Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Психология»»

/ Психология
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

Российский государственный профессионально-педагогический университет (РГППУ)

 

 

 

Контрольные вопросы и задания для самостоятельной

 работы студентов для подготовки

к семинарским занятиям

 

 

1. Основные этапы развития взглядов на предмет

 психологии. К разделу 1, тема 1.2

Вопросы:

1. Донаучные представления о психике.

2. Психология как наука о сознании.

3. Различные направления в психологии в период ее кризиса (бихе-виоризм, психоанализ, гештальтпсихология и др.)

4. Современный этап в развитии психологии.

Задание.

1. Составить таблицу этапов становления психологии как науки. Указать особенности подхода к определению предмета психологии на каждом этапе.

2. Попробуйте интерпретировать собственные сновидения, оговорки, ошибки, забывания с точки зрения психоанализа З. Фрейда и его последова-телей. Приведите примеры использования психологической защиты.

3. Предложите способ поведения участника какого-то межличностного конфликта, используя основные идеи гуманистической психологии. Поста-райтесь спрогнозировать ход и результат этого конфликта (или опишите реальную ситуацию).

 

2. Проблема организации и проведения эмпирического

психологического исследования. К  разделу 1, тема 1.3

Вопросы:

1.     Постановка проблемы, формулирование гипотезы, определение задач исследования.

2.     Методический аппарат эмпирического исследования.

3.     Планирование эксперимента и выбор метода обработки результатов.

4.     Интерпретация эмпирических данных.

         5. Значение психологических методов в управленческой деятельности.

Задание.

1.      Сформулировать тему психологического исследования, определить объект и предмет исследования, сформулировать гипотезу, поставить цель и задачи, обосновать методологические основания и подобрать методы исследо-вания.

 

3. Психология личности. Основные психологические

 теории личности. К разделу 4, тема 4.1

Вопросы:

          1. Понимание личности в психологии.

2. Особенности подхода к личности в других науках

          3. Соотношение понятий: «человек», «индивид», «личность»,  «субъект», «индивидуальность».

          4. Факторы формирования и развития личности.

          5. Соотношение понятия «социализация», «развитие» и «формирование» личности.

6. Анализ основных подходов к содержательному раскрытию структуры личности в отечественной и зарубежной психологии.

Задание.

1. Найти фразеологизмы (пословицы, поговорки), характеризующие человека как индивида, индивидуальность, личность.

2. Попробуйте схематически изобразить структуру личности, предла-гаемую в разных психологических теориях. Сравните и проанализируйте эти схемы.

 

 

 

 

6.2. Темы практических занятий

Познавательная сфера личности. К разделу 3, тема 3.2

§     Исследование свойств внимания: объема, избирательности, распре-деления, переключения.

§     Исследование особенностей памяти: кратковременной, долговремен-ной, эмоциональной.

§     Исследование особенностей мышления: рефлексивности,  аналитич-ности, обобщения.

 

Психическая регуляция поведения и деятельности.К разделу 3, тема 3.2

§         Изучение волевых качеств личности.

§         Исследование ситуативной и личностной тревожности. 

 

Общее понятие о личности.  К разделу 4, тема 4.1.

§     Исследование экстраверсии-интроверсии и нейротизма.

§     Исследование агрессивности как свойства личности.

 

Основные характеристики личности. К разделу 4, тема 4.3.

§     Исследование самооценки личности.

§     Исследование уровня притязаний личности.

 

Индивидуально - психологические особенности личности.

К разделу 4, тема 4.4.

§  Исследование типов темперамента.

§  Исследование акцентуаций характера.

 

Личность в системе межличностных отношений. К разделу 5, тема 5.2

§     Исследование межличностных отношений в группе методом социо-метрии

§     Исследование стратегий поведения в конфликтной ситуации.

6.3. Темы рефератов и эссе для подготовки к практическим занятиям

 

Тема 1. Развитие психики в процессе онтогенеза и филогенеза. Отличие психики животных от психики человека. Структура психики.

Тема 2. Основные этапы развития взглядов на предмет психологии.

Тема 3. Современные направления психологических исследований в ми-ре.

Тема 4. Психоанализ: история и современность.

Тема 5. Значение психологических знаний для педагогической теории и практики.

Тема 6. Психология и педагогика: пути укрепления сотрудничества в решении задач обучения и воспитания подрастающего поколения.

Тема 7. Связь современной педагогической практики с проблемами и вопросами, разрабатываемыми в различных отраслях психологии.

Тема 8. Сознание как высшая ступень развития психики. Структура сознания.

Тема 9. Сознание и бессознательное в психике и поведении человека.

Тема 10. Сознание и самосознание личности.

Тема 11. Сознательное и бессознательное в личности и их роль в регуля-ции поведения.

Тема 12. Развитие самосознания и «Я-концепции».

Тема 13. «Я-концепция» как основная производная самосознания.

Тема 14.Структура личности.

Тема 15.Классификация и содержание новейших теорий личности.

Тема 16.Определения личности в различных науках: сопоставительный анализ.

Тема 17.Личность в представлении психоанализа.

Тема 18.Личность с точки зрения бихевиоризма.

Тема 19. Гуманистические теории личности.

Тема 20. Когнитивный подход к личности.

Тема 21. Формирование  и развитие личности.

Тема 22. Объективный характер закономерностей формирования челове-ческой личности.

Тема 23. Самооценка у несовершеннолетних склонных  к противоправно-му поведению.

Тема 24. Условия и факторы нормального и аномального развития лич-ности.

Тема 25. Проблемы психологического развития подростков в совре-менных условиях.

Тема 26. Потребностно-мотивационная сфера личности.

Тема 27. Представление о самоактуализации личности (по А. Маслоу).

Тема 28. Мотивы как регулятор поведения и деятельности человека.

Тема 29. Влияние характерологических особенностей личности на моти-вационно-потребностную сферу личности.

Тема 30. Система ценностных ориентаций личности, направленность лич-ности, их отражение в мотивационной структуре личности.

Тема 31. Мотивация просоциального и асоциального поведения.

Тема 32. Мотивационно-психологические факторы, способствующие и препятствующие достижению успехов.

Тема 33. Мотивация и деятельность.

Тема 34. Роль мышления и памяти в формировании различных видов мо-тивации.

Тема 35. Группа и ее положительная роль в развитии человека как личности.

Тема 36. Психология взаимодействия людей в группе.

Тема 37. Межличностные отношения в коллективах.

Тема 38. Социально-психологические явления в малых группах.

Тема 39. Социально-психологические факторы эффективности групповой деятельности.

Тема 40. Взаимодействие личности и коллектива. Лидерство как способ влияния на отдельную личность и на группу в целом.

Тема 41. Феноменология лидерства.

Тема 42. Пути и средства повышения эффективности групповой работы.

Тема 43. Межличностные отношения в группах и коллективах, методы их выявления и возможности изменения статуса личности в коллективе.

Тема 44. Психологические механизмы восприятия людьми друг друга.

Тема 45. Основные источники личностного развития индивида в группе.

Тема 46. Психологические требования, предъявляемые к стилю руковод-ства педагогическим коллективом.

Тема 47. Виды конфликтов в организации. Управление конфликтами в организации.

Тема 48. Общее понятие о деятельности как форме взаимодействия чело-века с окружающей средой.

Тема 49. Деятельность как условие самореализации личности.

Тема 50. Речевая деятельность как форма общения. Речь. Ее виды, струк-тура и функции.

Тема 51.Речевая культура менеджера.

Тема 52. Роль общения в психологическом онтогенетическом развитии человека.

Тема 53. Общение, его роль в развитии личности.

Тема 54. Общение в структуре управленческой деятельности.

Тема 55. Коммуникативные способности и стиль общения в управлен-ческой деятельности.

Тема 56. Роль и виды чувствительности (ощущений) у человека.

Тема 75. Законы и загадки зрительного восприятия человека.

Тема 58. Внимание, его роль в учебной и профессиональной деятельности личности.

Тема 59. Связь памяти с личностью человека.

Тема 60. Виды и особенности человеческой памяти, ее развитие в про-цессе обучения.

Тема 61. Взаимосвязь и взаимодействие различных видов памяти у человека.

Тема 62. Индивидуальные особенности и нарушения памяти.

Тема 63. Виды мышления и их роль в обучении.

Тема 64. Психология интеллекта и объективные возможности его измере-ния.

Тема 65. Общие интеллектуальные способности личности, их диагности-ка и развитие.

Тема 66. Проблемы и пути развития творческого мышления.

Тема 67. Воображение и индивидуальное творчество.

Тема 68. Воображение в познавательной и практической деятельности человека.

Тема 69. Эмоции и чувства и их значение в жизни человека.

Тема 70. Эмоции и познавательная деятельность личности.

Тема 71. Роль чувств в педагогической деятельности.

Тема 72. Понятие, признаки и проявление воли у человека.

Тема 73. Воля. Основные направления и пути развития воли у подрост-ков.

Тема 74. Значение воли в профессиональной деятельности.

Тема 75. Темперамент и личность.

Тема 76. Характер и личность: общее и различное в этих понятиях.

Тема 77. Место характера в структуре личности.

Тема 78. Акцентуации характера у подростков.

Тема 79. Акцентуации характера, их диагностика и коррекция.

Тема 80. Индивидуальные особенности воспитания и самовоспитания ха-рактера.

Тема 81. Психологические особенности противоправного поведения под-ростков с отклонениями личностного развития.

Тема 82. Психологические особенности агрессивного поведения несовер-шеннолетних и  условия их коррекции.

Тема 83. Генотип, свойства нервной системы и способности человека.

Тема 84. Способности, одаренность и талант: взаимосвязь и различие в этих явлениях.

Тема 85. Способности – важное условие успеха в профессиональной дея-тельности человека.

Тема 86. Межполовые различия в способностях, их научное объяснение.

Тема 87. Природа индивидуальных различий в способностях людей.

Тема 88. Общие творческие способности, их диагностика и развитие.

Тема 89. Психология и развитие творческих способностей.

Тема 90. Гениальность, задатки и способности великих людей.

 

6.4. Примерный перечень вопросов к экзамену

по курсу «Психология»

 

1. Структура психологической науки, ее отрасли. Место психологии в системе наук

2. Основные этапы развития психологии. Изменение представлений о предмете психологии. Развитие методов исследования

3. Важнейшие направления и научные школы современной зарубежной психологии (психоанализ, бихевиоризм, гештальтпсихология и др.).

4. Важнейшие направления и научные школы отечественной психологии

5. Система методов психологии: организация, планирование, сбор данных, обработка результатов, интерпретация. Этапы исследования.

6. Психологические методы: наблюдение, эксперимент, беседа, анке-тирование, тестирование, анализ продуктов деятельности и др.

7. Психика, ее структура и основные функции.

8. Развитие психики в процессе филогенеза. Возникновение психической формы отражения как результат эволюции. Стадии развития психики.

9. Сознание как высшая стадия развития психики. Структура сознания, его основные психологические характеристики. Соотношение сознания и бес-сознательного.

10. Развитие психики в процессе онтогенеза. Стадии психосоциального развития. Возрастные периодизации.

11. Классификация психических явлений: психические процессы, пси-хические состояния, психические свойства

12. Современные представления о физиологических основах психики. Теории и современные модели работы мозга.

13. Строение мозга человека и его роль в регуляции двигательных и пси-хических функций

14. Понятие о личности. Динамическая функциональная психологическая структура личности (по К.К. Платонову). Соотношение биологического и со-циального в структуре личности.

15. Понятие о деятельности и ее целях. Строение человеческой деятель-ности. Личность как субъект деятельности.

16. Общая характеристика деятельности и поведения. Факторы, влияю-щие на поведение человека. Интериоризация и экстериоризация деятельности.

17. Виды человеческой деятельности, их классификация. Освоение дея-тельности. Умения и навыки как структурные элементы деятельности.

18. Ощущения. Классификация, свойства и взаимодействие ощущений. Роль ощущений в жизни и деятельности человека. Компенсаторные возмож-ности ощущений. Пороги чувствительности.

19. Восприятие. Виды восприятий. Свойства восприятия. Зависимость восприятия от характера деятельности.

20. Представления. Классификации представлений. Основные харак-теристики представлений. Индивидуальные особенности представления и усло-вия его развития.

21. Понятие о памяти. Процессы памяти. Виды памяти. Использование закономерностей памяти в практике.

22. Память. Процессы и виды памяти. Индивидуальные различия. Усло-вия продуктивности памяти, профилактика забывания.

23. Мышление как высшая форма познавательной деятельности, его социальная природа. Функции мышления. Мыслительные операции.

24. Мышление. Виды и логические формы мышления. Сочетание разных видов мышления в практической деятельности.

25. Творческое мышления и условия его продуктивности. Индиви-дуальные особенности и качества мышления.

26. Интеллект. Модели интеллекта. Исследования интеллекта человека.

27. Воображение. Виды и психологические механизмы. Индивидуально-типологические особенности воображения и его роль в профессиональной деятельности.

28. Внимание как направленность и сосредоточенность психической деятельности. Виды и свойства внимания. Развитие внимания и возможности управления им. 

29. Эмоции. Функции эмоций, их виды, свойства, состояния. Роль эмоций в жизнедеятельности человека.

30. Чувства. Функции чувств. Высшие чувства. Саморегулирование в сфере чувств.

31. Воля. Волевые качества личности и волевая деятельность. Волевой акт, волевое усилие.

32. Понятие об общении. Общение как особая форма человеческого вза-имодействия.  Функции общения. Виды общения.

33. Речевая деятельность. Виды и свойства речи. Речь и познавательная активность.

34. Понятие человек, индивид, личность, индивидуальность. Системно-структурные представления о  личности.

35. Теории и концепции личности в отечественной и зарубежной пси-хологии.

36. Потребности как источник активности личности. Классификация че-ловеческих потребностей. Специфика человеческих потребностей.

37. Мотивация как проявление потребностей личности. Виды мотивов. Сознательная и бессознательная мотивация.

38. Направленность личности как иерархическая система потребностей и как системообразующий фактор структуры личности.

39. Понятие самооценка личности. Уровни самооценки и условия их формирования. Самооценка и уровень притязаний как факторы развития личности.

40. Темперамент. Типы темпераментов и их психологическая характе-ристика. Темперамент и индивидуальный стиль деятельности.

41. Характер. Место характера в общей структуре личности. Структура характера.

42. Акцентуации характера. Характеристика типов акцентуаций.

43 Способности. Виды способностей человека. Задатки и способности. Количественная и качественная характеристика способностей.

44. Понятие о группах. Виды групп. Классификация групп по уровню раз-вития межличностных отношений.

45. Виды межличностных отношений в группе: эмоциональное тяготение, конформизм, групповая идентификация, групповое самоопределение и др.

46. Руководство и лидерство в группе. Повышение эффективности груп-повой работы через стиль лидерства.

47. Сущность конфликта и его структура. Межличностные конфликты. Стратегия (стиль) поведения в конфликтной ситуации. Способы  предотвра-щения  и разрешения конфликта.

48. Методы исследования межличностных отношений в группах  (социо-метрия, референтометрия и др.).

49. Межличностные конфликты, их классификация, способы разрешения. Стратегии поведения в конфликтной ситуации.

50. Методы экспериментального исследования личности.

 

7. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

7.1. Литература

Основная литература

Глуханюк Н.С., Печеркина А.А., Семенова С.Л. Общая психология. М.: Академия, 2009. 288 с. 

Григорович Л. А. Психология и педагогика. М.: Гардарики, 2009. 480 с.

Давыдов В.В. Лекции по общей психологии. М.: Академия, 2008. 176 с.

Кравченко А. И. Психология и педагогика. М.: ИНФРА-М, 2010. 400 с.

Маклаков А. Г. Общая психология.  СПб.: Питер, 2009. 583 с.

Немов Р.С. Психология: В 3 кн. Кн. 1. М.: Юрайт, 2011. 726 с.

Островский Э. В. Психология и педагогика.  М.: ИНФРА-М, 2010. 384 с.

Психология / Под ред. В. Н. Дружинина.  СПб.:  Питер, 2009. 656 с.

         Реан А. А. Психология и педагогика. СПб.: Питер, 2010. 432 с.

Рогов Е.И. Общая психология. СПб: Питер, 2010. 560 с.

Дополнительная литература

Абульханова-Славская К.А. Психология и сознание личности. М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 1999. 224 с.

Аверин А.А. Психология личности. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 1999.  89 с.

Айсмонтас Б.Б. Общая психология. М.: ВЛАДОС- ПРЕСС, 2002. 288 с.

Алмазов Б.Н. Профилактика конфликтов в работе с педагогически запу-щенными учащимися. М.; ВНМЦ, 1991. 81 с.

Алмазов Б.Н. Психологическая средовая дезадаптация несовершенно-летних. Свердловск, СИПИ, 1986. 152 с.

Алмазов Б.Г. Психологические основы педагогической реабилитации.  Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф.- пед. ун-та, 2000. 310 с.

Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. СПб.: Питер, 2010. 288 с

Андреева Г.М. Психология социального познания. М.: Аспект Пресс, 2000. 288 с.

Баданина Л.П. Основы общей психологии. М.: Флинта: Московский пси-холого-социальный институт, 2009. 448 с.

Баданина Л.П.Диагностика и развитие познавательных процессов: прак-тикум по общей психологии. М.: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 2012. 264 с.

Барабанщиков В.А. Психология восприятия: организация и развитие пер-цептивного процесса. М.: Когнито-Центр: Высш. шк. психологии, 2006. 240 с.

Батаршев А.В. Психология личности и общения. М.: Владос, 2003. 248 с.

Битянова Н.Р. Социальная психология. М.: Междунар. пед. акад., 1994.  106 с.

Блонский П.П. Память и мышление. СПб.: Питер, 2001. 288 с.

Бодалев А.А. Познание человека человеком. СПб.: Речь, 2005. 324 с.

Бреслав Г. М. Психология эмоций. М.: Академия, 2007. 541 с.

Бурно М.Е. О характерах людей. М.: Академический Проект; Фонд «Мир»,2008. 639 с.

Бэрон Р. Агрессия. СПб.: Питер, 1998. 330 с.

Бютнер К. Жить с агрессивными детьми. М.: Педагогика, 1991. 141 с.

Гамезо М.В. Атлас по психологии. М.: Пед. о-во России, 2003. 276 с.

Гильбух Ю.З. Как учиться и работать эффективно. Минск: Вышэйш. шк., 1995. 141 с.

Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. М.: ЧеРо, 1998. 336 с.

Глуханюк Н.С., Семенова С.Л.,Дьяченко Е.В. Практикум по общей психо-логии. М.: Воронеж, 2003. 224 с.

Глуханюк Н.С.,  Семенова С.Л., Печеркина А.А. Общая психология. М.: Акад. проект; Екатеринбург: Деловая кн., 2005.  368 с.

Годфруа  Ж. Что такое психология.  В 2 т. Т. 1. М.: Мир, 1992. 496с.

Годфруа Ж. Что такое психология.  В 2 т.  Т. 2. М.: Мир, 1992. 376с.

Гончаренко Н.В. Гений в искусстве и науке. М.: Искусство, 1991. 432 с.

Грановская Р.М. Психологическая защита. СПб.: Речь, 2010. 476 с.

Дормашев Ю.Б. Психология внимания. М.: Тривола, 1999. 331 с.

Дружинин В.Н. Психология общих способностей. СПб.: Издательство «Питер», 1999. 368 с.

Дружинин В.Н.Психология. СПб.: Питер. 2009. 656 с.

Ждан А.Н. История психологии: от античности до наших дней. М.: Пед. об-во России, 1990.  512 с.

Зимняя И.А. Педагогическая психология. Ростов н/Д: Феникс, 1997.  478 с.

Иванников В.А. Психологические механизмы волевой регуляции.  СПб.: Питер, 2006. 208 с.

Ильин Е.П.Мотивация и мотивы СПб.: Питер. 2011. 512с.

Ильин Е.П. Психология воли. СПб.: Питер, 2000. 288 с.

Ильин Е.П. Эмоции и чувства.  СПб.: Питер, 2002. 752 с.

Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности. СПб.:Питер, 2011. 448 с.

История психологии в лицах. Персоналии. /Ред. сост. Л.А. Карпенко; под общ. ред. А.В. Петровского.  М.: ПЕРС СЭ, 2005. 784 с.

Кащенко В.П. Исправление недостатков характера у детей и подростков. М.: Просвещение, 1994.  222 с.

Кравченко А.И. Общая психология. М.: Проспект, 2009.432с.

Краткий психологический словарь /Под ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского.   Ростов н/Д: «Феникс», 1998. 512 с

Кроник А.А. Психология человеческих отношений. М.: Дубна: Когито-Центр, 1998.  214 с.

Крысько В.Г. Психология и педагогика в схемах и таблицах. М.: Харвест, 1999.  384 с.

Лазурский А.Ф. Очерки науки о характере. М.: Наука, 1995. 271 с.

Лейтес Н.С. Возрастная одаренность школьников. М.: Академия, 2000.320 с.

Леонгард К. Акцентуированные личности. Ростов н/Д: Феникс, 1997. 541 с.

Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Академия, 2005.  352 с.

Любимов В.В.Психология восприятия. М.: Эксмо: ЧеРо: МПСИ, 2007.  472 с.

Маклаков А.Г. Общая психология. СПб.: Питер, 2000. 592 с.

Маралов В.Г. Основы самопознания и саморазвития. М.: Академия, 2002.  256 с.

Маркова А.К. Формирование мотивации учения. М.: Просвещение, 1990.  191 с.

Марцинковская Т.Д.Общая психология. М.:Издательский центр  «Акаде-мия», 2010. 384 с.

Марцинковская Т.Д.,Ярошевский  М.Г. 50 выдающихся психологов Мира. М.: Междунар. пед. акад., 1995. 192 с.

Маслоу  А. Мотивация и личность.  СПб.: Евразия, 1999. 478 с.

Мейснер Т. Вундеркинды: реализованные и нереализованные способ-ности. М.: Крон-Пресс, 1998. 359 с.

Морозов А.В. Основы психологии. М.: Академ. Проект, 2005, 352.

Немов Р.С. Психология: В 3 кн. Кн. 1. М.: ВЛАДОС, 2008. 687 с.

Общая психология: в  7 т./ Под ред. Б.С. Братуся. Том 3.: В.В. Нуркова. Память: учебник для студ. высш. учеб. заведений. М.: Издательский центр  «Академия», 2006. 320 с.

Общая психология: в 7 т./ Под ред. Б.С. Братуся. Том 4.: М.В. Фаликман. Внимание: учебник для студ. высш. учеб. заведений. М.: Издательский  центр «Академия», 2006. 480 с.

Орлов А.Б. Психология личности и сущности человека: парадигмы, проекции, практики. М.: Академия, 2002. 272с.

Панферов В.Н., Микляева А.В., Румянцева П.В. Основы психологии человека. СПб.: Речь, 2009. 432 с.

Петровский А.В. История и теория психологии: В 2 т. Т. 1. Ростов н/Д.: Феникс, 1996. 415 с.

Петровский А.В.,  Ярошевский  М.Г.  Психология. М.: Академия, 2008. 512 с.

Платонов К.К. Структура и развитие личности. М.: Наука, 1986.  254 с.

Познавательные психические процессы. /Сост. и общая редакция А.Г. Маклакова. СПб.: Питер, 2001. 480 с.

Прутченков А.С. Эй ты, параноик! О психотипах личности, о диагностике акцентуаций характера детей и педагогической помощи им. М.: Новая шк., 1994. 62 с.

Психология личности в трудах отечественных психологов /Сост. А.В. Куликов. СПб.: Питер, 2000. 678 с.

Психология памяти. /Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова.– М.: ЧеРо, 2002. 816 с.

Психология самосознания. /Ред.-сост. Д.Я. Райгородский. Самара: Бахрах-М, 2003. 672 с.

Райгородский Д.Я. Психология личности. Т.1. Хрестоматия. Самара: Издательский Дом «БАХРАХ», 1999. 448 с.

Райгородский Д.Я. Психология личности. Т.2. Хрестоматия. Самара: Издательский Дом «БАХРАХ», 1999. 544 с.

Реан А.А. Психология изучения личности. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 1999. 288 с.

Реан А.А. Психология и психодиагностика личности. СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2008. 255 с.

Реан А.А., Коломинский Я.Л.Социально педагогическая психология. СПб.: Питер, 2000. 416 с.

Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст. Проблемы станов-ления личности. М.: Мир, 1994. 319 с.

Романов К.М. Практикум по общей психологии. М.: МПСИ; Воронеж: НПО МОДЭК, 2002.  320 с.

Рожина Л.Н. Развитие эмоционального мира личности. Минск: Уни-верситетское, 1999. 257 с.

Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 2002. 720с.

Рыбакова М.М. Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе.  М.: Просвещение, 1991. 127 с.

Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции. М.: МПСИ, 2003. 96 с.

Слободчиков В.И. Психология человека. М.: Школа-Пресс, 1995. 384 с.

Соколова Е.Е. Тринадцать диалогов о психологии. М.: Смысл, 2008. 685 с.

Столяренко Л.М. Психология и педагогика. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.  527 с.

Тихомиров О.К. Психология мышления: Учебное пособие. М.: «Ака-демия» 2005, 2006. 288с.  

Турусова О.В. Психология в вопросах, задачах и упражнениях. В 3-х т. Т.1  Самара, 1994. 406 с.

Турусова О.В. Психология в вопросах, задачах и упражнениях. В 3-х т. Т.2  Самара, 1994. 396 с.

Турусова О.В. Психология в вопросах, задачах и упражнениях. В 3-х т. Т.3  Самара, 1994. 288 с.

Хозиев В.Б. Практикум по общей психологии: Учебное пособие. М.: Издательский центр «Академия», 2006. 272 с.

Холодная М.А. Психология интеллекта: парадоксы исследования. СПб.: Питер, 2002. 264 с.

Хьелл Л. Теория личности. СПб.: Питер, 1999. 608 с.

Черемошкина JI.В. Психология памяти. М.: Академия, 2002. 367 с.

Фельдштейн Д.И. Психология становления личности. М.: Междунар. пед. акад., 1994. 192 с.

Феоктистова С. В. Психология. М.: Издательский центр «Академия»,  2009. 240 с.

Шадриков В.Д. Психология деятельности и способности человека.  М.: Логос, 1996. 320 с.

Шадриков В.Д. Введение в психологию: способности человека.М.: Логос, 2002. 160 с.

Шульц Д.П. История современной психологии. СПб.: Евразия, 2002. 532 с.

Ярошевский М.Г. История психологии: от античности до середины XX в.  М.: Академия, 1997. 410 с.

Якунин В.А. История психологии. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 1998.  376 с.

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!