Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Уважаемые студенты!
По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова, могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.
Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.
Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru
При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.
Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.
С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru
ЗАДАНИЯ ДЛЯ РГППУ
Выполнение контрольных работ по курсу «Психология» – один из видов межсессионной самостоятельной работы. Выполнение заданий – важный этап в профессиональной подготовке студентов, так как они способствуют повыше-нию качества усвоения программного материала, углубленному пониманию наиболее сложных вопросов курса, овладению научными методами анализа психолого-педагогических проблем.
Контрольные работы студенты заочного отделения выполняют после прослушивания установочных лекций. При составлении заданий, определении их характера, объема и сложности учитывалось то, что студенты уже обрели некоторые навыки по изучению специальной психологической и педагоги-ческой литературы. Эти навыки должны быть использованы и при выполнении контрольных работ.
Настоящие методические рекомендации предназначены для выполнения одной контрольной работы по курсу «Психология». Студенты, которым предстоит написать одну – могут выбрать любую из предложенных тем. Ниже приводятся темы контрольных работ и список литературы, помогающий выполнить данную работу.
Тему задания следует выбирать самостоятельно, руководствуясь своими интересами, способностями, накопленным опытом и имеющимися материа-лами. Не исключается возможность частичного изменения рекомендуемых тем.
В зависимости от содержания темы объем контрольной работы может содержать 17-20 страниц формата А4 печатного текста.
Контрольная работа должна быть представлена на рассмотрение преподавателя за 5 дней до начала экзамена (зачета).
Преподаватель дисциплины оказывает информационную и научно-ме-тодическую помощь, контроль выполнения работы в соответствии с опреде-ленными сроками, проверку ее содержания.
ПЛАН
1. Подобрать литературу по теме и изучить ее.
2.Осмыслить правильность и доказательность положений, выдвигаемых авторами первоисточников.
3. Обобщить материал и составить план выполнения контрольной работы.
4. Написать текст контрольной работы, следуя рекомендациям по офор-млению работы.
5. В заключение работы следует выразить свое отношение к изучаемой теме, изложить свою собственную точку зрения или показать, каким образом полученные Вами знания могут быть использованы в профессиональной деятельности.
СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
И ТРЕБОВАНИЯ К ЕЕ ОФОРМЛЕНИЮ
Содержание контрольной работы составляют следующие обязательные элементы: титульный лист, оглавление, введение, основная часть, заключение, литература, приложения.
Требования к элементам содержания контрольной работы:
1. Титульный лист оформляется в соответствии с требованиями, предъявляемыми к выполнению контрольной работы в высшем учебном заве-дении. На титульном листе указывают полное наименование министерства, вуза, кафедры, тему, сведения об исполнителе, наименование места и год вы-полнения. Пример приведен в приложении 1.
2. Оглавление должно содержать перечень элементов контрольной рабо-ты с указанием номеров страниц, с которых начинается их местоположение в тексте, в том числе введение, главы, заключение, список литературы, приложе-ния. Пример приведен в приложении 2.
3. Во введении обозначается тема контрольной работы, обосновываются мотивы ее выбора, цели и задачи работы; ее актуальность для современной науки и практики и кратко раскрывается степень ее разработанности в отечест-венной и зарубежной литературе.
4. Основную часть следует делить на главы, пункты и подпункты. Каждая глава должна являться законченным элементом работы. Текст основной части должен содержать полную и достоверную информацию, ее критическую оценку, иметь логичную структуру.
Основной материал должен быть получен в результате самостоятельного отбора и анализа, уточнения и сопоставления различных публикаций по выбранной теме. Обращаем внимание на то, что нельзя ограничиваться прос-тым пересказом содержания прочитанного. Необходимо выделить наиболее важные теоретические положения и обосновать их, выделить цель, задачи, выводы и предложения. Чтение научной литературы должно быть критическим. Необходимо раскрыть особенности различных точек зрения на один и тот же вопрос, оценить практическое и теоретическое значение результатов рефери-руемых работ, а также выразить собственное отношение к идеям и выводам авторов, подкрепив его определенными аргументами (личным опытом, выска-зываниями других исследователей и пр.).
По дискуссионным вопросам студенту рекомендуется изложить свое отношение к ним, по возможности обосновать избранную точку зрения.
Необходимо правильно оформлять литературные ссылки: в круглых скобках с указанием инициалов имени и отчества, фамилии автора и года издания. Все упомянутые источники должны быть представлены в списке литературы.
5. В заключении отражается значимость изученной темы, собственное отношение к теме, возможность применения полученных знаний в профес-сиональной деятельности.
6. Список литературы. Располагается в алфавитном порядке и оформля-ется в соответствии с библиографическими требованиями. Пример в прило-жении 3.
Приложения. При необходимости излагаемые положения могут иллю-стрироваться графиками, диаграммами, таблицами. При этом приводимые в тексте положения, цифровой материал должны быть снабжены соответст-вующими сносками на источники заимствования.
Тема 1. Развитие психики в процессе онтогенеза и филогенеза. Отличие психики животных от психики человека. Структура психики.
Тема 3. Современные направления психологических исследований в ми-ре.
Тема 4. Психоанализ: история и современность.
Тема 5. Значение психологических знаний для педагогической теории и практики.
Тема 6. Психология и педагогика: пути укрепления сотрудничества в решении задач обучения и воспитания подрастающего поколения.
Тема 7. Связь современной педагогической практики с проблемами и вопросами, разрабатываемыми в различных отраслях психологии.
Тема 8. Сознание как высшая ступень развития психики. Структура сознания.
Тема 11. Сознательное и бессознательное в личности и их роль в регуля-ции поведения.
Тема 13. Я-концепция как основная производная самосознания.
Тема 14. Структура личности.
Тема 15. Классификация и содержание новейших теорий личности.
Тема 16. Определения личности в различных науках: сопоставительный анализ.
Тема 17. Личность в представлении психоанализа.
Тема 18. Личность с точки зрения бихевиоризма.
Тема 22. Объективный характер закономерностей формирования челове-ческой личности.
Тема 23. Самооценка у несовершеннолетних склонных к противоправно-му поведению.
Тема 24. Условия и факторы нормального и аномального развития лич-ности.
Тема 25. Проблемы психологического развития подростков в совре-менных условиях.
Тема 26. Потребностно-мотивационная сфера личности.
Тема 27. Представление о самоактуализации личности (по А. Маслоу).
Тема 28. Мотивы как регулятор поведения и деятельности человека.
Тема 29. Влияние характерологических особенностей личности на моти-вационно-потребностную сферу личности.
Тема 30. Система ценностных ориентаций личности, направленность лич-ности, их отражение в мотивационной структуре личности.
Тема 31. Мотивация просоциального и асоциального поведения.
Тема 32. Мотивационно-психологические факторы, способствующие и препятствующие достижению успехов.
Тема 33. Мотивация и деятельность.
Тема 34. Роль мышления и памяти в формировании различных видов мо-тивации.
Тема 35. Группа и ее положительная роль в развитии человека как личности.
Тема 36. Психология взаимодействия людей в группе.
Тема 37. Межличностные отношения в коллективах.
Тема 38. Социально-психологические явления в малых группах.
Тема 39. Социально-психологические факторы эффективности групповой деятельности.
Тема 40. Взаимодействие личности и коллектива. Лидерство как способ влияния на отдельную личность и на группу в целом.
Тема 41. Феноменология лидерства.
Тема 45. Основные источники личностного развития индивида в группе.
Тема 46. Психологические требования, предъявляемые к стилю руковод-ства педагогическим коллективом.
Тема 47. Конфликты в педагогической деятельности. Предупреждение и устранение конфликтов в работе педагогического коллектива.
Тема 48. Общее понятие о деятельности как форме взаимодействия чело-века с окружающей средой.
Тема 51. Речевая культура педагога.
Тема 52. Роль общения в психологическом онтогенетическом развитии человека.
Тема 53. Общение, его роль в развитии личности.
Тема 54. Общение в структуре педагогической деятельности.
Тема 56. Роль и виды чувствительности (ощущений) у человека.
Тема 75. Законы и загадки зрительного восприятия человека.
Тема 58. Внимание, его роль в учебной и профессиональной деятельности личности.
Тема 59. Связь памяти с личностью человека.
Тема 60. Виды и особенности человеческой памяти, ее развитие в про-цессе обучения.
Тема 61. Взаимосвязь и взаимодействие различных видов памяти у человека.
Тема 62. Индивидуальные особенности и нарушения памяти.
Тема 63. Виды мышления и их роль в обучении.
Тема 64. Психология интеллекта и объективные возможности его измере-ния.
Тема 65. Общие интеллектуальные способности личности, их диагности-ка и развитие.
Тема 66. Проблемы и пути развития творческого мышления.
Тема 67. Воображение и индивидуальное творчество.
Тема 68. Воображение в познавательной и практической деятельности человека.
Тема 69. Эмоции и чувства и их значение в жизни человека.
Тема 70. Эмоции и познавательная деятельность личности.
Тема 71. Роль чувств в педагогической деятельности.
Тема 72. Понятие, признаки и проявление воли у человека.
Тема 73. Воля. Основные направления и пути развития воли у подрост-ков.
Тема 74. Значение воли в профессиональной деятельности.
Тема 75. Темперамент и личность.
Тема 76. Характер и личность: общее и различное в этих понятиях.
Тема 77. Место характера в структуре личности.
Тема 78. Акцентуации характера у подростков.
Тема 79. Акцентуации характера, их диагностика и коррекция.
Тема 80. Индивидуальные особенности воспитания и самовоспитания ха-рактера.
Тема 81. Психологические особенности противоправного поведения под-ростков с отклонениями личностного развития.
Тема 82. Психологические особенности агрессивного поведения несовер-шеннолетних и условия их коррекции.
Тема 83. Генотип, свойства нервной системы и способности человека.
Тема 84. Способности, одаренность и талант: взаимосвязь и различие в этих явлениях.
Тема 85. Способности – важное условие успеха в профессиональной деятельности человека.
Тема 86. Межполовые различия в способностях, их научное объяснение.
Тема 87. Природа индивидуальных различий в способностях людей.
Тема 88. Общие творческие способности, их диагностика и развитие.
Тема 89. Психология и развитие творческих способностей.
Тема 90. Гениальность, задатки и способности великих людей.
ЛИТЕРАТУРА
Основная
Глуханюк Н.С., Печеркина А.А., Семенова С.Л. Общая психология. М.: Академия, 2009. 288 с.
Григорович Л. А. Психология и педагогика. М.: Гардарики, 2009. 480 с.
Давыдов В.В. Лекции по общей психологии. М.: Академия, 2008. 176 с.
Кравченко А. И. Психология и педагогика. М.: ИНФРА-М, 2010. 400 с.
Маклаков, А. Г. Общая психология. СПб.: Питер, 2009. 583 с.
Немов Р.С. Психология: В 3 кн. Кн. 1. М.: ВЛАДОС, 2008. 687 с.
Немов Р.С. Психология: В 3 кн. Кн. 1. М.: Юрайт, 2011. 726 с.
Островский Э. В. Психология и педагогика. М.: ИНФРА-М, 2010. 384 с.
Петровский А.В Ярошевский М.Г. Психология. М.: Академия, 2008. 512 с.
Психология / Под ред. В. Н. Дружинина. СПб.: Питер, 2009. 656 с.
Реан А. А. Психология и педагогика. СПб.: Питер, 2010. 432 с.
Рогов Е.И. Общая психология. СПб: Питер, 2010. 560 с.
Столяренко Л.М. Психология и педагогика. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. 527 с.
Дополнительная
Абульханова-Славская К.А. Психология и сознание личности. М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 1999. 224 с.
Аверин А.А. Психология личности. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 1999. 89 с.
Айсмонтас Б.Б. Общая психология. М.: ВЛАДОС – ПРЕСС, 2002. 288 с.
Алмазов Б.Н. Профилактика конфликтов в работе с педагогически запущенными учащимися. М.; ВНМЦ, 1991 81 с.
Алмазов Б.Н. Психологическая средовая дезадаптация несовершен-нолетних. Свердловск, СИПИ, 1986. 152 с.
Алмазов Б.Г. Психологические основы педагогической реабилитации. Екатеринбург: Изд-во Урал.гос. проф.- пед. ун-та, 2000. 310 с.
Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. СПб.: Питер, 2010. 288 с
Андреева Г.М. Психология социального познания. М.: Аспект Пресс, 2000. 288 с.
Баданина Л.П. Основы общей психологии. М.: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 2009. 448 с.
Баданина Л.П.Диагностика и развитие познавательных процессов: практикум по общей психологии. М.: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 2012. 264 с.
Барабанщиков В.А. Психология восприятия: организация и развитие перцептивного процесса. М.: Когнито-Центр: Высш. шк. психологии, 2006. 240 с.
Батаршев А.В. Психология личности и общения. М.: Владос, 2003. 248 с.
Битянова Н.Р. Социальная психология. М.: Междунар. пед. акад., 1994. 106 с.
Блонский П.П. Память и мышление. СПб.: Питер, 2001. 288 с.
Бодалев А.А. Познание человека человеком. СПб.: Речь, 2005. 324 с.
Бреслав Г. М. Психология эмоций. М.: Академия, 2007. 541 с.
Бурно М.Е. О характерах людей. М.: Академический Проект; Фонд «Мир»,2008. 639 с.
Бэрон Р. Агрессия. СПб.: Питер, 1998. 330 с.
Бютнер К. Жить с агрессивными детьми. М.: Педагогика, 1991. 141 с.
Гамезо М.В. Атлас по психологии. М.: Пед. о-во России, 2003. 276 с.
Гильбух Ю.З. Как учиться и работать эффективно. Минск: Вышэйш. шк., 1995. 141 с.
Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. М.: ЧеРо, 1998. 336 с.
Глуханюк Н.С., Семенова С.Л.,Дьяченко Е.В. Практикум по общей психологии. М.: Воронеж, 2003. 224 с.
Глуханюк Н.С., Семенова С.Л., Печеркина А.А. Общая психология. М.: Акад. проект; Екатеринбург: Деловая кн., 2005. 368 с.
Годфруа Ж.Что такое психология. В 2 т. Т. 1. М.: Мир, 1992. 496с.
Годфруа Ж.Что такое психология. В 2 т. Т. 2. М.: Мир, 1992. 376с.
Гончаренко Н.В. Гений в искусстве и науке. М.: Искусство, 1991. 432 с.
Грановская Р.М. Психологическая защита. СПб.: Речь, 2010. 476 с.
Дормашев Ю.Б. Психология внимания. М.: Тривола, 1999. 331 с.
Дружинин В.Н. Психология общих способностей. СПб.: Издательство «Питер», 1999. 368 с.
Дружинин В.Н.Психология. СПб.: Питер. 2009. 656 с.
Ждан А.Н. История психологии: от античности до наших дней. М.: Пед. об-во России, 1990. 512 с.
Зимняя И.А. Педагогическая психология. Ростов н/Д: Феникс, 1997. 478 с.
Иванников В.А. Психологические механизмы волевой регуляции. СПб.: Питер, 2006. 208 с.
Ильин Е.П.Мотивация и мотивы СПб.: Питер. 2011. 512с.
Ильин Е.П. Психология воли. СПб.: Питер, 2000. 288 с.
Ильин Е.П. Эмоции и чувства. СПб.: Питер, 2002. 752 с.
Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности. СПб.:Питер, 2011. 448 с.
История психологии в лицах. Персоналии. /Ред. сост. Л.А. Карпенко; под общ.ред. А.В. Петровского. М.: ПЕРС СЭ, 2005. 784 с.
Кащенко В.П. Исправление недостатков характера у детей и под-ростков. М.: Просвещение, 1994. 222 с.
Кравченко А.И. Общая психология. М.: Проспект, 2009.432с.
Краткий психологический словарь /Под ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. Ростов н/Д: «Феникс», 1998. 512 с
Кроник А.А. Психология человеческих отношений. М.: Дубна: Когито-Центр, 1998. 214 с.
Крысько В.Г. Психология и педагогика в схемах и таблицах. М.: Харвест, 1999. 384 с.
Лазурский А.Ф. Очерки науки о характере. М.: Наука, 1995. 271 с.
Лейтес Н.С. Возрастная одаренность школьников. М.: Академия, 2000.320 с.
Леонгард К. Акцентуированные личности. Ростов н/Д: Феникс, 1997. – 541 с.
Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Академия, 2005. 352 с.
Любимов В.В.Психология восприятия. М.: Эксмо: ЧеРо: МПСИ, 2007. 472 с.
Маклаков А.Г. Общая психология. СПб.: Питер, 2000. 592 с.
Маралов В.Г. Основы самопознания и саморазвития. М.: Академия, 2002. 256 с.
Маркова А.К. Формирование мотивации учения. М.: Просвещение, 1990. 191 с.
Марцинковская Т.Д.Общая психология. М.:Издательский центр «Акаде-мия», 2010. 384 с.
Марцинковская Т.Д.,Ярошевский М.Г. 50 выдающихся психологов Мира. М.: Междунар. пед. акад., 1995. 192 с.
Маслоу А. Мотивация и личность. СПб.: Евразия, 1999. 478 с.
Мейснер Т. Вундеркинды: реализованные и нереализованные способ-ности. М.: Крон-Пресс, 1998. 359 с.
Морозов А.В. Основы психологии. М.: Академ. Проект, 2005, 352.
Общая психология: в 7 т./ Под ред. Б.С. Братуся. Том 3.: В.В. Нуркова. Память: учебник для студ. высш. учеб.заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2006. 320 с.
Общая психология: в 7 т./ Под ред. Б.С. Братуся. Том 4.: М.В. Фаликман. Внимание: учебник для студ. высш. учеб.заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2006. 480 с.
Орлов А.Б. Психология личности и сущности человека: парадигмы, проекции, практики. М.: Академия, 2002. 272с.
Панферов В.Н., Микляева А.В., Румянцева П.В. Основы психологии человека. СПб.: Речь, 2009. 432 с.
Петровский А.В. История и теория психологии: В 2 т. Т. 1. Ростов н/Д.: Феникс, 1996. 415 с.
Платонов К.К. Структура и развитие личности. М.: Наука, 1986. 254 с.
Познавательные психические процессы. /Сост. и общая редакция А.Г. Маклакова. СПб.: Питер, 2001. 480 с.
Прутченков А.С. Эй ты, параноик! О психотипах личности, о диагностике акцентуаций характера детей и педагогической помощи им. М.: Новая шк., 1994. 62 с.
Психология личности в трудах отечественных психологов /Сост. А.В. Куликов. СПб.: Питер, 2000. 678 с.
Психология памяти. /Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова.– М.: ЧеРо, 2002. 816 с.
Психология самосознания. /Ред.-сост. Д.Я. Райгородский. Самара: Бахрах-М, 2003. 672 с.
Райгородский Д.Я. Психология личности. Т.1. Хрестоматия. Самара: Издательский Дом «БАХРАХ», 1999. 448 с.
Райгородский Д.Я. Психология личности. Т.2. Хрестоматия. Самара: Издательский Дом «БАХРАХ», 1999. 544 с.
Реан А.А. Психология изучения личности. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 1999. 288 с.
Реан А.А. Психология и психодиагностика личности. СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2008. 255 с.
Реан А.А., Коломинский Я.Л.Социально педагогическая психология. СПб.: Питер, 2000. 416 с.
Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст. Проблемы ста-новления личности. М.: Мир, 1994. 319 с.
Романов К.М. Практикум по общей психологии. М.: МПСИ; Воронеж: НПО МОДЭК, 2002. 320 с.
Рожина Л.Н. Развитие эмоционального мира личности. Минск: Университетское, 1999. 257 с.
Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 2002. 720с.
Рыбакова М.М. Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе. М.: Просвещение, 1991. 127 с.
Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции. М.: МПСИ, 2003. 96 с.
Слободчиков В.И. Психология человека. М.: Школа-Пресс, 1995. 384 с.
Соколова Е.Е. Тринадцать диалогов о психологии. М.: Смысл, 2008. 685 с.
Тихомиров О.К. Психология мышления: Учебное пособие. М.: «Ака-демия» 2005, 2006. 288с.
Турусова О.В. Психология в вопросах, задачах и упражнениях. В 3-х т. Т.1 Самара, 1994. 406 с.
Турусова О.В. Психология в вопросах, задачах и упражнениях. В 3-х т. Т.2 Самара, 1994. 396 с.
Турусова О.В. Психология в вопросах, задачах и упражнениях. В 3-х т. Т.3 Самара, 1994. 288 с.
Хозиев В.Б. Практикум по общей психологии: Учебное пособие. М.: Издательский центр «Академия», 2006. 272 с.
Холодная М.А. Психология интеллекта: парадоксы исследования. СПб.: Питер, 2002. 264 с.
Хьелл Л. Теория личности. СПб.: Питер, 1999. 608 с.
Черемошкина JI.В. Психология памяти. М.: Академия, 2002. 367 с.
Фельдштейн Д.И. Психология становления личности. М.: Междунар. пед. акад., 1994. 192 с.
Феоктистова С. В. Психология. М.: Издательский центр «Академия», 2009. 240 с.
Шадриков В.Д. Психология деятельности и способности человека. М.: Логос, 1996. 320 с.
Шадриков В.Д. Введение в психологию: способности человека.[М.: Логос, 2002. 160 с.
Шульц Д.П. История современной психологии. СПб.: Евразия, 2002. 532 с.
Ярошевский М.Г. История психологии: от античности до середины XX в. М.: Академия, 1997. 410 с.
Якунин В.А. История психологии. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 1998. 376 с.
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!