Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Уважаемые студенты!
По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова, могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.
Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.
Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru
При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.
Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.
С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru
Тема 1. Педагогика в системе гуманитарного знания и наук о человеке. Структура педагогической науки. Категориально-понятийный аппарат педагогики
Педагогика как область гуманитарного знания и как компонент культуры общества, ее социальные функции. Становление и развитие педагогики как науки. Ее важнейшие деятели.
Объект и предмет изучения в педагогике. Задачи педагогической науки, функции педагогики.
Структура педагогической науки. Связь педагогики с философией, социологией, культурологией, естественными науками и другими отраслями человекознания.
Основные категории педагогики: воспитание, обучение, образование, педагогический процесс, педагогическая система, педагогическое взаимодействие педагогическая технология. Педагогическая деятельность и личность педагога.
Тема 2. Исторический подход в изучении педагогических явлений
Современная трактовка «Истории педагогики и образования» как области педагогической науки. Методологические основы, методы исследования и проблемы периодизации историко-педагогического процесса. Источники историко-педагогических исследований. Значение курса «История образования и педагогической мысли» в общей системе профессиональной подготовки аспиранта.
Факторы формирования личности в истории мировой педагогики. История развития антропологического знания. Развитие принципов природосообразности, культуросообразности, народности в воспитании и теории развивающего и воспитывающего обучения в истории мировой педагогики. Идеи свободы, права, демократии, гуманизма в педагогической мысли за рубежом и в России.
Возрастание интереса к идеям «свободного воспитания» в гуманистической психологии и педагогике 60–80-х годов ХХ века. Возрождение отдельных идей «свободного воспитания» в опыте В.А. Сухомлинского и педагогике сотрудничества 80-х гг. ХХ в. (Ш.А.Амоношвили, И.П. Волков, И.П. Иванов, В.Ф. Шаталов и др.).
Характеристика образовательного процесса в учебных заведениях, опирающихся на принципы «свободного воспитания» (вальдорфская школа, «открытые школы»). Понимание современного воспитания не только как общественно необходимого процесса подготовки детей к жизни, но и как процесса формирования духовной личности, способной быть интеллектуально свободной, ответственной за себя и положение дел в обществе.
Целостный педагогический процесс как основной фактор развития личности. Сущность педагогического процесса, его двусторонний характер. Объект и субъект педагогического взаимодействия. Виды педагогического взаимодействия.
Структура педагогического процесса, его компоненты: целевой, содержательный, операционно-деятельностный, оценочно-результативный. Общность и специфика процессов обучения и воспитания.
Общие свойства и закономерности педагогического процесса.
Воспитание как явление общественной жизни и педагогический процесс. Социальная природа воспитания, его основные свойства.
Самовоспитание в структуре процесса формирования личности. Базовые теории воспитания и развития личности. Виды воспитания.
Характеристика закономерностей воспитательного процесса. Особенности их проявления в ходе воспитательной работы.
Понятие о принципах воспитания. Развитие системы принципов воспитания.
Проблема идеала в воспитании. Идеализированная и реальная цель воспитания. Цели воспитания в современной российской школе.
Содержание воспитания как формирование «базовой культуры личности». Задачи воспитания школьников.
Методы и приемы воспитания в системе целостного педагогического процесса. Подходы к классификации методов воспитания, их характеристика.
Основные средства воспитания. Использование средств в технологии воспитания. Взаимосвязь методов и средств воспитания.
Понятие о воспитательной системе школы. Детский воспитательный коллектив и его роль в формировании личности. Педагогическая технология организации коллективной жизнедеятельности детей.
Педагогические основы взаимодействия школы и семьи. Методы и формы организации работы с родителями школьников.
Взаимодействие классного руководителя с социальным педагогом, школьным психологом.
Дидактика как наука и учебный предмет. Общая и частная дидактика. Основные категории дидактики. Инновационные процессы и тенденции развития дидактики.
Особенности современной модели обучения. Структура процесса обучения и его компоненты. Внутренние и внешние критерии эффективности обучения.
Виды обучения. Деятельность учителя и учащихся в разных видах обучения. Основные технологии обучения.
Закономерности и принципы обучения, их характеристика. Реализация принципов обучения в условиях современной системы образования.
Методы обучения как педагогическая категория, как элемент целостного педагогического процесса.
Содержание, виды проверки и оценки знаний, умений, навыков. Оценка и отметка. Методика педагогической оценки. Методы контроля и самоконтроля.
Многообразие форм обучения в различных системах образования. Классификация организационных форм обучения. Формы организации обучения. Современные модели организации обучения. Особенности и признаки классно-урочной системы обучения.
Особенности школьного урока. Типы и виды урока. Культура современного урока.
Формы организации обучения. Особенности и признаки классно-урочной системы обучения. Особенности школьного урока. Дидактическая структура урока. Типы уроков по дидактическим целям. Культура современного урока.
Сущность и функции оценивания. Содержание, виды проверки и оценки знаний, умений, навыков. Оценка и отметка. Методика педагогической оценки. Методы контроля и самоконтроля.
Содержание образования как фундамент базовой культуры личности. Исторические и современные тенденции его развития.
Теории формирования содержания образования. Факторы, детерминирующие формирование содержания. Принципы и критерии отбора содержания образования. Разнообразные подходы к конструированию содержания образования на разных ступенях обучения. Способы построения образовательных программ: линейный, концентрический, спиралеобразный, модульный.
Государственный образовательный стандарт. Базовая, вариативная и дополнительная составляющие содержания образования. Содержание обучения в учебном плане, учебных программах, учебниках и учебных пособиях.
Содержание общего образования (государственный образовательный стандарт).
Авторские школы. Инновационные образовательные процессы.
Понятие о технологии конструирования педагогического процесса как единства конструктивно-содержательной, конструктивно-материальной и конструктивно-операциональной деятельности педагога.
Педагогическая задача – основная единица педагогического процесса, связанная с осмыслением педагогической ситуации и преобразованием действительности. Типы педагогических задач: стратегические, тактические, дидактические, воспитательные.
Планирование как результат конструктивной деятельности педагога. Требования к планам учебно-воспитательной работы. Задачи и содержание деятельности классного руководителя. Планирование работы классного руководителя. Технология составления плана. Виды и структура плана. Планирование и подготовка воспитательного мероприятия.
Планирование в деятельности учителя-предметника. Тематическое планирование учебного материала. Подготовка учителя к уроку и его планирование: определение целей и задач урока; разработка дидактического аппарата (содержание методов и средств), установление структуры урока.
Понятие «педагогическая технология». Современные педагогические технологии.
В соответствии с требованиями по подготовке аспирантов предусматривается широкое использование в учебном процессе интерактивных технологий проведения занятий в сочетании с внеаудиторной работой с целью саморазвития педагогической культуры будущих педагогов-исследователей. В рамках изучения предмета предусмотрены такие активные формы и методы работы, как встречи с известными учеными, проблемные лекции, семинары, проблемные дискуссии, «круглые столы», презентации и др.
Учебная, учебно-методическая и иные библиотечно – информационные ресурсы обеспечивают учебный процесс и гарантируют возможность качественного освоения аспирантом образовательной программы. Кафедра располагает библиотекой, включающей диссертации, авторефераты, научные журналы и труды конференций.
1. Бордовская Н.В, Педагогика: Учебник для вузов.– СПб.: Изд-во «Питер Пресс», 2009. – 360 с.
2. Головнева Е.В. Теория и методика воспитания.– М.: Высшая школа, 2009.– 256 с.
3. Загвязинский В.И. Методология и методы психолого-педагогического исследования. – М.: Академия, 2009.
4. Князева В.В. Педагогика: словарь научных терминов. – М.: Вузовская книга, 2009.
5. Краевский В.В. Методология педагогики. – М.: Академия, 2010.
6. Педагогика / Под ред. П.И. Пидкасистого.– М.: Рос-педагентство, 2012.– 638 с.
7. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Мищенко А.И., Шиянов Е.Н. Педагогика.– М.: Школа-Пресс, 2012.– 512 с.
Список дополнительной литературы
Теория обучения
1. Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функции оценки учения школьников.– М.: Педагогика, 1984.– 296 с.
2. Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения.– М.: Педагогика, 1977.– 253 с.
3. Белухин Д.А. Основы личностно-ориентированной педагогики.– Ч. II.– М.: Ин-т практ.психологии, 1997 – 304 с.
4. Беспалько В.П. Теория учебника: Дидактический аспект. – М.: Педагогика, 1988.– 60 с.
5. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учебник для вузов.– СПб.: Изд-во «Питер», 2005. – 300 с.
6.
7. Виноградова М. Д., Первин И. Б. Коллективная познавательная деятельность и воспитание школьников.- М.: Просвещение, 1997.- 159 с.
8. Гершунский Б.С. Компьютеризация в сфере образования: Проблемы и перспективы. – М.: Педагогика, 1987.- 263 с.
9. Голуб Б.А. Основы общей дидактики. Учеб. пособие для студентов педвузов.– М.: Гуманит. изд. центр «Владос», 1999.– 96 с.
10. Гузеев В.В. Методы и организационные формы обучения.– М.: Народное образование, 2001.– 128 с
11. Гузеев В.В. Планирование результатов образования и образовательная технология.– М.: Народное образование, 2000. – 240 с.
12. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М.: ИНТОР, 1996.– 544 с.
13. Дьяченко В.К. Организационная структура учебного процесса и ее развитие.– М.: Педагогика, 1989.– 160 с.
14. Дьяченко В.К. Сотрудничество в обучении.– М.: Просвещение, 1991.
15. Ершова А.П., Букатов В.М. Режиссура урока, общения и поведения учителя (Педагогика как практическая режиссура).– М.: Ин-т практ. психологии, 1995.– 268 с.
16. Занков Л.В. Дидактика и жизнь.– М.: Просвещение, 1968.– 176 с.
17. Зотов Ю.Б. Организация современного урока.– М.: Просвещение, 1984.– 144 с.
18. Кинзова Г.Ю. Перспективные школьные технологии.– М.: Пед. общ-во России, 2000.– 224 с.
19. Кларин М.В. Инновации в мировой педагогике: обучение на основе исследования, игры и дискуссии. (Анализ зарубежного опыта).– Рига: НПЦ «Эксперимент», 1995.– 176 с.
20. Коменский Я.А. Великая дидактика.– М.: Учпедиз., 1955.
21. Краевский В.В. Проблемы научного обоснования обучения: Методологический анализ.– М.: Педагогика, 1977.– 264 с.
22. Краевский В.В. Основы обучения. Дидактика и методика. – М.: Академия, 2008.
23. Кукушин В.С. Педагогика начального образования / Под общ. ред. В.С. Кукушина – М.:ИКЦ «МарТ»-Ростов н/Д, 2005.– 592 с.
24. Культура современного урока / Под ред. Н.Е. Щурковой.- М.: Роспедагентство, 1997.– 92 с.
25. Леднев В.С. Содержание образования: сущность, структура, перспективы.– М.: Высшая школа, 1991.– 223 с.
26. Маркова А. К. Формирование мотивации учения.- М.: Просвещение.- 191 с.
27. Махмутов М.И. Современный урок.– М.: Педагогика, 1985.– 184 с.
28. Менчинская Н. А. Проблемы учения и умственного развития школьника.- М.: Педагогика, 1989.- 218 с.
29. Монахов В.М. Тенденция развития содержания общего среднего образования // Педагогика.– 1992.– № 1, 2.
30. Рахимов А.З. Психодидактика: Возрастная акмеология. Возрастная технология творческого развития. – Уфа: Творчество, 1996.– 207 с.
31. Царева Р.Ш. Педагогика развивающего учебного взаимодействия (философско-деонтологический и психологический аспекты).– Стерлитамак: Стерлитамак. гос. пед. ин-т, 2000.– 167 с.
32. Шамова Т.И. Активизация учения школьников.– М.: Педагогика, 1982.– 209 с.
33. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. – М.: Просвещение, 1979.– 160 с.
34. Якиманская И. С. Развивающее обучение.- М.: Педагогика, 1979.- 144 с.
Теория воспитания
1. Азаров Ю.П. Искусство воспитывать.– М.: Просвещение, 1985.– 448 с.
2. Азаров Ю.П. Семейная педагогика: педагогика любви и свободы.– М.: Аргументы и факты, 1993.
3. Амонашвили Ш.А. Единство цели.– М.: Просвещение, 1987.– 208 с.
4. Аникеева Н.П. Воспитание игрой.– М.: Просвещение, 1997.–143 с.
5. Ахияров К.Ш. Башкирская народная педагогика и воспитание подрастающего поколения.– Уфа: Башк. гос. пед. ин-т, 1996.– 242 с.
6. Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания.– М.–Ростов н/Д.: ТЦ «Учитель», 1999.– 560 с.
7. Волков Г.Н. Этнопедагогика.- М: Академия, 1999.- 162 с.
8. Воронов В.В. Педагогика школы в двух словах.– М.: Роспедагентство, 2005.– 146 с.
9. Воронов В.В. Технология воспитания.– М.: Школьная пресса.– 2000.– 96 с.
10. Воспитание детей в школе: Новые подходы и новые технологии / Под ред. Н.Е. Щурковой.– М.: Новая школа, 1998.– 208 с.
11.Воспитательная деятельность педагога. – М.: Академия, 2008.
12. Воспитательная система школы. Проблемы и поиски / Сост. Н.Л. Селиванова.– М.: Знание, 1989.– 80 с.
13. Воспитательный процесс: изучение эффективности. Метод. рекомендации / Под ред. Е.Н. Степанова.– М.: ТЦ «Сфера», 2006.– 128 с.
14. Дик Н.Ф. Воспитываем личность. Воспитательная работа в начальной школе.– Ростов н/Д: Феникс, 2005.– 320 с.
15. Зеньковский В.В. Проблемы воспитания в свете христианской антропологии / Отв. ред. и сост. П.В. Алексеев.– М.: Школа-Пресс, 1996.– 272 с.
16. Иванов И.П. Энциклопедия коллективных творческих дел.– М.: Педагогика, 1989.– 208 с.
17. Иващенко Ф.И. Психология воспитания школьников.– М.: Педагогика, 1996.– 126 с.
18. Караковский В. Воспитательная система школы: педагогические идеи и опыт формирования.– М.: Новая школа, 1992.– 124 с.
19. Караковский В.А., Новикова Л.И., Селиванова Н.П. Воспитание? Воспитание... Воспитание! Теория и практика воспитательных систем.– М.: Новая школа, 1996.– 160 с.
20. Лихачев Б.Т. Философия воспитания: Специальный курс.– М.: Прометей, 1995.– 282 с.
21. Лишин О.В. Педагогическая психология воспитания.– М., 1997.
22. Макаренко А. С. О воспитании / Сост. и авт. вступительной статьи В. С. Хелемендик.- М.: Политиздат, 1988.- 256 с.
23. Макаренко А.С. Методика организации воспитательного процесса // Соч.: В 7 т.– М.: Педагогика, 1960.– Т. 5.
24. Маленкова Воспитание в современной школе: Кн. для учителя-воспитателя.– М.: Педагогическое общество Россия, 1999.– 300 с.
25. Маленкова Л.И. Педагоги, родители и дети.– М.: Интел-Тех, 1994.– 216 с.
26.Подласый И.П. Педагогика.– М.: Юрайт-Издат, 2009.– 432 с.
27.Подласый И.П. Педагогика начальной школы.- М.: Гуманит. изд. центр «Владос», 2006.- 400 с.
28.
29. Поляков С.Д. Психопедагогика воспитания.– М.: Новая школа,1997.–160 с.
30. Программа развития воспитания в системе образования России на 1999-2001 годы // Воспитание школьников.– 2000.– №1.
31. Растим здоровых, умных и добрых. Воспитание младшего школьника / Сост. Л.В. Ковинько.– М.: Педагогика, 1996.
32. Рожков М.И., Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе.– М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000.– 256 с.
33. Российская педагогическая энциклопедия.– М.: Педагогика, 1993.
34. Сергеева В.П. Классный руководитель в современной школе: Практическое пособие.– М.: ЦГЛ, 2002.– 164 с.
35. Степанов Е.Н., Лузина Л.М. Педагогу о современных концепциях воспитания.– М.: ТЦ Сфера, 2002.– 160 с.
36. Сухомлинский В.А. Избранные педагогические сочинения: В 3 т.– М.: Педагогика, 1979.
37. Управление воспитательной системой школы: проблемы и решения / Под ред. В.А. Караковского, Л.И. Новиковой, Н.Л. Селивановой, Е.И. Соколовой.– М.: Педагогическое общество России, 1999. – 264 с.
38. Фридман Л.М. Психология воспитания.– М.: ТЦ «Сфера», 2000.– 208 с.
39. Щуркова Н.Е. Классное руководство: теория, методика, технология.– М.: Педагогическое общество России, 1999.– 222 с.
Список основной литературы по «Истории педагогики и образования»
1. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца XX века: учебное пособие для пед.уч.зав. (УМО вузов РФ)/Под ред.А.И. Пискунова.–М., 2009. –512 с.
2. Джуринский А.Н. История педагогики и образования: Учебник для бакалавров (гриф МО). –М., 2011
3. Джуринский А.Н. Развитие образования в современном мире: учебное пособие для пед.уч.зав.– М., 2008.
4. История образования и педагогической мысли за рубежом и в России: учебное пособие для пед.уч.зав. /Под ред.З.И. Васильевой.–М., 2009.–413 с.
5. Корнетов Г.Б. История педагогики: учебное пособие для пед.уч.зав. –М., 2008.–293 с.
6. Попов В.А.История педагогики и образования: пособие для пед.уч.зав. —М., 2010.
7. Хрестоматия по истории педагогики: в 3 томах /Под ред. А.И.Пискунова. – М., 2008.
Дополнительная литература:
I. Учебные пособия
1. Гусинский Э.Н., Турчанинова Ю.И. Введение в философию образования: – М.: Логос, 2000. – 224 с.
2. Джуринский А.Н. История педагогики: Учеб. пособие для студентов педвузов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. – 432 с.
3. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца XX века: учебное пособие для пед.уч.зав./Под ред.А.И. Пискунова.–М., 2007. –512 с.
4. История образования и педагогической мысли за рубежом и в России/Под ред.З.И. Васильевой.–М., 2002.–413 с.
5. Корнетов В.Г. История образования и педагогической мысли: программа и учебное пособие. – М., 2003.
6. Латышина Д.И. История педагогики: Воспитание и образование в России (X – начало XX века): Учебное пособие. – М.: Издательский дом «Форум», 2010. – 584с.
7. Новиков А. Российское образование в новой эпохе: парадоксы наследия, векторы развития.–М.,2000.–272 с.
8. Очерки истории школы и педагогики за рубежом: Ч. 1 (с древнейших времен до Великой французской революции): Эксперим. Учеб. пособие / Под ред. К.И.Салимовой. – М., 1988. – 203 с.
9. Очерки истории школы и педагогики за рубежом: – Ч. 2 (XVII-XX вв.): Эксперим. Учеб. пособие / Под ред. К.И.Салимовой. – М., 1989. – 265 с.
10.Очерки истории школы и педагогики за рубежом: Ч. 3 (с начала XX века до наших дней): Эксперим. Учеб. пособие / Под ред. К.И. Салимовой. – М., 1991. – 268 с.
11.Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР с древнейших времен до конца XVII века / Отв. ред. Э.Д.Днепров. – М., 1989. – 479 с.
12.Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР (XVIII – первая половина XIX вв.) / Отв. ред. М.Ф.Шабаева. – М., 1973. – 605 с.
13.Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР второй половины XIX в. / Отв. ред. А.И.Пискунов. – М., 1976. – 600 с.
14.Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР (конец XIX-начало XX вв.) /Отв.ред.Э.Д.Днепров. – М., 1991. – 445 с.
15.Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР (1917-1941 гг.) /Под ред. М.Н.Колмаковой, З.И.Равкина. – М., 1980. – 456 с.
16.Торосян В.Г. История образования и педагогической мысли. –М., 2003. –350 с.
17.Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР (1941-1961 гг.) / Под ред. Ф.Г.Паначина, М.Н.Колмаковой, З.И.Равкина. – М., 1988. – 270 с.
18.Очерки истории школы и педагогической науки в СССР (1917-1980) / Под ред. Н.П.Кузина, М.Н.Колмаковой. – М., 1986. – 284 с.
19.Очерки истории школы и педагогической мысли древнего и средневекового Востока: Сб. науч. тр. – М., 1988. – 198 с.
20.Педагогика народов мира: История и современность /К.И. Салимова, Н.Додде и др. – М.: Педагогическое общество России, 2000. – 576 с.
21.Проблемы истории советской школы и педагогики: В 3 ч. / Под ред. З.И.Равкина. – М., 1990-1991.
22.Пряникова В.Г., Равкин З.И. История образования и педагогической мысли: Учебник-справочник. – М.: Новая школа, 1994. – 96 с.
23.Современные проблемы истории образования и педагогической науки: В 3 т. / Под ред. З.И.Равкина. – М, 1994.
1. Антология педагогической мысли Древней Руси и Русского государства XIV-XVII вв. / Сост. Г.М.Прохорова. – М, 1985. – 367 с.
2. Школа и педагогика в культуре Древней Руси: Историческая хрестоматия / Вступ. ст. О.Е.Кошелевой, Л.В.Мошковой. – М., 1993. – 252 с.
3. Антология педагогической мысли России XVIII вв. / Вступ. ст. И.А. Соловкова. – М., 1985. – 479 с.
4. Антология педагогической мысли России первой половины XIX в. / Вступ. ст. П.А.Лебедева. – М., 1987. – 558 с.
5. Антология педагогической мысли России второй половины XIX начала XX вв. / Сост. и автор вступ. ст. П.А.Лебедев. – М., 1990. – 603 с.
6. Антология педагогической мысли: В 3-х т.: Прогрессивная зарубежная педагогическая мысль о трудовом воспитании и профессиональной подготовке /Сост. К.И.Салимова, Г.Б.Корнетов. – М., 1988. – Т. 1. – 447 с.
7. Антология педагогической мысли: В 3-х т.: Русские педагоги и деятели народного образования о трудовом воспитании и профессиональном образовании / Сост. Н.Н.Кузьмин. – М., 1989.
8. История педагогики в России: Хрестоматия: Для студ. гуманитарных фак. высш. учеб. Заведений /Сост.С.Ф. Егоров.–М.,2002.–400 с.
9. Хрестоматия по истории зарубежной педагогики /Под ред. А.И.Пискунова. – М., 1981. – 528 с.
10.Хрестоматия по истории школы и педагогики в России (до Великой Октябрьской социалистической революции) / Сост. и автор вводных очерков С.Ф.Егоров. – М., 1986. – 432 с.
11.Хрестоматия по истории советской школы и педагогики /Под ред. А.Н.Алексеева, Н.П.Щербакова, М.И.Анисова. – М., 1972. – 467 с.
1. Блонский П.П. Избр. пед. соч.: В 2-х т. / Сост. и автор вступ. ст. М.Г.Данильченко, А.А.Никольская. – М., 1979.
2. Вахтеров В.П. Избр. пед. соч. / Вступ. ст. С.Ф.Егорова. – М., 1987. – 400 с.
3. Вентцель К. Н. Свободное воспитание / Сост. Л.Д.Филоненко.-М., 1993. – 172 с.
4. Каптерев П.Ф. Избр. пед. соч. / Вступ. ст. П.А.Лебедева. – М., 1982. – 704 с.
5. Коменский Я.А. Пед. соч.: В 2 т. – М., 1982.
6. Коменский Я.А.,Локк Д., Песталоцци И.Г., Руссо Ж.-Ж. Педагогическое наследие / Сост. В.М.Кларин, А.Н.Джуринский. – М., 1989. – 419 с.
7. Корчак Я. Избр. пед. соч. – М., 1979. – 473 с.
8. Локк Д. Пед. соч.: В З т. – М., 1988.
9. Луначарский А.В. О воспитании и образовании. – М., 1976. – 176 с.
10.Макаренко А. С. Пед. соч.: В 8 т. / Под ред. М.И.Кондакова. – М., 1983-1986.
11.Песталоцци И.Г. Избр. пед. соч.: В 2 т. – М., 1981.
12.Руссо Ж.-Ж. Пед. соч.: В 2 т./ Под ред. Г.Н.Джибладзе. – М., 1981.
13.Сухомлинский В.А. Избр. пед. соч.: В 3 т. / Сост. О.С.Богданова, В.З.Смаль. – М., 1979-1981.
14.Толстой Л. Н. Пед. соч. / Сост. Н.В.Вейкшан. – М., 1989. – 540 с.
15.Френе С. Избр. пед. соч. / Сост. И автор вступ. Ст. Б.Л.Вульфсон. – М., 1990. – 304 с.
16.Ушинский К.Д. Пед. соч.: В 6т. / Под ред. С.Ф.Егорова. – М., 1988-1990.
17.Шацкий С.Т. Избр. пед. соч.: В 2т. / Сост. М.Н.Скаткин, вступ. ст. Н.П.Кузина. – М., 1980.
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!