Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Педагогика среднего профессионального образования»»

/ Педагогика
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

 

 

Тема 1. Среднее профессиональное образование. Его место в системе непрерывного образования

Значение и задачи курса ПСПО в системе подготовки специалистов. Содержание учебной работы

 

 

Тема 2. Средние специальные учебные заведения. Их роль в подготовке кадров

Становление и развитие среднего педагогического образования по дошкольному воспитанию в России. Общее представление о пед.колледжах, училищах на современном этапе.

Уровень образования специалистов среднего звена на современном этапе. Базовый и повышенный уровень среднего профессионального образования. Государственный образовательный стандарт СПО

 

 

Тема 3. Преподаватель среднего специального учебного заведения.

Преподаватель пед.колледжа и современные социокультурные условия. Новые требования и новое понимание перечня задач профессиональной деятельности преподавателя СПУЗа. Личностные качества преподавателя, индивидуальный стиль, пед.позиция, творческая направленность, имидж как составляющие облика современного преподавателя.

 

 

Тема 4. Слагаемые профессиональной компетентности преподавателя СПУЗа

Профессиональная компетентность как основополагающий фактор профессиональной деятельности преподавателя педколледжа. Педагогическая культура как явление профессиональной компетентности педагога. Роль пед.опыта и мастерства в профессиональной компетентности педагога. Личностный рост преподавателя как условие совершенствования профессиональной компетентности.

 

 

Тема 5. Студент среднего специального учебного заведения.

Гос.требования к уровню подготовки выпускников пед.колледжей по специальности 05.07.04.( дошкольное образование). Профессиональный интерес как условие становления специалиста. Взаимосвязь профессионального воспитания и профессионального самовоспитания студентов. Влияние социокультурной ситуации на мотивационную направленность в выборе профессии. Жизненные ценности студенчества .Пути решения противоречий в вопросах воспитания и образования современной молодежи.

 

Тема 6. Организационные основы работы среднего специального учебного заведения.

Структура среднего профессионального учебного заведения. Задачи, решаемые в среднем профессиональном учебном заведении. Основные функции участников педагогического процесса в педколледже. Педагогический опыт преподавателя как залог его успешной деятельности.

 

 

Тема 7. Учебная программная документация СПУЗа

Учебный план среднего специального учебного заведения. Общая характеристика и структура образовательных программ педколледжей и училищ. Учебная программа по психологии: структура, особенности содержания программы для педколледжей (училищ).Учебная программа по педагогике: структура, особенности содержания программы для педколледжей (училищ). Программа педагогической практики учащихся в дошкольных учреждениях: основные задачи, виды практик, организация, руководство.

 

 

Тема 8. Характеристика образовательного процесса в пед.колледже

Современная дидактическая концепция. Сущность и закономерности процесса обучения в СПУЗе. Психологические основы обучения (учебная деятельность, ее структура, формирование учебной деятельности студентов, процесс усвоения)

 

 

Тема 9. Самостоятельная работа студентов СПУЗа

Общая характеристика самостоятельной работы. Самостоятельная работа как учебная деятельность студентов. Организация и самоорганизация работы студентов. Программа обучения самостоятельной работе.

 

Тема 10. Научно-методическая работа в СПУЗах 

Основные направления научно-методической работы в СПУЗах. Инновационная деятельность преподавателей в пед.колледже. Формы научно-методической работы в СПУЗах.

Технология организации научно-методической работы в пед.колледжах

 

 

Тема 11. Содержание организации педагогической практики со студентами СПУЗа

Виды и содержание практик в пед.колледже. Элементы НОТ в организации практикой

 

 

 

Тема 12. Использование ТСО на учебных занятиях в СПУЗе

Технические средства как предъявители учебной информации. Влияние видеоматериалов на познавательную активность студентов. Автоматизированные ситстемы обучения (АСО)  в пед.контроле: что эффективнее –выбор или содержательный анализ ответа студента? Материальное оснащение учебного процесса и техническая грамотность преподавателя. Место ТСО в новых технологиях обучения.

 

 

Тема 13. Психологические основы дидактических принципов обучения

Выготский, Эльконин, Занков, Давыдов, Лернер о психологических механизмах принципов развивающего обучения. Психологические основы принципа воспитывающего характера обучения. Психологическая база принципа сознательности и активности. Развитие чувственного восприятия у студентов в процессе обучения как залог успешности реализации принципа наглядности. Систематичность и последовательность обучения через развитие у студентов логических навыков поисковой деятельности. Психологические основы принципа сочетания коллективного характера обучения и учета идивидуального жизненного опыта студентов.

 

 

Тема 14. Методы обучения в СПУЗе.

Понятие о методах и приемах обучения. Выбор методов обучения на основе их классификации. Характеристика методов, способствующих приобретению новых знаний. Характеристика методов, способствующих закреплению и уточнению знаний

 

 

Тема 15. Активные методы и приемы обучения

Роль и место активных методов и приемов обучения на занятиях в педколледже. Взаимосвязь использования активных методов обучения и развития профессиональной мотивации у студентов . Активные методы обучения, направленные на стимулирование познавательной активности студентов. Ситуация успеха и самостоятельная работа как способы активизации познавательной деятельности студентов

 

 

Тема 16. Средства обучения в СПУЗе

Понятие о средствах обучения и их классификация.  Учебная книга как средство обучения на занятиях. Компьютерные телекоммуникации и их дидактические свойств.

 

 

Тема 17. Учебники и учебные пособия для СПУЗа

Структура и содержание учебников, их соответствие Государственному Образовательному Стандарту. Анализ содержания учебников по разделам и главам. Коррекция содержания с учетом современных гос.требований к уровню подготовки . 

 

 

Тема 18. Формы организации учебного процесса в СПУЗе.

Организационные формы и системы обучения. Виды современных организационных форм обучения.  Урок как основная форма обучения в колледже

 

 

 

Тема 19. Контроль ЗУНов студентов СПУЗа

Понятия «пед.контроль» и «пед.диагностика». Функции пед.контроля и пед.диагностики.

Принципы построения оценивания знаний студентов.требования к построению системы обратной связи .Виды контроля

 

 

Тема 20. Проблемы совершенствования оценивания и форм контроля учебной деятельности студентов СПУЗа (Форма проведения семинара: «Творческая лаборатория преподавателя, сосотавление методических рекомендаций по контролю знаний студентов пед.колледжа») 

Познакомить студентов с технологией проведения предложенного вида учебного занятия.

Развивать умение корректировать свою деятельность и деятельность партнеров по обучению.

В условиях конкретной темы составить практические рекомендации.

 

 

Тема21. Инновации, нововведения, новшества в деятельности преподавателя колледжа

Педагогическая инноватика и ее основные цели. Инновационный процесс и участие в нем каждого преподавателя. Основные аспекты инновационной деятельности преподавателя

 

Тема 22. Технология обучения как совокупность форм, методов и средств обучения

Понятие технологии обучения и их разновидности. Признаки обучающих технологий и показатели их реализации. Профессионально-ориентированные технологии обучения специальным дисциплинам. Формы организации технологической подготовки педагога.

 

 

Тема 23. Особенности организации самостоятельной работы студентов СПУЗа

Целевые установки самостоятельной работы студентов педколледжа. Разновидность самостоятельной работы в пед.колледжах и училищах. Технология организации самостоятельной работы студентов СПУЗа

 

 

Тема 24. Деятельностный подход и технология личностно-ориентированного обучения. Их роль в пед.колледжах

Общие подходы современной дидактики. Личностно-ориентированная парадигма образования. Личностно-ориентированное образование и обучение

 

 

Тема 25. Проблема формирования личности студента СПУЗа 

Современные вопросы о главной цели воспитания. Всестороннее развитие личности студентов педколледжа. Новые пед.технологии воспитательного процесса и их применение в

СПУЗе

 

 

Тема 26. Воспитательная работа в СПУЗе.

Принципы и методы гуманистического воспитания. Личностно-ориентированное воспитание. Формирование ученического коллектива. Студенческое сомоуправление. Профориетация и профессиональное самоопределение.

 

Тема 27. Воспитательно-образовательная работа студентов пед.колледжа на практике в ДОУ

Профессиональные ориентиры студентов педколледжа. Структура пед.практики студентов колледжа в ДОУ. Элементы научной организации труда (НОТ) в руководстве практикой

 

 

 

Тема28. Организатор воспитательной работы в СПУЗе

Деятельность директора по воспитательной работе в СПУЗе. Классный руководитель в пед.колледже. .Современные  подходы  к  классному  руководству  в  условиях

педагогического колледжа (училища).  Задачи, функции, содержание, формы работы классного руководителя.  Планирование работы классного руководителя.  Педагогический анализ деятельности классного руководителя.  Личность  классного  руководителя-воспитателя  будущих  специалистов  в сфере дошкольного воспитания. 

 

 

Тема 29.  Гуманистическая направленность в системе профессиональной подготовки студентов пед.колледжа к деятельности воспитателя

Развитие общекультурных компонентов содержания образования: аксеологические аспекты готовности педагога, выработка критериев гуманизации образования, соотношение догматической и гуманистической функции образования, современное образовательное учреждение как соц.институт. Гуманистическая направленность педагога как система ценностных ориентаций. Личностные качества педагога и удовлетворенность профессией как факторы, определяющие гуманистическую направленность деятельности преподавателя. Вопросы теории взаимодействия этического и педагогического знания

 

 

Тема 30. Профессиональная подготовка будущих педагогов дошкольного образования в рамках гуманистической парадигмы

Основные принципы подготовки будущих педагогов дошкольного образования в рамках гуманистической парадигмы. Портфолио в структуре профессионального самовоспитания педагогов дошкольного образования. Явление эмоционального сгорания как фактор экзистенционального кризиса педагога-преподавателя .

 

 

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Методические рекомендации преподавателю

 

Организация образовательного процесса по дисциплине предусматривает проведение семинарских занятий, с использованием комплекса педагогических методов: наглядных, словесных, практических. Так же педагог использует нетрадиционные методы и формы обучения, например, деловая игра, викторина, решение проблемных педагогических ситуаций и т.д.

Преподаватель организует индивидуальную работу со студентами, в виде консультаций, подготовки сообщений.  

 

            Методические рекомендации студенту

 

Дисциплина «Педагогика среднего профессионального образования» является составляющей предметной подготовки преподавателя дошкольной педагогики и психологии. Содержание данной дисциплины полностью соответствует требованиям Государственного стандарта.

Главной целью изучения дисциплины является формирование представлений о системе профессионального образования, о роли преподавателя среднего специального учебного заведения в подготовке специалистов для дошкольного образования, о содержании обучения, воспитания, образования в средних специальных педагогических учебных заведениях.

Данный курс состоит из цикла лекций и семинарских занятий.

При изучении дисциплины рекомендуется составлять опорные конспекты по материалам лекций, структурируя содержание в соответствии с планом и выделяя основные категории. При самостоятельной подготовке к семинарским занятиям рекомендуется изучить всю предлагаемую к семинару литературу: составить план ответа, подробно законспектировать статьи, выделяя существенное и значимое. Одновременно с этим, можно выписать проблемные вопросы, возникающие при чтении предложенных источников для их дальнейшего обсуждения на семинаре. Использование дополнительной литературы и материалов Интернет-ресурсов поощряется.     

Для успешного освоения дисциплины и сдачи экзамена студент должен выполнить следующие требования:

1.     Регулярно посещать лекции.

2.     Регулярно посещать семинарские занятия и тщательно готовиться к ним, проявлять активность при обсуждении вопросов.

3.     Добросовестно выполнять задания для самостоятельной работы.

4.     Регулярно просматривать специальную периодику по заданию преподавателя и по собственной инициативе.                    

5.     В срок и качественно выполнять контрольные и тестовые задания.

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

 

Вопросы к экзамену по дисциплине:

«Педагогика среднего профессионального образования».

 

Билет №1

Среднее профессиональное образование, его место в системе непрерывного образования

Методика воспитательной работы в ССУЗе

 

Билет №2

Средние специальные учебные заведения, их роль в подготовке кадров

Слагаемые профессиональной компетентности преподавателя современного колледжа

 

Билет №3

Организационные основы работы педколледжа и пед.училища (структура, задачи, основные функции ССУЗа)

Студент среднего специального учебного заведения, как субъект образовательного процесса

 

Билет №4

Преподаватель среднего специального учебного заведения, как субъект образовательного процесса

Активные методы и приемы обучения в профессиональной подготовке студентов педколледжа

 

Билет №5

Научно-методическая работа в ССУЗе

Элементы НОТ в руководстве практикой

 

Билет №6

Инновации, нововведения, новшества в деятельности преподавателя колледжа

Гуманистическая направленность в системе проф.подготовки студентов пед.колледжа к деятельности  воспитателя

 

Билет №7

Учебный план среднего специального учебного заведения

Проблема совершенствования оценивания и форм контроля учебной деятельности студентов ССУЗа

 

Билет №8

Типовые, рабочие и авторские программы для педколледжей (определения, содержание, анализ)

Организационные формы и системы обучения.

 

Билет №9

Характеристика и структура образовательных программ педколледжей и училищ (учебные программы по психологии, педагогике, программа пед.практики учащихся в дошкольных учреждениях)

Технология обучения, как совокупность форм, методов, средств обучения.

 

Билет «10

Психологические основы дидактических принципов обучения (психологические механизмы принципов развивающего обучения, их определения и характеристика)

Методы обучения в ССУЗах

 

Билет №11

Деятельностный подход и технология личностно-ориентированного обучения, их место в педколледже

Урок как основная форма обучения в ССУЗе

 

Билет №12

Характеристика образовательного процесса в ССУЗе

Учебники и учебные пособия для ССУЗа (структура, содержание, его анализ, коррекция содержания с учетом современных гос.требований к уровню подготовки выпускников

 

Билет №13

Средства обучения в ССУЗе

Основные направления воспитательно-образовательной работы студентов пед.колледжей на практике в ДОУ

 

Билет №14

Особенности организации самостоятельной работы студентов ССУЗа

Использование ТСО на учебных занятиях ССУЗа

 

Билет №15

Структура пед.практики студентов ССУЗа в ДОУ (содержание и характеристика)

Проблемы формирования личности студента пед.колледжа

 

Билет №16

Виды современных организационных форм обучения

Новые технологии воспитательной работы в ССУЗе и их применение в среднем профессиональном учебном заведении.

 

Билет №17

Особенности учебно-программной документации ССУЗа

Основные направления деятельности классного руководителя в ССУЗе.

 

 

 

 

Критерии оценки на экзамене:

Оценка «ОТЛИЧНО»

  • Знание учебного материала на основе программы и углубленные сведения по одной из проблем за пределами программы.
  • Логическое, последовательное изложение вопроса с опорой на источники
  • Определение своей позиции в раскрытии подходов к рассматриваемой проблеме
  • Выполнение творческого задания на высоком уровне с привлечением различных источников

 

Оценка «хорошо»

·       Знание учебного материала в пределах программы

·       Раскрытие различных подходов к рассматриваемой проблеме

·       Опора при ответе на обязательную литературу

·       Выполнение творческого задания с некоторыми замечаниями.

 

Оценка «удовлетворительно»

·        Знание учебного материала в пределах программы на основе одного из научных подходов

·       Отсутствие собственной критической оценки возможности использования исторического наследия для решения современных педагогических проблем

·       Выполнение творческого задания со значительными ошибками.

 

Задания для самостоятельной работы студентов

 

1.           Разработка материалов для проведения мини-экскурсии со студентами педагогического колледжа по теме «Возникновение и история средней профессиональной школы в России».

2.           Разработка заданий для организации самостоятельной познавательной деятельности студентов на учебных занятиях по предмету психолого-педагогического цикла (на примере курса «Дошкольной педагогики»).

3.           Разработка заданий для самостоятельной работы находятся в кн. Моревой Н.А. Педагогика среднего профессионального образования. – М., 2001. – С. 132-138.

4.           Выделите основные направления развития среднего профессионального образования на современном этапе.

5.           В чем выражается сущность педагогической и общественной направленности личности преподавателя среднего специального учебного заведения?

6.           Как влияют на профессиональное становление студента колледжа возрастные особенности юношества?

7.           Перечислите основные функции среднего специального учебного заведения.

8.           Раскройте понятия «содержание образования», «содержание обучения». Покажите их различие.

9.           На примерах из практики работы педагогических колледжей обоснуйте необходимость взаимосвязи всех принципов обучения для организации педагогического процесса.

10.        Назовите все известные Вам классификации методов обучения в отечественной дидактике.

11.        Каковы условия эффективного использования средств обучения в учебном процессе среднего специального учебного заведения?

12.        Дайте определение понятию «формы обучения». Почему классно-урочная система является основной?

13.        Обоснуйте целесообразность выбора преподавателем технологии обучения?

14.        Что входит в понятие «педагогическая инноватика»?

15.        Какие противоречия могут возникнуть в процессе организации воспитательной работы со студентами педагогического колледжа?

16.         Определите основные формы коллективной деятельности студентов колледжа во внеклассной работе.

 

тематика рефератов по дисциплине «Педагогика среднего профессионального образования» 

Темы рефератов:

1.           Из истории женского педагогического образования в России.

2.           Колледж как вид образовательного учреждения среднего профессионального образования.

3.           Роль методической работы преподавателя колледжа в повышении его профессиональной компетентности.

4.            Использование проблемно-поисковых методов обучения для развития педагогического мышления студентов средних специальных учебных заведений.

5.           Теоретико-методологические основы принципа развивающего обучения.

6.           Концепция и технология личностно-ориентированного обучения в учебном процессе среднего специального учебного заведения.

7.           П.Ф. Каптерев и С.Т. Шацкий о наглядном обучении.

8.           Теоретические основы педагогической инноватики.

9.           Реализация идей педагогики сотрудничества в разных формах обучения среднего специального учебного заведения.

10.        Ретроспективный экскурс педагогических идей и опыта формирования отечественных воспитательных систем.

                                 ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ И ВЫПУСКНЫХ                                                                                                                                                           

 

                                       КВАЛИФИКАЦИОННЫХ     РАБОТ.

 

1.           Использование программированного обучения на зачетах в педагогическом колледже.

2.           Педагогические условия развития профессионального интереса у студентов среднего специального учебного заведения.

3.           Индивидуализация обучения как фактор развития личностно-профессиональных качеств студентов колледжа.

4.           Технология создания имиджа преподавателя среднего специального учебного заведения.

5.           Учебная задача как средство развития познавательного интереса студентов на учебных занятиях в педагогическом колледже.

6.           Педагогическое творчество преподавателя как фактор принятия новшества.

7.           Психолого-педагогические основы профессионального самовоспитания студентов педагогического колледжа.

8.           Проблемы внедрения технологии модульного обучения в педагогический процесс колледжа.

9.           Развитие проектировочных умений у студентов среднего специального учебного заведения в разных видах самостоятельной деятельности.

10.         Моделирование как метод обучения в средней профессиональной школе.

 

 

Рекомендации по организации самостоятельной работы студентов

 

Последовательность работы по изучению тем, предусмотренных для самостоятельной работы студентов предполагает:

·       Изучение методических рекомендаций УМК

·       Подбор и изучение учебников и учебной литературы

·       Составление плана

Оформление конспекта и выписок 

 

 

 

 

МАТЕРИАЛЬНО–ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 

 

Для обеспечения данной дисциплины необходимы:

оборудованные аудитории;

различные технические средства обучения;

аудио-видеоаппаратура;

наглядные пособия, а также:

опорные схемы по темам курса;

видеофильм «История возникновения среднего и высшего женского педагогического образования в России»;

видеолекция «Педагогика как наука»;

видеолекция «История развития психологической теории»;

 

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Рекомендуемая литература:

 

Основная:

1.     Морева Н.А. Педагогика среднего профессионального образования [Текст] : в 2 т. : учеб. для вузов по специальности "Дошк. педагогика и психология". Т.1 : Дидактика / Н. А. Морева. - М. : Академия, 2008. - 426,[1] с. - (Высшее профессиональное образование) (Педагогические специальности).

2.      Морева Н.А. Педагогика среднего профессионального образования [Текст] : в 2 т. : учеб. для вузов по специальности "Дошк. педагогика и психология". Т.2 : Теория воспитания / Н. А. Морева. - М. : Академия, 2008. - 189,[2] с. - (Высшее профессиональное образование) (Педагогические специальности). -  

3.     Шарохина Е.В., Елисеева Л.В., Буслаева Е.М., Зубкова А.С.,Петунин С.А., Фролова М.В. Теория обучения: конспект лекций - Издательство: Эксмо, 2008 - [Электронный ресурс]. -  Режим доступа: http://www.knigafund.ru/books/ 48514

 

Дополнительная:

 

  1. Конев Ф.Б.,Куприянова Г.И.Информационные технологии и средства дистанционного обучения. – М.,2005 - [Электронный ресурс]. -  Режим доступа: http://www.knigafund.ru/books/22940

 

  1. Методика контроля и оценки уровня и качества подготовки обучаемых в профессиональных учебных заведениях [Текст] :метод.рекомендации / УИПКПРО; [ авт.-сост.: Л.Б.Набатова, Л.Б.Глазунова]. –Ульяновск: ИПКПРО,2005. – 39 с. – Список лит.: с.38.- ISBN 5-7432 – 0532 – 6:30.00 

 

  1. Современная технология учебного занятия [Текст] / Н. А. Морева. - М. : Просвещение, 2007. - 156,[2] с. - (Библиотека учителя) (Педагогика). - Список лит. : с. 156-157. - ISBN 978-5-09-016133-6 : 66.00.

 

  1. Эрганова, Наталья Евгениевна.
       Методика профессионального обучения [Текст] : учеб. пособ. для высш. и сред. учеб. заведений / Н. Е. Эрганова. - 2-е изд., стер. - М. : Академия, 2008. - 158,[1] с. - (Высшее профессиональное образование) (Педагогические специальности). - Список лит. : с. 155. - ISBN 978-5-7695-

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2019 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!