Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Педагогика»»

/ Педагогика
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты! 

Данная работа ОТСУТСТВУЕТ в банке готовых, т.е. уже выполненных работ. Я, Марина Самойлова, МОГУ ВЫПОЛНИТЬ эту работу по вашему заказу.

Срок исполнения заказа от 1-го дня.

Для заказа и получения работы напишите мне письмо на studentshopadm@yandex.ru

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

 

 

Тема 1.1. Общая характеристика педагогической профессии 

         

            Составление конспекта параграфа учебника

             Составление схемы: функции педагога

              Оформление словаря понятий по теме

               Составление мини-сочинения на тему «Моя посредническая миссия как воспитателя»

              Составление профессиограммы воспитателя дошкольного учреждения

           Составление плана работы по  самообразованию на 1 год.

              

Формы контроля самостоятельной работы по теме 1.1.оценка преподавателем профессиограммы воспитателя ; 

Тема 1.2. Педагогика как наука 

1. Оформление педагогического мини-словаря понятий по теме.

2. Педагогические взгляды зарубежных, русских, современных педагогов (подготовка реферата, составление кластера)

3. Самотестирование по теме. Ответы на вопросы теста.

Формы контроля самостоятельной работы по теме 1.2.оценка преподавателем мини словаря, подготовки реферата.

Тема 1.3. Значение, логика целеполагания в обучении, воспитании, педагогической деятельности

1. Составление тезисов параграфа учебника.

2. Подготовка ответа на вопросы учебника.

3. Моделирование личности выпускника дошкольного учреждения (оформление «портрета выпускника детского сада» по программе «От рождения до школы»

Формы контроля самостоятельной работы по теме 1.3. оценка преподавателем выполнения практического задания.

Тема 1.4. Особенности содержания организации педагогического процесса в образовательных учреждениях разных типов и видов 

1. Сравнение определения «педагогический процесс» в разных учебниках общей педагогики

2. Знакомство, анализ ФГОС по специальности 050144 «Дошкольное образование».

3. Характеристика, требования к подготовке выпускников образовательных учреждений разных типов и видов – сравнительный анализ

Формы контроля самостоятельной работы по теме 1.4. оценка преподавателем выполнения практического задания.

Тема 2.1. Сущность процесса обучения 

1. 1. Оформление педагогического словаря понятий по теме «Сущность процесса обучения».

2. Классификация принципов обучения (составление таблицы «Характеристика принципов обучения»)

3. Составление таблиц «Классификация методов обучения», «Инновационные методы обучения»

4. Использование инновационных методов обучения в современной школе.(подготовка сообщения)

5. Ведущая типология уроков  - составление схемы.

6. Анализ структуры уроков разных типов

7. Реализация принципов обучения на конкретных уроках в колледже

8. Особенности содержания дошкольного образования (краткая характеристика содержания дошкольного образования на примере одной из программ дошкольного образования). Анализ ФГОС общего образования, среднего профессионального образования.

Формы контроля самостоятельной работы по теме 2.1. оценка преподавателем  тематического словаря, подготовки презентации, анализа конспекта организованной образовательной деятельности 

Тема 2.2. Теоретические основы воспитания.

1. Оформление педагогического словаря понятий по теме «Теоретические основы воспитания».Нормативные документы по охране прав детей.

2. Принципы гуманистического воспитания (составление таблицы, сравнительный анализ традиционных  и гуманистических принципов);

3. Воспитание базовой культуры личности школьника – анализ опыта работы педагогов по одной из задач воспитания (по выбору студента – подготовка сообщения); - составление тезисов параграфа учебника

4. Методы воспитания – краткая характеристика методов воспитания;оформление таблицы;

5. Проведение самодиагностики, самоанализ по методике Б.Додонова «Эмоциональная направленность личности»

6. Организационные формы воспитания – оформление картотеки воспитательных дел.

7.Наблюдение, анализ взаимодействия воспитателя с детьми по решению задач воспитания.

8. Психолого-педагогическая характеристика инновационных (диалогических) подходов к духовно-нравственному воспитанию – составление расширенного сообщения

9. Средства воспитания: психологическая модель сократических бесед воспитателя с детьми. Диалог как средство и метод духовно-нравственного воспитания; ситуации диалогического взаимодействия; приемы инициирования диалогического общения; традиционные методы и формы духовно-нравственного воспитания- краткая характеристика.

10. Организационные формы воспитательной работы: «мероприятие», «дело», «событие», «ритуал», праздники, методика организации и проведения – подбор воспитательных дел

11. Организация духовно-нравственного воспитания в ДОУ – подбор, изучение, анализ опыта работы воспитателя по духовно-нравственному воспитанию- подготовка сообщения

12. Изучение, анализ программы Р.С.Буре «Дружные ребята»

13. Подбор художественного слова (притчи, пословицы, стихотворения и т.д.) по нравственной тематике.

14. Составление конспекта этической беседы для старших дошкольников.

15.Подготовка сообщения по одной из программ духовно-нравственного воспитания.

16. Подбор жизненных ситуаций, требующих морального выбора.

17.Подготовка презентации  «Мальчики, девочки – два разных мира».

18.Подбор педагогических (аксиологических) ситуаций по гендернему воспитанию

Формы контроля самостоятельной работы по теме 2.2 оценка преподавателем  тематического словаря  

-оценка преподавателем подготовки презентации;

-оценка преподавателем конспекта этической беседы;

-оценка преподавателем подбора аксиологических ситуаций;

-оценка преподавателем  анализа конспекта организованной образовательной деятельности;

Тема 2.3. Психолого-педагогические условия развития мотивов, способностей в процессе обучения и воспитания.

1. Составление тезауруса по теме

2. Ранжирование методов обучения, воспитания в развитии мотивов учения, самовоспитания.

3. Анализ программы Л.А.Венгера «Одаренный ребенок».

4. Подготовка сообщения по изучению, анализу опыта работы по реализации дифференцированного обучения.

5. Использование приемов стимулирования учения в педагогическом процессе колледжа-анализ 

Формы контроля самостоятельной работы по теме 2.3. оценка преподавателем подготовки сообщения по изучению, анализу опыта работы по реализации дифференцированного обучения

Раздел 3. Работа с детьми с разными образовательными возможностями

Тема 3.1. Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития  

1. Составление конспекта параграфа учебника.

2. Сравнительный анализ заданий для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР и по программе «От рождения до школы»

Тема 3.2. Воспитание и обучение детей с нарушениями интеллекта

1. Самостоятельное изучение темы; ответы на вопросы параграфа учебника

Тема 3.3. Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения, слуха, речи

1. Подбор коррекционных заданий для детей дошкольного возраста с нарушениями зрения, слуха, речи

Формы контроля самостоятельной работы по теме 3.1 - 3.3.. оценка преподавателем выполнения практического задания, подбора коррекционных заданий ;

Тема 3.4. Особенности воспитания, обучения детей с отклонениями в поведении

1. Составление реферата на тему «Факторы педагогической запущенности».

2. Анализ ситуации нарушения поведения детьми.

3. Подбор диагностических методик (2-3) по определению типичных отклонений в поведении детей.

4. Наблюдение, анализ поведения детей с отклонениями в поведении .

Формы контроля самостоятельной работы по теме 3.4. оценка преподавателем реферата;

Раздел 4. Контроль и оценка качества образования

Тема 4.1. Средства контроля  и оценки качества образования.

1. Составление конспекта параграфа учебника.

2. Составление словаря понятий по теме.

3. Проведение самотестирования по теме.

4. Подготовка расширенного сообщения по изучению опыта работы педагогов по повышению качества обучения

   Оформление тематического портфолио.

Формы контроля самостоятельной работы по теме 4.1.оценка преподавателем тематического словаря, самотестирования по теме;

оценка преподавателем тематического портфолио. 

 

 

 

 

 

1.    ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ

1.Социализация детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольного учреждения.

2Психолого-педагогические условия  развития мотивации и способностей в процессе обучения;

3.Дифференциация и индивидуализация обучения детей в образовательных учреждениях.

4.Индивидуальный подход в воспитании детей.

4.Организация работы воспитателя с гиперактивными детьми старшего дошкольного возраста.

5.Реализация метода проектов в педагогическом процессе .

7.Особенности работы с одаренными детьми.

8.Агрессивное поведение детей старшего дошкольного возраста как социально-педагогическая проблема..

10.Формы организации обучения в образовательных учреждениях..

11.Духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста.

12.Гражданское воспитание в системе формирования базовой культуры личности  детей старшего дошкольного возраста.

13.Патриотическое воспитание в детском саду.

14. Гендерное воспитание  в детском саду.

15.Формирование эстетической культуры у детей старшего дошкольного возраста .

16.Воспитание физической культуры детей старшего дошкольного возраста.

17.Реализация принципов обучения  в образовательном процессе.

18.Подготовка детей к школе как условие предупреждения школьной дезадаптации.

19.Инновационные методы обучения детей.

20.Формирование мотивов познавательной деятельности старших дошкольников.

21.Урок как основная форма обучения в школе.

23 Реализация  современных образовательных технологий  в условиях дошкольного учреждения.

24.Особеннорсти работы с детьми с девиантным поведением.. 

 

 

 

2.    КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ  ОСВОЕНИЯ

УД

 

2.1.        Текущий контроль

                                  Самотестирование по теме  Педагогика как наука 

 

Задание 1

Инструкция, отметьте правильный ответ.

1. Воспитание как  общественное  явление направлено на –

   1.Развитие умения жить в настоящем и будущем;

   2.Подготовку  подрастающего поколения к жизни;

   3.Освоение общечеловеческого опыта;

   4.Подготовку к самостоятельной, взрослой жизни, приобщение к культуре,  выработанной предыдущими накоплениями.

2. Для классовой сущности воспитания  характерно:

     1.Определение господствующим классом целей, содержания, методов воспитания;

     2.Существование двух систем воспитания;

     3.Угнетение подчиненных, присвоение продуктов их труда.

3. Кто из педагогов отрицал роль наследственности как фактора развития?

      1.Ж.Ж.Руссо.

      2.Л.Н.Толстой.

      3.Д.Локк.

      4.Я.А.Коменский.

4. Необходимость равного образования для всех  подчеркивали

      Ж.Руссо  и  Я.А.Коменский;

      И.Г. Песталоцци  и Л.Н.Толстой;

      Я.А.Коменский и И.Г.Песталоцци;

      И.Г.Песталоцци  и Д.Локк.

5. Вопросы воспитания любви к Родине  рассматривались в трудах;

      Я.А.Коменского  и  И.Г.Песталоцци;

      И.Г.Песталоцци  и К.Д.Ушинского;

      В.А.Сухомлинского  и  К.Д.Ушинского.

6. О самоценности детства писали педагоги:

    Я.А.Коменского  и Л.Н.Толстой;

    Л.Н.Толстой  и  К.Д.Ушинский;

    К.Д. Ушинский  и В.А.Сухомлинский;

    Л.Н.Толстой  и В.А.Сухомлинский.

Задание II.

Установите соответствие,  дополните:

1. Авторы                                                         произведения

А.С.Макаренко                               Мудрость родительской любви.

Ж.Ж.Руссо                                      Материнская школа.

К.Д.Ушинский                               Книга для родителей.

В.А.Сухомлинский,                      Человек как  предмет воспитания.

Я.А.Коменский.                ?

2. Принципы обучения впервые обоснованы:

наглядность в обучении                  ?

воспитывающий характер            Я.А.Коменский

развивающий характер                 К.Д.Ушинский

природосообразность                      ?

3.  Основоположниками   наук являются

            педагоги                                              наука

Я.А. Коменский      -      педагогическая антропология

В.А.Сухомлинский -     дошкольная педагогика

К.Д.Ушинский        -      гуманистическая педагогика

_________________-      школоведение

4. В программе «От рождения до школы» определены :

Направления развития                                              Образовательные области

 

Физическое развитие

 

 

                                                                                          Познание

5. Педагоги жили в стране:

         Педагоги                                                    Страна

Я.А.Коменский                                               Франция

И.Г.Песталоцци                                              Чехословакия

Ж.Ж.Руссо                                                        Швейцария

Л.Н.Толстой                                                     Россия

6. Взаимоотношения  в системе «Учитель ------ученик», «Взрослый -----ребенок»:

1.Понимание ребенка                                            К.Д.Ушинский

2.Учет потребностей, интересов,                ?

способностей

3.Субъектность ученика                                        А.С.Макаренко

4.Требовательность в сочетании

с  уважением                                                          Л.Н.Толстой

7. Педагогами разработаны положения:

* о влиянии коллектива на личность                                ?

* воспитание молодого человека на лоне природы         ?

* создание школы под открытым небом                           ?

* воспитание богатого молодого человека           А.С.Макаренко

 

Задание III 

Дополните

I. Принцип интеграции построения педагогического процесса - это -----

 

II. Педагогика – это ------

 

III. Образование  - овладение

                                                       

IV.Обучение – систематический – процесс –

 

V. Развитие - -----------------

 

VI. Модель педагогического процесса дошкольного учреждения состоит из:  - ------------

 

IV. Найдите допущенную ошибку (1-2)

 

1.    А.С.Макаренко написал книги:

«Педагогическая поэма»

«Книга для родителей»

«Лекции о  воспитании»

«Мудрость родительской любви»

«Флаги на  башнях»

 

2.    И.Г.Песталоцци подчеркивал необходимость реализации дидактических принципов:

1.Наглядный  характер обучения;

2.Творческий характер;

3.Развивающий характер;

4.Воспитание в коллективе

 

3. Вопросы воспитания детей в семье  рассматривались в трудах педагогов:

         1.А.С.Макаренко;

         2.Ж.Ж.Руссо;

         3.Д.Локк;

         4.И.Г.Песталоцци;

         5.Я.А.Коменский.

 

  4. Вопросы воспитания детей сирот реализованы в педагогической деятельности:

        1.Л.Н.Толстого;

        2.И.Г.Песталоцци;

        3.Я.А.Коменского;

        4.А.С.Макаренко.

 

5. В педагогической деятельности В.А.Сухомлинского рассматривались вопросы:

        1.Свободного воспитания детей;

        2.Воспитание детей с 6-ти летнего возраста;

        3.Идея народности в воспитании;

        4.Трудового воспитания.

 

 6. Теоретически обоснованы и реализованы в педагогической деятельности, собственные  разработанные идеи:

      1.Я.А.Коменский;

      2.Л.Н.Толстой;

      3.В.А.Сухомлинский;

      4.Ж.Ж.Руссо;

       5.А.С.Макаренко.

 

 7. Метод «воспитывающих ситуаций» впервые обосновал:

      - К.Д.Ушинский

      - В.А.Сухомлинский

      - И.Г.Песталоцци

      - Ж.Ж.Руссо

                                                    

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!