Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Уважаемые студенты!
По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова, могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.
Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.
Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru
При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.
Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.
С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru
Российский государственный профессионально-педагогический университет (РГППУ)
Вопросы к Экзамену по дисциплине «поведение потребителЕЙ»
1. Сущность и понятие дисциплины «поведение потребителя»
2. Роль поведения потребителя в принятии маркетинговых решений.
3. Потребительская ориентация организаций: внешний и внутренний маркетинг.
4. Процесс принятия потребительского решения и его факторы.
5. Макро- и микросегментация: сущность, виды, критерии.
6. Базовый рынок: сущность, функции, методы измерения.
7. Целевой рынок, сегмент, ниша: основные характеристики.
8. Целевой сегмент: сущность, критерии, характеристики.
9. Факторы внешнего влияния на поведение потребителя как условия макро- и микросреды.
10.Концепция культуры, ее структура.
11.Классификация культурных ценностей потребителя.
12.Понятие «социальная стратификация общества» и концепция социального класса.
13.Детерминанты социального класса и социального статуса потребителя.
14.Понятие «референтная группа» и ее значение для потребительского поведения.
15.Домохозяйство как основная единица потребления товаров и услуг.
16.Внутренние факторы поведения потребителей – их значение и специфика.
17.Процесс обработки информации потребителем и его маркетинговое значение.
18.Восприятие и его компоненты в обработке информации потребителем.
19.Управление экспозицией и вниманием в потребительском восприятии.
20.Факторы интерпретации маркетинговых сообщений.
21.Методы условной рефлексии в обучении потребителей.
22.Методы когнитивного обучения, метод моделирования и их использование.
23.Память, ее виды и использование в маркетинговых сообщениях.
24.Схема мотивации. Мотивы поведения поребителей, их виды и использование в маркетинге.
25.Множество мотивов и мотивационный конфликт.
26.Личность и ее значение в потребительском поведении.
27.Эмоции и их использование в маркетинге.
28.Ресурсы потребителей и их маркетинговое значение.
29.Формирование и измерение знаний потребителя о товаре, его покупке и использовании.
30.Компоненты отношения потребителя к товару и их взаимосвязь.
31.Изменение отношения потребителя к товару: аффективное и поведенческое.
32.Поведение реакции покупателя: сущность и проблемы.
33.Уровни реакции покупателей.
34.Измерение познавательной реакции: сущность, уровни.
35.Матрица «важность/выраженность».
36.Методы изучения поведения до и после покупки.
37.Повторные покупки и формирование приверженности потребителя.
38.Показатели выбора источника и предмета покупки.
39.Особенности поведения удовлетворенных и неудовлетворенных покупателей.
40.Консьюмеризм как общественное движение в защиту прав потребителей.
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!