Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Поведение покупателей и маркетинговые исследования»»

/ Маркетинг
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

 

 

Указания по выполнению контрольных работ

 

По курсу «Поведение покупателей и маркетинговые исследования» контрольная работа выполняются в межсессионный период в сроки, установленные учебным графиком. Студенты, не выполнившие контрольные работы в срок, не допускаются к сдаче соответствующего экзамена.

Вариант контрольной работы определяется по нижеприведенной таблице в зависимости от двух последних цифр шифра (номер личного дела) студента. В таблице по горизонтали Б размещаются цифры от 0 до 9, каждая из которых - последняя цифра шифра. По вертикали также размещены цифры от 0 до 9, каждая из которых - предпоследняя цифра шифра. Пересечение горизонтальной и вертикальной линии определяет клетку с номерами вопросов контрольной работы.

Контрольная работа, выполненная не по указанному распределению, не засчитывается.

Перед тем как приступить к выполнению контрольной работы, необходимо ознакомиться с общими требованиями по выполнению контрольных работ; правилами оформления работы; рекомендуемой литературой.

Цель контрольной работы — научить студента кратко и четко отвечать на поставленные вопросы; находить, систематизировать и использовать необходимый материал.

1.    Контрольная работа должна демонстрировать глубокое изучение теоретических и практических вопросов темы, определенных контрольным заданием.

2.   При использовании монографий и статей из периодических изданий, при написании  работы, необходимо делать ссылки на авторов.

3.   В работе должны прослеживаться конкретность ответа на поставленный вопрос и четкость изложения.

4.   Помимо ответа на основной вопрос, который может быть структурирован в несколько параграфов или частей, в контрольной работе следует представить план работы.

5.   Примерный объем работы 20-24 страницы стандартной учебной тетради (однако объем ответа не является определяющим).

 

 

 

 

 

 

Правила оформления работы:

 

1.  Работа должна быть написана разборчиво, грамотно. Желательно иллюстрировать работу схемами, таблицами, рисунками, графиками.

2.  Страницы тетради следует пронумеровать. Нумерация начинается со 2-ой страницы («План работы» или «Содержание»), т.к. первой считается титульный лист, который не нумеруется.

3.  На титульном листе, в верхней части, рекомендуется указать Федеральное агентство по образованию. Ниже указывается название ВУЗа или филиала , далее дисциплина («Поведение покупателей и маркетинговые исследования»), факультет (на котором обучается студент), № группы, Ф.И.О., личный шифр (№ зачетной книжки).

4.  В «Плане» работы необходимо указывать номера страниц, с которых начинаются отдельные разделы работы.

5.  Текст должен иметь поля (4 см) для замечаний рецензента.

6.  В контрольной работе следует выделять соответствующие заголовки, которые могут быть выполнены другим цветом, более крупным шрифтом или подчеркнуты.

7.  В конце работы приводится список литературы в соответствии с утвержденными правилами (с указанием фамилии и инициалов авторов, точного названия книги, места издания, издательства, года издания). Список используемой литературы приводится в порядке упоминания источников, либо в алфавитном порядке фамилий авторов.

8.  После списка литературных источников ставится дата выполнения контрольной работы и подпись студента.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематика контрольных работ 

 

1.    Сущность и основные направления маркетинговых исследований.

2.    Информационное обеспечение маркетинговых исследований.

3.    Методы сбора информации.

4.    Понятие о выборочной совокупности и процедур её конструирования. Основные способы формирования выборки.

5.    Определение надежности и достоверности измерения маркетинговой информации.

6.    Маркетинговое изучение конкурентов и возможности завоевания преимуществ в конкурентной борьбе.

7.    Маркетинговое исследование цен.

8.    Маркетинговое исследование рекламной деятельности.

9.    Сущность метода фокус – группы как углубленного интервью и групповой дискуссии. Социально – психологические требования к личности участников  фокус – группы.

10.Основные направления маркетинговых исследований предприятия.

11.Процесс маркетинговых исследований.

12.Конструирование анкеты: типы вопросов и варианты ответов, их соответствие решению поставленных задач.

13.Обработка и анализ маркетинговой информации

14.Определение типа требуемой информации и источников ее получения.

15.Наблюдение как метод сбора необходимых данных. Классификация.

16.Маркетинговое исследование рынка. Применяемые методы.

17.Маркетинговое исследование потребителей. Применяемые методы.

18.Маркетинговое исследование товаров конкурентов. Применяемые методы.

19.Исследование товарного ассортимента предприятия. Применяемые методы.

20.Субъекты и организационные формы МИ товаров и услуг. Типичные ошибки, сопровождающие проведение МИ товаров и услуг.

21.Конструирование анкеты: типы вопросов и варианты ответов, их соответствие решению поставленных задач.

22.Обработка и анализ маркетинговой информации, полученной методом анкетирования.

23.Сущность экспертного опроса как метода получения маркетинговой информации. Основные этапы экспертного опроса.

24.Экспертные методы получения и оценки маркетинговой информации. Классификация.

25.Эксперимент как метод сбора маркетинговой информации. Классификация.

26.Разработка и проведение маркетинговых исследований.

27.Маркетинговые исследования товародвижения и продаж.

28.Маркетинговые исследования системы стимулирования сбыта и рекламы.

29.Маркетинговые исследования внутренней среды коммерческой фирмы.

30.Маркетинговое исследование факторов поведения потребителей.

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!