Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Пенитенциарная педагогика»»

/ Педагогика
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

 

 

В   соответствии   с   учебным   планом   изучения   дисциплины «Пенитенциарная педагогика» слушателями заочной формы обучения предусмотрено выполнение контрольной работы.

Контрольная работа - необходимый этап в подготовке слушателей (курсантов, студентов) к экзамену по дисциплине «Пенитенциарная педагогика». Выполнение контрольной работы способствует углубленному усвоению основных понятий   и   категорий  пенитенциарной   педагогики,   показывает способности слушателей (курсантов, студентов) к самостоятельной работе над литературой, помогает выработке навыков обобщения и анализа педагогических фактов и явлений, умений принимать педагогически целесообразные решения, соответствующие педагогическим закономерностям и принципам, учитывающие реальную педагогическую ситуацию.

Выполнению контрольной работы должно помочь внимательное ознакомление с программой курса, прочтение учебной литературы по общей  и  пенитенциарной  психологии  и  усвоение  основных психологических понятий.

Контрольная работа состоит из двух частей: теоретической и практической. Теоретическая часть содержит перечень вопросов по основным темам курса. В ней сжато, логично и последовательно должны содержаться ответы на поставленные вопросы.

Практическая часть контрольной работы - решение задач. В решении должен быть четкий, ясный и аргументированный ответ.

После ознакомления с заданием к контрольной работе, студенту рекомендуется прочитать конспект лекций, обратиться к изучению литературных и иных источников, рекомендованных преподавателем.

Контрольная работа должна быть выполнена по одному из предложенных вариантов. Выбор номера варианта определяется преподавателем. После этого студенту следует проконсультироваться с преподавателем для правильного её написания. Изложенные в заданиях данные нельзя опровергать, изменять или дополнять. Условия заданий не переписывать, достаточно указать вариант работы и номер задачи. Контрольная работа должна быть выполнена грамотно, аккуратно, разборчиво. Внешнее оформление работы: фамилия, имя и отчество слушателя, его курс и домашний адрес. Работа должна быть подписана студентом и иметь дату написания. Для выполнения контрольной работы можно использовать ученические тетради в клетку или линейку, либо лист бумаги формата А4. Объем контрольной работы не должен превышать 24 страниц ученической тетради (рукописный текст) или 10 листов машинописного текста.

Страницы выполненной работы должны быть пронумерованы и иметь поля для возможных замечаний рецензента. Выполненная контрольная работа должна быть представлена в установленный учебным отделением срок.

За контрольные работы выставляются оценки "отлично", "хорошо", "удовлетворительно" и "неудовлетворительно". В случае неудовлетворительной оценки слушатель обязан переделать работу в соответствии с указаниями рецензента. К новой работе слушатель должен приложить рецензию на первую работу.

 

ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПЕНИТЕНЦИАРНАЯ ПЕДАГОГИКА»

 

ВАРИАНТ № 1.

 

Основные вопросы:

1.    Понятие о пенитенциарной педагогике как науке, её объект и предмет.

2.    Цель, задачи пенитенциарной педагогики.

3.     Связь пенитенциарной педагогики с другими науками.

4.    Реформирование уголовно-исполнительной системы, её гуманизация, усиление педагогических начал в деятельности исправительных учреждений.

 

ЗАДАЧА № 1

При конструкции уголовных норм, регулирующих исполнение уголовного наказания в виде лишения свободы, законодатель опреде­ляет основные методы и средства исправления осужденных и указы­вает, что они должны применяться с учетом особенностей личности. 

Вопросы:

1.                Проанализируйте Уголовно-исполнительный кодекс и отметьте, где (в каких статьях) определены основные методы и средства исправления осужденных? 

2.       Дайте  развернутую   характеристику  основных  методов  и
средств исправления. 

3.       Какие особенности личности, малых групп и коллектива осужденных­
необходимо учитывать при применении основных средств
исправления? 

ЗАДАЧА № 2

После расформирования одного из отрядов ИУ в другой отряд было переведено 15 человек. В результате этого перевода образовалась группа отрицательной направленности из 9 человек. Возникла борьба за лидерство между этой группой и активом отряда. Малая группа особое внимание обратила на вновь прибывших в отряд лиц, особенно из числа молодежи. Актив попросил начальника отряда не вмешиваться в конфликт, обещая решить все проблемы самостоятельно.

Задание. Проанализируйте ситуацию с педагогических позиций.

Вопрос. Как должен поступить начальник отряда?

 

Рекомендуемая литература:

 

1.    Антонян Ю.М., Канунник А.И., Кулинич В.В. Исправление и перевоспитание осужденных, неадаптированных к условиям ИТК:Учебное пособие / Под ред. Ю.М.Антоняна. – М., 1987. – 75 с.

2.    Исправительная (пенитенциарная) педагогика. - Рязань: РВШ МВД РФ, 1993.

3.    Наказание и исправление преступников / Под ред. Проф. Ю.М. Антоняна: Пособие. – М.: НИИ МВД РФ, 1992.

4.    Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. - М.: Педагогическое общество России, 1998.

5.    Пищелко А.В. Педагогические основы ресоциализации личности осужденного: Автореф. дис. … доктора пед. наук – М., 1993. – 54 с.

6.    Ушатиков А.И. О некоторых проблемах современной пенитенциарной психологии и педагогики // Психолого-педагогические проблемы исполнения уголовных наказаний. Материалы  научно-практической конференции. - Рязань: РВШ МВД РФ, 1992.  с. 8-11.

7.    Харламов И.Ф. Педагогика. - М.: Высшая школа, 1990.

8.    Харламов И.Ф. Педагогика: Учеб. пособие. - 4-е изд. Перераб. и доп. -М.: Гардарики, 2000. -519 с.

 

ВАРИАНТ № 2.

 

Основные вопросы:

1.    Понятие и характеристика педагогической системы и педагогического процесса в ИУ на современном этапе.

2.    Основные особенности и закономерности процесса воспитания осужденных в исправительном учреждении.

3.    Понятие и значение основные принципов педагогической деятельности сотрудников пенитенциарных учреждений.

4.    Характеристика принципов воспитательной работы с осужденными в исправительных учреждениях.

 

ЗАДАЧА №1

Во время ознакомительной беседы вновь прибывший в отряд осужденный заявил, что режим унижает человеческое достоинство, а строгий контроль за осужденными убивает волю. Поэтому после освобождения осужденные становятся неспособными жить в условиях свободы, особенно это касается тех, кто отбывает более длительный срок.

Вопросы:

1.              В чем заключается педагогическая целесообразность режима отбывания наказания как воспитательного средства?

2.              С чего целесообразно начинать воспитательную работу с вновь прибывшими осужденными?

3.              Объясните особенности и закономерности педагогического процесса в ИУ?

ЗАДАЧА № 2

Для осужденных, проводящих свои отпуска в колонии, оборудовали профилакторий. Один из осужденных рассказывает: «Недавно и мне довелось отдохнуть там… Чистота комфорт, вежливое и внимательное отношение обслуживающего персонала на целых 12 дней окунули меня в мир доброты и гуманности… Отдыхающие набрались сил, укрепили здоровье, обрели душевное равновесие и теперь намерены трудиться с полной отдачей. Еще долго мы будем вспоминать с теплотой время, проведенное в профилактории. Спасибо администрации за гуманность и человечность! Добро порождает добро, думаю, что пребывание в профилактории положительно скажется на исправлении осужденных».

Вопросы:

1.    О реализации каких принципов деятельности сотрудников колонии свидетельствует этот рассказ? Как, по вашему мнению, это повлияет на характер воспитательного процесса?

2.    Объясните взаимосвязь и взаимообусловленность принципов педагогической деятельности  сотрудников исправительных учреждений.

 

ВАРИАНТ № 3

Основные вопросы:

1.          Понятие и значение объекта и субъекта педагогического процесса в ИУ.

2.          Организация взаимодействия отделов и служб, в процессе исправления осужденных.

3.          Профессионально-педагогическая деятельность сотрудников исправительных учреждений.

4.          Педагогическое взаимодействие Совета воспитателей с сотрудниками всех частей и служб ИУ. Формирование и развитие педагогического мастерства начальника отряда исправительного учреждения.

 

ЗАДАЧА № 1

А.С.Макаренко писал: «Каждый проступок является всегда индивидуальным. В некоторых случаях наиболее правильным является устное замечание даже за очень серьёзный проступок, в других случаях за незначительный проступок нужно наложить строгое взыскание».

Задание. Проанализируйте это высказывание и в письменной форме изложите вывод о педагогической целесообразности его применения в воспитательной работе с осужденными.

 

ЗАДАЧА № 2

Осужденный Попов по прибытии в колонию показал себя человеком физически сильным и независимым. Однажды после отбоя он пытался заставить другого осужденного (более слабого физически) убрать вместо себя помещение, и применил к нему физическую силу.

             

Вопросы:

1.    Как должен поступить начальник отряда и общность осужденных в данном случае, чтобы защитить человеческое достоинство каждого осужденного.

2.    Предложите план педагогических действий начальника отряда в данной ситуации. Обязанности и права начальника отряда в исправительных учреждениях.

3. Сущность и значение самодеятельных организаций осужденных в ИУ.

 

 

ВАРИАНТ № 4

Основные вопросы:

1.          Основные средства исправления осужденных в исправительных учреждениях.

2.         Понятие и характеристика основных методов воспитательного воздействия на осужденных в ИУ. Характеристика методов коррекции поведения осужденных.

3.          Методика и организация индивидуальной работы с осужденными.  

4.         Понятие и характеристика основных форм воспитательной работы с осужденными.

ЗАДАЧА № 1

Осужденный  Дроздов, 1974 года рождения, холос­т, образование средне-специальное, по специальности токарь. Осужден на пять лет.

В СИЗО вел себя недисциплинированно, за что неоднократно наказывался. В колонии Дроздов постоянно нарушает распорядок дня и режим. Неоднократно наказывался за хранение запрещенных предметов; водворялся в ШИЗО. Свое поведение не осуждает и даже бравирует им.

На воспитательные мероприятия реагирует негативно, противится любым попыткам позитивно повлиять на него. Индивидуаль­ную воспитательную работу с ним считает бесполезной. Отри­цательно относится к нормам внутреннего распорядка. Общается только с теми, кто придерживается отрицательных тюремных традиций и обычаев, в речи часто использует жаргон. Агрессивен, злопамятен, мстителен, раздражителен и аффективен, способен подчинить своей воле других осужденных. Поводом для успешного воспитательного воздействия на него явилось то, что начальник отряда походатайствовал перед начальником учреждения и организовал встречу осужденного Дроздова с больной старой матерью, которая стала убеждать его в необходимости исправления.

Вопросы:

1. Какие методы воспитания использовались в данном случае?

2. Какую воспитательную работу и какими методами нужно продолжить с осужденным Дроздовым?

3. Какой вам представляется система воспитательных мероприятий, направленных на нравственное, эстетическое, правовое воспитание осужденного Дроздова?

 

ЗАДАЧА № 2

«…Человек  по своей натуре творец. Во взрослой повседневности в условиях временной изоляции, творческая жилка истончается, слабеет, но не умирает. В неволе, когда расписанная по мельчайшим пунктам жизнедеятельность осужденных грозит окончательно погасить страсть к творчеству, в человеке как бы срабатывает инстинкт самосохранения, частично выражающийся в тяге к различным промыслам: резьбе, чеканке, сочинению стихов и т.д. Не всегда творчество приносит доход, но, главным образом, помогает скоротать время и сохраняться душе осужденного, поддерживая в нем творца.

Поскольку вся обстановка в местах лишения свободы направлена на то, чтобы расписать  жизнь человека по пунктам, «убить» в нем творческие начала, в ответ в нем просыпается осознаваемый или стихийный протест, потребность в творчестве…» (из письма психолога).

Вопросы:

1.    Дайте оценку приведенному высказыванию.

2.    Назовите организационные формы воспитательной работы с осужденными, способствующие сохранению и развитию творческих начал?

Задание. Предложите педагогически обоснованные меры, стимулирующие творчество осужденных.

 

ВАРИАНТ № 5

Основные вопросы:

1.          Гуманистическая направленность исполнения наказаний в отношении лиц совершивших преступления в несовершеннолетнем возрасте.

2.          Воспитание несовершеннолетних осужденных: в учебной, трудовой деятельности. Значение военно-патриотического, санитарно-гигиенического, физического и культурно-массового воспитания осужденных к лишению свободы в ВК.

3.          Социально-педагогическая характеристика осужденных женщин в ИК.

4.          Методика и организация воспитательной работы с осужденными женщинами.

 

 

ЗАДАЧА № 1

Петров с первых дней отбывания наказания в ВК работает добросовестно, хорошо учится в общеобразовательной школе. Если учителя поручают ему помочь отстающим ученикам, он выполняет добросовестно поручения. Но осужденные подростки не хотят с ним заниматься: во время занятий Петров называет их "тупицами", "безмозглыми" и т.д., старается показать свое превосходство над ними.

За успехи в учебе и активное участие во внеклассной работе учителя школы представили Петрова к поощрению, о чем вскоре ему стало известно. Начальник же отряда возражает против поощрения Петрова, поскольку он вызывающе относится к другим осужденным находящимся в этом же отряде не только в учебном процессе, но и в повседневной жизни.

Вопросы:

1.               Как правильно решить вопрос о поощрении Петрова?

2.               Как должно осуществляться взаимодействие между учителями и начальниками отряда, воспитателями, по отношению к осужденному Петрову и другим осужденным?

 

ЗАДАЧА № 2

Международный женский день 8 Марта празднуется в самом начале весны. Пробуждение природы дает импульс рождению жизни на земле. Земля, жизнь – слова женского рода, а значит, начало всех начал на этом свете – женщина! Только женщине во все века пели песни прославляя её красоту, доброту и любовь.

Вопросы:

1.    Началом какого воспитательного мероприятия могут быть данные слова?

2.    Какие методы воспитательной работы целесообразно использовать при проведении праздничных мероприятий?

Задание. Предложите примерный план проведения праздничного мероприятия посвященного Международному женскому дню.

 

 Рекомендуемая литература:

1.    Веденин С. Причины, влияющие на рост рецидивной преступности несовершеннолетних // Ведомости уголовно-исполнительной системы.- 2002.- № 7(19). – С. 44-46.

2.    Данилин Е.М. Использование системы А.С.Макаренко в деятельности ВТК. – М., 1991. Макаренко А.С. О воспитании. -М.: Политиздат, 1986. 256 с.

3.    Исправительная (пенитенциарная) педагогика. - Рязань: РВШ МВД РФ, 1993.

4.    Козюля В. Особенности работы с несовершеннолетними осужденными, имеющими психические отклонения  // Ведомости уголовно-исполнительной системы.- 2002.- № 1 (13) – С. 27-33.

5.    Козюля В. Профилактика суицидов среди несовершеннолетних тенденции   // Ведомости уголовно-исполнительной системы.-   2000. - № 5. – С. 22-26.

6.    Литвишков В.М., Митькина А.В. Пенитенциарная педагогика: Курс лекций. – Рязань, 2003. – 320 с.

7.    Лифанова Марина. К вопросу о роли семьи в формировании личности несовершеннолетнего правонарушителя. – М.: Борьба с преступностью, 4/2001.

8.    Наказание и исправление преступников / Под ред. Проф. Ю.М. Антоняна: Пособие. – М.: НИИ МВД РФ, 1992.

 

 ВАРИАНТ № 6

Основные вопросы:

1.    Особенности воспитательной работы с впервые осужденными к лишению свободы.

2.    Особенности воспитательного воздействия на осужденных, неоднократно судимых.

3.    Педагогические основы направленного воздействия на осужденных зрелого и старческого возраста.

4.    Особенности воспитательного воздействия на осужденных ВИЧ-инфицированных.

 

ЗАДАЧА № 1

Осужденный Ипатов отбывает наказание в виде лишения свободы во второй раз за разбой. Ипатов поддерживает неустойчивую часть осужденных отряда (допускает мелкие нарушения режима отбывания наказания, соблюдает тюремные традиции, в общественной жизни участия не принимает). Он работает на участке изготовления кухонной мебели, к труду относится добросовестно (как к источнику дохода). Однажды несколько осужденных, в том числе и Ипатов, были направлены по производственной необходимости на другой участок: убирать отходы пиломатериалов. Ипатов отказался выполнять эту работу, мотивируя отказ тем, что такая работа унизит его перед другими осужденными.

Вопросы:

1.    Считаете ли вы отказ осужденного Ипатова нарушением режима отбывания наказания? Обоснуйте свой ответ с точки зрения педагогической целесообразности.

2.    В каком направлении следует вести воспитательную работу с осужденным Ипатовым.

 

ЗАДАЧА № 2

Осужденный Макаров, отбывающий наказание в ИК общего режима, после обследования сотрудниками мед.отдела выяснилось, что осужденный Макаров ВИЧ-инфицированный. За время нахож­дения в колонии характеризуется как интеллектуально развитый, спо­собный, трудолюбивый, отзывчивый, доброжелательный, спокойный, но пассивно настроенный на работу в активе, учебу в общеобразовательной школе. У него преобладает пессимистическое настроение и равнодушный взгляд на свою жизнь, и деятельность отряда. 

Вопросы:

1.       Какие методы во время беседы должен использовать начальник отряда? 

2.    Каковы особенности воспитательной работы с осужденными ВИЧ-инфицированными существуют?

3.    Какую работу должен провести начальник отряда с активом осужденных, для вовлечения в общественную жизнь осужденных имеющих тяжелые заболевания?

 

 

Рекомендуемая литература

1.    Антонян Ю.М., Канунник А.И., Кулинич В.В. Исправление и перевоспитание осужденных, неадаптированных к условиям ИТК:Учебное пособие / Под ред. Ю.М.Антоняна. – М., 1987. – 75 с.

2.    Артамонов В.В. Использование некоторых приемов психолого-педагогического воздействия на осужденных // Личность преступника и исполнение уголовных наказаний: Сб. науч. трудов. -М.: ВНИИ МВД России. 1991. С. 76-82.

3.    Исправительная (пенитенциарная) педагогика. - Рязань: РВШ МВД РФ, 1993.

4.    Литвишков В.М., Митькина А.В. Пенитенциарная педагогика: Курс лекций. – Рязань, 2003. – 320 с.

5.    Методики прикладных исследований микросреды и личности осужденного в исправительно-трудовом учреждении: Учебное пособие / Под ред. И.В.Шмарова. – Рязань, 1981. – 39 с.

6.    Наказание и исправление преступников / Под ред. Проф. Ю.М. Антоняна: Пособие. – М.: НИИ МВД РФ, 1992.

7.    Организация воспитательного процесса в исправительно-трудовых колониях: Учебное пособие/ Под ред. М.П.Стурова.– М., 1988.-86 с.

8.    Педагогика в деятельности руководителя Органа Внутренних дел: Учебное пособие. / Под ред. А.В.Буданова, И.В. Горлинского – М., 2002 – 238 с.

 

 

 

 

Контрольные экзаменационные вопросы по дисциплине «Пенитенциарная педагогика» для высшего профессионального образования по специальности 030501.65 «Юриспруденция» 

(специализация: уголовно-правовая)

 

1.    Понятие педагогики как науки о воспитании и её отрасли. Основные задачи педагогики.

2.       Предмет и задачи пенитенциарной педагогики. 

3.       Педагогика     сотрудничества     как     основа     гуманизации     уголовно-
исполнительной системы. 

4.       Понятие и характеристика педагогической системы и педагогического
процесса в исправительных учреждениях. 

5.       Основные закономерности процесса воспитания осужденных. 

6.       Понятие,    значение    и    характеристика    принципов    педагогической деятельности сотрудников исправительных учреждений.

7.       Система    методов    педагогических    исследований    в    исправительных
учреждениях.

8.       Осужденный как объект и субъект воспитательного воздействия.

9.       Педагогическая характеристика коллектива осужденных и руководство им.

10.  Отрядная   система   в   исправительных   учреждениях:   роль,   значение,
проблемы совершенствования.

11.Самодеятельные организации осужденных и педагогическое руководство ими.

12.Педагогическая характеристика коллектива сотрудников исправительных учреждений.

13.Взаимодействие сотрудников отделов и служб исправительного учреждения в воспитательной работе с осужденными.

14.Начальник отряда как основной субъект воспитательного процесса с осужденными.

15.Участие общественности и иных лиц в исправлении осужденных.

16.Понятие и характеристика основных методов воспитательного воздействия на осужденных.

17.Организационные формы воспитательной работы с осужденными.

18.Характеристика методов убеждения и организации поведения осужденных. Характеристика методов коррекции поведения осужденных.

19.Характеристика методов организации поведения осужденных.

20.Характеристика методов коррекции поведения осужденных.

21.Характеристика словесных, практических и наглядных форм воспитательной работы с осужденными.

22.Методика и организация индивидуальной работы с осужденными.

23.Самовоспитание осужденных и педагогическое руководство им.

24.Роль и значение педагогического общения сотрудников и осужденных в исправительных учреждениях.

25.Особенности педагогического общения с различными категориями осужденных.

26.Влияние педагогических приемов на психоэмоциональное состояние осужденных.

27.Воспитание осужденных в трудовой деятельности: организация и методика.

28.Профессиональная ориентация осужденных в условиях рыночной экономики: организация и методика.

29.Воспитание осужденных в учебной деятельности.

30.Понятие, содержание и задачи правового воспитания осужденных.

31.Нравственное воспитание осужденных: организация и методика.

32.Эстетическое воспитание осужденных: организация и методика.

33.Религиозное воспитание осужденных и его направления.

34.Роль, значение и задачи физического воспитания осужденных.

35.Понятие и задачи санитарно-гигиенического и полового воспитания осужденных.

36.Теоретический анализ самооценки личности осужденных: самопознание, самоконтроль, самосовершенствование.

37.Педагогическая характеристика личности осужденного.

38.Основные методы педагогических исследований личности осужденного.

39.Особенности воспитательной работы с несовершеннолетними осужденными.

40.Особенности воспитательной работы с осужденными женщинами.

41.Понятие зрелого и старческого возраста.

42.Особенности воспитательной работы с осужденными старшего возраста.

43.Социальные стремления и притязания осужденных зрелого и старческого возраста.

44.Особенности воспитательной работы с впервые осужденными.

45.Особенности воспитательного воздействия на осужденных, неоднократно судимых.

46.Особенности воспитательной работы с верующими осужденными.

47.Особенности воспитательного воздействия на осужденных имеющих отклонения в развитии

48.Контроль как основная форма воспитательного воздействия на исправление осужденных.

49.Информационно-аналитическое обеспечение педагогического процесса в исправительном учреждении.

50.Планирование воспитательной работы с осужденными и пути его совершенствования.

51.Методическое обеспечение воспитательной работы с осужденными.

52.3начение психолого-педагогической работы по подготовке осужденных к освобождению.

53.Психолого-педагогические проблемы адаптации осужденных к жизнедеятельности после освобождения.

54.Понятие критериев диагностики (оценки) воспитательной работы с осужденными.

55.Основы педагогической концепции ресоциализации личности осужденных.

56.Формирование и развитие педагогического мастерства сотрудников исправительных учреждений.

57.Роль, значение и характеристика подразделений ИУ.

58.Особенности взаимодействия отделов и служб в организации воспитательного процесса с осужденными.

59.Основы социально-педагогической деятельности сотрудников ИУ.

60.Сплоченный коллектив ИУ - основа формирования воспитывающего коллектива осужденных.

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!