Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Педагогика и психология высшей школы»»

/ Педагогика
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

 

 

Перечень вопросов и заданий для самостоятельной работы 

1.              Укажите особенности профессиональной подготовки в вузе.

2.              Охарактеризуйте основные направления работы преподавателя. какую роль среди них выполняет методическое направление?

3.              Раскройте понятия «педагогика», «методика», «методический подход».

4.              Перечислите основные нормативные документы, регламентирующие учебный процесс в вузе и охарактеризуйте их роль.

5.              Что такое образовательный стандарт?

6.              Каково предназначение программы учебной дисциплины?

7.              Составьте тематический план и программу учебного курса по социологической дисциплине (дисциплина по выбору).

8.              Какие методические требования предъявляются к учебнику и учебному пособию?

9.              Как правильно цитировать источники в преподавании?

10.          Какими возможностями располагают компьютерные технологии организации учебного процесса?

11.          Что собой представляет лекция как форма обучения? Когда она возникла и ее основное предназначение?

12.          Какие типы лекций вы знаете и в чем видите их особенности?

13.          Приведите примеры удачного и неудачного общения лектора с аудиторией. Охарактеризуйте их.

14.          Какую методическую функцию выполняет в учебном процессе семинарское занятие? Как оно соотносится с другими технологиями обучения?

15.          Охарактеризуйте особенности форм семинарского занятия: беседа, дискуссия, коллоквиум, игровые технологии, опрос, контрольная работа.

16.          Проведите сравнение лекции и семинара как форм учебной работы. Приведите примеры удачного и неудачного семинарского занятия. Охарактеризуйте их.

17.          Какие методы, технологии ведения групповой дискуссии вам известны? В чем особенности игротехнических технологий групповой дискуссии.

18.          Составьте план семинарского занятия с указанием его тематического методического плана.

19.          Как студенту готовиться к семинарскому занятию?

20.          Перечислите формы самостоятельной работы студентов. Какова в них роль преподавателя?

21.          Перечислите формы текущего контроля в учебном процессе.

22.          Охарактеризуйте методические особенности промежуточного и итогового контроля.

23.          Разработайте план лекции и семинарского занятия (дисциплина по выбору).

24.          По каким основаниям прослеживаются особенности национальных систем образования. Охарактеризуйте одну из зарубежных национальных систем образования. В чем ее отличие от российской системы образования.

25.          Проведите сравнительный анализ особенностей рынка образовательных услуг в России и за рубежом (зарубежная страна по выбору).

26.          Какое влияние оказывают на образование глобализация и современный научно-технический прогресс?

27.          По каким направлениям осуществляются инновации в современном образовании?

28.          Приведите примеры методов интенсивного обучения.

29.          Составьте примерную программу и инструментарий социологического исследования для изучения одной из проблем в образовании.

30.          Каковы, по вашему мнению, основные факторы динамики современной системы образования?

 

 Перечень примерных вопросов к экзамену 

1.              Роль высшего образования в современной цивилизации.

2.              Основные тенденции развития образования в России и за рубежом.

3.              Гуманизация и гуманитаризация образования в высшей школе.

4.              Интеграционные процессы в современном образовании.

5.              Информатизация образовательного процесса.

6.              Проблемы качества образования.

7.              Современные технологии обеспечения и оценки качества высшего образования.

8.              Принципы обучения как основной ориентир в преподавательской деятельности.

9.              Методы обучения в высшей школе.

10.          Педагогическая деятельность как система деятельности.

11.          Управление в учебном процессе, его отличительные черты.

12.          Функции деятельности вузовского преподавателя.

13.          Компоненты структуры педагогической деятельности: конструктивный, организаторский, коммуникативный, гностический.

14.          Педагогические технологии: их значение и роль в учебном процессе.

15.          Сущность, структура и движущие силы обучения студентов.

16.          Самосознание педагога и структура педагогической деятельности.

17.          Педагогические способности и педагогическое мастерство преподавателя высшей школы.

18.          Методика организации и проведения лекции в вузе.

19.          Методика проведения семинарских и практических занятий.

20.          Модульное построение содержания дисциплины и рейтинговый контроль.

21.          Самостоятельная работа студентов как развитие и самоорганизация личности обучаемых.

22.          Педагогический контроль: функции, формы.

23.          Стили, содержание, структура педагогического общения.

24.          Приемы оптимизации учебной деятельности.

25.          Теории профессионального развития личности: сценарная; теория профессионального развития; профессионального выбора; компромисса с реальностью.

26.          Психологические особенности обучения студентов.

27.          Интенсификация обучения и проблемное обучение.

28.          Активное обучение: его специфика.

29.          Психологические основы профессионального самоопределения.

30.          Роль воспитания, обучения и развития в высшем образовании.

 

 

 

Основная литература

1.    Астафьева, Л.С., Астафьева, Л.М., Педагогика. – М.: «Российский университет дружбы народов», 2010

2.    Буланова-Топоркова, М.В. Педагогические технологии. – М.: «МарТ», 2010

3.    Попкова, В.А., Коржуев А.В. Теория и практика высшего профессионального образования. – М.: «Академ.проект», 2010

2.5.2. Дополнительная литература

1.    Батурин, В.К. Социология образования. М, 2011

2.    Борытко, Н.М. Методология и методы психолого-педагогических исследований: учеб. пособие для вузов / Н. М. Борытко, А. В. Моложавенко, И. А. Соловцова ; под ред. Н. М. Борытко.- 2-е изд., стер.- М. : Академия, 2009.- 320 с.

3.    Буланова-Топоркова, М.В., Духавнева А.В., Столяренко, Л.Д. Педагогика и психология высшей школы. Учебное пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2007.

4.    Вайндорф-Сысоева, М.Е., Крившенко Л.П. Педагогика. Конспект лекций. – М.» «Флинта», 2010. -201 с. //ЭБС «Лань», 2010

5.    Вайндорф-Сысоева, М.Е., Крившенко, Л.П. Педагогика. Конспект лекций. – М.» «Флинта», 2010. -201 с. //ЭБС «Лань», 2010

6.    Жиляев, А. А. Психологические особенности подготовки и проведения семинарских и практических занятий // Инновации в образовании. - 2009. - N 3. - С. 139 - 152.

7.    Морозова, О.П. Педагогика высшей школы: практикум: учеб. задания, задачи и вопросы / О. П. Морозова.- Барнаул : Изд-во АлтГУ, 2010.- 144с.

8.    Новгородцева, И.В. Педагогика с методикой преподавания специальных дисциплин. - М.: «Флинта», 2011. – 378 с.

9.    Панфилова, А.П. Инновационные педагогические технологии: активное обучение: учеб. пособие для вузов / А. П. Панфилова.- М. : Академия, 2009.- 192 с.

10.Пахомов, Н.Н. Кризис образования в контексте глобальных проблем//http://revolution.allbest.ru/pedagogics/00097323.html 

11.Попков, В.А. Теория и практика высшего профессионального образования: учеб. пособие для высш. шк. / В. А. Попков, А. В. Коржуев; МГУ.- М. : Академ. Проект, 2010.- 341с.

12.Сальникова, О.А. Совершенствование коммуникативной компетенции учителя. Конспекты лекций, тренинги. – М.: «Флинта», 2011. -88 с.//ЭБС «Лань», 2011

13.Успенский В.Б. Введение в психолого-педагогическую деятельность. – учебное пособие для студентов вузов. – М.: «Владос», 2008

 

 

 

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2019 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!