Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Педагогика высшей школы»»

/ Педагогика
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

 

 

Тема 1.1. Педагогика высшей школы: предмет, место  в системе наук.

Проблема единства и целостности мирового образовательного пространства. Общемировые тенденции развития современной педагогической науки. Сущностная и функциональная характеристика педагогики как науки.

Определение предмета педагогики высшей школы. Ее основные категории. Система антропологических наук и место в ней педагогики. Проблема диалектической взаимосвязи педагогики и психологии.

Принципы и методы педагогического исследования.

Тема 1.2. Приоритетные стратегии и тенденции развития высшего образования.

Современные стратегии модернизации высшего образования в России.

Современные тенденции развития высшего образования за рубежом.

Болонский процесс и другие интеграционные процессы в развитии высшего образования. Стратегия развития и модели высшего профессионального образования в Российской Федерации. Федеральная целевая программа «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009−2013 годы. Новая модель образования и основные принципы инновационной экономики. Структура системы профессионального образования к 2020 году.

Современные тенденции развития высшего образования. Демократизация высшего образования. Создание научно-учебно- производственных комплексов как специфической для высшей школы формы интеграции науки, образования и производства. Фундаментализация образования. Индивидуализация обучения и индивидуализация труда студента. Гуманитаризация и гуманизация образования.

 

Модуль 2.

Тема 2.1. Основы дидактики высшей школы

Фундаментальное обоснование дидактики как самостоятельной науки Я. А. Коменским в его труде «Великая дидактика». Понятие о дидактике и дидактической системе. Дидактика как раздел педагогики высшей школы, раскрывающий и обосновывающий цель, задачи, содержание, закономерности, принципы, методы, средства, технологии, формы учебного процесса по подготовке педагогов и других специалистов.

Актуальные проблемы современной дидактики высшей школы.

Сущность, структура и движущие силы процесса обучения.

Принципы обучения как основной ориентир в преподавательской деятельности.

Стиль научного мышления как основа сущностного подхода в педагогике и дидактике высшей школы.

 

Тема 2.2.   Формы и методы учебной работы в  высшей школе

Роль и место лекции в вузе. Структура лекционного занятия и оценка его качества. Семинарские и практические занятия в высшей школе. Самостоятельная работа студентов как развитие и самоорганизация личности обучаемых.

Многомерный подход к классификации методов обучения, воспитания личности. Анализ понятий «прием» и «средство» обучения.

Теоретико-информационные методы обучения (беседа, рассказ, дискуссия, консультирование и др.). Практико-операционные методы обучения (упражнения, алгоритм, педагогическая игра, эксперимент и др.). Поисково-творческие методы обучения (наблюдение, сократическая беседа, «мозговая атака», творческий диалог и др.). Методы самостоятельной работы студентов (чтение, видеолента и др.). Контрольно-оценочные методы. Эвристические методы как система эвристических правил деятельности педагога (методы преподавания) и деятельности студентов (методы учения), разработанные с учетом закономерностей и принципов педагогического управления и самоуправления в целях развития интуитивных процедур деятельности студентов в решении творческих задач.

Модификации метода «мозговая атака», методы эвристических вопросов и многомерных матриц, метод организованных стратегий и др. Оптимальный выбор методов обучения преподавателем высшей школы.

 

Тема 2.3. Педагогическое проектирование

Формы и этапы педагогического проектирования. Проектирование содержания образования на уровне учебного предмета. Технология проектирования рабочей учебной программы курса. Логическая организация структуры учебного материала. Отбор и адаптация учебной информации для конкретных условий обучения.

Проектирование содержания образования на уровне учебного занятия. Принципы и формы проектирования учебного занятия. Отрезок учебного материала (порция информации). Конструирование отрезков учебного материала по учебной дисциплине с учетом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучаемых. Оптимальная организация структуры отрезка учебного материала (параграфа, темы, раздела). Выбор способов трактовки научных понятий, оптимальный подбор фактов. Механизм преобразования научной информации в учебную. Требования к системе упражнений, иллюстрирующих и закрепляющих теоретический материал.

Проектирование содержания лекционных курсов. Структурирование текста лекции. Функции научного и учебного текстов.

Методические аспекты изложения лекционного текста. Психологические особенности деятельности преподавателя при подготовке и чтении лекции.

Проектирование разнообразной учебной деятельности студентов, ее эффективная организация как одна из главных задач вузовского преподавателя. Сущность педагогического мастерства.

Создание собственной творческой лаборатории, разработка учебно-методического комплекса и дидактического материала, использование в обучении аудио-, видео- и других технических средств.

 

Модуль 3.

Тема № 3.1. Теория и практика воспитания студентов в вузе

Воспитательная компонента в профессиональном образовании. Ценностные приоритеты воспитательной  компоненты в профессиональном образовании. Сущность и современная система воспитания студентов в вузе.

 Воспитание духовно-нравственной и здоровой личности.

Воспитание патриотизма и гражданственности студентов.

Воспитание студента как конкурентоспособной и творческой личности.

 

Тема 3.2. Личность преподавателя  высшей школы

Целостный подход к изучению личности вузовского преподавателя.

Аксиологическая характеристика личности преподавателя высшей школы. Приоритетная система ценностей для вузовского преподавателя.

Педагогическая компетентность  и психолого-педагогическая культура педагога. Анализ педагогических задач, решаемых педагогом. Функциональный подход к анализу деятельности современного вузовского преподавателя. 

Педагог высшей школы как интеллигентная личность и человек культуры. Педагог высшей школы как воспитатель. Педагог высшей школы как преподаватель. Педагог высшей школы как методист. Педагог высшей школы как исследователь.

6.Планы семинарских и практических занятий

Модуль 1.

Тема 1.1. Педагогика высшей школы: предмет, место  в системе наук.

Вопросы для обсуждения

1. Проблема единства и целостности мирового образовательного

пространства. Общемировые тенденции развития современной педагогической науки.

2. Сущностная и функциональная характеристика педагогики как науки.

3. Определение предмета педагогики высшей школы. Ее основные

категории.

4. Система антропологических наук и место в ней педагогики высшей школы. Проблема диалектической взаимосвязи педагогики и психологии высшей школы.

5. Принципы и методы педагогического исследования.

Задания для самостоятельной и практической работы на семинаре

1. Проанализируйте понятие «предмет педагогики высшей школы» отраженное в различных учебных пособиях, педагогической литературе. Найдите сходство и различие в их определении.

2. Раскройте роль и значение педагогики высшей школы в решении задач обновления современного общества.

3. Сформулируйте 3-5 проблем современной дидактики высшей школы и обоснуйте: а) какие из них наиболее актуальны; б) разработка каких из них может существенно продвинуть теорию обучения; в) оцените и прорецензируйте, в какой степени решение проблемы будет способствовать качеству обучения в высшей школе.

4. На основе законодательных документов по высшему образованию обозначьте и проанализируйте приоритетные направления развития высшей школы как важнейшего института развития общества, основные принципы государственной политики в области высшего образования.

 

Модуль 2.

Тема 2.2.   Формы и методы учебной работы в  высшей школе

Вопросы для обсуждения

1. Роль и место лекции в вузе. Структура лекционного занятия и оценка его качества.Развитие лекционной формы в системе вузовского обучения.

2. Семинарские и практические занятия в высшей школе.

3. Самостоятельная работа студентов как развитие и самоорганизация личности обучаемых.

4. Проектно-творческая деятельность студентов.

5. Понятия «метод обучения» и «прием обучения». Классификация методов обучения.

6. Теоретико-информационные, практико-операционные, поисково-творческие методы обучения. Методы самостоятельной работы студентов. Контрольно-оценочные методы. Эвристические методы.

Задания для самостоятельной и практической работы на семинаре

1. Предположите, почему семинарское занятие многие дидакты считают наиболее сложной формой учебного процесса в вузе.

2. Обоснуйте утверждение «Семинар – важная форма выработки у студентов самостоятельности, активности, умения работы с литературой».

3. Разработайте и обоснуйте акмеологическую концепцию обучения, т.е. обучения, ориентированного на максимальную творческую самореализацию студентов.

4. Предложите модель обучения, максимально ориентированную на самообучение студентов.

5.Докажите, что методы обучения в высшей школе не тождественны принципам обучения.

6.По каким критериям классифицируются методы обучения? Какая из известных Вам классификаций методов обучения наиболее приемлема? Свой ответ мотивируйте. Подготовьте её схему, выделив в ней: основание классификации, авторов данной концепции, основные группы методов.

7.Исследуйте, какие методы обучения предпочитают использовать в своей практической деятельности:

а) преподаватели гуманитарных предметов в сравнении с преподавателями естественно-математических предметов;

б) начинающие преподаватели в сравнении с преподавателями, имеющими опыт и высокий уровень педагогического мастерства.

 

Тема № 2.3.  Педагогическое проектирование

Вопросы для обсуждения

1.Формы и этапы педагогического проектирования. Проектирование содержания образования на уровне учебного предмета.

2.Технология проектирования рабочей учебной программы курса.

3.Проектирование содержания образования на уровне учебного занятия.

4.Проектирование содержания лекционных курсов.  

5.Структурирование текста лекции.

6.Сущность, принципы проектирования и тенденции развития современных образовательных технологий.

Задания для самостоятельной и практической работы на семинаре

1. Проанализируйте одну из статей в периодической печати по проблеме семинара.

2.Обозначьте условия эффективного проведения различных видов вузовской лекции.

3. Порассуждайте на тему, почему лекция в высшей школе в равной степени является и методом, и формой обучения.

4. Смоделируйте и продемонстрируйте фрагмент вузовской лекции.

 

7.    Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы аспирантов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

7.1.                  Задания для самостоятельной работы аспирантов

Реализуемый в настоящее время в педагогике высшего образования компетентностный подход к подготовке специалистов предполагает способность, готовность и осознание необходимости использовать полученные знания, умения и навыки в различных ситуациях профессиональной деятельности. В связи с этим возрастает роль самостоятельной работы аспирантов. В процессе изучения курса  аспиранту предлагается большое количество и разнообразие видов самостоятельной работы по каждой теме курса.

 

Таблица 4

Задания для самостоятельной работы аспирантов

 

№ темы

Формы

самостоятельной работы 

Форма отчетности

Кол-во

часов 

1.1.

   Подбор информации из педагогических источников (в том числе Интернет-ресурсов) по теме. Подготовка к обсуждению в форме дискуссии

Ответы на вопросы  по теме с выделением ключевых положений. Участие в дискуссии.

 

3

1.2.

Подготовка анализа статьи по теме.

Анализ статьи.

      2

2.1.

Написание контрольной работы

Контрольная работа

2

2.2.

 Подготовка сообщений по теме. Разработка модели обучения. Анализ.

Устные сообщения. Модель

3

2.3.

Подготовка анализа статьи по теме.

Разработка модели лекции. 

Анализ статьи.

Модель лекции (показ лекции)

2

3.1.

Конспект монографии по проблеме

Конспект

2

3.2.

Подготовка к дискуссии по теме

Участие в дискуссии по теме

2

Итого

 

 

 

16

 

 

Критериями оценки СРС могут являться:

Ø      объем проработанного материала в соответствии с заданным объемом;

Ø      степень исполнительности (проработанность всех аспектов задания, оформление материала в соответствии с требованиями, соблюдение установленных сроков представления работы на проверку и т.п.)

Ø      степень самостоятельности, творческой активности, инициативности аспирантов, наличие элементов новизны в процессе выполнения заданий;

Ø      качество освоения учебного материала (умение использовать теоретические знания при выполнении практических задач, обоснованность и четкость изложения изученного материала и т.д.);

Ø      компетентность в раскрываемых вопросах.

 

7.2.                  Примерная тематика контрольных работ

   В соответствии с темами курса аспирант  может выбрать тему контрольной работы.

1. Проблемы и перспективы высшего образования в России.

2. Специфика подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре.

3. Компетентностный подход в высшем образовании.

4. Проектирование образовательных программ в  вузе.

5.Подходы к отбору и структурированию учебной информации при разработке вузовских учебных курсов.

6.Система управления качеством образования  в вузе.

7. Учебная деятельность студентов в электронной образовательной среде.

8. Использование программного продукта «Антиплагиат» в педагогическом процессе вуза.

9.Способы самоанализа и самооценки деятельности преподавателя вуза.

10. Специфика профессиональной деятельности педагога вуза.

11.Развитие профессионально значимых качеств преподавателя вуза в процессе самообразования.

12.Анализ и оценка опыта организации воспитательной работы на

факультете как учебно-научном и административном подразделении

вуза.

13.Модель и организационно-педагогические условия организации

воспитательной работы в вузе.

14.Система самооценки и оценки компетенций научно-педагогических кадров.

15.Психолого-педагогическая поддержка студентов в личностном и

профессиональном самоопределении.

16.Инновационная среда учебного заведения как фактор профессионального

развития студента.

17.Воспитание студента как конкурентоспособной личности.

18.Воспитание духовно-нравственной личности студента в вузе.

19.Социокультурный потенциал (гуманитарных, естественнонаучных, технических) дисциплин.

20.Стимулирование исследовательской деятельности студентов: опыт,

проблемы, пути решения.

21. Развитие компетенций студентов в период педагогической практики

22. Система развития и поддержки талантливых студентов в вузе.

23.Студенческие научные общества: опыт деятельности, проблемы,

перспективы.

24.Стимулирование самовоспитания студентов.

25.Вузовский педагог как объект и субъект воспитания.

26.Личный пример вузовского педагога как стимул самовоспитания

студентов.

27.Сотворчество педагога и студента – каким ему быть?

28.Наука как объект преподаваемой дисциплины (на примере изучения

конкретных дисциплин).

29.Научные школы вуза как важный фактор развития образования.

30.Инновационные структуры и формы организации научно- исследовательской деятельности в вузе.

31.Исследовательская деятельность кафедры: состояние, проблемы, пути её

совершенствования.

32.Исследовательская деятельность студентов: состояние, проблемы, пути её

совершенствования.

 

Методические рекомендации для подготовки контрольной работы

Выполнение контрольной работы обеспечивает закрепление и творческое освоение знаний. В процессе подготовки работы под руководством преподавателя аспирант осмысливает, «пропускает через себя» новые сведения, новый опыт, получает возможность проверить их эффективность в практике повседневной жизни. Такая работа способствует формированию собственной внутренней позиции по отношению к самому себе и окружающему миру, что повышает качество освоения и других учебных дисциплин, как теоретических, так и практических. Общая цель выполнения контрольной работы по проблемам образования и обучения – развитие исследовательской культуры и профессионально-педагогической компетентности аспиранта.

Основные задачи:

-закрепление и систематизация полученных на аудиторных занятиях знаний;

-формирование умений анализировать педагогические явления с использованием научных понятий;

-формирование готовности к профессиональной деятельности.

Контрольная работа должна содержать следующие структурные элементы: титульный лист, оглавление, введение, основную часть, заключение, список использованных источников.

Введение в контрольную работу должно содержать описание проблемы и оценку ее современного состояния, формулировку объекта и предмета исследования, актуальности темы и проблемы,  цели и задач исследования.

Основная часть работы раскрывает вопросы, предусмотренные в плане контрольной работы. Вначале описываются теоретические положения, раскрывающие сущность рассматриваемой проблемы, анализируются собранные материалы, характеризующие практическую сторону объекта исследования. Этот раздел работы следует иллюстрировать таблицами, схемами (диаграммами) и другими материалами. При раскрытии выбранной темы необходимо использовать методы педагогического исследования. При использовании материалов из других источников следует делать сноски с указанием автора, названия и год издания книги или других материалов.            В конце раздела подводятся итоги по основной части работы.

Заключение должно состоять из выводов и предложений, которые получены в результате работы. Их следует формулировать четко и по пунктам.

Объем контрольной работы должен составлять не менее 15 страниц. Шрифт № 14  через  1,5  интервала. Страницы должны иметь поля и  быть  пронумерованы. В приложениях страницы не нумеруются.

По результатам контрольной работы аспирант может выступать на конференциях, семинарах по рассматриваемой проблеме.

Контрольная работа оценивается на основании следующих критериев:

-актуальность темы исследования и умение аспирантом ее продемонстрировать;

- соответствие содержания работы теме;

- продуманность структуры работы;

- соответствие содержания основной части работы задачам, заявленным во введении;

- правильность и полнота использования литературы;

- обоснованность выбора источников;

- глубина проработки теоретического и практического материала;

- умение аспиранта занять дистанцию по отношению к источникам, самостоятельность мысли;

- обоснованность и значимость полученных результатов;

- качество языка, отсутствие ошибок и опечаток;

- соответствие оформления работы стандартам;

- умение аспиранта выступить с докладом и ответить на вопросы в ходе защиты работы;

- оценка, рекомендуемая научным руководителем.

Более подробные рекомендации по написанию и процедуре защиты контрольной  работы можно получить у научного руководителя на кафедре общей и социальной педагогики.

 

8.Образовательные технологии

В процессе изучения дисциплины «Педагогика высшей школы» применяются как традиционные (объяснительно-иллюстративное, репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение), так и инновационные (ситуативно-ролевое обучение, способствующие развитию критического мышления, личностно-ориентированное обучение, технология теоретического моделирования) технологии обучения.

Предполагается использование таких видов занятий, как проблемная

лекция, семинар-обобщение, семинар-беседа, семинар-диспут, семинар-

конференция, деловая игра и т.п.

        В основе данного курса лежит идея практического, продуктивного освоения педагогики высшей школы, когда аспиранты самоопределяются по отношению к различным типам подходов к образованию человека и осуществляют собственную продуктивную познавательную деятельность. Курс предусматривает  использование  интерактивных технологий обучения для повышения социально-психологической компетентности будущего преподавателя высшей школы и предполагает работу в режиме межличностного взаимодействия.

Аспирант при этом выступает активным  элементом обучающей системы. Это проявляется через взаимодействие в парах, в малых группах,  в общей группе, когда аспиранты активно взаимодействуют между собой. Процесс интерактивного обучения предполагает организацию различных видов деятельности аспиранта: выявление и активизацию личного педагогического опыта,  проблематизацию рассматриваемых положений, изучение дефиниций, проведение дискуссий, выполнение практических работ и исследований, создание и обсуждение фрагментов вузовского обучения; проведение деловых и ролевых игр, моделирование и разбор конкретных педагогических ситуаций, общее решение вопросов на основании анализа обстоятельств и ситуации.

Во время лекции педагог рассматривает и достраивает до целостного теоретического обоснования педагогические проблемы. Здесь же происходит сопоставительное рассмотрение педагогических понятий, категорий или систем, соответствующих образовательной реальности. Особую роль в обеспечении продуктивности курса играют практические занятия. Их оргдеятельностная основа позволяет максимально реализовать творческие ресурсы аспирантов, когда они  участвуют в групповых формах работы, снимающих возможный психологический дискомфорт и вселяющих уверенность в собственные силы.

Публичное сопоставление различных педагогических позиций на семинарских занятиях вызывает у аспирантов палитру чувств и ощущений, побуждающих к их самоопределению относительно изучаемого материала. Результаты групповых обсуждений во время семинаров облекаются в форму практических разработок, которые тут же осуществляются и анализируются.

              Для придания занятиям личностно-значимой формы предлагаются открытые педагогические задания - не имеющие однозначных, заранее известных решений. Эти задания ориентированы не на поиск правильных ответов в тексте учебника или периодического издания по педагогике, а на эвристическую деятельность аспиранта по разработке собственных версий, позиций, представлений, методических решений.
Открытые задания служат началом поиска нестандартных путей и способов дидактического решения учебных ситуаций.

                 При освоении курса аспирантам предлагаются различные виды самостоятельных, практических работ: составление таблиц, развернутых планов, создание  и опробывание реализации моделей и др. Рефлексивные операции выполняются на протяжении всего изучения курса.

              Предполагается развитие умений аспирантов по работе с нормативной, справочной и специальной литературой; качественного освоения, анализа, оценки и систематизации полученных теоретических знаний, их углубления и расширения по применению на уровне межпредметных связей;  применения полученных знаний на практике.

            Выступления на семинарах, участие в коллективных дискуссиях, обоснование элементов и связей в созданных моделей способствуют совершенствованию речевых способностей обучающихся, развивают активность  и творческую инициативу, самостоятельность и  ответственность, навыки межличностных отношений.

            Задания, предлагаемые аспирантам для самостоятельной работы, предусматривают как репродуктивную деятельность:

            -прочтение, просмотр, прослушивание, запоминание, заучивание, пересказ;

             -ответы на вопросы для самопроверки;

             -повторение учебного материала, решение типовых задач,

так и  поисковую деятельность:

            -выполнение заданий с обязательным преобразованием информации (подготовка к аудиторным занятиям, деловым играм и тематическим дискуссиям);

            -подготовка сообщений, докладов и выступлений на семинарских занятиях;

            -подбор литературы по проблеме;

            -составление аннотаций;

            -решение ситуационных, практических/профессиональных педагогических задач;

            -моделирование компонентов профессиональной педагогической деятельности и т.д.

            Предполагаются и работы творческого характера в виде  проектов.

              Все задания для самостоятельной работы нацелены на формирование общекультурных и профессиональных компетенций, понимаемых как способность применять знания, умения и личностные качества для успешной деятельности в области педагогики высшей школы.

 

9.Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

9.1.Основная литература

1.Шарипов Ф.В. Педагогика и психология высшей школы. М.: Логос, 2013. – 448с.

2. Егоршин А.П., Гуськова И.В. Высшее образование в России:

достижения, проблемы, перспективы//Высшее образование в России . – 2014.  №6 –  C. 14-21.URL:http://vovr.ru/upload/6-14.pdf

3.Кочетков М.В. Инновации и псевдоинновации в высшей школе //Высшее образование в России . – 2014.  №3 –  C. 41-47. URL:  http://vovr.ru/upload/3-14.pdf

4.Роботова А.С. Неоднозначные процессы в педагогике высшего образования//Высшее образование в России . – 2014.  №3 –  C. 47-55.URL:http://vovr.ru/upload/3-14.pdf .

 

9.2. Дополнительная литература

1.Вербицкий А.А. Преподаватель – главный субъект реформы образования//Высшее образование в России . – 2014.  №4 –  C. 13-21.URL:http://vovr.ru/upload/4-14.pdf

2.Ким И.Н.. Профессиональная деятельность преподавателя российского вуза: сложившиеся стереотипы и необходимость перемен//Высшее образование в России . – 2014.  №4 –  C. 39-48. URL:  http://vovr.ru/upload/4-14.pdf

3.Сенашенко В.С., Медникова Т.Б.. Компетентностный подход в высшем образовании: миф и реальность//Высшее образование в России . – 2014.  №5 –  C. 34-46    . URL:  http://vovr.ru/upload/5-14.pdf

 

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!