Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Психология»»

/ Психология
Контрольная, 

Оглавление

1.      Факторы формирования общественного мнения

Глава 1. Понятие, структура и функции общественного мнения

1.1. Понятие общественного мнения

1.2. Структура и функции общественного мнения 

Глава 2. Механизм формирования общественного мнения

2.1. Процесс формирования общественного мнения

2.2. Воздействие массовой коммуникации на формирование общественного мнения

2.      Гимнастика как метод релаксации

1.Понятие и преимущества прогрессивной релаксации

2.Техника релаксации

3.      Психология творчества

1.Творчество как психический процесс

2.Творческая личность и ее жизненный путь

3.Развитие творческих способностей

4.      Проблема личности в работах Б.Г. Ананьева (Представления о личности по Б.Г. Ананьеву)

1.Учение Б.Г. Ананьева о человеке

2.Психологическая характеристика индивида

3.Структура способностей и психология индивидуальности по Б.Г. Ананьеву

5.      Личность как социальное явление

1.Общее понятие о личности

2.Понятие человеческой деятельности

6.      Ответы на вопросы по ощущениям и восприятиям

1.Виды ощущений и их значение в жизни человека

2.Психологические особенности зрительных, слуховых, вкусовых, обонятельных и осязательных ощущений

3.Понятие абсолютных и относительных порогов ощущений и чувствительности

4.Адаптация и сенсибилизация органов чувств

5.Виды восприятия, свойства, механизмы восприятия размера, формы и контуров предмета

6.Устойчивость образов, ее значение

7.Восприятие и научение

7.      Гипноз и его использование в правоохранительной деятельности

1. Сущность гипноза

2. Использование гипноза в интересах правоохранительных органов 

8.      Ответы на вопросы по психологии творчества

1.Связь творческого процесса с воображением

2.Определение творческого мышления

3.Понятие интеллекта

4.Мотивы творчества

5.Психические болезни, душевное здоровье и творчество

6.Понятие о психике. Развитие психики в процессе онтогенеза и филогенеза

9.      Социально-психологические аспекты профессиональной карьеры

Глава 1. Сущность и проявления карьеры

1.1. Понятие и классификация карьеры

1.2. Профессиональное самоопределение как основа карьеры

1.3. Личное достоинство как высшее проявление карьеры

Глава 2. Карьерное самоопределение

2.1. Психологические «пространства» карьерного самоопределения

2.2. Типологии профессионального и личностного самоопределения

2.3. Типы и уровни профессионального самоопределения

10.   Самоактуализация личности в профессиональной карьере

Глава 1. Самопознание и саморазвитие в контексте педагогической профессии

1.1. Характеристика личности и профессиональной компетенции педагога

1.2. Структура педагогической деятельности

Глава 2. Особенности самопознания педагога

2.1. Общая характеристика профессионального самосознания педагога

2.2. Психологические особенности профессионального самопознания педагога

Глава 3. Психологические особенности профессионального саморазвития педагога

3.1. Направления профессионального саморазвития педагога

3.2. Типы педагогов и барьеры саморазвития

11.   Средства коммуникации. Межличностные и организационные коммуникации. Барьеры в коммуникациях и пути их преодоления

1.Коммуникация: понятие, типы и средства

2.«Барьеры» коммуникативного процесса и пути их преодоления

12.   Кризис среднего возраста у мужчин

1.Феноменология кризиса среднего возраста у мужчин

2.Поиск духовных ориентиров в индивидуальной жизни

13.   Акцентуация характера

1.Понятие характера

2.Развитие и формирование акцентуированных характеров в подростковом возрасте

2.Типы акцентуаций характера в подростковом возрасте

3.Методы диагностики акцентуаций характера

14.   Психологические модели семьи

1.Власть в современной семье

2.Отличительные черты современных моделей семьи

15.   Характерологические особенности подросткового возраста (Проблемы психологического развития подростков в современных условиях) (Психологические особенности подросткового возраста)

1.Феноменология отрочества

2.Особенности подросткового возраста

3.Пути протекания подросткового кризиса

16.   Черты эффективного лидера (Черты эффективного руководителя)

Глава 1. Теоретические основы процесса формирования качеств руководителя

1.1. Лидерство и его основные характеристики

1.2. Содержание необходимых качеств руководителя организации

1.3. Каталог требований должностных позиций

Глава 2. Опытно-экспериментальная работа

2.1. Диагностика наиболее важных качеств менеджера

2.2. Опыт составления характеристики менеджера

17.   Эпилепсия

1.Понятие, эпидемиология, признаки

2.Причины эпилепсии

18.   Ответы на вопросы

1.Психосинтез и психодрама

2.Эмоциональное высвобождение клиента

3.Специфика заочного психологического консультирования

4.Цели, задачи и принципы работы с характерными проблемами клиентов

19.   Ответы на вопросы

1.Понятие процесса консультирования. Его соотношение с другими видами деятельности практического психолога

2.Методы психологического воздействия. Функции методов в психологическом консультировании

3.Работа психолога над запросом: выделение структуры жалобы клиента

4.Слушание: стили, приемы. Рекомендации по овладению

20.   Нарушение структуры иерархий мотивов

1.Анализ мотивов и потребностей

2.Изменение потребности и нарушение иерархии мотивов

21.   Детский алкоголизм

1.Детский и подростковый алкоголизм: особенности и диагностические границы

2.Этиологические факторы, способствующие формированию алкогольной зависимости у детей и подростков

22.   Нарушения восприятия

1.Агнозии

2.Псевдоагнозии при деменции

3.Обманы чувств

4.Нарушение мотивационного компонента восприятия

23.   Клиническая и психолого-педагогическая характеристика открытой ринолалии

1.Определение, распространенность, причины нарушения при ринолалии

2.Открытая ринолалия и ее виды

3.Психолого-педагогическая характеристика детей-ринолаликов

24.   Ответы на вопросы по деловому общению

1.Какие сведения необходимо включить в резюме

2.Изложите содержание основных стилей руководства

3.Какие Вы знаете пути выхода из конфликтной ситуации

4.Изложите основные формы власти на коллектив

5.Изложите основные приемы воздействия на партнера во время ведения переговоров

6.Имидж делового человека

7.Невербальные особенности делового общения

8.Межнациональные различия невербального общения

25.   Детский и подростковый алкоголизм (Алкоголизм детей и подростков как социальная проблема) (Влияние алкоголя на организм, предупреждение алкоголизма)

Глава 1. Теоретические основы проблемы детского подросткового алкоголизма

1.1. Детский и подростковый алкоголизм: особенности и диагностические границы

1.2. Этиологические факторы, способствующие формированию алкогольной зависимости у детей и подростков

Глава 2. Исследование проблемы подростковой алкоголизации и пути ее профилактики

2.1. Оценка субъективного качества жизни у подростков и молодых людей с зависимостью от алкоголя

2.2. Основные направления профилактики алкоголизма у подростков

26.   Ответы на вопросы по анатомии и физиологии

1. Зрительный анализатор

А) Значение и строение зрительного анализатора

Б) Строение и значение светопреломляющего аппарата глаза

В) Возрастные изменения аккомодации глаза

Г) Бинокулярное зрение человека, его особенности

2. Утомление

А) Физиологическая сущность и значение процессов утомления и переутомления для организма

Б) Развитие утомления и его проявление при физической и умственной работе у детей различного возраста

В) Профилактика утомления у детей

27.   Морфологическая организация психической деятельности

1.Психика и мозг человека: принципы и общие механизмы связи

2.Рефлекторная дуга

28.   Взаимоотношение биологического и социального факторов как условий развития ребенка

1.Принципы развития в генетической психологии

2.Учение Л.С. Выготского о культурно-исторической сущности психического развития

3.Бихевиоральный подход к развитию ребенка

4.Соотношение природных и социальных факторов в нервно-психическом развитии ребенка. Ген-средовые взаимодействия

5.Общие принципы и закономерности нервно-психического развития

29.   Понятие индивидуальности в различных научных направлениях (Основные подходы к изучению индивидуальности)

1.Проблема индивидуальности в отечественной психологии

2.Зарубежные исследования индивидуальности

3.Л.С.Выготский, А.В.Запорожец, Л.А.Венгер о индивидуальных различиях в развитии способностей ребенка

30.   Ответы на вопросы

Вопрос 1.Психология личности преступника

1.Понятие законопослушного и отклоняющегося поведения

2.Социальная природа преступности, влияние социальной среды на поведение человека

3.Влияние врожденных физиологических свойств личности человека на его поведение и деятельность  

4.Понятие личности преступника и ее типология

Вопрос 2. Психологические особенности допроса подозреваемого

1.Специфика формирования показаний подозреваемого, обусловленная особенностями его процессуального положения

2.Тактико-психологические особенности допроса подозреваемого

31.   Спор, дискуссия, полемика, происхождение и психологические особенности

1.Происхождение спора, дискуссии и полемики

2.Понятие и характеристика спора, дискуссии и полемики

3.Психологические особенности спора и его разновидностей

32.   Ответы на вопросы

1.Интерактивная функция общения

2.Стили руководства

33.   Одежда и внешний облик деловой женщины

1.Общие принципы внешнего облика деловой женщины

2.Особенности внешнего облика деловой женщины

34.   Психологические особенности изучения мышления у детей дошкольного возраста

Глава I. Теоретические основы исследуемой проблемы

1.1. Характеристика развития образного мышления старших дошкольников

1.2. Развивающие математические игры как основа развития мыслительных способностей старших дошкольников

Глава II. Анализ влияния воображения на развитие творческого мышления старших дошкольников

2.1. Диагностика развития мыслительных способностей старших дошкольников

2.2. Модель развития мыслительных способностей старших дошкольников в процессе подготовки к школьному обучению

2.3. Методические рекомендации по развитию мыслительных способностей старших дошкольников

35.   Индивидуальность личности

1. Проблема индивидуальности в отечественной психологии

2. Зарубежные исследования индивидуальности

3. Л.С.Выготский, А.В.Запорожец, Л.А.Венгер о индивидуальных различиях в развитии способностей ребенка

36.   Ответы на вопросы по юридической психологии

1.Темперамент и его учет в профессиональной деятельности сотрудников ОВД

2.Психологические особенности допроса свидетеля, потерпевшего

37.   Речевая культура делового человека: как выжить и преуспеть в мире бизнеса

1. Особенности делового стиля

2. Деловая беседа и стиль речи

3. Виды деловых бесед

38.   Ответы на вопросы

1.Тест Люшера

2.Бихевиоризм

39.   Представления о человеке в рамках психоанализа

Глава 1. Становление психоанализа и его важнейшие представители

1.1. Теория Фрейда

1.2. Аналитическая психология Юнга

1.3. Индивидуальная психология Адлера

Глава 2. Развитие психоанализа в 30-50-е годы ХХ в.

2.1. Развитие представлений о человеке в рамках психоанализа 30-40-е годы

2.2. Э. Фромм и его взгляды на человека

2.3. Модификация глубинной психологии во второй половине XX века

40.   Основные этапы развития психологии как науки

1.Период формирования психологического знания в рамках других научных дисциплин (IV-V вв. до н. э. – 60-е гг. XIX в.)

2.Психология как самостоятельная научная дисциплина (60-е гг. XIX в. – настоящее время)

41.   Характерные особенности подхода к проблеме психики в немецкой психологии

1.Психологические идеи в немецкой классической философии конца XVIII – первой половины XIX в.

2.Становление немецкой эмпирической психологии в первой половине XIX в.

42.   Ответы на вопросы

1.Охарактеризуйте основные положения деятельностного подхода в психологии А.Н. Леонтьева

2.Какие модели поведения могут продемонстрировать экстраверты и интроверты в деловом общении?

3.Дайте характеристику информационных, зеркальных, эстафетных вопросов в деловой беседе

43.   Этапы развития социальной психологии

1.Предпосылки возникновения социальной психологии и ее развитие в XIX веке

2.Экспериментальный период развития социальной психологии

44.   Ответы на вопросы

1.Невербальное общение

2.Укажите правила организации деловых переговоров

3.Уверенность в себе – путь к деловому успеху?

45.   Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности человека

1.Пути профессионального развития

2.Индивидуальные качества личности, необходимые в профессиональной карьере

3.Психологические особенности профессионального саморазвития

46.   Психотерапия, психокоррекция и психопрофилактика студентов Вузов

Глава 1. Содержание и практика психотерапии студентов

1.1. Психотерапия, направленная на повышение успеваемости студентов

1.2. Практика групповой психотерапии студентов

Глава 2. Психологическая коррекция и психопрофилактика личности студента

2.1. Психологическая коррекция личности студента при компромиссном выборе профессии

2.2. Рекомендации студенту по психопрофилактике (как организовать свои занятия)

47.   Исследование самооценки у одиноких матерей

Глава 1. Одинокая мать и ее самооценка

1.1. Одинокая мать как социальное явление

1.2. Самооценка и ее роль у одинокой женщины

Глава 2. Психологические проблемы и их решение у одиноких матерей

2.1. Одинокая мать и ее ребенок

2.2. Рекомендации и опыт решения психологических проблем одиноких матерей

48.   Отчет по учебной практике

1. Общая характеристика средней общеобразовательной

школы №1 п. Агаповка Челябинской области

2. Обобщение опыта работы с родителями

3. Анализ организации личного труда директора школы №1

49.   Развитие общения у детей со взрослыми (5-6 лет) (Психологическая характеристика общения ребенка-дошкольника со взрослыми)

I. Теоретическая часть

2.1. Общая характеристика общения как психической деятельности     

2.2. Особенности общения детей 5-6 лет со взрослыми

2.3. Условия организации общения детей 5-6 лет со взрослыми                 

II. Практическая часть. Практическое изучение общения детей 5-6 лет со взрослыми

3.1. Проведение эксперимента

3.2. Методические рекомендации по организации общения детей 5-6 лет со взрослыми

50.   Влияние воображения на развитие творческого мышления детей старшего возраста

Глава I. Теоретические основы исследуемой проблемы

1.1. Возрастная динамика развития воображения в дошкольном возрасте

1.2. Характеристика развития мышления старших дошкольников

Глава II. Анализ влияния воображения на развитие творческого мышления старших дошкольников

2.1. Диагностика развития мыслительных способностей старших дошкольников

2.2. Модель развития мыслительных способностей старших дошкольников в процессе подготовки к школьному обучению

2.3. Методические рекомендации по развитию мыслительных способностей старших дошкольников

51.   Психология предбрачных отношений

1.Специфика добрачного периода

2.Задачи развития на этапе добрачного ухаживания

52.   Формирование деловых качеств менеджера

Глава 1. Теоретические основы процесса формирования качеств менеджера

1.1. Содержание необходимых деловых качеств менеджера

1.2. Каталог требований должностных позиций

Глава 2. Деловые качества женщин-менеджеров

2.1. Факторы, препятствующие внедрению женщин в бизнес-слой

2.2. Стратегии формирования деловых качеств женщин-менеджеров

53.   Роль игры в развитии внимания у детей дошкольного возраста страдающих ринолалией

Глава I. Теоретические основы использования игры

1.1. Сущность и понятие игры

1.1.1. История развития игры. Виды игры

1.2. Характеристика особенностей внимания детей дошкольного возраста страдающих ринолалией

1.2.1. Понятие, распространенность, причины нарушения при ринолалии

1.2.2. Классификации ринолалии

1.2.3. Внимание. Классификация внимания

1.2.4. Психолого-педагогическая характеристика детей-ринолаликов

1.3. Возможности игры в развитии внимания у детей дошкольного возраста страдающих ринолалией

54.   Психологические аспекты игры в коррекции ОНР I уровня у старших дошкольников

Глава I. Теоретические основы исследуемой проблемы

1.1. Теоретические основы игры

1.1.1. Сущность, понятие и виды игры

1.1.2. История вопроса игры

1.2. Уровень речевого развития детей с ОНР

1.3. Игровые приемы и методы в коррекции речи у старших дошкольников с ОНР I уровня

55.   Влияние нарушения звукопроизношения на состояние чтения детей младшего школьного возраста

Глава I. Дислексия: понятие, этиология, механизмы нарушения и классификация    

1.1. Понятие и этиология дислексии

1.2. Психологический аспект механизмов нарушений чтения

1.3. Классификация дислексии и ее симптоматика

1.4. Организация процесса контроля и самоконтроля за звукопроизношением         

Глава II. Экспериментальное изучение влияния нарушения звукопроизношения на состояние чтения детей младшего школьного возраста

2.1. Методы и организация исследования

2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента

2.3. Основные принципы логопедической работы по устранению нарушений чтения у младших школьников

56.   Память

1.Виды памяти

2.Множественность систем памяти

57.   Зрительный анализатор

1.Структурно-функциональная характеристика зрительного анализатора

2.Сенсорные зрительные расстройства

58.   Женщина-менеджер

1.Факторы, препятствующие внедрению женщин в бизнес-слой

2.Стратегии формирования деловых качеств женщин-менеджеров

59.   Ответы на вопросы

1.Влияние   индивидуально-психологических   особенности  партнеров   и деловое общение

2.Публичное выступление, приемы поддержания внимания аудитории в ходе публичного выступления

3.Рефлексивное слушание и его приемы

4.Изложите основные приемы воздействия на партнера во время ведения переговоров

5.Самопрезентация в деловом общении. Приемы расположения к себе

6.Имидж делового человека

7.Невербальные особенности делового общения

8.Межнациональные различия невербального общения

9.Коммуникативные барьеры в деловом общении

10.Особенности делового общения в России

60.   Ответы на вопросы

1.Психические свойства личности: характер

2.Ваше понимание системы представлений человека о себе, или «Я – концепция». Как вы можете охарактеризовать вашу самооценку

61.   Индивидуальность и коллективность личности

1.Индивидуальность личности

2.Проблема индивидуальности и индивидуальных различий

3.Коллективность личности

62.   Развитие ребенка с 1 до 2 лет

1.Развитие скелетно-мышечной системы

2.Метаболизм и вегетативные функции

3.Развитие двигательных действий

4.Мозг и поведение

63.   Ответы на вопросы

1.Психодиагностика производственных отношений. Психодиагностика семейных отношений

2.Проективные методы обследования взрослых, описание и анализ

64.   Ответы на вопросы

1.Психологические особенности и новообразования зрелости. Психодиагностика цели и смысл жизни

2.Семейные отношения в период зрелости. Чувства и любовь

65.   Социально-психологические основы общения

1.Социально-психологические механизмы общения

2.Установки личности и их влияние на поведение человека

3.Формы управленческого общения

4.Принципы управленческого общения

66.   Отчет по психологической практике

67.   Жизненный путь Э. Фромма

68.   Жизненный путь З. Фрейда

69.   Категория бессознательного в психологии

1.Понятие и сущность бессознательного

2.Категории бессознательного

70.   Ответы на вопросы по юридической психологии

Что составляет предмет юридической психологии?

Под каким ракурсом Вы будете исследовать личности преступников?

Какие теоретические положения психологии Вам необходимо знать для этого?

71.   Непосредственное и опосредованное общение

72.   Индивидуальные особенности личности, проявляющиеся в поведении, деятельности, общении

73.   Анализ произведения: Франкл В. Человек в поисках смысла

74.   Память и ее механизмы

1.Понятие памяти

2.Физиологические механизмы памяти

75.   Отчет по квалификационной практике

1.характеристика базы практики

2.программа деятельности педагога-психолога

в осуществлении образования дошкольников в детском саду

3.цель и задачи квалификационной практики

4.дневник квалификационной практики

5.приложение №1 конспект на тему «Кризис раннего детства или кризис трех лет»

6.приложение №2 анализ занятия-эксперимента «Изучение коммуникативных умений старших дошкольников»

76.   Отчет по производственной практике в ДОУ

1.характеристика базы практики

2.программа деятельности педагога-психолога

в осуществлении образования дошкольников в детском саду

3.цель и задачи производственной практики

4.дневник производственной практики

5.приложение №1 конспект на тему «Особенности общения детей 5-6 лет со взрослыми»

6.приложение №2 конспект беседы для родителей на тему «Организация игровой среды дошкольника в семье»

77.   Эссе: Описание теории личности по Б.Г. Ананьеву

78.   Анализ жизненной ситуации

79.   Глоссарий важнейших понятий общей психологии

80.   Глоссарий важнейших понятий психологии

81.   Социально-психологический климат в аптеке

I. Социально-психологический климат коллектива

1.1. Составляющие социально-психологического климата коллектива

1.2. Методы изучения социально-психологического климата коллектива

1.3. Особенности взаимоотношений в аптечном коллективе

82.   Этико-деонтологические аспекты фармации

1. Этико-деонтологические аспекты фармации

1.1. Понятие о деонтологии

1.2. Особенности и проблемы фармацевтической деонтологии

2. Морально-правовые аспекты фармацевтической профессии

2.1. Социальная и нравственная ответственность фармацевтических работников

2.2. Основные требования к профессиональной подготовке фармацевтических работников

3. Деонтология в системе отношений фармацевт – больной – общество

3.1. Роль моральных факторов в лечении больного

3.2. Личность больного и деонтологическая тактика фармацевтического работника

3.3. Психологические особенности поведения фармацевта и больного

83.   Глоссарий понятий ЦНС

84.   Анатомия и физиология спинного мозга

85.   Рецензия на монографию: Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. М., 1996

86.   Опорный конспект учебного пособия Даниловой Н.Н. Физиология высшей нервной деятельности. М., 1989

87.   Опорный конспект: Привес М.Г., Лысенков Н.К., Бушкович В.И. Анатомия человека. М., 2001

88.   Опорный конспект по учебнику Н.А. Агаджаняна «Физиология человека». М., 1998

89.   Ответы на вопросы

1.Проанализировать   роль   и  значение   историко-психологических идей в освоении психологических знаний.

2. Подумать и ответить на вопрос: «Есть ли взаимосвязь между психологическими идеями ученых различных исторических периодов с современными направлениями психологических исследований?» Если такая связь существует, то в каких конкретных формах она выражается.

90.   Описать сновидение, попытаться проанализировать его с позиций любой теоретической модели

91.   Ответы на вопросы

1.Наложите основные положения по курсу на практику своей работы (это касается и практики работы с персоналом и роли управленческой команды). Поразмышляйте; насколько они совпадают или расходятся с Вашим профессиональным опытом. Сформулируйте свои выводы в виде концептуальных и практических предложений

2.Соотнесите основные положения обозначенных книг с практикой государственной службы. Сформулируйте свои концептуальные выводы и практические суждения

92.   Ответы на вопросы

Подготовить психологические проблемные ситуации (семейной, управленческой, производственной), требующие знания принципов работы нервной системы, принципов регуляции поведения и предложить варианты их решения

93.   Ответы на вопросы

Подготовить психологические проблемные ситуации (семейной, управленческой, производственной), требующие знания законов работы нейронов и нервной системы, принципов передачи нервных импульсов

94.   Воспитание глубоко умственно отсталого ребенка

1.Понятие умственной отсталости

2.Формы умственной отсталости

3.Роль родителей в воспитании глубоко отсталых детей

4.Значение игры для всестороннего развития личности ребенка

5.Умственное воспитание детей в игре

6.Социально   и   трудовая   адаптация  детей   с   глубокой  умственной отсталостью

95.   Ответы на вопросы

Вопрос 1.  Характер

1. Понятие характера в психологии

2. Структура характера

3. Требования к чертам характера юриста

Вопрос 2. Психология обыска

1. Психологические особенности деятельности следователя при подготовке и проведении обыска

2. Психология прячущего

3. Психологические методы, используемые при проведении обыска

96.   Роль группы в формировании человека как личности

Глава 1. Теоретические основы исследуемой проблемы

1.1. Проблема личности подростка в психологической науке

1.2. Влияние групповых отношений на формирование личности подростка

1.3. Включенность в асоциальные группы как условие формирования личности с девиантным поведением

Глава 2. Исследование групповых отношений подростков

97.   Переговоры внутри и вне организации. Отличительные особенности и методы проведения переговоров

1.Переговоры: динамика, психологические механизмы и технология переговорного процесса

1.1. Динамика переговоров

1.2. Психологические механизмы и технология переговорного процесса

2.Манипулятивные техники, используемые в переговорном процессе и способы защиты от манипуляции

2.1. Понятие манипуляции и манипулятивные техники, используемые в переговорном процессе

2.2. Распознавание манипуляции и психологическая защита от нее

98.   Ответы на вопросы

1.Виды и причины конфликтов

2.Технология деловой беседы

99.   Слухи в обществе

100.          Характерологические особенности подростков с девиантным поведением

1.Психологические и характерологические особенности подростков

2.Понятие, виды и свойства девиации

3. Психологические особенности девиантных подростков

101.          Музыкальные способности (ритм)

1.Развитие музыкальных способностей детей

2.Ритм и его роль в развитии музыкальных способностей

3.Процесс развития ритмических способностей детей

102.          Принципы и методы исследования в современной психологии

1.Характеристика методологических принципов психологического исследования

2.Организационные и эмпирические методы в психологии

3.Психодиагностические методы. Изучение продуктов деятельности

103.          Ответы на вопросы

1.Морфофункциональные особенности клеток мышечной ткани. Механизм сокращения, его энергообеспечение

2.Мать как среда обитания и жизнеобеспечения плода

104.          Характеристика основных этапов онтогенеза

1.Преддошкольный возраст

2.Дошкольный период

3.Младший школьный возраст. Подростковый период

105.          Психологическая характеристика ребенка

106.          Ответы на вопросы по психологии

1.Понятие личности в психологии

2.Правила бесконфликтного общения

107.          Возраст как показатель развития человека

1.Основные подходы к понятию возраст

2.Периодизация возрастного развития

3.Жизненный цикл и возрастные кризисы

108.          Ответы на вопросы по психологии

1.Основные функции руководства коллективом

2.Общение как взаимодействие

109.          Стратегия социальной адаптации у подростков

Глава 1. Постановка проблемы социальной адаптации у подростков

1.1. Понятие адаптации и социализации в психологии. Стадии, содержание и механизмы социализации

1.2. Особенности социального окружения подростков

1.2.1. Семья как институт социализации

1.2.2. Роль школы в процессе социализации

1.2.3. Группа сверстников как фактор социализации подростков

110.          Задачи дошкольной тифлопедагогики

1.Из истории тифлопедагогики

2.Причины и последствия нарушения зрения и способы компенсации

3.Условия воспитания и обучения детей с нарушениями зрения

111.          Роль эмоций в межличностном общении. Значение эмоций в формировании заболеваний

1.Эмоции и межличностное общение

2.Эмоции и заболевания

112.          Характеристика основных типов тканей в организме ребенка

1.Костная ткань

2.Мышечная ткань

3.Нервная ткань и эпителиальная ткань

113.          Музыкальные способности (лад)

1.Музыкальность и музыкальные способности

2.Ладовое чувство как составная часть музыкальных способностей

114.          Психологическое консультирование. Цели и формы

Глава 1. Содержание психологического профконсультирования

1.1. Психологическое профконсультирование: развитие и основные направления

1.2. Типы и психтехнологии профконсультирования

Глава 2. Групповые формы консультирования

2.1. Содержание профессионального консультирования в группе

2.2. Практические рекомендации психолога по личным профессиональным проблемам

115.          Содержание логопедической работы по преодолению нарушений речи у дошкольников с ДЦП

Глава 1. Основные проявления детского церебрального паралича

1.1. Проявления при детском церебральном параличе

1.2. Процесс организации логопедической работы с детьми с ДЦП

Глава 2. Работа по развитию речи детей с церебральным параличом

2.1. Логопедическая коррекция в комплексе медико-педагогической и социальной реабилитации детей с ДЦП

2.2. Этапы логопедической работы с детьми с ДЦП

116.          Основные направления и содержание воспитания аутичных дошкольников

1.Причины аутизма и его клинико-психолого-педагогическая характеристика

2.Коррекционная работа с аутичным ребенком

117.          Типы темперамента, их психическая характеристика. Темперамент юриста

1. Понятие темперамента

2. Типы темперамента и их характеристика

3. Учет особенностей темперамента в работе юриста

118.          Организация коррекционно-педагогического процесса в специальном дошкольном учреждении для детей с нарушением речи

1.Логопедическая помощь в системе образования

2.Сопровождение дошкольников с общим недоразвитием речи

119.          Развитие эмоциональной лексики у детей с ОНР

Глава I. Теоретические основы исследуемой проблемы

1.1. Развитие лексики детей дошкольного возраста

1.2. Состояние проблемы формирования лексики у детей с речевой патологией в свете современных исследований

Глава II. Особенности усвоения системы лексических значений, отражающих эмоциональные состояния и оценки, детьми с общим недоразвитием речи

2.1. Этапы исследования эмоциональной лексики детьми с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста

2.2. Проведение исследования

Глава III. Содержание логопедической работы с детьми, имеющими общее недоразвитие речи

120.          Характерологические особенности пожилых людей

Глава 1. Теоретические основы исследования

1.1. Социально-психологические аспекты проблемы старения

1.2. Методики изучения характера пожилых людей

Глава 2. Изучение характера пожилых людей

121.          Самооценка пожилых людей

Глава 1. Социально-психологическая характеристика пожилых людей

1.1. Общая характеристика позднего периода жизни

1.2. Проблема социализации и социально-психологической адаптации пожилых людей

1.3. Особенности развития личности в позднем возрасте

Глава 2. Особенности исследования самооценки пожилых людей

2.1. Самооценка у пожилых людей в оценках различных исследователей

2.2. Пример проведения исследования самооценки пожилых людей

122.          Роль трудовой деятельности в развитии познавательной активности у детей с интеллектуальными нарушениями

Глава 1. Дошкольники с умственной отсталостью: особенности психофизического развития и формирование предметно-познавательной деятельности

1.1. Особенности психофизического развития дошкольников с умственной отсталостью

1.2. Развитие и формирование предметно-познавательной деятельности у детей с интеллектуальными нарушениями

Глава 2. Трудовая деятельность дошкольника с интеллектуальными нарушениями как основа развития познавательной активности

2.1. Особенности трудового воспитания дошкольника с интеллектуальными нарушениями

2.2. Трудовая деятельность и подготовка к школе

123.          Особенности развития личности детей с церебральными параличами

124.          Девиантное поведение, его причины и проявления

125.          Связь темперамента со свойствами нервной системы и конституции человека

1.Темперамент: понятие и проблема классификации

2.Теория темперамента Э. Кречмера

126.          Способности. Взаимосвязь биологического и социального в структуре способностей. Задатки и способности. Виды способностей

1.Понятие и сущность способностей. Задатки

2.Виды способностей

127.          Содержание коррекционной работы по развитию ориентировки в пространстве слепых дошкольников и младших школьников

Глава 1. Теоретические основы исследуемой проблемы

1.1. Характеристика детей с нарушениями зрения

1.2. Особенности пространственной ориентировки у детей дошкольного возраста

Глава 2. Процесс коррекции развития ориентировки в пространстве слепых дошкольников и младших школьников

2.1. Пространственные представления и пространственная ориентировка слепых

2.2. Направления развития ориентировки в пространстве

128.          Ответы на вопросы по управленческой психологии

1.Структура и виды конфликтов

2.Управление конфликтами

3.Определите отличия лидера от руководителя

4.Как улучшить психологическую атмосферу в коллективе

129.          Эмоционально-волевая сфера у безработных

Глава 1. Теоретические основы проблемы эмоционально-волевого состояния безработных

1.1. Проблема безработицы в современной России и ее социально-психологические последствия

1.2. Психологические особенности человека в ситуации потери работы

Глава 2. Исследования эмоционально-волевого состояния безработных

2.1. Адаптивные и неадаптивные стратегии поведения безработных

2.2. Изучение социальной установки по отношению к ситуации безработицы

130.          Развитие музыкальных способностей у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

1.Музыкальные способности. Определение, понятие, характеристика

2.Клинико-психологическая характеристика детей с ЗПР

3.Коррекционная работа музыкального руководителя по формированию эмоциональной сферы детей с ЗПР

131.          Массовидные явления

1. Общие механизмы массового стихийного поведения

2. Слухи в обществе

132.          Основные потребности, интересы и ценности человека

1.Потребности   как   внутренний   источник   активной   личности.   Виды потребностей и их характеристика

2.Интерес    как    стимул   активной    личности,    как    форма    проявления познавательной потребности

3.Ориентирование и развитие интересов

4.Ценности человека. Ценностно-нормативная система личности. Виды, функции, классификация ценностей (по Г. Оллпорту)

133.          Детская подсистема в семье

Глава 1. Отношения между детьми в семье

1.1. Сущность отношений между детьми в семье

1.2. Влияние старшего ребенка на других детей в семье

1.3. Средний и младший ребенок в семье

Глава 2. Проблемы отношений между детьми в семье

2.1. Проблемы соперничества детей в семье

2.2. Отношения между братьями и сестры. Проблема близнецов

2.3. Влияние родителей на конкурентные отношения детей

134.          Проявления нарушений мотивации у дошкольников с ЗПР

Глава 1. Мотивация: понятие, характеристика и формирование у дошкольников

1.1. Понятие и характеристика мотивации

1.2. Формирование мотивационной сфера у детей дошкольного возраста

Глава 2. Дошкольники с ЗПР: психолого-педагогическая характеристика и проявления нарушений мотивационной сферы

2.1. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ЗПР

2.2. Проявления нарушений мотивационной сферы у детей с ЗПР

135.          Понятие и структура личности в психоанализе

1.Концепция личности К.К. Платонова

2.Концепция личности в трудах А.Г. Ковалева

3.Концепция личности С.Л. Рубинштейна

4.Концепция личности З. Фрейда

5.Концепция личности К.Г. Юнга

6.Концепция личности Р. Кеттела

136.          Свобода выбора образовательной траектории и адаптация структур высшего технического образования для удовлетворения потребностей личности

137.          Ответы на вопросы

1.Решение мыслительных задач в профессиональной деятельности сотрудников ОВД

2.Массовидные социально-психологические явления и их учет в деятельности ОВД

138.          Структура и функции сознания

1.Понятие и структура сознания

2.Функции и свойства сознания

139.          Закономерности развития психики в онтогенезе (Основные закономерности онтогенетического развития)

1.Период новорожденности и младенчества

2.Ранний возраст

3.Дошкольный возраст

4.Младший школьный возраст

5.Подростковый и юношеский возраст

6.Период зрелости

140.          Взаимосвязь интеллекта и мышления

1.Понятие и различные подходы к изучению интеллекта

2.Параметры интеллекта

3.Интеллект и мышление

141.          Воображение и творчество

1.Понятие творческого воображения

2.Роль воображения в творческом процессе

142.          Теории внимания

1.Нейрофизиологическое направление исследования внимания

2.Исследования внимания в когнитивной психологии

3.Внимание как активность личности и как способ управления поведением и функция контроля

143.          Отрасли психологии, связь психологии с другими науками

1.Связь психологии с другими науками

2.Основные отрасли психологии

144.          Побег подростков из дому. Психологическая коррекция аномального поведения

145.          Психогимнастика. Сущность. Возможности

1.Понятие и сущность психогимнастики

2. Коррекция эмоциональной сферы

146.           Память. Виды памяти. Качества

1.Память: понятие, физиологические механизмы и виды

2.Закономерности и качества памяти

147.          Проблема биологического и социального в развитии психики и поведения человека

Глава 1. Теоретические основы исследования

1.1. Генетические корни психологии и поведения

1.2. Взаимосвязь биологических и социальных факторов в психическом развитии ребенка

Глава 2. Изучение особенностей воспитания подростков в семье

2.1. Стратегии поведения подростков в конфликтах с родителями

148.          Роль внимания и памяти в профессиональной деятельности сотрудников ОВД

1. Понятие внимания в психологии. Его виды и свойства

2. Память. Виды и типы памяти

3. Значение  внимания  и  памяти  в  профессиональной  деятельности сотрудника ОВД

149.          Рецензия на книгу Б.Д. Парыгин «Анатомия общения»

150.          Влияние неблагоприятных факторов среды на развитие организма ребенка

1. Взаимоотношения материнского организма и плода во внутриутробном периоде

2. Физические и химические факторы, воздействующие на организм в процессе его жизнедеятельности, роста и развития

3. Неблагоприятные биологические факторы

151.          Современные методы исследования «криминальной предрасположенности»

1. Психофизиологические методы диагностики функциональных состояний индивида и интеллектуальные психологические тесты

2. Анкетные и проективные тесты

152.          Составить опорный конспект монографии: Базылевич Т.Ф. «Введение в психологию целостной индивидуальности»

153.          Сущность акмеологического подхода (Методологические основы и принципы акмеологического исследования)

1. Соотношение психологического и акмеологического подходов к личности

2. Соотношение идеала «вершины» развития личности, ее реального состояния и способа совершенствования как акмеологическая модель личности

154.          Составить опорный конспект монографии: Рубинштейн С.Л. Человек и мир

155.          Составить опорный конспект монографии: Бодалев А.А. Личность и общение

156.          Составить опорный конспект монографии: Маркова А.К. Психология профессионализма

157.          Генеральная и выборочная совокупность. Понятие репрезентативности [математические методы в психологии]

158.          Применение метода экспертных оценок в проведении психологического исследования

159.          Сущность управленческого консультирования

Глава 1. Управленческое консультирование: появление, развитие и сущность

§1.1. Появление и развитие управленческого консультирования

§1.2. Понятие и содержание управленческого консультирования

Глава 2. Кадровое управленческое консультирование в организации

§2.1. Методы кадрового управленческого консультирования в организации

§2.2. Новые направления в управленческом консультировании

160.          Подготовить обзор публикаций с аннотацией по теме «Саморазвитие человека» с использованием сайтов по психологии в Интернете

161.          Воображение как психический познавательный процесс

Глава I. Теоретические основы проблемы воображения как психического познавательного процесса

1.1. Общая характеристика воображения и его роль в психической деятельности

1.2. Виды воображения

1.3. Механизмы переработки представлений в воображаемые образы. Индивидуальные особенности воображения

Глава II. Опытно-экспериментальная работа по развитию воображения у старших дошкольников

2.1. Диагностика развития воображения старших дошкольников

2.2. Использование игровой деятельности по развитию  воображения у старших дошкольников

162.          Изучение личностных особенностей женщин дознавателей и следователей

Глава 1. Психологические особенности следователя

1.1. Следователь и дознаватель: понятие, структура личности и основные психические качества

1.2. Роль  внимания,  памяти  и мышления следователя

Глава 2. Психологические особенности женщин следователей и дознавателей

2.1. Основные психологические качества женщин-сотрудниц ОВД

2.2. Примеры жизненных судеб женщин-следователей

163.          Ответы на вопросы по логопедии

Процесс порождения речевого высказывания и его нарушения на различных  уровнях. Коммуникативная функция речи. Вербальные и невербальные средства общения.

Связь письма и чтения с нарушениями вербальных и невербальных высших психических функций.

Основные направления логопедической работы по развитию речи детей в специальном дошкольном учреждении.

Основные этапы и содержание коррекционно-логопедической работы при сенсорной алалии.

Основные направления и содержание коррекционно-логопедической работы при афазии (на примере динамической афазии)

Принципы обучения русскому языку и развитие речи детей дошкольного возраста с системной речевой патологией.

164.          Место психологии среди наук

1. Психология как наука, связанная с философией и социологией

2. Взаимосвязь психологии с педагогикой и другими общественными науками

165.          Этапы расследования и структура познавательно-поисковой деятельности следователя

1. Системно-структурный анализ следственно-поисковой деятельности и этапы расследования

2. Общая характеристика психологических особенностей следственной деятельности

166.          Работа воспитателя по формированию словаря у детей с ОНР

167.          Психологические особенности эмоциональной сферы девочек старшего дошкольного возраста

Глава 1. Теоретические основы проблемы исследования

1.1. Понятие эмоциональной сферы

1.2. Особенности эмоциональной сферы дошкольников

1.3. Гендерные различия в эмоциональной сфере

Глава 2. Экспериментальное изучение проблемы исследования

2.1. Задачи, содержание, анализ результатов экспериментальной работы

2.2. Рекомендации по развитию эмоциональной сферы

168.          Воображение как психический познавательный процесс

§1. Определение воображения и его виды

§2. Развитие воображения в онтогенезе

§3. Методики диагностики воображения

§4. Исследование воображения дошкольников

169.          Восприятие как психический познавательный процесс

§1. Понятие восприятия в современной психолого-педагогической литературе и его значение в жизни человека

§2. Возрастная динамика восприятия в онтогенезе

§3. Процесс восприятия у дошкольников

§4. Изучение восприятия у дошкольников

170.          Причины умственной отсталости, классификация по степени выраженности и клинической симптоматике

1. Понятие и причины возникновения умственной отсталости

2. Классификация умственно отсталых

171.          Особенности развития познавательной сферы детей с нарушением интеллекта

1. Внимание, ощущения и восприятия у умственно отсталых детей

2. Память и мышление как познавательные процессы у умственно отсталых детей

172.          Особенности эмоционально-волевой сферы детей с ЗПР

1. Общая характеристика эмоционально-волевой сферы детей с ЗПР

2. Коррекционная работа по формированию эмоциональной сферы детей с ЗПР на примере дошкольников

173.          Дидактическая игра как средство развития памяти дошкольников

1. Теоретические основы исследования

1.1. Память и ее развитие у дошкольников

1.2. Дидактическая игра как средство развития детей дошкольного возраста

2. Практическое изучение особенностей использования дидактических игр

2.1. Проведение экспериментальной работы

2.2. Использование дидактических игр как средства развития памяти старших дошкольников

174.          Особенности современной семьи с ребенком дошкольного возраста

Глава I. Семья как микросреда развития ребенка-дошкольника

1.1. Роль семьи в формировании личности дошкольника

1.2. Условия развития дошкольника в семье

Глава II. Практическое исследование детско-родительских отношений в семьях дошкольников

2.1. Использование методики «Семья животных»

2.2. Использование графической методики «Кактус»

175.          Практическая часть к теме: «Логическое мышление у детей старшего дошкольного возраста»

Глава 2. Практическое исследование процесса формирования логического мышления у детей старшего дошкольного возраста

2.1. Диагностика развития логического мышления старших дошкольников

2.2. Программа развития мыслительных способностей старших дошкольников в процессе подготовки к школьному обучению

2.3. Методические рекомендации по развитию логического мышления старших дошкольников

176.          Коррекция эмоциональной стороны речи

1. Проблемы развития речи детей дошкольного возраста

2. Эмоциональная лексика

3. Содержание логопедической работы по коррекции эмоциональной стороны речи

177.          Основные свойства темперамента

1. Общее понятие о темпераменте

2. Характеристика основных свойств темперамента

178.          Аналитический отчет по изучению ценностных ориентаций обучающихся старшего школьного возраста

179.          Я-концепция у женщин страдающих бесплодием

1. Понятие, значение и структура «Я-концепции»

1.1. Теоретические аспекты понятия «Я-концепция»

1.2. Характер взаимодействия психики и бесплодия

2. Комплексная оценка «Я-концепции» бесплодных женщин

2.1. Методика эксперимента

2.2. Анализ полученных результатов

180.          Содержание логопедической работы по устранению речевых нарушений у детей с тяжелой и легкой ЗПР соматогенного происхождения

ГЛАВА I. Анализ литературных источников по проблеме изучения детей с ЗПР, страдающих соматической патологией

1.1.Задержка психического развития как следствие соматической патологии

1.2.Характеристика нарушений речи детей с задержкой психического развития

ГЛАВА II. Организация и методика экспериментальной части исследования

2.1.Цель, задачи и организация исследования

2.2.Характеристика обследованных детей

2.3.Методика констатирующего эксперимента

2.4.Методика формирующего эксперимента

ГЛАВА III. Анализ результатов исследования

3.1.Анализ результатов констатирующего эксперимента

3.2.Анализ результатов обучения (контрольного эксперимента)

181.          Строение мозжечка

1. Особенности морфофункциональной организации и связи мозжечка

2. Мозжечковый контроль двигательной активности

3. Взаимодействие мозжечка и коры большого мозга. Влияние мозжечка на вегетативные функции

182.          Вегетативная функция спинного мозга

1. Вегетативная (автономная) нервная система

2. Функции вегетативной нервной системы

183.          Восприятие как психический процесс

§1. Понятие восприятия в современной психолого-педагогической литературе и его значение в жизни человека

§2. Виды восприятия

§3. Возрастная динамика восприятия в онтогенезе

§4. Исследование восприятия взрослого человека на примере восприятия времени

184.          Кризисы развития

1. Сущность возрастных кризисов

2. Кризис раннего детства

185.          Деятельность

1. Понятие человеческой деятельности

2. Деятельность детей дошкольного возраста

186.          Психическое здоровье студентов

1. Факторы, влияющие на психическое здоровье студентов
2. Стресс в студенческой среде
3. Ранняя профилактика психического здоровья студентов
4. Социальная поддержка как фактор психического здоровья студентов

187.          Сознание и самосознание личности

Глава I. Сознание как психологическая проблема

1.1. Понятие и структура сознания

1.2. Функции и свойства сознания

Глава II. Самосознание и «Я-концепция»

2.1. Понятие самосознания и «Я-концепции»

2.2. Поведенческий компонент «Я-концепции»

188.          Характеристика двигательных расстройств у больных ДЦП

1. Специфика двигательного развития при детском церебральном параличе (ДЦП). Структура нарушения. Формы детского церебрального паралича

2. Структура двигательного дефекта при ДЦП

189.          Основные зрительные функции и методы их исследования

1. Центральное зрение

2. Периферическое зрение

3. Цветоощущение

4. Светоощущение

5. Бинокулярное зрение

190.          Этапы становления психодиагностики нарушенного развития за рубежом и в России

1. Этапы становления психодиагностики за рубежом и в России

2. Изучение проблем специальной психологии в России

191.          Социальные проблемы общения

1. Понятие «общение» и его функции

2. Структура общения

3. Способы организации групповой деятельности и общения

192.          Развитие воли в дошкольном возрасте

Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы развития воли в дошкольном возрасте

1.1. Понятие воли в психологической науке

1.2. Особенности развития воли в дошкольном возрасте

1.3. Условия развития воли в дошкольном возрасте

Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по проблеме исследования

2.1. Проведение экспериментальной работы

2.2. Рекомендации по развитию воли в дошкольном возрасте

193.          Специфические особенности супружества. Что нужно знать о браке

1. Понятие и сущность брака

2. Общение и быт в семье

194.          Методика обучения детей старшего дошкольного возраста заучиванию стихотворений

Глава I. Теоретические основы проблемы обучения детей старшего дошкольного возраста заучиванию стихотворений

1.1. Развитие памяти у детей старшего дошкольного возраста

1.2. Пути формирования памяти у детей старшего дошкольного возраста

1.3. Методика обучения детей заучиванию стихотворений

Глава 2. Экспериментальная работа

2.1. Изучение объема кратковременной и долговременной памяти дошкольников

2.2. Использование стихотворений для развития памяти старших дошкольников

2.3. Педагогические рекомендации по обучению дошкольников заучиванию стихотворений

195.          Возраст и возрастная стратификация в культуре современных японцев

1. Идеологическая основа возрастной стратификации в японском обществе

2. Первичная социализация

3. Социализация подростков и юношества

4. Возраст и отношения в сфере общественно-производственной деятельности

196.          Предмет курса «Этика деловых отношений»

1. Сущность этики деловых отношений

2. Основные принципы этики деловых отношений

3. Закономерности межличностных отношений

197.          Детские страхи

1. Общая характеристика и виды детских страхов

2. Коррекционная работа с детьми дошкольного возраста для преодоления страхов

198.          Ответы на вопросы по курсу «Деловое общение»

1. Опишите основные приемы воздействия на партнера во время ведения переговоров

2. Опишите средства невербальной коммуникации, которые затрудняют деловое общение

3. Опишите в чем проявляется умение убеждать в деловом общении

4. Роль слушания в процессе деловом общении

5. Имидж делового человека

6. Культура делового общения сотрудников на совещании

7. Психологические аспекты подготовки и проведения совещаний

8. Подготовка публичного выступления

9. Что влияет на восприятие людьми друг другом в процессе делового общения

10. Конфликты в деловых отношениях

11. Неэффективное   проведение   переговоров.   Охарактеризуйте   основные причины, которые приводят к низкому результату переговоров

12. Способы привлечения и удержания внимания в ходе делового общения

199.          Психологические особенности общения руководителя с подчиненными в условиях ДОУ

Глава 1. Теоретические основы общения руководителя с подчиненными в условиях ДОУ

1.1. Характеристика общения в психолого-педагогической литературе

1.2. Управленческое общение и пути повышения его эффективности

1.3. Специфика общения руководителя с подчиненными в условиях ДОУ

200.          Воспитание детей 5-6-ти летнего возраста со зрением от +1 до -1

Глава 1. Условия воспитания, обучения и принципы коррекционной работы с детьми с нарушениями зрения

1.1. Условия воспитания и обучения детей с нарушениями зрения

1.2. Основные принципы коррекционной работы в детском саду для детей с нарушением зрения

Глава 2. Основные направления воспитательной работы с детьми с нарушениями зрения

2.1. Физическое воспитание. Трудовое обучение. Игра

2.2. Другие направления воспитательной работы

Глава 3. Коррекционные занятия и сенсорное воспитание как средство социальной адаптации детей с нарушением зрения

3.1. Содержание специальных коррекционных занятий

3.2. Сенсорное воспитание как средство социальной адаптации детей с нарушением зрения

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2019 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!