Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Уважаемые студенты!
По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова, могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.
Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.
Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru
При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.
Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.
С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru
1. Укажите особенности профессиональной подготовки в вузе.
2. Охарактеризуйте основные направления работы преподавателя. какую роль среди них выполняет методическое направление?
3. Раскройте понятия «педагогика», «методика», «методический подход».
4. Перечислите основные нормативные документы, регламентирующие учебный процесс в вузе и охарактеризуйте их роль.
5. Что такое образовательный стандарт?
6. Каково предназначение программы учебной дисциплины?
7. Составьте тематический план и программу учебного курса по социологической дисциплине (дисциплина по выбору).
8. Какие методические требования предъявляются к учебнику и учебному пособию?
9. Как правильно цитировать источники в преподавании?
10. Какими возможностями располагают компьютерные технологии организации учебного процесса?
11. Что собой представляет лекция как форма обучения? Когда она возникла и ее основное предназначение?
12. Какие типы лекций вы знаете и в чем видите их особенности?
13. Приведите примеры удачного и неудачного общения лектора с аудиторией. Охарактеризуйте их.
14. Какую методическую функцию выполняет в учебном процессе семинарское занятие? Как оно соотносится с другими технологиями обучения?
15. Охарактеризуйте особенности форм семинарского занятия: беседа, дискуссия, коллоквиум, игровые технологии, опрос, контрольная работа.
16. Проведите сравнение лекции и семинара как форм учебной работы. Приведите примеры удачного и неудачного семинарского занятия. Охарактеризуйте их.
17. Какие методы, технологии ведения групповой дискуссии вам известны? В чем особенности игротехнических технологий групповой дискуссии.
18. Составьте план семинарского занятия с указанием его тематического методического плана.
19. Как студенту готовиться к семинарскому занятию?
20. Перечислите формы самостоятельной работы студентов. Какова в них роль преподавателя?
21. Перечислите формы текущего контроля в учебном процессе.
22. Охарактеризуйте методические особенности промежуточного и итогового контроля.
23. Разработайте план лекции и семинарского занятия (дисциплина по выбору).
24. По каким основаниям прослеживаются особенности национальных систем образования. Охарактеризуйте одну из зарубежных национальных систем образования. В чем ее отличие от российской системы образования.
25. Проведите сравнительный анализ особенностей рынка образовательных услуг в России и за рубежом (зарубежная страна по выбору).
26. Какое влияние оказывают на образование глобализация и современный научно-технический прогресс?
27. По каким направлениям осуществляются инновации в современном образовании?
28. Приведите примеры методов интенсивного обучения.
29. Составьте примерную программу и инструментарий социологического исследования для изучения одной из проблем в образовании.
30. Каковы, по вашему мнению, основные факторы динамики современной системы образования?
1. Роль высшего образования в современной цивилизации.
2. Основные тенденции развития образования в России и за рубежом.
3. Гуманизация и гуманитаризация образования в высшей школе.
4. Интеграционные процессы в современном образовании.
5. Информатизация образовательного процесса.
6. Проблемы качества образования.
7. Современные технологии обеспечения и оценки качества высшего образования.
8. Принципы обучения как основной ориентир в преподавательской деятельности.
9. Методы обучения в высшей школе.
10. Педагогическая деятельность как система деятельности.
11. Управление в учебном процессе, его отличительные черты.
12. Функции деятельности вузовского преподавателя.
13. Компоненты структуры педагогической деятельности: конструктивный, организаторский, коммуникативный, гностический.
14. Педагогические технологии: их значение и роль в учебном процессе.
15. Сущность, структура и движущие силы обучения студентов.
16. Самосознание педагога и структура педагогической деятельности.
17. Педагогические способности и педагогическое мастерство преподавателя высшей школы.
18. Методика организации и проведения лекции в вузе.
19. Методика проведения семинарских и практических занятий.
20. Модульное построение содержания дисциплины и рейтинговый контроль.
21. Самостоятельная работа студентов как развитие и самоорганизация личности обучаемых.
22. Педагогический контроль: функции, формы.
23. Стили, содержание, структура педагогического общения.
24. Приемы оптимизации учебной деятельности.
25. Теории профессионального развития личности: сценарная; теория профессионального развития; профессионального выбора; компромисса с реальностью.
26. Психологические особенности обучения студентов.
27. Интенсификация обучения и проблемное обучение.
28. Активное обучение: его специфика.
29. Психологические основы профессионального самоопределения.
30. Роль воспитания, обучения и развития в высшем образовании.
Основная литература
1. Астафьева, Л.С., Астафьева, Л.М., Педагогика. – М.: «Российский университет дружбы народов», 2010
2. Буланова-Топоркова, М.В. Педагогические технологии. – М.: «МарТ», 2010
3. Попкова, В.А., Коржуев А.В. Теория и практика высшего профессионального образования. – М.: «Академ.проект», 2010
2.5.2. Дополнительная литература
1. Батурин, В.К. Социология образования. М, 2011
2. Борытко, Н.М. Методология и методы психолого-педагогических исследований: учеб. пособие для вузов / Н. М. Борытко, А. В. Моложавенко, И. А. Соловцова ; под ред. Н. М. Борытко.- 2-е изд., стер.- М. : Академия, 2009.- 320 с.
3. Буланова-Топоркова, М.В., Духавнева А.В., Столяренко, Л.Д. Педагогика и психология высшей школы. Учебное пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2007.
4. Вайндорф-Сысоева, М.Е., Крившенко Л.П. Педагогика. Конспект лекций. – М.» «Флинта», 2010. -201 с. //ЭБС «Лань», 2010
5. Вайндорф-Сысоева, М.Е., Крившенко, Л.П. Педагогика. Конспект лекций. – М.» «Флинта», 2010. -201 с. //ЭБС «Лань», 2010
6. Жиляев, А. А. Психологические особенности подготовки и проведения семинарских и практических занятий // Инновации в образовании. - 2009. - N 3. - С. 139 - 152.
7. Морозова, О.П. Педагогика высшей школы: практикум: учеб. задания, задачи и вопросы / О. П. Морозова.- Барнаул : Изд-во АлтГУ, 2010.- 144с.
8. Новгородцева, И.В. Педагогика с методикой преподавания специальных дисциплин. - М.: «Флинта», 2011. – 378 с.
9. Панфилова, А.П. Инновационные педагогические технологии: активное обучение: учеб. пособие для вузов / А. П. Панфилова.- М. : Академия, 2009.- 192 с.
10.Пахомов, Н.Н. Кризис образования в контексте глобальных проблем//http://revolution.allbest.ru/pedagogics/00097323.html
11.Попков, В.А. Теория и практика высшего профессионального образования: учеб. пособие для высш. шк. / В. А. Попков, А. В. Коржуев; МГУ.- М. : Академ. Проект, 2010.- 341с.
12.Сальникова, О.А. Совершенствование коммуникативной компетенции учителя. Конспекты лекций, тренинги. – М.: «Флинта», 2011. -88 с.//ЭБС «Лань», 2011
13.Успенский В.Б. Введение в психолого-педагогическую деятельность. – учебное пособие для студентов вузов. – М.: «Владос», 2008
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!