспитание». Особенности воспитательного процесса. Основные этапы процесса воспитания.
42. 42 Общие закономерности процесса воспитания. Содержание процесса воспитания.
43. Методы и приемы воспитания. Классификация методов воспитания.
44. Самовоспитание. Приемы самовоспитания.
Вопросы к экзамену (УЗ-200)
Психология
1. Психология как наука: предмет, задачи, основные принципы, категории. Отрасли психологической науки. Возникновение и развитие психологии как науки.
2. Психика, ее функции. Развитие психики, условия, стадии и уровни развития. Понятие условного рефлекса.
3. Характеристика сознания. Структура сознания, функции сознания. Самосознание.
4. Классификация методов в психологии. Наблюдение, опрос, эксперимент, тест, их виды. Характеристика методов: особенности и условия применения, ограничения и возможности.
5. Ощущение и восприятие, их сравнительная характеристика. Основные виды и свойства ощущений. Основные виды, свойства и законы восприятия.
6. Внимание. Функции и виды внимания. Основные свойства внимания. Нарушения внимания.
7. Память. Виды памяти и их особенности. Мнемотехнические приемы.
8. Механизмы запоминания, забывания, узнавания, воспроизведения, их характеристика. Формирование и развитие памяти.
9. Воображение. Виды и функции воображения. Роль воображения в процессе творчества.
10.Мышление. Виды мышления, их характеристика. Особенности творческого мышления.
11.Мышление как процесс решения задач. Формы мышления, виды умственных операций.
12.Речь, виды речи. Возникновение и развитие речи. Язык.
13.Способности, виды способностей. Развитие способностей. Интеллект и креативность.
14.Общее понятие о темпераменте. Виды и свойства темперамента. Связь с практической деятельностью и познавательными процессами.
15.Характер. Типология характеров. Формирование характера.
16. Мотивационно-потребностная сфера: виды и характеристика потребностей, мотивация и мотив, виды мотивов. Теория А. Маслоу. Понятие о фрустрации.
17.Основные характеристики и формы выражения эмоций.
18.Сравнительная характеристика эмоций и чувств. Функции эмоций и чувств. Сенсорная депривация.
19. Основные эмоциональные состояния по К.Изарду. Понятие о стрессе. Тревожность.
20.Понятие о воле. Структура волевого действия. Волевая регуляция поведения. Волевые качества.
21.Деятельность. Структура деятельности, ее виды.
22.Изучение личности в психологии. Понятия личность, индивид, индивидуальность. Структура личности.
23.Социально-психологическая характеристика личности. Личность и коллектив.
24.Социализация и развитие личности. Гармоническая и дисгармоническая личность.
25.Стадии развития личности (З.Фрейд, Э.Эриксон, Д.Б. Эльконин).
26. Зарубежные теории личности (А.Маслоу, К.Хорни, К.Левин, К.Роджерс, А.Адлер и др.).
27.Общение: цели, средства, компоненты общения. Вербальное и невербальное общение.
28.Коммуникативные барьеры. Закономерности общения и технологии эффективной коммуникации.
29.Эффективное слушание. Коммуникативная, перцептивная, интерактивная функции общения.
30.Конфликт, этапы развития, виды конфликта, стратегии выхода из конфликта.
31.Понятие малой группы. Процесс группового функционирования.
32.Манипулирование в общении. Стили руководства. Лидерство, типы лидеров.
Педагогика
33.Педагогика как наука. Предмет, объект и задачи педагогики. Структура педагогической науки.
34.Методология педагогической науки. Основные категории педагогики. Функции педагогического процесса.
35.Воспитание как целенаправленный процесс воздействия на личность. Цели и задачи воспитания. Технология воспитания. Источники и методы воспитания.
36.Обучение и развитие. Задачи обучения, принципы обучения. Методы и приемы обучения. Формы обучения.
37.Семейное воспитание и семейная педагогика. Семья как субъект и объект воспитательной деятельности.
38.Педагогическое общение: функции, виды, трудности. Профессионально-значимые качества личности педагога.
39.Современные концепции обучения и воспитания (гуманистическая педагогика, развивающее обучение, проблемное обучение, личностно-ориентированное образование)
1. Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. - М., 2001.
2. Андреева Г.М. Социальная психология. М., 1999.
3. Асмолов А. Г. Психология личности. — М., 1990.
4. Битянова Н.Р. Психология личностного роста.- М., 1995.
5. Блонский П.П. Память и мышление. - СПб., 2001.
6. Блум Ф., Лейзерсон А., Хофстедер Л. Мозг, разум, поведение. – М., 1988.
7. Бодалев А.А. Восприятие человека человеком. –М., 1982.
8. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. - СПб., 2000.
9. Братусь Б.С. Аномалии личности.- М., 1988.
10. Бурлачук Л.Ф. Словарь-справочник по психодиагностике. - СПб., 2002.
11. Васюта Г.Г. Психология и педагогика. - Волгоград, 2000.
12. Введение в психологию / Под ред. А. В. Петровского. — М., 1996.
13. Выготский Л.С. Психология. - М., 2002.
14. Гальперин П.Я. Введение в психологию.- М., 1999.
15. Гамезо М., Домашенко И. Атлас по психологии. - М., 1998.
16. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию: курс лекций. - М., 1997.
17. Годфруа Ж. Что такое психология? — М., 1992. Т.1, 2.
18. Грановская Р.М. Элементы практической психологии. - М., 1988.
19. Грегг Дж. Опыты со зрением.- М., 1970.
20. Грегори Р.Л. Глаз и мозг. Психология зрительного восприятия.- М., 1970.
21. Гриншпун И.Б. Введение в психологию. - М.,1997.
22. Давыдов В. Проблемы развивающего обучения. - М., 1986.
23. Демидов В. Как мы видим то, что видим. – М., 1979.
24. Десев Л. Психология малых групп.- М., 1979.
25. Додонов Б. В мире эмоций. - Киев, 1987.
26. Доценко Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита.- СПб., 2003.
27. Дружинин В.Н. Психодиагностика общих способностей.- М., 1996.
28. Зак А.З. Развитие умственных способностей младших школьников.- М., 1994.
29. Зейгарник Б. Теории личности в зарубежной психологии. - М., 1982.
30. Зимняя И.А. Педагогическая психология. –Ростов-на-Дону, 1997.
31. Изард К. Психология эмоций. – СПб, 2000.
32. Изард К. Эмоции человека. — М., 1980.
33. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы. — СПб, 2000.
34. Ильин Е.П. Психология воли. – СПб, 2000.
35. Как определить и развить способности ребенка.- СПб., 1996.
36. Кон И. В поисках себя: личность и ее самосознание. - М., 1984.
37. Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Психология малой группы.- М., 1991.
38. Кроль Л.М., Михайлова Е.Л. Человек-оркестр: микроструктура общения.- М., 1993.
39. Кроник А.А., Кроник Е.А. Психология человеческих отношений.- М., 1998.
40. Ладанов И.Д. Управление стрессом.- М., 1989.
41. Ламертон Д. Учитесь говорить.- М., 2003.
42. Леонгард К. Акцентуированные личности.- Ростов-на-Дону, 2000.
43. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. — М., 1975.
44. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. - М., 1981.
45. Либин А.В. Дифференциальная психология.- М., 1999.
46. Линдсей П., Норманн Д. Переработка информации у человека.- М., 1974.
47. Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций. – М., 1990.
48. Лук А.Н Эмоции и личность.- М., 1982.
49. Лурия А.Р. Внимание и память. М., 1975.
50. Маклаков А.Г. Общая психология. - СПб., 2003.
51. Максименко С.Д. Общая психология. - М.-Киев, 1999.
52. Маслоу А. Мотивация и личность. - СПб, 1999.
53. Матвеев В.С. Загадки и резервы психики.- Свердловск, 1990.
54. Митрошенков О.А. Эффективные переговоры.- М., 2003.
55. Немов Р.С. Психология. В 3-х т. Кн.1,2. - М., 2001
56. Немов Р.С. Практическая психология.- М., 1998.
57. Общая психология /Сост. Е.И.Рогов. - М., 1999.
58. Оконь В. Введение в общую дидактику. — М., 1990.
59. Оллпорт Г.У. Личность в психологии. - М.; СПб., 1998.
60. Орлов Ю.М. Восхождение к индивидуальности.- М., 1991.
61. Орлов Ю.М. Самопознание и самовоспитание характера.- М., 1987.
62. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. – СПб., 2001
63. Педагогика/Баранова С.П., Сластенин В.А.- М., 1986.
64. Педагогика. Педагогические теории, системы, технологии. /Смирнов С.А., Котова И.Б. -М., 2000
65. Педагогика. / П.И. Пидкасистый. -М.,1998.
66. Петровский В.А. Личность в психологии.- Ростов-на-Дону, 1996.
67. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология. - М., 2002.
68. Подласый И. П. Педагогика. - М., 1996.
69. Практические занятия по психологии. Уч. пос. –М., 1972.
70. Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение.- М., 1996.
71. Психология / Под ред. А.А.Крылова. - М.,1999.
72. Психология индивидуальных различий. Тексты. - М., 1982
73. Психология личности. Тексты./Под. ред.Ю.Б. Гиппенрейтер, А.А. Пузырея. - М., 1982
74. Психология и психоанализ характера. Хрестоматия.- М., 1997.
75. Рогов Е.И. Эмоции и воля.- М., 1999.
76. Роговин М.С. Введение в психологию.- М., 1969.
77. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб., 1999.
78. Самоненко В.А. Педагогика и психология.- М., 2001.
79. Самоукина Н.В. Психология и педагогика профессиональной деятельности.- М., 1999.
80. Сидоренко Е.В. Тренинг коммуникативной компетентности. –СПб., 2002.
81. Слободчиков В.И. Исаев Е.И. Психология человека. - М., 1995.
82. Словарь практического психолога/ Сост. С.Ю. Головин.- Минск, 1998.
83. Соколова Е.Е Тринадцать диалогов о психологии. – М., 1997.
84. Социальная психология личности/Под ред.В.А. Лабунской.- М., 1999.
85. Спиваковская А. Психотерапия: игра, детство, семья.- М., 1999.
86. Стоунс Э. Психопедагогика. Психологическая теория и практика обучения. –М., 1984.
87. Толанский С. Оптические иллюзии.- М., 1967.
88. Трусов В.П. Социально-психологическое исследование когнитивных процессов.- Л., 1980.
89. Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп.- М., 2002.
90. Формирование личности в переходный период от подросткового к юношескому возрасту/ Под ред. И.В. Дубровиной.- М., 1987.
91. Фридман Л.М., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя.- М., 1991.
92. Хекхаузен Х. Психология мотивации достижения. – СПб, 2001.
93. Холл К., Линдсей Г. Теории личности. — М., 1999.
94. Хрестоматия по вниманию. - М., 1976.
95. Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления. - М., 1981.
96. Хрестоматия по общей психологии. Психология памяти. - М., 1979.
97. Хрестоматия по ощущению и восприятию. - М., 1975.
98. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. — СПб, 1997.
99. Шевандрин Н.И. Социальная психология в образовании. – М., 1995.
100. Якунин В.А. Обучение как процесс управления. – Л., 1988.
101. Якунин В. А. Педагогическая психология. — СПб., 1998.
102. Якунин В. А. История психологии. — СПб, 1999.
103. Ярошевский М. Г. История психологии. — М., 1985.
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!