Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Поведение потребителей»»

/ Маркетинг
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

 

Тема 1

 

1.      Что подразумевается под поведением потребителя?

2.      Каковы стимулы для его изучения и исследования?

3.      Каковы перспективы влияния на потребителей?

4.      Сравните исследования поведения с точки зрения влияния на потребителя и постмодерна. Чем отличаются научные методики этих двух подходов?

5.      Раскройте содержание основных принципов понимания потребительского поведения.

6.      Как развивалась система маркетинга и наука о поведении в довоенное время? В послевоенный период?

7.      Какими были первые шаги включения наук о поведении в практику маркетинга?

8.      Раскройте положения современных исследований мотивации и поведения потребителей.

9.      Что такое «индивидуализированный маркетинг»?

Тема 2

1.      Опишите последовательные стадии покупательского решения.

2.      Существует мнение, что, принимая решение, потребители не следуют какой-либо схеме, а делают свой выбор случайно. Обоснуйте Вашу позицию по этому вопросу.

3.      Какие переменные влияют на принятие решения о покупке?

4.      Дайте определение расширенного и ограниченного решения проблемы. Какова разница между ними?

5.      В каких случаях возможно среднедлительное решение проблемы?

6.      Может ли значительно отличаться поведение разных потребителей при покупке одного и того же товара?

7.      Приведите примеры товаров, которые чаще покупаются на основе приверженности марке? по инерции?

8.      Зачем нужны знания об особенностях процесса принятия решения?

9.      Перечислите условия, при которых решение проблемы становится расширенным.

10.   Назовите детерминанты заинтересованности.

Тема 3

1.      Что такое осознание потребности?

2.      Как потребность может быть активизирована?

3.      Объясните, как каждый из перечисленных факторов может повлиять на поиск потребителя: а) приверженность марке, б) неясность, какая из марок лучше, в) незначительность покупки.

4.      Назовите основные параметры потребительского поиска.

5.      Как можно классифицировать источники информации, используемые в процессе поиска.

6.      Перечислите факторы, влияющие на поиск.

7.      Что такое критерии оценки? Приведите свои критерии оценки какого-либо товара.

8.      Какими способами можно ввести продукт в набор альтернатив?

9.      В чем заключается использование метода отсечек? Использование сигналов?

10.   Перечислите все известные вам правила решения. Приведите примеры их использования.

11.   В чем значение предпокупочной оценки вариантов для маркетинга?

Тема 4

1.      Назовите факторы, способные прервать процесс принятия решения о покупке.

2.      Дайте характеристики четко запланированной покупки, частично запланированной, незапланированной.

3.      В чем проявляется ситуационное влияние на намерение совершить покупку?

4.      Перечислите основные источники покупки, их особенности.

5.      Как можно «заставить» потребителя попробовать новый для него продукт?

6.      Что такое прямой маркетинг? Приведите его примеры.

7.      Перечислите известные вам стратегии убеждения.

8.      Какие обстоятельства могут вызвать сомнения покупателя в принятом решении? Как этого избежать?

9.      Что такое сакральное потребление? Через какие ритуалы оно происходит?

10.   Как можно укрепить лояльность потребителя?

Тема 5

1.      Почему восприятие экономических ресурсов столь же важно для объяснения поведения потребителей, как и сами ресурсы?

2.      Какую взаимосвязь можно ожидать между уровнем дохода и приобретением продуктов из основных товарных категорий?

3.      Каким образом следует измерять доход?

4.      Какая взаимосвязь существует между имеющимися у потребителя объемами времени и денег?

5.      Приведите примеры товаров и услуг, потребляющих время, сберегающих время.

6.      Что такое познавательная способность? Внимание?

7.      Что такое знание о товаре?

8.      Каково содержание знаний о покупке? Знаний об использовании Дайте характеристики четко запланированной покупки, частично запланированной, незапланированной.

9.      продукта? Как каждый из видов знаний может повлиять на поведение потребителя?

10.   Расскажите о методах измерения знаний.

11.   Как знания организованы в памяти?

Тема 6

1.      Что понимают под отношением? Каковы компоненты отношений?

2.      Перечислите основные свойства отношений.

3.      Поясните, как исследовать отношения с помощью модели Фишбейна? Метода идеальной точки?

4.      В чем преимущества и недостатки каждой методики?

5.      Как изменить отношения?

6.      Что такое соответствие измерений? От каких факторов оно зависит?

Тема 7

1.     Можно ли с помощью маркетинговых усилий изменить потребности?

2.     Проведите границу между утилитарными и гедонистическими потребностями. Покажите на примере, как они проявляются при покупке конкретного товара.

3.     Какова роль заинтересованности в мотивации?

4.     Что такое самовосприятие? Что понимается под принципом гармоничности?

5.     Одинаковы ли категории потребностей в различных странах?

6.     Расскажите о методах исследования мотивации.

7.     Раскройте влияние эмоционального состояния на поведение индивида.

8.     Раскройте смысл основных подходов к изучению личности.

9.     Проведите четкие различия между терминами: стиль жизни, психография, критерии AIO, личность.

10.  В чем разница между общими и конкретными измерениями стиля жизни?

11.  На чем основана система VALS?

12.  Опишите теорию характерных особенностей личности. Покажите ее значение для маркетинговых исследований.

Тема 8

1.      Опишите модель обработки информации потребителем.

2.      Когда происходит активизация чувств?

3.      Что такое убеждение на уровне подсознания?

4.      В чем смысл закона Вебера?

5.      Перечислите личные детерминанты внимания, детерминанты внимания, относящиеся к стимулу.

6.      На какой стадии происходит интерпретация раздражителя? Когда возникает образное мышление?

7.      Назовите основные принципы организации стимулов.

8.      Какие факторы оказывают внимание на понимание?

9.      В чем разница между познавательными и эмоциональными реакциями?

10.   Расскажите о системах хранения информации.

Тема 9

1.      Перечислите четыре основных типа обучения. В чем их сущность?

2.      От чего зависит запоминание информации?

3.      Чем обусловлены ошибки в извлечении информации из памяти?

4.      Как оценить эффективность познавательного обучения?

5.      Каковы детерминанты классического обуславливания?

6.      В каких случаях оно наиболее предпочтительно для продвижения продукта?

7.      Приведите примеры рекламных обращений, использующих консепции замешения, обобщения, дискриминации.

8.      Что такое формирование поведения?

Тема 10

1.      Перечислите формы маркетинговой коммуникациии.

2.      Что понимается под прямыми и косвенными путями убеждения?

3.      В каких случаях источник рекламного обращения усиливает его убедительность?

4.      Назовите параметры маркетинговой коммуникации, определяющие ее эффективность.

5.      Как мотивация, степень возбуждения и настроение потребителя влияют на восприятие обращений?

6.      В чем заключается использование таких приемов, как «подсказка», многократный запрос? Приведите примеры.

7.      Что такое принцип взаимности? Навешивания ярлыков? Связывания обязательствами? Как они действуют?

8.      Раскройте проблемы, связанные со стимулированием.



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!