Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Поведение потребителей»»

/ Маркетинг
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

Российский государственный профессионально-педагогический университет (РГППУ)

 

 

Вопросы к Экзамену по дисциплине «поведение потребителЕЙ»

1.    Сущность и понятие дисциплины «поведение потребителя» 

2.    Роль поведения потребителя в принятии маркетинговых решений. 

3.    Потребительская ориентация организаций: внешний и внутренний маркетинг. 

4.    Процесс принятия потребительского решения и его факторы. 

5.    Макро- и микросегментация: сущность, виды, критерии.

6.    Базовый рынок: сущность, функции, методы измерения.

7.    Целевой рынок, сегмент, ниша: основные характеристики.

8.    Целевой сегмент: сущность, критерии, характеристики.

9.    Факторы внешнего влияния на поведение потребителя как условия макро- и микросреды.

10.Концепция культуры, ее структура.

11.Классификация культурных ценностей потребителя.

12.Понятие «социальная стратификация общества» и концепция социального класса.

13.Детерминанты социального класса и социального статуса потребителя.

14.Понятие «референтная группа» и ее значение для потребительского поведения.

15.Домохозяйство как основная единица потребления товаров и услуг.

16.Внутренние факторы поведения потребителей – их значение и специфика.

17.Процесс обработки информации потребителем и его маркетинговое значение.

18.Восприятие и его компоненты в обработке информации потребителем.

19.Управление экспозицией и вниманием в потребительском восприятии.

20.Факторы интерпретации маркетинговых сообщений.

21.Методы условной рефлексии в обучении потребителей.

22.Методы когнитивного обучения, метод моделирования и их использование.

23.Память, ее виды и использование в маркетинговых сообщениях.

24.Схема мотивации. Мотивы поведения поребителей, их виды и использование в маркетинге.

25.Множество мотивов и мотивационный конфликт.

26.Личность и ее значение в потребительском поведении.

27.Эмоции и их использование в маркетинге.

28.Ресурсы потребителей и их маркетинговое значение.

29.Формирование и измерение знаний потребителя о товаре, его покупке и использовании.

30.Компоненты отношения потребителя к товару и их взаимосвязь.

31.Изменение отношения потребителя к товару: аффективное и поведенческое.

32.Поведение реакции покупателя: сущность и проблемы.

33.Уровни реакции покупателей.

34.Измерение познавательной реакции: сущность, уровни.

35.Матрица «важность/выраженность».

36.Методы изучения поведения до и после покупки.

37.Повторные покупки и формирование приверженности потребителя.

38.Показатели выбора источника и предмета покупки.

39.Особенности поведения удовлетворенных и неудовлетворенных покупателей.

40.Консьюмеризм как общественное движение в защиту прав потребителей.

 

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!