Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Уважаемые студенты!
По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова, могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.
Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.
Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru
При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.
Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.
С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО «Истории педагогики и образования»
1 ДЕ. История педагогики и образования как область научного знания
1. Автором работы «История русской педагогии» является… |
|
2. Закономерности и законы в истории педагогики и образования выражают_______между педагогическими явлениями и событиями |
|
3. Историко-педагогическое исследование базируется на изучении… |
|
4. История педагогики и образования является научной отраслью _______педагогики |
· общей · социальной · отечественной · зарубежной |
5. Историко-педагогический процесс имеет такие измерения, как… |
■ собственно-педагогическое ■ антропологическое ■ социокультурное ■ биологическое ■психологическое |
6. Крупнейшим российским ученым Х1Х века в области истории педагогики, автором первого фундаментального труда «Очерк истории воспитания и обучения с древнейших времен до наших дней» является … |
· П.П.Блонский · Л Н.Толстой · Л.Н.Модзалевский · Н.И.Пирогов |
7. Основным понятием, отражающим сущность предмета истории педагогики и образования как науки является понятие … |
· «историко-педагогическое явление» · «историко-педагогический факт» · «историко-педагогический процесс» · «историко-педагогическая закономерность» |
8. Основными концептуальными подходами к изучению историко-педагогического процесса являются… |
■ цивилизационный ■ эволюционный ■ психологический ■ антропологический ■ парадигмально-педагогический |
9. Первые работы историко-педагогического характера в Западной Европе появились в конце XVII века в (во)… |
· Италии · Испании · Германии · Греции |
10. Первым опытом создания историко-педагогического труда можно назвать работу немецкого мыслителя XVIII века К.Э.Мангельсдорфа… |
· «О воспитании знатных граждан» · «О воспитании оратора» · «Мысли о воспитании» · «Опыт изложения того, что в течение тысячелетий говорилось и делалось в области воспитания» |
2 ДЕ. Воспитание в первобытном обществе. Воспитательно-образовательная практика и педагогическая мысль в древних цивилизациях и в античном мире
1. 1. 1. 1.В мусических афинских школах дети обучались… |
■ верховой езде ■ чтению и письму ■ владению мечем ■ игре на музыкальных инструментах ■ счету |
2.Всестороннее развитие личности, домашнее воспитание девочек, наличие частных и общественных учебных заведений – это характерные черты ___ системы воспитания… |
· спартанской · первобытной · средневековой · афинской |
3.Главным средством развития личности у софистов было (и)… |
· военное искусство · красноречие · владение музыкальными инструментами · физические упражнения |
4.Древнегреческими мыслителями, внесшими существенный вклад в разработку проблем воспитания и образования, были… |
■ Аристотель ■ Боэций ■ Августин ■ Сократ ■ Платон
|
5.Древнегреческий мыслитель, считавший, что воспитание должно быть природосообразным–… |
· Сократ · Демокрит · Аристотель · Платон |
6.Древнегреческий мыслитель, высказавший мысль о последовательной государственной системе воспитания–... |
· Платон · Аристотель · Сенека · Демокрит |
7.Идеи природосообразного воспитания, нравственного самосовершенствования и всестороннего развития личности впервые были высказаны и обоснованы философами…
|
|
8.К виднейшим представителям педагогической мысли Древнего Рима относятся… |
■ Квинтилиан ■ Гай Транквил ■ Цицерон ■ Катон Старший ■ Сенека
|
9.Основными типами школ в Древней Греции являлись.. |
■ палестры ■ школы риторов ■ гимнасии ■ тривиальные школы ■ мусические школы
|
10.Основными источниками изучения воспитания в первобытном обществе являются… |
■ изучение научной педагогической мысли ■ изучение фольклора ■ изучение памятников материальной и духовной культуры ■ педагогические традиции ■ находки археологов |
11.Первая строго организованная философская школа Платона (338 г. до н.э.)–… |
· университет · академия · лицей · институт |
12.Первые школы в странах Древнего Востока возникли … |
o в среде философов o в семьях ремесленников o в семьях крестьян o при храмах и царских дворцах
|
13.Посвятительные обряды в первобытном обществе–… |
|
14.Платные преподаватели в Древней Греции назывались … |
|
15.Разновидностями афинских гимназий (V-IV вв.до н.э.) являлись… |
■ киносарг ■ палестра ■ академия ■ мусическая ■ ликей |
16.Римский педагог, автор сочинения «О воспитании оратора»… |
|
17.Самый известный философ, ученый, педагог, открывший первую платную школу в Древнем Китае… |
|
18.Характерные особенности первобытного воспитания… |
■ индивидуальный подход ■ коллективное начало ■ общинный характер ■ подготовка к инициациям ■ использование поощрений |
19.Философ, определивший целью воспитания «познание самого себя»… |
|
20.Философ, разработавший идеал общего образования…. |
|
3ДЕ. Воспитание, образование и педагогическая мысль в истории культуры Средневековья, Возрождения, Нового времени
2. 2. 2. 1. Автор книг «Об уме», «О человеке, его умственных способностях и его воспитании»… |
|
2. Автор книги «Путешествие из Петербурга в Москву»… |
|
3. Автор работы «О значении авторитета в воспитании»… |
|
4. Автором работы «Эмиль, или О воспитании» является… |
|
5. Автор работы «Вопросы жизни»–… |
|
6. Автор теории, что душа ребенка подобна «чистой доске»… |
|
7. Автор работы «О воспитании и наставлении детей», русский просветитель XVIII века, впервые употребивший термин «педагогика»… |
|
8. Автором «Великой дидактики» является… |
|
9. Авторской педагогической системой можно назвать опыт педагогической работы |
|
10. Американский педагог, считавший, что «обучение путем делания» только и может связать детей с жизнью… |
|
11. Афоризм «Никакое дело нельзя хорошо сделать, если неизвестно, чего хотят достигнуть» (А.С. Макаренко) иллюстрирует такую ключевую характеристику управления, как … |
|
12. Английский мыслитель-гуманист, впервые высказавший мысль о воспитании детей в процессе трудовой деятельности–… |
|
13. Важнейшая черта педагогики эпохи Возрождения… |
· гуманизм · полезность · практичность · книжность |
14. Важные сведения о воспитательных идеалах Руси содержат такие работы, как… |
■ «Поучение детям» Владимира Монамаха ■ «Город солнца» ■ «Великая дидактика» ■ «Изборник» Святослава ■ «Пчела»
|
15. Великий русский педагог, писатель, представитель теории «свободного воспитания», издававший журнал «Ясная поляна»… |
|
16. Ведущими педагогическими идеями А.С.Макаренко являются… |
■ трудовое воспитание ■ природосообразность педагогического процесса ■ ведущая роль теоретических знаний ■ воспитание воли, характера, дисциплины ■ воспитание в коллективе
|
17. Ведущими педагогическими идеями Я.А.Коменского являются… |
■ природосообразное воспитание ■ наглядное обучение ■ пансофическое образование ■ эстетическое воспитание ■ физическое воспитание
|
18. Время возникновения экспериментальной педагогики… |
|
19. Ведущими педагогическими идеями В.А.Сухомлинского являются… |
■ воспитание джентльмена ■ воспитание гражданина ■ воспитание гуманности ■ педагогика сотрудничества ■ использование наказаний |
20. Вторая ступень обучения по И.Ф.Гербарту… |
|
21. Воспитание в коллективе и трудовое воспитание–это ведущие педагогические идеи… |
|
22. Великий русский ученый, педагог XVIII века, определивший общие правила работы гимназии и университета… |
|
23. Впервые принцип самодеятельности в педагогику ввел… |
· Я.А.Коменский · Дж.Локк · Ф.В.А.Дистервег · Ж.-Ж.Руссо |
24. Главным идеологом школы в России первых лет советской власти был(а)… |
· М.Н.Скаткин · Н.К.Крупская · Ю.К.Бабанский · В.Н.Сорока-Росинский |
25. Закон «Об укреплении связи школы с жизнью и о дальнейшем развитии системы народного образования в СССР» был принят в… |
|
26. Идея воспитания гражданина в советской педагогике принадлежит … |
|
27. Идея культуросообразного воспитания принадлежит … |
· Я.А. Коменскому · И.Г. Песталоцци · Ф.В.А. Дистервегу · Р.Оуэну |
28. Идея сочетания обучения с производительным трудом принадлежит … |
|
1. Историк, общественный деятель, просветитель петровской эпохи, организатор профессионального образования на Урале… |
|
29. Коменский Я.А. «золотым правилом» дидактики называл … |
· принцип научности · принцип наглядности · принцип систематичности · принцип сознательности |
30. Кому принадлежат слова «Настоящий джентльмен воспитывается дома…» |
· Дж.Локку · Ж.-Ж.Руссо · И.Г.Песталоцци · И.Ф.Гербарту |
31. Кому принадлежат слова «Быть человеком – вот к чему должно вести воспитание»… |
o П.П.Блонскому o Л.Н.Толстому o К.Д.Ушинскому o Н.И.Пирогову
|
32. Кому принадлежат слова «Цель воспитания–человек, а коллектив–лишь средство в достижении этой цели»… |
o В.А.Сухомлинскому o Н.К.Крупской o С.Т.Шацкому o А.С.Макаренко |
33. Крупнейшим представителем гуманистической педагогики в советский период был… |
o А.С.Макаренко o В.А.Сухомлинский o Н.К.Крупская o В.Н.Сорока-Росинский |
34. Крупнейшим педологом в отечественной педагогике советского периода был… |
o П.П.Блонский o А.С.Макаренко o Н.К.Крупская o В.А.Сухомлинский |
35. Кто впервые в истории педагогической практики соединил труд подрастающего поколения на промышленном производстве с обучением… 2. |
o Р.Оуэн o Т.Мор o Т.Кампанелла o Ф.Рабле |
36. Макаренко А.С. к ложным относит такие родительские авторитеты, как авторитеты… |
o педантизма, членства, родства o сотрудничества, взаимопомощи o подкупа, доброты, подавления o доверия, взаимной ответственности |
37. М. Монтессори и Г. Кершенштейнер являются представителями ______ педагогики первой половины ΧΧ века…. |
|
38. Основоположник «эволюционной педагогики»… |
· В.П.Вахтеров · В.П.Кащенко · П.Ф.Каптеров · П.Ф.Лесгафт
|
39. Основоположником коллективной педагогики является… |
· А.С.Макаренко · В.Н.Сорока-Росинский · С.Т.Шацкий · В.А.Сухомлинский
|
40. Основоположником принципа природосообразности является… |
· Ф.В.А.Дистервег · Ж.-Ж.Руссо · Я.А.Коменский · И.Г.Песталоцци |
41. Основоположником теории «поэлементного образования» является… |
· Ф.В.А.Дистервег · Ж.-Ж.Руссо · Я.А.Коменский · И.Г.Песталоцци |
42. Основоположником педагогики авторитета является… |
· И.Ф.Гербарт · В.А.Сухомлинский · Дж.Локк · Н.К.Крупская |
43. Основоположником теории «свободного воспитания» является… |
· Ж.-Ж.Руссо · Г.Кершенштейнер · Дж.Локк · И.Г.Песталоцци |
44. Основоположником прагматической педагогики является… |
· Дж.Дьюи · Г.Кершенштейнер · Дж.Локк · И.Г.Песталоцци |
45. Основоположником «педагогики действия» является… |
· Дж.Дьюи · Г.Кершенштейнер · А.Лай · И.Г.Песталоцци |
46. Основоположником теории «трудовой школы» и гражданского воспитания является … |
· Дж.Дьюи · М.Монтессори · А.Лай · Г.Кершенштейнер |
47. Основоположником вальдорфской педагогики является… |
|
48. Основоположником иезуитской системы воспитания в XVI веке являлся… |
|
49. Основоположник теории «нового воспитания»… |
|
50. Организатор высшего дефектологического образования в России… |
|
51. Организатор «Дома радости» в эпоху Возрождения… |
|
52. Основные даты реформ в образовании в советской России… |
■ 1918 ■ 1958 ■ 1984 ■ 1948 ■ 1954 |
53. Основные положения первых декретов советского правительства по народному образованию «Положение о единой трудовой школе РСФСР» и «Основные принципы единой трудовой школы РСФСР»… |
■ политехнизм ■ всеобщность и общедоступность образования ■ принцип соединения обучения с трудом ■ религиозно-нравственное воспитание ■ платное образование |
54. Основными чертами школы фашисткой Германии были… |
■ обоснование «избранности» немецкой расы ■ авторитаризм ■ гуманитаризация образования ■ ориентация на индивидуальное развитие ■ обоснование расово-биологической теории воспитания |
55. Педагогика, сторонники которой выражали свое неудовлетворение «гербартианской школой» и предлагали свои варианты ее реформирования, называлась… 3. |
|
56. «Педагогическая поэма», «Флаги на башнях», «Книга для родителей» - это педагогические труды … |
o А.С. Макаренко o Н.К. Крупской o Н.А. Бердяева o В.В. Зеньковского |
57. «Письма к сыну», «Сердце отдаю детям», «Рождение гражданина»–это педагогические труды… |
o А.С. Макаренко o Н.К. Крупской o В.А.Сухомлинского o И.П.Иванова |
58. Педагогические труды К.Д.Ушинского… |
■ «О народности в общественном воспитании» ■ «Педагогическая поэма» ■ «Сердце отдаю детям» ■«Родное слово» ■«Человек как предмет воспитания: опыт педагогической антропологии» |
59. Педагогические труды И.Г.Песталоцци |
■ «Памятная записка парижским друзьям о сущности и цели метода» ■ «Лингард и Гертруда» ■«Лебединая песня» ■«О воспитании знатных граждан» ■«О воспитании оратора» |
60. Первая ступень обучения по И.Ф.Гербарту… 4. |
· ясность · полезность · наглядность · упражнение |
61. Первый народный комиссар по просвещению в советской России… |
o А.В.Луначарский o А.С.Макаренко o В.Н.Сорока-Росинский o С.Т.Шацкий |
62. Понятие «взрыв» как метод воспитания впервые ввел… |
|
63. Педагогическую антропологию в российской педагогике в Х1Х веке разрабатывал… |
|
64. Первые декреты советского правительства по народному образованию «Положение о единой трудовой школе РСФСР» и «Основные принципы единой трудовой школы» были приняты в… 5. |
|
65. Представителями экспериментальной педагогики являются… |
■ Э.Мейман ■ Э.Торндайк ■ М.Монтессори ■ Кершенштейнер ■ А.Бине
|
66. Принцип природосообразности в истории западноевропейской педагогики разрабатывали… |
■ Я.А.Коменский ■ И.Г.Песталоцци ■ Ф.В.А.Дистервег ■ Г.Кершенштейнер ■ П.Наторп |
67. Принцип по Ф.В.А.Дистервегу, следуя которому «при воспитании необходимо принимать во внимание условия места и времени, в которых родился человек и предстоит ему жить»–… |
принцип самодеятельности
|
68. Постановление ЦК ВКП (б) «О начальной и средней школе» было принято в … |
6. |
69. Постановление ЦК ВКП (б) «Об учебных программах и режиме в начальной и средней школе» было принято в … |
|
70. Постановление ЦК ВКП (б) «Об учебниках для начальной и средней школы» было принято в… |
|
71. Представителями российской эмигрантской педагогики в 1920-х годах были… |
■ В.В.Зеньковский ■ А.П.Пинкевич ■ Н.А.Бердяев ■ А.К.Гастев ■ С.И.Гессен
|
72. Представителями социально-реформаторского направления в советской педагогике являются… |
■ А.К.Гастев ■ В.Н.Шульгин ■ А.С.Макаренко ■ Н.К.Крупская ■ С.Т.Шацкий
|
73. Представителем концепции воспитывающего обучения является… |
· М. Монтессори · И.Г. Песталоцци · И.Ф.Гербарт · Я.А. Коменский |
74. Развитие коллектива, по мнению А.С.Макаренко, обеспечивается… |
o увеличением численности актива o совместным обучением o организованным трудом o системой перспективных линий
|
75. Редактор первого в России детского журнала «Детское чтение для сердца и разума»… |
· Н.И.Новиков · А.Н.Радищев · М.В.Ломоносов · И.И.Бецкой |
76. Русский просветитель XVIII века, предлагавший формировать «новую породу людей» путем создания закрытых воспитательно-образовательных учреждений… 7. |
· И.И.Бецкой · Н.И.Новиков · В.Н.Татищев · М.В.Ломоносов
|
77. Русский педагог конца XIX–начала XX вв., сторонник теории «свободного воспитания»… |
· К.Н.Вентцель · П.Ф.Лесгафт · П.Ф.Каптерев · В.П.Вахтеров
|
78. Русский математик, автор первого русского печатного руководства «Арифметика»… |
· Л. Магницкий · Н.И.Новиков · В.Н.Татищев · И.И.Бецкой |
79. Российский педагог, впервые употребивший термин «педагогический процесс»… |
· К.Н.Вентцель · П.Ф.Лесгафт · П.Ф.Каптерев · В.П.Вахтеров
|
80. Российский педагог конца XIX-начала XX вв., которому принадлежит идея открытия «Дома свободного ребенка»… |
· К.Н.Вентцель · П.Ф.Лесгафт · П.Ф.Каптерев · В.П.Вахтеров |
81. Русский педагог-демократ Х1Х века, основоположник научной педагогики в России… |
|
82. Русский педагог, анатом, врач, разработавший оригинальную систему физического воспитания… |
|
83. Советский педагог, организатор Первой опытной станции по народному образованию… |
· С.Т.Шацкий · А.С.Макаренко · В.А.Сухомлинский · П.П.Блонский |
84. Средневековая философия, стремившаяся рационально обосновать и систематизировать христианское учение–… |
· схоластика · экзистенциализм · гуманизм · прагматизм |
85. Система индивидуализированного обучения, возникшая в США в начале ХХ века… |
· Иена-план · Дальтон-план · Бэлл-Ланкастерская система · Бригадно-лабораторный метод |
86. Система дифференцированного обучения, возникшая в Германии в начале ХХ века… |
· Мангеймская школьная система · Иена-план · Дальтон- план · Бригадно-лабораторный метод |
87. Слова «Настоящая жизнь есть только приготовление к вечности» принадлежат … |
· Дж.Локку · Ф.В.А. Дистервегу · И.Г.Песталоцци · Я.А.Коменскому |
88. Создатель учебников «Риторика» и «Российская грамматика»… |
· Н.И.Новиков · М.В.Ломоносов · А.Н.Радищев · И.И.Бецкой |
89. Теорию «свободного воспитания» в конце Х1Х-начале ХХ века разрабатывали… |
■ И.Ф.Гербарт ■ Ф.В.А.Дистервег ■ Л.Н.Толстой ■ К.Н.Вентцель ■ М.Монтессори |
90. Теоретически обосновал и практически применил обучение учителей основам педагогической техники… |
· В.Ф.Шаталов · В.Н.Сорока-Росинский · А.С.Макаренко · В.А.Караковский
|
91. Термин, введенный Я.А.Коменским для обозначения задуманной им своеобразной энциклопедии знаний,–… |
· пансофия · метод · упражнение · лекция |
92. Тип высшего учебного заведения, возникшего в Западной Европе в XII веке… |
· соборная школа · университет · монастырская школа · иезуитская школа
|
93. Третья ступень обучения по И.Ф.Гербарту–… |
|
94. Характер славянского образования и воспитания оказался в прямой зависимости от… |
· византийского влияния · идей французского Возрождения · педагогического идеала Спарты · педагогического идеала Афин |
95. Установите принадлежность школ определенным типам образовательных учреждений, распространенных в России XIX века: 1.классическая гимназия 2.пансион 3.земская школа |
1.государственная школа 2.частная школа 3.общественная школа |
96. Установите принадлежность педагогических идей их авторам: 1.сочетание обучения с производительным трудом 2. управление, воспитывающее обучение 3. культуросообразное воспитание |
1.Р.Оуэн 2.И.Ф.Гербарт 3.Ф.В.А.Дистервег |
97. Установите соответствие между западноевропейскими экспериментальными школами конца XIX- начала XX вв. и их создателями: 1)сельская школа («новая школа») 2)трудовая школа 3)школа в Вальдорф – Астории |
1.С. Редди 2. Г. Кершенштейнер 3.Р. Штейнер |
98. Установите соответствие между основными историко-педагогическими датами и имевшими место событиями из истории образования в России XIX века: 1.1811 2.1859 3.1864 |
1.Открытие Царскосельского лицея 2. Открытие школы для крестьянских детей Л.Н. Толстым 3.Появление земских школ |
99. Установите соответствие между педагогическими концепциями эпохи Нового времени и их представителями: 1.пансофическое образование 2.«свободное воспитание» 3.развивающее обучение |
1.Я.А.Коменский 2.Л.Н.Толстой 3.И.Г.Песталоцци |
100. Установите соответствие между представителями педагогической мысли Западной Европы и написанными ими педагогическими трактатами 1.Я.А.Коменский 2.Д.Локк 3. Ж.-Ж.Руссо |
1. «Материнская школа» 2. «Мысли о воспитании» 3. «Эмиль, или О воспитании» |
101. Установите соответствие между основными историко-педагогическими датами и имевшими место событиями из истории образования в России XIX века: 1.1802 2.1859 3.1864 |
1.Создание Министерства народного просвещения 2.Открытие школы для крестьянских детей Л.Н. Толстым 3.Появление земских школ |
102.Установите соответствие между основными событиями из истории образования в средневековой Руси и их датами: 1.выход в свет «Домостроя» 2.появление «Поучения Владимира Мономаха детям» 3.основание славяно-греко-латинской академии |
1. XVI в. 2. XI в. 3. XVII в. |
102. Установите соответствие между религиозно-философскими подходами к воспитательным системам и странами их распространения в эпоху Средневековья: 1.схоластика 2.исихиазм 3.шариат |
1. Западная Европа 2. Византия 3. Исламский Восток |
103. Установите соответствие между типами средневековых школ и их принадлежностью странам: 1.мактаб 2.кафедральные школы 3.школы грамоты |
1.Исламский Восток 2.Западная Европа 3.Киевская Русь |
104. Установите соответствие между представителями философско-педагогической мысли и их педагогическими трактами: 1.Винцент из Бовэ 2.Томаззо Кампанелла 3.Томас Мор |
1.«О воспитании знатных детей» 2.«Город солнца» 3.«Утопия» |
105. Чья сущность педагогического опыта изложена в формуле «Как можно больше требований к человеку и как можно больше уважения к нему…» |
· В.А.Сухомлинский · В.Н.Сорока- Росинский · А.С.Макаренко · С.Т.Шацкий |
106. Эпоха Возрождения получила свое название вследствие своего стремления следовать педагогическому идеалу… |
|
4 ДЕ. Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса
1. Важнейшая черта прагматической педагогики … |
· гуманность · эмпатия · практичность · книжность
|
|
|
2. Ведущую роль в развитии личности и педагога играет воспитание, имеющее исторический классовый характер–сущность педагогики…
|
|
|
3. По мнению сторонников педагогики ____, ведущую роль в воспитании играет религия, поэтому образование должно развивать у детей чувства, веру. |
|
|
4. Ведущими тенденциями развития мирового образовательного процесса являются… |
■ информатизация ■ гуманизация ■ социализация ■ дифференциация ■ специализация
|
|
5. Закон «Об образовании» РФ был принят в… |
|
|
6. Ведущие направления современной зарубежной педагогики –… |
■ педагогика экзистенциализма ■ гуманистическая педагогика ■ бихевиористская педагогика ■традиционалистско-консервативное направление ■ педагогика неопозитивизма
|
|
7. Характерные особенности «школы труда»… |
■ высокий теоретический уровень ■ профессиональная подготовка ■ практическая подготовка ■ активные методы обучения ■ словесные методы обучения
|
|
8. Характерные особенности «школы учебы»… |
■ словесные методы обучения ■ книжность ■ развитие творческих способностей учащихся ■ индивидуальный подход к каждому ученику ■ регламентация учебного процесса
|
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!