Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Правовое регулирование маркетинговой деятельности»»

/ Общее право
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

Российский государственный профессионально-педагогический университет (РГППУ)

 

 

 

Тема 1. Общие положения взаимодействия права и маркетинга

 

Понятие права. Право и экономика. Маркетинг как вид экономической деятельности. Задачи, функции и значение маркетинговой деятельности.

Маркетинг как объект правового регулирования. Понятие предпринимательской деятельности и соотношение данного понятия с понятием маркетинговой деятельности.

Правовой статус субъектов маркетинговой деятельности. Правовые отношения субъектов с органами государственной власти и управления.

Виды нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере маркетинга.

 

Тема 2. Правовое обеспечение маркетинговых исследований и

маркетинговой информации

 

Информация в маркетинге и ее источники. Информация как объект гражданских прав. Общая характеристика маркетинговых исследований.

Основные понятия в области правового регулирования получения, использования и распространения маркетинговой информации: документированная информация, информационные ресурсы, персональные данные, конфиденциальная информация.

Правовая охрана информации и прав субъектов в сфере информационных отношений. Правовая защита служебной и коммерческой тайны. Правовые аспекты банковской тайны. Правовые ограничения доступа к сведениям, составляющим государственную тайну.

Правовые формы информационного обеспечения маркетинговой деятельности. Договор на проведение маркетинговых исследований и его специфика. Договор на оказание информационных услуг. Договор о подписке на материалы информационных агентств. Соглашение о неразглашении конфиденциальной информации.

Маркетинговая информация как объект авторского и патентного права.

 

Тема 3. Правовое регулирование маркетинговых коммуникаций

 

Понятие и виды маркетинговых коммуникаций. Методы стимулирующего воздействия на потребителя.

Сущность и функции рекламы. Законодательство о рекламной деятельности.

Правовое положение участников рекламной деятельности. Нормативно-правовые требования к рекламе. Понятие и виды ненадлежащей рекламы. Ответственность за ненадлежащую рекламу.

Формирование общественного мнения. Правовое регулирование public relation.

Правовое регулирование продвижения продукции на ярмарках и выставках.

Государственный контроль в сфере маркетинговых коммуникаций.

 

Тема 4. Правовое регулирование товарной политики в маркетинге

 

Понятие, виды и правовая природа товара в системе маркетинга.

Законодательство, обеспечивающее безопасность и качество товара. Система технического регулирования в Российской Федерации. Технические регламенты. Национальная система стандартизации. Обязательное и добровольное подтверждение соответствия. Ответственность за нарушение требований технических регламентов.

Понятие и правовая охрана товарного знака, знака обслуживания и наименования мест происхождения товара.

Правовые аспекты упаковки.

Правовые вопросы позиционирования и товарного ассортимента.

 

Тема 5. Правовое регулирование ценообразования в маркетинге

 

Понятие и виды цен. Общая стратегия рыночного ценообразования в маркетинге.

Правовая регламентация свободных рыночных цен.

Система государственного регулирования цен (тарифов).

Юридическая ответственность за нарушение государственной дисциплины цен.

 

Тема 6. Правовое обеспечение каналов товародвижения

 

Сущность и функции товародвижения и сбыта. Понятие и виды каналов товародвижения в маркетинге.

Правовой статус посредников в канале товародвижения.

Договор поручения в сфере товародвижения.

Комиссия и консигнация как договоры посреднических услуг.

Правовое регулирование агентирования как способа взаимодействия звеньев канала товародвижения.

Простое товарищество как форма вертикальной маркетинговой системы каналов сбыта договорного типа.

Договор коммерческой концессии как форма, опосредующая вертикальную маркетинговую систему каналов товародвижения.

Договор купли-продажи как юридическая форма реализации товаров в маркетинге.

Правовое обеспечение реализации продукции для государственных нужд.

Правовое регулирование реализации товаров, работ, услуг на торгах.

Правовое обслуживание лизинга как метода сбыта готовой продукции в маркетинге.

Расчётные и кредитные правоотношения.

 

Тема 7. Правовое регулирование конкурентной среды

 

Правовое обеспечение конкуренции и ограничения монополистической деятельности на товарных рынках.

Участники отношений, регулируемых антимонопольным законодательством (аффилированные лица, группа лиц, лица, включенные в реестр хозяйствующих субъектов, занимающих на рынке определенного товара долю более 35%; лица, занимающие доминирующее положение на рынке).

Понятие и виды монополистической деятельности. Понятие и формы недобросовестной конкуренции.

Правовое регулирование деятельности субъектов естественных монополий.

Правовые средства антимонопольного регулирования. Государственный контроль в сфере конкуренции и монополии.

Ответственность за нарушение антимонопольного законодательства.

 

Тема 8. Правовое регулирование защиты прав потребителей

в области маркетинга

 

Общие положения о потребителях в маркетинге. Принцип приоритета прав и интересов потребителей.

Законодательство о защите прав потребителей.

Основные понятия в сфере защиты прав потребителей.

Права потребителя.

Способы защиты прав потребителей при продаже товаров, выполнении работ, оказании услуг.

Государственная и общественная защита прав потребителей.

Ответственность за нарушение прав потребителей.

 

 

Тема 9. Правовое регулирование маркетинга

 в различных сферах деятельности

 

Классификация сфер маркетинговой деятельности.

Правовое регулирование банковского и страхового маркетинга.

Правовое обеспечение маркетинга на рынках интеллектуального продукта.

Правовое регулирование маркетинга на товарных и иных биржах.

Правовое регулирование маркетинга объектов капитального строительства.

Правовое регулирование маркетинга средств массовой информации.

Правовое обеспечение физкультурно-спортивного и туристического маркетинга в России.

Правовое регулирование экспортного маркетинга.

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!