Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.
Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.
Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!
Уважаемые студенты!
По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова, могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.
Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.
Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru
При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.
Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.
С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru
Российский государственный профессионально-педагогический университет (РГППУ)
Вопросы к Экзамену по дисциплине «поведение потребителЕЙ»
1. Сущность и понятие дисциплины «поведение потребителя»
2. Роль поведения потребителя в принятии маркетинговых решений.
3. Потребительская ориентация организаций: внешний и внутренний маркетинг.
4. Процесс принятия потребительского решения и его факторы.
5. Макро- и микросегментация: сущность, виды, критерии.
6. Базовый рынок: сущность, функции, методы измерения.
7. Целевой рынок, сегмент, ниша: основные характеристики.
8. Целевой сегмент: сущность, критерии, характеристики.
9. Факторы внешнего влияния на поведение потребителя как условия макро- и микросреды.
10.Концепция культуры, ее структура.
11.Классификация культурных ценностей потребителя.
12.Понятие «социальная стратификация общества» и концепция социального класса.
13.Детерминанты социального класса и социального статуса потребителя.
14.Понятие «референтная группа» и ее значение для потребительского поведения.
15.Домохозяйство как основная единица потребления товаров и услуг.
16.Внутренние факторы поведения потребителей – их значение и специфика.
17.Процесс обработки информации потребителем и его маркетинговое значение.
18.Восприятие и его компоненты в обработке информации потребителем.
19.Управление экспозицией и вниманием в потребительском восприятии.
20.Факторы интерпретации маркетинговых сообщений.
21.Методы условной рефлексии в обучении потребителей.
22.Методы когнитивного обучения, метод моделирования и их использование.
23.Память, ее виды и использование в маркетинговых сообщениях.
24.Схема мотивации. Мотивы поведения поребителей, их виды и использование в маркетинге.
25.Множество мотивов и мотивационный конфликт.
26.Личность и ее значение в потребительском поведении.
27.Эмоции и их использование в маркетинге.
28.Ресурсы потребителей и их маркетинговое значение.
29.Формирование и измерение знаний потребителя о товаре, его покупке и использовании.
30.Компоненты отношения потребителя к товару и их взаимосвязь.
31.Изменение отношения потребителя к товару: аффективное и поведенческое.
32.Поведение реакции покупателя: сущность и проблемы.
33.Уровни реакции покупателей.
34.Измерение познавательной реакции: сущность, уровни.
35.Матрица «важность/выраженность».
36.Методы изучения поведения до и после покупки.
37.Повторные покупки и формирование приверженности потребителя.
38.Показатели выбора источника и предмета покупки.
39.Особенности поведения удовлетворенных и неудовлетворенных покупателей.
40.Консьюмеризм как общественное движение в защиту прав потребителей.
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.
Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!