Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Педагогика»»

/ Педагогика
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

 

Тест по педагогическим технологиям:

(на каждый вопрос можеть быть 2 и более правильных ответов) 

1.    Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили построена на основе: 

1)  личностной ориентации педагогического процесса

2)  активизации и интенсификации деятельности учащихся

3)  теории поэтапного формирования знаний. 

 

2.    По уровню применения выделяют педагогические технологии:
а) материалистические и идеалистические, диалектические и метафизические, научные и религиозные
б) общепедагогические, предметные, локальные
в) гуманистические и антигуманные, свободного воспитания и принуждения. 

3.    По ведущему фактору развития выделяют педагогические технологии:
а) материалистические и идеалистические, диалектические и метафизические, научные и религиозные
б) общепедагогические, предметные, локальные
в) биогенные, психогенные, социогенные. 

4.    По философской основе выделяют педагогические технологии:
а) материалистические и идеалистические
б) общепедагогические, предметные
в) диалектические и метафизические
г) антропософские и теософские
д) прагматические и экзистенциалистические
е) психогенные и социогенные. 

5.    Педагогическая технология должна удовлетворять основным методологическим принципам:
а) доступность
б) связь теории с практикой
в) концептуальность
г) системность
д) управляемость
е) эффективность
ж) воспроизводимость. 

6.    Возможность применения (повторения) педагогической технологии в других однотипных образовательных организациях, другими субъектами – суть принципа:
а) доступности
б) концептуальности
в) управляемости
г) эффективности
д) воспроизводимости. 

7.    Каждой педагогической технологии должна быть присуща опора на определенную научную теорию – в этом суть принципа:
а) доступности
б) концептуальности
в) управляемости
г) эффективности
е) воспроизводимости. 

8.    Современные педагогические технологии должны быть результативными, оптимальными по затратам, гарантировать достижение определенного стандарта обучения – в этом суть принципа:
а) доступности
б) концептуальности
в) управляемости
г) эффективности
е) воспроизводимости. 

9.    По позиции ребенка и отношению к нему выделяется тип технологий:
а) авторитарные
б) дидактоцентрические
в) личностно-ориентированные
г) гуманно-личностные
д) сотрудничества
е) свободного воспитания
ж) локальные
з) общепедагогические
и) материалистические.

10.                    Субъект-объектные отношения педагога и ученика характерны для технологии:
а) педагогики сотрудничества
б) дидактоцентрической
в) авторитарной
г) программированного обучения.

11.                    Логически завершенная форма части содержания учебной дисциплины с соответствующей формой контроля знаний называется:
а) уроком
б) обучающим модулем
в) учебным предметом.

12.                    Для оценки знаний в технологии модульного обучения применяется:
а) система дискретно-сессионного контроля
б) непрерывно набираемые в период обучения и на этапах промежуточного контроля баллы
в) рейтинговая система.

13.                    Авторами технологий развивающего обучения являются:
а) бихевиористы
б) Давыдов В.В., Эльконин Д.Б.
в) Занков Л.В.
г) Коменский Я.А.

14.                    Вид обучения, при котором преподаватель не сообщает знаний в готовом виде, а ставит вопросы, предлагая искать пути и средства их решения, называется:
а) программированным обучением
б) репродуктивным обучением
в) проблемным обучением
г) традиционным обучением.

15.                    Беспалько В.П. определял педагогическую технологию как:
а) составную процессуальную часть дидактической системы
б) описание процесса достижения планируемых результатов обучения
в) системную совокупность и порядок функционирования всех личностных, инструментальных и методологических средств, используемых для достижения педагогических целей
г) содержательную технику реализации учебного процесса.

 

Модуль «Сравнительная педагогика»

1.    Синонимами термина «сравнительная педагогика» являются:

1)   сравнительное языкознание

2)   компаративистика

3)   сравнитология

4)   сравнительное образование.

2.    В какой стране был впервые прочитан курс по сравнительной педагогике?

1)   Германия

2)   США

3)   Франция

4)   Великобритания.

3.    В каком университете мира был впервые прочитан курс лекций по сравнительной педагогике?

1)   Берлинский

2)   Оксфордский

3)   Колумбийский

4)   Сорбонна.

4.    Кто впервые очертил круг задач сравнительной педагогики и методы сравнительно-педагогического исследования?

1)   П. Сандифорд

2)   М.А. Жюльен

3)   И.Г. Песталоцци

4)   Д.Локк.

5.    Какая из европейских программ ориентирована на повышение мобильности студентов?

1)   ЛИНГВА

2)   ЭРАЗМУС

3)   ВИСБИ

4)   ТЕМПУС.

6.    В США наиболее распространённой формой обучения одарённых детей является:

1)   школа для одаренных

2)   создание условий в обычной школе

3)   элитарная школа.

7.    Коллеж во Франции – это:

1)   старшие классы

2)   неполная средняя школа

3)   начальная школа

4)   полная средняя школа.

8.    В какой стране получили распространение репетиторские школы?

1)   Китай

2)   Япония

3)   Великобритания

4)   США.

9.    В какой стране в школьном образовании есть учебное заведение под названием «грамматическая школа»?

1)   Великобритания

2)   США

3)   Германия

4)   Франция.

10.                     В какой стране мира существуют университеты «Лиги плюща»?

1)   Великобритания

2)   Германия

3)   США

4)   Финляндия.

11.                     Какой срок обучения обычно имеет бакалавриат в западных вузах?

1)   3-4 года

2)   1-2 года

3)   1 год

4)   2-3 года.

12.                     Какой срок обучения обычно имеет магистратура в западных вузах?

1)   3 года

2)   1-2 года

3)   4 года.

13.                    Как называется система бакалавр – магистр – доктор?

1)   скандинавская

2)   европейская

3)   англо-американская.

 

 

Тестовые задания

1.  Допишите понятие:

Педагогическая система – это … множество взаимосвязанных структурных и функциональных компонентов, подчинённых целям образования, воспитания и обучения подрастающего поколения и взрослых людей (Н.В. Кузьмина)

2.          Выберете несуществующий функциональный компонент педагогической системы:

1)   целевой

2)   содержательный

3)   деятельностный

4)   аналитический.

3.  Укажите правильные ответы. Назначение систем определяется…

1)   целью

2)   решаемыми задачами

3)   функциями

4)   ведущим органом управления

5)   развитием и саморазвитием.

4.  В Российской Федерации установлены следующие уровни образования (образовательные цензы). Допишите 2 недостающих и укажите 1 несуществующий уровень образования:

1)   основное общее

2)   среднее (полное)

3)   начальное профессиональное

4)   высшее профессиональное

5)   послевузовское профессиональное

6)   непрерывное.

5.          Открытость школы как социально-педагогической системы не определяют:

1)   социальный заказ

2)   взаимодействие с социальными партнерами

3)   государственно-общественный характер управления образованием

4)   учебные планы и программы.

6.      Внутренняя среда школы как открытой системы не включает:

1)   образовательные процессы

2)   философию и миссию школы

3)   политику школы

4)   педагогический  и ученический коллективы

5)   финансовые ресурсы

6)   структуру управления.

7.          Укажите не существующую группу методов управления педагогическими системами:

1)   административные

2)   методы общественного воздействия

3)   психолого-педагогические

4)   гуманистические.

8.          Укажите несуществующие виды педагогического анализа в теории и практике внутреннего управления образовательной организацией:

1)   параметрический

2)   тематический

3)   функциональный

4)   генетический.

9.   Компонентами управленческой культуры руководителя не являются:

1)   личностно-творческий

2)   технологический

3)   аксиологический

4)   ресурсный.

10.  Вычлените 4 основных компонента методической работы в школе:

1)   руководство самообразованием учителей

2)   наставничество

3)   методические объединения учителей и классных руководителей

4)   система стимулирования учителей

5)   изучение и обобщение передового опыта

6)   руководство экспериментальной работой.

11.      К формам методической работы в школе относятся (выберите правильные):

1)   школы передового опыта

2)   проведение открытых уроков

3)   научно-теоретические конференции

4)   практикумы

5)   совещание при директоре

6)   мастер-классы.

12.      Исключите, что не относится к формам повышения квалификации учителей:

1)   курсы институтов и факультетов повышения квалификации

2)   городские (районные) ме6тодический объединения учителей

3)   семинары практикумы

4)   участие в работе административных советов

5)   изучение передового педагогического опыта и внедрение его в свою практику.

13.  Назовите основные цели аттестации педагогических кадров:

1)   рост профессионального уровня

2)   установление соответствия между уровнем квалификации педагога и оплатой его труда

3)   увеличение гласности в управлении

4)   стимулирование самообразования.

 

 

Модуль «Управление образовательными системами»

1. Допишите понятие:

Педагогическая система – это … множество взаимосвязанных структурных и функциональных компонентов, подчинённых целям образования, воспитания и обучения подрастающего поколения и взрослых людей (Н.В. Кузьмина)

2.    Выберете несуществующий функциональный компонент педагогической системы:

1)   целевой

2)   содержательный

3)   деятельностный

4)   аналитический.

3.                Укажите правильные ответы. Назначение систем определяется…

1)   целью

2)   решаемыми задачами

3)   функциями

4)   ведущим органом управления

5)   развитием и саморазвитием.

4.                В Российской Федерации установлены следующие уровни образования (образовательные цензы). Допишите 2 недостающих и укажите 1 несуществующий уровень образования:

1)   основное общее

2)   среднее (полное)

3)   начальное профессиональное

4)   высшее профессиональное

5)   послевузовское профессиональное

6)   непрерывное.

5.    Открытость школы как социально-педагогической системы не определяют:

1)   социальный заказ

2)   взаимодействие с социальными партнерами

3)   государственно-общественный характер управления образованием

4)   учебные планы и программы.

6.            Внутренняя среда школы как открытой системы не включает:

1)   образовательные процессы

2)   философию и миссию школы

3)   политику школы

4)   педагогический  и ученический коллективы

5)   финансовые ресурсы

6)   структуру управления.

7.    Укажите не существующую группу методов управления педагогическими системами:

1)   административные

2)   методы общественного воздействия

3)   психолого-педагогические

4)   гуманистические.

8.    Укажите несуществующие виды педагогического анализа в теории и практике внутреннего управления образовательной организацией:

1)   параметрический

2)   тематический

3)   функциональный

4)   генетический.

9.    Компонентами управленческой культуры руководителя не являются:

1)   личностно-творческий

2)   технологический

3)   аксиологический

4)   ресурсный.

10.                     Вычлените 4 основных компонента методической работы в школе:

1)   руководство самообразованием учителей

2)   наставничество

3)   методические объединения учителей и классных руководителей

4)   система стимулирования учителей

5)   изучение и обобщение передового опыта

6)   руководство экспериментальной работой.

11.                     К формам методической работы в школе относятся (выберите правильные):

1)   школы передового опыта

2)   проведение открытых уроков

3)   научно-теоретические конференции

4)   практикумы

5)   совещание при директоре

6)   мастер-классы.

12.                     Исключите, что не относится к формам повышения квалификации учителей:

1)   курсы институтов и факультетов повышения квалификации

2)   городские (районные) ме6тодический объединения учителей

3)   семинары практикумы

4)   участие в работе административных советов

5)   изучение передового педагогического опыта и внедрение его в свою практику.

13.                    Назовите основные цели аттестации педагогических кадров:

1)   рост профессионального уровня

2)   установление соответствия между уровнем квалификации педагога и оплатой его труда

3)   увеличение гласности в управлении

4)   стимулирование самообразования.

 

 

Модуль «Нормативно-правовое обеспечение образования»

1.    Право образовательной организации на выдачу своим выпускникам документа государственного образца о соответствующем уровне образования возникает с момента его …

1)    государственной аккредитации

2)    лицензирования

3)    регистрации

4)    аттестации.

2.    Граждане Российской Федерации имеют право на получение ___ образования на родном языке

1)    основного общего

2)    среднего (полного) общего

3)    начального

4)    высшего профессионального.

3.    Законодательство Российской Федерации в области образования не включает в себя …

1)    Декларацию принципов толерантности

2)    Конституцию Российской Федерации

3)    Закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации»

4)    нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области образования.

4.    Государственный образовательный стандарт в условиях современной системы образования по Закону Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации»…

1)   является основой объективной оценки уровня образования и квалификации выпускников независимо от формы получения образования

2)       гарантирует получение бесплатного общего и на конкурсной основе бесплатного профессионального образования в государственных и муниципальных образовательных организациях

3)       обеспечивает качество подготовки специалистов

4)       обеспечивает право на равноценное образование.

5.    В соответствии с Законом «Об образовании в Российской Федерации» формой получения образования не является …

1)    непрерывное образование

2)    семейное образование

3)    самообразование

4)    экстернат.

6.    Дополнительное образование в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации » предполагает …

1)       всестороннее удовлетворение образовательных потребностей граждан и обеспечение непрерывного повышения квалификации

2)       реализацию содержания соответствующих программ в системе детских юношеских спортивных школ

3)       подготовку детей в домах творчества

4)       углубленное освоение образовательных программ.

7.    Образование, имеющее целью подготовку работников квалифицированного труда по всем основным направлениям общественно-полезной деятельности на базе основного общего образования, является ___ образованием

1)    начальным профессиональным

2)    средним профессиональным

3)    высшим профессиональным

4)    дополнительным.

8.    У образовательной организации возникает право на образовательную деятельность с момента…

1)    выдачи лицензии

2)    регистрации

3)    государственной аккредитации

4)    уплаты налогов.

9.    Общее руководство государственным или муниципальным высшим учебным заведением осуществляет ___ совет

1)    ученый

2)    педагогический

3)    попечительский

4)    ректорский.

10.                  Документ, защищающий права ребенка и имеющий обязательную силу для подписавших его стран, - это …

1)    Конвенция

2)    Декларация

3)    Программа

4)      Концепция.

 

Контрольные (проверочные) работы

Письменный контроль исходного уровня знаний проводится в начале каждого занятия. Вопросы темы известны заранее (вопросы, перечень необходимых знаний и умений, а также рекомендуемая литература приведены в Рабочей учебной программе дисциплины), последовательность занятий выстроена таким образом, что знание материала, разобранного на предыдущем, обязательно пригодится на последующем, и ключевые вопросы всегда включаются в проверочную работу. Контрольные (проверочные) работы состоят из трех вопросов, требующих распространенных ответов, и предусматривают контроль усвоения наиболее важных вопросов пройденной на предыдущем занятии темы и исходного уровня подготовки к семинару.

В состав контрольной работы № 1 включены основные вопросы по теме «Введение в педагогическую деятельность. Основные понятия и категории педагогики».

 

 

Примерный вариант контрольного задания № 1:

1.Дайте определение понятия «педагогическая деятельность».

2.Функции педагогической деятельности, их проявление.

3. Профессиональная карьера: понятие, сущность, характеристика.

В состав контрольной работы № 2 включены основные вопросы по теме «Теория обучения».

Примерный вариант контрольного задания № 2:

1.Понятие, сущность, закономерности и принципы процесса обучения.

2.Охарактеризуйте основные дидактические концепции.

3.Раскройте виды классификаций методов обучения и охарактеризуйте одну из них.

В состав контрольной работы № 3 включены основные вопросы по теме «Теория воспитания».

Примерный вариант контрольного задания № 3:

1.Дайте определение понятия «коллектив».

2.Охарактеризуйте стадии развития коллектива (По Макаренко А.С., Лутошкину А.Н., Новиковой Л.И.).

3.Раскройте сущность современных детских и юношеских объединений.

В состав контрольной работы № 4 включены основные вопросы по теме «Социальная педагогика».

Примерный вариант контрольного задания № 4:

1.Дайте понятие и раскройте сущность социализации.

2.Укажите основные механизмы и стадии социализации личности.

3. Раскройте факторы социализации.

В состав контрольной работы № 5 включены основные вопросы по теме «История образования и педагогической мысли».

Примерный вариант контрольного задания № 5:

1.Дайте определение понятия «история образования».

2.Раскройте процесс становления женского образования в России.

3. Принцип природосообразности в педагогической системе Я.А. Коменского.

 

 

Перечень проверяемых знаний, умений и компетенций.

Знания

·       Знает понятия и категории педагогики;

·       знает психологические и социально-педагогические факторы развития личности;

·       знает общие характеристики различных видов обучения, воспитания и образования;

·       знает философские, социальные, организационно-управленческие и нормативно-правовые аспекты педагогики.

 

 

 

Умения

·       Умеет диагностировать уровни обученности, воспитанности, образованности;

·       умеет использовать различные методики и современные педагогические технологии обучения и воспитания личности и коллектива.

 

 

Компетенции ОК

 

1.              Владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, воспри­ятию информации, постановке цели и выбору путей достижения (ОК-1);

2.              Умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и пись­менную речь (ОК-4);

3.              Готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5)

4.              Способен находить орагнизационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность (ОК-6);

5.              Умеет использовать правовые документы в своей деятельности (ОК-7);

6.              Стремится к постоянному саморазвитию, самосовершенствованию и повышению своей квалификации и мастерства (ОК-8);

7.              Осознаёт социальную значимость профессии в сфере физической культуры, национальные интересы, ценность труда и служения на благо Отечества, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности и повышения своего культурного и профессионального уровня (ОК-10)

8.              Использует основные законы педагогических дисциплин в профессиональной деятельности, применяет методы теоретического и экспериментального исследования в профессиональной деятельности (ОК-13).

 

 

Компетенции ПК

 

1.              Способен развивать педагогическую мысль, методы педагогического контроля и контроля качества обучения, актуальные дидактические и воспитательные технологии (ПК-1);

2.              Способен воспитывать у обучающихся социально-личностные качества: целеустремлённость, организованность, трудолюбие, ответственность, гражданственность, коммуникативность, толерантность (ПК-3);

3.              Способен формировать мотивации у детей и молодёжи к занятиям выбранным видом спорта, воспитывать у занимающихся принципы честной спортивной  конкуренции (ПК-9)

4.              Владеет актуальными для избранного вида спорта технологиями педагогического контроля и коррекции, средствами и методами управления состоянием человека (ПК-13)

 

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!