Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Педагогика в системе наук о человеке»»

/ Педагогика
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

 

Тема 1. Педагогика в системе гуманитарного знания и наук о человеке. Структура педагогической науки. Категориально-понятийный аппарат педагогики

Педагогика как область гуманитарного знания и как компонент культуры общества, ее социальные функции. Становление и развитие педагогики как науки. Ее важнейшие деятели.

Объект и предмет изучения в педагогике. Задачи педагогической науки, функции педагогики.

Структура педагогической науки. Связь педагогики с философией, социологией, культурологией, естественными науками и другими отраслями человекознания.

Основные категории педагогики: воспитание, обучение, образование, педагогический процесс, педагогическая система, педагогическое взаимодействие педагогическая технология. Педагогическая деятельность и личность педагога.

Тема 2. Исторический подход в изучении педагогических явлений

Современная трактовка «Истории педагогики и образования» как области педагогической науки. Методологические основы, методы исследования и проблемы периодизации историко-педагогического процесса. Источники историко-педагогических исследований. Значение курса «История образования и педагогической мысли» в общей системе профессиональной подготовки аспиранта.

Факторы формирования личности в истории мировой педагогики. История развития антропологического знания. Развитие принципов природосообразности, культуросообразности, народности в воспитании и теории развивающего и  воспитывающего обучения в истории мировой педагогики. Идеи свободы, права, демократии, гуманизма в педагогической мысли за рубежом и в России.

Возрастание интереса к идеям «свободного воспитания» в гуманистической психологии и педагогике 60–80-х годов ХХ века. Возрождение отдельных идей «свободного воспитания» в опыте В.А. Сухомлинского и педагогике сотрудничества 80-х гг. ХХ в. (Ш.А.Амоношвили, И.П. Волков, И.П. Иванов, В.Ф. Шаталов и др.).

Характеристика образовательного процесса в учебных заведениях, опирающихся на принципы «свободного воспитания» (вальдорфская школа, «открытые школы»). Понимание современного воспитания не только как общественно необходимого процесса подготовки детей к жизни, но и как процесса формирования духовной личности, способной быть интеллектуально свободной, ответственной за себя и положение дел в обществе.

Тема 3. Теории целостного педагогического процесса

Целостный педагогический процесс как основной фактор развития личности. Сущность педагогического процесса, его двусторонний характер. Объект и субъект педагогического взаимодействия. Виды педагогического взаимодействия.

Структура педагогического процесса, его компоненты: целевой, содержательный, операционно-деятельностный, оценочно-результативный. Общность и специфика процессов обучения и воспитания.

Общие свойства и закономерности педагогического процесса.

Тема 5. Теория воспитания. Воспитание в структуре целостного педагогического процесса

Воспитание как явление общественной жизни и педагогический процесс. Социальная природа воспитания, его основные свойства.

Сущность воспитательного процесса, его двусторонний характер. Основные особенности процесса воспитания. Основные функции воспитания. Система и структура воспитательного процесса.

Самовоспитание в структуре процесса формирования личности. Базовые теории воспитания и развития личности. Виды воспитания.

Характеристика закономерностей воспитательного процесса. Особенности их проявления в ходе воспитательной работы.

Понятие о принципах воспитания. Развитие системы принципов воспитания.

Проблема идеала в воспитании. Идеализированная и реальная цель воспитания. Цели воспитания в современной российской школе.

Содержание воспитания как формирование «базовой культуры личности». Задачи воспитания школьников.

Методы и приемы воспитания в системе целостного педагогического процесса. Подходы к классификации методов воспитания, их характеристика.

Основные средства воспитания. Использование средств в технологии воспитания. Взаимосвязь методов и средств воспитания.

Понятие о воспитательной системе школы. Детский воспитательный коллектив и его роль в формировании личности. Педагогическая технология организации коллективной жизнедеятельности детей.

Педагогические основы взаимодействия школы и семьи. Методы и формы организации работы с родителями школьников.

Взаимодействие классного руководителя с социальным педагогом, школьным психологом.

Тема 6. Теория обучения. Обучение в системе целостного педагогического процесса

Дидактика как наука и учебный предмет. Общая и частная дидактика. Основные категории дидактики. Инновационные процессы и тенденции развития дидактики.

Особенности современной модели обучения. Структура процесса обучения и его компоненты. Внутренние и внешние критерии эффективности обучения.

Виды обучения. Деятельность учителя и учащихся в разных видах обучения. Основные технологии обучения.

Закономерности и принципы обучения, их характеристика. Реализация принципов обучения в условиях современной системы образования.

Методы обучения как педагогическая категория, как элемент целостного педагогического процесса.

Содержание, виды проверки и оценки знаний, умений, навыков. Оценка и отметка. Методика педагогической оценки. Методы контроля и самоконтроля.

Многообразие форм обучения в различных системах образования. Классификация организационных форм обучения. Формы организации обучения. Современные модели организации обучения. Особенности и признаки классно-урочной системы обучения.

Особенности школьного урока. Типы и виды урока. Культура современного урока.

Формы организации обучения. Особенности и признаки классно-урочной системы обучения. Особенности школьного урока. Дидактическая структура урока. Типы уроков по дидактическим целям. Культура современного урока.

Сущность и функции оценивания. Содержание, виды проверки и оценки знаний, умений, навыков. Оценка и отметка. Методика педагогической оценки. Методы контроля и самоконтроля.

Тема 7. Содержание образования. Разнообразные подходы к конструированию содержания образования на разных ступенях обучения. Многообразие образовательных программ

Содержание образования как фундамент базовой культуры личности. Исторические и современные тенденции его развития.

Теории формирования содержания образования. Факторы, детерминирующие формирование содержания. Принципы и критерии отбора содержания образования. Разнообразные подходы к конструированию содержания образования на разных ступенях обучения. Способы построения образовательных программ: линейный, концентрический, спиралеобразный, модульный.

Государственный образовательный стандарт. Базовая, вариативная и дополнительная составляющие содержания образования. Содержание обучения в учебном плане, учебных программах, учебниках и учебных пособиях.

Содержание общего образования (государственный образовательный стандарт).

Авторские школы. Инновационные образовательные процессы.

Тема 8. Компетентностный подход к построению педагогического процесса. Возрастосообразность педагогического процесса

Понятие о технологии конструирования педагогического процесса как единства конструктивно-содержательной, конструктивно-материальной и конструктивно-операциональной деятельности педагога.

Педагогическая задача – основная единица педагогического процесса, связанная с осмыслением педагогической ситуации и преобразованием действительности. Типы педагогических задач: стратегические, тактические, дидактические, воспитательные.

Планирование как результат конструктивной деятельности педагога. Требования к планам учебно-воспитательной работы. Задачи и содержание деятельности классного руководителя. Планирование работы классного руководителя. Технология составления плана. Виды и структура плана. Планирование и подготовка воспитательного мероприятия.

Планирование в деятельности учителя-предметника. Тематическое планирование учебного материала. Подготовка учителя к уроку и его планирование: определение целей и задач урока; разработка дидактического аппарата (содержание методов и средств), установление структуры урока.

Понятие «педагогическая технология». Современные педагогические технологии.

 

5. Образовательные технологии 

В соответствии с требованиями по подготовке аспирантов предусматривается широкое использование в учебном процессе  интерактивных технологий проведения занятий в сочетании с внеаудиторной работой с целью саморазвития педагогической культуры будущих педагогов-исследователей. В рамках изучения предмета предусмотрены такие активные формы и методы работы, как встречи с известными учеными, проблемные лекции, семинары, проблемные дискуссии, «круглые столы», презентации и др.

6. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины 

Учебная, учебно-методическая и иные библиотечно – информационные ресурсы обеспечивают учебный процесс и гарантируют возможность качественного освоения аспирантом образовательной программы. Кафедра располагает библиотекой, включающей диссертации, авторефераты, научные журналы и труды конференций.

. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Список основной литературы

1.   Бордовская Н.В, Педагогика: Учебник для вузов.– СПб.: Изд-во «Питер Пресс», 2009. – 360 с.

2.   Головнева Е.В. Теория и методика воспитания.– М.: Высшая школа, 2009.– 256 с.

3.   Загвязинский В.И. Методология и методы психолого-педагогического исследования. – М.: Академия,  2009.

4.   Князева В.В. Педагогика: словарь научных терминов. – М.: Вузовская книга,  2009.

5.   Краевский В.В. Методология педагогики. – М.: Академия,  2010.

6.   Педагогика / Под ред. П.И. Пидкасистого.– М.: Рос-педагентство, 2012.– 638 с.

7.   Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Мищенко А.И., Шиянов Е.Н. Педагогика.– М.: Школа-Пресс, 2012.– 512 с.

 

Список дополнительной литературы

Теория обучения

1.  Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функции оценки учения школьников.– М.: Педагогика, 1984.– 296 с.

2.  Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения.– М.: Педагогика, 1977.– 253 с.

3.  Белухин Д.А. Основы личностно-ориентированной педагогики.– Ч. II.– М.: Ин-т практ.психологии, 1997 –    304 с.

4.  Беспалько В.П. Теория учебника: Дидактический аспект. – М.: Педагогика, 1988.– 60 с.

5.    Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учебник для вузов.– СПб.: Изд-во «Питер», 2005. – 300 с.

6.   

7.  Виноградова М. Д., Первин И. Б. Коллективная познавательная деятельность и воспитание школьников.- М.: Просвещение, 1997.- 159 с.

8.  Гершунский Б.С. Компьютеризация в сфере образования: Проблемы и перспективы. – М.: Педагогика, 1987.- 263 с.

9.  Голуб Б.А. Основы общей дидактики. Учеб. пособие для студентов педвузов.– М.: Гуманит. изд. центр «Владос», 1999.– 96 с.

10.                  Гузеев В.В. Методы и организационные формы обучения.– М.: Народное образование, 2001.– 128 с

11.                  Гузеев В.В. Планирование результатов образования и образовательная технология.– М.: Народное образование, 2000. – 240 с.

12.                  Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М.: ИНТОР, 1996.– 544 с.

13.                  Дьяченко В.К. Организационная структура учебного процесса и ее развитие.– М.: Педагогика, 1989.– 160 с.

14.                  Дьяченко В.К. Сотрудничество в обучении.– М.: Просвещение, 1991.

15.                  Ершова А.П., Букатов В.М. Режиссура урока, общения и поведения учителя (Педагогика как практическая режиссура).– М.: Ин-т практ. психологии, 1995.– 268 с.

16.                  Занков Л.В. Дидактика и жизнь.– М.: Просвещение, 1968.– 176 с.

17.                  Зотов Ю.Б. Организация современного урока.– М.: Просвещение, 1984.– 144 с.

18.                  Кинзова Г.Ю. Перспективные школьные технологии.– М.: Пед. общ-во России, 2000.– 224 с.

19.                  Кларин М.В. Инновации в мировой педагогике: обучение на основе исследования, игры и дискуссии. (Анализ зарубежного опыта).– Рига: НПЦ «Эксперимент», 1995.– 176 с.

20.                  Коменский Я.А. Великая дидактика.– М.: Учпедиз., 1955.

21.                  Краевский В.В. Проблемы научного обоснования обучения: Методологический анализ.– М.: Педагогика, 1977.– 264 с. 

22.                  Краевский В.В. Основы обучения. Дидактика и методика. – М.: Академия,  2008.

23.                  Кукушин В.С. Педагогика начального образования / Под общ. ред. В.С. Кукушина – М.:ИКЦ «МарТ»-Ростов н/Д, 2005.– 592 с.

24.                  Культура современного урока / Под ред. Н.Е. Щурковой.- М.: Роспедагентство, 1997.– 92 с.

25.                  Леднев В.С. Содержание образования: сущность, структура, перспективы.– М.: Высшая школа, 1991.– 223 с.

26.                  Маркова А. К. Формирование мотивации учения.- М.: Просвещение.- 191 с.

27.                  Махмутов М.И. Современный урок.– М.: Педагогика, 1985.– 184 с.

28.                  Менчинская Н. А. Проблемы учения и умственного развития школьника.- М.: Педагогика, 1989.- 218 с.

29.                  Монахов В.М. Тенденция развития содержания общего среднего образования // Педагогика.– 1992.– № 1, 2.

30.                  Рахимов А.З. Психодидактика: Возрастная акмеология. Возрастная технология творческого развития. – Уфа: Творчество, 1996.– 207 с.

31.                  Царева Р.Ш. Педагогика развивающего учебного взаимодействия (философско-деонтологический и психологический аспекты).– Стерлитамак: Стерлитамак. гос. пед. ин-т, 2000.– 167 с.

32.                  Шамова Т.И. Активизация учения школьников.– М.: Педагогика, 1982.– 209 с.

33.                  Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. – М.: Просвещение, 1979.– 160 с.

34.                  Якиманская И. С. Развивающее обучение.- М.: Педагогика, 1979.- 144 с.

Список дополнительной литературы

Теория воспитания

1.   Азаров Ю.П. Искусство воспитывать.– М.: Просвещение, 1985.– 448 с.

2.   Азаров Ю.П. Семейная педагогика: педагогика любви и свободы.– М.: Аргументы и факты, 1993.

3.   Амонашвили Ш.А. Единство цели.– М.: Просвещение, 1987.– 208 с.

4.   Аникеева Н.П. Воспитание игрой.– М.: Просвещение, 1997.–143 с.

5.   Ахияров К.Ш. Башкирская народная педагогика и воспитание подрастающего поколения.– Уфа: Башк. гос. пед. ин-т, 1996.– 242 с.

6.   Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания.– М.–Ростов н/Д.: ТЦ «Учитель», 1999.– 560 с.

7.   Волков Г.Н. Этнопедагогика.- М: Академия, 1999.- 162 с.

8.   Воронов В.В. Педагогика школы в двух словах.– М.: Роспедагентство, 2005.– 146 с.

9.   Воронов В.В. Технология воспитания.– М.: Школьная пресса.– 2000.– 96 с.

10.  Воспитание детей в школе: Новые подходы и новые технологии / Под ред. Н.Е. Щурковой.– М.: Новая школа, 1998.– 208 с.

11.Воспитательная деятельность педагога. – М.: Академия,  2008.

12.  Воспитательная система школы. Проблемы и поиски / Сост. Н.Л. Селиванова.– М.: Знание, 1989.– 80 с.

13.  Воспитательный процесс: изучение эффективности. Метод. рекомендации / Под ред. Е.Н. Степанова.– М.: ТЦ «Сфера», 2006.– 128 с.

14.  Дик Н.Ф. Воспитываем личность. Воспитательная работа в начальной школе.– Ростов н/Д: Феникс, 2005.– 320 с.

15.  Зеньковский В.В. Проблемы воспитания в свете христианской антропологии / Отв. ред. и сост. П.В. Алексеев.– М.: Школа-Пресс, 1996.– 272 с.

16.  Иванов И.П. Энциклопедия коллективных творческих дел.– М.: Педагогика, 1989.– 208 с.

17.  Иващенко Ф.И. Психология воспитания школьников.– М.: Педагогика, 1996.– 126 с.

18.  Караковский В. Воспитательная система школы: педагогические идеи и опыт формирования.– М.: Новая школа, 1992.– 124 с.

19.  Караковский В.А., Новикова Л.И., Селиванова Н.П. Воспитание? Воспитание... Воспитание! Теория и практика воспитательных систем.– М.: Новая школа, 1996.– 160 с.

20.  Лихачев Б.Т. Философия воспитания: Специальный курс.– М.: Прометей, 1995.– 282 с.

21.  Лишин О.В. Педагогическая психология воспитания.– М., 1997.

22.  Макаренко А. С. О воспитании / Сост. и авт. вступительной статьи В. С. Хелемендик.- М.: Политиздат, 1988.- 256 с.

23.                  Макаренко А.С. Методика организации воспитательного процесса // Соч.: В 7 т.– М.: Педагогика, 1960.– Т. 5.

24.  Маленкова Воспитание в современной школе: Кн. для учителя-воспитателя.– М.: Педагогическое общество Россия, 1999.– 300 с.

25.  Маленкова Л.И. Педагоги, родители и дети.– М.: Интел-Тех, 1994.– 216 с.

26.Подласый И.П. Педагогика.– М.: Юрайт-Издат, 2009.– 432 с.

27.Подласый И.П. Педагогика начальной школы.- М.: Гуманит. изд. центр «Владос», 2006.- 400 с.

28.   

29.  Поляков С.Д. Психопедагогика воспитания.– М.: Новая школа,1997.–160 с.

30.  Программа развития воспитания в системе образования России на 1999-2001 годы // Воспитание школьников.– 2000.– №1.

31.  Растим здоровых, умных и добрых. Воспитание младшего школьника / Сост. Л.В. Ковинько.– М.: Педагогика, 1996.

32.  Рожков М.И., Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе.– М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000.– 256 с.

33.                  Российская педагогическая энциклопедия.– М.: Педагогика, 1993.

34.  Сергеева В.П. Классный руководитель в современной школе: Практическое пособие.– М.: ЦГЛ, 2002.– 164 с.

35.  Степанов Е.Н., Лузина Л.М. Педагогу о современных концепциях воспитания.– М.: ТЦ Сфера, 2002.– 160 с.

36.                  Сухомлинский В.А. Избранные педагогические сочинения: В 3 т.– М.: Педагогика, 1979.

37.  Управление воспитательной системой школы: проблемы и решения / Под ред. В.А. Караковского, Л.И. Новиковой, Н.Л. Селивановой, Е.И. Соколовой.– М.: Педагогическое общество России, 1999. – 264 с.

38.  Фридман Л.М. Психология воспитания.– М.: ТЦ «Сфера», 2000.– 208 с.

39.  Щуркова Н.Е. Классное руководство: теория, методика, технология.– М.: Педагогическое общество России, 1999.– 222 с.

 

Список основной литературы по «Истории педагогики и образования»

1.    История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца XX века: учебное пособие для пед.уч.зав. (УМО вузов РФ)/Под ред.А.И. Пискунова.–М., 2009. –512 с.

2.    Джуринский А.Н. История педагогики и образования: Учебник для бакалавров (гриф МО). –М., 2011

3.    Джуринский А.Н. Развитие образования в современном мире: учебное пособие для пед.уч.зав.– М., 2008.

4.    История образования и педагогической мысли за рубежом и в России: учебное пособие для пед.уч.зав. /Под ред.З.И. Васильевой.–М., 2009.–413 с.

5.    Корнетов Г.Б. История педагогики: учебное пособие для пед.уч.зав. –М., 2008.–293 с.

6.    Попов В.А.История педагогики и образования: пособие для пед.уч.зав. —М., 2010.

7.    Хрестоматия по истории педагогики: в 3 томах /Под ред. А.И.Пискунова. – М., 2008.

Дополнительная литература:

I. Учебные пособия

1.    Гусинский Э.Н., Турчанинова Ю.И. Введение в философию образования: – М.: Логос, 2000. – 224 с.

2.    Джуринский А.Н. История педагогики: Учеб. пособие для студентов педвузов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. – 432 с.

3.    История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца XX века: учебное пособие для пед.уч.зав./Под ред.А.И. Пискунова.–М., 2007. –512 с.

4.    История образования и педагогической мысли за рубежом и в России/Под ред.З.И. Васильевой.–М., 2002.–413 с.

5.    Корнетов В.Г. История образования и педагогической мысли: программа и учебное пособие. – М., 2003.

6.     Латышина Д.И. История педагогики: Воспитание и образование в России (X – начало XX века): Учебное пособие. – М.: Издательский дом «Форум», 2010. – 584с.

7.    Новиков А. Российское образование в новой эпохе: парадоксы наследия, векторы развития.–М.,2000.–272 с.

8.    Очерки истории школы и педагогики за рубежом: Ч. 1 (с древнейших времен до Великой французской революции): Эксперим. Учеб. пособие / Под ред. К.И.Салимовой. – М., 1988. – 203 с.

9.    Очерки истории школы и педагогики за рубежом: – Ч. 2 (XVII-XX вв.): Эксперим. Учеб. пособие / Под ред. К.И.Салимовой. – М., 1989. – 265 с.

10.Очерки истории школы и педагогики за рубежом: Ч. 3 (с начала XX века до наших дней): Эксперим. Учеб. пособие / Под ред. К.И. Салимовой. – М., 1991. – 268 с.

11.Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР с древнейших времен до конца XVII века / Отв. ред. Э.Д.Днепров. – М., 1989. – 479 с.

12.Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР (XVIII – первая половина XIX вв.) / Отв. ред. М.Ф.Шабаева. – М., 1973. – 605 с.

13.Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР второй половины XIX в. / Отв. ред. А.И.Пискунов. – М., 1976. – 600 с.

14.Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР (конец XIX-начало XX вв.) /Отв.ред.Э.Д.Днепров. – М., 1991. – 445 с.

15.Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР (1917-1941 гг.) /Под ред. М.Н.Колмаковой, З.И.Равкина. – М., 1980. – 456 с.

16.Торосян В.Г. История образования и педагогической мысли. –М., 2003. –350 с.

17.Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР (1941-1961 гг.) / Под ред. Ф.Г.Паначина, М.Н.Колмаковой, З.И.Равкина. – М., 1988. – 270 с.

18.Очерки истории школы и педагогической науки в СССР (1917-1980) / Под ред. Н.П.Кузина, М.Н.Колмаковой. – М., 1986. – 284 с.

19.Очерки истории школы и педагогической мысли древнего и средневекового Востока: Сб. науч. тр. – М., 1988. – 198 с.

20.Педагогика народов мира: История и современность /К.И. Салимова, Н.Додде и др. – М.: Педагогическое общество России, 2000. – 576 с.

21.Проблемы истории советской школы и педагогики: В 3 ч. / Под ред. З.И.Равкина. – М., 1990-1991.

22.Пряникова В.Г., Равкин З.И. История образования и педагогической мысли: Учебник-справочник. – М.: Новая школа, 1994. – 96 с.

23.Современные проблемы истории образования и педагогической науки: В 3 т. / Под ред. З.И.Равкина. – М, 1994.

II. АНТОЛОГИИ, ХРЕСТОМАТИИ

1.    Антология педагогической мысли Древней Руси и Русского государства XIV-XVII вв. / Сост. Г.М.Прохорова. – М, 1985. – 367 с.

2.    Школа и педагогика в культуре Древней Руси: Историческая хрестоматия / Вступ. ст. О.Е.Кошелевой, Л.В.Мошковой. – М., 1993. – 252 с.

3.    Антология педагогической мысли России XVIII вв. / Вступ. ст. И.А. Соловкова. – М., 1985. – 479 с.

4.    Антология педагогической мысли России первой половины XIX в. / Вступ. ст. П.А.Лебедева. – М., 1987. – 558 с.

5.    Антология педагогической мысли России второй половины XIX начала XX вв. / Сост. и автор вступ. ст. П.А.Лебедев. – М., 1990. – 603 с.

6.    Антология педагогической мысли: В 3-х т.: Прогрессивная зарубежная педагогическая мысль о трудовом воспитании и профессиональной подготовке /Сост. К.И.Салимова, Г.Б.Корнетов. – М., 1988. – Т. 1. – 447 с.

7.    Антология педагогической мысли: В 3-х т.: Русские педагоги и деятели народного образования о трудовом воспитании и профессиональном образовании / Сост. Н.Н.Кузьмин. – М., 1989.

8.    История педагогики в России: Хрестоматия: Для студ. гуманитарных фак. высш. учеб. Заведений /Сост.С.Ф. Егоров.–М.,2002.–400 с.

9.    Хрестоматия по истории зарубежной педагогики /Под ред. А.И.Пискунова. – М., 1981. – 528 с.

10.Хрестоматия по истории школы и педагогики в России (до Великой Октябрьской социалистической революции) / Сост. и автор вводных очерков С.Ф.Егоров. – М., 1986. – 432 с.

11.Хрестоматия по истории советской школы и педагогики /Под ред. А.Н.Алексеева, Н.П.Щербакова, М.И.Анисова. – М., 1972. – 467   с.

III. СОЧИНЕНИЯ ПЕДАГОГОВ

1.    Блонский П.П. Избр. пед. соч.: В 2-х т. / Сост. и автор вступ. ст. М.Г.Данильченко, А.А.Никольская. – М., 1979.

2.    Вахтеров В.П. Избр. пед. соч. / Вступ. ст. С.Ф.Егорова. – М., 1987. – 400 с.

3.    Вентцель К. Н. Свободное воспитание / Сост. Л.Д.Филоненко.-М., 1993. – 172 с.

4.    Каптерев П.Ф. Избр. пед. соч. / Вступ. ст. П.А.Лебедева. – М., 1982. – 704 с.

5.    Коменский Я.А. Пед. соч.: В 2 т. – М., 1982.

6.    Коменский Я.А.,Локк Д., Песталоцци И.Г., Руссо Ж.-Ж. Педагогическое наследие / Сост. В.М.Кларин, А.Н.Джуринский. – М., 1989. – 419 с.

7.    Корчак Я. Избр. пед. соч. – М., 1979. – 473 с.

8.    Локк Д. Пед. соч.: В З т. – М., 1988.

9.    Луначарский А.В. О воспитании и образовании. – М., 1976. – 176 с.

10.Макаренко А. С. Пед. соч.: В 8 т. / Под ред. М.И.Кондакова. – М., 1983-1986.

11.Песталоцци И.Г. Избр. пед. соч.: В 2 т. – М., 1981.

12.Руссо Ж.-Ж. Пед. соч.: В 2 т./ Под ред. Г.Н.Джибладзе. – М., 1981.

13.Сухомлинский В.А. Избр. пед. соч.: В 3 т. / Сост. О.С.Богданова, В.З.Смаль. – М., 1979-1981.

14.Толстой Л. Н. Пед. соч. / Сост. Н.В.Вейкшан. – М., 1989. – 540 с.

15.Френе С. Избр. пед. соч. / Сост. И автор вступ. Ст. Б.Л.Вульфсон. – М., 1990. – 304 с.

16.Ушинский К.Д. Пед. соч.: В 6т. / Под ред. С.Ф.Егорова. – М., 1988-1990.

17.Шацкий С.Т. Избр. пед. соч.: В 2т. / Сост. М.Н.Скаткин, вступ. ст. Н.П.Кузина. – М., 1980.

 

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!