Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Психология и педагогика»»

/ Психология
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

 

 

 

Темы, выносимые на самостоятельное изучение

Тема 1.Деятельность.

1.     Категория деятельности в психологии. Общая психологическая характеристика деятельности.

2.     Психологическая теория деятельности.

3.     Операционно-технические аспекты деятельности. Структура деятельности.

Литература

1.     Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию: курс лекций. М., 1997.

2.     Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. — М., 1975.

3.     Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М., 1981.

4.     Маклаков А.Г. Общая психология. - СПб., 2000.

5.     Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб., 1999.

 

Тема 2.Способности.

1.                         Формирование и развитие способностей, их характеристики.

2.                         Специальные  и общие способности.  

3.                         Одаренность. Психологические проблемы одаренных детей. 

Литература

1.     Дружинин В.Н. Психодиагностика общих способностей.- М., 1996.

2.     Как определить и развить способности ребенка.- СПб., 1996.

3.     Маклаков А.Г. Общая психология. - СПб., 2000.

4.     Одаренные дети. — М., 1991.

5.     Психология индивидуальных разли­чий: тексты. – М., 1982. 

6.     Слободчиков В.И. Исаев Е.И. Психология человека. М., 1995.

7.     Словарь практического психолога /Сост. С.Ю. Головин.- Минск, 1998.

 

Тема 3. Язык и речь.

1.                         Общая характеристика речи. Язык.

2.                         Физиологические основы речи.

3.                         Виды речи.

4.                         Возникновение и развитие речи.

Литература

1.     Выготский Л.С. Психология. - М., 2002.

2.     Маклаков А.Г. Общая психология. - СПб., 2000.

3.     Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб., 1999.

4.     Слободчиков В.И. Исаев Е.И. Психология человека. - М., 1995.

5.     Словарь практического психолога/ Сост. С.Ю. Головин.- Минск, 1998.

 

Тема 4. Педагогическое общение.

1.     Педагогическое общение: функции, виды, трудности. 

2.     Профессионально-значимые качества личности педагога.

Литература

1.     Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. - СПб., 2000

2.     Васюта Г.Г. Психология и педагогика. - Волгоград, 2000.

3.     Зимняя И.А. Педагогическая психология. –Ростов-на-Дону, 1997.

4.     Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций. – М., 1990.

5.     Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. – СПб., 2001 

6.     Педагогика/Баранова С.П., Сластенин В.А.- М., 1986.

7.     Педагогика. Педагогические теории, системы, технологии. /Смирнов С.А., Котова И.Б. -М., 2000

8.     Педагогика. / П.И. Пидкасистый. -М.,1998.

9.     Самоненко В.А. Педагогика и психология.- М., 2001.

10.  Самоукина Н.В. Психология и педагогика профессиональной деятельности.- М., 1999.

11.  Стоунс Э. Психопедагогика. Психологическая теория и практика обучения. –М., 1984.

12.  Фридман Л.М., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя.- М., 1991.

13.  Шевандрин Н.И. Социальная психология в образовании. – М., 1995.

14.  Якунин В.А. Обучение как процесс управления. – Л., 1988.

 

Тема 5.Семейное воспитание и семейная педагогика.

1.     Семья как субъект и объект воспитательной деятельности.

2.     Модели семейных отношений. Стили семейного воспитания.

3.     Типичные ошибки семейного воспитания.

Литература

1.     Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. - СПб., 2000

2.     Васюта Г.Г. Психология и педагогика. - Волгоград, 2000.

3.     Самоненко В.А. Педагогика и психология.- М., 2001.

4.     Самоукина Н.В. Психология и педагогика профессиональной деятельности.- М., 1999.

5.     Спиваковская А. Психотерапия: игра, детство, семья.- М., 1999.

6.     Целуйко В.М. Психология неблагополучной семьи.- Волгоград, 2001.

 

Тема 6. Современные концепции обучения и воспитания.

1.     Основные положения и принципы современных концепций обучения и воспитания

2.     Личностно-ориентированное образование

3.     Гуманистическая педагогика

4.     Развивающее обучение

5.     Проблемное обучение

Литература

1.     Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. - СПб., 2000

2.     Васюта Г.Г. Психология и педагогика. - Волгоград, 2000.

3.     Зимняя И.А. Педагогическая психология. –Ростов-на-Дону, 1997.

4.     Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций. – М., 1990.

5.     Педагогика/Баранова С.П., Сластенин В.А.- М., 1986.

6.     Педагогика. Педагогические теории, системы, технологии. /Смирнов С.А., Котова И.Б. -М., 2000

7.     Педагогика. / П.И. Пидкасистый. -М.,1998.

8.     Самоненко В.А. Педагогика и психология.- М., 2001.

9.     Самоукина Н.В. Психология и педагогика профессиональной деятельности.- М., 1999.

10.  Стоунс Э. Психопедагогика. Психологическая теория и практика обучения. –М., 1984.

11.  Фридман Л.М., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя.- М., 1991.

12.  Якунин В.А. Обучение как процесс управления. – Л., 1988.

 

Темы рефератов

1.                         Высшие психические функции у человека.

2.                         Сознание и бессознательное.

3.                         Речь и язык.

4.                         Творческое мышление. Креативность.

5.                         Способности и одаренность.

6.                         Одаренность. Психологические проблемы одаренных детей. 

7.                         Мнемотехнические приемы.

8.                         Стратегии выхода из конфликта. Поведение в конфликте.

9.                         Теория личности К.Юнга.

10.                      Теория личности А.Адлера.

11.                      Теория личности К.Хорни.

12.                      Теория личности К.Роджерса.

13.                      Теория личности А.Маслоу.

 


Тематика контрольных работ (для заочной формы обучения) 

  1.  

1. Методы исследования в психологии, их сравнительная характеристика.

2. Развитие памяти.

2.  

1.Понятие об ощущениях, виды ощущений.

2. Речь и мышление.

3.  

1.Свойства ощущений. Сенсорная депривация.

2. Развитие внимания.

4.  

1.Виды и свойства восприятия.

2. Категория деятельности в психологии. Структура деятельности

5.  

1.Восприятие пространства, движения, времени. Иллюзии восприятия.

2. Воля и ее основные качества. Волевая регуляция поведения.

6.      

1.Общие представления о памяти. Виды памяти и их особенности.

2. Сознание и самосознание.

7.      

1.Определение внимания. Функции и виды внимания.

2.Характер и темперамент.

8.      

1.Формирование и развитие памяти.

2.Методы исследования в психологии, их сравнительная характеристика.

9.      

1.Внимание. Психологические теории внимания.

2.Виды и функции речи.

10.   

1.Понятие и виды мышления.

2.Изучение памяти. Учение об ассоциации. Принципы ассоциации.

11.   

1.Теории мышления в психологии.

2. Представление, его характеристики. Виды представлений.

  1.  

1.Определение и виды воображения

2. Сознание как высший уровень психического отражения. Происхождение сознания.

13.   

1.Функции воображения, его развитие.

2. Свойства, функции сознания. Структура сознания.

14.   

1.Мотив и мотивация.

2. Мышление. Виды мышления. Мышление и решение задач.

  1.  

1.Категория деятельности в психологии. Структура деятельности

2. Эмоции и чувства.

  1.  

1.Категория сознания в психологии.

2. Явление и определение внимания. Функции и виды внимания.

  1.  

1.Эмоции: понятие, функции, классификация.

2. Подходы к изучению внимания.

  1.  

1.Воля и ее основные качества

2. Сознание как высший уровень психического отражения. Происхождение сознания.

  1.  

1.Высшие психические функции у человека: общая характеристика.

2.Основные умственные операции.

  1.  

1.Сознание и бессознательное.

2. Свойства ощущений. Синестезия. Сенсорная депривация.

  1.  

1.Психологические теории мотивации.

2. Механизмы и функции внимания. Свойства внимания.

  1.  

1.Значение эмоций в жизни человека. Эмоции и чувства.

2.Невербальное общение.

  1.  

1.Волевая регуляция поведения. Развития волевых качеств.

2. Сенсорная адаптация. Взаимодействие ощущений. Пороги ощущений.

  1.  

1.Развитие мышления. Речь и мышление.

2. Самосознание. Образ «я».

  1.  

1.Свойства, функции сознания. Структура сознания.

2. Эмоции и чувства.

  1.  

1.Волевые качества. Развитие волевых качеств

2.Общение. Общение и деятельность.

  1.  

1.Виды общения.

2. Общая характеристика восприятия.

  1.  

1.Структура волевого акта.

2.Понятие стресса. Теория Г.Селье.

  1.  

1.Эмоции и чувства.

2. Метод наблюдения в психологии.

  1.  

1.Функции эмоций. Развитие эмоций.

2.Понятие о психике. Развитие психики в филогенезе.

  1.  

1.Восприятие пространства, движения, времени. Иллюзии восприятия.

2.Мотивы и потребности

  1.  

1.Понятия: личность, индивид, индивидуальность.

2.Классификация чувств.

  1.  

1.Нарушения внимания

2.Способности, их развитие

  1.  

1.Типы памяти, их характеристика.

2. Темперамент и характер

  1.  

1.Классификация способностей, их характеристика.

2. Темперамент. Типы темперамента.

  1.  

1.Учения  о темпераменте

2. Понятие стресса. Теория Г.Селье.

  1.  

1.Характер. Акцентуации характера.

2. Изучение памяти. Учение об ассоциации. Принципы ассоциации.

  1.  

1.Характер и темперамент.

2. Свойства, функции сознания. Структура сознания.

  1.  

1.Характер. Акцентуации характера

2.Эксперимент как метод в психологии.

 


Список вопросов для подготовки к экзамену (зачету) 

1.     Психология как наука: предмет психологии, основные принципы, категории. Возникновение и развитие психологии как науки.

2.     Возникновение и развитие психологии как науки. Отрасли психологической науки.

3.     Методы в психологии: наблюдение, опрос.

4.     Методы в психологии: эксперимент, тест.

5.     Психика, эволюция психики.

6.     Ощущения. Основные виды и свойства ощущений. Отличие от восприятия.

7.     Восприятие. Основные виды, свойства и законы восприятия.

8.     Внимание. Классификация функций и видов внимания.

9.     Основные свойства внимания. Нарушения внимания.

10.  Память. Виды памяти и их особенности.

11.  Механизмы запоминания, забывания, узнавания, воспроизведения. Формирование и развитие памяти.

12.  Воображение. Основные  виды и функции воображения.

13.  Мышление. Виды мышления, их характеристика. Особенности творческого мышления.

14.  Формы  мышления, виды умственных операций. Мышление как процесс решения задач.

15.  Общее понятие о темпераменте. Виды темпераментов.

16.  Свойства темперамента. Связь с практической деятельностью и познавательными процессами.

17.  Характер. Типология характеров. Формирование характера.

18.   Потребности. Виды потребностей. Пирамида Маслоу.

19.  Мотивации и мотив. Виды мотивов.

20.  Понятие о фрустрации. Типы фрустрационных реакций.

21.  Основные формы выражения эмоций  и их характеристики.

22.  Сравнительная характеристика эмоций и чувств. Функции эмоций и чувств. Сенсорная депривация.

23.   Основные эмоциональные состояния по К. Изарду.

24.  Понятие о стрессе. Тревожность.

25.  Понятие о воле. Структура волевого действия.

26.  Волевая регуляция поведения. Волевые качества.

 

Экзаменационные вопросы (У-200)

1.     Развитие представлений о предмете психологии. Предмет и задачи психологии

2.     Место психологии в системе наук. Структура психологической теории

3.     Основные направления психологии

4.     Методы исследования в психологии. Классификация методов

5.     Наблюдение и эксперимент как научные методы исследования

6.     Становление низших форм поведения и психики

7.     Понятие высших психических функций

8.     Сознание человека. Сознательное и бессознательное. Самосознание человека

9.     Понятие и строение человеческой деятельности. Виды и развитие человеческой деятельности. Освоение деятельности

10.  Познавательные процессы: основные феномены и характеристики

11.  Понятие об ощущениях. Физиологические основы ощущений. Классификация ощущении. Закономерности ощущений

12.  Восприятие, eго свойства и виды. Нарушения восприятия

13.  Внимание определение, функции, виды и свойства. Нарушения внимания. Развитие внимания

14.  Память и ее виды. Мнемические процессы: запоминание, хранение, забывание, воспроизведение. Развитие памяти

15.  Понятие мышления, виды и качества мышления. Логические формы мышления. Мыслительные операции. Этапы решения мыслительной задачи

16.  Воображение, его функции и виды. Механизмы создания новых образов. Индивидуальные особенности воображения. Воображение и творчество

17.  Значение речи в жизни человека. Речь как средство общения и обобщения

18.  Основные понятия психологии личности индивид, личность индивидуальность. Общее представление о личности в психологии. Структура личности

19.  Теории личности в современной психологии

20.  Формирование и развитие личности

21.  «Я»-концепция. Защитные механизмы личности

22.  Типы темпераментов. Темперамент и основные свойства нервной системы человека. Темперамент и деятельность

23.  Общее представление о характере. Характер и темперамент. Характерология. Акцентуации характера

24.  Способности, задатки и индивидуальные различия людей. Развитие и формирование способностей

25.  Виды и роль эмоции в жизни человека. Чувства Формы переживания чувств аффекты, настроения, страсти

26.  Значение воли в жизни человека. Волевая регуляция поведения

27.  Понятие мотива и мотивации. Мотивация, самооценка и уровень притязаний

28.  Значение общения в жизни человека. Функции общения. Структура общения. Компетентность в общении

29.  Коммуникативная сторона общения

30.  Интерактивная сторона общения

31.  Перцептивная сторона общения

32.  Проблема группы в психологии. Классификация групп. Понятие малой группы. Основные характеристики группы

33.  Теории групп (К. Левин, А. В. Петровский, Л. И. Уманский)

34.  Руководство и лидерство. Эффективность групповой деятельности

35.  Возникновение и развитие педагогики. Структура педагогики и ее связь с другими науками

36.  Предмет и задачи педагогики. Основные категории педагогики

37.  Методологические принципы педагогики

38.  38 Методы научно-педагогического исследования

39.  Предмет и содержание дидактики. Принципы обучения.

40.  Методы обучения. Виды и формы обучения

41.  Понятие «воспитание». Особенности воспитательного процесса. Основные этапы процесса воспитания.

42.  42 Общие закономерности процесса воспитания. Содержание процесса воспитания.

43.  Методы и приемы воспитания. Классификация методов воспитания.

44.  Самовоспитание. Приемы самовоспитания.

 

Вопросы к экзамену (УЗ-200)

Психология

1.   Психология как наука: предмет, задачи, основные принципы, категории. Отрасли психологической науки. Возникновение и развитие психологии как науки.

2.   Психика, ее функции. Развитие психики, условия, стадии и уровни развития. Понятие условного рефлекса.

3.   Характеристика сознания. Структура сознания, функции сознания.  Самосознание.

4.   Классификация методов в психологии. Наблюдение, опрос, эксперимент, тест, их виды. Характеристика методов: особенности и условия применения, ограничения и возможности.

5.   Ощущение и восприятие, их сравнительная характеристика. Основные виды и свойства ощущений. Основные виды, свойства и законы восприятия.

6.   Внимание. Функции и виды внимания. Основные свойства внимания. Нарушения внимания.

7.   Память. Виды памяти и их особенности. Мнемотехнические приемы.

8.   Механизмы запоминания, забывания, узнавания, воспроизведения, их характеристика. Формирование и развитие памяти.

9.   Воображение. Виды и функции воображения. Роль воображения в процессе творчества.

10.Мышление. Виды мышления, их характеристика. Особенности творческого мышления.

11.Мышление как процесс решения задач. Формы  мышления, виды умственных операций.

12.Речь, виды речи. Возникновение и развитие речи. Язык.

13.Способности, виды способностей. Развитие способностей. Интеллект и креативность.

14.Общее понятие о темпераменте. Виды и свойства темперамента. Связь с практической деятельностью и познавательными процессами.

15.Характер. Типология характеров. Формирование характера.

16. Мотивационно-потребностная сфера: виды и характеристика потребностей, мотивация и мотив, виды мотивов. Теория А. Маслоу. Понятие о фрустрации.

17.Основные характеристики и формы выражения эмоций.

18.Сравнительная характеристика эмоций и чувств. Функции эмоций и чувств. Сенсорная депривация.

19. Основные эмоциональные состояния по К.Изарду. Понятие о стрессе. Тревожность.

20.Понятие о воле. Структура волевого действия. Волевая регуляция поведения. Волевые качества.

21.Деятельность. Структура деятельности, ее виды.

22.Изучение личности в психологии. Понятия личность, индивид, индивидуальность. Структура личности.

23.Социально-психологическая характеристика личности. Личность и коллектив.

24.Социализация и развитие личности. Гармоническая и дисгармоническая личность.

25.Стадии развития личности  (З.Фрейд, Э.Эриксон, Д.Б. Эльконин).

26. Зарубежные теории личности (А.Маслоу,  К.Хорни, К.Левин, К.Роджерс, А.Адлер и др.).

27.Общение: цели, средства, компоненты общения. Вербальное и невербальное общение.

28.Коммуникативные барьеры. Закономерности общения и технологии эффективной коммуникации.

29.Эффективное слушание. Коммуникативная, перцептивная, интерактивная функции общения.

30.Конфликт, этапы развития, виды конфликта, стратегии выхода из конфликта.

31.Понятие малой группы. Процесс группового функционирования.

32.Манипулирование в общении. Стили руководства. Лидерство, типы лидеров.

Педагогика

33.Педагогика как наука. Предмет, объект и задачи педагогики. Структура педагогической науки.

34.Методология педагогической науки. Основные категории педагогики. Функции педагогического процесса.

35.Воспитание как целенаправленный процесс воздействия на личность. Цели и задачи воспитания.  Технология воспитания. Источники  и методы воспитания.

36.Обучение и развитие. Задачи обучения, принципы обучения. Методы и приемы обучения. Формы обучения.

37.Семейное воспитание и семейная педагогика. Семья как субъект и объект воспитательной деятельности.

38.Педагогическое общение: функции, виды, трудности.  Профессионально-значимые качества личности педагога.

39.Современные концепции обучения и воспитания (гуманистическая педагогика, развивающее обучение, проблемное обучение, личностно-ориентированное образование)

 

 

 


Список основной и дополнительной литературы 

1.               Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. - М., 2001.

2.               Андреева Г.М. Социальная психология. М., 1999.

3.               Асмолов А. Г. Психология личности. — М., 1990. 

4.               Битянова Н.Р. Психология личностного роста.- М., 1995. 

5.               Блонский П.П. Память  и мышление. - СПб., 2001.

6.               Блум Ф., Лейзерсон А., Хофстедер Л. Мозг, разум, поведение. – М., 1988. 

7.               Бодалев А.А. Восприятие человека человеком. –М., 1982.

8.               Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. -  СПб.,  2000.

9.               Братусь Б.С. Аномалии личности.- М., 1988.

10.            Бурлачук Л.Ф. Словарь-справочник по психодиагностике. - СПб., 2002.

11.            Васюта Г.Г. Психология и педагогика. - Волгоград, 2000.

12.            Введение в психологию / Под ред. А. В. Петровского. — М., 1996. 

13.            Выготский Л.С. Психология. - М., 2002.

14.            Гальперин П.Я. Введение в психологию.- М., 1999.

15.            Гамезо М., Домашенко И. Атлас по психологии. - М., 1998.

16.            Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию: курс лекций. - М., 1997.

17.            Годфруа Ж. Что такое психология? — М., 1992. Т.1, 2. 

18.            Грановская Р.М. Элементы практической психологии. - М., 1988.

19.            Грегг Дж. Опыты со зрением.- М., 1970.

20.            Грегори Р.Л. Глаз и мозг. Психология зрительного восприятия.- М., 1970.

21.            Гриншпун И.Б. Введение в психологию. - М.,1997.

22.            Давыдов В. Проблемы развивающего обучения. - М., 1986.

23.            Демидов В. Как мы видим то, что видим. – М., 1979.

24.            Десев Л. Психология малых групп.- М., 1979.

25.            Додонов Б. В мире эмоций. - Киев, 1987.

26.            Доценко Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита.- СПб., 2003.

27.            Дружинин В.Н. Психодиагностика общих способностей.- М., 1996.

28.            Зак А.З. Развитие умственных способностей младших школьников.- М., 1994. 

29.            Зейгарник Б. Теории личности в зарубежной психологии. - М., 1982.

30.            Зимняя И.А. Педагогическая психология. –Ростов-на-Дону, 1997.

31.            Изард К. Психология эмоций. – СПб, 2000.

32.            Изард К. Эмоции человека. — М., 1980. 

33.            Ильин Е. П. Мотивация и мотивы. — СПб, 2000.

34.            Ильин Е.П. Психология воли. – СПб, 2000.

35.            Как определить и развить способности ребенка.- СПб., 1996.

36.            Кон И. В поисках себя: личность и ее самосознание. - М., 1984.

37.            Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Психология малой группы.- М., 1991.

38.            Кроль Л.М., Михайлова Е.Л. Человек-оркестр: микроструктура общения.- М., 1993.

39.            Кроник А.А., Кроник Е.А. Психология человеческих отношений.- М., 1998.

40.            Ладанов И.Д. Управление стрессом.- М., 1989.

41.            Ламертон Д. Учитесь говорить.- М., 2003.

42.            Леонгард К. Акцентуированные личности.- Ростов-на-Дону, 2000.

43.            Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. — М., 1975.

44.            Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. - М., 1981.

45.            Либин А.В. Дифференциальная психология.- М., 1999.

46.            Линдсей П., Норманн Д. Переработка информации у человека.- М., 1974.

47.            Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций. – М., 1990.

48.            Лук А.Н Эмоции и личность.- М., 1982.

49.            Лурия А.Р. Внимание и память. М., 1975.

50.            Маклаков А.Г. Общая психология. - СПб., 2003.

51.            Максименко С.Д. Общая психология. - М.-Киев, 1999.

52.            Маслоу А. Мотивация и личность. - СПб, 1999.

53.            Матвеев В.С. Загадки и резервы психики.- Свердловск, 1990.

54.            Митрошенков О.А. Эффективные переговоры.- М., 2003.

55.            Немов Р.С. Психология. В 3-х т. Кн.1,2. - М., 2001

56.            Немов Р.С. Практическая психология.- М., 1998.

57.            Общая психология /Сост. Е.И.Рогов. - М., 1999.

58.            Оконь В. Введение в общую дидактику. — М., 1990.

59.            Оллпорт Г.У. Личность в психологии. - М.; СПб., 1998.

60.            Орлов Ю.М. Восхождение к индивидуальности.- М., 1991.

61.            Орлов Ю.М. Самопознание и самовоспитание характера.- М., 1987.

62.            Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. – СПб., 2001

63.            Педагогика/Баранова С.П., Сластенин В.А.- М., 1986.

64.            Педагогика. Педагогические теории, системы, технологии. /Смирнов С.А., Котова И.Б. -М., 2000

65.            Педагогика. / П.И. Пидкасистый. -М.,1998.

66.            Петровский В.А. Личность в  психологии.- Ростов-на-Дону, 1996.

67.            Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология. - М., 2002.

68.            Подласый И. П. Педагогика. - М., 1996.

69.            Практические занятия по психологии. Уч. пос. –М., 1972.

70.            Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение.- М., 1996.

71.            Психология / Под ред. А.А.Крылова. - М.,1999.

72.            Психология индивидуальных различий. Тексты. - М., 1982

73.            Психология личности. Тексты./Под. ред.Ю.Б. Гиппенрейтер, А.А. Пузырея. - М., 1982

74.            Психология и психоанализ характера. Хрестоматия.- М., 1997.

75.            Рогов Е.И. Эмоции и воля.- М., 1999.

76.            Роговин М.С. Введение в психологию.- М., 1969.

77.            Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб., 1999.

78.            Самоненко В.А. Педагогика и психология.- М., 2001.

79.            Самоукина Н.В. Психология и педагогика профессиональной деятельности.- М., 1999.

80.            Сидоренко Е.В. Тренинг коммуникативной компетентности. –СПб., 2002.

81.            Слободчиков В.И. Исаев Е.И. Психология человека. - М., 1995.

82.            Словарь практического психолога/ Сост. С.Ю. Головин.- Минск, 1998.

83.            Соколова Е.Е Тринадцать диалогов о психологии. – М., 1997.

84.            Социальная психология личности/Под ред.В.А. Лабунской.- М., 1999.

85.            Спиваковская А. Психотерапия: игра, детство, семья.- М., 1999.

86.            Стоунс Э. Психопедагогика. Психологическая теория и практика обучения. –М., 1984.

87.            Толанский С. Оптические иллюзии.- М., 1967.

88.            Трусов В.П. Социально-психологическое исследование когнитивных процессов.- Л., 1980.

89.            Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп.- М., 2002.

90.            Формирование личности в переходный период от подросткового к юношескому возрасту/ Под ред. И.В. Дубровиной.- М., 1987.

91.            Фридман Л.М., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя.- М., 1991.

92.            Хекхаузен Х. Психология мотивации достижения. – СПб, 2001.

93.            Холл К., Линдсей Г. Теории личности. — М., 1999.

94.            Хрестоматия по вниманию. - М., 1976.

95.            Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления.  - М., 1981.

96.            Хрестоматия по общей психологии. Психология памяти.  - М., 1979.

97.            Хрестоматия по ощущению и восприятию. - М., 1975.

98.            Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. — СПб, 1997.

99.            Шевандрин Н.И. Социальная психология в образовании. – М., 1995.

100.         Якунин В.А. Обучение как процесс управления. – Л., 1988.

101.         Якунин В. А. Педагогическая психология. — СПб., 1998.

102.         Якунин В. А. История психологии. — СПб, 1999.

103.         Ярошевский М. Г. История психологии. — М., 1985.

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!