Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Педагогика»»

/ Педагогика
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

 

 

Домашняя контрольная работа.

 

 

Вариант 1.

 Методы и приемы обучения

 

Содержание

Введение.

1. Понятие «метод обучения», «приемы обучения «

2. Современная классификация методов обучения. Характеристика методов обучения.

4. Инновационные методы обучения.

3. Специфика  методов обучения в дошкольном образовании.

Практическое задание.

Проанализируйте эффективность выбора методов, приемов обучения в составленных  вами конспектах  ООД по разным образовательным областям.

Заключение.

 

                                   Литература

 

1.    Бабанский Ю. О дидактических основах повышения эффективности обучения - М.:  Педагогика, 2006.

2.    Борытко Н.М.  Педагогика: Учебное пособие / Н.М.Борытко, И.А.Соловцева, А.Байбоков. – М., 2007.

3.    Козлова С.А., Куликова Т.А.  Дошкольная педагогика: Учебное пособие для студентов средних, педагогических учебных заведений. - 2-е изд., переработанное и дополненное  – М.: Академия, 2010. – 416 с.

4.    Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических вузов и колледжей / Под ред. П. И. Пидкасистого. – М.: Российское педагогическое агентство, 2006.

5.    Подласый И. П. Педагогика: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. – М.: Просвещение: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2006.

6.    Сластенин В.А.  Педагогика: Учебник – М.: Изд.центр «Академия», 2008.

 

 

Вариант 2

                 Формы организации процесса обучения                 

 

Содержание.

Введение

1. Понятие о формах организации педагогического процесса

2. Классификация  современных форм  организации обучения.      

3. Урок — основная форма организации  обучения в школе.

4. Нетрадиционные формы проведения уроков.

5. Своеобразие форм организации образовательной деятельности дошкольников.

Практическое задание.

Составьте конспекты (2-3) организованной образовательной деятельности  по разным образовательным областям для детей старшего дошкольного возраста с использованием разных форм  образовательной деятельности.

Заключение.

 

Литература

 

1.    Бабанский Ю. О дидактических основах повышения эффективности обучения - М.:  Педагогика,2006.

2.    Борытко Н.М.  Педагогика: Учебное пособие / Н.М.Борытко, И.А.Соловцева, А.Байбоков. – М., 2007.

3.    Козлова С.А., Куликова Т.А.  Дошкольная педагогика: Учебное пособие для студентов средних, педагогических учебных заведений. - 2-е изд., переработанное и дополненное  – М.: Академия, 2010. – 416 с.

4.    Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических вузов и колледжей / Под ред. П. И. Пидкасистого. – М.: Российское педагогическое агентство, 2006.

5.    Подласый И. П. Педагогика: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. – М.: Просвещение: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2006.

6.    Сластенин В.А.  Педагогика: Учебник – М.: Изд.центр «Академия», 2008.

7.    Шиянов Е.Н., Котова И.Б.Развитие личности в обучении.- М.,1999.

 

 

                                 Вариант 3.

 

 Современные  технологии  обучения детей дошкольного возраста.

 

Содержание

Введение   

1. Технологии дифференцированного (индивидуализированного) обучения детей дошкольного возраста   

2. Игровые технологии в дошкольном периоде   

3. Использование метода образовательных проектов в практике работы ДОУ   

4. Детское исследование как метод обучения   

5. Развивающие технологии в обучении детей дошкольного возраста   

6. Моделирование как метод обучения детей дошкольного возраста   

Практическое задание.

Подберите конспекты  организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста с использованием  современных образовательных технологий.

Заключение.

 

Литература

 

1.    Михеева Е. В  Современные технологии обучения дошкольников -          Учитель, 2013, 223 с.

2.    Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. – М., 1999.

3.    Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М., 1998.

 

 

Вариант  4.

 

 Дифференциация и индивидуализация процесса обучения.

 

Содержание

Введение   

1. Сущность и взаимосвязь понятий «дифференциация» и «индивидуализация» обучения. Виды дифференциации

2. Дифференцированное обучение: методы, средства, формы, возрастная специфика

3. Особенности воспитания и обучения одаренных детей

Практическое задание.

Подберите дифференцированные задания для  детей старшего дошкольного возраста с учетом  индивидуальных, гендерных особенностей, уровня развития.

Заключение.

                             Литература

1.    Михеева Е. В  Современные технологии обучения дошкольников - Учитель, 2013, 223 с.

2.    Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. – М., 1999.

3.    Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М., 1998.

 

 

Вариант 5.

 

                 Воспитание в целостном педагогическом процессе.

  

Введение

Содержание.

1. Воспитание как специально организованная деятельность по достижению целей образования.

2. Воспитание как  процесс интериоризации общечеловеческих ценностей.

3. Движущие  силы  процесса воспитания

4. Закономерности и принципы гуманистического воспитания.

5. Своеобразие воспитания детей дошкольного возраста.

Практическое задание.

Сделайте анализ педагогических ситуаций  из практики работы в ДОУ по реализации принципов гуманистического воспитания.

Заключение.

 

Литература

 

1.    Алексеев Н.А.  Личностно-ориентированное обучение в школе – Ростов н/Д, 2006.

2.    Бондаревская Е.В.  Воспитание как встреча с личностью // Избранные педагогич.труды: в 2-х томах - Ростов н/Д, 2006.

3.    Бондаревская Е.В., Кульневич С.В.  Педагогика: личность в гуманистических системах и теориях воспитания - Ростов н/Д, 1999.

4.    Борытко Н.М.  Педагогика: Учебное пособие / Н.М.Борытко, И.А.Соловцева, А.Байбоков. – М., 2007.

5.    Козлова С.А., Куликова Т.А.  Дошкольная педагогика: Учебное пособие для студентов средних, педагогических учебных заведений. - 2-е изд., переработанное и дополненное - – М.: Академия, 2010. – 416 с.

6.    Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических вузов и колледжей / Под ред. П. И. Пидкасистого. – М.: Российское педагогическое агентство, 2006.

7.    Подласый И. П. Педагогика: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. – М.: Просвещение: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2006.

 

6 вариант

 

    Воспитание эмпатии у детей дошкольного возраста

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические, методические основы воспитания эмпатии у детей дошкольного возраста

1.1 Понятие «эмпатия», сущностные характеристики эмпатии, особенности развития эмпатии у детей дошкольного возраста.......

1.2. Педагогические условия  воспитания эмпатии у дошкольников в детском саду и семье. Их характеристика.

1.3 Анализ парциальных программ эмоционального развития В.Г Ражников « Маленький Эмо», Р.С. Буре «Дружные ребята»,   О.М.Князева, Р.Б.Стеркина «Я, ты, мы», С.А.Козлова «Я- человек».

1.4. Воспитание эмпатии у детей дошкольного возраста в разных видах деятельности.

 

Глава 2. Практическое задание.

2.1. Подберите игры, упражнения, произведения  художественной литературы по воспитанию эмпатии у дошкольников.

2.2. Подберите упражнения для развития эмпатии у воспитателей и родителей.

 

3. Заключение.

4. Список литературы

5. Приложение.

          

Рекомендуемая  литература.

1. Березина, Т. А. Развитие эмпатии у дошкольников средствами игровой деятельности / Т. А. Березина, Н. Ю. Комкина // Развитие самостоятельности и активности в дошкольном возрасте. - СПб., 1996. - С. 93-102.

2. Гришаева Н.П. Гуманизация жизни детей и взрослых в дошкольном учреждении //Управление  ДОУ. -  2005. -№3.

3. Зурабова, К. Тайны эмпатии / К. Зурабова // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 7. - С. 91-99.

4. Овчаренко Е.Р. Педагогические условия развития эмпатии детей 5 – 7 лет // Науч. – метод. журнал «Начальная школа плюс: До и После». – 2003. - №10. – С. 11 – 15.

5. Солнцева, О. В. Эмпатия как основа самостоятельности поведения дошкольников: постановка проблемы / О. В. Солнцева //Развитие самостоятельности и активности в дошкольном возрасте. - СПб., 1996. - С. 85-93.

7. Стрелкова, Л. П. Психологические особенности развития эмпатии у дошкольников в семье и группе детского сада // Взаимодействие семьи и детского сада в нравственном воспитании дошкольников: Сб. науч. тр. / АПН СССР, НИИ дошк. воспитания; - М., 1989. – С. 23-33.

8. Урунтаева Г. А., Афонькина Ю. А. Практикум по дошкольной психологии". Академия - 2000.

 

 

 

 

7 вариант.

 

Воспитание эмоциональной отзывчивости у детей дошкольного возраста.

 

Содержание.

Введение.

Глава. 1 Теоретическое, методическое обоснование  воспитания эмоциональной отзывчивости у детей дошкольного возраста.

1.1. Теоретические основы формирования эмоциональной сферы детей дошкольного возраста. Основные понятия: «эмоции,» «чувства»,  Возрастные особенности развития эмоциональной сферы личности ребёнка. 

1.2.Задачи, условия воспитания эмоциональной отзывчивости у детей дошкольного возраста.

1.3. Анализ парциальных программ эмоционального развития В.Г Ражников «Маленький Эмо», Р.С. Буре «Дружные ребята»,    О.М.Князева, Р.Б.Стеркина «Я, ты, мы» С.А.Козлова «Я - человек».

1.4.Воспитание эмоциональной отзывчивости  у детей дошкольного возраста в разных видах деятельности

 

Глава 2.Практическое задание.

2.1. Подберите игры, упражнения,  художественное слово по воспитанию эмоциональной  отзывчивости у дошкольников.

2.2. Подберите упражнения для развития  эмоциональной отзывчивости у воспитателей и родителей.

 

3.Заключение.

4. Список литературы

5. Приложение.

 

Рекомендуемая  литература.

1. Бабунова Т.М. Социально- личностное развитие и воспитание дошкольников: Учеб. Пособие.МаГУ, 2005.

2. Гераскина Ю. Н. "Программа эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста. Магу - 2005.

3. Данилина Т.А. В мире детских эмоций. - М.: Айрис-пресс, 2007.- 160с.

4. Довгая Н., Перелыгина О. Об особенностях развития эмоциональной сферы. // Ребёнок в детском саду. - 2005 - №5

5. Козлова С.А. «Я – человек»: Программа приобщения ребенка к социальному миру//Дошкольное воспитание. - 1996. - №1.

6. Колпакова Н. «Развитие эмоционально- нравственной сферы и навыков общения у детей старшего дошкольного возраста //Дошкольное воспитание .- 1999. - №10

7. Коррекционно-развивающие занятия для детей 5-8 лет. - М.: АРКТИ, 2003. – 79 с. 

8. Кошелева А.Д. Эмоциональное развитие дошкольников.- М., 2003-176 с.

 9. Крюкова С.В., Слободняк Н.П. «Программа эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста.- 2000.

10. Петровский В. А. "Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста". - М., 1986.

 11. Подьяков Н. Н. "Особенности психического развития детей дошкольного возраста". – М., 1996.

12. Ражников, В. О программе эмоционально-эстетического развития детей «Маленький Эмо» [текст] // Дошкольное воспитание. – 1996. – №9. – С.58.

13. Рояк А.А. Эмоциональное благополучие ребенка, в группе детского сада // Дошкольное воспитание. - 2007 - № 2. - 36-41с.

14. Смирнова Е. О. "Детская психология". М - 2003.

15. Солодянкина О.В. Социальное развитие ребенка дошкольного возраста: Методическое пособие. Издательство: "АРКТИ", 2006. - 88 с

16. Стеркина Р., Князева О. »Я, ты, мы» Программа по социально- эмоциональному развитию детей дошкольного возраста //Дошкольное воспитание 1999,№7

 17. Урунтаева Г. А., Афонькина Ю. А. "Практикум по дошкольной психологии". Академия - 2000.

 18. Урунтаева Г.А. Детская психология.- М.: Академия, 2006. - 366с.

 19. Широкова Г.А. Развитие эмоций и чувств у детей дошкольного возраста. - Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 304 с.

 

 

 

                              8 вариант.

 

Гендерное воспитание детей дошкольного возраста

 

Введение.

Глава 1 Теоретическое, методическое обоснование  гендерного воспитания детей дошкольного возраста.

 

1.1. Актуальность гендерного подхода с учетом ФГТ.  Гендерные особенности детей.

1.2. Гендерная социализация детей дошкольного возраста как педагогическая проблема

1.3. Особенности гендерной социализации детей дошкольного возраста.

1.4. Психолого-педагогические условия гендерного  воспитания детей дошкольного возраста

 

Глава 2. Практическое задание.

2.1. Сделайте анализ парциальных  программ гендерной направленности: М. А. Радзивилова «Мальчики и девочки - кто они? », технологии Т. Н. Дороновой «Девочки и мальчики в семье и детском саду», С.А. Козловой «Я – человек», Н.Е. Татаринцевой «Мир мальчика и девочки», Л.В. Коломийченко «Программа полового воспитания детей дошкольного возраста», И.П. Шелухина «Мальчики и девочки: дифференцированный подход к воспитанию детей старшего дошкольного возраста»

2.2.Подберите игры, упражнения для мальчиков, девочек с учетом гендерных особенностей.

3. Заключение, выводы.

3. Список литературы

4. Приложение

          

Рекомендуемая  литература.

1. Адлер А. Воспитание детей; взаимодействие полов. Ростов-на-Дону, 1998

2. Гендерное образование  учебное пособие / под.общ.ред Л.И.Столярчук- Краснодар, 2000.

3. Доронова Т.Н. Девочки и мальчики 3-4 лет в семье и детском саду: пособие для дошкольных образовательных учреждений. – М.: Линка-Пресс, 2009. – 212 с.

4. Доронова Т.Н. Пол или гендер?: (девочки налево, мальчики направо!) // Обруч: образование, ребенок, ученик. − 2009. −№ 3. − С. 3-6.

5. Евтушенко И.Н. Условия гендерной социализации детей дошкольного возраста // Начальная школа: плюс до и после. – 2007. − № 5. – С. 64-67.

6.   Еремеева В.Д. Мальчики и девочки: Учить по-разному, любить по-разному. - Издательство: "Учебная литература", 2008. - 160 с.

7. Еремеева В.Д., Хризман Т.П. Мальчики и девочки – два разных мира. Нейропсихологи – учителям, воспитателям, родителям школьным психологам. – СПб., 2001.

8. Каган В. Е. Когнитивные и эмоциональные аспекты гендерных установок у детей 3-7 лет // Вопросы психологии. − 2000. − №2. − с. 65-69.

9. Микляева Н.В. Социально-нравственное воспитание детей от 2 до 5 лет: Конспекты занятий. - Издательство: "Айрис-пресс", 2009. - 208 с.

10. Шелухина И.П. Мальчики и девочки: Дифференцированный подход к воспитанию детей дошкольного возраста. - Издательство: "ТЦ Сфера", 2008. - 96 с.

11. Щетинина А.М. Полоролевое развитие детей 3-7 лет: Методическое пособие. - Издательство: "ТЦ Сфера", 2010. - 128 с.

 

 

9 вариант.

 

Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста.

 

Содержание.

Введение.

Глава 1. Теоретическое, методическое обоснование основ патриотического воспитания детей дошкольного возраста.

1.1.Сущность патриотического воспитания, своеобразие проявления патриотизма у дошкольников.

1.2. Задачи, содержание патриотического воспитания  детей дошкольного возраста с учетом ФГТ.

1.3.Методика работы по воспитанию любви к родному краю у детей дошкольного возраста (на примере конкретной группы).

1.4. Воспитание культуры межнационального общения.

 

Глава 2. Практическое задание.

2.1.Сделайте  краткий анализ  парциальных программ  по патриотическому воспитанию:

- ПРОГРАММА «ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ К ИСТОКАМ РУССКОЙ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ» (О. Л. Князева, М. Д. Маханева)

- ПРОГРАММА «НЕПРЕХОДЯЩИЕ ЦЕННОСТИ МАЛОЙ РОДИНЫ» (Е. В. Пчелинцева)

- ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ У ДЕТЕЙ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЕ» (Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова)

2.2. Подберите конспекты организованной образовательной деятельности по ознакомлению  детей старшего дошкольного возраста с родным краем.

3.Заключение. Выводы.

4. Список литературы

5. Приложение.

          

Рекомендуемая  литература.

1. Алешина Н.В. Знакомим дошкольников с родным городом: Конспекты занятий/ Н.В. Алешина. - М.: Творческий центр, 1999. - 112 с

2. Герасимова З., Козочек Н.  Родной свой край люби и знай // Дошкольное воспитание. – 2001. - № 12.

3. Гладкова  Ю.  Метод  проектов  в  руководстве  работой  по  нравственно-патриотическому  воспитанию  //  Ребенок  в  детском  саду.  -  2008.  -  №  2.  -  С.  11-14.

4. Дошкольникам о защитниках отечества: методическое пособие по патриотическому воспитанию в ДОУ / под. ред. Л. А. Кондрыкинской. – М.: Сфера, 2006. - 192 с.

5. Евдокимова Е. Проектная модель гражданского воспитания дошкольников/ Е. Евдокимова; // Дошкольное воспитание.-2005.-N 3 - С. 6-13.

6. Кириллина М.  Патриотическое воспитание // Дошкольное воспитание. – 2005. - № 1, № 5, №8.

7. Козаева Е. Гражданственность как интегративное качество личности // Дошкольное воспитание. – 2005. - № 5.

8. Колоскова Т.  Паспорт гражданина России // Дошкольное воспитание. – 2010. - № 5. – С.65.

9. Корчажинская  С.  Воспитание патриотов // Дошкольное воспитание. – 2006. - № 6.

10. Лебедева О.В.  Этапы патриотического воспитания // Управление ДОУ. – 2005. - № 1.

11. Макарова Т.  Роль социального окружения ДОУ в патриотическом воспитании дошкольников // Дошкольное воспитание. – 2011. - № 12. – С.14.

12. Маханева М.Д. Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников. Методическое пособие. М.: 2009, - с.96.

13. Моя страна. Возрождение национальной культуры и воспитание нравственно-патриотических чувств у дошкольников: практическое пособие для воспитателей и методистов. - Воронеж: Учитель, 2005. - 205 с

14. Народное искусство в воспитании детей / под ред. Т.С.Комаровой – М., 1999.

15. Новицкая М.Ю. Наследие. Патриотическое воспитание в детском саду. – М.: Линка – Пресс, 2003 г.

16. Пантелеева Н.  История Отечества как фактор воспитания любви к родному краю и его защитникам  // Дошкольное воспитание. – 2012. - № 2. – С.36.

17. Погудкина Ю.А.  Воспитание патриотизма средствами русского декоративно-прикладного искусства // Управление ДОУ. – 2005. - № 1.

18. Постановление  Правительства  Российской  Федерации  от  5  октября  2010  г.  №  795  о  Государственной  программе  «Патриотическое  воспитание  граждан  Российской  Федерации  на  2011—2015  годы»  [Электронный  ресурс]  -  Режим  доступа:  http://www.gfs.ru,  свободный.

19. Поштарёва Т.  Патриотическое воспитание //Дошкольное воспитание  2010. - № 7.

20. Рыбалова И. Ознакомление с родным городом как средство патриотического воспитания/ И. Рыбалова;// Дошкольное воспитание.-2003.-N6 - С.45-55.

 21. Стратаненко Л. Как пробудить интерес к истории Отечества/ Л. Стратаненко, Н. Акопян; // Дошкольное воспитание.-2003.-N2 - С.127.

22. Тимофеева  Л.Л.  Метод  проектов  в  ДОУ  //  Управление  ДОУ.  —  2011.  —  №  3.  —  С.  22—28.

23. Трофимова  Г.Е.  Проектная  деятельность  в  воспитании  у  детей  любви  к  родному  городу   //  Управление  ДОУ.  —  2009.  —  №  1.  —  С.  83—85.

 

 

                    

 

                                             10 вариант.

 

Художественно-творческое воспитание дошкольников.

 

Содержание.

Введение.

Глава 1. Теоретическое, методическое обоснование  художественно-творческого воспитания  детей дошкольного возраста.

1.1.Основные понятия  - «эстетическое воспитание», «творчество», «художественно-творческие способности ««художественная деятельность», их краткая характеристика.

1.2.Анализ парциальных программ художественно-творческого развития детей дошкольного возраста.

1.3.Условия, принципы художественно-творческого воспитания.

 

Глава 2. Практическое задание.

2.1.Сделайте анализ предметно-развивающей  среды ДОУ ( соответствие ФГТ).

2.2 Сделайте краткий анализ парциальных программ : « Красота, радость, творчество» (авторы Т.С. Комарова, А.В. Антонова, М.Б. Зацепина),   «Природа и художник» (Автор – Т.А. Копцева)., «Радость творчества» (автор О.А. Соломенникова, ред. Комарова).   ,программа развития цветовосприятия детей 6-7 лет «Какого цвета мир?» автор С.А. Золочевский, «Путешествие в мир искусства» (автор С.К. Кожохина) ,Мацкевич М. Войди в мир искусства: программа эстетического воспитания

2.3.Подберите конспекты  организованной образовательной деятельности  по художественно-творческому развитию.

3.Заключение. Выводы.

4. Список литературы

5. Приложение

 

Рекомендуемая  литература.

1. Варкки Н. Ребенок в мире творчества/ Н. Варкки, Р. Калинина; Н. Варкки, Р. Калинина // Дошкольное воспитание.-2003.-N6 - С.57-67.

2. Дыбина О.В. Предметный мир как средство формирования творчества детей. - М.: Педагогическое общество России, 2002.

3. Комарова Т. Детское изобразительное творчество: что под этим понимать?/ Т. Комарова; Т. Комарова // Дошкольное воспитание.-2005.-N 2 - С. 80-86.

4. Комарова Т.С., Савенков В.И. Коллективное творчество детей. Учебное пособие. - М., 1998. 

5. Комарова Т.С, Филлипс О.Ю. Эстетическая развивающая среда. - М.: Педагогическое общество России, 2005. 

6. Комарова Т.С. Детское художественное творчество. - М.: Мозаика-Синтез, 2005.

7. Комарова Т.С., Зацепина М.Б. Художественная культура. Интегрированные занятия с детьми 5-7 лет. - М.: Аркти, 2003.

8. Креативный ребенок: Диагностика и развитие творческих способностей / Серия «Мир вашего ребенка». — Ростов н/Д: Феникс, 2004.

 9. Кудрявцев В., Синельников В. Ребёнок - дошкольник: новый подход к диаг­ностике творческих способностей. -1995 № 9 стр. 52-59, № 10 стр. 62-69.

10. Мацкевич М. Войди в мир искусства: программа эстетического воспитания // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 4. - С. 16-22.

11. Педагогическая диагностика развития детей перед поступлением в школу/ Под редакцией Т.С.Комаровой и О.А. Соломенниковой. – Ярославль: Академия развития, 2006-143с

12. Путляева Л., О задатках и способностях // ж. Д/в -2006. - №4.



 

                                    11 вариант.

 

Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста.

       

Содержание.

Введение.

Глава 1. Теоретические, методические основы духовно-нравственного воспитания  детей дошкольного возраста.

1.1.Понятие «духовность»,  «нравственность», «духовно-нравственное воспитание».

1.2.Задачи, аспекты, социально-педагогические условия  и принципы духовно-нравственного воспитания дошкольников.

1.3.Методические приемы  организации и руководства духовно-нравственным воспитанием детей дошкольного возраста.

 

Глава 2. Практическое  задание.

2.1. Дайте анализ  парциальных программ духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста:

- Л.А.Мишарина «Духовно-нравственное воспитание дошкольников в условиях этнокультурной среды;

- Т.Г.Феоктистова «Программа духовно-нравственного воспитания старших дошкольников».

 - «Воспитательный диалог» - образовательная программа для детей старшего дошкольного возраста, автор М.В.Телегин; программа «Философия для детей» – ч.1; «Ромашка-Почемучка» - авторы С.Д.Ковалев, М.В.Телегин.

2.2.Подберите конспекты  по духовно-нравственному воспитанию детей старшего дошкольного возраста.

 3. Заключение. Выводы.

4. Список литературы

5. Приложение

          

Рекомендуемая  литература.

1. Вишневская В.Н. Программа духовно-патриотического воспитания детей 5-7 лет «Свет Руси»: Пособие по реализации государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001-2005 годы». – М.: АРКТИ, 2004. –  110 с.

2. Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. М.: Просвещение, 2009.

3. Короткова Л.Д. Духовно-нравственное воспитание средствами авторской сказки. Методическое пособие. М.: ЦГЛ. 2006.

4. Комарова Т.С., Зацепина М.Б. Интеграция в воспитательно-образовательной работе детского сада. М.: Мозаика-синтез, 2010.

5. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой. М.: Мозаика-синтез, 2012.

6. Педагогическая диагностика компетентностей дошкольников / Под ред. О.В. Дыбиной. М.: Мозаика-синтез, 2009 – 2010.

7.Телегин М.В. Воспитательный диалог. Образовательная программа для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. М.: МГППУ, 2007.

8. Телегин М.В. Теория и практика диалогического воспитания детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. М.: МГППУ, 2006.

9. Телегин М.В. Апологетика традиционного обучения. М.: ДеНово, 2011.

10. Телегин М.В. Рождение диалога: книга о педагогическом общении. М.: Алвиан, 2009.

11. Телегин М.В. Традиционное обучение и воспитание в инновационном детском саду: казнить нельзя, применять // Детский сад от А до Я. 2011. №11. С. 6 – 24.

12. Телегин М.В. Использование диагностических оценочных методик для изучения уровня морального развития детей младшего школьного возраста// Раздел « Научные исследования и проекты» сайта www.mtelegin.ru 
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.При подготовке программы использованы материалы сайтов: www.p4c.ru www.mtelegin.ru 

13. Коркуева Л.В. Духовно-нравственное воспитание дошкольников на культурных традициях своего народа: Методическое пособие.- М.: АРКТИ, 2005.- 144 с. (Развитие и воспитание).

14. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой. М.: Мозаика-синтез, 2012. – 304 с.

15. Смирнова Е.О. Системы и программы дошкольного воспитания. М.: ВЛАДОС, 2005. 

 

 

                                 12 вариант

 

Воспитание основ коллективизма у дошкольников

                                 

 Содержание.

Введение.

Глава 1. Теоретическое, методическое  обоснование воспитания основ коллективизма.

1.1 Понятия «коллектив», «коллективизм», своеобразие основ коллективизма.

1.2. Условия воспитания основ коллективизма.

1.3. Методика воспитания основ коллективизма.

Глава 2. Практическое задание.

2.1.Подберите игры, упражнения, педагогические ситуации, художественные произведения, традиции, этические беседы, упражнения  и на их основе составьте перспективный план на 1 месяц по воспитанию дружеских отношений детей старшего дошкольного возраста..

2.2. Подберите  конспект этической беседы для детей старшего дошкольного возраста.

Рекомендуемая литература

1. Алиева Э., Родионова О.  Педагогическая технология «История Карапушек: как жить в мире с собой и другими» // Д. воспитание. – 2010. - №1, №2, №4, №8, №10.

2. Арушанова А.Г.  Речь и речевое общение детей 3-7 лет – М., 1999.

3. Бушина Л.  Воспитательно-образовательная работа в ДОУ с учетом гендерного подхода // Дошкольное воспитание. – 2007___. - №6. – С.57.

4. Воробьева О.  Дружные ребята – М., 2000.

5. Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников / Под ред. А.М.Виноградовой – М., 1989.

6. Воспитываем у детей хорошие привычки // Д. обр-е. – 2003. – 1-15 августа.

7. Змекомонова М.  Наши сердца открыты добру // Дошк. воспитание.– 2004.- № 8.

8. Калинина Р.  Знакомство с моральными качествами // Школьный психолог. – 2001. – 1-7 мая.

9. Лашкова Н.  Формирование коммуникативных качеств у детей старшего дошкольного возраста // Дошкольное воспитание. – 2009. - № 3.

10. Недосека О.  Воспитатель и дети: характеристики способов взаимодействия // Дошкольное воспитание. – 2004. - № 4.

11. Смирнова Е.  Холмогорова  Дошкольный возраст: формирование доброжелательных отношений // Дошк. воспитание. – 2003. - № 8, № 9.

12. Урунтаева  Практикум по психологии – М., 1990.

13. Фесенко Г., Иванова С.  Что такое дружба // Д-ное воспитание – 2008. - № 8.

14. Козлова С.А. «Я – человек»: Программа приобщения ребенка к социальному миру//Дошкольное воспитание.-1996.-№1

15. Колпакова Н. «Развитие эмоционально - нравственной сферы и навыков общения у детей старшего дошкольного возраста // Дошкольное воспитание .-1999.-№10

16. Крюкова С.В., Слободняк Н.П. «Программа эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста. - 2000.

17. Бабунова Т.М. Социально- личностное развитие и воспитание дошкольников: Учеб. Пособие. - МаГУ, 2005.

18. Стеркина Р., Князева О. «Я, ты, мы» Программа по социально- эмоциональному развитию детей дошкольного возраста//Дошкольное воспитание. – 1999. - №7.

 

 

13 вариант.

 

Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста.

 

Содержание.

Введение.

Глава 1. Теоретическое, методическое обоснование воспитание культуры поведения  у детей дошкольного возраста.

1.1 Понятия «культура поведения», «нормы поведения», «правила поведения». Своеобразие  проявления, воспитания культуры поведения у детей дошкольного возраста.

1.2 Условия воспитания культуры поведения у детей дошкольного возраста.

1.3 Задачи, методика воспитания культуры поведения у детей дошкольного возраста.

Глава 2. Практическое задание.

2.1. Составьте  конспект этической беседы.

2.2. Подберите стихотворения, потешки, пословицы  о воспитании культуры поведения у дошкольников.

 

3. Заключение.

4. Список литературы.

5. Приложение

 

Рекомендуемая литература

1. Алябьева Е. А. "Нравственно-этические беседы и игры с дошкольниками". - М., 2003.

2. Бархатова В. В. Воспитание культуры поведения// Дошкольное воспитание- 1991. - №11. - С. 41-44

4. Буре Р. С., М. В. Воробьева и др. - Дружные ребята. Воспитание гуманных чувств и отношений у дошкольников. - М. - 2004.

5. Васильева Л. - Гангус. "Азбука вежливости". - М.- 2005.

7. Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников: 2-е изд.// Буре Р. С., Година Г. Н., Шатова А. Д. и др.; Под. ред. Виноградовой А.М. - М., 1999.

9. Захараш Т. В. "Формирование коллективистической направленности у детей дошкольного возраста".// Дружные ребята: Воспитание гуманных чувств и отношений у дошкольников. М., 2004

10. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. - М., 2012.

11. Козлова С. А. Нравственное воспитание детей в современном мире //Дошкольное воспитание - 2001. - № 9. - С. 18-27

12. Котова Е. В. "В мире друзей. Программа эмоционально-личностного развития детей". - М., 2007.

13. Киянченко Е. А. "Роль правил в воспитании гуманных чувств и отношений у дошкольников" // Дружные ребята: Воспитание гуманных чувств и отношений у дошкольников. М.- 2004

14. Кулькова В., Назарова З. и др. "Хорплоша".//Дошкольное воспитание. - №9 - 2007

15. Курочкина И. Н. Современный этикет и воспитание культуры поведения у дошкольников. - М., 2001.

16. Курочкина И. Н. "О культуре поведения и этикете". //Дошкольное воспитание. - 2003. - № 10. - С.31-43

18. Лисина В. Р. "Общение педагога с ребенком как средство создания положительного микроклимата в группе детского сада"//Дружные ребята: Воспитание гуманных чувств и отношений у дошкольников. М., 2004

19. Мулько И. Ф. Социально-нравственное воспитание дошкольников 5-7 лет. - М., 2004 - 96 с.

20. Нравственно-эстетическое воспитание ребёнка в детском саду. // Ветлугина Н. А., Казакова Т. Г. и др.; Под. ред. Ветлугиной Н. А., 2007

21. Петерина С. В., Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста. - М. - 1986

22. Усачева Т. "Учим детей вежливости"//Дошкольное воспитание. – 2006 . - №5. - С.5-14

24. Хорунженио К. М.. Педагогический словарь - М., 1997

25. Холмогорова В. М., Смирнова Е. О. "Соотношение непосредственных и опосредованных побудителей нравственного поведения детей"// Вопросы психологии. №1, 2001

26. Купина Н. А. Культура общения для дошкольников. - М.: Просвещение. - 2005.- С. 4-5, 160-165

27.Курочкина И.Н. Современный этикет и воспитание культуры поведения у дошкольников: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 224 с.

28.Николаева С.О. Занятия по культуре поведения с дошкольниками и младшими школьниками. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 80 с.

 

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!