Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Психология»»

/ Психология
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

Российский государственный профессионально-педагогический университет (РГППУ)

 

 

 

1. Проблема организации и проведения эмпирического психологического исследования. К разделу 1, тема 1.3

1.     Постановка проблемы, формулирование гипотезы, определение задач исследования.

2.     Методический аппарат эмпирического исследования.

3.     Планирование эксперимента и выбор метода обработки результатов.

4.     Интерпретация эмпирических данных.

5.     Использование психологических методов в педагогической практике.

 

2. Поведение и деятельность. К разделу 2, тема 2.3.

1. Понятия «деятельность»  и «поведение».

2. Структура деятельности по А.Н. Леонтьеву Действие как главная еди-ница деятельности.

3. Освоение деятельности. Умения и навыки: этапы формирования.

4. Основные виды деятельности: игра, учение, труд.

5. Ведущая деятельность.

 

3. Психология личности.

Основные психологические теории личности.  К разделу 4, тема 4.2.

1.      Понимание личности в психологии.

2.      Особенности подхода к пониманию личности в других науках.

3.      Факторы формирования и развития личности.

4.      Анализ основных подходов к содержательному раскрытию структуры личности в отечественной и зарубежной психологии.

 

6.1.2. Темы практических занятий

Познавательная сфера личности. К разделу 3, тема 3.1

§         Исследование свойств ощущений, восприятия,  представлений.

 

Познавательная сфера личности. К разделу 3, тема 3.2

§         Исследование свойств внимания: объема, избирательности, распре-деления, переключения.

§         Исследование особенностей памяти: кратковременной, долговре-менной, эмоциональной.

§         Исследование особенностей мышления: рефлексивности, аналитич-ности, обобщения.

 

Эмоционально-волевая сфера личности.  К разделу 3, тема 3.3

§       Изучение волевых качеств личности.

§       Исследование ситуативной и личностной тревожности. 

§       Исследование эмоционального состояния фрустрации.

§     Исследование экстраверсии-интроверсии и нейротизма.

 

Особенности общения. К разделу 3, тема 3.4.

§     Исследование коммуникативных и организаторских способностей.

§     Коммуникативный тренинг.

 

Основные характеристики личности.  К разделу 4, тема 4.3.

§     Исследование самооценки личности.

§     Исследование уровня притязаний личности.

§     Исследование агрессивности как свойства личности.

 

Индивидуально - психологические особенности личности.

 К  разделу 4, тема 4.4.

§   Исследование типов темперамента.

§   Исследование акцентуаций характера.

 

Личность в системе межличностных отношений. 

К разделу 5, тема 5.2

§       Исследование стратегий поведения в конфликтных ситуациях

 

Личность в системе межличностных отношений.

К разделу 5, тема 5.3 

§       Исследование межличностных отношений в группе методом социо-метрии.

1.1.        Темы рефератов и эссе для подготовки

         к практическим занятиям

1.  Основные этапы развития взглядов на предмет психологии.

2.  Современные направления психологических исследований в мире.

3.  Значение психологических знаний для педагогической теории и практики.

4.  Психология и педагогика: пути укрепления сотрудничества в решении задач обучения и воспитания подрастающего поколения.

5.  Связь современной педагогической практики с проблемами и вопросами, разрабатываемыми в различных отраслях психологии.

6. Сознание и бессознательное в психике и поведении человека.

7. Сознание и самосознание личности.

8. Структура личности.

9. Классификация и содержание новейших теорий личности.

10. Формирование  и развитие личности.

11.  Самооценка у несовершеннолетних склонных  к противоправному поведению.

12.  Условия и факторы нормального и аномального развития личности.

13.  Проблемы психологического развития подростков в современных ус-ловиях.

14.  Потребностно-мотивационная сфера личности.

15.  Мотивация просоциального и асоциального поведения.

16.  Мотивационно-психологические факторы, способствующие и препят-ствующие достижению успехов.

17.  Группа и ее положительная роль в развитии человека как личности.

18. Психология взаимодействия людей в группе.

19. Межличностные отношения в коллективах.

20. Социально-психологические явления в малых группах.

21. Социально-психологические факторы эффективности групповой дея-тельности.

22. Психологическая характеристика развитого коллектива.

23. Феноменология лидерства.

24.  Пути и средства повышения эффективности групповой работы.

25. Психологические механизмы восприятия людьми друг друга.

26. Психологические механизмы восприятия людьми друг друга.

27. Основные источники личностного развития индивида в группе.

28. Психологические требования, предъявляемые к стилю руководства педагогическим коллективом.

29. Деятельность как условие самореализации личности.

30. Речевая деятельность как форма общения. Речь. Ее виды, структура и функции.

31. Роль общения в психологическом онтогенетическом развитии чело-века.

32. Общение, его роль в развитии личности.

33. Общение в структуре педагогической деятельности.

34.  Роль и виды чувствительности (ощущений) у человека.

35. Внимание, его роль в учебной и трудовой деятельности.

36. Связь памяти с личностью человека.

37. Память. Взаимосвязь и взаимодействие различных видов памяти у человека.

38. Индивидуальные особенности и нарушения памяти.

39. Проблемы и пути развития творческого мышления.

40. Личностные особенности творческого мышления.

41. Воображение и индивидуальное творчество.

42. Воображение в познавательной и практической деятельности.

43. Эмоции и чувства и их значение в жизни человека.

44. Эмоции и познавательная деятельность личности.

45. Понятие, признаки и проявление воли у человека.

46. Значение воли в профессиональной деятельности.

47. Темперамент и личность.

48. Место характера в структуре личности

49. Генотип, свойства нервной системы и способности человека.

50. Способности, одаренность и талант: взаимосвязь и различие в этих явлениях.

51. Способности – важное условие успеха в профессиональной деятель-ности человека.

52. Природа индивидуальных различий в способностях людей.

53. Условия ускоренного развития человеческих способностей.

54. Особенности высших человеческих способностей.

55. Психология и развитие творческих способностей.

1.2.        Вопросы для подготовки к экзамену

1. Структура психологической науки, ее разделы и отрасли.

2. Основные этапы развития психологии. Важнейшие направления совре-менной психологии (психоанализ, бихевиоризм, гештальтпсихология и др.).

3. Система методов психологии.  Психологическое исследование – организация и его этапы. Организация, планирование, сбор данных, обработка результатов, интерпретация.

4. Психологические методы: методы экспликативного сбора данных (наблюдение, эксперимент, беседа, анкетирование, тестирование, анализ про-дуктов деятельности и др.).

5. Развитие форм отражения. Возникновение психической формы отра-жения как результат эволюции психики. Сенсорная, перцептивная, интел-лектуальная стадии в развитии психики.

6. Сознание. Структура сознания, его основные психологические харак-теристики. Сознание и бессознательное.

7. Понятие о личности. Динамическая функциональная психологическая структура личности (по К.К. Платонову). Соотношение биологического и социального в структуре личности.

8. Понятие человек, индивид, личность, индивидуальность. Системно-структурное представление о  личности. Свойства, состояния и процессы лич-ности.

9. Теории и концепции личности в отечественной и зарубежной пси-хологии.

10. Потребности как источник активности личности. Классификация че-ловеческих потребностей. Специфика человеческих потребностей.

11. Мотивация как проявление потребностей личности. Виды мотивов. Сознательная и бессознательная мотивация.

12. Направленность личности как иерархическая система потребностей и как системообразующий фактор структуры личности. Интересы, убеждение, мировоззрение.

13. Понятие самооценка личности. Уровни самооценки и  условия их формирования.

14. Самооценка и уровень притязаний как факторы становления и раз-вития личности.

15. Психологические методы исследования личности.

16. Понятие о группах. Виды групп. Классификация групп по уровню развития межличностных отношений: диффузная группа, ассоциация, кор-порация, коллектив,

17. Виды межличностных отношений в группе: эмоциональное тяго-тение, совместимость, конформизм, коллективистическая идентификация, кол-лективистическое самоопределение и др. Взаимоотношения в группе в зависи-мости от уровня ее развития.

18. Руководство и лидерство в группе. Повышение эффективности групп-повой работы через стиль лидерства.

19. Сущность конфликта и его структура. Межличностные конфликты. Стратегия (стиль) поведения в конфликтной ситуации. Способы предотвра-щения и разрешения конфликта.

20. Методы исследования межличностных отношений (социометрия, референтометрия, ценностное ориентационное единство и др.).

21. Понятие о деятельности и ее целях. Строение человеческой деятель-ности. Личность как субъект деятельности.

22. Общая характеристика деятельности. Соотношение внутренней и внешней деятельности. Интериоризация и экстериоризация деятельности.

23. Виды человеческой деятельности, их классификация. Освоение дея-тельности. Умения и навыки как структурные элементы деятельности.

24. Понятие об общении. Общение как особая форма человеческого взаи-модействия. Функции общения. Виды общения.

25. Речевая деятельность. Виды и свойства речи. Речь и познавательная активность.

26. Ощущения. Классификация, свойства ощущений взаимодействие.  Роль ощущений в жизни и деятельности человека. Компенсаторные возмож-ности ощущений.

27. Восприятие. Виды восприятий. Свойства восприятия. Зависимость восприятия от характера деятельности.

28. Внимание как направленность и сосредоточенность психической деятельности. Физиологические основы внимания. Виды внимания.

29. Понятие о внимании. Свойства внимания. Развитие внимания и воз-можности управления им в учебной и профессиональной деятельности. 

30. Понятие о памяти. Процессы памяти. Виды памяти. Использование закономерностей памяти в педагогической  практике.

31. Память. Процессы и виды памяти. Индивидуальные различия. Усло-вия продуктивности памяти, профилактика забывания.

32. Мышление как высшая форма познавательной деятельности, его социальная природа. Функции мышления. Мыслительные операции.

33. Мышление. Виды и логические формы мышления. Сочетание разных видов мышления в практической деятельности педагога.

34. Мышление. Определение творческого мышления и условия его продуктивности. Индивидуальные особенности и качества мышления.

35. Воображение. Виды, психологические механизмы. Индивидуально-типологические особенности воображения. Роль воображения в деятельности педагога.

36. Чувства. Функции чувств. Высшие чувства: нравственные (мораль-ные), интеллектуальные, эстетические.

37. Эмоции. Функции эмоций, их виды, свойства, состояния. Роль эмоций в жизнедеятельности человека.

38. Воля. Волевые качества личности и волевая деятельность. Волевой акт, волевое усилие.

39. Темперамент. Историческое содержание терминологии. Типы темпе-раментов и их психологическая характеристика.

40. Темперамент и индивидуальный стиль деятельности. Типы темпе-раментов и высшей нервной деятельности, их взаимосвязь.

41. Характер. Структура характера. Обусловленность характера общест-венными и межличностными отношениями.

42. Характер. Место характера в общей структуре личности. Экстра-версия и интроверсия как черты личности.

43. Акцентуации характера. Характеристика типов акцентуаций.

44. Способности. Виды способностей у человека. Задатки и способности. Проблема наследственности способностей.

45. Задатки и способности. Врожденное и приобретенное в них. Коли-чественная и качественная характеристика способностей.

46. Становление личности в онтогенезе. Движущие силы и условия ста-новления. Понятия: ведущая деятельность и психические новообразования.

47. Возрастная периодизация развития личности. Характеристика под-росткового возраста.

48. Возрастная периодизация развития личности. Характеристика юности.

49. Методы психодиагностического изучения личности учащегося. Анализ результатов и использование их в педагогической  деятельности.

50. Формы и методы психодиагностического изучения личности учащегося. Возможности прогноза и коррекции.

2.              УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Основная литература

1. Глуханюк Н.С., Печеркина А.А., Семенова С.Л. Общая психология. М.: Академия, 2009. 288 с. 

2. Давыдов В.В. Лекции по общей психологии. М.: Академия, 2008. 176 с.

3. Маклаков, А. Г. Общая психология.  СПб. : Питер, 2009. 583 с.

4. Немов Р.С. Психология: В 3 кн. Кн. 1. М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2008. 687 с.

5. Немов Р.С. Психология: В 3 кн. Кн. 1. М.: Юрайт, 2011. 726 с.

6. Петровский А.В Ярошевский  М.Г.  Психология. М.: Академия, 2008. 512 с.

 

7.  Психология.  / Под ред. В. Н. Дружинина. СПб.: Питер, 2009. 656 с.

8. Рогов Е.И. Общая психология. СПб: Питер, 2010. 560 с.

 

Дополнительная литература

Абульханова-Славская К.А. Психология и сознание личности. М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 1999. 224 с.

Аверин А.А. Психология личности. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 1999.  89 с.

Айсмонтас Б.Б. Общая психология. М.: ВЛАДОС – ПРЕСС, 2002. 288 с.

Алмазов Б.Н. Профилактика конфликтов в работе с педагогически запу-щенными учащимися.  М.; ВНМЦ, 1991  81 с.

Алмазов Б.Н. Психологическая средовая дезадаптация несовершенно-летних. Свердловск, СИПИ, 1986. 152 с.

Алмазов Б.Г. Психологические основы педагогической реабилитации.  Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф.- пед. ун-та, 2000. 310 с.

Андреева Г.М. Психология социального познания. М.: Аспект Пресс, 2000.  288 с.

Барабанщиков В.А. Психология восприятия: организация и развитие пер-цептивного процесса. М.: Когнито-Центр: Высш. шк. психологии, 2006. 240 с.

Батаршев А.В. Психология личности и общения. М.: Владос, 2003. 248 с.

Битянова Н.Р. Социальная психология. М.: Междунар. пед. акад., 1994.  106 с.

Блонский П.П. Память и мышление. СПб.: Питер, 2001. 288 с.

Бэрон Р. Агрессия. СПб.: Питер, 1998.  330 с.

Бютнер К. Жить с агрессивными детьми. М.: Педагогика, 1991. 141 с.

Гамезо М.В. Атлас по психологии. М.: Пед. о-во России, 2003. 276 с.

Гильбух Ю.З. Как учиться и работать эффективно. Минск: Вышэйш. шк., 1995. 141 с.

Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. М.: ЧеРо, 1998. 336 с.

Глуханюк Н.С., Семенова С.Л., Дьяченко Е.В. Практикум по общей психо-логии. М.: Воронеж, 2003. 224 с.

Глуханюк Н.С.,  Семенова С.Л., Печеркина А.А. Общая психология. М.: Акад. проект; Екатеринбург: Деловая кн., 2005. 368 с.

 Годфруа  Ж. Что такое психология.  В 2 т. Т. 1. М.: Мир,  1992. 496с.

 Годфруа Ж. Что такое психология.  В 2 т.  Т. 2. М.: Мир, 1992. 376с.

Гончаренко Н.В. Гений в искусстве и науке. М.: Искусство, 1991. 432 с.

Дормашев Ю.Б. Психология внимания. М.: Тривола, 1999. 331 с.

Дружинин В.Н. Психология общих способностей. СПб.: Издательство «Питер», 1999. 368 с.

Ждан А.Н. История психологии: от античности до наших дней. М.: Пед. об-во России, 1990. 512 с.

Зимняя И.А. Педагогическая психология.  Ростов н/Д: Феникс, 1997.  478 с.

Ильин Е.П. Психология воли. СПб.: Питер, 2000. 288 с.

Ильин Е.П. Мотивация и мотивы.  СПб.: Питер, 2000. 512 с.

Ильин Е.П. Эмоции и чувства.  СПб.: Питер, 2002. 752 с.

История психологии в лицах. Персоналии. /Ред. сост. Л.А. Карпенко; под общ. ред. А.В. Петровского. М.: ПЕРС СЭ, 2005. 784 с.

Кащенко В.П. Исправление недостатков характера у детей и подростков. М.: Просвещение, 1994. 222 с.

Краткий психологический словарь /Под ред. А. В. Петровского, М. Г.Яро-шевского. Ростов н/Д: «Феникс», 1998. 512 с

Кроник А.А. Психология человеческих отношений. М.: Дубна: Когито-Центр, 1998. 214 с.

Крысько В.Г. Психология и педагогика в схемах и таблицах. М.: Харвест, 1999.  384 с.

Лазурский А.Ф. Очерки науки о характере. М.: Наука, 1995. 271 с.

Лейтес Н.С. Возрастная одаренность школьников. М.: Академия, 2000. 320 с.

Леонгард К. Акцентуированные личности. Ростов н/Д: Феникс, 1997. 541 с.

Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Академия, 2005. 352 с.

Маклаков А.Г. Общая психология. СПб.: Питер, 2000. 592 с.

Маралов В.Г. Основы самопознания и саморазвития. М.: Академия, 2002. 256 с.

Маркова А.К. Формирование мотивации учения. М.: Просвещение, 1990. 191 с.

Марцинковская Т.Д., Ярошевский М.Г. 50 выдающихся психологов Мира. М.: Междунар. пед. акад., 1995.  192 с.

Маслоу  А. Мотивация и личность. СПб.: Евразия, 1999. 478 с.

Мейснер Т. Вундеркинды: реализованные и нереализованные способ-ности. М.: Крон-Пресс, 1998. 359 с.

Общая психология: в  7 т./ Под ред. Б.С. Братуся. Том 3.: В.В. Нуркова. Память: учебник для студ. высш. учеб. заведений. М.: Издательский центр  «Академия», 2006. 320 с.

Общая психология: в  7 т./ Под ред. Б.С. Братуся. Том 4.: М.В.  Фаликман. Внимание: учебник для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский  центр «Академия», 2006. 480 с.

Орлов А.Б. Психология личности и сущности человека: парадигмы, проекции, практики. М.: Академия, 2002. 272с.

Петровский А.В. История и теория психологии: В 2 т. Т. 1.  Ростов н/Д.: Феникс, 1996. 415 с.

Платонов К.К. Структура и развитие личности. М.: Наука, 1986. 254 с.

Познавательные психические процессы. /Сост. и общая редакция А.Г. Маклакова. СПб.: Питер, 2001. 480 с.

Прутченков А.С. Эй ты, параноик! О психотипах личности, о диагностике акцентуаций характера детей и педагогической помощи им. М.: Новая шк., 1994. 62 с.

Психология личности в трудах отечественных психологов /Сост. А.В. Куликов. СПб.: Питер, 2000. 678 с.

Психология памяти. /Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова.– М.: ЧеРо, 2002. 816 с.

Психология самосознания. /Ред.-сост. Д.Я. Райгородский. Самара: Бахрах-М, 2003. 672 с.

Райгородский Д.Я. Психология личности. Т.1. Хрестоматия. Самара: Издательский Дом «БАХРАХ», 1999. 448 с.

 Райгородский Д.Я. Психология личности. Т.2. Хрестоматия. Самара: Издательский Дом «БАХРАХ», 1999. 544 с.

Реан А.А. Психология изучения личности. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 1999. 288 с.

Реан А.А. Психология и психодиагностика личности. СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2008. 255 с.

Реан А.А., Коломинский Я.Л.Социально педагогическая психология. СПб.: Питер, 2000. 416 с.

Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст. Проблемы стаов-ления личности. М.: Мир, 1994. 319 с.

Романов К.М. Практикум по общей психологии.  М.: МПСИ; Воронеж: НПО МОДЭК, 2002. 320 с.

 Рожина Л.Н. Развитие эмоционального мира личности. Минск: Универ-ситетское, 1999. 257 с.

Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 2002. 720с.

Рыбакова М.М. Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе.  М.: Просвещение, 1991. 127 с.

Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции. М.: МПСИ, 2003. 96 с.

Слободчиков В.И. Психология человека. М.: Школа-Пресс, 1995. 384 с.

Тихомиров О.К. Психология мышления: Учебное пособие. М.: «Ака-демия» 2005, 2006. 288с.  

Турусова О.В. Психология в вопросах, задачах и упражнениях. В 3-х т. Т.1  Самара, 1994. 406 с.

 Турусова О.В. Психология в вопросах, задачах и упражнениях. В 3-х т. Т.2  Самара, 1994. 396 с.

 Турусова О.В. Психология в вопросах, задачах и упражнениях. В 3-х т. Т.3 Самара, 1994. 288 с.

 Хозиев В.Б. Практикум по общей психологии: Учебное пособие. М.: Издательский центр «Академия», 2006. 272 с.

Холодная М.А. Психология интеллекта: парадоксы исследования. СПб.: Питер, 2002.  264 с.

Хьелл Л. Теория личности. СПб.: Питер, 1999. 608 с.

Фельдштейн Д.И. Психология становления личности. М.: Междунар. пед. акад., 1994. 192 с.

Шадриков В.Д. Психология деятельности и способности человека. М.: Логос, 1996.  320 с.

Шадриков В.Д. Введение в психологию: способности человека. М.: Логос, 2002. 160 с.

Шульц Д.П. История современной психологии. СПб.: Евразия, 2002. 532 с.

Ярошевский М.Г. История психологии: от античности до середины XX в.  М.: Академия, 1997. 410 с.

Якунин В.А. История психологии. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 1998.  376 с.

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!