Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Пенитенциарная педагогика»»

/ Педагогика
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

 

 

Требования, предъявляемые

к контрольной работе по дисциплине

«Пенитенциарная педагогика»

 

Важное место в обучении слушателей-заочников занимает написание контрольных работ по изучаемым дисциплинам. Поэтому слушатель должен творчески осмыслить изученную литературу и изложить содержание темы контрольной работы самостоятельно. При этом обязательно использование конспектов лекций и материалов, которые слушатели готовили при подготовке к семинарским и практическим занятиям. В контрольной работе, кроме того, необходимо принести примеры из собственного опыта работы или работы практических (подразделений) работников.

Следует иметь в виду, что темы контрольных работ, перечисленные в данном пособий, являются примерными, поэтому вполне возможна их корректировка по согласованию с преподавателем. Слушатель может предложить и свою тему работы, поставив об этом в известность преподавателя и утвердив ее. Приведенные планы тоже примерные.

Порядок подготовки контрольной работы по теме, не включенной в тематику, но особо заинтересовавшей слушателя, следующий:

 1. Слушатель согласовывает предлагаемую тему с преподавателем, закрепленным за данной группой обучающихся, и обращается с рапортом к начальнику кафедры. В рапорте обосновывается выбор темы контрольной работы и излагается просьба разрешить подготовку работы по данной теме.

2. Отправка контрольной работы в институт для проверки должна осуществляться в установленные сроки.

3. Титульный лист должен быть оформлен полностью по всем предусмотренным реквизитам.

4. Структура. Контрольная работа должна иметь план, включающий в себя: введение, основную часть (2-4 вопроса), заключение, список литературы. После списка литературы автор работы ставит дату выполнения и свою подпись. Оставляется чистое место (примерно страница) для записей преподавателя.

Во введении, как правило, обосновывается актуальность проблемы, дается общая характеристика темы и выполненной работы.

Основная часть контрольной работы должна раскрывать содержание вопросов темы (пунктов плана). При этом автор работы обязан показать умения самостоятельного изложения изученных вопросов и практического применения полученных знаний.

В заключении подводятся итоги, высказываются собственные предложения и рекомендации, излагаются основные выводы, к которым пришел автор работы.

5. Объем контрольной работы – 12-18 страниц рукописного или 10-12 страниц машинописного текста.

6. Работа должна быть написана на достаточно научном уровне, т.е. автор должен показать умение анализировать позиции ученых, сопоставлять точки зрения, убедительно аргументировать собственное видение проблемы, умело использовать научный стиль изложения мыслей. В работе необходимо сделать личные выводы автора, сформулировать собственное мнение и привести примеры из практической деятельности.

7. При цитировании обязательно правильное оформление сносок, а при составлении списка литературы необходимо соблюдать действующие требования к оформлению справочно-библиографического аппарата.

8. Использование только учебников и учебных пособий считается недостаточным.

9. Просто переписывание с источников снижает ценность работы и может сказаться на решении вопроса о допуске ее к защите.

10. Допускается только общепринятое сокращение слов.

11. Защита контрольной работы – обязательное условие для допуска к экзамену.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематика контрольных работ для слушателей

 заочной формы обучения

 

ВАРИАНТ  № 1

Задание 1. Особенности и закономерности воспитательной системы и воспитательного процесса в исправительных учреждениях 

1.    Понятие воспитательной системы.

2.    Факторы создания воспитательной системы. Движущие силы развития воспитательной системы.

3.    Специфика воспитательной системы исправительного учреждения. Структурные компоненты воспитательной системы.

 

Задание 2. Особенности процесса исправления несовершеннолетних осужденных (из опыта работы региона).

 

Задание 3.

Осужденный Ибрагимов в процессе отбывания уголовного наказания осознал свою вину, раскаялся. На производстве трудится хорошо, выполняет норму выработки, участвует в жизни отряда, желает получить новую специальность.

Вопросы:

1. Можно ли считать, что осужденный Ибрагимов стал субъектом воспитания?

2. Нужно ли оказывать на него воспитательное воздействие? Если да, то какое? 

 

ВАРИАНТ  № 2

Задание 1. Проблемы и пути повышения результативности воспитательной работы с осужденными, эффективности воспитательной системы исправительных учреждений.

П Л А Н

1.    Воспитательная система исправительных учреждений (современное состояние).

2.    Эффективность и результативность воспитательной работы с осужденными.

3.    Проблемы и пути повышения результативности воспитательной работы с осужденными

 

Задание 2. Особенности процесса исправления осужденных к уголовным наказаниям без изоляции от общества. 

 

Задание 3. Отпустив трех осужденных в отпуск, администрация колонии с тревогой ждала результатов. Осужденные вернулись в колонию без опозданий и нарушений. Областное телевидение подготовило об этом передачу, где у осужденных брали интервью. Смотрела вся колония.

После передачи снизился процент грубых нарушений и уменьшилось количество нарушений.

Вопросы

1. Явились ли в данном случае эти осужденные субъектом воспитания?

Если “да”, то почему; если “нет”, то почему.

2. Какие качества психологического и педагогического характера необходимо учитывать, отпуская осужденных в отпуск.

 

 

ВАРИАНТ  № 3

Задание 1. Особенности воспитательного процесса  в исправительных учреждениях.

П Л А Н

1.    Роль среды в исправлении личности осужденного.

2.    Условия процесса исправления осужденных и их специфика.

3.    Влияние субкультуры и взаимоотношений между осужденными на особенности воспитательного процесса.

 

Задание 2. Особенности процесса исправления осужденных с аддиктивными зависимостями (наркоманов, алкоголиков).

 

Задание 3.

Осужденный по ст. 158 ч.1 Петров с первого дня пребывания в колонии общего режима трудился на производстве, материально помогал детям, поддерживал связь с семьей путем переписки.

Озабоченный материальной стороной жизни, он не гнушался никакими видами и способами заработка и использовал для этого любую предоставляющуюся ему возможность.

Вопросы:

1. Можно ли считать, что осужденный Петров является субъектом воспитания? Если «да», то почему; если «нет», то почему.

2. Какие методы педагогического воздействия будут наиболее эффективными в процессе исправления?

 

ВАРИАНТ  № 4

Задание 1. Методы педагогического воздействия на осужденных.

П Л А Н

1.    Понятие методов педагогического воздействия, их классификация.

2.    Характеристика важнейших методов педагогического воздействия: убеждения, приучения, принуждения, доверия, авансированного успеха и др.

3.    Гибкое применение всех методов воспитания – залог успеха в педагогической работе.

 

Задание 2. Особенности процесса исправления ВИЧ-инфицированных осужденных.

 

Задание 3.

          Осужденный Абрамов активно участвовал в общественной жизни колонии.

Вопросы:

1.       Как, по-вашему, можно ли считать его вставшим на путь исправления? Если да, то почему? Если нет, то почему?

2.       Влияет ли на исправление критерий мотивации?

 

ВАРИАНТ  № 5

Задание 1. Формы педагогического воздействия на осужденных.

ПЛАН

1.    Понятие формы педагогического воздействия на осужденных.

2.    Характеристика массовых, групповых, индивидуальных форм педагогического воздействия.

3.    Роль основных форм исправления в коррекции поведения осужденных.

 

Задание 2. Особенности процесса исправления осужденных-рецидивистов.

 

Задание 3.

Осужденный Иванов выполнял все поручения и распоряжения начальника отряда, но при этом не проявлял инициативы и заинтересованности.

Вопросы:

1.              Какими методами можно стимулировать деятельность осужденного? Обоснуйте свой ответ.

 

ВАРИАНТ  № 6

Задание 1. Осужденные как объект и субъект процесса исправления.

П Л А Н

1.              Личность осужденного как объекта и субъекта воспитательного воздействия.

2.              Социальные и психолого-педагогические причины противоправного поведения осужденных.

3.              Способы переориентации поведения осужденных. Условия, при которых осужденный из объекта педагогического воздействия превращается в субъект.  

 

Задание 2. Особенности процесса исправления осужденных с психическими аномалиями.

 

Задание 3.

Осужденный Петров за время отбывания наказания не нарушал режим содержания, добросовестно трудился на производстве, перевыполнял сменные задания.

Получив из дома письмо, в котором сообщалась, что жена подает на развод, Петров в течение месяца допустил три случая нарушения режима содержания: употребил спиртные напитки, грубость в отношении администрации, прогул на работы. За нарушения получил взыскания, одно из которых – водворение в ШИЗО.

Вопросы:

1.    Что послужило причиной нарушения режима содержания?

2.              Какие методы воспитания будут эффективными в данном случае?

 

ВАРИАНТ  № 7

Задание 1. Коллектив осужденных. 

П Л А Н

1.    Роль коллектива в процессе формирования личности. Проблема  формирования личности в коллективе.

2.    Понятие коллектива осужденных, его свойства и признаки.

3.    Педагогическое управление процессом формирования коллектива осужденных.

 

Задание 2.

Особенности процесса исправления осужденных за насильственные преступления.

 

Задание 3.

Мать осужденного Иванова обратилась к начальнику отряда по следующему вопросу. Сын написал письмо (отправил нелегально), в котором просил передать через осужденного Степанова, пользующегося правом бесконвойного передвижения, деньги в сумме 10000 рублей. Эти деньги он должен другому осужденному. В случае если денег он не получит, то вынужден будет покончить жизнь самоубийством, другого выхода он не видит.

Вопрос:

1.Что должен предпринять начальник отряда?

2. Составьте план беседы с осужденным.

 

ВАРИАНТ  № 8

Задание 1. Общественное воздействие на  осужденных как одно из средств их исправления.

П Л А Н

1.                  Представители общественности, родственники, общественные советы и иные лица (священнослужители, члены неформальных образований) как субъекты исправительного процесса.

2.                  Роль родительских комитетов и попечительских советов в воспитательной работе с осужденными.  

3.                  Значение и роль участия служителей церкви в воспитательном процессе исправительных учреждений. 

 

Задание 2. Особенности процесса исправления осужденных за сексуальные преступления.

 

Задание 3. Начальник отряда дал указание осужденному Борисову, который по своему статусу в среде осужденных относился к категории «опущенных», перейти в общую раздевалку бригады, указав ему тумбочку для личных вещей. «Завтра проверю», - предупредил начальник отряда и ушел домой.

Бригада работала во вторую смену. После ухода начальника отряда, осужденные, придя в раздевалку отказались работать, вынесли шкаф с ячейкой Борисова, выбросили его вещи и облили клеем.

На следующий день начальник отряда, придя на работу, собрал бригаду и разъяснил, что за допущенные нарушения к зачинщикам будут применены самые жесткие санкции, а остальные участники тоже будут наказаны. Он предложил бригаде выйти на работу по благоустройству на производство и навести порядок. Осужденные посовещались и попросили, чтобы начальник их простил, а они все уладят.

Был отремонтирован поломанный шкаф, найдены вещи для Борисова взамен испорченных. Начальник колонии, узнав о происшествии, вызвал начальника отряда и бригадира и своими полномочиями наказал бригадира «за халатность и не исполнительность» водворением в ШИЗО сроком на 15 суток. В знак протеста осужденные бригады отказались от приема пищи.

Задание:

1. Осуществите психолого-педагогический разбор ситуации и укажите ошибки в действиях начальника колонии и отряда.

2. Обоснуйте целесообразные методы, приемы и форм воспитательного воздействия на осужденных в данной ситуации в роли начальника колонии.

 

ВАРИАНТ  № 9

Задание 1. Коллектив сотрудников исправительного учреждения.

П Л А Н

1.    Понятие коллектива сотрудников исправительного учреждения.

2.    Коллектив сотрудников как коллектив воспитателей (условия и механизмы преобразования).

3.    Взаимодействие отделов и служб исправительного учреждения как основа результативности  и эффективности процесса исправления осужденных.

 

Задание 2. Особенности процесса исправления осужденных молодежного возраста.

 

Задание 3. Осужденный Смирнов, увидев, что трое осужденных начали играть на его кровати в карты (кровать находилась в дальнем углу жилой секции), подошел к ним и стал требовать, чтобы они «поискали для своих дел другое место», сбросил карты на пол часть их разорвал. Возникшая ссора едва не переросла в драку.

Месяц спустя он пытался избить завхоза за то, что последний отказался выдавать ему после отбоя подшивку газет. Водворенным в ШИЗО, Смирнов завязал спор на совершенно отвлеченную тему с находившимися здесь осужденными, назвав одного из них «молокососом», за что был немедленно избит, после выхода из ШИЗО Смирнов учинил скандал при просмотре кинофильма, где пытался получить место на занятом уже первом ряду, ссылаясь на свой преклонный возраст и плохое зрение. Близких друзей он не имел, за два года, проведенных в колонии общей сложности шесть раз наказывался администрацией ИУ за нарушение правил внутреннего распорядка.

Вопросы:

1. Что необходимо сделать для уменьшения последствий этого затянувшегося конфликта?

2. Дайте психологическое обоснование педагогическим методам и формам воздействия, направленным на нормализацию обстановки, которые целесообразно предпринять в данной ситуации.

3. Наметьте письменно в последовательности оптимальные приемы и методы воспитания лиц, обладающих конфликтными чертами характера.

 

ВАРИАНТ  № 10

Задание 1. Воспитание осужденных в различных видах деятельности.

П Л А Н

1.    Влияние трудовой деятельности на исправление осужденных.

2.    Роль учебной деятельности на исправление осужденных.

3.    Формы общественной деятельности и их влияние на воспитание осужденных.

 

Задание 2. Особенности процесса исправления несовершеннолетних осужденных женского пола. 

 

Задание 3.  

Осужденный А. лидер отрицательной направленности, «авторитет», не поддавался педагогическому воздействию, постоянно нарушал режим, водворялся в ШИЗО, ПКТ.

Поводом для успешного воспитательного воздействия на него явилось то, что начальник отряда походатайствовал перед начальником учреждения и организовал встречу осужденного А. с больной старой матерью, которая стала убеждать его в необходимости исправления.

В результате проведенной работы с применением определенных методов осужденный А. осознал свое неправильное поведение, отошел от отрицательной части осужденных, вступил в самодеятельную организацию, обучается в ПУ, режим содержания не нарушает, добросовестно трудится на производстве, в коллективе осужденных положительной направленности пользуется уважением.

Вопросы:

1.              Какие методы воспитания использовались в данном случае?

2.              Какую воспитательную работу и какими методами продолжить с осужденным А.?

 

 

Рекомендуемая литература

Базовый учебник:

1.              Литвишков, В. М. Пенитенциарная педагогика [Текст]: курс  лекций / В. М. Литвишков, А. В. Митькина. - М.: Московский психолого-социальный институт, 2005. – 400 с.

2.              Стурова, М. П. Пенитенциарная педагогика [Текст]: курс лекций / М. П. Стурова, Н. А. Тюгаева. – Рязань, 2010. – 387 с.

 

Основная литература:

3.              Зауторова, Э. В. Пенитенциарная педагогика [Текст]: учебное пособие / Э. В. Зауторова. – Вологда, 2005. – 174 с.

4.              Сочивко, Д. В. Пенитенциарная антропогогика. Опыт систематизации психолого-педагогической теории и практики в местах лишения свободы [Текст] : курс лекций / Д. В. Сочивко, В.М. Литвишков. – М., 2006. – 311 с.

5.              Юридическая педагогика [Текст]: учебник / Под ред. В. Я. Кикотя, А. М. Столяренко. – М., 2004. – 432 с.

 

Дополнительная литература

6.              Актуальные проблемы исполнения уголовных наказаний в отношении несовершеннолетних: психологический и педагогический аспекты [Текст]: учеб. пособие. – Вологда, 2007. – 56 с.

7.              Александров, Ю. К. Тюремный закон [Текст] / Ю. К. Александров. – М: Правовое просвещение, 1999. – 567 с.

8.              Антонян, Ю. М. Преступность среди женщин [Текст] /  Ю. М. Антонян. – М.: Рос. право, 1992. – 256 с.

9.              Барановский, Н. Н. Квалификационные требования к сотрудникам основных служб уголовно-исполнительной системы [Текст]: методические рекомендации /  Н. Н. Барановский, В. М. Демин – М.: НИИ ФСИН России, 2006. – 119 с.

10.          Башкатов, И. П. Психология асоциально-криминальных групп подростков и молодежи [Текст]: учеб.-метод. пособие /  И. П. Башкатов – М.; Воронеж, 2002. – 349 с.

11.          Белухин, Д. А. Личностно ориентированная педагогика [Текст]: учеб. пособие / Д. А. Белухин – М., 2005. – 448 с.

12.          Бурковская, В.А. Актуальные проблемы борьбы с криминальным религиозным экстремизмом в современной России / В.А. Бурковская. - М., 2005.

13.          Бурковская, В.А. Криминальный религиозный экстремизм: уголовно-правовые и криминологические основы противодействия В.А. Бурковская: дис. ... д-ра юрид. наук. - М., 2006.

14.          Детков, М. Г. Тюрьмы, лагеря и колонии России [Текст] / М. Г. Детков – М.: Юрлинтинформ, 1999. – 478 с.

15.          Зауторова, Э. В. Воспитательная работа по развитию культуры речи несовершеннолетних осужденных [Текст]: метод. материалы для организаторов воспит. работы в воспит. колониях и спец. дет. учреждениях /  Э. В. Зауторва – Вологда, 2007. – 242 с.

16.          Ковтуненко, Л. В. Профессиональное становление сотрудников службы исполнения в ведомственных образовательных учреждениях [Текст]: монография / Л. В. Ковтуненко ; ФГОУ ВПО Воронежский институт ФСИН России. – Воронеж : Научная книга, 2009. – 193 с.

17.          Литвишков, В. М. Формирование воспитывающего коллектива несовершеннолетних осужденных [Текст]  / В. М. Литвишков - Рязань, 1999. - 158 с.

18.          Магда, С.Н. О некоторых проблемах организации профилактики экстремизма и терроризма среди осужденных / С.Н. Магда // Вестник центра исследований проблем терроризма. - 2009.  - № 1 (19). - С. 17.

19.          Макаренко, А. С. О воспитании [Текст] / Сост. и авт. вступит. статьи В. С. Хелемендик. – М.: Политиздат, 1988. – 415 с.

20.          Методические рекомендации по использованию системы «социальных лифтов» в исправительных учреждениях ФСИН России в условиях действующего законодательства [Текст]. – М., 2011. – 16 с.

21.          Методические рекомендации по организации психологической работы с лидерами групп отрицательной направленности [Текст]. – М., 2006. – 48 с.

22.          Нравственное, правовое и трудовое воспитание осужденных, содержащихся в воспитательных колониях [Текст]: учебно-методический материал / Под ред. Е. Г. Багреевой. – М., 2005. – 32 с.

23.          Панова, О. Б. Педагогические основы правового воспитания несовершеннолетних осужденных в воспитательной колонии [Текст]: Учебное пособие / О. Б. Панова – Вологда, 2007. – 185 с.

24.          Пищелко, А. В. Реадаптация и ресоциализация осужденных [Текст] / А. В. Пищелко, Д. В. Сочивко. -  М., 2003. – 207 с.

25.          Профилактика отклоняющегося поведения и дезадаптивных состояний сотрудников уголовно-исполнительной системы [Текст]: монография. – М.: НИИ ФСИН России, 2008. – 251 с.

26.          Савардунова, В. Н. Ресоциализация несовершеннолетних осужденных женского пола, отбывающих наказание в виде лишения свободы (организационный, правовой и психолого-педагогические аспекты) [Текст]: Монография / В. Н. Савардунова. – Рязань, АПУ Минюста России, 2003. – 194 с.

27.          Сборник задач и упражнений по пенитенциарной педагогике [Текст]. – Рязань, АПУ Минюста России, 2006. – 179 с.

28.          Сластенин, В. А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений [Текст] / В. А. Сластенин – М.:  Издательский центр «Академия», 2002. – 576 с.

29.          Стурова, М. П. Воспитательная система исправительных учреждений [Текст] / М. П. Стурова – М.: Академия МВД РФ, 1991. – 119 с.

30.          Стурова, М. П. Организация воспитательного процесса в исправительно-трудовых колониях [Текст]: монография / М. П. Стурова. – М., 1988. 263 с.

31.          Стурова, М. П. Педагогические основы профессиональной деятельности сотрудников исправительных учреждений [Текст]: методическое пособие / М. П. Стурова, В. Б. Первозванский – М., 2005. – 123 с.

32.          Стурова, М. П. Социально-педагогические основы деятельности исправительно-трудовых учреждений [Текст]: учебное пособие / М. П. Стурова, В. Б. Первозванский – М., 1993. – 124 с.

33.          Сухов, А. Н. Криминогенное общение в среде осужденных [Текст] / А. Н. Сухов – Рязань, 1993. – 133 с.

34.          Сухов, А. Н. Психология криминогенного общения в среде осужденных [Текст]: монография / А. Н. Сухов. - Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1991. – 379 с.

35.          Тюгаева, Н. А. Индивидуальная воспитательная работа с осужденными [Текст]: учеб.-практ. пособие / Н. А. Тюгаева – Рязань, 2006. – 33 с.

36.          Хомлюк, В. И. Особенности воспитательной работы с осужденными, характеризующимися различной степенью восприятия исправительного воздействия [Текст]: учебное пособие / Под общей редакцией Ю. И. Калинина. – М., 2008. – 201 с.

37.          Хохряков, Г. Ф. Парадоксы тюрьмы: проблемы, дискуссии, предложения [Текст] / Г. Ф. Хохряков – М., 1991. – 222 с.

38.          Шестун, Е. Православная педагогика [Текст] / Е. Шестун. – Самара, 1998. – 56 с.

 

Периодические издания:

39.          Ведомости УИС: Информационно-аналитический журнал.

40.          Детство «в клеточку» [Текст] // Преступление и наказание – М. - 2008 – № 9. – С. 24-27.

41.          Зауторова, Э. В. Нравственно-эстетическое воспитание осужденных как составная часть профессионально-педагогической компетентности сотрудников УИС [Текст] // Ведомости уголовно-исполнительной системы. - М. - 2009. – № 5. - С. 28-31.

42.          Кабакин, В. Критерий зрелости [Текст] // Преступление и наказание. – М., 2007. – № 7. – С. 14-15

43.          Константинов, Ю. Женщины, лишенные свободы: проблемы и суждения [Текст] // Преступление и наказание. – № 10. – 2006. – С. 6 - 9.

44.          Кузнецова, М. Социально-психологическая поддержка несовершеннолетних подследственных с наркотической зависимостью / М. Кузнецова, Е. Катков [Текст]  // Преступление и наказание. – М., - 2004. – № 5. – C. 35-38.

45.          Преступление и наказание: Ежемесячный общественно-политический и научно-методический пенитенциарный журнал.

 

Интернет-ресурсы:

1.              Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/

2.              Портал «Юридическая психология» http://yurpsy.fatal.ru/ 

3.              Портал «Гуманитарное образование» http://www.humanities.edu.ru/ 

4.              Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/ 

5.              Федеральное хранилище «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» http://school-collection.edu.ru/ 

6.              СПС «Консультант - Плюс».

7.              СПС «Гарант».

8.              Официальные сайты Минюста и ФСИН России.

9.              Федеральная служба исполнения наказаний России (ФСИН России) [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http:// www.fsin.ru, свободный. – Загл. с экрана. 

10.          Научно-исследовательский институт ФСИН России [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http: // www.niifsin.ru, свободный. – Загл.с экрана.

11.          Академия ФСИН России [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http: // www.academjust.ryazantelecom.ru, свободный. – Загл.с экрана.

12.          Владимирский юридический институт ФСИН России [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http: // www.vui.edu.vladimir.ru, свободный. – Загл.с экрана.

13.          Вологодский институт права и экономики ФСИН России [Электрон-ный ресурс]. – Режим доступа : http: //www.vipe-fsin.ru, свободный. – Загл.с экрана.

14.          Воронежский институт ФСИН России [Электронный ресурс]. – Ре-жим доступа : http: // www.vifsin.ru, свободный. – Загл.с экрана.

15.          Кузбасский институт ФСИН России [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http: // www.kifsin.ru, свободный. – Загл.с экрана.

16.          Псковский юридический институт ФСИН России [Электронный ре-сурс]. – Режим доступа : http: // www.fsinpui.narod.ru, свободный. – Загл.с эк-рана.

17.          Пермский институт ФСИН России [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http: // www.psfsin.permonline.ru, свободный. – Загл.с экрана.

18.          Самарский юридический институт ФСИН России [Электронный ре-сурс]. – Режим доступа : http: // www.samlawin.ru, свободный. – Загл.с экрана.

19.          Библиотечные каталоги [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http: // www.benran.ru/Lib_kat.htm, свободный. – Загл.с экрана.

20.          Российская Государственная  библиотека [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http: // www.rsl.ru, свободный. – Загл.с экрана.

21.          Юридическая научная библиотека [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http: // www.lawlibrary.ru, свободный. – Загл.с экрана.

22.          Каталог образовательных ресурсов [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http: // www.window.edu.ru, свободный. – Загл.с экрана

 

8.2. Нормативно-правовые акты

1.              Российская Федерация. Конституция Российской Федерации [Текст]: текст и справочные материалы. - М.: Эксмо, 2009. – 63 с. – (Сер. карман. справочник юриста).

2.              Российская Федерация. Законы. Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы [Текст]: федер. закон: [принят Гос. Думой 21 июля 1995 г. № 5473-1] // Собрание законодательства РФ. – 1995. - № 7. – Ст. 2964. – 1998. № 16. - Ст. 1796. - № 30. - Ст. 3613.

3.              Российская Федерация. Законы. Об общественном контроле за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и о содействии лицам, находящимся в местах принудительного содержания: федер. закон [Текст]: [принят Гос. Думой 10 июня 2008 г. № 76-ФЗ] // Собрание законодательства РФ. – 2008. - № 17. – Ст. 87.

4.              Российская Федерация. Распоряжение правительства. О концепции развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации до 2020 года [Текст]: распоряжение Правительства Российской Федерации от 14 октября 2010 г. № 1772-р. // Собрание законодательства РФ. – 25.10.2010. - № 43. – Ст. 5544.

5.              Российская Федерация. Законы. Об утверждении Положения об управлении социальной, психологической и воспитательной работы с осужденными Федеральной службы исполнения наказаний» [Текст]: приказ ФСИН России от 21.06.2007 № 334.

6.              Российская Федерация. Законы. Об утверждении инструкции организации деятельности психологической службы Федеральной службы исполнения наказаний [Электронный ресурс]: приказ Минюста России [принят 12 декабря 2005 года № 238: в действующей ред. ]  // см. Консультант Плюс.

7.              Организация объединенных наций. Международные нормативные правовые акты. Декларация прав и свобод человека и гражданина от 22 декабря 1991г. [Текст] // Ведомости РСФСР. - 1991. - № 52. - Ст. 1865.

8.              Организация объединенных наций. Международные нормативные правовые акты. Минимальные стандартные правила обращения с заключенными [Электронный ресурс]:  [приняты на первом Конгрессе ООН по предупреждению преступности и обращению с правонарушителями 30 августа 1955 г., одобрены Экономическим и Социальным Советом на 994-ом пленарном заседании 31июля 1957 г. : в действующей ред.] // см. Консультант Плюс.)

9.              Российская Федерация. Законы. Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]:  [принят 18 декабря 1996 г. : в действующей ред.] // см. Консультант Плюс.

10.          Российская Федерация. Законы. Уголовный кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]:  [принят 13 июня 1996 г. : в действующей ред.] // см. Консультант Плюс.

11.          Российская Федерация. Законы. Об общественных объединениях [Электронный ресурс]: федеральный закон Российской Федерации [принят 19 мая 1995г.  № 82-ФЗ: в действующей ред. ]  // см. Консультант Плюс.

12.          Российская Федерация. Законы. О благотворительной деятельности и благотворительных организациях [Электронный ресурс]: федеральный закон Российской Федерации [принят 11 августа        1995 года № 135-ФЗ: в действующей ред. ]  // см. Консультант Плюс.

13.          Российская Федерация. Законы. Об общественном контроле за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и о содействии лицам, находящимся в местах принудительного содержания [Электронный ресурс]: федеральный закон Российской Федерации [принят 10 июня 2008 года № 76-ФЗ: в действующей ред. ]  // см. Консультант Плюс.

14.          Российская Федерация. Законы. О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации [Электронный ресурс]: федеральный закон Российской Федерации [принят 10 июня 2008 года № 76-ФЗ: в действующей ред. ]  // см. Консультант Плюс.

15.          Российская Федерация. Законы. О противодействии экстремисткой деятельности [Электронный ресурс]: федеральный закон Российской Федерации [принят 25 июля 2002 года № 114-ФЗ: в действующей ред. ]  // см. Консультант Плюс.

16.          Российская Федерация. Законы. Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний [Электронный ресурс]: указ Президента Российской Федерации  [принят 13 октября 2004 года № 1314: в действующей ред. ]  // см. Консультант Плюс.

17.          Российская Федерация. Законы. О комиссиях по вопросам помилования на территориях субъектов Российской Федерации [Электронный ресурс]: указ Президента Российской Федерации  [принят 28 декабря 2001 года № 1500: в действующей ред. ]  // см. Консультант Плюс.

18.          Российская Федерация. Законы. Концепция развития социальной, психологической и воспитательной работы в ИУ до 2010 [Электронный ресурс]: приказ Минюста Российской Федерации  [принят 2 октября 2006 года: в действующей ред. ]  // см. Консультант Плюс.

19.          Российская Федерация. Законы. Об организации планирования в уголовно-исполнительной системе [Электронный ресурс]: приказ ФСИН России [принят 8 августа 2005 года № 703: в действующей ред. ]  // см. Консультант Плюс.

20.          Российская Федерация. Законы. Об утверждении Инструкции по профилактике правонарушений среди лиц, содержащихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы [Электронный ресурс]: приказ Минюста России [принят 20 ноября 2006 года № 333: в действующей ред. ]  // см. Консультант Плюс.

21.          Российская Федерация. Законы. Об образовании координационного совета ФСИН России по проблемам социальной, психологической и воспитательной работы с несовершеннолетними подозреваемыми и обвиняемыми, содержащимися в следственных изоляторах, осужденными, содержащимися в учреждениях, исполняющих наказания, а также психологического сопровождения деятельности работников уголовно-исполнительной системы [Электронный ресурс]: приказ ФСИН России [принят 29.01.2008 № 64: в действующей ред. ]  // см. Консультант Плюс.

22.          Российская Федерация. Законы. Об утверждении Порядка организации кураторства в уголовно-исполнительной системе и Рекомендаций по ведению контрольно-наблюдательного (накопительного) дела территориального органа ФСИН России (учреждения, исполняющего наказания) [Электронный ресурс]: приказ ФСИН России  [принят 30 августа 2006 года № 591: в действующей ред. ]  // см. Консультант Плюс.

23.          Российская Федерация. Законы. О создании Общественного совета при Федеральной службе исполнения наказаний по проблемам деятельности уголовно-исполнительной системы [Электронный ресурс]: приказ ФСИН России  [принят 26 января 2007 года № 32: в действующей ред. ]  // см. Консультант Плюс.

24.          Российская Федерация. Законы. Об утверждении Положения об организации получения основного общего и среднего (полного) общего образования лицами, отбывающими наказание в виде лишения свободы в исправительных колониях и тюрьмах уголовно-исполнительной системы [Электронный ресурс]: приказ Минюста России [принят 27.03.2006 № 61/170: в действующей ред. ]  // см. Консультант Плюс.

25.          Российская Федерация. Законы. Об утверждении Положения об отряде осужденных исправительного учреждения Федеральной службы исполнения наказаний [Электронный ресурс]: приказ Минюста России [принят 30.12.2005 № 259 в ред.: приказа Минюста России от 06.06.2006 № 206]  // см. Консультант Плюс.

26.          Российская Федерация. Законы. Об утверждении положений о группе социальной защиты осужденных ИУ УИС [Электронный ресурс]: приказ Минюста России [принят 30.12.2005 г. № 262 в действующей ред.]  // см. Консультант Плюс.

27.          Российская Федерация. Законы. Об утверждении Инструкции об организации воспитательной работы с осужденными в воспитательных колониях Федеральной службы исполнения наказаний» [Электронный ресурс]: приказ Минюста России [принят 21.06.2005 года № 91 в действующей ред.]  // см. Консультант Плюс.

28.          Российская Федерация. Законы. Об утверждении Порядка создания изолированных участков, функционирующих как исправительные колонии общего режима, для содержания осужденных, достигших во время отбывания наказания возраста 18 лет, в воспитательных колониях территориальных органов Федеральной службы исполнения наказаний [Электронный ресурс]: приказ Минюста [принят 26.08.2005 № 144 в действующей ред.]  // см. Консультант Плюс.

29.          Российская Федерация. Законы. Об утверждении Положения об управлении социальной, психологической и воспитательной работы с осужденными Федеральной службы исполнения наказаний» [Электронный ресурс]: приказ ФСИН России [принят 21.06.2007 № 334 в действующей ред.]  // см. Консультант Плюс.

 

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!