Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Поведение потребителей»»

/ Маркетинг
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

Российский государственный профессионально-педагогический университет (РГППУ)

 

 

 

Тема 1. Маркетинг и потребитель. 

Место маркетинга в ХХI веке. Поведение потребителя: становление области знаний. Определение, значение, содержание поведения потребителя. Концепции маркетинга. Концепции товаропроизводства.

Важнейшие внутренние проблемы. Важнейшие события конца ХХ века. Консолидация конкуренции. Изменение требований потребителей. Глобализация рынков и конкуренции. Изменение технологии производства продукции. Снижение дифференциации продуктов.

Новый потребитель. Конец эры массового маркетинга. Консъюмеризм. Энвиронментализм. Концепция общественного маркетинга Ф. Котлера.

 

Тема 2. Маркетинг отношений.

Процесс обмена. Удовлетворение потребителя. Потребительская полезность. Организация и управление отношениями обмена. Виды обмена. Обмен и теория справедливости. Особенности обмена в поведении индивидуальных и индустриальных потребителей.

Маркетинговые стратегии и поведение потребителя. Стратегический маркетинговый анализ внутренней и внешней среды деятельности. Сегментация рынка. Процесс потребительского решения. Результат потребительского решения.

 

Тема 3. Глобальные рынки: кросс-культурные вариации в поведении потребителей.

Глобализация рынков. Демография и структура глобальных рынков. Концепция культуры: функционирование культуры, культурные ценности и потребительское поведение, идентификация культурных ценностей. Вариации в культурных ценностях: ориентированные на другого, ориентированные на среду, ориентированные на себя.

Культурные вибрации в вербальных и невербальных коммуникациях.

Факторы разработки кросс-культурной/глобальной маркетинговой стратегии.

 

Тема 4. Социальная стратификация в маркетинге.

Социальное положение и маркетинг. Концепция социальных классов. Социальная структура общества. Измерение социального статуса: однокритериальные показатели, мультикритериальные показатели. Выбор шкалы оценки социального статуса.

Сегментация рынка, особенности покупочных решений социальных классов. Потребительская социализация.

 

Тема 5 Группы и групповые коммуникации.

Понятие референтной группы. Первичные и вторичные группы. Группы устремления и диссоциативные группы. Формальные и неформальные группы.

Влияние референтных групп на поведение потребителей: информационное, нормативное, идентификационное, ценностно-экспрессивное. Ролевая игра и ее маркетинговое использование.

Модели процессов персонального влияния и их использование при разработке маркетинговой стратегии.

 

Тема 6. Потребительское восприятие.

Обработка информации и восприятие. Экспозиция. Внимание: стимулирующие факторы, индивидуальные факторы, ситуационные факторы.

Интерпретация: индивидуальные характеристики, ситуационные характеристики, стимулирующие характеристики. Мисинтерпретация маркетинговых сообщений.

Память в восприятии. Восприятие и маркетинговая стратегия.

 

Тема 7. Обучение, память и позиционирование товара.

Методы обучения потребителей: условная рефлексия, когнитивное обучение. Основные характеристики обучения: сила обучения, гашение, генерализация стимулов, дискриминация стимулов, среда реакции.

Память в обучении. Сенсорная память. Краткосрочная память. Долгосрочная память.

 

Тема 8. Мотивация, личность и эмоции потребителя.

Сущность мотивации. Теории мотивации. Теория мотивации МакКлелланда. Иерархия потребностей Маслоу. Психологические мотивы МакГира.

Мотивационная теория и маркетинговая стратегия. Маркетинговая стратегия основанная на множественных мотивах. Маркетинговые стратегии, основанные на мотивационном конфликте.

Психоаналитическая теория личности. Социальная теория личности. Теория самоконцепции. Теория индивидуальных черт личности.

Типы эмоций потребителя. Подъем и сокращение эмоций как продуктивная характеристика.

 

Тема 9. Персональные ценности, жизненный стиль и ресурсы потребителей.

Персональные ценности. Концепция жизненного стиля. Методы описания жизненного стиля. Модели жизненного стиля: AIO, VALS, VALS-2, LOV. Геостили и международные стили жизни.

Экономические ресурсы потребителей. Временные ресурся потребителей. Когнитивные ресурсы потребителей.

 

 

 

Тема 10. Знание и отношение потребителя.

Содержание знания потребителей: знание о продукте, знании ео покупке, знание об использовании. Организация и измерение знания потребителя.

Отношение и его компоненты. Когнитивный компонент отношения. Аффективный компонент. Поведенческий компонент. Взаимосвязь компонентов отношения. Измерение отношения, его компонентов.

 

Тема 11. Модели потребительского поведения.

Потребности: ложные и истинные, родовые и производные, абсолютные и относительные. Искусственные потребности.

Всеобщая теория потребления. Типология потребностей человека. Модель «черного ящика» покупательского поведения.

Реестр человеческих потребностей Мэррея: первичные и вторичные; позитивные и негативные; явные и латентные; осознанные и неосознанные.

Реестр ценностей по Рокичу: терминальные (конечные) и инструментальные (опосредованные).

Теория потребительских ценностей Шета - Ньюмана – Гросса.

 

Тема 12. Ситуационные факторы.

Типы ситуаций: коммуникационные, покупки. Ситуации использования покупки. Факторы ситуационного влияния.. физическое окружение. Социальное окружение. Временная перспектива.

 

Тема 13. Процесс потребительских решений.

Поведение покупателя как процесс решения проблемы выбора. Поведение покупателя как процесс решения проблемы выбора. Осознанный выбор: пять стадий. Осознание проблемы. Поиск информации. Оценка альтернатив. Решение о покупке. Поведение после совершения покупки.

Риски покупателя: финансовые потери; потери времени; физический риск; психологический риск. Различные подходы к решению проблемы: расширенное решение проблемы; ограниченное решение проблемы; поведение, основанное на рутинной реакции. Степень вовлеченности покупателя.

Рациональный подход к решению проблемы. Теория постоянного дохода Фридмана.

Реакция рынка: сущность, уровни. Уровни  реакции покупателей: познавательная, эмоциональная, поведенческая. Матрица вовлеченности Фута, Коуна и Белдинга. Интеллектуальный и эмоциональный методы познания.

Измерение познавательной реакции: измерение известности, сравнение показателей воздействия информационных средств, запоминание и забывание, анализ воспринимаемого сходства.

Отношение и измерение эмоциональной реакции. Измерение отношения на основе композиционного подхода. Матрица «важность/ выраженность».

Карты восприятия, основанные на атрибутах. Стратегии изменения отношения. Измерение поведенческой реакции. Анализ привычных приемов при закупке.

Функции поведенческой реакции. Поведение после покупки. Анализ приверженности марке. Методы измерения удовлетворенности / неудовлетворенности. Поведение удовлетворенных и неудовлетворенных покупателей. Анализ удовлетворенности потребителей.

 

Тема 14. Организационное покупательское поведение.

Сущность и масштаб организационных рынков. Специфика организационного покупательского поведения. Модель организационного покупательского поведения. Факторы организационного стиля. Типы закупочных ситуаций. Процесс организационной закупки.

 

Тема 15. Консьюмеризм, этика и социальная политика.

Консьюмеризм, государственное регулирование и бизнес. Глобальная перспектива консьюмеризма. Американский подход в консьюмеризме. Российский подход в консьюмеризме.

Права потребителей и маркетинг.

 

4.Вопросы к Экзамену

1.    Сущность и понятие дисциплины «поведение потребителя» 

2.    Роль поведения потребителя в принятии маркетинговых решений. 

3.    Потребительская ориентация организаций: внешний и внутренний маркетинг. 

4.    Процесс принятия потребительского решения и его факторы. 

5.    Макро- и микросегментация: сущность, виды, критерии.

6.    Базовый рынок: сущность, функции, методы измерения.

7.    Целевой рынок, сегмент, ниша: основные характеристики.

8.    определение понятий «потребитель», «потребительское поведение», «общество массового потребления».

9.    Целевой сегмент: сущность, критерии, характеристики.

10.Микросегментация: сущность, этапы, виды.

11.Маркетинговая стратегия, как современный подход к работе с потребителем.

12.Факторы внешнего влияния на поведение потребителя как условия макро- и микросреды.

13.Концепция культуры, ее структура.

14.Классификация культурных ценностей потребителя.

15.Кросскультурные и глобальные маркетинговые стратегии.

16.Понятие «социальная стратификация общества» и концепция социального класса.

17.Детерминанты социального класса и социального статуса потребителя.

18.Понятие «референтная группа» и ее значение для потребительского поведения.

19.Типы коммуникационного процесса.

20.Сущность «влиятелей» как лидеров мнений.

21.Домохозяйство как основная единица потребления товаров и услуг.

22.Внутренние факторы поведения потребителей – их значение и специфика.

23.Процесс обработки информации потребителем и его маркетинговое значение.

24.Восприятие и его компоненты в обработке информации потребителем.

25.Управление экспозицией и вниманием в потребительском восприятии.

26.Факторы интерпретации маркетинговых сообщений.

27.Методы условной рефлексии в обучении потребителей.

28.Методы когнитивного обучения, метод моделирования и их использование.

29.Основные характеристики обучения потребителей.

30.Память, ее виды и использование в маркетинговых сообщениях.

31.Схема мотивации. Мотивы поведения поребителей, их виды и использование в маркетинге.

32.Множество мотивов и мотивационный конфликт.

33.Личность и ее значение в потребительском поведении.

34.Эмоции и их использование в маркетинге.

35.Жизненный стиль потребителей и его модели.

36.Ресурсы потребителей и их маркетинговое занчение.

37.Формирование и измерение знаний потребителя о товаре, его покупке и использовании.

38.Компоненты отношения потребителя к товару и их взаимосвязь.

39.Мультиатрибутивная модель отношения потребителя к товару.

40.Изменение отношения потребителя к товару: аффективное и поведенческое.

41.Поведение реакции покупателя: сущность и проблемы.

42.Уровни реакции покупателей.

43.Измерение познавательной реакции: сущность, уровни.

44.Матрица «важность/выраженность».

45.Методы изучения поведения до и после покупки.

46.Повторные покупки и формирование приверженности потребителя.

47.Сущность стадии информационного комплекса потребителя.

48.Показатели выбора источника и предмета покупки.

49.Особенности поведения удовлетворенных и неудовлетворенных покупателей.

50.Консьюмеризм как общественное движение в защиту прав потребителей.

51.Права потребителей и госрегулирование. Реакция бизнеса на движение потребителей.

52.Основные права потребителей.

 

5. ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ

 

Не предусмотрен. 

 


6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Литература

Основная:

Анн Х., Багиев Л.Г., Тарасевич В.М. Маркетинг/ под общей редакцией Багиева Л.Г. – СПб.: Питер, 2005.

Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка.-СПб. Питер, 2004с.: ил.

Васильев Г.А. Поведение потребителей: Учеб. Пособие.- М.: Вузовский учебник, 2005.

Дополнительная:

Алешина И.В. Поведение потребителей: М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999.

Баранова Л.Я., Левин А.И. Потребности, доходы, потребление:  Экон. словарь-справочник. – М.: Экономика, 1988.

Веблен Т. Теория праздного класса. «Прогресс», Москва 1984.

Вехи экономической мысли. Теория потребительского поведения и спроса. Т. 1. Под ред. В.М. Гальперина. - СПб.: Экономическая школа. 1999.

Ильин И.В. Поведение потребителей. Краткий курс. СПб.: Питер-пресс, 2000.

Котляревская И.В. Маркетинг: удовлетворение и развитие потребностей. Екатеринбург: Изд-во Урал.ун-та, 1997.

Рыженко Г.Н. Метод экспертной оценки потребительских товаров в системе маркетинга //Известия УрГЭУ. 1999.№1.с. 46-54.

Ширков Ю. Изучение ценностных предпочтений потребителей в целях сегментации // Маркетинг в России и за рубежом. №4 1999. С.35-40.

Гантер Б., Фернхам А., Типы потребителей: введение в психографику / Пер. с англ. под ред. И.В. Андреевой. – СПб: Питер, 2001.

Гусев Е. Что покупает россиянин – моду или торговую марку? // http://www.gusev-fashion.ru/fmd/index.html.

Комисарова Т., Баженова Н. Методические подходы к исследованию и анализу потребительских предпочтений // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2004. - № 3. - С.2-9.

Меликян О.М. Удовлетворение потребностей – социальная функция маркетинга: М.: Издательство - книготорговый центр «Маркетинг», МУПК 2001.

Федько Н.Г, Федько В.П. Поведение потребителей. Ростов «Феникс», 2001.

Энджел Д.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. СПб.: Питер, 2002.

Астратова Г.В., Скороходова Л.А. Методика исследования поведения консумента на рынке потребительских товаров. Екатеринбург «РИЦ-копир», 2005.

Астратова Г.В. Особенности индивидуального потребления в России //Журнал экономической теории №2, 2005 С.47-66.

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!