Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Уважаемые студенты!
По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова, могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.
Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.
Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru
При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.
Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.
С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru
Российский государственный профессионально-педагогический университет (РГППУ)
1. Основные этапы развития взглядов на предмет
психологии. К разделу 1, тема 1.2
Вопросы:
1. Донаучные представления о психике.
2. Психология как наука о сознании.
3. Различные направления в психологии в период ее кризиса (бихе-виоризм, психоанализ, гештальтпсихология и др.)
4. Современный этап в развитии психологии.
Задание.
1. Составить таблицу этапов становления психологии как науки. Указать особенности подхода к определению предмета психологии на каждом этапе.
2. Попробуйте интерпретировать собственные сновидения, оговорки, ошибки, забывания с точки зрения психоанализа З. Фрейда и его последова-телей. Приведите примеры использования психологической защиты.
3. Предложите способ поведения участника какого-то межличностного конфликта, используя основные идеи гуманистической психологии. Поста-райтесь спрогнозировать ход и результат этого конфликта (или опишите реальную ситуацию).
2. Проблема организации и проведения эмпирического
психологического исследования. К разделу 1, тема 1.3
Вопросы:
1. Постановка проблемы, формулирование гипотезы, определение задач исследования.
2. Методический аппарат эмпирического исследования.
3. Планирование эксперимента и выбор метода обработки результатов.
4. Интерпретация эмпирических данных.
5. Значение психологических методов в управленческой деятельности.
Задание.
1. Сформулировать тему психологического исследования, определить объект и предмет исследования, сформулировать гипотезу, поставить цель и задачи, обосновать методологические основания и подобрать методы исследо-вания.
3. Психология личности. Основные психологические
теории личности. К разделу 4, тема 4.1
Вопросы:
1. Понимание личности в психологии.
2. Особенности подхода к личности в других науках
3. Соотношение понятий: «человек», «индивид», «личность», «субъект», «индивидуальность».
4. Факторы формирования и развития личности.
5. Соотношение понятия «социализация», «развитие» и «формирование» личности.
6. Анализ основных подходов к содержательному раскрытию структуры личности в отечественной и зарубежной психологии.
Задание.
1. Найти фразеологизмы (пословицы, поговорки), характеризующие человека как индивида, индивидуальность, личность.
2. Попробуйте схематически изобразить структуру личности, предла-гаемую в разных психологических теориях. Сравните и проанализируйте эти схемы.
6.2. Темы практических занятий
Познавательная сфера личности. К разделу 3, тема 3.2
§ Исследование свойств внимания: объема, избирательности, распре-деления, переключения.
§ Исследование особенностей памяти: кратковременной, долговремен-ной, эмоциональной.
§ Исследование особенностей мышления: рефлексивности, аналитич-ности, обобщения.
Психическая регуляция поведения и деятельности.К разделу 3, тема 3.2
§ Изучение волевых качеств личности.
§ Исследование ситуативной и личностной тревожности.
Общее понятие о личности. К разделу 4, тема 4.1.
§ Исследование экстраверсии-интроверсии и нейротизма.
§ Исследование агрессивности как свойства личности.
Основные характеристики личности. К разделу 4, тема 4.3.
§ Исследование самооценки личности.
§ Исследование уровня притязаний личности.
Индивидуально - психологические особенности личности.
К разделу 4, тема 4.4.
§ Исследование типов темперамента.
§ Исследование акцентуаций характера.
Личность в системе межличностных отношений. К разделу 5, тема 5.2
§ Исследование межличностных отношений в группе методом социо-метрии
§ Исследование стратегий поведения в конфликтной ситуации.
6.3. Темы рефератов и эссе для подготовки к практическим занятиям
Тема 1. Развитие психики в процессе онтогенеза и филогенеза. Отличие психики животных от психики человека. Структура психики.
Тема 3. Современные направления психологических исследований в ми-ре.
Тема 4. Психоанализ: история и современность.
Тема 5. Значение психологических знаний для педагогической теории и практики.
Тема 6. Психология и педагогика: пути укрепления сотрудничества в решении задач обучения и воспитания подрастающего поколения.
Тема 7. Связь современной педагогической практики с проблемами и вопросами, разрабатываемыми в различных отраслях психологии.
Тема 8. Сознание как высшая ступень развития психики. Структура сознания.
Тема 11. Сознательное и бессознательное в личности и их роль в регуля-ции поведения.
Тема 13. «Я-концепция» как основная производная самосознания.
Тема 14.Структура личности.
Тема 15.Классификация и содержание новейших теорий личности.
Тема 16.Определения личности в различных науках: сопоставительный анализ.
Тема 17.Личность в представлении психоанализа.
Тема 18.Личность с точки зрения бихевиоризма.
Тема 22. Объективный характер закономерностей формирования челове-ческой личности.
Тема 23. Самооценка у несовершеннолетних склонных к противоправно-му поведению.
Тема 24. Условия и факторы нормального и аномального развития лич-ности.
Тема 25. Проблемы психологического развития подростков в совре-менных условиях.
Тема 26. Потребностно-мотивационная сфера личности.
Тема 27. Представление о самоактуализации личности (по А. Маслоу).
Тема 28. Мотивы как регулятор поведения и деятельности человека.
Тема 29. Влияние характерологических особенностей личности на моти-вационно-потребностную сферу личности.
Тема 30. Система ценностных ориентаций личности, направленность лич-ности, их отражение в мотивационной структуре личности.
Тема 31. Мотивация просоциального и асоциального поведения.
Тема 32. Мотивационно-психологические факторы, способствующие и препятствующие достижению успехов.
Тема 33. Мотивация и деятельность.
Тема 34. Роль мышления и памяти в формировании различных видов мо-тивации.
Тема 35. Группа и ее положительная роль в развитии человека как личности.
Тема 36. Психология взаимодействия людей в группе.
Тема 37. Межличностные отношения в коллективах.
Тема 38. Социально-психологические явления в малых группах.
Тема 39. Социально-психологические факторы эффективности групповой деятельности.
Тема 40. Взаимодействие личности и коллектива. Лидерство как способ влияния на отдельную личность и на группу в целом.
Тема 41. Феноменология лидерства.
Тема 45. Основные источники личностного развития индивида в группе.
Тема 46. Психологические требования, предъявляемые к стилю руковод-ства педагогическим коллективом.
Тема 47. Виды конфликтов в организации. Управление конфликтами в организации.
Тема 48. Общее понятие о деятельности как форме взаимодействия чело-века с окружающей средой.
Тема 51.Речевая культура менеджера.
Тема 52. Роль общения в психологическом онтогенетическом развитии человека.
Тема 53. Общение, его роль в развитии личности.
Тема 54. Общение в структуре управленческой деятельности.
Тема 56. Роль и виды чувствительности (ощущений) у человека.
Тема 75. Законы и загадки зрительного восприятия человека.
Тема 58. Внимание, его роль в учебной и профессиональной деятельности личности.
Тема 59. Связь памяти с личностью человека.
Тема 60. Виды и особенности человеческой памяти, ее развитие в про-цессе обучения.
Тема 61. Взаимосвязь и взаимодействие различных видов памяти у человека.
Тема 62. Индивидуальные особенности и нарушения памяти.
Тема 63. Виды мышления и их роль в обучении.
Тема 64. Психология интеллекта и объективные возможности его измере-ния.
Тема 65. Общие интеллектуальные способности личности, их диагности-ка и развитие.
Тема 66. Проблемы и пути развития творческого мышления.
Тема 67. Воображение и индивидуальное творчество.
Тема 68. Воображение в познавательной и практической деятельности человека.
Тема 69. Эмоции и чувства и их значение в жизни человека.
Тема 70. Эмоции и познавательная деятельность личности.
Тема 71. Роль чувств в педагогической деятельности.
Тема 72. Понятие, признаки и проявление воли у человека.
Тема 73. Воля. Основные направления и пути развития воли у подрост-ков.
Тема 74. Значение воли в профессиональной деятельности.
Тема 75. Темперамент и личность.
Тема 76. Характер и личность: общее и различное в этих понятиях.
Тема 77. Место характера в структуре личности.
Тема 78. Акцентуации характера у подростков.
Тема 79. Акцентуации характера, их диагностика и коррекция.
Тема 80. Индивидуальные особенности воспитания и самовоспитания ха-рактера.
Тема 81. Психологические особенности противоправного поведения под-ростков с отклонениями личностного развития.
Тема 82. Психологические особенности агрессивного поведения несовер-шеннолетних и условия их коррекции.
Тема 83. Генотип, свойства нервной системы и способности человека.
Тема 84. Способности, одаренность и талант: взаимосвязь и различие в этих явлениях.
Тема 85. Способности – важное условие успеха в профессиональной дея-тельности человека.
Тема 86. Межполовые различия в способностях, их научное объяснение.
Тема 87. Природа индивидуальных различий в способностях людей.
Тема 88. Общие творческие способности, их диагностика и развитие.
Тема 89. Психология и развитие творческих способностей.
Тема 90. Гениальность, задатки и способности великих людей.
6.4. Примерный перечень вопросов к экзамену
по курсу «Психология»
1. Структура психологической науки, ее отрасли. Место психологии в системе наук
2. Основные этапы развития психологии. Изменение представлений о предмете психологии. Развитие методов исследования
3. Важнейшие направления и научные школы современной зарубежной психологии (психоанализ, бихевиоризм, гештальтпсихология и др.).
4. Важнейшие направления и научные школы отечественной психологии
5. Система методов психологии: организация, планирование, сбор данных, обработка результатов, интерпретация. Этапы исследования.
6. Психологические методы: наблюдение, эксперимент, беседа, анке-тирование, тестирование, анализ продуктов деятельности и др.
7. Психика, ее структура и основные функции.
8. Развитие психики в процессе филогенеза. Возникновение психической формы отражения как результат эволюции. Стадии развития психики.
9. Сознание как высшая стадия развития психики. Структура сознания, его основные психологические характеристики. Соотношение сознания и бес-сознательного.
10. Развитие психики в процессе онтогенеза. Стадии психосоциального развития. Возрастные периодизации.
11. Классификация психических явлений: психические процессы, пси-хические состояния, психические свойства
12. Современные представления о физиологических основах психики. Теории и современные модели работы мозга.
13. Строение мозга человека и его роль в регуляции двигательных и пси-хических функций
14. Понятие о личности. Динамическая функциональная психологическая структура личности (по К.К. Платонову). Соотношение биологического и со-циального в структуре личности.
15. Понятие о деятельности и ее целях. Строение человеческой деятель-ности. Личность как субъект деятельности.
16. Общая характеристика деятельности и поведения. Факторы, влияю-щие на поведение человека. Интериоризация и экстериоризация деятельности.
17. Виды человеческой деятельности, их классификация. Освоение дея-тельности. Умения и навыки как структурные элементы деятельности.
18. Ощущения. Классификация, свойства и взаимодействие ощущений. Роль ощущений в жизни и деятельности человека. Компенсаторные возмож-ности ощущений. Пороги чувствительности.
19. Восприятие. Виды восприятий. Свойства восприятия. Зависимость восприятия от характера деятельности.
20. Представления. Классификации представлений. Основные харак-теристики представлений. Индивидуальные особенности представления и усло-вия его развития.
21. Понятие о памяти. Процессы памяти. Виды памяти. Использование закономерностей памяти в практике.
22. Память. Процессы и виды памяти. Индивидуальные различия. Усло-вия продуктивности памяти, профилактика забывания.
23. Мышление как высшая форма познавательной деятельности, его социальная природа. Функции мышления. Мыслительные операции.
24. Мышление. Виды и логические формы мышления. Сочетание разных видов мышления в практической деятельности.
25. Творческое мышления и условия его продуктивности. Индиви-дуальные особенности и качества мышления.
26. Интеллект. Модели интеллекта. Исследования интеллекта человека.
27. Воображение. Виды и психологические механизмы. Индивидуально-типологические особенности воображения и его роль в профессиональной деятельности.
28. Внимание как направленность и сосредоточенность психической деятельности. Виды и свойства внимания. Развитие внимания и возможности управления им.
29. Эмоции. Функции эмоций, их виды, свойства, состояния. Роль эмоций в жизнедеятельности человека.
30. Чувства. Функции чувств. Высшие чувства. Саморегулирование в сфере чувств.
31. Воля. Волевые качества личности и волевая деятельность. Волевой акт, волевое усилие.
32. Понятие об общении. Общение как особая форма человеческого вза-имодействия. Функции общения. Виды общения.
33. Речевая деятельность. Виды и свойства речи. Речь и познавательная активность.
34. Понятие человек, индивид, личность, индивидуальность. Системно-структурные представления о личности.
35. Теории и концепции личности в отечественной и зарубежной пси-хологии.
36. Потребности как источник активности личности. Классификация че-ловеческих потребностей. Специфика человеческих потребностей.
37. Мотивация как проявление потребностей личности. Виды мотивов. Сознательная и бессознательная мотивация.
38. Направленность личности как иерархическая система потребностей и как системообразующий фактор структуры личности.
39. Понятие самооценка личности. Уровни самооценки и условия их формирования. Самооценка и уровень притязаний как факторы развития личности.
40. Темперамент. Типы темпераментов и их психологическая характе-ристика. Темперамент и индивидуальный стиль деятельности.
41. Характер. Место характера в общей структуре личности. Структура характера.
42. Акцентуации характера. Характеристика типов акцентуаций.
43 Способности. Виды способностей человека. Задатки и способности. Количественная и качественная характеристика способностей.
44. Понятие о группах. Виды групп. Классификация групп по уровню раз-вития межличностных отношений.
45. Виды межличностных отношений в группе: эмоциональное тяготение, конформизм, групповая идентификация, групповое самоопределение и др.
46. Руководство и лидерство в группе. Повышение эффективности груп-повой работы через стиль лидерства.
47. Сущность конфликта и его структура. Межличностные конфликты. Стратегия (стиль) поведения в конфликтной ситуации. Способы предотвра-щения и разрешения конфликта.
48. Методы исследования межличностных отношений в группах (социо-метрия, референтометрия и др.).
49. Межличностные конфликты, их классификация, способы разрешения. Стратегии поведения в конфликтной ситуации.
50. Методы экспериментального исследования личности.
7. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
7.1. Литература
Основная литература
Глуханюк Н.С., Печеркина А.А., Семенова С.Л. Общая психология. М.: Академия, 2009. 288 с.
Григорович Л. А. Психология и педагогика. М.: Гардарики, 2009. 480 с.
Давыдов В.В. Лекции по общей психологии. М.: Академия, 2008. 176 с.
Кравченко А. И. Психология и педагогика. М.: ИНФРА-М, 2010. 400 с.
Маклаков А. Г. Общая психология. СПб.: Питер, 2009. 583 с.
Немов Р.С. Психология: В 3 кн. Кн. 1. М.: Юрайт, 2011. 726 с.
Островский Э. В. Психология и педагогика. М.: ИНФРА-М, 2010. 384 с.
Психология / Под ред. В. Н. Дружинина. СПб.: Питер, 2009. 656 с.
Реан А. А. Психология и педагогика. СПб.: Питер, 2010. 432 с.
Рогов Е.И. Общая психология. СПб: Питер, 2010. 560 с.
Дополнительная литература
Абульханова-Славская К.А. Психология и сознание личности. М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 1999. 224 с.
Аверин А.А. Психология личности. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 1999. 89 с.
Айсмонтас Б.Б. Общая психология. М.: ВЛАДОС- ПРЕСС, 2002. 288 с.
Алмазов Б.Н. Профилактика конфликтов в работе с педагогически запу-щенными учащимися. М.; ВНМЦ, 1991. 81 с.
Алмазов Б.Н. Психологическая средовая дезадаптация несовершенно-летних. Свердловск, СИПИ, 1986. 152 с.
Алмазов Б.Г. Психологические основы педагогической реабилитации. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф.- пед. ун-та, 2000. 310 с.
Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. СПб.: Питер, 2010. 288 с
Андреева Г.М. Психология социального познания. М.: Аспект Пресс, 2000. 288 с.
Баданина Л.П. Основы общей психологии. М.: Флинта: Московский пси-холого-социальный институт, 2009. 448 с.
Баданина Л.П.Диагностика и развитие познавательных процессов: прак-тикум по общей психологии. М.: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 2012. 264 с.
Барабанщиков В.А. Психология восприятия: организация и развитие пер-цептивного процесса. М.: Когнито-Центр: Высш. шк. психологии, 2006. 240 с.
Батаршев А.В. Психология личности и общения. М.: Владос, 2003. 248 с.
Битянова Н.Р. Социальная психология. М.: Междунар. пед. акад., 1994. 106 с.
Блонский П.П. Память и мышление. СПб.: Питер, 2001. 288 с.
Бодалев А.А. Познание человека человеком. СПб.: Речь, 2005. 324 с.
Бреслав Г. М. Психология эмоций. М.: Академия, 2007. 541 с.
Бурно М.Е. О характерах людей. М.: Академический Проект; Фонд «Мир»,2008. 639 с.
Бэрон Р. Агрессия. СПб.: Питер, 1998. 330 с.
Бютнер К. Жить с агрессивными детьми. М.: Педагогика, 1991. 141 с.
Гамезо М.В. Атлас по психологии. М.: Пед. о-во России, 2003. 276 с.
Гильбух Ю.З. Как учиться и работать эффективно. Минск: Вышэйш. шк., 1995. 141 с.
Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. М.: ЧеРо, 1998. 336 с.
Глуханюк Н.С., Семенова С.Л.,Дьяченко Е.В. Практикум по общей психо-логии. М.: Воронеж, 2003. 224 с.
Глуханюк Н.С., Семенова С.Л., Печеркина А.А. Общая психология. М.: Акад. проект; Екатеринбург: Деловая кн., 2005. 368 с.
Годфруа Ж. Что такое психология. В 2 т. Т. 1. М.: Мир, 1992. 496с.
Годфруа Ж. Что такое психология. В 2 т. Т. 2. М.: Мир, 1992. 376с.
Гончаренко Н.В. Гений в искусстве и науке. М.: Искусство, 1991. 432 с.
Грановская Р.М. Психологическая защита. СПб.: Речь, 2010. 476 с.
Дормашев Ю.Б. Психология внимания. М.: Тривола, 1999. 331 с.
Дружинин В.Н. Психология общих способностей. СПб.: Издательство «Питер», 1999. 368 с.
Дружинин В.Н.Психология. СПб.: Питер. 2009. 656 с.
Ждан А.Н. История психологии: от античности до наших дней. М.: Пед. об-во России, 1990. 512 с.
Зимняя И.А. Педагогическая психология. Ростов н/Д: Феникс, 1997. 478 с.
Иванников В.А. Психологические механизмы волевой регуляции. СПб.: Питер, 2006. 208 с.
Ильин Е.П.Мотивация и мотивы СПб.: Питер. 2011. 512с.
Ильин Е.П. Психология воли. СПб.: Питер, 2000. 288 с.
Ильин Е.П. Эмоции и чувства. СПб.: Питер, 2002. 752 с.
Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности. СПб.:Питер, 2011. 448 с.
История психологии в лицах. Персоналии. /Ред. сост. Л.А. Карпенко; под общ. ред. А.В. Петровского. М.: ПЕРС СЭ, 2005. 784 с.
Кащенко В.П. Исправление недостатков характера у детей и подростков. М.: Просвещение, 1994. 222 с.
Кравченко А.И. Общая психология. М.: Проспект, 2009.432с.
Краткий психологический словарь /Под ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. Ростов н/Д: «Феникс», 1998. 512 с
Кроник А.А. Психология человеческих отношений. М.: Дубна: Когито-Центр, 1998. 214 с.
Крысько В.Г. Психология и педагогика в схемах и таблицах. М.: Харвест, 1999. 384 с.
Лазурский А.Ф. Очерки науки о характере. М.: Наука, 1995. 271 с.
Лейтес Н.С. Возрастная одаренность школьников. М.: Академия, 2000.320 с.
Леонгард К. Акцентуированные личности. Ростов н/Д: Феникс, 1997. 541 с.
Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Академия, 2005. 352 с.
Любимов В.В.Психология восприятия. М.: Эксмо: ЧеРо: МПСИ, 2007. 472 с.
Маклаков А.Г. Общая психология. СПб.: Питер, 2000. 592 с.
Маралов В.Г. Основы самопознания и саморазвития. М.: Академия, 2002. 256 с.
Маркова А.К. Формирование мотивации учения. М.: Просвещение, 1990. 191 с.
Марцинковская Т.Д.Общая психология. М.:Издательский центр «Акаде-мия», 2010. 384 с.
Марцинковская Т.Д.,Ярошевский М.Г. 50 выдающихся психологов Мира. М.: Междунар. пед. акад., 1995. 192 с.
Маслоу А. Мотивация и личность. СПб.: Евразия, 1999. 478 с.
Мейснер Т. Вундеркинды: реализованные и нереализованные способ-ности. М.: Крон-Пресс, 1998. 359 с.
Морозов А.В. Основы психологии. М.: Академ. Проект, 2005, 352.
Немов Р.С. Психология: В 3 кн. Кн. 1. М.: ВЛАДОС, 2008. 687 с.
Общая психология: в 7 т./ Под ред. Б.С. Братуся. Том 3.: В.В. Нуркова. Память: учебник для студ. высш. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2006. 320 с.
Общая психология: в 7 т./ Под ред. Б.С. Братуся. Том 4.: М.В. Фаликман. Внимание: учебник для студ. высш. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2006. 480 с.
Орлов А.Б. Психология личности и сущности человека: парадигмы, проекции, практики. М.: Академия, 2002. 272с.
Панферов В.Н., Микляева А.В., Румянцева П.В. Основы психологии человека. СПб.: Речь, 2009. 432 с.
Петровский А.В. История и теория психологии: В 2 т. Т. 1. Ростов н/Д.: Феникс, 1996. 415 с.
Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология. М.: Академия, 2008. 512 с.
Платонов К.К. Структура и развитие личности. М.: Наука, 1986. 254 с.
Познавательные психические процессы. /Сост. и общая редакция А.Г. Маклакова. СПб.: Питер, 2001. 480 с.
Прутченков А.С. Эй ты, параноик! О психотипах личности, о диагностике акцентуаций характера детей и педагогической помощи им. М.: Новая шк., 1994. 62 с.
Психология личности в трудах отечественных психологов /Сост. А.В. Куликов. СПб.: Питер, 2000. 678 с.
Психология памяти. /Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова.– М.: ЧеРо, 2002. 816 с.
Психология самосознания. /Ред.-сост. Д.Я. Райгородский. Самара: Бахрах-М, 2003. 672 с.
Райгородский Д.Я. Психология личности. Т.1. Хрестоматия. Самара: Издательский Дом «БАХРАХ», 1999. 448 с.
Райгородский Д.Я. Психология личности. Т.2. Хрестоматия. Самара: Издательский Дом «БАХРАХ», 1999. 544 с.
Реан А.А. Психология изучения личности. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 1999. 288 с.
Реан А.А. Психология и психодиагностика личности. СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2008. 255 с.
Реан А.А., Коломинский Я.Л.Социально педагогическая психология. СПб.: Питер, 2000. 416 с.
Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст. Проблемы станов-ления личности. М.: Мир, 1994. 319 с.
Романов К.М. Практикум по общей психологии. М.: МПСИ; Воронеж: НПО МОДЭК, 2002. 320 с.
Рожина Л.Н. Развитие эмоционального мира личности. Минск: Уни-верситетское, 1999. 257 с.
Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 2002. 720с.
Рыбакова М.М. Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе. М.: Просвещение, 1991. 127 с.
Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции. М.: МПСИ, 2003. 96 с.
Слободчиков В.И. Психология человека. М.: Школа-Пресс, 1995. 384 с.
Соколова Е.Е. Тринадцать диалогов о психологии. М.: Смысл, 2008. 685 с.
Столяренко Л.М. Психология и педагогика. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. 527 с.
Тихомиров О.К. Психология мышления: Учебное пособие. М.: «Ака-демия» 2005, 2006. 288с.
Турусова О.В. Психология в вопросах, задачах и упражнениях. В 3-х т. Т.1 Самара, 1994. 406 с.
Турусова О.В. Психология в вопросах, задачах и упражнениях. В 3-х т. Т.2 Самара, 1994. 396 с.
Турусова О.В. Психология в вопросах, задачах и упражнениях. В 3-х т. Т.3 Самара, 1994. 288 с.
Хозиев В.Б. Практикум по общей психологии: Учебное пособие. М.: Издательский центр «Академия», 2006. 272 с.
Холодная М.А. Психология интеллекта: парадоксы исследования. СПб.: Питер, 2002. 264 с.
Хьелл Л. Теория личности. СПб.: Питер, 1999. 608 с.
Черемошкина JI.В. Психология памяти. М.: Академия, 2002. 367 с.
Фельдштейн Д.И. Психология становления личности. М.: Междунар. пед. акад., 1994. 192 с.
Феоктистова С. В. Психология. М.: Издательский центр «Академия», 2009. 240 с.
Шадриков В.Д. Психология деятельности и способности человека. М.: Логос, 1996. 320 с.
Шадриков В.Д. Введение в психологию: способности человека.М.: Логос, 2002. 160 с.
Шульц Д.П. История современной психологии. СПб.: Евразия, 2002. 532 с.
Ярошевский М.Г. История психологии: от античности до середины XX в. М.: Академия, 1997. 410 с.
Якунин В.А. История психологии. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 1998. 376 с.
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!