Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Уважаемые студенты!
По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова, могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.
Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.
Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru
При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.
Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.
С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru
Семинарские занятия
Семинар № 1.Психология как наука.
1. Определение психологии как науки. Предмет психологии.
2. Категории и принципы психологии.
3. Система явлений, изучаемых современной психологией.
4. Методы исследования в психологии, их сравнительная характеристика.
5.Взаимосвязь психологии с другими науками.
Литература.
Семинар № 2. Психика. Эволюция психики. Сознание.
1. Понятие о психике, ее основные характеристики. Функции психики.
2. Развитие психики в филогенезе.
3. Сознание как высший уровень психического отражения. Функции сознания.
4. Культурно-историческая теория развития психики человека.
5. Свойства, функции сознания. Структура сознания.
6. Неосознаваемые психические процессы. Бессознательное.
7. Самосознание. Образ «я»
Практикум: методика «Кто я?»
Семинар № 3. Ощущение и восприятие.
1. Понятие о познавательных психических процессах.
2. Понятие об ощущениях, виды ощущений, их классификация.
3. Свойства ощущений: качество, интенсивность, пороги чувствительности, адаптация и сенсибилизация органов чувств. Синестезия. Сенсорная депривация.
4. Восприятие: понятие, виды восприятия.
5. Свойства восприятия: предметность, осмысленность, апперцепция, целостность, структурность, избирательность.
6. Восприятие пространства, движения, времени. Иллюзии восприятия.
7. Восприятие человека человеком. Эффекты «ореола», «первичности и новизны», «стереотипизации».
Практикум: Методики «Восприятие времени», «Тактильное ощущение», «Словесное описание», «Компасы», «Восприятие пространства».
Семинар № 4.Внимание. Виды и механизмы внимания.
1. Явление и определение внимания.
2. Функции и виды внимания. Свойства внимания.
3. Психологические теории внимания.
4. Нарушения внимания. Развитие внимания.
Практикум: Методики изучения и оценки особенностей внимания: методика Мюнстерберга, Методика «Расстановка чисел», «Корректурная проба», таблицы Горбова-Шульте, методика Рыбакова. Упражнения на тренировку и развитие внимания.
1. Характеристика памяти как познавательного процесса.
2. Теории и законы памяти.
3. Виды памяти, их классификация.
4. Основные процессы и механизмы памяти.
5. Нарушения памяти.
6. Формирование и развитие памяти.
Практикум: Методики изучения и оценки особенностей памяти «Пиктограмма», «10 слов», методика для исследования процессов узнавания, методика «Ассоциации», методика для исследования процессов непроизвольного запоминания, методика «Типы памяти», определение объема кратковременной памяти по методу Джекобса, методика исследования логической и механической памяти. Упражнения на тренировку и развитие памяти.
1. Общая характеристика мышления.
2. Теории мышления в психологии.
3. Формы и виды мышления.
4. Развитие мышления. Речь и мышление.
5. Мышление как процесс решения задач.
6. Особенности творческого мышления.
5. Воображение как познавательный процесс.
6. Функции и виды воображения, его развитие.
7. Воображение и творчество. Роль воображения и фантазии в жизни человека.
Практикум: краткий тест творческого мышления, методики «Оценка яркости-четкости представлений», методика Шепарда «исследование пространственных представлений методом хронометрии умственных действий», графическая методика «Рисунок несуществующего животного», методика Лачинса «Исследование влияние прошлого опыта на способ решения задач», методика «Словесный лабиринт», методика «Определение активности вербального и наглядно-образного мышления», методика «Кораблекрушение» для изучения особенностей группового мышления, методика диагностики личностной креативности Е. Туник.
1. Эмоции: понятие, классификация. Сравнительная характеристика эмоций и чувств. Функции эмоций и чувств.
2. Основные характеристики и формы выражения эмоций.
3. Значение эмоций в жизни человека. Сенсорная депривация.
4. Основные эмоциональные состояния по К. Изарду. Понятие о стрессе. Тревожность.
5. Воля и ее основные качества. Структура волевого действия
6. Волевая регуляция поведения. Волевые качества. Основные направления развития волевых качеств человека.
Практикум: графические методики «Дом, дерево, человек», «Рисунок человека», методика СУПОС, тест Люшера, методика исследования эмоциональных состояний Прохорова, методика исследования эмоциональной чувствительности, методика Спилбергера, методика исследования потребности в аффилиации Магомед-Эминова, тест Рейдаса для определения уверенности в себе, методика Пантелеева-Столина для определения локализации контроля, методика диагностики волевого потенциала личности, методика Прохорова для невербальной диагностики эмоциональных состояний.
Семинар № 8. Темперамент и характер.
1. Общее понятие о темпераменте.
2. Виды темпераментов. Свойства темперамента.
3. Связь темперамента с практической деятельностью и познавательными процессами.
4. Характер. Типология характеров. Акцентуации характера.
5. Формирование характера.
Практикум: методика экспресс-диагностики характерологических особенностей личности Н. Айзенка (модификация Т. Матолиной), тест Шмишека, патохарактерологический диагностический опросник.
1. Потребности. Виды потребностей.
2. Теория А. Маслоу. Пирамида Маслоу.
3. Мотивации и мотив. Виды мотивов.
4. Понятие о фрустрации. Типы фрустрационных реакций.
Практикум: методика В. Мильмана для диагностики мотивационной структуры личности, методика Петрова для диагностики полимотивационных тенденций в «Я-концепции» личности, методика И.Ладанова для диагностики групповой мотивации, методики Мехрабиана для диагностики мотивации достижения и избегания, методика «Незаконченные предложения», методика определения структуры ценностных ориентаций личности Бубнова, методика Бойко для диагностики уровня личностной фрустрации.
Литература
8. Немов Р.С. Психология. В 3-х т. Кн.1. - М., 2001
Семинар №10. Личность. Теории личности.
1. Изучение личности в психологии. Понятия личность, индивид, индивидуальность. Структура личности.
2. Отечественные и зарубежные подходы к теории личности.
3. Стадии развития личности (З.Фрейд, Э.Эриксон, Д.Б. Эльконин).
4. Социально-психологическая характеристика личности. Личность и коллектив
5. Развитие и формирование личности. Социализация личности. Гармоническая и дисгармоническая личность.
6. Я-концепция личности.
Практикум: методика интегральной самооценки личности «Кто я есть в этом мире», методика «Вселенная моего «я», диагностика самоактуализации личности (методика Лазукина в адаптации Н.Калина), методика Молочникова «Самооценка реализации жизненных целей личности».
1. Общение: цели, средства, компоненты общения. Структура, функции общения.
2. Вербальное и невербальное общение.
3. Барьеры в общении. Коммуникативные барьеры. Закономерности общения и технологии эффективной коммуникации.
4. Позиции и стили в общении. Манипулирование.
5. Деловая беседа. Публичное выступление.
6. Конфликт. Конфликт, этапы развития, виды конфликта, стратегии выхода из конфликта. Управление конфликтом.
Практикум: методика диагностики коммуникативной социальной компетентности (КСК), методика Бойко для диагностики коммуникативной толерантности, методика для определения уровня конфликтоустойчивости, изучение способности к самоуправлению в общении, методика Рукавишникова для диагностики межличностных отношений, методика Бойко для диагностики коммуникативной толерантности, методика самооценки психической устойчивости в межличностных отношениях (Секач, Превалов, Лаптев), методика Лосенкова для исследования потенциала коммуникативной импульсивности, методика оценки глубины конфликта (Бандурка, Бочарова, Земянская), методика для диагностики устойчивости к конфликтам, методика самооценки конструктивного поведения в конфликте, методика для диагностики личностной агрессивности и конфликтности (Ильин, Ковалев).
Литература
1. Андреева Г.М. Социальная психология. М.,1988.
6. Ламертон Д. Учитесь говорить.- М., 2003.
8. Общая психология /Под ред. А.В.Петровского.- М.,1986.
9. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. – СПб., 2001
11. Рогов Е.И. Психология общения. – М., 2001
Семинар №12. Конфликт.
1. Конфликт, этапы развития.
2. Виды конфликта.
3. Стратегии выхода из конфликта. Управление конфликтом.
4. Типы и модель делового конфликта.
Практикум: методика для определения уровня конфликтоустойчивости, методика оценки глубины конфликта (Бандурка, Бочарова, Земянская), методика для диагностики устойчивости к конфликтам, методика самооценки конструктивного поведения в конфликте, методика для диагностики личностной агрессивности и конфликтности (Ильин, Ковалев).
Литература
1. Андреева Г.М. Социальная психология. М.,1988.
6. Ламертон Д. Учитесь говорить.- М., 2003.
8. Общая психология /Под ред. А.В.Петровского.- М.,1986.
9. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. – СПб., 2001
11. Рогов Е.И. Психология общения. – М., 2001
Семинар №13. Малая группа.
1. Понятие малой группы. Процесс группового функционирования.
2. Групповая динамика.
3. Групповые роли и нормы.
4. Стили руководства, психологические характеристики эффективного руководителя. Лидерство, типы лидеров.
5. Конформизм
6. Механизмы межличностного восприятия.
Практикум: социометрическая методика, методика Ивашкина, Онуфриевой для определения ценностно-ориентационного единства группы (ЦОЕ), методика Сишора для определения индекса групповой сплоченности, методика оценки психологической атмосферы в коллективе Фидлера, методика диагностики ситуативно-личностных ориентаций руководителя, методика оценки управленческого потенциала руководителя, диагностика коммуникативных и организаторских способностей (КОС), методика Санталайнена для диагностики управленческих ориентаций, методика Ребекка для определения когнитивно-деятельностного стиля, методика Ильина для диагностики склонности к стилю руководства, методика Захарова, Журавлева для диагностики особенностей руководства и лидерства, методика определения уровня лидерского потенциала, методика самооценки лидерства.
1. Андреева Г.М. Социальная психология. М.,1988.
8. Ламертон Д. Учитесь говорить.- М., 2003.
10. Общая психология /Под ред. А.В.Петровского.- М.,1986.
11. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. – СПб., 2001
13. Рогов Е.И. Психология общения. – М., 2001
Семинар №14. Педагогика как наука.
1. Педагогика как наука. Предмет, объект и задачи педагогики.
2. Структура педагогической науки.
3. Методология педагогической науки. Основные категории педагогики. Функции педагогического процесса.
4. Семейное воспитание и семейная педагогика. Семья как субъект и объект воспитательной деятельности. Модели семейных отношений.
1. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. - СПб., 2000
2. Васюта Г.Г. Психология и педагогика. - Волгоград, 2000.
3. Давыдов В. Проблемы развивающего обучения. - М., 1986.
5. Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций. – М., 1990.
6. Педагогика/Баранова С.П., Сластенин В.А.- М., 1986.
7. Педагогика. Педагогические теории, системы, технологии. /Смирнов С.А., Котова И.Б. -М., 2000
8. Педагогика. / П.И. Пидкасистый. -М.,1998.
9. Самоненко В.А. Педагогика и психология.- М., 2001.
10. Самоукина Н.В. Психология и педагогика профессиональной деятельности.- М., 1999.
12. Стоунс Э. Психопедагогика. Психологическая теория и практика обучения. –М., 1984.
14. Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп.- М., 2002.
15. Фридман Л.М., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя.- М., 1991.
16. Шевандрин Н.И. Социальная психология в образовании. – М., 1995.
17. Якунин В.А. Обучение как процесс управления. – Л., 1988.
1. Воспитание как целенаправленный процесс воздействия на личность. Цели и задачи воспитания.
2. Технология воспитания. Источники и методы воспитания.
3. Обучение и развитие. Задачи обучения, принципы обучения.
4. Методы и приемы обучения. Формы обучения.
5. Современные концепции обучения и воспитания (гуманистическая педагогика, развивающее обучение, проблемное обучение, личностно-ориентированное образование)
1. Педагогическое общение: функции, виды, трудности.
2. Профессионально-значимые качества личности педагога.
3. Профессиональное сгорание.
Практикум: методика Торранса для диагностики мотивационно-педагогических предпочтений, методика Рабиновича для диагностики доминирующей эмоциональной модальности у педагогов, методика А.Леонтьева для диагностики эффективности педагогических коммуникаций, методика определения уровня конфликтоустойчивости, методика диагностики стилей педагогического общения, методика для диагностики профессионального «выгорания» (Маслач, Джексон, адаптация Водопьяновой), методика Фетискина для оценки эффективности профессиональной деятельности учителя.
5. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. – СПб., 2001
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!