Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Поведение покупателей и маркетинговые исследования»»

/ Маркетинг
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

 

 

1.Выбрать один из предложенных вопросов и сделать реферат- отправить в электронном виде преподавателю (все вопросы должны быть распределены между членами группы равномерно):

- Процесс восприятия и маркетинговая стратегия (стратегия розничной реализации, разработка логотипа и товарной марки, стратегия маркетинговой коммуникации, разработка рекламы и упаковки, оценка эффективности рекламных объявлений).

- Понятие и сущность мотивации потребителя (Теории мотиваций. Использование эмоций в маркетинговых коммуникациях фирмы. Шкала VALS- ценности и стили жизни. Анализ стиля жизни в географическом и международном аспекте).

- Мультиаттрибутивные модели измерения отношений. Модель Фишбейна.

-Теории и модели влияния на убеждения ( Модель вероятностьной актуализации –ELM. Теория баланса Ф.Хайдера. Теория цельности и постепенного согласия. Теория социальных суждений. Теория Килмана и др.)

-Социальная стратификация. Маркетинговая стратегия и социальная стратификация.

-Вторичная информация (Виды. Сбор и анализ).

-Метод “Делфи” (раскрыть на примерах).

- Методы исследования поведения покупателей (“Матрица потребностей” и др. методы изучения).

-Опыт организации маркетинговых исследований.

- Современные проблемы маркетинговых исследований.

2. В письменном виде раскрыть методы оценки факторов макросреды предприятии- PEST-анализ и микросреды, SWOT-анализ (с примером расчета) – делают все члены группы и приносят в распечатанном виде с собой.

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!