Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Уважаемые студенты!
По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова, могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.
Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.
Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru
При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.
Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.
С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru
Российский государственный профессионально-педагогический университет (РГППУ)
1. Проблема организации и проведения эмпирического психологического исследования. К разделу 1, тема 1.3
1. Постановка проблемы, формулирование гипотезы, определение задач исследования.
2. Методический аппарат эмпирического исследования.
3. Планирование эксперимента и выбор метода обработки результатов.
4. Интерпретация эмпирических данных.
5. Использование психологических методов в педагогической практике.
2. Поведение и деятельность. К разделу 2, тема 2.3.
1. Понятия «деятельность» и «поведение».
2. Структура деятельности по А.Н. Леонтьеву Действие как главная еди-ница деятельности.
3. Освоение деятельности. Умения и навыки: этапы формирования.
4. Основные виды деятельности: игра, учение, труд.
5. Ведущая деятельность.
3. Психология личности.
Основные психологические теории личности. К разделу 4, тема 4.2.
1. Понимание личности в психологии.
2. Особенности подхода к пониманию личности в других науках.
3. Факторы формирования и развития личности.
4. Анализ основных подходов к содержательному раскрытию структуры личности в отечественной и зарубежной психологии.
6.1.2. Темы практических занятий
Познавательная сфера личности. К разделу 3, тема 3.1
§ Исследование свойств ощущений, восприятия, представлений.
Познавательная сфера личности. К разделу 3, тема 3.2
§ Исследование свойств внимания: объема, избирательности, распре-деления, переключения.
§ Исследование особенностей памяти: кратковременной, долговре-менной, эмоциональной.
§ Исследование особенностей мышления: рефлексивности, аналитич-ности, обобщения.
Эмоционально-волевая сфера личности. К разделу 3, тема 3.3
§ Изучение волевых качеств личности.
§ Исследование ситуативной и личностной тревожности.
§ Исследование эмоционального состояния фрустрации.
§ Исследование экстраверсии-интроверсии и нейротизма.
Особенности общения. К разделу 3, тема 3.4.
§ Исследование коммуникативных и организаторских способностей.
§ Коммуникативный тренинг.
Основные характеристики личности. К разделу 4, тема 4.3.
§ Исследование самооценки личности.
§ Исследование уровня притязаний личности.
§ Исследование агрессивности как свойства личности.
Индивидуально - психологические особенности личности.
К разделу 4, тема 4.4.
§ Исследование типов темперамента.
§ Исследование акцентуаций характера.
Личность в системе межличностных отношений.
К разделу 5, тема 5.2
§ Исследование стратегий поведения в конфликтных ситуациях
Личность в системе межличностных отношений.
К разделу 5, тема 5.3
§ Исследование межличностных отношений в группе методом социо-метрии.
1.1. Темы рефератов и эссе для подготовки
к практическим занятиям
2. Современные направления психологических исследований в мире.
3. Значение психологических знаний для педагогической теории и практики.
4. Психология и педагогика: пути укрепления сотрудничества в решении задач обучения и воспитания подрастающего поколения.
5. Связь современной педагогической практики с проблемами и вопросами, разрабатываемыми в различных отраслях психологии.
6. Сознание и бессознательное в психике и поведении человека.
7. Сознание и самосознание личности.
8. Структура личности.
9. Классификация и содержание новейших теорий личности.
10. Формирование и развитие личности.
11. Самооценка у несовершеннолетних склонных к противоправному поведению.
12. Условия и факторы нормального и аномального развития личности.
13. Проблемы психологического развития подростков в современных ус-ловиях.
14. Потребностно-мотивационная сфера личности.
15. Мотивация просоциального и асоциального поведения.
16. Мотивационно-психологические факторы, способствующие и препят-ствующие достижению успехов.
17. Группа и ее положительная роль в развитии человека как личности.
18. Психология взаимодействия людей в группе.
19. Межличностные отношения в коллективах.
20. Социально-психологические явления в малых группах.
21. Социально-психологические факторы эффективности групповой дея-тельности.
22. Психологическая характеристика развитого коллектива.
23. Феноменология лидерства.
26. Психологические механизмы восприятия людьми друг друга.
27. Основные источники личностного развития индивида в группе.
28. Психологические требования, предъявляемые к стилю руководства педагогическим коллективом.
31. Роль общения в психологическом онтогенетическом развитии чело-века.
32. Общение, его роль в развитии личности.
33. Общение в структуре педагогической деятельности.
34. Роль и виды чувствительности (ощущений) у человека.
35. Внимание, его роль в учебной и трудовой деятельности.
36. Связь памяти с личностью человека.
37. Память. Взаимосвязь и взаимодействие различных видов памяти у человека.
38. Индивидуальные особенности и нарушения памяти.
39. Проблемы и пути развития творческого мышления.
40. Личностные особенности творческого мышления.
41. Воображение и индивидуальное творчество.
42. Воображение в познавательной и практической деятельности.
43. Эмоции и чувства и их значение в жизни человека.
44. Эмоции и познавательная деятельность личности.
45. Понятие, признаки и проявление воли у человека.
46. Значение воли в профессиональной деятельности.
47. Темперамент и личность.
48. Место характера в структуре личности
49. Генотип, свойства нервной системы и способности человека.
50. Способности, одаренность и талант: взаимосвязь и различие в этих явлениях.
51. Способности – важное условие успеха в профессиональной деятель-ности человека.
52. Природа индивидуальных различий в способностях людей.
53. Условия ускоренного развития человеческих способностей.
54. Особенности высших человеческих способностей.
55. Психология и развитие творческих способностей.
1.2. Вопросы для подготовки к экзамену
1. Структура психологической науки, ее разделы и отрасли.
2. Основные этапы развития психологии. Важнейшие направления совре-менной психологии (психоанализ, бихевиоризм, гештальтпсихология и др.).
3. Система методов психологии. Психологическое исследование – организация и его этапы. Организация, планирование, сбор данных, обработка результатов, интерпретация.
4. Психологические методы: методы экспликативного сбора данных (наблюдение, эксперимент, беседа, анкетирование, тестирование, анализ про-дуктов деятельности и др.).
5. Развитие форм отражения. Возникновение психической формы отра-жения как результат эволюции психики. Сенсорная, перцептивная, интел-лектуальная стадии в развитии психики.
6. Сознание. Структура сознания, его основные психологические харак-теристики. Сознание и бессознательное.
7. Понятие о личности. Динамическая функциональная психологическая структура личности (по К.К. Платонову). Соотношение биологического и социального в структуре личности.
8. Понятие человек, индивид, личность, индивидуальность. Системно-структурное представление о личности. Свойства, состояния и процессы лич-ности.
9. Теории и концепции личности в отечественной и зарубежной пси-хологии.
10. Потребности как источник активности личности. Классификация че-ловеческих потребностей. Специфика человеческих потребностей.
11. Мотивация как проявление потребностей личности. Виды мотивов. Сознательная и бессознательная мотивация.
12. Направленность личности как иерархическая система потребностей и как системообразующий фактор структуры личности. Интересы, убеждение, мировоззрение.
13. Понятие самооценка личности. Уровни самооценки и условия их формирования.
14. Самооценка и уровень притязаний как факторы становления и раз-вития личности.
15. Психологические методы исследования личности.
16. Понятие о группах. Виды групп. Классификация групп по уровню развития межличностных отношений: диффузная группа, ассоциация, кор-порация, коллектив,
17. Виды межличностных отношений в группе: эмоциональное тяго-тение, совместимость, конформизм, коллективистическая идентификация, кол-лективистическое самоопределение и др. Взаимоотношения в группе в зависи-мости от уровня ее развития.
18. Руководство и лидерство в группе. Повышение эффективности групп-повой работы через стиль лидерства.
19. Сущность конфликта и его структура. Межличностные конфликты. Стратегия (стиль) поведения в конфликтной ситуации. Способы предотвра-щения и разрешения конфликта.
20. Методы исследования межличностных отношений (социометрия, референтометрия, ценностное ориентационное единство и др.).
21. Понятие о деятельности и ее целях. Строение человеческой деятель-ности. Личность как субъект деятельности.
22. Общая характеристика деятельности. Соотношение внутренней и внешней деятельности. Интериоризация и экстериоризация деятельности.
23. Виды человеческой деятельности, их классификация. Освоение дея-тельности. Умения и навыки как структурные элементы деятельности.
24. Понятие об общении. Общение как особая форма человеческого взаи-модействия. Функции общения. Виды общения.
25. Речевая деятельность. Виды и свойства речи. Речь и познавательная активность.
26. Ощущения. Классификация, свойства ощущений взаимодействие. Роль ощущений в жизни и деятельности человека. Компенсаторные возмож-ности ощущений.
27. Восприятие. Виды восприятий. Свойства восприятия. Зависимость восприятия от характера деятельности.
28. Внимание как направленность и сосредоточенность психической деятельности. Физиологические основы внимания. Виды внимания.
29. Понятие о внимании. Свойства внимания. Развитие внимания и воз-можности управления им в учебной и профессиональной деятельности.
30. Понятие о памяти. Процессы памяти. Виды памяти. Использование закономерностей памяти в педагогической практике.
31. Память. Процессы и виды памяти. Индивидуальные различия. Усло-вия продуктивности памяти, профилактика забывания.
32. Мышление как высшая форма познавательной деятельности, его социальная природа. Функции мышления. Мыслительные операции.
33. Мышление. Виды и логические формы мышления. Сочетание разных видов мышления в практической деятельности педагога.
34. Мышление. Определение творческого мышления и условия его продуктивности. Индивидуальные особенности и качества мышления.
35. Воображение. Виды, психологические механизмы. Индивидуально-типологические особенности воображения. Роль воображения в деятельности педагога.
36. Чувства. Функции чувств. Высшие чувства: нравственные (мораль-ные), интеллектуальные, эстетические.
37. Эмоции. Функции эмоций, их виды, свойства, состояния. Роль эмоций в жизнедеятельности человека.
38. Воля. Волевые качества личности и волевая деятельность. Волевой акт, волевое усилие.
39. Темперамент. Историческое содержание терминологии. Типы темпе-раментов и их психологическая характеристика.
40. Темперамент и индивидуальный стиль деятельности. Типы темпе-раментов и высшей нервной деятельности, их взаимосвязь.
41. Характер. Структура характера. Обусловленность характера общест-венными и межличностными отношениями.
42. Характер. Место характера в общей структуре личности. Экстра-версия и интроверсия как черты личности.
43. Акцентуации характера. Характеристика типов акцентуаций.
44. Способности. Виды способностей у человека. Задатки и способности. Проблема наследственности способностей.
45. Задатки и способности. Врожденное и приобретенное в них. Коли-чественная и качественная характеристика способностей.
46. Становление личности в онтогенезе. Движущие силы и условия ста-новления. Понятия: ведущая деятельность и психические новообразования.
47. Возрастная периодизация развития личности. Характеристика под-росткового возраста.
48. Возрастная периодизация развития личности. Характеристика юности.
49. Методы психодиагностического изучения личности учащегося. Анализ результатов и использование их в педагогической деятельности.
50. Формы и методы психодиагностического изучения личности учащегося. Возможности прогноза и коррекции.
2. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Основная литература
1. Глуханюк Н.С., Печеркина А.А., Семенова С.Л. Общая психология. М.: Академия, 2009. 288 с.
2. Давыдов В.В. Лекции по общей психологии. М.: Академия, 2008. 176 с.
3. Маклаков, А. Г. Общая психология. СПб. : Питер, 2009. 583 с.
4. Немов Р.С. Психология: В 3 кн. Кн. 1. М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2008. 687 с.
5. Немов Р.С. Психология: В 3 кн. Кн. 1. М.: Юрайт, 2011. 726 с.
6. Петровский А.В Ярошевский М.Г. Психология. М.: Академия, 2008. 512 с.
7. Психология. / Под ред. В. Н. Дружинина. СПб.: Питер, 2009. 656 с.
8. Рогов Е.И. Общая психология. СПб: Питер, 2010. 560 с.
Дополнительная литература
Абульханова-Славская К.А. Психология и сознание личности. М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 1999. 224 с.
Аверин А.А. Психология личности. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 1999. 89 с.
Айсмонтас Б.Б. Общая психология. М.: ВЛАДОС – ПРЕСС, 2002. 288 с.
Алмазов Б.Н. Профилактика конфликтов в работе с педагогически запу-щенными учащимися. М.; ВНМЦ, 1991 81 с.
Алмазов Б.Н. Психологическая средовая дезадаптация несовершенно-летних. Свердловск, СИПИ, 1986. 152 с.
Алмазов Б.Г. Психологические основы педагогической реабилитации. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф.- пед. ун-та, 2000. 310 с.
Андреева Г.М. Психология социального познания. М.: Аспект Пресс, 2000. 288 с.
Барабанщиков В.А. Психология восприятия: организация и развитие пер-цептивного процесса. М.: Когнито-Центр: Высш. шк. психологии, 2006. 240 с.
Батаршев А.В. Психология личности и общения. М.: Владос, 2003. 248 с.
Битянова Н.Р. Социальная психология. М.: Междунар. пед. акад., 1994. 106 с.
Блонский П.П. Память и мышление. СПб.: Питер, 2001. 288 с.
Бэрон Р. Агрессия. СПб.: Питер, 1998. 330 с.
Бютнер К. Жить с агрессивными детьми. М.: Педагогика, 1991. 141 с.
Гамезо М.В. Атлас по психологии. М.: Пед. о-во России, 2003. 276 с.
Гильбух Ю.З. Как учиться и работать эффективно. Минск: Вышэйш. шк., 1995. 141 с.
Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. М.: ЧеРо, 1998. 336 с.
Глуханюк Н.С., Семенова С.Л., Дьяченко Е.В. Практикум по общей психо-логии. М.: Воронеж, 2003. 224 с.
Глуханюк Н.С., Семенова С.Л., Печеркина А.А. Общая психология. М.: Акад. проект; Екатеринбург: Деловая кн., 2005. 368 с.
Годфруа Ж. Что такое психология. В 2 т. Т. 1. М.: Мир, 1992. 496с.
Годфруа Ж. Что такое психология. В 2 т. Т. 2. М.: Мир, 1992. 376с.
Гончаренко Н.В. Гений в искусстве и науке. М.: Искусство, 1991. 432 с.
Дормашев Ю.Б. Психология внимания. М.: Тривола, 1999. 331 с.
Дружинин В.Н. Психология общих способностей. СПб.: Издательство «Питер», 1999. 368 с.
Ждан А.Н. История психологии: от античности до наших дней. М.: Пед. об-во России, 1990. 512 с.
Зимняя И.А. Педагогическая психология. Ростов н/Д: Феникс, 1997. 478 с.
Ильин Е.П. Психология воли. СПб.: Питер, 2000. 288 с.
Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. СПб.: Питер, 2000. 512 с.
Ильин Е.П. Эмоции и чувства. СПб.: Питер, 2002. 752 с.
История психологии в лицах. Персоналии. /Ред. сост. Л.А. Карпенко; под общ. ред. А.В. Петровского. М.: ПЕРС СЭ, 2005. 784 с.
Кащенко В.П. Исправление недостатков характера у детей и подростков. М.: Просвещение, 1994. 222 с.
Краткий психологический словарь /Под ред. А. В. Петровского, М. Г.Яро-шевского. Ростов н/Д: «Феникс», 1998. 512 с
Кроник А.А. Психология человеческих отношений. М.: Дубна: Когито-Центр, 1998. 214 с.
Крысько В.Г. Психология и педагогика в схемах и таблицах. М.: Харвест, 1999. 384 с.
Лазурский А.Ф. Очерки науки о характере. М.: Наука, 1995. 271 с.
Лейтес Н.С. Возрастная одаренность школьников. М.: Академия, 2000. 320 с.
Леонгард К. Акцентуированные личности. Ростов н/Д: Феникс, 1997. 541 с.
Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Академия, 2005. 352 с.
Маклаков А.Г. Общая психология. СПб.: Питер, 2000. 592 с.
Маралов В.Г. Основы самопознания и саморазвития. М.: Академия, 2002. 256 с.
Маркова А.К. Формирование мотивации учения. М.: Просвещение, 1990. 191 с.
Марцинковская Т.Д., Ярошевский М.Г. 50 выдающихся психологов Мира. М.: Междунар. пед. акад., 1995. 192 с.
Маслоу А. Мотивация и личность. СПб.: Евразия, 1999. 478 с.
Мейснер Т. Вундеркинды: реализованные и нереализованные способ-ности. М.: Крон-Пресс, 1998. 359 с.
Общая психология: в 7 т./ Под ред. Б.С. Братуся. Том 3.: В.В. Нуркова. Память: учебник для студ. высш. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2006. 320 с.
Общая психология: в 7 т./ Под ред. Б.С. Братуся. Том 4.: М.В. Фаликман. Внимание: учебник для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. 480 с.
Орлов А.Б. Психология личности и сущности человека: парадигмы, проекции, практики. М.: Академия, 2002. 272с.
Петровский А.В. История и теория психологии: В 2 т. Т. 1. Ростов н/Д.: Феникс, 1996. 415 с.
Платонов К.К. Структура и развитие личности. М.: Наука, 1986. 254 с.
Познавательные психические процессы. /Сост. и общая редакция А.Г. Маклакова. СПб.: Питер, 2001. 480 с.
Прутченков А.С. Эй ты, параноик! О психотипах личности, о диагностике акцентуаций характера детей и педагогической помощи им. М.: Новая шк., 1994. 62 с.
Психология личности в трудах отечественных психологов /Сост. А.В. Куликов. СПб.: Питер, 2000. 678 с.
Психология памяти. /Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова.– М.: ЧеРо, 2002. 816 с.
Психология самосознания. /Ред.-сост. Д.Я. Райгородский. Самара: Бахрах-М, 2003. 672 с.
Райгородский Д.Я. Психология личности. Т.1. Хрестоматия. Самара: Издательский Дом «БАХРАХ», 1999. 448 с.
Райгородский Д.Я. Психология личности. Т.2. Хрестоматия. Самара: Издательский Дом «БАХРАХ», 1999. 544 с.
Реан А.А. Психология изучения личности. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 1999. 288 с.
Реан А.А. Психология и психодиагностика личности. СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2008. 255 с.
Реан А.А., Коломинский Я.Л.Социально педагогическая психология. СПб.: Питер, 2000. 416 с.
Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст. Проблемы стаов-ления личности. М.: Мир, 1994. 319 с.
Романов К.М. Практикум по общей психологии. М.: МПСИ; Воронеж: НПО МОДЭК, 2002. 320 с.
Рожина Л.Н. Развитие эмоционального мира личности. Минск: Универ-ситетское, 1999. 257 с.
Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 2002. 720с.
Рыбакова М.М. Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе. М.: Просвещение, 1991. 127 с.
Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции. М.: МПСИ, 2003. 96 с.
Слободчиков В.И. Психология человека. М.: Школа-Пресс, 1995. 384 с.
Тихомиров О.К. Психология мышления: Учебное пособие. М.: «Ака-демия» 2005, 2006. 288с.
Турусова О.В. Психология в вопросах, задачах и упражнениях. В 3-х т. Т.1 Самара, 1994. 406 с.
Турусова О.В. Психология в вопросах, задачах и упражнениях. В 3-х т. Т.2 Самара, 1994. 396 с.
Турусова О.В. Психология в вопросах, задачах и упражнениях. В 3-х т. Т.3 Самара, 1994. 288 с.
Хозиев В.Б. Практикум по общей психологии: Учебное пособие. М.: Издательский центр «Академия», 2006. 272 с.
Холодная М.А. Психология интеллекта: парадоксы исследования. СПб.: Питер, 2002. 264 с.
Хьелл Л. Теория личности. СПб.: Питер, 1999. 608 с.
Фельдштейн Д.И. Психология становления личности. М.: Междунар. пед. акад., 1994. 192 с.
Шадриков В.Д. Психология деятельности и способности человека. М.: Логос, 1996. 320 с.
Шадриков В.Д. Введение в психологию: способности человека. М.: Логос, 2002. 160 с.
Шульц Д.П. История современной психологии. СПб.: Евразия, 2002. 532 с.
Ярошевский М.Г. История психологии: от античности до середины XX в. М.: Академия, 1997. 410 с.
Якунин В.А. История психологии. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 1998. 376 с.
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!