Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Психология»»

/ Психология
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

Российский государственный профессионально-педагогический университет (РГППУ)

 

 

 

ТЕМА  1

 ПСИХОЛОГИЯ  КАК НАУКА  И ПРАКТИКА

 

 


Задание 1. Вспомните и запишите несколько пословиц (не менее 10), несущих психологическое содержание.

 

 

Пословицы

Психологический  смысл

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 2.  Какие отрасли психологии решают следующие задачи?

 

 

Задача

Отрасль

 психологии

1.Оценить эффективность воздействия телепередачи на зрителей.

 

2.Установить психологические причины преступности среди молодежи.

 

3. Выявить психологические причины аварийности на производстве.

 

4. Разработать меры по устранению дедовщины в армии.

 

5. Разработать методы работы с пожилыми людьми в доме престарелых.

 

6. Установить уровень психологического развития ребенка.

 

7. Разработать систему методов и приемов повышения рейтинга политического лидера.

 

8. Выявить причины отставания в психическом развитии детей.

 

9. Установить эффективность рекламы.

 

10. Выявить влияние окраски производственных помещений на эффективность труда.

 

11. Разработать программу профессионального отбора руководителей.

 

12. Разработать методы перевоспитания осужденных.

 

13. Оценить эффективность национальной политики правительства.

 

 

 

Задание 3. Вспомните (представьте) и запишите жизненные и профессиональные ситуации (не менее 10), в которых возникает необходимость в психологических знаниях.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 4.  Напишите, какие знания и умения, полученные в ходе изучения психологии, могут потребоваться в Вашей будущей профессиональной деятельности.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Оценка

 

Роспись преподавателя

 

 

 

ТЕМА 2

СОЗНАНИЕ И САМОСОЗНАНИЕ ЛИЧНОСТИ

 

Задание 1. Вспомните и опишите 2 – 3 жизненные ситуации, в которых Вам приходилось сталкиваться с иным мнением,  позицией или точкой зрения другого человека, задумываться над ними, сравнивать с собственной позицией и принимать их во внимание при решении собственных задач.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

Задание 2. Вспомните и опишите 2 – 3 жизненные ситуации, в которых Вы отчетливо осознавали и оценивали свои поступки, предстоя-щие действия, черты характера и т.п. Особо подчеркните, что именно Вы выделяли в себе и в связи с чем.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3. Приемы, способы психологического воздействия и активного взаимодействия в совместной деятельности при правильном применении их позволяют регулировать отношения с другими людьми, способствуют формированию коммуникативных качеств личности. В то же время, интерпретируя полученную информацию, человек стремится строить свое поведение таким образом, чтобы сохранить устойчивое состояние своего «Я». Всякий раз, когда из окружающего мира поступает информация, которая разрушает целостное представление о самом себе, у человека возникает чувство тревоги, изменяется самовосприятие своего «Я». Для противодействия состоянию тревожности, для стабилизации самовосприятия, устойчивости своего образа «Я» существуют различные психологические защитные механизмы (отрицания, вытеснения, проекции, рационализации, включения, вымещения, компенсации).

С какими защитными механизмами связаны следующие поступки и способы поведения людей?

 

Поступки и поведение людей

Защитные механизмы

1. Родион Раскольников, герой произведения Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание», оправ-дывает свое убийство тем, что старуха (жертва) – недостойный человек и что ей не нужны деньги.

 

2. Подчиненный постоянно забывает имя своего начальника.

 

3. Мужчина, которого часто терроризирует началь-ник, деспотично ведет себя в семье.

 

4. Курящий человек не обращает внимания на инфор-мацию о вреде курения для здоровья и не придает ей серьезного значения.

 

5. Студент, неудачно сдавший  очередной экзамен, успокаивает себя тем, что обвиняет преподавателя в необъективности.

 

6. Чиновник, лишившийся престижной и высоко-оплачиваемой должности за то, что выступил против экологически грязного проекта, успокаивает себя такими словами «Лучше уж я лишусь должности, чем буду потом проклят людьми».

 

7. Мужчина, от которого ушла к другому любимая женщина, уничтожает все напоминающие о ней вещи и навсегда покидает город.

 

8.Солдат, вернувшийся с войны инвалидом, успокаивает себя следующей мыслью: «Ничего, главное, что я живой».

 

9. Отстающий в физическом развитии подросток носит большую по размеру одежду и демонстративно курит.

 

 

 

 

Оценка

 

Роспись преподавателя

 

 

ТЕМА  3

ЛИЧНОСТЬ ЕЕ СТРУКТУРА И ПРОЯВЛЕНИЕ

Задание 1.  Вспомните и опишите 2 – 3 ситуации из своего жизнен-ного опыта, в которых актуализировались (проявлялись) механизмы личностной регуляции поведения. Следует уделить особое внимание характеру самой ситуации, а также на состояние своего внутреннего мира в тот момент (мысли, эмоциональные переживания, желания и т.п.).

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

         Задание 2. Приведите примеры ситуаций, ориентированных на актуализацию механизмов личностной регуляции поведения, из жизни литературных героев или известных исторических личностей (например, Иван Грозный, Степан Разин, Петр 1, Сталин и пр.).

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Оценка

 

Роспись преподавателя

 

 

    

   ТЕМА 7

 ОБЩЕНИЕ


          Задание 1. Общение – что это такое? Ниже приводится несколько разных определений этого понятия. Выберите из них то, которое, на ваш взгляд, с наибольшей полнотой и точностью отражает сущность социально-психологического явления, составляющее научное содержание данного понятия.

·       «Общение – обмен информацией между людьми, их взаимодейст-

вие»   (Немов Р.С. Психология в 2 кн., кн 1, М., 1994, с 560).

·       «Общение – взаимодействие двух или более людей,  состоящее в

обмене между ними информацией познавательного или аффективно-оценочного характера»  (Психологический словарь. М., 1983, с. 228).

·       «Общение   сложный,  многоплановый процесс установления и

развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятия, понимания другого человека»  (Краткий психологический словарь. М., 1985, с. 213).

·       «Общение – взаимодействие людей, в котором происходит обмен

эмоционально-чувственной и рациональной информацией и деятель-ностью» (Шепель В.М. Настольная книга бизнесмена и менеджера. М., 1992, с. 229).

·       «Понятие  «общение»  в широком смысле  включает  в себя  всю

совокупность социальных отношений, поскольку социальное отношение – экономическое, политическое или идеологическое – имеет свою социально-психологическую сторону и проявляется в непосредственном или опосредованном контакте между людьми» (Парыгин Б.Д. Социальная психология как наука. Л., ЛГУ, 1965, с. 139).

           Ответ и источник__________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

2. Проанализируйте следующее высказывание Л.С. Выготского: «…человек наедине с самим собой сохраняет функцию общения». Можно ли понимать это как общение индивида с самим собой (мыслительный диалог с самим собой)? Если так, то о какой функции общения можно говорить в данном случае?

       Ответ и обоснование:_________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. О каком виде общения идет речь в данном примере:  Лектор произносит монолог, а аудитория не задает вопросов, не подает ни  одной реплики, слушает, но не записывает.

        Ответ и обоснование:_________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________

4. Функции общения: 1) прагматическая функция, 2) формирующая, 3) «подтверждающая», 4) межличностная (организация и  поддержание межличностных отношений) и 5) внутриличностная (диалог с   самим   собой).   

 Приведите пример, к чему может привести невыполнение этих       функций. Пример несоблюдения прагматической функции –  библейская легенда о неудавшемся строительстве Вавилонской башни (Вавилонское   столпотворение) и т.д.

           Ответ и обоснование:_______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

 
 

 

       

 

 

Оценка

 

Роспись преподавателя

 

 

 

 

 

ТЕМА  8

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  ЛИЧНОСТИ

 

ОЩУЩЕНИЕ И ВОСПРИЯТИЕ

Задание 1. Приведите примеры жизненных ситуаций, предъявляю-щих повышенные  требование к тем или иным органам чувств.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2. Опишите виды профессиональной деятельности, которые предъявляют повышенные требования  к зрительным, слуховым,  вкусо-вым, обонятельным и др. ощущениям.

 

 

Ощущения

        Профессиональная деятельность

 

Зрительные

 

 

 

Слуховые

 

 

 

Вкусовые

 

 

 

Обонятельные

 

 

Кожные

 

 

 

Осязательные

 

 

 

 

 

 

           Задание 3. Определите, какие свойства восприятия проявляются в следующих ситуациях.

 

 

Ситуации

Свойства   

восприятия

1.Когда мы видим схематическое изображение кого-либо объекта (например, человеческой фигуры), то без труда угадываем его. Это свойство восприятия широко используется художниками.

 

2. При просмотре шахматной партии опытный шахматист без труда определяет, чья позиция предпочтительнее.

 

3. Если впервые посмотреть с большой высоты вниз, то все будет казаться уменьшенным по размеру. Но со временем все нормализуется.

 

4.Известный отечественный врач-онколог во время посещения Лувра заметил, что на одной из картин изображена женщина с опухолью молочной железы.

 

5. Известно, что влюбленный человек не замечает изъянов во внешности своего избранника.

 

 

 

СПОСОБНОСТИ

 

 Задание 1. Какие из признаков способностей (легкость и скорость усвоения знаний, умений и навыков; преодоление неблагоприятных жизненных обстоятельств; наличие глубокого интереса к определенной деятельности; высокая степень творческой деятельности; раннее проявление способностей к определенному виду деятельности) проявляются в следующих примерах?

Софья Ковалевская,  не зная еще первых  четырех  правил  арифме-

тики, решала задачи различными оригинальными способами. В возрасте десяти лет она освоила курс арифметики, преподававшийся в Пражском университете. Затем быстро овладела курсом алгебры и приступила к высшей математике. Интерес к алгебре был так велик, что она даже ночью вставала и изучала материал. Встретив в курсе физики тригонометрические понятия, Ковалевская самостоятельно разобралась в них, в возрасте четырнадцати лет повторив путь открытия тригонометрии.

             Ответ и обоснование______________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Эварист Галуа, учась в классе риторики, решил впервые заняться математикой. Он стал знакомиться с «Началами геометрии» Лежандра. Он читал страницу за страницей, и перед ним вставало здание геометрии. Читая быстро, он видел не только частные теоремы, но и их взаимосвязь, планировку целого. Он поймал себя на том, что угадывает, знает заранее, что будет сказано дальше. Читая теоремы, он почти всегда молниеносно видел, как их можно доказывать. Скоро он мог пропустить доказательства, многие теоремы он предвидел. У него было такое чувство, как будто геометрию он знает очень давно. На других уроках, в каждый свободный момент этого  дня   он читал, поглощая теоремы, по-своему доказывая их, по-своему рассуждая. Вечером, лежа в кровати с открытыми глазами, он ясно видел все теоремы, с которыми познакомился за день. На другой день он опять читал «Начала геометрии» и усвоил этот курс, рассчитанный на два года занятий, за два дня. 

         Ответ и обоснование_________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Наташа играла сонату Бетховена. Неожиданно раздался голос четырехлетней Тани:  «Не так, не так! Неправильно играешь!» Таня взобралась на стул, и ее маленькие пальцы побежали по клавишам, Наташа посмотрела в ноты – Таня играла правильно. За два урока она выучила все нотную грамоту, выучила на память пьесы из «Детского альбома» П.И. Чайковского и пьесы С.С. Прокофьева, написанные для детей, прелюдии Баха, Д.Б. Кабалевского и произведения других композиторов.

              Ответ и обоснование_______________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Как примеры скороспелости можно привести трехлетнего Моцарта, пятилетнего Мендельсона, четырехлетнего Гайдна; Гендель выступил композитором в 12 лет, Вебер в 12 лет, Шуберт в 11 лет, Керубини в 13 лет…. В пластических искусствах призвание и способности к творчеству проявляются заметно позже – средним числом около 14 лет; у Джотто они обнаружились в 10 лет, Ван-Дейка – в 10, Рафаэля в 8, Греза – в 8, Микеланджело – в 13, Дюрера – 15, Бернини – в 12 лет, Рубенс и Иорданс также развились рано. В поэзии не встречается произведения имеющего некоторое неличное значение раньше 16 лет.

            Ответ и обоснование________________________________________

 

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2019 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!